Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 6280Томск, Маршрутки, Владимир Брюханцев

«Заказные» автобусы появились на маршруте № 8/9 в Томске

«Заказные» автобусы появились на маршруте № 8/9 в Томске
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

«Заказные» автобусы появились на маршруте № 8/9 в январе после того, как работу на данном направлении начал новый перевозчик. Администрация Томска эту ситуацию контролирует, рассказал корреспонденту vtomske.ru заммэра — начальник департамента городского хозяйства Владимир Брюханцев.

Напомним, осенью 2017-го мэрия нашла нового перевозчика на маршрут № 8/9 и заключила с ним контракт на два года. Договор с прошлым перевозчиком был расторгнут, потому что он самовольно принял решение вернуться к старой схеме движения. Прошлый перевозчик ранее рассказывал, что по новой схеме автобусы ездят пустые, увеличились интервалы, заработка нет, поэтому он вернулся к старой.

В четверг в редакцию vtomske.ru обратился томич Арсений, который пожаловался на изменение схемы движения маршрута № 8/9.

«Сегодня утром, 11 января, водитель автобуса при выезде с проспекта Фрунзе на Ленина уехал в сторону Главпочтамта, а не на Московский тракт. На остановке «Музей» зашла в автобус женщина и спросила, куда он сейчас поедет. Водитель ответил, что на Иркутский тракт. Другие пассажиры начали спрашивать, почему так. На что водитель ответил, что автобусы № 8/9 будут ездить по другой схеме. Еще вчера, 10 января, я доезжал на этом маршруте до Московского тракта», — рассказал Арсений.

Новый перевозчик маршрута № 8/9 Михаил Захаров рассказал корреспонденту vtomske.ru, что автобусы сейчас ездят по схеме, которую утвердили в 2016 году.

«С прошлым перевозчиком как раз расторгли договор, потому что он ездил по старой схеме — с Фрунзе уезжал на Московский тракт, хотя должен был поехать на Большую Подгорную через Ленина. <...> Мы начали работать с 1 января. И практически сразу — 2-3 числа — по нашему маршруту появились «заказные» автобусы, их было порядка 15-ти. Люди путаются. Сегодня был один такой автобус. Но думаю, они еще появятся», — сказал Захаров.

Заммэра Владимир Брюханцев уточнил редакции, что администрация контролирует проблему «заказных» перевозчиков.

«Сегодня «заказных» автобусов (по маршруту № 8/9) уже нет. Будем контролировать каждый день, пока не искореним их. Старый перевозчик ездил по схеме, которая была удобна ему. Новый — работает по схеме, утвержденной мэром. Периодически нелегальные перевозчики появляются и на других маршрутах, мы это отслеживаем и пресекаем», — прокомментировал Брюханцев.

Он отметил, что пользоваться услугами «заказных» автобусов категорически не рекомендуется. «Нельзя садиться в эти «заказные» автобусы. В них нет страховки. При ДТП люди не получат ничего. Садясь в такое транспортное средство, пассажиры подвергают себя риску. За безопасность в таких автобусах администрация не отвечает», — резюмировал он.

Новая транспортная схема заработала в Томске год назад — 1 января 2017 года. В частности, изменили схему движения маршруты № 8/9. Теперь по направлению № 8 автобусы ездят: Большая Подгорная — Ленина — Фрунзе — Елизаровых — Энтузиастов — Иркутский тракт — площадь Соляная — Батенькова — Фрунзе — Новособорная — Московский тракт. По направлению № 9: Московский тракт — Фрунзе — Крылова — Пионерский — Иркутский тракт — Ивановского — Энтузиастов — Олега Кошевого — Фрунзе — Ленина — Дальне-Ключевская — Большая Подгорная.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×