Архив
21июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
14 января 11:27Прочтений: 6189В Томске, Прокуратура, Аэропорт

Рейс из Томска в Москву задерживается на 7 часов по техпричинам

Рейс из Томска в Москву задерживается на 7 часов по техпричинам
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Рейс авиакомпании Ural Airlines из Томска в Москву задерживается более чем на семь часов в воскресенье по техническим причинам, сообщили корреспонденту vtomske.ru в справочной томского аэропорта.

Согласно данным онлайн-табло, рейс У6 12 Томск — Москва должен был улететь в воскресенье, 14 января, в 07:15. Однако произошла задержка. На момент написания материала расчетное время вылета составляло 14:35.

В справочной аэропорта Томска рассказали, что задержка произошла по техническим причинам.

В свою очередь старший помощник томского транспортного прокурора Сергей Кривошеин уточнил корреспонденту vtomske.ru, что причина позднего вылета — техническая неисправность самолета.

«В настоящее время ожидается прибытие запасного воздушного судна. Прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров», — сказал Кривошеин, не уточнив, о какой именно неисправности идет речь.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (5)

3

При задержке вашего рейса на 2 и более часа, вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками.

При задержке рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить вас горячим питанием. Кормить пассажиров авиакомпания должна каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное. Как правило, пассажирам выдают талоны на питание в один из ресторанов или кафе аэропорта.

В случае задержки самолета  на 8  и более часов  в дневное время (6 и более в ночное) авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Организация трансфера от аэропорта до гостиницы и обратно, а также  хранение багажа пассажиров в камере хранения тоже обязанности авиакомпании.

Не ждите, что сотрудники авиакомпании прибегут к вам с ящиком прохладительных напитков или с талонами на питание, к сожалению, в большинстве случаев ситуация складывается так, что им надо напоминать о своих обязанностях.

-2

rvbr, не сцы, в Богашёво с этим все нормально.

rvbr, по погоде надо выдать не прохладительные напитки, а согревающие.

T
1

jazzzva написал(а):

rvbr, по погоде надо выдать не прохладительные напитки, а согревающие.

По-вашему пассажиры свой вылет прямо на ВПП ожидают?))

A

Вылет резервного борта в 18:35, разместили в гостинице Томск на жд, кормили самолетной едой.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×