Архив
17октября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 11174В Томске, Происшествия, Авто, ДТП, УМВД

В Северске Toyota насмерть сбила женщину на пешеходном переходе

В Северске Toyota насмерть сбила женщину на пешеходном переходе
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Женщина, переходившая дорогу по пешеходному переходу, погибла под колесами Toyota RAV-4 в Северске, сообщает пресс-служба областного УМВД.

ДТП произошло во вторник, 12 декабря, в 17:50 на проспекте Коммунистическом около дома № 116.

«По предварительной информации, женщина-водитель, 1971 года рождения, управляя автомобилем «Toyota RAV 4» совершила наезд на женщину-пешехода, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате дорожно-транспортного происшествия пешеход скончалась на месте происшествия», — говорится в сообщении.

В настоящее время по данному факту проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства случившегося. Очевидцев и свидетелей просят обратиться в дежурную часть по телефонам 8 (3822) 66-44-22.



Фото: УМВД России по Томской области

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (46)

-2

Гальдунский написал(а):

Поселение 4 года.

Судья что ли? Уже человека посадил прочитав статью! Не суди, да не судим будешь!

-3

Chasta написал(а):
Гальдунский написал(а):

Поселение 4 года.

Судья что ли? Уже человека посадил прочитав статью! Не суди, да не судим будешь!

А ты че залючение суда читал? Он уже сидит? Хоспаде, вот это оперативность суда......

20

Северск - город, полностью накрытый знаком "40". Пешеходные переходы вперемешку со светофорами. Это какой курицей нужно быть, чтобы не суметь остановить авто перед пешеходом, тем более, что в Северске каждый водитель с закрытыми глазами помнит все светофоры и переходы, а уж тем более Коммуну.

V
1

Просто пешим на дорогу нельзя..-задавят

Добавлено спустя 48 секунд
Если не автоледи..то джентльмен обкуренный

-3

Гальдунский написал(а):
Chasta написал(а):
Гальдунский написал(а):

Поселение 4 года.

Судья что ли? Уже человека посадил прочитав статью! Не суди, да не судим будешь!

А ты че залючение суда читал? Он уже сидит? Хоспаде, вот это оперативность суда......

Ты сам себе противоречишь)))) Еще суда не было, а ты человека на 4 года посадил!!! Точнее засудил, вот я и интересуюсь,СУДЬЯ ты что ли?

S
2

Chasta написал(а):

а ты человека на 4 года посадил!!!

Человека? А может, там не человек сидел за рулем? А чмо какое-нить? :) (Человек едва ли кого сбивает на переходе, да еще насмерть).
И не надо прикидываться тут адвокатом - засудил... до суда. Ты сам улицу как переходишь - переезжаешь на другую сторону на авто, или все же рискуешь пешком? :)

P
1

Жесть, но всё правильно написано - 4 года за такое максимум, это если смягчающих обстоятельств нет, с ними вообще могут условку дать, такие законы...

3

Почему не взять за правило снижать скорость перед пешеходными переходами? На нерегулируемом для пешеходов нет запрещающего сигнала, что определенно сказывается на их поведении на дороге.  Вот поэтому водителям и надо быть предельно собранными. Все спешат с работы, хотят поскорей вернуться домой, отсюда и последствия.

-7

Джон Fox-Likehead написал(а):

Почему не взять за правило снижать скорость перед пешеходными переходами? На нерегулируемом для пешеходов нет запрещающего сигнала, что определенно сказывается на их поведении на дороге.  Вот поэтому водителям и надо быть предельно собранными. Все спешат с работы, хотят поскорей вернуться домой, отсюда и последствия.

Почему, не родиться с инстинктами самосохранения и не надеятся на знаки и на зимнюю резину неузвестных автомобилей. Кто бы чего не говорил. Пешик всегда будет не прав, сегда будет страдать. Ну сколько еще надо хруста, чтобы в голове держать? А не надеяться на ПДД?

1

Гальдунский, природа не всех наделяет одинаково хорошей реакцией, координацией движений. Все живые люди, и это надо учитывать тем, кто сидит за рулём!

C
-1

А на равшанах разве нет систем аварийной остановки там каких-нибудь, не таз же вроде... да и не вешалка 18-летняя за рулем, как такое вообще стряслось...

3

ехала по телефону разговаривала. Меня так несколько раз чуть не сбили.

-5

Джон Fox-Likehead написал(а):

Гальдунский, природа не всех наделяет одинаково хорошей реакцией, координацией движений. Все живые люди, и это надо учитывать тем, кто сидит за рулём!

Согласен, с определением реакции. Ав остальном, голову повернуть : налево, направо, потом оценить обстановку, Я вообще учитывать ничего не собираюсь, я оперирую только фактами, а фаткты таковы, что пешеходы

2

Блин, невинные люди гибнут в мирное время.... Соболезную...

P

Равза около 80 лет.соболезную.

1

Ни чего страшного, судья Галяутдинова (что Тюменцеву 5 лет впаяла) за сбитых насмерть пешеходов условку дает....http://www.tomsk.ru/news/view/130233...

Ж
8

Гальдунский, а почему водителю не" родится" с внимательностью и умением управлять ногами (педалями), чай не инвалиды, именно которые и могут быть пешеходами, а также пешеходы в погодных условиях находятся, а водитель - в теплой машинке. Пенсионеру с хондрозом сложно вертеть головой направо-налево, а для водителя - есть правила проезда переходов. Не надо оправдывать таких водил - не может управлять автомобилем, нет реакции и внимательности, нет ориентации в пространстве - ходи пешком и езди на маршрутке

Добавлено спустя 5 минут
Почему защитники водил (именно водил, а не водителей) всегда забывают про инвалидов, стариков, детей - пешеходов с пониженной реакцией и не могущих оценить скорость приближающего автомобиля, почему ситуацию рассматривают применительно к себе родному - я-то ловкий и умелый?  А вот водитель, как раз, проходит медосмотр и априори - здоров, внимателен и адекватен... только не считает нужным пдд соблюдать (( предпочитает стать убийцей

S

Евпатiй написал(а):

Ни чего страшного, судья Галяутдинова (что Тюменцеву 5 лет впаяла) за сбитых насмерть пешеходов условку дает....http://www.tomsk.ru/news/view/130233...

С одной стороны подсудимая свою вину признала полностью и раскаялась в содеянном в отличие от Вадика. С другой стороны садить шизофреника на 5 лет!!! Для шизофреников есть больницы специализированные. имхо

1

Валерий Милосердов, согласна с вами полностью.Не перестаю удивляться постоянным серьёзным ДТП в Северске . Я Северск называю городом -автодромом:скорость 40 км/ч,светофоры на каждом углу, зебры...Как северчане умудряются по Томску ездить?

P
1

на фото тросточка валяется, явно не молоденькую сбили. Какая тут быстрота реакции. Выходишь на переход, смотришь никого нет. Если с большой скоростью несется так и не успеешь отскочить хоть ты спортивный разряд имей.

serga01net написал(а):
Chasta написал(а):

а ты человека на 4 года посадил!!!

Человека? А может, там не человек сидел за рулем? А чмо какое-нить? :) (Человек едва ли кого сбивает на переходе, да еще насмерть).
И не надо прикидываться тут адвокатом - засудил... до суда. Ты сам улицу как переходишь - переезжаешь на другую сторону на авто, или все же рискуешь пешком? :)

Все тут такие грамотные! Я не защищаю водителя, но случаи бывают разные и к каждому случаю нужен индивидуальный подход! Произошла трагедия, но надо разобраться во всем! Если реально виноват водитель, то и 4 года мало! Но не тебе, не ему, не троллям судить, судить будет судья! ВЫ как бабки стары сидя на лавке возле подъезда сплетни собираете и сами сплетничаете!!!

-4

Валерий Милосердов написал(а):

Северск - город, полностью накрытый знаком "40". Пешеходные переходы вперемешку со светофорами. Это какой курицей нужно быть, чтобы не суметь остановить авто перед пешеходом, тем более, что в Северске каждый водитель с закрытыми глазами помнит все светофоры и переходы, а уж тем более Коммуну.

а еще в северске "бессмертные" пешеходы, которые зная о том что везде знаки 40 и переход на переходе ТАЩУТСЯ вообще по сторонам не смотря. им же все водители ОБЯЗАНЫ.

N
1

Кошмар, конечно (((( Соболезнования.
Водители у нас ездят безобразно по нерегулируемым пешеходным переходам, только успевай уворачиваться. Особенно вечером-утром,  в час пик,  пример Учебная - если в 1м ряду пропустят, то не факт что  пропустят из  2го, или если нерегулируемый пешеходный переход на повороте. Летят как будто последние дни настали.

-1

Житель написал(а):

Гальдунский, а почему водителю не" родится" с внимательностью и умением управлять ногами (педалями), чай не инвалиды, именно которые и могут быть пешеходами, а также пешеходы в погодных условиях находятся, а водитель - в теплой машинке. Пенсионеру с хондрозом сложно вертеть головой направо-налево, а для водителя - есть правила проезда переходов. Не надо оправдывать таких водил - не может управлять автомобилем, нет реакции и внимательности, нет ориентации в пространстве - ходи пешком и езди на маршрутке

Добавлено спустя 5 минут
Почему защитники водил (именно водил, а не водителей) всегда забывают про инвалидов, стариков, детей - пешеходов с пониженной реакцией и не могущих оценить скорость приближающего автомобиля, почему ситуацию рассматривают применительно к себе родному - я-то ловкий и умелый?  А вот водитель, как раз, проходит медосмотр и априори - здоров, внимателен и адекватен... только не считает нужным пдд соблюдать (( предпочитает стать убийцей

Родиться водителю модно хоть когда и с любыми навыками.  Но за любые непонятки мясо проигрывает железу.  Мне,  конечно абсолютно наплевать. Но в любой ситуации надо иметь голову.

1

Валерий Милосердов, Olga  Sukhushina, Ну может дело в том что не соблюдают эти требования? Можно сколько угодно ставить знаков, только толку 0, если им не следуют, как и ПДД. Одни могут пропускать пешеходов, а другие мало того что даже не притормаживают, так ещё и едут со скоростью гораздо выше требуемой.
Daemon, точно также утверждают и про Томск, главное оправдать баранов за рулём. При соблюдении ПДД даже если резко измениться ситуация на дороге, убить человека достаточно сложно. И да на пешеходных переходах ОБЯЗАНЫ пропускать, я считаю тупыми только тех кто переходит в не положенных местах, но есть для пешеходов определённые места на дороге для перехода, и если водителям так сложно это запомнить, то может и не следует садиться за руль? А как переходят это их дело, я лично ускоряюсь чтобы не задерживать, кому-то всё равно и раз их пропускают идут спокойным шагом, а некоторые просто не могут быстро, да и сейчас легко подскользнуться и упасть, что и замедляет движение.

L
1

Уровень развития и подготовки водятлов с каждым годом ниже и ниже. Купил машину - сразу стал "лучше" остальных людей.
А если вдруг едешь и тебе поступил очень важный звонок или смс? Надо сразу отвечать! Курицы иначе не умеют.

S
2

Пешеходов будут давить, в т.ч. насмерть, до тех пор, пока не будет пожизненого срока за сбитого насмерть пешехода ...
Но этого не введут, т.к. в первую очередь сядут дочки членов избиркома (не помню в каком городе), Мары (дочки "колбасных королей") и т.п. ...
хотя Чайка для них может придумать исключение "по статусу" типа этого:
"Сенатор Керимов как избранное должностное лицо в России представляет «интересы большой группы людей», заявил генпрокурор Юрий Чайка. Необходимы «сдерживающие факторы», которые будут защищать «людей с особым статусом», считает он"
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/12/12/2017/ … 6e7eca1a38

-1

Daemon написал(а):

а еще в северске "бессмертные" пешеходы,

они там еще и бесстрашные .... из придорожных кустов лихо выскакивают на дорогу...

Редко бываю в Северске. Коммуна - жесть, а не улица ... Через каждые 50 метров пешеходный переход и на каждом, обязательно, пешеход ... на улицах людей практически нет, а на каждом пешеходном переходе всегда кто-нибудь есть ....

Daemon, Dead Moroz, с дороги, челядь! Бояре едут!
Каждому кто-то что-то должен, а правила - да бог с ними, мы же выше их...
Dead Moroz, езжайте по ленина, там почти никого никогда нету, да и переходов меньше.

-2

Iruil написал(а):

Daemon, точно также утверждают и про Томск, главное оправдать баранов за рулём. При соблюдении ПДД даже если резко измениться ситуация на дороге, убить человека достаточно сложно. И да на пешеходных переходах ОБЯЗАНЫ пропускать, я считаю тупыми только тех кто переходит в не положенных местах, но есть для пешеходов определённые места на дороге для перехода, и если водителям так сложно это запомнить, то может и не следует садиться за руль? А как переходят это их дело, я лично ускоряюсь чтобы не задерживать, кому-то всё равно и раз их пропускают идут спокойным шагом, а некоторые просто не могут быстро, да и сейчас легко подскользнуться и упасть, что и замедляет движение.

Iruil написал(а):

Daemon, Dead Moroz, с дороги, челядь! Бояре едут!
Каждому кто-то что-то должен, а правила - да бог с ними, мы же выше их...

блистанул умом и сообразительностью чтоли???? ну может тогда процитируешь нам пункт ПДД для пешеходов???

2

Daemon, я так понимаю вы про пункт 4, обязанности пешехода? могу, но там много писать 7, с телефона не удобно. Но если вы про то что должен оценить расстояние и скорость, на нерегулируемых пешеходных переходах. То могу сослаться на пункты 10, 13 и 14 - скорость движения, проезд перекрёстков и, главное, пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС. Конкретно можно привести пример 14.1. Опять таки копипастить не буду - суть, водитель ОБЯЗАН пропускать пешеходов вступившего, либо переходящего нерегулируемый пешеходный переход. Водителю подъезжающему к такому переходу необходимо замедлиться вплоть до остановки.( Есть ещё термин "уступить дорогу". Из 14 главы - При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу. 14.2 Если кто-то замедлился или остановился перед переходом остальным водителям также следует это сделать.
Ещё норм пункт 14.4 запрещающий останавливаться на переходе, мне очень близок т.к. почти каждый день по дороге с работы сталкиваюсь с подобным.
Также следует ознакомиться с термином "преимущество на дороге".
Могу сослаться на свой опыт получения прав, меня препод учил пропускать, видимо в остальных школах это не так... К тому же есть негласный закон УДД - уступи дорогу дураку, относится как к пешеходам так и к водителям. Тупых людей полно, и связываться с такими себе дороже.

Добавлено спустя 1 минуту
Вообще там много интересного, что не соблюдается, почитайте.
P.s. Пешеход обязан носить светоотражающие элементы только за городом, в черте города это только рекомендуется. Чтобы не пихали в статьи, что пешеход опять без отражалок...

B
3

Chasta написал(а):

Все тут такие грамотные! Я не защищаю водителя, но случаи бывают разные и к каждому случаю нужен индивидуальный подход! Произошла трагедия, но надо разобраться во всем! Если реально виноват водитель, то и 4 года мало! Но не тебе, не ему, не троллям судить, судить будет судья! ВЫ как бабки стары сидя на лавке возле подъезда сплетни собираете и сами сплетничаете!!!

И какие же могут быть "разные случаи" тут? Ну вот на вскидку назовешь парочку? Нерегулируемый пешеходный переход... водитель априори виноват! Даже еслиб эта бабка с тросточкой со скоростью сайгака выскочила перед машиной - всеравно по ПДД 100%ная вина водителя! Да, пешеход "должен убедиться что приемущество ему предоставлено", но это не является смягчающим вину водителя условием! На регулируемом пешике - там еще есть варианты (какой горел цвет светофора итд итп), а тут ВАРИАНТОВ НЕТ! И разбираться тут не в чем! В данном случае водила может быть невиновным, только если пешеход уже лежал на зебре, когда подъехала машина....

Ж
1

Пешеход ляжет, а водитель - выйдет? Ну пешеход то уже тихонько, извините, лежать будет, ему все равно, родные поплачут и проклинать водилу будут...
А водила выйдет, да живой - и всю жизнь с клеймом убийцы, и дети его про это знают, и родня вся, и друзья, а у некоторых и жизнь в корне поменяться может, смотря как присядет и кем был до этого
Хорошо бы любителям игнорить знаки и пдд это помнить

Добавлено спустя 1 минуту
Лучше буду ехать 40, чем слыть убийцей или платить за травму по жизненно, отрывая от своих детей деньги. Так ведь еще и своих детей и жен/подруг не жалеют

1

Iruil написал(а):

Dead Moroz, езжайте по ленина, там почти никого никогда нету, да и переходов меньше.

в последнее время только так и делаю )))))

Добавлено спустя 3 минуты

Iruil написал(а):

Daemon, Dead Moroz, с дороги, челядь! Бояре едут!
Каждому кто-то что-то должен, а правила - да бог с ними, мы же выше их...

у меня нормальное отношение к пешеходам. Просто обратил внимание на особенность Коммунистического проспекта в Северске - на каждом пешеходном переходе практически всегда есть пешеход ....

Dead Moroz, а вы про это... Так у нас у города такая установка. На кпп вас проверяют, потом сообщают что вы въехали, а затем расставляем жителей на вашем пути))))))))))
быть может вы конечно и правы, город маленький, 100к жителей на него, коммуна главная делящая город по полам. Вот и получилось так.

-3

Iruil написал(а):

14.1. Опять таки копипастить не буду - суть, водитель ОБЯЗАН пропускать пешеходов вступившего, либо переходящего нерегулируемый пешеходный переход. Водителю подъезжающему к такому переходу необходимо замедлиться вплоть до остановки.( Есть ещё термин "уступить дорогу". Из 14 главы - При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу. 14.2 Если кто-то замедлился или остановился перед переходом остальным водителям также следует это сделать.
Ещё норм пункт 14.4 запрещающий останавливаться на переходе, мне очень близок т.к. почти каждый день по дороге с работы сталкиваюсь с подобным.

С изложением ты явно в школе не в отличниках ходил.

Iruil написал(а):

14.1. Опять таки копипастить не буду - суть, водитель ОБЯЗАН пропускать пешеходов вступившего, либо переходящего нерегулируемый пешеходный переход. Водителю подъезжающему к такому переходу необходимо замедлиться вплоть до остановки.

Реальный текст:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Какому водителю, куда подъезжающему, чего сделать?

Iruil написал(а):

Из 14 главы - При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу.

Можно весь раздел 14 ПДД РФ сюда скопировать, но ничего подобного в нем не найдем.

Iruil написал(а):

Ещё норм пункт 14.4 запрещающий останавливаться на переходе, мне очень близок т.к. почти каждый день по дороге с работы сталкиваюсь с подобным.

Может он тебе и близок (уж не знаю по каким соображениям), но звучит он так:
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

Как видно, п.14.4 не запрещает остановку или стоянку на пешеходном переходе. Запрет в нем несколько в ином.

Резюмирую: может в ПДД каких-нибудь зимбабвов и есть тобой написанное, но ПДД РФ несколько отличаются от них; в топку такую автошколу; запретить автошколам преподавать ПДД иных стран.

1

Андрей Лыков, Серьёзно? придираться к тому как написано? как я и писал " могу, но там много писать 7, с телефона не удобно." Тут идёт расчёт на мозг человека, чтобы он мог додумать по контексту, и не разжёвывать всё, т.к. не очень удобно и долго.
К пункту 14.1 который вы вставили:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Из чего следует:
"Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)»."
http://avtonauka.ru/pdd/14-peshexodnye- … yx-sredstv
Из этого и следует написанное о торможении.
П 14.4 не запрещает, а пункт 12.4 запрещает. Да и я не про остановку, стоянку, а именно как и написано в правилах, выезжают на переход хотя после него затор. Приходиться обходить, а там ещё и вторая полоса, и это может создать ДТП.
Также рекомендую ознакомиться с термином "Преимущество (приоритет)" , это из пункта 1, Общие положения, там же можете проверить и термин уступить дорогу.
P.S. И разве мы с вами знакомы, чтобы вы мне "тыкали"?

-3

Чтобы я тебе не тыкал, ты должен писать "ВЫ" с заглавной буквы. Только такое написание показывает уважение и обращение к конкретному человеку.

Рекомендовать мне не стоит. Почему-ясно должно быть из моего комментария выше. Пока что я откровенную чепуху, домыслы и фантазии, которые ты в оправдание называешь "додумывание по контексту", разбил в пух и прах. Достаточно было высказать свое мнение, не вдаваясь в нумерацию ПДД. Я бы слова не сказал. А так ты повторяешь ту же ошибку. В ПДД нет п.1. Правила начинаются пунктом 1.1. И тут ты не съедешь на "расчет", "додумать" и пр.

Текст, имеющий форму нормы-правила, нельзя додумывать, домысливать, переиначивать и т.д. Он читается и применяется "как есть".

1

Андрей Лыков, я к вам изначально и не обращался, а вы начали тыкать, а потом ещё к вам с заглавной буквы?)
я привёл вам ссылку, я тоже учился по ПДД с комментариями, где всё поясняется. В ПДД есть нумерация. Если для вас так сложно найти в конкретном пункте определение.  Ой ну да, там есть глава 1, горе мне что назвал главу пунктом. И ведь до этого никак нельзя додумать самому...
ПДД РФ, 1. Общие положения.
И если вам нужен конкретный пункт, то пункт 1.2 - В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
в этом пункте вы найдёте - "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Преимуществом обладают - пешеходы, трамваи, спецтрансопрт и маршрутные ТС.
При начале движения вы просто начинаете движение, или пропускаете движущийся транспорт? А при выезде на главную дорогу?
"Текст, имеющий форму нормы-правила, нельзя додумывать, домысливать, переиначивать и т.д. Он читается и применяется "как есть"." - и именно поэтому комментарии в сетях не являются правилами. Человек может прочитать и выписать суть, либо как он понял. Я же не пишу додумывать правила, а связывать додумать коммент. Я скинул вам источник откуда я это взял посмотрите.
P.S. и можно не согласиться "нормы-правила, нельзя додумывать, домысливать, переиначивать", т.к. в судах могут по разному трактовать те или иные законы, что и создаёт "лазейки" в них. И именно для того чтобы было однозначно вводятся пояснения, либо поправки.

-3

Iruil написал(а):

я тоже учился по ПДД с комментариями, где всё поясняется.

Вот в этом и проблема. Пример комментариев мы видим. Ничего общего с ПДД, как оказывается, в них нет.


Iruil написал(а):

т.к. в судах могут по разному трактовать те или иные законы, что и создаёт "лазейки" в них. И именно для того чтобы было однозначно вводятся пояснения, либо поправки.

Угу... Удачи, теоретик :)

1

Андрей Лыков, да ладно, ещё скажите что такого нету? Всегда однозначно всё трактуют?
По факту вот, у пешехода на переходе есть преимущество, если он на него наступил, он уже является участником движения. По правилам водитель обязан уступить. Если он не уступил это приравнивается к нарушениям. Или я опять где-то не прав? Вот человек наступил на переход, а вы не снизили скорость, как вы собираетесь предоставить преимущество? давить, ссылаясь на то что он не оценил расстояние и скорость?) Или вот пример, наступил человек одной ногой на переход, всё - участник движение, вы не пропустили, нарушили.
Ну а гаишники, бывает штрафуют за то что не уступили.
Да я лучше буду теоретиком, чем убийцей или мёртвым.

Добавлено спустя 1 час 28 минут
Андрей Лыков, Также, думаю, можно привести
10.1:
"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." А по правилам он обязан предоставить пешеходу преимущество.
Вот этот последний абзац:
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Чем не повод додумывать, ведь нету конкретизации, водитель сам решает что представляет опасность для движения. Вот подходящий к переходу пешеход, представляет или нет? Или вы думаете "ну я то в машине, мне не мешает" и едите?

-3

Iruil написал(а):

Или я опять где-то не прав?

Везде.
У меня три ящика завалено всякими судебными и несудебными трактовками, еще два раза по столько же ушло в мусорку за ненадобностью. Это вовсе не означает, что мнение судьи или должностного лица правомерно и основано на законе, а не только на внутреннем убеждении (читай-невежестве, заинтересованности и пр.).

Несколько раз процитировать термин "Уступить дорогу" и не понять его суть-для этого особый талант нужен.
Пешеход становится участником дорожного движения по факту участия в этом самом дорожном движении, а не ступанием на пешеходный переход. (п.1.2 ПДД РФ).
Если не уступил, то это означает, что пешеход изменил направление или скорость движения. Если этого не произошло, значит уступил. И не важно как это сделано: проездом без снижения скорости, снижением скорости или остановкой.
Если пешеход появился внезапно, то буду ссылаться в том числе и на нарушение ПДД пешеходом и невозможностью избежать ДТП по объективным причинам и при ненарушении ПДД водителем.

Андрей Лыков, ну раз вы юрист, объясните мне что такое чувства верующих и чем они отличаются от чувств других людей? А то больно интересно)
А разве пешеходные переход не является частью дороги? Я имел ввиду именно разметку на дороге(зебру). Т.е. наступая на неё он и становится участником дорожного движения. И действует пункт 14.1.
Согласно как раз таки п.1.2.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
но вот же из приведённого вами пункта 14.1 "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или ВСТУПИВШИМ на проезжую часть".
А как пешеход может внезапно появится? Есть знаки перехода, вы видите что к дороге подходит человек, либо уже на дороге.
Я ещё понимаю если человек переходит в неположенном месте, но это же пешеходный переход, по моему логично что там могут быть люди.

вот и ещё одна жертва карательного маховика репрессий,который продолжает своё неумолимое вращение...

B

Интересно, ты родился таким дегенератом, или стал?

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×