Архив
23июня
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
13 декабря 2017 13:35Прочтений: 8450В Томске, Авто, УФАС, Бензин

Бензин в очередной раз подорожал на томских заправках

Бензин в очередной раз подорожал на томских заправках
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

С 4 по 10 декабря цены на бензин и дизельное топливо увеличились на части томских заправок. Изменения коснулись как розничных цен, так и оптовых, сообщает региональное управление ФАС по результатам мониторинга.

В частности, на заправках АО «Томскнефтепродукт» ВНК (НК «Роснефть») стоимость АИ-92 выросла на 0,83 % и составляет 36,4 рубля за литр, стоимость АИ-95 увеличилась на 1,05 % — теперь он стоит от 38,65 рубля за литр. Зимнее дизельное топливо стоит 40,2 рубля за литр, что на 0,75 % превышает предыдущее значение.

На заправках ООО «Сибнефтепродукт», работающего под брендом Elke Auto, цена АИ-92 увеличилась на 1,68 % и теперь составляет 36,4 рубля за литр, стоимость АИ-95 увеличилась на 1,32 % — 38,4 рубля за литр. Цена зимнего дизельного топлива составила 41 рубль, что выше прежнего значения на 2,5 %.

Стоимость топлива на заправках ООО «Газпромнефть-Центр» за неделю не изменились и остались на уровне следующих показателей: АИ-92 — 35,65 до 36,95 рубля за литр, АИ-95 — от 37,70 до 39 рублей за литр, зимнее дизельное топливо — от 40,20 до 40,70 рубля за литр.

Отпускные оптовые цены на бензин и дизельное топливо за указанный период изменений не претерпели. У АО «Томскнефтепродукт» стоимость бензина марки АИ-92 теперь составляет 46,2 тысячи за тонну, что выше прежнего показателя на 0,76 %, стоимость АИ-95 — 48,8 тысячи рублей (рост — 1,04 %). Стоимость одной тонны зимнего дизельного топлива подорожала на 0,62 % и теперь составляет 48,7 тысячи рублей.

У ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» оптовые цены на бензины и дизельное топливо остались на прежнем уровне. Бензин марки АИ-92 стоит 45,6 тысячи рублей за тонну, стоимость АИ-95 — 47,5 тысячи рублей. Стоимость одной тонны зимнего дизельного топлива составляет 48,7 тысячи рублей.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (46)

4

Картельный сговор? Да не, бред какой-то.

13

Население России должно:
а) Страдать
б) Платить

D

цитата: на заправках АО «Томскнефтепродукт» ВНК (НК «Роснефть») стоимость АИ-92 выросла на 0,83 % и составляет 36,4 рубля за литр.
Где такие заправки, скажите?
На заправке Роснефти на Балтийской уже 36,7 руб.

6

Avenger написал(а):

Население России должно:
а) Страдать
б) Платить

в)Терпеть

8

Avenger написал(а):

Население России должно:
а) Страдать
б) Платить

Гальдунский написал(а):

в)Терпеть

г) не роптать

Ша бандерлоги! КАА кушать хочет.

6

д) сокращаться

5

serga01net написал(а):
20I8 написал(а):

Ша бандерлоги!

Ну а чо? Они и есть бандерлоги. Сами себе это выбрали. Кто им виноват?
А вообще россиянам грех роптать по ценам на бензин. Он у нас - САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ в Европе и ТАКОЙ ЖЕ, как в США. Че еще вам надобно?

Как что?! Хотим как негры по 200$ в неделю пособие.  Что бы руководитель ФРС америки в россию триллоны слал на сохранение.  Офшор хотим! прям в томской области!
Даже Трампа хотим, вместо Путина!
ПУСТЬ УЖ ВСЕ БУДЕТ КАК В США!

G
1

Тормозные новости. На роснефти 95й уже 38,95...
Мимо заправки страшно ездить. А на заправку еще страшнее))))

S

20I8 написал(а):

ПУСТЬ УЖ ВСЕ БУДЕТ КАК В США!

Я бы тоже - за! :))) У меня такое ощущение, что только мы с вами вдвоем хотим, а остальных и так все устраивает.
А пока... пока у нас только еда и вещи с жильем дороже, чем в США. Скоро бензин станет дороже. Ну а там, лет через 50, и зарплата может приблизится к 1/4 от зарплаты в сша.

П

Зачем писать эти проценты? Население покупает бензин за рубли, показательно только абсолютное повышение цены.

P
2

Голосуйте за путина, за стабильность, за рост цен и обнищание народа, за рост миллиардеров в окружении президента. Ура плешивому! Славься путлер!

Петр Саввович написал(а):

Зачем писать эти проценты? Население покупает бензин за рубли, показательно только абсолютное повышение цены.

ога! после ЕГЭ прибавить 3% без трех ответов снизу, один из которых правильный могут лишь единицы!

От 100 отнять 1% а потом прибавить 1% сколько будет?

Добавлено спустя 2 минуты

serga01net написал(а):
20I8 написал(а):

ПУСТЬ УЖ ВСЕ БУДЕТ КАК В США!

Я бы тоже - за! :))) У меня такое ощущение, что только мы с вами вдвоем хотим, а остальных и так все устраивает.
А пока... пока у нас только еда и вещи с жильем дороже, чем в США. Скоро бензин станет дороже. Ну а там, лет через 50, и зарплата может приблизится к 1/4 от зарплаты в сша.

ну здрастье. Я вот каждый день встречаюсь с ситуацией когда народ имея импортную технику делает огромные глаза от цен на импортные вещи.  Многие думают что при СССР еще живут и баксе по 36 копеек.  Их так великий КАА убедил!

H
2

Новый год скоро, кому-то корзинку с подарками собрать надо, в Лосанжелесе покутить. С нового года еще поднять, чего стесняться. Глава Роснефти в суд не ходит и ни чего за это не бывает, а тут, какое-то повышение, слова не скажет.

1

Вот и бензин видать из нефти привезенной из США делают в России!

1

Что интерестно.. в эти темы как правило Едроботы не лезут!((

Новосельцев написал(а):

Что интерестно.. в эти темы как правило Едроботы не лезут!((

За них редакция тут DELетить зато не хило.  Видать едроботы их покусали.

Добавлено спустя 5 минут

proectant написал(а):

Голосуйте за путина, за стабильность, за рост цен и обнищание народа, за рост миллиардеров в окружении президента. Ура плешивому! Славься путлер!

Да не он это! Это бояре! С боярами всегда царям на руси не везло. Петр первый их палкой бил. Николай в рудники ссылал, Ленин ваще не разговаривал -пулю в лоб., Сталин в гулаги слал. А они живее всех живых! Путин вон Васильеву засадил, а она нарисовала ему кукишь и на свободу с чистой совестью. ну как тут быть то? Он и надзор на боярами учинил. А у надзора полторы газели денег!
тяжко ему!

2

serga01net написал(а):

ТАКОЙ ЖЕ, как в США. Че еще вам надобно?

!
Неправда!https://rg.ru/2017/04/23/benzin-v-ssha-stal-deshevle-chem-v-rossii.html
http://politklass.ru/benzin-v-ssha-desh … ossii.html
А по самым свежим данным (на прошлой неделе, радио ВЕСТИ ФМ)-как минимум на 2 рубля дешевле,чем в Р.Ф.(в пересчете на наши деревянные).

4

Marx написал(а):

по самым свежим данным (на прошлой неделе, радио ВЕСТИ ФМ)-как минимум на 2 рубля дешевле,чем в Р.Ф.(в пересчете на наши деревянные).

Это потому что мы в Сирии победили, а не американцы.
Я вот историческую закономерность заметил - чем больше у царя побед, тем дырявее штаны на опе у его народа.

P
7

Цитаты:

2001 г. Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензин http://archive.kremlin.ru/text/appears/ … 0119.shtml литр АИ-92 8.25 руб

2002 г. Путин обеспокоен скачком цен на бензин http://www.oilcapital.ru/anews/2002/07/ … 4786.shtml литр АИ-92 9.85 руб

2004 г. Путин против спекулятивных цен на бензин http://neftegaz.ru/news/view/52058 литр АИ-92 14.4 руб

2005 г. Путин недоволен ростом цен на бензин http://www.1tv.ru/news/polit/82428 литр АИ-92 17.1 руб

2006 г. Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путин http://archive.kremlin.ru/text/appears/ … 2959.shtml литр АИ-92 17.45 руб

2007 г. Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин http://www.oilru.com/news/41842/ литр АИ-92 19.27 руб

2008 г. Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин http://lenta.ru/news/2008/12/04/oil/ литр АИ-92 20.60 руб

2010 г. Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие http://regnum.ru/news/polit/1319763.html литр АИ-92 25.00 руб

2011 г. Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензин http://vz.ru/news/2011/6/16/499979.html литр АИ-92 27.40 руб

2012 г. Президент предложил упразднить транспортный налог. Компенсировать потери от этого шага планируется за счет повышения акцизов на бензин http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/30_a_4874709.shtml транспортный налог так и не отменили литр АИ-92 29.27 руб

2013 г. Путин попросит "Роснефть" снизить цены на бензин http://www.rg.ru/2013/04/25/benzin-anons.html 1 литр АИ-92 28.90. руб

2014 г. Путин удивился росту цен на бензин http://lenta.ru/news/2014/12/09/putin/ литр АИ-92 29.40. руб

2015 г. Сечин предупредил Путина о дефиците бензина в 2017 году http://www.rbc.ru/business/04/08/2015/5 … 330e914... литр АИ-92 33.00. руб

I
3

А чему дивиться.. Вон путлер базу в Сирии расширяет.пусть холопы скинутся на его хотелки.

P
2

2017г. Президент РФ Владимир Путин заявил, что государство не позволит производителям и продавцам бензина поднимать цены. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 0-817t.htm литр АИ-92 36.70. руб

В 2018 году акцизы на бензин и дизельное топливо вырастут дважды - с 1 января и с 1 июля, оба раза на 50 копеек за литр.
https://www.rg.ru/2017/11/29/v-2018-god … azhdy.html

L
1

Странно, обещали же подорожание после НГ.
Или решили заранее накинуть, чтоб потом ещё цену повысить?

Непонятно.

8

нормально заживем только тогда, когда  страной будет  управлять народ, а не эта человеконенавистническая кремлевско-фашисткая  фсбшная банда,которая как  раковая опухоль опутала своими метастазами Россию последнии 100лет

4

О! Ну не все так плохо! Правда не у всех!-
=============
Президент России Владимир Путин подписал указ о повышении зарплат дипломатических работников, государственных служащих и сотрудников сферы юстиции. Соответствующий документ опубликован в среду на официальном портале правовой информации. Далее: https://news.rambler.ru/economics/38661 … e=copylink
==============
Напрашивается прям аналогия поднятие зарплат- поднятие акцизов.

Добавлено спустя 6 минут
Повышение затронет большую категорию чиновников. В частности, вырастут зарплаты у сотрудников Кремля, аппаратов правительства, Совета Федерации и Государственной думы, работников министерств, ведомств, в том числе их подразделений в регионах, аппаратов Конституционного и Верховного судов, а также судов общей юрисдикции, сотрудников арбитражных судов, прокуратуры, Следственного комитета, Счетной палаты. Далее: https://news.rambler.ru/economics/38661 … e=copylink
================================
так что
Деньги - боярам
Акцизы- холопам

P
1

Путин отложит повышение налогов до выборов

Правительство не решилось запустить налоговую реформу до выборов.

Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на копию правительственного доклада президенту Владимиру Путину.

По словам собеседников издания, никто из чиновников не знает, кто войдет в следующее правительство, поэтому не хочет брать на себя ответственность за радикальные преобразования. Пока решено не запускать реформу — слишком много проблем она влечет за собой.

Минфин предлагал обнулить экспортную пошлину при повышении налога на добычу полезных ископаемых для нефтяников и снизить страховые взносы в обмен на рост налога на добавленную стоимость (НДС).

Предполагалось, что налоговый маневр будет способствовать выходу бизнеса из тени, а это приведет к росту доходов бюджета в 2019–2020 годах на 450 миллиардов рублей, сообщил собеседник издания.

Реформы были бы болезненными для торговли, считает сотрудник крупного ритейлера, так как заложить повышение НДС в цены при падающих доходах населения сложно. Тогда бы пострадали беднейшие слои россиян.

Дискуссия о налоговой реформе может продолжиться уже в новом правительстве после выборов, признают чиновники. Обсуждаются разные источники дополнительных доходов, в том числе за счет населения.

В конце 2016 года президент Владимир Путин поручил к декабрю нынешнего года подготовить предложения по налоговой реформе — как части плана реформ для ускорения экономического роста в 2018-2024 годах.

Напомним, 6 декабря Владимир Путин объявил о выдвижении на выборы президента. Если действующий президент победит, к 2024 году суммарно он проведет на посту лидера страны 21 год.

1

Я в начале ноября заправился на 500 руб., по выходным на авто езжу в Палату за продуктами, в остальное время машина стоит во дворе.
Ближе к Новому году снова на 500 руб. заправляюсь, до марта думаю хватит....

J

Сколько должен стоить бензин, чтобы в Томске не было пробок?

Евпатiй, для чего тогда авто вообще нужен?Чтобы "затариваться" в Палате раз в неделю?

2

Цитата:

Бензин в очередной раз подорожал на томских заправках

Что делать, к сожалению в России нет нефтяных месторождений, поэтому бензин к нам, видимо, завозят из Гондураса, и продают его россиянам по спекулятивным ценам в разы превышающие мировые, поэтому даже в Абхазии и Казахстане (у которых тоже нет нефтяных месторождений) цены на нефтепродукты ниже в полтора раза.

M
1

Marx, а чтобы во дворе место занимать...

1

Marx, лучше уж так, чем каждый день на машине на работу и обратно в пробках. Тогда уж машина еще меньше нужна.

Цитата:
Joker96 написал(а):

Бензин в очередной раз подорожал на томских заправках

Что делать, к сожалению в России нет нефтяных месторождений, поэтому бензин к нам, видимо, завозят из Гондураса, и продают его россиянам по спекулятивным ценам в разы превышающие мировые, поэтому даже в Абхазии и Казахстане (у которых тоже нет нефтяных месторождений) цены на нефтепродукты ниже в полтора раза.

Про казахию вы ошибаетесь.  Есть там. НПЗ нормальных не было. Но вроде построили.  Им проще из Сирии гнать, чем у москвы тариться, скоро будет.  Жадность фраеров сгубит.

20I8 написал(а):

Про казахию вы ошибаетесь. 

Никакой ошибки нет.
Я не писал про НПЗ, я писал про нефтяные месторождения, которых там реально нет.
З.Ы. Вот если в Туркменистане есть нефтяные месторождения, то там и бензин соответственно стоит 29 центов (17р.) за литр. :)

F
1

Конечно, есть чисто психологический барьер как бензин за сорок и доллар за семьдесят Но это мелочи Попиндят все да и привыкнут Следующий барьер 50 и 80,главное чтоб без резких скачков Дальше 60 -80

Joker96 написал(а):
20I8 написал(а):

Про казахию вы ошибаетесь. 

Никакой ошибки нет.
Я не писал про НПЗ, я писал про нефтяные месторождения, которых там реально нет.
З.Ы. Вот если в Туркменистане есть нефтяные месторождения, то там и бензин соответственно стоит 29 центов (17р.) за литр. :)

17 место в мире рядом с катаром!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 1%82%D0%B8
Банановая республика похлеще России. С дохлой промкой.  Назарбабай живет как и путин на нетфе и газе.  Плюс аренда за ЖД, Байконуры, испытательные полигоны и ранки для перевалки товаров.

В Парабели сразу подняли на 1,5 рубля ,соляра сейчас стоит 45 рублей

20I8, да уж, был неправ! Ориентировался по памяти по "Геологии СССР", а там казахские месторождения (на берегу Каспия) просто особо не рассматривались вследствие их незначительности.

Добавлено спустя 6 минут

20I8 написал(а):

Назарбабай живет как и путин на нетфе и газе. 

на уране он живет, еще у него много золота, меди, вольфрама, марганца и т.п.

2

Joker96 написал(а):

на уране он живет, еще у него много золота, меди, вольфрама, марганца и т.п.

Не так и много, но при немногочисленном населении хватает власть держать и людишек не злить.  При этом там китайцы как у нас в Асино в доле давно.  Так что не все коренья им достаются.

Добавлено спустя 58 секунд

Fedya написал(а):

Конечно, есть чисто психологический барьер как бензин за сорок и доллар за семьдесят Но это мелочи Попиндят все да и привыкнут Следующий барьер 50 и 80,главное чтоб без резких скачков Дальше 60 -80

Психологический барьер в марте будет! Царь на рекорд пойдет!

20I8 написал(а):

Не так и много,

13% мирового урана там  - второе место по запасам урана в мире после Австралии :)

Joker96 написал(а):
20I8 написал(а):

Не так и много,

13% мирового урана там  - второе место по запасам урана в мире после Австралии :)

Я думаю про такое нет точной информации.
По крайней мере когда в соседней республике урановые шахты закрыли, народ  не в Казахию перевели, а в Краснокаменск.  Это было в конце 60-х. До сих порт в Краснокаменске копают.  Хотя может потом уже нашли. Но в 90- х в казахии был такой же упадок. Думаю китайцы помогли. У тех вообще фишка у аборигенов ресурсы скупать, помогая.  Пишут 90% меди контролируют. Молодцы.

Добавлено спустя 1 минуту
У белорусов с киргизами бензин дешевле -
http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/

наверное тайно нефть добывают! Особенно батька. В партизанских лесах поди схроны немецкие нашел.  Путина демпингует!

20I8, https://ru.wikipedia.org/wiki/Уран_ … ранам
И казахи их сейчас активно разрабатывают.
(Просто я немного "в курсе" - знакомые у меня занимаются разработкой ПО для этих месторождений - регулярно ездят туда в командировки).

F

Урана много потребуется в ближайшие мироперестроечные времена Геройские грядут времена

Fedya написал(а):

Урана много потребуется в ближайшие мироперестроечные времена Геройские грядут времена

Ога!
====
АО «НАК «Казатомпром» (далее - «Казатомпром», и вместе со своими дочерними организациями - «Компания»), мировой лидер по добыче природного урана, сегодня объявил о своем намерении сократить на 20% добычу урана, запланированную согласно контрактам на недропользование предприятий Компании, в целях приведения своего уровня добычи в соответствии со спросом.

Сокращения будут действовать в течение трех лет, начиная с января 2018 года. Это, как ожидается, приведет к сокращению добычи в Казахстане на 4 тыс. тонн в 2018 году, что составляет около 7,5 % от прогнозируемого «UxC» объема мировой добычи урана в 2018 году (отчет UMO за 4-й квартал), и в совокупности примерно на 11 тыс. тонн за трехлетний период.

Joker96 написал(а):

поэтому даже в Абхазии и Казахстане (у которых тоже нет нефтяных месторождений) цены на нефтепродукты ниже в полтора раза.

В Казахстане - есть. Для, сравнительно с Россией, малочисленного населения - хватает. А в Абхазии месторождения Изабеллы.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×