Архив
21мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
8 февраля 15:52Прочтений: 5567В Томске, Студенты, Людмила Огородова

Огородова: в среднее профобразование в Томской области нужно внедрять IT

Огородова: в среднее профобразование в Томской области нужно внедрять IT
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Задачами по развитию системы среднего профессионального образования (СПО) в Томской области являются обеспечение наибольшего числа рабочих мест, а также внедрение в подготовку кадров полного освоения цифровых и информационных технологий. Об этом на встрече с директорами профессиональных образовательных организаций области заявила замгубернатора Людмила Огородова.

Ранее сообщалось, что в ходе встречи Огородова отмечала, что основными проблемы системы среднего профессионального образования в Томской области являются слабая популярность данных учреждений среди девятиклассников, а также низкие возможности рынка труда в регионе.

По показателям 2017 года, в Томской области 19,5 тысячи человек обучаются в СПО на технические специальности. Подготовка к техническим профессиям является преобладающей в регионе.

«Мне кажется, что «техники» не должны быть по количеству подготовки преобладающими. Потому что в этом случае мы получаем в регионе дорогую систему профобразования. Это самая продолжительная подготовка и мы не уверены работают ли они в конечном итоге по специальности. Каждый специалист, который учится долго и обходится дороже всего стране, он в этом смысле должен быть для нас прозрачным и понятным», — сказала Огородова.

Замгубернатора пояснила, что региону необходимо создавать ту модель кадров, где в основе находится рынок с большим количеством требований на дополнительную подготовку, в том числе по сквозным технологиям и компетенциям в области цифровых технологий.

«Речь идет о полном освоении информационных технологий. Что касается высшего образования, то там мы говорим, что не будем давать диплом, если человек элементарно не знает ни одного языка программирования. У нас будет очень большая программа подготовки учителей для школ. Речь идет о технологии digital. О том, что они способны создавать продукты на основе информационных технологий», — добавила Огородова.

Одним из механизмов привлечения в систему среднего профессионального образования молодых людей, по словам Огородовой, является участие в томских школьников международном конкурсе WorldSkills. Он направлен на повышение престижа рабочих профессий. Региональный этап конкурса пройдет в этом году в Томске при финансовой поддержки областной администрации.

«Очень печально, что мы не принимали участие в национальном чемпионате WorldSkills. У нас остался год до мирового чемпионата, и если мы не будет иметь ни одного победителя на этапах мира в 2019 году, то это будет не очень хорошо для такой продвинутой области. В этом году мы проведем региональный этап и к нему мы должны относиться, как к площадке профориентации. Поэтому, если в Краснодаре в областном конкурсе приняло участие 150 тысяч школьников, то у нас должен быть аналогичный же масштаб. Такую задачу перед нами ставит губернатор», — уточнила замгубернатора.

Кроме того, в задачах по развитию системы среднего профессионального образования важную роль играет грамотное выстраивание работы с рынком труда. Для этого в Томской области появится координационный совет по кадровому обеспечению экономики. В совет будут входить все заместители губернатора, каждый из которых будут ставить задачи по формированию рынка труда.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (97)

J
24

для того чтобы казаться умным и современным, нужно в каждую свою речь вставлять IT.

1

Я б на пензию пошел...

так много новостей про огородникову, в призеденты чтоли продвигают

4

Оборудование на уровне каменного века - лопаты, топоры, ломы.
А она дипломы без знания языков программирования давать не хочет.
Каким языком она хочет лизнуть замерзший ломик при -40?

Heisenberg написал(а):

так много новостей про огородникову, в призеденты чтоли продвигают

скорее всего сливают назад в свою деревню из Мошквы.

1

Scherhan написал(а):
Heisenberg написал(а):

так много новостей про огородникову, в призеденты чтоли продвигают

скорее всего сливают назад в свою деревню из Мошквы.

так она и так в деревне уже, зам губернатора с января

T
1

Heisenberg написал(а):

так много новостей про огородникову, в призеденты чтоли продвигают

Да нет. Чиновница просто еще не поняла в какое болото попало и что денег на все ее хотелки никто не даст.  Покричит, попыжится и угомонится.

P

Весьма туманные перспективы для этой системы профобразования, почему "техники" не должны быть в приоритете? Тогда кто?

T
1

petergof1905 написал(а):

Весьма туманные перспективы для этой системы профобразования, почему "техники" не должны быть в приоритете? Тогда кто?

Чиновники! Они же йуристы и экономисты.

Heisenberg написал(а):
Scherhan написал(а):
Heisenberg написал(а):

так много новостей про огородникову, в призеденты чтоли продвигают

скорее всего сливают назад в свою деревню из Мошквы.

так она и так в деревне уже, зам губернатора с января

....а далее уже и родная деревня.....здесь долго не дадут рассиживаться....

T
2

Jew написал(а):

Оборудование на уровне каменного века - лопаты, топоры, ломы.
А она дипломы без знания языков программирования давать не хочет.
Каким языком она хочет лизнуть замерзший ломик при -40?

Интересно она сама то хоть один язык программирования знает?

D
2

Власть просто должна строить больше школ как объектов недвижимости. АйТи сами туда зайдут и Огородову не спросят. И так все школьники с гаджетами уже на горшках сидят и заснуть без них не могут.

T
1

Dapota написал(а):

Власть просто должна строить больше школ как объектов недвижимости. АйТи сами туда зайдут и Огородову не спросят. И так все школьники с гаджетами уже на горшках сидят и заснуть без них не могут.

Сидеть на горшке с гаджетом, это не писать под него ПО.  Это как читать книгу и писать. Суть разные вещи.

Добавлено спустя 6 минут
Что то я после таких тем из Томска засобирался. Страшно мне когда 60 летние чиновницы тут за IT берутся.
Город все больше аграрный. Два градообразующих завода- Пивзавод и Аграрная Группа -флагманы Томской промышленности.

P
2

не популярные среди 9 классников??? В томский техникум информационных технологий дочь поступила после 9 класса в этом году конкурс был 5-7 человек на место. набрали 15 групп вместо 9

R

Heisenberg: так много новостей про огородникову, в призеденты чтоли продвигают

В губернаторы.

1

Старая,а соображает еще.Баба дело говорит.Хотя учитывая то,что рашка катится обратно в каменный век,тут скорее курсы добывания огня с помощью мха и деревяшек надо вводить.

1

Странно, про блокчейн ничего не сказала. Сейчас все кому не лень это слово в речах произносят.
Хоть и близко не понимают значения.

TomBom, и правильно.Аграрную группу и ту скоро развалят.Тут дыра.На Урал надо,там пока еще не всю промышленность развалили.

I
1

Proff написал(а):

Странно, про блокчейн ничего не сказала. Сейчас все кому не лень это слово в речах произносят.
Хоть и близко не понимают значения.

Блокчейн очень нужная по хозяйству вещь.. Но для начала надо топоры молотки и прочий хоз инструмент делать в России а не покупать у Китае..тогда и it пригодятся ..а так пук в воду..

TomBom написал(а):
Jew написал(а):

Оборудование на уровне каменного века - лопаты, топоры, ломы.
А она дипломы без знания языков программирования давать не хочет.
Каким языком она хочет лизнуть замерзший ломик при -40?

Интересно она сама то хоть один язык программирования знает?

Ей зачем?В 96 лет надо уже о другом думать,а не языки программирования изучать.Так-то сфера очень перспективная,знал бы 15 лет назад,так не прогуливал бы информатику.И зарплаты хорошие в этой сфере и специфика работы.

T

Американский производитель программного обеспечения Oracle предупредил российские нефтяные компании об ужесточении санкционных требований к сотрудничеству с ними. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо корпорации от 12 января. В приложенном к письму списке значатся 283 компании, включая структуры «Газпрома», «Роснефти», Лукойла и «Сургутнефтегаза», если доля последних превышает 33% или они имеют большинство прав голоса.
....
Российские нефтяники все еще сильно зависят от американского ПО. Так, для управления добывающими проектами они используют Oracle Primavera. Один из собеседников издания в российском ТЭКе отметил, что полный запрет на ПО от Oracle нанесет отрасли большой ущерб. Ограничения возложены в основном на дистрибуторов. «И вендор, и дистрибуторы, и реселлеры работают в тесном контакте в каждом санкционном случае. Зачастую удается найти варианты, которые удовлетворяют все стороны процесса как юридически, так и экономически. Проще говоря, работа не остановилась, паники нет», заверил издание вовлеченный в процесс собеседник.
С американскими системами работают и российские федеральные ведомства. Так, на системах управления базами данных Microsoft осенью 2017 г. работали 38,6%, Oracle — 25,4%. Российские аналоги применяют лишь 2,9%. В сентябре софт Oracle за 480 млн руб. закупила Москва. Далее: https://news.rambler.ru/economics/39089 … e=copylink

Добавлено спустя 1 минуту
На официальном сайте Microsoft появилась информация о том, что компания может подать в суд на российских пользователей, которые отключат автообновление операционной системы Windows 10.
Пользователь с ником kochurovaleksandr задал вопрос о том, как отключить автоматические обновления системы Windows 10, так как у него не хватало свободного места для загрузки файлов.
Модераторы сообщества ответили, что это будет нарушением федерального законодательства, КоАП и Уголовного кодекса. Впоследствии ответ с упоминаниями статей был удален. Далее: https://news.rambler.ru/tech/38972656/? … e=copylink
============
А вы знаете что операционка виндовозовская делает с вашим компом? Что смотрит, что отсылает в сеансах обновления?

-1

TomBom написал(а):

Город все больше аграрный. Два градообразующих завода- Пивзавод и Аграрная Группа -флагманы Томской промышленности.

Врать то зачем? А Г ООО «Газпром трансгаз Томск»,  ОАО «Востокгазпром», ТомскНефть, ТомскНефтеХим, Сибкабель, ТомскКабель, Микран, Контур, Элеси, заводы фармацептики и т.д.

T
1

Баралгин87 написал(а):

Ей зачем?В 96 лет надо уже о другом думать,а не языки программирования изучать.Так-то сфера очень перспективная,знал бы 15 лет назад,так не прогуливал бы информатику.И зарплаты хорошие в этой сфере и специфика работы.

Обычная сфера. Зарплаты хорошие не у всех. Как и везде. Единственный плюс можно работать удаленно. Но в крупных компаниях не очень приветствуется. Сейчас все компы лочатся и вынести даже свои мысли вложенные в программу НЕЛЬЗЯ! Копирование документов забикчейнено. Видно кто когда и кому передал. Да и сидеть 8 часов за компом - так и до пенсии не доживешь.

Баралгин87 написал(а):

TomBom, и правильно.Аграрную группу и ту скоро развалят.Тут дыра.На Урал надо,там пока еще не всю промышленность развалили.

Скатертью дорога!!!!!!!!

1

TomBom, в моем случае лучше 8 часов за компом,чем 8 часов за рычагами.Хоть у меня и выше зарплата,нежели у среднестатистического сисадмина,но иногда думаешь:а стоит ли оно того?Час ремонта на морозе бьет по здоровью побольше,чем 8 часов за клавиатурой.Чет всерьез задумался,надо учиться,пока еще возраст позволяет.

T
4

Chasta написал(а):

А Г ООО «Газпром трансгаз Томск»,  ОАО «Востокгазпром», ТомскНефть, ТомскНефтеХим

Озвучь там свободные вакансии. Особенно тем кто без опыта работы. Налоги с прибыли все утекают. так сказать вертикально интегрированы.  Живут за счет  субподрядов, по которым не хило кидают.  основная деятельность - сбор кореньев при эксплуатации импортного оборудования..

Chasta написал(а):

Сибкабель, ТомскКабель, Микран, Контур, Элеси, заводы фармацептики и т.д.

Обычные заводики со средней зарплатой в 25-30 тыр.  Можно и больше но за 12 часов работы в день.

3

Chasta написал(а):

Скатертью дорога!!!!!!!!

Я еще не уехал никуда.Как уеду-дам знать.Тогда и пожелаешь.

-3

Баралгин87 написал(а):
TomBom написал(а):
Jew написал(а):

Оборудование на уровне каменного века - лопаты, топоры, ломы.
А она дипломы без знания языков программирования давать не хочет.
Каким языком она хочет лизнуть замерзший ломик при -40?

Интересно она сама то хоть один язык программирования знает?

Ей зачем?В 96 лет надо уже о другом думать,а не языки программирования изучать.Так-то сфера очень перспективная,знал бы 15 лет назад,так не прогуливал бы информатику.И зарплаты хорошие в этой сфере и специфика работы.

Вот о чем я и говорил!Кто на что учился!!! Если бы учился, развивался, а не прогуливал.... Вот, вот, а теперь видите ли президент виноват)))))

Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):
TomBom написал(а):
Jew написал(а):

Оборудование на уровне каменного века - лопаты, топоры, ломы.
А она дипломы без знания языков программирования давать не хочет.
Каким языком она хочет лизнуть замерзший ломик при -40?

Интересно она сама то хоть один язык программирования знает?

Ей зачем?В 96 лет надо уже о другом думать,а не языки программирования изучать.Так-то сфера очень перспективная,знал бы 15 лет назад,так не прогуливал бы информатику.И зарплаты хорошие в этой сфере и специфика работы.

Вот о чем я и говорил!Кто на что учился!!! Если бы учился, развивался, а не прогуливал.... Вот, вот, а теперь видите ли президент виноват)))))

Цены на бензин-то не я поднял.Армию тоже не я развалил.

-1

TomBom написал(а):

Американский производитель программного обеспечения Oracle предупредил российские нефтяные

Как страшно! Ужас! А вы рады?)))) Такими страшилками нефтяные компании пугают аж с 2014 года, а в России дебет добычи все растет и растет....

Добавлено спустя 3 минуты

TomBom написал(а):
Chasta написал(а):

А Г ООО «Газпром трансгаз Томск»,  ОАО «Востокгазпром», ТомскНефть, ТомскНефтеХим

Озвучь там свободные вакансии. Особенно тем кто без опыта работы. Налоги с прибыли все утекают. так сказать вертикально интегрированы.  Живут за счет  субподрядов, по которым не хило кидают.  основная деятельность - сбор кореньев при эксплуатации импортного оборудования..

Chasta написал(а):

Сибкабель, ТомскКабель, Микран, Контур, Элеси, заводы фармацептики и т.д.

Обычные заводики со средней зарплатой в 25-30 тыр.  Можно и больше но за 12 часов работы в день.

Харе юлить, скользкий как....!!!! Ты только что говорил: "Город все больше аграрный. Два градообразующих завода- Пивзавод и Аграрная Группа -флагманы Томской промышленности." Завязывай бредить!!!

T
1

Баралгин87 написал(а):

TomBom, в моем случае лучше 8 часов за компом,чем 8 часов за рычагами.Хоть у меня и выше зарплата,нежели у среднестатистического сисадмина,но иногда думаешь:а стоит ли оно того?Час ремонта на морозе бьет по здоровью побольше,чем 8 часов за клавиатурой.Чет всерьез задумался,надо учиться,пока еще возраст позволяет.

Если все сядут за клавиатуры что одевать и кушать будешь? Чем топится?
Какой такой великий IT продукт это заменит? IT будет размазываться и войдут в обычную струю как и вся промышленность. Будет написано 1000 месенджеров, 15 операционок, т.п. В общем ширпотреб. А системщиков кто реально будет роботов и новые системы программировать, конструкторские программы с математическим анализом как было не много, так и будет.  И нужны они где? Правильно, там где есть промышленность производящая роботов, ЧПУ, автоматизированные линии.  ЗА РУБЕЖОМ! А в России это даже за горизонтом не видно! Зато бабушки чиновницы нам тут про IT втуляют! А замгубернаторы строят теннисные корты в экономических зонах.

Добавлено спустя 3 минуты

Chasta написал(а):

Вот о чем я и говорил!Кто на что учился!!! Если бы учился, развивался, а не прогуливал.... Вот, вот, а теперь видите ли президент виноват)))))

А он никогда и не скрывал, что ему все по боку кроме сбора и продажи кореньев. В нулевых так объявил- Россия энергетическая супердержава. Все собранное с промышленности бабло через друзей вливал в трубопроводы и качалки.  А так да не виновен он! Жизнь такая.

Добавлено спустя 5 минут

Chasta написал(а):

Харе юлить, скользкий как....!!!! Ты только что говорил: "Город все больше аграрный. Два градообразующих завода- Пивзавод и Аграрная Группа -флагманы Томской промышленности." Завязывай бредить!!!

Вот и живи в своем нано городе.  И не скользи...

3

TomBom написал(а):
Jew написал(а):

Оборудование на уровне каменного века - лопаты, топоры, ломы.
А она дипломы без знания языков программирования давать не хочет.
Каким языком она хочет лизнуть замерзший ломик при -40?

Интересно она сама то хоть один язык программирования знает?

Наверняка она какой-нибудь Откат++ изучала, с такой программой и живёт теперь:

функция выживать () {
  если (могу_спалиться() = да) {
    сказать поздороваться_с_начальством();

    подождать;

    выживать();

    стоп();
  } иначе {
    если (есть_лишние_деньги() = да) {
      выполнить выписать_себе_премию();
    }

    если (это_конец_квартала() = да) {
      выполнить выписать_себе_квартальную_премию();
    }

    если (это_конец_года() = да) {
      выполнить выписать_себе_годовую_премию();
    }

    если (это_праздник() = да) {
      выполнить выписать_себе_премию_на_праздник();
    }

    если (есть_необработанный_тендер = да) {
      выполнить обработать_тендер(первый_необработанный_тендер());
    }

    подождать;

    выживать();

    стоп();
  }
}

Добавлено спустя 34 секунды
На правах шутки

-3

Баралгин87 написал(а):

Цены на бензин-то не я поднял.Армию тоже не я развалил.

Армия у нас такая слабая, аж не может поделит 1-2 места с армией США, а про бензин цены практически везде растут:"...Как уже отмечалось выше, практически во всех европейских странах за год произошло подорожание топлива. Незначительное снижение цен на бензин было только в Румынии (-1,7%), Мальте (-0,8%) и Болгарии (-0,3%). В Белоруссии цены на топливо не изменились. В остальных европейских странах цена выросла. Наибольшее подорожание бензина произошло на Украине (+21,5%). Также существенный прирост цен отмечен в Польше (+19,3%) и Эстонии (+17,9%).
Рост цен на дизельное топливо в Европе был более значительным, чем на бензин -  в среднем на 16,2%. Наибольший рост отмечается в Греции, Бельгии, Украине и Венгрии. Здесь цена на дизельное топливо выросла более чем на 26%." https://1prime.ru/articles/20170206/827119464.html

5

зачем содержать штат чиновников на налоги, когда их работа не эффективна и оторвана от реальности. Открываем, например, сайт по поиску работы hh.ru, вбиваем, например, в поиск одну из ИТ-шных специальностей, выбираем регион Томск. Получаем 350 открытых вакансий, из них около 50 повторяющихся, остальные с опытом работы и с ВО, остается 12 вакансий для начинающих карьеру. В Томске по ИТ специальностям ведет подготовку 3 вуза и 3 техникума, бюджетная группа не может быть менее 25 человек при наборе. Таким образом, если предположить, что в одной группе учатся 25 человек, в каждом вузе и техникуме по 1 группе, готовящих специалистов в сфере ИТ (а их больше), то получится, что ежегодно регион выпустит около 100 специалистов (а большому счету их будет значительно больше, допустим в среднем около 200). Эти 100 выпускников должны будут трудоустроиться на 12 вакансий (причем со средней зп для начинающих в 12 тыс рублей)? Если после вуза шансы у тех, у кого с головой в порядке и учился, еще есть, то СПО вообще пролетает. То же самое, например, с такой ИТ-шной специальностью, как системный администратор. Hh.ru предлагает 21 вакансию, 1 для начинающих и т.д. Поднимите, наконец, чиновники жопы и промониторьте рынок труда. Да, если до 2010 г. ИТ-шников выпускалось немного и их буквально рвали с руками и ногами (даже после вуза), то сегодня по этим специальностям перевыпуск такой, как юристов и экономистов (кстати, если не больше). Зачем плодить безработную молодежь? Зато вон в школе учителя математики не могут найти, педун больше не готовит.

1

Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):

Цены на бензин-то не я поднял.Армию тоже не я развалил.

Армия у нас такая слабая, аж не может поделит 1-2 места с армией США, а про бензин цены практически везде растут:"...Как уже отмечалось выше, практически во всех европейских странах за год произошло подорожание топлива. Незначительное снижение цен на бензин было только в Румынии (-1,7%), Мальте (-0,8%) и Болгарии (-0,3%). В Белоруссии цены на топливо не изменились. В остальных европейских странах цена выросла. Наибольшее подорожание бензина произошло на Украине (+21,5%). Также существенный прирост цен отмечен в Польше (+19,3%) и Эстонии (+17,9%).
Рост цен на дизельное топливо в Европе был более значительным, чем на бензин -  в среднем на 16,2%. Наибольший рост отмечается в Греции, Бельгии, Украине и Венгрии. Здесь цена на дизельное топливо выросла более чем на 26%." https://1prime.ru/articles/20170206/827119464.html

Ты уровень дохода то не сравнивай.У нас цены растут,а зарплаты нет.
Армия-пыль в глаза.Тем более,что ракетами сейчас никто и не воюет.А экономическую войну Вовчик бездарно слил.

TomBom написал(а):

Если все сядут за клавиатуры что одевать и кушать будешь? Чем топится?
Какой такой великий IT продукт это заменит? IT будет размазываться и войдут в обычную струю как и вся промышленность. Будет написано 1000 месенджеров, 15 операционок, т.п. В общем ширпотреб. А системщиков кто реально будет роботов и новые системы программировать, конструкторские программы с математическим анализом как было не много, так и будет.  И нужны они где? Правильно, там где есть промышленность производящая роботов, ЧПУ, автоматизированные линии.  ЗА РУБЕЖОМ! А в России это даже за горизонтом не видно! Зато бабушки чиновницы нам тут про IT втуляют! А замгубернаторы строят теннисные корты в экономических зонах.

Так ведь за раз все и не переучатся.Да и далеко не всех такая сфера манит.Я вот например люблю свою нынешнюю работу,но зад прикрыть образованием тоже бы не помешало.Понятно,что у нас нет ничего технологичнее валенка,но,надежда умирает последней.

-1

Баралгин87 написал(а):

Ты уровень дохода то не сравнивай.У нас цены растут,а зарплаты нет.

Ты хочешь сказать зарплаты хорошие и стабильно растут на Украине, в Польше, Прибалтике, Венгрии, Греции, Болгарии, Румынии и т.д.???

Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):

Ты уровень дохода то не сравнивай.У нас цены растут,а зарплаты нет.

Ты хочешь сказать зарплаты хорошие и стабильно растут на Украине, в Польше, Прибалтике, Венгрии, Греции, Болгарии, Румынии и т.д.???

Да.Именно это я и хочу сказать.Украину только вычеркни.Та же рашка,только в профиль.

-1

Баралгин87 написал(а):

Армия-пыль в глаза.Тем более,что ракетами сейчас никто и не воюет.

Была бы пыль, США давно бы нас разнесли как Югославию или Ирак. Ты прежде чем писать, подумай.

Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):

Армия-пыль в глаза.Тем более,что ракетами сейчас никто и не воюет.

Была бы пыль, США давно бы нас разнесли как Югославию или Ирак. Ты прежде чем писать, подумай.

Это тебе по первому каналу сказали?

Баралгин87 написал(а):
Chasta написал(а):
TomBom написал(а):

Вот и живи в своем нано городе.  И не скользи...

Я то живу!!! А ты существуешь?))) Удачи! Дам тебе бесплатный совет, для того что бы жить, а не существовать, надо учится и развиваться, а не ходить по забегаловкам мацая баб цепляя трип..р))))

Врешь ты все.Мало учиться и развиваться,надо еще и мозги иметь.Что толку с трех вышек,если по жизни мудак?(это не к тебе,это просто жизненная аксиома).Еще и связи не помешают.Без них можно,но тяжело и рискованно.

Что, что, а про "СВЯЗИ" я с тобой соглашусь!!!!! Они играют большую роль!

Добавлено спустя 3 минуты

Баралгин87 написал(а):
Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):

Ты уровень дохода то не сравнивай.У нас цены растут,а зарплаты нет.

Ты хочешь сказать зарплаты хорошие и стабильно растут на Украине, в Польше, Прибалтике, Венгрии, Греции, Болгарии, Румынии и т.д.???

Да.Именно это я и хочу сказать.Украину только вычеркни.Та же рашка,только в профиль.

ля оценки доступности автомобильного топлива для населения экспертами РИА Рейтинг было рассчитано количество бензина, которое могут приобрести на свои среднемесячные доходы жители различных стран. Лидером по данному показателю остается Люксембург. Жители этой страны могут приобрести на свои средние зарплаты 2,7 тысячи литров бензина. На втором месте, по-прежнему, находится крупная нефтедобывающая страна - Норвегия, граждане которой имеют возможность купить 2,4 тысячи литров бензина. Третье место занимает Великобритания с 2,3 тысячами литров. Россия расположилась по данному показателю в середине рейтинга - на  восемнадцатом месте, между Словенией и Грецией. Жители нашей страны могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты порядка 813 литров 95-го бензина.

Замыкает рейтинг по доступности топлива с существенным отрывом Украина. Граждане этой страны имеют возможность приобрести лишь 185 литров бензина, то есть фактически трижды за месяц заполнить бак среднестатистического автомобиля. Также среди аутсайдеров страны восточной Европы и Прибалтики - Болгария, Румыния, Литва, Венгрия и Латвия. Следует отметить очень существенную разницу между лидером и аутсайдером - объем бензина, который имеют возможность приобрести жители Люксембурга и Украины отличается почти в 15 раз. КАК ТО ТАК))))))))

T

Баралгин87 написал(а):

Так ведь за раз все и не переучатся.Да и далеко не всех такая сфера манит.Я вот например люблю свою нынешнюю работу,но зад прикрыть образованием тоже бы не помешало.Понятно,что у нас нет ничего технологичнее валенка,но,надежда умирает последней.

Проблема что это надо делать не прерывно! У меня вот то же диплом ТУСУРа средний бал 4,7.  И языки учили и коды и желание было и т.п. Но что бы выжить, построить дом, посадить дерево и вырастить двух пацанов, пришлось работать немного не по профилю для начала, сейчас ближе.  НО время утекло года прошли, чисто для своей организации сам все делаю в плане IT. очень хорошо экономить получается.  Но вот смотрел вакансии. там работодатели все на халяву хотят и стаж и опыт и знание кучи языков. А они каждые пять лет меняются, за исключением 5-10 более менее живучих типа С С++ . Сетевых и интернетных тогда вообще не было.  А грамотное изучение это 2-3 года непрерывного чтения и юзания, за которое никто не платит.  И это только один язык.  Не думаю что техникумы потянут параллельное изучение с хорошей практикой сразу нескольких.  Их потолок ныне - опытный пользователь.  ВУЗы будут тянуть сильнее, но опять же людей склонных к программиированию не так много.  По своей учебе сужу. КПД был 15%, кто сразу после вуза бы на производстве лямку потянул. Сейчас сфера IT расширилась на много. Особенно в сетях и данных.  Но это уже пусть новое поколение окучивает, пока глаза не сели и мозг свежий пытливы. Да мамка сзади с папкой кормят по началу.

1

Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):
Chasta написал(а):
TomBom написал(а):

Вот и живи в своем нано городе.  И не скользи...

Я то живу!!! А ты существуешь?))) Удачи! Дам тебе бесплатный совет, для того что бы жить, а не существовать, надо учится и развиваться, а не ходить по забегаловкам мацая баб цепляя трип..р))))

Врешь ты все.Мало учиться и развиваться,надо еще и мозги иметь.Что толку с трех вышек,если по жизни мудак?(это не к тебе,это просто жизненная аксиома).Еще и связи не помешают.Без них можно,но тяжело и рискованно.

Что, что, а про "СВЯЗИ" я с тобой соглашусь!!!!! Они играют большую роль!

Добавлено спустя 3 минуты

Баралгин87 написал(а):
Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):

Ты уровень дохода то не сравнивай.У нас цены растут,а зарплаты нет.

Ты хочешь сказать зарплаты хорошие и стабильно растут на Украине, в Польше, Прибалтике, Венгрии, Греции, Болгарии, Румынии и т.д.???

Да.Именно это я и хочу сказать.Украину только вычеркни.Та же рашка,только в профиль.

ля оценки доступности автомобильного топлива для населения экспертами РИА Рейтинг было рассчитано количество бензина, которое могут приобрести на свои среднемесячные доходы жители различных стран. Лидером по данному показателю остается Люксембург. Жители этой страны могут приобрести на свои средние зарплаты 2,7 тысячи литров бензина. На втором месте, по-прежнему, находится крупная нефтедобывающая страна - Норвегия, граждане которой имеют возможность купить 2,4 тысячи литров бензина. Третье место занимает Великобритания с 2,3 тысячами литров. Россия расположилась по данному показателю в середине рейтинга - на  восемнадцатом месте, между Словенией и Грецией. Жители нашей страны могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты порядка 813 литров 95-го бензина.

Замыкает рейтинг по доступности топлива с существенным отрывом Украина. Граждане этой страны имеют возможность приобрести лишь 185 литров бензина, то есть фактически трижды за месяц заполнить бак среднестатистического автомобиля. Также среди аутсайдеров страны восточной Европы и Прибалтики - Болгария, Румыния, Литва, Венгрия и Латвия. Следует отметить очень существенную разницу между лидером и аутсайдером - объем бензина, который имеют возможность приобрести жители Люксембурга и Украины отличается почти в 15 раз. КАК ТО ТАК))))))))

Т.е середина списка-это отличный показатель?)При том,что добыча нефти и газа процветает.

Добавлено спустя 2 минуты

Chasta написал(а):

А при чем здесь вообще телевидение??? Это говорят правящие лидеры США! Они так и говорят не стесняясь, НО... им наше вооружение не по зубам!

Какое вооружение?Что у нас есть такого,чего нет у них?

TomBom написал(а):

ООО «Газпром трансгаз Томск»,  ОАО «Востокгазпром», ТомскНефть, ТомскНефтеХим
Озвучь там свободные вакансии. Особенно тем кто без опыта работы. Налоги с прибыли все утекают. так сказать вертикально интегрированы.  Живут за счет  субподрядов, по которым не хило кидают.  основная деятельность - сбор кореньев при эксплуатации импортного оборудования..

Учись на "Бурение" или "Геологию" и будет тебе вакансии (кроме НефтеХима)

1

Ashudad написал(а):

Тут также будет, а уж войну Пыня затеет, ему и хочется и обстановка такая что народ надо отвлечь от внутреннего врага.

Николашка уже так отвлек в 1914-м.

A
1

Наши падающие ракеты, ржавые бомбы и один авианосец на дровах дико страшат Америку!
Да что там США, даже шерстяные красавцы с юга очень боятся Россию, потому просят ей по доброму извиняться каждый раз, ну типа так правильнее...ага...

-1

Баралгин87 написал(а):

Chasta написал(а):
А при чем здесь вообще телевидение??? Это говорят правящие лидеры США! Они так и говорят не стесняясь, НО... им наше вооружение не по зубам!
Какое вооружение?Что у нас есть такого,чего нет у них?

Как раз то в вооружении мы конкурируем! Являемся главными игроками на мировом рынке!!! А вот если бы не было такого вооружения, не сомневайтесь, России в ее границах уже бы не существовало (лакомый кусок)!!!

T
4

Chasta написал(а):

А при чем здесь вообще телевидение??? Это говорят правящие лидеры США! Они так и говорят не стесняясь, НО... им наше вооружение не по зубам!

Зачем разносить? Им Чубайс, Путин, Набиулина, Греф и прочая шайка команды Гайдара и так все на блюдечке предоставляют.  А местные аборигены с удовольствием сопли морозят на вахтах за зарплату дворника из белого дома.  Зачем бомбить?
Путин щеки дует, но за увод денег в американскую систему Набиулиной медальки дает!
Вся эта шумиха да попса с войнушками и ракетами - спектакль, для плебса.

Chasta написал(а):

Как раз то в вооружении мы конкурируем! Являемся главными игроками на мировом рынке!!! А вот если бы не было такого вооружения, не сомневайтесь, России в ее границах уже бы не существовало (лакомый кусок)!!!

Главными игроками?Ну разве что в игре "Сделай копию Меркавы и продай индусам".

1

Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):

Chasta написал(а):
А при чем здесь вообще телевидение??? Это говорят правящие лидеры США! Они так и говорят не стесняясь, НО... им наше вооружение не по зубам!
Какое вооружение?Что у нас есть такого,чего нет у них?

Как раз то в вооружении мы конкурируем! Являемся главными игроками на мировом рынке!!! А вот если бы не было такого вооружения, не сомневайтесь, России в ее границах уже бы не существовало (лакомый кусок)!!!

ой господи, зачем америке железяками и ракетами бряцать, мы ей все это за бумажки зеленые отдаем, читай бесплатно. А захваченные территории содержать надо, охранять. Этим сейчас кроме господина Пу никто не занимается.

T
1

Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):

Chasta написал(а):
А при чем здесь вообще телевидение??? Это говорят правящие лидеры США! Они так и говорят не стесняясь, НО... им наше вооружение не по зубам!
Какое вооружение?Что у нас есть такого,чего нет у них?

Как раз то в вооружении мы конкурируем! Являемся главными игроками на мировом рынке!!! А вот если бы не было такого вооружения, не сомневайтесь, России в ее границах уже бы не существовало (лакомый кусок)!!!

Да да. Главыне игроки! да какие! такие что наши самолеты нашим же оружием и сбивают.  Автоматы давно все у китайцев покупают. Скоро и танки начнут с самолетами. Ибо на дорогущие игрушки денег нет. А у кого есть те за США. СССР и половину не вернули за поставки оружия. Все пришлось простить. А уж России и подавно не вернут. Китай и индия почти отказались, за исключением пары тройки совместных проектов.

-4

Ashudad написал(а):

Наши падающие ракеты, ржавые бомбы и один авианосец на дровах дико страшат Америку!
Да что там США, даже шерстяные красавцы с юга очень боятся Россию, потому просят ей по доброму извиняться каждый раз, ну типа так правильнее...ага...

Хорошо, так что же они только беспановые санкции вводят? США же хотят Россию задушить, уничтожить, так ввели бы сразу войска, как в Югославию, Ирак, Сирию... Ау, Америка, тут говорят, что у нас ржавые бомбы и один авианосец всего... ты где?)))))

4

Chasta написал(а):

Хорошо, так что же они только беспановые санкции вводят? США же хотят Россию задушить,

Так они ее и задушили.Такое ощущение,что ты где-то в 60-х застрял.Зачем воевать,когда можно купить?Все деньги мира сосредоточены в США.Не в России.Отток денег из России на Запад и так хороший.Зачем убивать курицу,несущую золотые яйца?

TomBom написал(а):
Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):

Chasta написал(а):
А при чем здесь вообще телевидение??? Это говорят правящие лидеры США! Они так и говорят не стесняясь, НО... им наше вооружение не по зубам!
Какое вооружение?Что у нас есть такого,чего нет у них?

Как раз то в вооружении мы конкурируем! Являемся главными игроками на мировом рынке!!! А вот если бы не было такого вооружения, не сомневайтесь, России в ее границах уже бы не существовало (лакомый кусок)!!!

Да да. Главыне игроки! да какие! такие что наши самолеты нашим же оружием и сбивают.  Автоматы давно все у китайцев покупают. Скоро и танки начнут с самолетами. Ибо на дорогущие игрушки денег нет. А у кого есть те за США. СССР и половину не вернули за поставки оружия. Все пришлось простить. А уж России и подавно не вернут. Китай и индия почти отказались, за исключением пары тройки совместных проектов.

Сам придумаль или прочитал где????? Ссылку дай. Тебе для инфы: Объем мирового рынка вооружений с 2012 по 2016 год достиг максимума со времен холодной войны, следует из доклада стокгольмского международного института SIPRI. Россия — вторая после США страна-экспортер с долей рынка 23%

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/20/02/2017/ … 56977f5617

Chasta написал(а):

Сам придумаль или прочитал где????? Ссылку дай. Тебе для инфы: Объем мирового рынка вооружений с 2012 по 2016 год достиг максимума со времен холодной войны, следует из доклада стокгольмского международного института SIPRI. Россия — вторая после США страна-экспортер с долей рынка 23%

Ну и...?Китай уже вплотную подобрался.Скоро и рашу и Америку обгонит.Что ты хотел показать этой ссылкой?

Добавлено спустя 59 секунд
Рашу хотел с большой буквы написать,просто shift недожался.А то еще подумают чего.

T

Баралгин87 написал(а):
Chasta написал(а):

Хорошо, так что же они только беспановые санкции вводят? США же хотят Россию задушить,

Так они ее и задушили.Такое ощущение,что ты где-то в 60-х застрял.Зачем воевать,когда можно купить?Все деньги мира сосредоточены в США.Не в России.Отток денег из России на Запад и так хороший.Зачем убивать курицу,несущую золотые яйца?

Убивать и не будут! Но туман напустить надо!

TomBom написал(а):

Но туман напустить надо!

Да тут от пылающих пердаков ватников тумана больше,чем от санкций.Надо же,показали Путину на его место,пендосы проклятущие,да как только посмели на Русь Святую,с колен поднявшуюся,да на ногах не удержавшуюся хайло свое басурманское раскрыть.

T

Chasta написал(а):

Сам придумаль или прочитал где????? Ссылку дай. Тебе для инфы: Объем мирового рынка вооружений с 2012 по 2016 год достиг максимума со времен холодной войны, следует из доклада стокгольмского международного института SIPRI. Россия — вторая после США страна-экспортер с долей рынка 23%

так читай умом а не глазками!
=
Россия заняла второе место среди стран-экспортеров оружия.

По сравнению с 2006-2010 гг. поставки российской военной техники увеличились на 28%.

Тем не менее, указывает SIPRI, в 2014 и 2015 гг. экспорт был значительно ниже, чем в 2011-2013 гг., и находился на уровнях прошлой пятилетки.

В 2011-2015 гг. Москва поставляла оружие 50 странам, отмечает Стокгольмский институт исследований проблем мира.

Самым крупным покупателем российского оружия стала Индия с 39% проданного Россией объема оружия, второе и третье места делят Китай и Вьетнам - по 11%, отмечают "Ведомости".

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/67810?page=2
Экспорт в стагнации и падает. Индия и Китай семимильными шагами развивают свой ВПК еще и торговать начали. Так что падение дальнейшее экспорта будет 100%. Но тебе по зомби ящику про это не скажут!

А вот про модернизацию -
http://www.km.ru/v-rossii/2018/02/06/ar … or-alksnis

Кстати америкосы опять Асада и его амрию мочить начали в Сирии.
Chasta - готовься. Пойдешь добровольцем!

F

Chasta, ещё чуток и твоя победа в этой дискуссии будет полной и разгромной для оппонентов Будут слишком сопротивляться-судья удалит их с поля на на срок от двух до пяти лет

Баралгин87 написал(а):

Зачем воевать,когда можно купить?

Ты это спрашивай у США и НАТО, воюют по всему миру то они и угрожают войной они, а еще это выгодно американским концерном производящем оружие. Детский сад, ей богу! Откройте глаза, а не витайте в облаках.

T

Chasta. Сравни с Китаем и вектором на будущее.

Китайский экспорт оружия вырос на 88% и занял третье место на рынке.
"Китай продолжает наращивать свои военные мощности как с помощью импорта оружия, так и путем внутреннего производства", - отмечает Симон Веземан, старший научный сотрудник в SIPRI Arms and Military Expenditure Programme.

При этом Китай также вошел в топ-5 лидеров среди стран-импортеров вооружения. В этом рейтинге страна занимает третье место, уступая лишь Индии и Саудовской Аравии.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/67810?page=3
===========
В томске на ВПК работали -
Приборный- убит
Подшипниковый -убит
РТЗ- убит
Контур -убит
Монометровый- полутруп
Сибмотор- полутруп
Оснастку для них делали-
ТЭМЗ- полутруп
ТИЗ- уехал в деревню и по ночам китайские сверла перерисовывает на ТИЗовские.
МИКРАН как получил заказ от ВПК, получил проблемы за границей. Пишут не справляется.

Добавлено спустя 3 минуты

Fedya написал(а):

Chasta, ещё чуток и твоя победа в этой дискуссии будет полной и разгромной для оппонентов Будут слишком сопротивляться-судья удалит их с поля на на срок от двух до пяти лет

Кстати насчет судей! -
=======
Кооректировки коснулись и правил поведения инспектора ДПС с представителями судейского сообщества. Если в прежней редакции регламент позволял гаишникам общаться с ними, как с обычными гражданами, и составлять в отношении судей протоколы о нарушениях, то теперь это запрещено, как и отстранение такого лица от управления автомобилем. Инспектор может только составить рапорт с изложением сути нарушения судьи для последующей передачи документа в надзорное ведомство. Далее: https://news.rambler.ru/other/39091768/ … e=copylink

Chasta написал(а):

Ты это спрашивай у США и НАТО, воюют по всему миру то они и угрожают войной они, а еще это выгодно американским концерном производящем оружие. Детский сад, ей богу! Откройте глаза, а не витайте в облаках.

Где они воюют то кроме Сирии,Ирака и Афганистана?

1

Chasta, Ну не смеши.. с вышкой без блата, тебе лет 5 быть помощником бурильщика.. трубы таскать, хоть у тебя буде 10 высших образований по специальности!((

Баралгин87 написал(а):
Chasta написал(а):

Ты это спрашивай у США и НАТО, воюют по всему миру то они и угрожают войной они, а еще это выгодно американским концерном производящем оружие. Детский сад, ей богу! Откройте глаза, а не витайте в облаках.

Где они воюют то кроме Сирии,Ирака и Афганистана?

26 мая в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована заметка, где сообщалось, что Министерство Обороны США выделило несколько десятков миллионов долларов на подготовку элитных коммандос в странах Северной Африки – Ливии, Мали, Мавритании и Нигере. Основная часть обучения, а также оснащение контингентов этих четырех стран, по данным газеты, будут проводиться «Зелеными беретами» и отрядом специального назначения «Дельта» армии США (они входят в состав Объединенного командования специальных операций). Пентагон выделил свыше 16 миллионов долларов Ливии на подготовку и оснащение двух рот элитных войск, по всей видимости, предназначенных для контртеррористических операций. На подобные же цели Мавритании выделено 29 миллионов долларов, Нигеру – 15. Сумма, предназначенная для Мали не разглашается. В статье, опубликованной 21 мая в «Вашингтон пост» приводится карта, показывающая, в каких находящихся к югу от Сахары районах уже размещены американские военные (в основном из сил специального назначения). На ней отмечены 12 стран, в основном расположенных в Сахеле, на Африканском Роге и в Центральной Африке. Это Буркина Фасо, Центральноафриканская Республика, Чад, Конго (Киншаса), Джибути, Эфиопия, Кения, Нигер, Нигерия, Сомали, Южный Судан и Уганда. В этот список не вошло островное государство Сейшелы, где уже с 2009 года находятся войска и беспилотные самолеты «Риппер», а также государства Северной Африки, включая Ливию и Марокко, где, как предполагается, военное присутствие США наличествует на постоянной основе.

РИА Новости https://ria.ru/cj_analytics/20140529/1010011517.html

Добавлено спустя 35 секунд
Баралгин87, Это только Африка!!!!

Добавлено спустя 7 минут

Баралгин87 написал(а):

то ты хотел показать этой ссылкой?

То и хотел показать, что ты откровенную чушь придумываешь из воздуха, а я тебе официальную информацию предоставляю.

T

Chasta написал(а):

Баралгин87, Это только Африка!!!!

И это только деньги! И подразделдения которым ВПК США будет поставлять оружие за ресурсы и лояльность! Учитесь!  Учитесь - ВОЕВАТЬ новыми средствами и методами!
А Путин за неимением экономики и денег, гоняет своих пацанов и мужиков на устаревших СУ-25 и ржавеющих от СССР танках, а в ответ на санкции "бомбит Воронеж" .

H

Без денег, это все красивые слова, которые освоят не дойдя до адресата.

Chasta написал(а):

Баралгин87, Это только Африка!!!!

Лол.Да будет тебе известно,что та же Япония своих вооруженных сил как таковых не имеет,и в случае чего,воевать за свободу Японии будут войска НАТО,не бесплатно,разумеется.Примерно та же ситуация и с приведенными тобой странами.Ни о какой войне речи и впомине нет.Мать честная,кто ж тебе так мозги то промыл.Мне кажется,что если ветеран вьетнамской войны приедет в Россию просто Кремль посмотреть,то вы тут же раструбите,что начался ввод войск НАТО в Белокаменную.Фейспалм.

TomBom написал(а):

Самым крупным покупателем российского оружия стала Индия с 39% проданного Россией объема оружия, второе и третье места делят Китай и Вьетнам - по 11%, отмечают "Ведомости".

Ты походу забыл написать про Турцию(страну НАТО), Арабские Эмираты, Анголу, Мали, Нигерию, Судан, Азиатско-Тихоокеанский регион.

Добавлено спустя 6 минут

TomBom написал(а):

И это только деньги! И подразделдения которым ВПК США будет поставлять оружие за ресурсы и лояльность! Учитесь!  Учитесь - ВОЕВАТЬ новыми средствами и методами!

Учиться воевать? Ну, ну!!! Ты еще скажи США в Афганистане(за 16 или уже 17 лет присутствия) кого то победила, или уничтожив Ирак и Ливию навела там порядок? Или одержало победу против "ИГИЛ" в Сирии? Или дошли до Берлина, победив Гитлера? Что там еще Трамп говорил?

Chasta написал(а):

Ты еще скажи США в Афганистане(за 16 или уже 17 лет присутствия) кого то победила, или уничтожив Ирак и Ливию навела там порядок? Или одержало победу против "ИГИЛ" в Сирии? Или дошли до Берлина, победив Гитлера? Что там еще Трамп говорил?

США за все время своего существования так-то ни одной войны не проиграли.

Баралгин87, а для вас открытие что на африканском континенте идет война между как внутри стран континента, так и межу странами континента? Ну тогда ГУГЛ тебе в помощь!!!

Добавлено спустя 3 минуты

Баралгин87 написал(а):
Chasta написал(а):

Ты еще скажи США в Афганистане(за 16 или уже 17 лет присутствия) кого то победила, или уничтожив Ирак и Ливию навела там порядок? Или одержало победу против "ИГИЛ" в Сирии? Или дошли до Берлина, победив Гитлера? Что там еще Трамп говорил?

США за все время своего существования так-то ни одной войны не проиграли.

Да ты что))))) А если проиграла, то попрыгаешь на Новособорной с возгласом "Кто не скачет, тот москаль"???

Добавлено спустя 3 минуты
Баралгин87, Или слабо???? Ты же патриот Незалежной!!!

Добавлено спустя 4 минуты
Баралгин87, или ты патриот США????

1

Chasta написал(а):

Баралгин87, а для вас открытие что на африканском континенте идет война между как внутри стран континента, так и межу странами континента? Ну тогда ГУГЛ тебе в помощь!!!

Т.е Путину можно вмешаться в конфликт на Украине,а США вмешаться в африканский конфликт нельзя?Что за дискриминация?

Добавлено спустя 10 минут

Chasta написал(а):

А если проиграла, то попрыгаешь на Новособорной с возгласом "Кто не скачет, тот москаль"???

Та ни,меня ваши народные забавы не прельщают.Я просто признаю свою неправоту,только твои аргументы как будто гугл-бот писал.


Chasta написал(а):

или ты патриот США????

Да какая разница,чей я патриот?Суть одна.

Баралгин87 написал(а):

Да какая разница,чей я патриот?Суть одна.

Да, да, я понял, суть такая, если надо, то соврешь. Надо же рейтинг Путину уронить!!!

Chasta написал(а):

Надо же рейтинг Путину уронить!!!

Он у него и так не очень в последнее время.

Chasta видимо из НОД, по стилистике очень похож.

Баралгин87 написал(а):

.е Путину можно вмешаться в конфликт на Украине,а США вмешаться в африканский конфликт нельзя?Что за дискриминация?

Согасен. На Украине живут так же наши русские люди, чья то родня, родители. А в Африке живут родные жителей США!!!  Схожая ситуация. Так что же американцы к славянам лезут, возьми туже Югославию и Украину?

Добавлено спустя 7 минут

Heisenberg написал(а):

Chasta видимо из НОД, по стилистике очень похож.

Вы реально ужн надоели своим НОД, бредите им что ли? Что такое НОД? И с чем его едят? Я ни к Путину, ни к Жвачкину, ни к к какому то НОД отношения не имею, а выражаю свое собственное мнение.

1

Chasta написал(а):

Что такое НОД

Да антивирус это,антивирус!

T

"Речь идет о технологии digital"
Блияха-растеряха, что я читаю....

S

Chasta написал(а):

для инфы: Объем мирового рынка вооружений с 2012 по 2016 год достиг максимума со времен холодной войны, следует из доклада стокгольмского международного института SIPRI. Россия — вторая после США страна-экспортер с долей рынка 23%

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/20/02/2017/ … 56977f5617

для инфы выручка компании самсунг в разы превышает выручку от торговли оружием целого государства Россия  гордо именующейся по телевизору супердержавой

Chasta написал(а):
Баралгин87 написал(а):

Армия-пыль в глаза.Тем более,что ракетами сейчас никто и не воюет.

Была бы пыль, США давно бы нас разнесли как Югославию или Ирак. Ты прежде чем писать, подумай.

Разносить того кто передает вещественные ресурсы за денежные знаки, а затем возвращает эти знаки обратно вкладывая в экономику страны-покупателя для осуществления следующей покупки?) Другими словами вещественные ресурсы передаются даром. Для чего тогда завоевывать и кормить-одевать работников если дешевле просто невозможно эти ресурсы получить?)

1

«Речь идет о полном освоении информационных технологий. Что касается высшего образования, то там мы говорим, что не будем давать диплом, если человек элементарно не знает ни одного языка программирования

============================================================
чушь полная, зачем биологу или литератору знать язык программирования?  Уж не путает огородова с ПО

S

Chasta написал(а):


TomBom написал(а):

И это только деньги! И подразделдения которым ВПК США будет поставлять оружие за ресурсы и лояльность! Учитесь!  Учитесь - ВОЕВАТЬ новыми средствами и методами!

Учиться воевать? Ну, ну!!! Ты еще скажи США в Афганистане(за 16 или уже 17 лет присутствия) кого то победила, или уничтожив Ирак и Ливию навела там порядок? Или одержало победу против "ИГИЛ" в Сирии? Или дошли до Берлина, победив Гитлера? Что там еще Трамп говорил?

Ну мы то намного круче и в Афгане победили, а в Сирии так вообще умудрились три раза победить и объявить о решении проблемы соответственно столько же раз. И в Луганской и Донецкой республиках рай для населения давно настал. Правда в Луганской не так давно произошел вооруженный переворот но это же мелочи, правда ведь?

Heisenberg, нод- это третья партия холуев путина и его воровской братвы.

2

Вот такой у нас огород. Плесень цветёт полным цветом!
"Площадки, компетенции, дорожные карты, чемпионат WorldSkills...
Такую задачу перед нами ставит губернатор."

Идите вы уже акакии. все в*опу со своими болтливыми новациями! (((

Добавлено спустя 4 минуты
Ничего вы не сделали за последние *дцать лет, да и не сделаете, только кукарекаете на воздвигаемой вами непрерывно навозной куче.

skeptic написал(а):

Сирии так вообще умудрились три раза победить

В Сирии три раза,потому что для наших устаревших самолетов каждый удачный взлет это уже победа.Нет,не так,ПОБЕДА.Вот так правильно.

3

.. Вы не обратили внимание?, что чиновники ельцино-путинской формацией страдают дубиноголовностью.. не .. ай-пи.. а   ум надо вкладывать  в молодое поколение, которое с затычкой в ушах склоняются стадно по улицам.. благодарим . фурсенко, литвинова.. и иже с ними..

K
3

CyrillKa написал(а):

зачем содержать штат чиновников на налоги, когда их работа не эффективна и оторвана от реальности. Открываем, например, сайт по поиску работы hh.ru, вбиваем, например, в поиск одну из ИТ-шных специальностей, выбираем регион Томск. Получаем 350 открытых вакансий, из них около 50 повторяющихся, остальные с опытом работы и с ВО, остается 12 вакансий для начинающих карьеру. В Томске по ИТ специальностям ведет подготовку 3 вуза и 3 техникума, бюджетная группа не может быть менее 25 человек при наборе. Таким образом, если предположить, что в одной группе учатся 25 человек, в каждом вузе и техникуме по 1 группе, готовящих специалистов в сфере ИТ (а их больше), то получится, что ежегодно регион выпустит около 100 специалистов (а большому счету их будет значительно больше, допустим в среднем около 200). Эти 100 выпускников должны будут трудоустроиться на 12 вакансий (причем со средней зп для начинающих в 12 тыс рублей)? Если после вуза шансы у тех, у кого с головой в порядке и учился, еще есть, то СПО вообще пролетает. То же самое, например, с такой ИТ-шной специальностью, как системный администратор. Hh.ru предлагает 21 вакансию, 1 для начинающих и т.д. Поднимите, наконец, чиновники жопы и промониторьте рынок труда. Да, если до 2010 г. ИТ-шников выпускалось немного и их буквально рвали с руками и ногами (даже после вуза), то сегодня по этим специальностям перевыпуск такой, как юристов и экономистов (кстати, если не больше). Зачем плодить безработную молодежь? Зато вон в школе учителя математики не могут найти, педун больше не готовит.

Поддерживаю двумя руками! Если уж ВУЗовские выпускники годами не могут найти работу по специальности, тот как с ними будут конкурировать ПТУшники? Уму не постижимо. В то же время, Госпожа Огородова заявляет:

«Мне кажется, что «ТЕХНИКИ» не должны быть по количеству подготовки преобладающими. Потому что в этом случае мы получаем в регионе дорогую систему профобразования. Это самая продолжительная подготовка и мы не уверены работают ли они в конечном итоге по специальности. Каждый специалист, который учится долго и обходится дороже всего стране, он в этом смысле должен быть для нас прозрачным и понятным», — сказала Огородова.

То есть (по мнению мадам Огородовой) квалифицированные санТЕХНИКИ, электроТЕХНИКИ, автоТЕХНИКИ, ТЕХНИКИ-механизаторы,ТЕХНИКИ-машиностроители, и тому подобные обществу больше не нужны? Будем всех ПТУшников обучать программированию, а потом пусть переучиваются на востребованные специальности самостоятельно, устраивая поломки и аварии. пока не приобретут соответствующие умения? А может мадам Огородова собирается закрыть эти "дыры" мигрантами?
Уму не постижимо, как такие, абсолютно оторванные от реальной жизни, "командиры" пытаются рулить обществом?:-(.

3

Если уж ПТУшников учить программированию, то надо всех "рулящих" заставить пройти обучение в ПТУ. Есть же ограничение, что  не служивший в армии не может занимать определенные должности.
   Ввести такое же ограничение на  все руководящие должности.     Закончил ПТУ, можешь рулить, не закончил - нет.  Вот это СИЛЬНО повысит престиж СПО.

T

Chasta написал(а):
TomBom написал(а):

Вот и живи в своем нано городе.  И не скользи...

Я то живу!!! А ты существуешь?))) Удачи! Дам тебе бесплатный совет, для того что бы жить, а не существовать, надо учится и развиваться, а не ходить по забегаловкам мацая баб цепляя трип..р))))

Ну да учатся, учатся, а нормальной оплачиваемой работы нет (если конечно ты не сын или дочь…), чтобы жить, а не существовать, вот и уезжает молодежь кто в центр кто за границу.

Новосибирск-Путин (71% ах нет 146%)
Поддержать их интерес и не допустить утечки талантливых кадров — полдела. Стремиться нужно к тому, чтобы иностранцам тоже было интересно работать в России. Об этом президент говорил со студентами Института ядерной физики имени Будкера.
«Даже в моем окружении задумываются о том, чтобы уехать. И это немножко печалит, потому что ребята реально очень умные, потенциально будущие ученые», — рассказал один из студентов.
«Если умные, пусть остаются», — сказал президент.
Реплика: «Но, знаете, их же надо как-то завлечь».

Вот и завлекает гарант ужо 18лет.
Да и на счет тисканья баб, у вас похоже был печальный опыт? Или плохой выбор. На основании чего вы сделали вывод о TomBom?

skeptic написал(а):

для инфы выручка компании самсунг в разы превышает выручку от торговли оружием целого государства Россия  гордо именующейся по телевизору супердержавой

Ну, ну!!! Ты за свои слова отвечаешь? Или это не твои слова? Факты, ссылку?

Добавлено спустя 5 минут

Tom_ich написал(а):

Да и на счет тисканья баб, у вас похоже был печальный опыт? Или плохой выбор. На основании чего вы сделали вывод о TomBom?

А вы оказывается не знаете русский язык!!!!!! Я вам поясню - СОВЕТ - это не вывод, это просто напросто рекомендация!!!!

больше 10 комментов потёрли, WTF???

T

Chasta написал(а):

А вы оказывается не знаете русский язык!!!!!! Я вам поясню - СОВЕТ - это не вывод, это просто напросто рекомендация!!!!

Хорошо. И на основании чего вы решили дать именно такой совет? Личный неудачный опыт?

Д

в шарагах не IT надо учить, а как быть грамотным профессионалом в узкой области: сварщиком, слесарем, механиком, столяром, монтажником, на хрена им язык программирования?
Хорошему профессионалу рабочей профессии, платят не меньше чем менеджерам, юристам и экономистам среднестатистическим

Tom_ich написал(а):
Chasta написал(а):

А вы оказывается не знаете русский язык!!!!!! Я вам поясню - СОВЕТ - это не вывод, это просто напросто рекомендация!!!!

Хорошо. И на основании чего вы решили дать именно такой совет? Личный неудачный опыт?

А почему должно быть какое то основание или причина?

Просмотрел ещё раз бегло "советы" и "мысли" данного "лица", взглянул на фотку...
Вот уж, воистину, чудо в перьях! Ха-ха-ха! )))

S

А мне вот интересно, а губернатор знает хоть один язык програмирования? Или его образование ниже плинтуса ПТУ? И сколько замов кроме новостей и email в лучшем случае могут добиться от компьютера?

s475, а ты много соображаешь в ядерной физике, практологии, финансовом менеджменте и т.д.?  Если нет, то пора удавиться! Губернатор должен быть умным и честным, а для всего остального у него должны быть узкие специалисты, которых он привлекает в помощь себе. Но не только привлекает, но и лично отвечает за их косяки, но сегодня - это только мечта.😇😢😢😢

S

Kapitalin, то есть ниже требований ПТУ?

Добавлено спустя 1 минуту
Умный это категория спорная, а честный сказочная.

Добавлено спустя 2 минуты
Честный ставленник газпрома...

Добавлено спустя 4 минуты
s475, ты сам то у него чьих будешь? Практолог- зализун?

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×