Архив
25февраля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Реконструкция Северной широтной дороги в Томской области продолжится в 2019г

Реконструкция Северной широтной дороги в Томской области продолжится в 2019г
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Реконструкция Северной широтной дороги на территории Томской области продолжится в 2019 году. В 2018-м власти планируют завершить работу по проектированию участка с 30 по 45 километр, рассказал журналистам замгубернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный.

Напомним, в 2015 году завершилась реконструкция участка Северной широтной дороги с 15 по 30 километр на трассе Могильный мыс — Парабель — Каргасок в Колпашевском районе. Работы на данном участке начались еще в 2008 году, но из-за недостаточности средств в 2008-2011 годы было выполнено работ только на 2,75 километра дороги. В 2013 году по инициативе губернатора Сергея Жвачкина реконструкция объекта возобновились.

«В 2018 году мы завершим все необходимые «бумажные» работы по окончательному проектированию Северной широтной дороги на участке с 30-го по 45-й километр — до Парабели. В 2019 году у нас заложено начало реконструкции данного участка», — сказал Шатурный.

Напомним, проект дороги «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск» был включен в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года. Общая протяженность трассы — 2 173 километра, в том числе в пределах Томской области, от границы с Ханты-Мансийским автономным округом до Томска, — 842 километра с 33 мостами.

Комментарии (18)

A
7

при скорости 15 км в год они 842 км делать будут лет 100

Добавлено спустя 34 секунды
а тут до 2030 хм оптимисты, блин

И
17

И это дорога, гравийная часть которой уже построена. А дальше на север, за Каргасок начинается 300-400 км отборного болотного бездорожья, по которому перемещаются только зимой. Так что рассчитывайте лет на 500.

L
-5

Нет смысла там везде делать идеальный асфальт - движение слабое

O
11

logo, вот как только там будет ЛЮБОЙ, пусть даже не идеальный, асфальт,  а не зимник, движение там будет очень даже не слабое.

И
3

logo написал(а):

Нет смысла там везде делать идеальный асфальт - движение слабое

асфальт либо есть либо его нет, движение либо есть либо его нет. Какой асфальт должен быть при слабом движении непонятно. Да и что такое слабое движение? оно слабое потому что дорога плохая. Цены в этих поселках задранные, автобусы едут по целому дню и все из-за плохой дороги.

6

Дорога до Каргаска действует, а г-н Шатурный собирается еще год использовать для завершения бумажной работы? Пригласи китайцев, и через год до Каргаска будет идеальный асфальт, а через3-4 года до Стрижей. Но при этом, боюсь шатурные останутся без "откатов".

Добавлено спустя 2 минуты
Илья Агеев,  за Каргаском дорогу можно вести и по гривам, так что болот там гораздо меньше.

S
2

Илья Агеев написал(а):

А дальше на север, за Каргасок начинается 300-400 км отборного болотного бездорожья, по которому перемещаются только зимой

Ну вы не совсем правы. Дорога есть и по Каргасокскому району (До Вертикоса). Да гравийка. Да не вся. Но есть. Сначала всё равно гравийку построят, а потом глядишь и асфальт положат. В далёком 93 (в плоть до 98 года) я даже и мечтать не мог из Каргаска до Томска на своём авто доехать. А сейчас неторопяся за 5 часов доехать спокойно можно.

J
3

в китае или японии 15км за неделю строят, а у нас год еще и по космическим ценам!

D

Ещё бы до Александровского отсыпали зимник и губернатор мог бы вообще больше не работать и памятник ему из чугуна на вокзале поставили бы ...

S
2

Интересно какая работа у них дороже. Бумажная в этом году или само строительство в следующем)))

P
6

До санкций, на севере области активно работали канадцы. Было СП, забирали в аренду отработанные кусты, и методом горизонтального бурения, гидроразрыва пластов, получали ещё столько нефти, сколько взяли до этого. Примерно так.
Всегда прилетали через Нижневартовск, а тут то ли погода, то ли дела какие, сели в Новосибирске. Ну партнёр позвонил, попросил помочь с доставкой иностранцев. Мы со своего гаража, дали Alphard, с супер салоном, и что бы не укачало, поили всю дорогу, а это тысяча километров. Дальше наш водитель рассказывал. Когда на второй день они очухались, спрашивают: "Вольдемар (его Вова зовут) вот скажи, что это было, где мы ехали???"
Зимник.
"Что есть зимник?"
Ну это болото замёрзло, едешь. Растаяло, летишь, или ползёшь, или через Омск.
Говорит ушли озадаченные. Потом приходят с листочком, мы говорит посчитали:
"на одних доходах, сколько у вас качают, газ, нефть, лес, тут должна быть автобан, три туда полосы, три обратно. И вдоль дороги, фермы, предприятия, люди жить..."
А кули с них тупых возьмёшь, менталитет гнилой. У нас положено выгрести, всё, а люди, да и х с ними...
Прикрыли потом лавочку с СП, и правильно, не чего нас жить учить...

S

А на этом участке до 2012 года без асфальта было 29 км. За шесть героических лет губера осталось 15 км. Вот те же 2 км в год. Позорники...

Добавлено спустя 1 минуту
Вообще похоже замам задача поставлена о позитиве народу доложить как из Москвы велели. Третий зам докладывается и все грустнее за область..

P

s475?до Парабели без асфальта 2 участка:30-45 км и сразу после Инкино ещё столько же.
sys, ничего не путаешь? Откуда летом дорога до Вертикоса?

S

P564, в новости по 30-45 и пишут...

A

странно, что проектные дела так отстают, а не опережают на год-два... за эти годы мышиной возни можно десяток проектов предложить, построить экспериментальные участки на разных материалах  для аппробации.... выходить на такую дорогу надо серьезно - с теплоизоляцией, бетоном, разным асфальтом и т.п....надежды на гравийку смешны - первая тяжелая фура разнесет этот гравий и сама утонет...

P

s475, "За шесть героических лет губера осталось 15 км."
На самом деле -30 км.

S

P564,  на этом участке 15 км. Постоянно езжу...

Добавлено спустя 2 минуты
Кстати саму дорогу по болотам проложили в середине 90-х.  А это работ по объемам в сотню раз больше чем асфальтом застелить...

Я уж забыл про эту дорогу. По-хорошему она лет 10 назад должна быть. В 2030 Илон Маск начнет серийно выпускать летающие авто, а мы будем достраивать магистраль через болото.
Путин еще будет президентом и кремлеботы начнут вопить в комментах "Видите, делают же дороги, вон какую магистраль отстроили. А вы всё недовольны")  А то, что опоздали лет так на 20 и миллиарды налево ушли, так это не так уж важно)

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×