Архив
22июня
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Участники пикетов призвали томичей стать наблюдателями на выборах 18 марта

Участники пикетов призвали томичей стать наблюдателями на выборах 18 марта
ФОТО: Ксения Фадеева

Активисты томского штаба Алексея Навального провели одиночные пикеты у здания мэрии города и Камня Скорби. Целью акции стал призыв стать наблюдателями на президентских выборах 18 марта, сообщила корреспонденту vtomske.ru координатор штаба Ксения Фадеева.

Напомним, томский штаб Алексея Навального в января провел протестную акцию с целью рассказать горожанам о забастовке избирателей, к которой призвал оппозиционный политик в связи с президентскими выборами. Двенадцать участников акции были оштрафованы на общую сумму 282 тысячи рублей. Также волонтеры объявили о подготовке наблюдателей, которые смогут посчитать явку на избирательных участках Томска и области.

«Целью акции было, прежде всего, привлечь внимание к тому, что мы сейчас набираем и активно готовим к выборам наблюдателей. У нас на этой неделе будет несколько тренингов, встреч, после которых мы будем выдавать направления и отправлять людей на избирательные участки. Мы призываем участвовать в выборах не в качестве избирателей, потому что с нашей точки зрения никаких выборов 18 марта не будет. Но, тем не менее, активно зовем людей в наблюдатели», — сказала Фадеева.

Она добавила, что никакого давления на участников пикета со стороны властей и органов правопорядка не было.

Выборы президента России пройдут 18 марта. В числе кандидатов — действующий президент Владимир Путин, журналист Ксения Собчак, уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов, представитель партии «Яблоко» Григорий Явлинский, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, кандидат от КПРФ Павел Грудинин и другие.

Ранее сообщалось, что фонд «Петербургская политика» прогнозирует в Томской области одну из самых низких явок на президентских выборах в 2018 по стране — 39,04 %.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (89)

S
8

А если бы был тот же список + Навальный, то выбор бы БЫЛ?

Добавлено спустя 1 минуту
И если выбора нет, зачем наблюдать?

C
1

Бдительность! И ещё раз бдительность!

1

Если исходить из того, что неявка электората на выборы наруку Путину, то Навальный человек Кремля....

-4

выбора и правда нет... насколько я сознательно всегда ходила на выборы, но в этот раз... "против всех" точно не будет?!?! а надАААААААААААААА((((

R
3

Называется "Выборы есть,а выбора нет".

3

Какие хорошие люди! Спасибо, сограждане, так держать!

K
4

Власть обезопасила себя насколько это возможно. Отменили пункт против всех, отменили порог явки, даже испорченых билютеней нет, делятся в процентном отношении между претендентами. Единственный шанс это прийти на выборы. А там ваше дело. Нравится как живём голосуем за ВВП или не идем на избирательные участки ( всё равно выберут ВВП , зачем зад морозить.) Не нравится житуха, идём на избирательные участки, голосуем за другого кандидата.

1

О, будет ли дебилизму конец?

kranovoi написал(а):

Единственный шанс это прийти на выборы. А там ваше дело.

Что за бред? Придёшь на выборы - там тебя никто спрашивать не будет - отдашь голос #запутина!
Единственный выход против насилья и лжи - сатьяграха!

Наблюдатели, кстати, посчитают явку. тут есть контроль. А вот в подделке отчёта... (((

1

Скоро по всей стране:

полиция, выведите хулигана
...на 17.00 явка превысила...
где председатель с протоколом
это сняли в госдепе
нарушений не выявлено
идите в  мой суд

K
-8

И так понятно, что Путин будет. На этот раз, наверное, 70% наберёт. Какой смысл в наблюдателях?

H
-1

Активисты Навального в Томске работать не умеют, в соцсетях серия фильмов шегарского кинорежиссера гуляет разоблачающих Путина в развале страны, с помощью них он утверждает сагитировал несколько сел за Навального. Бред конечно, но люди верят.

Хорошо, что губастого школьника на пикете не было. Или просто на фото не попал? Небось уже штабом Грудинина руководит, или сразу в МГЕР нырнул, все-таки надо выплачивать многотысячный штраф.

F
-1

Спрутин написал(а):

Хорошо, что губастого школьника на пикете не было. Или просто на фото не попал? Небось уже штабом Грудинина руководит, или сразу в МГЕР нырнул, все-таки надо выплачивать многотысячный штраф.

Завидуете школяру И не говорите жизнь- то серая, даже если в Турции водярой накачиваться

Добавлено спустя 1 минуту

Евпатiй написал(а):

Если исходить из того, что неявка электората на выборы наруку Путину, то Навальный человек Кремля....

Все мы дети Кремля.

E

Да здравствует мир во всём мире!

Правильно всё. Доверяй, но проверяй.

4

Так называемые выборы это клоунада,  если бы участвовал навальный,  просто было бы на еще одного клоуна больше.

C

А что, уныние уже развеяли, "цирковое шоу" английского премьера по поводу теракта с использованием средств массового поражения, сейчас еще планируемый удар США по карателям Восточной Гуты назовем "торжественной канонадой братки Трампа по случаю переизбрания ВВП", а там можно и холопов поджимать начинать. Весело же...

A
-6

kranovoi написал(а):

Власть обезопасила себя насколько это возможно. Отменили пункт против всех, отменили порог явки, даже испорченых билютеней нет, делятся в процентном отношении между претендентами. Единственный шанс это прийти на выборы. А там ваше дело. Нравится как живём голосуем за ВВП или не идем на избирательные участки ( всё равно выберут ВВП , зачем зад морозить.) Не нравится житуха, идём на избирательные участки, голосуем за другого кандидата.

Житуха не нравится? А может напомнишь когда лучше была?

S
-2

Евпатiй написал(а):

Если исходить из того, что неявка электората на выборы наруку Путину, то Навальный человек Кремля....

Неявка НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ПУТИНА электората !!!! А так я давно писал что навальнята проект Кремля. Верней они сосут и из госдепа и из Кремля плюс донаты школьников.

TomBom написал(а):

И если выбора нет, зачем наблюдать?

То же самое подумал увидев плакат.

C

2001-2007, от начала всплеска цен на нефть до финансового кризиса, впервые показавшего несостоятельность путиномики.

S
5

constatator написал(а):


2001-2007, от начала всплеска цен на нефть до финансового кризиса, впервые показавшего несостоятельность путиномики.

А Ельцинская экономика цвела и пахла. Только не цветами.

K
2

Anarhist, как напомнить, ели не родился ты ещё. А папам, мамам, бабушкам и дедушкам не веришь.

1

Мне по кайфу чтт будет Путин ВВ президентом.У него должно получиться закрыть этот проект Россия.В России уже 25%мусульман,а русские в силу своей врожденной тупости и рабского мышления,думают, что их много.Россия единственная страна в СНГ где доля титульной нации не возрастает,а уменьшается.Так что желаю Путину ВВ быть президентом до последнего русского.
Удачи!

-3

Двенадцать участников акции были оштрафованы на общую сумму 282 тысячи рублей. (с), а говорят при Путине жить плохо, денег нет, давайте продолжайте, даешь много митингов разных и не очень))) больше задора, закроем дифицит бютжета ТО!!!

S
3

Gop написал(а):

Двенадцать участников акции были оштрафованы на общую сумму 282 тысячи рублей. (с), а говорят при Путине жить плохо, денег нет, давайте продолжайте, даешь много митингов разных и не очень))) больше задора, закроем дифицит бютжета ТО!!!

Штрафы идут в федеральный. Вы как всегда в пролете и без трусов.

Добавлено спустя 12 минут

serhio написал(а):

Мне по кайфу чтт будет Путин ВВ президентом.У него должно получиться закрыть этот проект Россия.В России уже 25%мусульман,а русские в силу своей врожденной тупости и рабского мышления,думают, что их много.Россия единственная страна в СНГ где доля титульной нации не возрастает,а уменьшается.Так что желаю Путину ВВ быть президентом до последнего русского.
Удачи!

Чингизхан то же так думал. Плохо кончил. Теперь монголы вымирающая страна на обочине цивилизации, постепенно переходящая под экономическое "иго" Китая.

C

Gop написал(а):

Двенадцать участников акции были оштрафованы на общую сумму 282 тысячи рублей. (с), а говорят при Путине жить плохо, денег нет, давайте продолжайте, даешь много митингов разных и не очень))) больше задора, закроем дифицит бютжета ТО!!!

Потом за счет гопников через ЕСПЧ компенсации платить, отличный бизнес. Кто-нибудь прибыльность считал, есть хоть профит то?

1

constatator написал(а):

через ЕСПЧ

учи законы страны в которой живешь клоун: Согласно документу, Конституционному суду (КС) РФ разрешается признавать неисполнимыми решения международных судов, в первую очередь, Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), в случае их противоречия российской Конституции.

C

У меня в отличие от некоторых университетское образование, и конституцию я знаю, так что не будьте клоуном, ознакомьтесь на досуге с основным законом своей страны.

Добавлено спустя 36 секунд
Хотя бы со статьей 31, знаю что вовино быдло читать не любит.

TomBom, Как Чингизхан кончал слава богу видеть не довелось,но эта интерпретация мыслей Чингизхана меня еще раз убедила о врожденном дебилизме, сродни того как Балаганов считал Бобруйск образованным и высококультурным городом,блажен тот .кто верует.

constatator написал(а):

статьей 31

шраф есть, соответственно состав преступления есть, ни 1 суд не будет дискредитировать себя)))

вы всем надоели со своим навальным...

C

Леха еще года с 2011го стрижет сверхдержаву через ЕСПЧ на  тысячи и иногда даже десятки тысяч американских тугриков ежегодно, а так как менять конституцию ВВП пока не собирается, и выходить из-под юрисдикции Совета Европы наши властные гопы тоже не хотят (это важный институт легитимации режима в международном правовом поле), то стрижка будет успешно продолжаться.

Добавлено спустя 1 минуту
На эту тему у Пучкова случился знатный бомбеж в исполнении кремлевского тролля-провокатора по фамилии Ремесло, лень искать, но точно было в одном из выпусков.

O
5

Навальный поднял политическую активность населения и  на этом его роль должна закончиться.  По сути он только разрушитель.   Природе нужны и санитары леса.  Сейчас  он направляет протестную часть молодежи на бойкот выборов, лишая их  возможности повлиять на мирную смену всем обрыдшего  курса. Зомбирует штампами...лозунгами...А что завтра? Выведет  народ на  улицы сметать все подряд под предлогом нелегитимности выборов? Спрашивается, для какой цели, если его поддержка и так  не значительна как будущего президента? Не дает покоя 1917?

-9

Вчера с дуру взял и посмотрел дебаты.
Давно так не ржал: 2 мямли и 3 идиота пытаются как можно больше каки друг на друга вылить. :)
Голосовать реально не за кого. Уж лучше Путин, чем любой из этих клоунов.
Внутри лучше не станет хотя нет причин жаловаться, но хоть заграница ржать не будет. :)

S
3

На одного голосующего 3 наблюдателя) смешно
Глупее не придумаешь, как отказаться от собственного права выбора. Писали уже ведь - Навальному хоть за это деньги платят, а Наш народ ведётся и готов отказаться от какого-либо участия просто, чтобы выразить какое-то условное недовольство. Реально лучше бы пришли и проголосовали тогда за кого угодно, кроме Путина.

S
1

Да кишка тонка за другого кандидата кроме ВВП голосовать, потому что самим даже очевидно, что остальные ну совсем не того качества «лидеры». А вожделенный Лешенька - уголовник, не допущен ведь только потому что кто-то не ходил на выборы, не выбирал действующих законодателей, которые Навальному и запретили участвовать в выборной гонке. Думайте за себя и выбирайте.

H
2

Людям совсем заняться нечем со своими пикетами! Нормальные люди в это время работают, а бездельники с плакатами дежурят. Ой не верю я в идейность всего движения Навального, что сам он -продажный популист, а поддерживающие - просто максималисты разных возрастов. Лучшеб Германией занялся с их королевой Меркель

A

kranovoi написал(а):

Anarhist, как напомнить, ели не родился ты ещё. А папам, мамам, бабушкам и дедушкам не веришь.

Это не ответ. При Сталине и Хрущеве да не родился а Брежневскую эпоху хорошо помню.

S

Gop написал(а):
constatator написал(а):

через ЕСПЧ

учи законы страны в которой живешь клоун: Согласно документу, Конституционному суду (КС) РФ разрешается признавать неисполнимыми решения международных судов, в первую очередь, Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), в случае их противоречия российской Конституции.

Разрешается. НО! внутри феодальной России. А за пределами штрафы арест имущества, безвиз, отловы и аресты и прочие прелести покидания клетки зоопарка дикими людьми .

А
3

Ушастый ушаец написал(а):


Какие хорошие люди! Спасибо, сограждане, так держать!

Вот Вы все за бойкот топите. Ну объясните почему? Порога явки нет,придут военные и чиновники (а они придут обязательно) и все выборы состоялись .Ну в чем смысл этого бойкота?

S

FVN написал(а):

Уж лучше Путин, чем любой из этих клоунов.

Его послание гораздно смешнее. Ибо он сам в него верит. А те что на дебатах, давно клоуны, но процентики свои наберут.
Можно и дальше смеяться. Но мир уже расселся вокруг и готов смотреть этот цирк.  Вы кстати часть шоу программы этого цирка - народ который любит Путина. Статист так сказать!

C

Ну грудолом конечно грамотно поступил что отказался от этого шапито, но не для того его на выборы вытащили, чтобы он тут свои правила устанавливал.

1

TomBom написал(а):
FVN написал(а):

Уж лучше Путин, чем любой из этих клоунов.

Его послание гораздно смешнее. Ибо он сам в него верит. А те что на дебатах, давно клоуны, но процентики свои наберут.
Можно и дальше смеяться. Но мир уже расселся вокруг и готов смотреть этот цирк.  Вы кстати часть шоу программы этого цирка - народ который любит Путина. Статист так сказать!

Да мне как раз вообще до фени кто будет президентом. Для меня лично это ничего не поменяет. Но вот смотря на этих клоунов, подумалось, что лучше б Соловьёв был кандидатом, а не ведущим. :)

Добавлено спустя 1 минуту
И перепрошей уже свой мозг. Никого я не люблю. У жена и дети есть для любви.

Добавлено спустя 11 минут
Особо доставило, что тот кто "все отнять и поделить" сам долларовый миллионер. Собчак сразу свою долю с его состояния потребовала :). Грудинин такой же клоун. За него половина коммунистов не будет голосовать. Явлинский вроде правильные вещи говорит, но мямля. Как он будет на международке разговаривать. Опять со всем соглашаться?
Батурин как и Грудинин усатый, а с ними всегда что то не так. Да и тоже мямля.
Собчак вообще всерьёз не обсуждает.
Титов или кто там с самой круглой головой. Кто это вообще?
Кто там ещё остался?

Хе, как лично мне видится, народ не идет на выборы, потому что всех всё устраивает, а значит в наблюдатели тоже не пойдут, тк интереснее будет на диване у телека почалиться.
Когда народ что-то реально не устраивает - голосовать выходят все.
Вот мне даже несгибаемый Вольфович импонирует больше, чем перевертыш Грудинин или ссохшийся Явлинский.
Вот четкая статья про всех кандидатов и по делу https://www.tomsk.kp.ru/daily/26803/3837913/

1

lebowski написал(а):

Хе, как лично мне видится, народ не идет на выборы, потому что всех всё устраивает, а значит в наблюдатели тоже не пойдут, тк интереснее будет на диване у телека почалиться.
Когда народ что-то реально не устраивает - голосовать выходят все.
Вот мне даже несгибаемый Вольфович импонирует больше, чем перевертыш Грудинин или ссохшийся Явлинский.
Вот четкая статья про всех кандидатов и по делу https://www.tomsk.kp.ru/daily/26803/3837913/

У Вольфовича старческий маразм. На него в шоу прикольно смотреть, но ядерную кнопку больным людям как то сыкотно доверять.

R
3

Инфантильная позиция - это забить на выборы, как малые дети отказавшись и от кашки, и от супчика, и от запеканочки, сидеть только и раскиснув реветь на всю округу "нихачу нибуду". При этом объективно понимая, что да, сильный кандидат среди всех есть, но не найдя даже часу времени почитать программы кандидатов.

P
-1

FVN написал(а):

но хоть заграница ржать не будет. :)

Над нашей путятишной уже весь мир ржет, особенно все посмешили последние его мультики с ядерными ракетками. Не президент, а мартышка с гранатой

Куда засунут свои плакаты, эти пикетчики, после воскресения когда народ опять выберет Путина, правильно в попы себе пусть суют, а то понаехали за Доширак готовы морозится

R

proectant, Мартышка в этих выборах одна - Ксения. И слава богу без гранаты))

Хоть деньги не на наркотики потратят,а на штрафы

P
1

Александр написал(а):
Ушастый ушаец написал(а):


Какие хорошие люди! Спасибо, сограждане, так держать!

Вот Вы все за бойкот топите. Ну объясните почему? Порога явки нет,придут военные и чиновники (а они придут обязательно) и все выборы состоялись .Ну в чем смысл этого бойкота?

"Зачем властям нужна явка?

Тут некоторые товарищи предлагают все таки пойти на выборы, но не голосовать, а, например, унести бюллетень или испортить как-то его, чтобы бюллетень признали недействительным. Весьма распространенная, кстати говоря, точка зрения.

В чем недостаток подобного метода и почему лучше просто не пойти на выборы? Недостаток весьма прост – это повышение явки. В общем-то властям от вас нужно не столько голосование за Единую Россию, сколько чтобы вы вообще пришли на выборы. Вот вчера наш пРезидент выступил с призывом идти и голосовать. По всему городу развешаны баннеры с аналогичными призывами. Напрягли всех охранителей писать про выборы. Зачем? Для чего им явка то? Ведь при низкой явке вбросов нужно делать меньше, чтобы подкрутить результат в нужную сторону. Тем более они сами же порог явки отменили. Казалось бы, гоняй на выборы бюджетников, а остальные пусть дома сидят – не портят результаты. Ан нет. Наоборот, собираются вводить административную ответственность за неявку на выборы. Почему?

Ну, во-первых, власти нужна легитимность в глазах населения. Многие товарищи недооценивают это понятие. И напрасно это делают. Легитимность – это вообще основа любой власти. Если граждане массово считают власть нелегитимной, то устойчивость такой власти сильнейшим образом уменьшается. Представьте, что ни вы, ни ваши соседи, ни коллеги по работе, ни родственники на выборы не ходили. Причем делали это не потому, что на дачу надо шашлыки жарить, а именно сознательно. Как вы будете относиться к выбранной власти? Мягко говоря негативно. Это не ваша власть, вы ее не выбирали и ничего ей не должны. Кучка воров сама себя выбирает. И такое мнение на каждой кухне.

Теперь представьте, что так начинают думать не только простые граждане, но и сотрудники силовых структур. Будет ли ОМОН разгонять толпу, если считает власть нелегитимной? Будут ли спецслужбы особо упорствовать в выявлении и устранении активистов? Встанет ли армия на сторону такой власти, когда ни один солдат за нее не голосовал? Как показывает практика – нет. В 91-ом никто не встал на защиту советской системы, так как ее легитимность за годы перестройки полностью была подорвана. Точно так же никто не встал на защиту царя в 17-ом – его своим царем граждане перестали считать задолго до отречения. И даже на Украине после переворота 14-го года значительная часть населения Крыма и Юго-Востока не считали новую власть легитимной. Именно это позволило РФ поднять там восстание и забрать Крым. Юго-Восток в итоге кинули, но это уже другая история.

Обратите внимание: граждане, скинувшие Януковича, сразу же озаботились проведением выборов. Спрашивается – зачем? Они же и так власть уже взяли. И Ельцин вот тоже зачем-то после расстрела Верховного Совета мгновенно замутил выборы в новоиспеченное Федеральное Собрание. Делать им что ли нечего всем? Да просто им нужна легитимность. Чтобы граждане их признали. Сейчас для этого достаточно бюллетеней посовать в урны. Ритуал такой. Позволяет народу почувствовать какую-то сопричастность к происходящему. Типа это не мы за вас все решили, а как бы вместе.

Таким образом, если вы идете на выборы, то вы соглашаетесь с текущей системой. Именно с системой. С конкретной партией вы можете быть и не согласны. Можете быть не согласны вообще со всеми и выбирать «меньшее из зол». Но тем не менее систему выборов, как способ легитимизации власти вы одобряете. Вы ведь принимаете в этом участие. Не важно по каким причинам, но принимаете. Повышаете итоговую явку.

Это все было «во-первых». Теперь во-вторых. Властям нужна легитимность в глазах «мирового сообщества». Наши «западные партнеры» обязательно воспользуются возможностью покачать лодку еще и снаружи, если вдруг выяснится что Владимира Владимировича выбирало 12% населения. Пусть даже из этих 12% все 100% будут за Путина. Тоже самое и с парламентскими выборами. Партия власти – это ведь партия президента. Нелегитимный парламент бросает тень и на легитимность президента. А у нас вообще-то жОсткая конфронтация с Западом. Нужно продемонстрировать сплоченность россиянского народа против супостатов! Поэтому все на выборы! Сплотимся вокруг ворья и олигархов назло госдепу! – именно к этому нас призывают кремлевские пропагандоны. Это вторая причина, по которой им нужна наша явка. "

Добавлено спустя 2 минуты
привет из 2016 г. Сейчас та же хрень

-3

proectant написал(а):
FVN написал(а):

но хоть заграница ржать не будет. :)

Над нашей путятишной уже весь мир ржет, особенно все посмешили последние его мультики с ядерными ракетками. Не президент, а мартышка с гранатой

Ну НАТОвцев то они не очень рассмешили. То , что их ПРО фикция для выкачивания бабла и так многие догадывались. Теперь знают точно.
Мультики мультиками, а на вооружении уже половина стоит, половина проходит испытания.
Мне лично так спокойней живется. Я просто пендосов люто ненавижу :)
Ещё мне доставляет, что они, чтобы насолить Путину сами ликвидируют наших предателей. :)

Добавлено спустя 6 минут
Все таки прав был Задорнов. Они тупые :)
Ведь только идиот может поверить, что предателя, которого выпустили из страны, ликвидируют именно перед выборами :):):)

O
1

Александр написал(а):

Ну в чем смысл этого бойкота?

Да смысл простой. Чтобы результат Путина на выборах был не 50%, а все 95%. Это и есть задача Навального, которую он и выполняет. А то, не дай бог придут на выборы все недовольные и Путин может и 50% не набрать, а тогда второй тур и чем он кончится кто его знает?

А
2

proectant написал(а):

Это все было «во-первых». Теперь во-вторых. Властям нужна легитимность в глазах «мирового сообщества».

Зачем им это надо? Путин управляемый и предсказуемый,все деньги центральный банк вкладывает в америку, земли раздаются на право и налево в аренду, а другой придет опять им подстраиваться надо будет.

1

TomBom написал(а):

А если бы был тот же список + Навальный, то выбор бы БЫЛ?

Добавлено спустя 1 минуту
И если выбора нет, зачем наблюдать?

Был бы Навальный, были бы и другие. Не все честные, способные - герои.
Многие уже в изгнании или сидят по тюрьмам.
Наблюдать - значит сообщить правду. Когда нет выбора да ещё и правды нет - это положение скота.

Добавлено спустя 10 минут

Евпатiй написал(а):

Если исходить из того, что неявка электората на выборы наруку Путину, то Навальный человек Кремля....

Дело не в Навальном, дело в народе, который сволакивают на показ. От этого произошло слово "сволочь".

1

Уважаемые, и не очень, комментаторы.
А Вы что так все возбудились-то от данной новости?

Поймите,тот, кто имеет доступ к серверу системы ГАС «Выборы», тот и выбирает президента.

C

Навальный кстати не с неба взялся, тот факт что он до сих пор жив и на свободе, готовит о том что у него очень влиятельные покровители, просто мы пока не понимаем их цели. Придет время и нам всё скажут.

2

Спрутин написал(а):

Хорошо, что губастого школьника на пикете не было. ...

Школота-то вашу власть за задницу  и возьмёт. Их будущее вы украли с вашими "выборами" и вашим назначенцем на должность президента.

V

По-моему оппозиция противоречит сама себе. С одной стороны выбора нет - есть только ВВП. С другой стороны при этом надо идти в наблюдатели. Вопрос зачем? Если твой голос все равно ничего не решает, и большинство граждан РФ выберут Путина.
Много лет народ говорил, что устал от стариков - Зюганыча, Жирика, Миронова. Сегодня только непотопляемый Жириновский в писках кандидатов. На смену старым приходят новые лица, которым нужна и важна оценка голосующих, как избирателей. к примеру Ксения Собчак, мне кажется на выборы уже стоит прийти чтобы проголосовать не за неё :)

1

Gop написал(а):

... пикетчики, после воскресения когда народ опять выберет Путина,... за Доширак готовы морозится

Во-во, доширак этому народу только и достанется ... когда он "опять выберет Путина". Кто нам войны, санкции, разграбленную страну устроил ? Кто 18 лет у власти ? Не пикетчики, а Путин со своей бандой.

S

AnaTomichka написал(а):

Был бы Навальный, были бы и другие.

Какие другие? Это вам не выборы в думу по партийным спискам. У Навального партия то хоть есть? А то может с думы бы и начал.

Добавлено спустя 2 минуты

AnaTomichka написал(а):
Спрутин написал(а):

Хорошо, что губастого школьника на пикете не было. ...

Школота-то вашу власть за задницу  и возьмёт. Их будущее вы украли с вашими "выборами" и вашим назначенцем на должность президента.

Там есть другая школота. Мажорная и она не отдаст простой школоте власть. Они сразу после школы уже директора корпораций, фабрик и заводов.
Не все так просто! А простой школоте по дипканалам центнеры наркоты возят.  Что бы они в этот мир не лезли, а жили в рабском состоянии в своей нирване.

Добавлено спустя 3 минуты

усыжвачкина написал(а):

Уважаемые, и не очень, комментаторы.
А Вы что так все возбудились-то от данной новости?

Поймите,тот, кто имеет доступ к серверу системы ГАС «Выборы», тот и выбирает президента.

Американцы что ли?

Добавлено спустя 5 минут

FVN написал(а):

Я просто пендосов люто ненавижу :)

Ваши проблемы. Америкосы об этом даже и не подозревают. А то забрали бы комп с которого пишите. И пришлось бы вам на калькуляторе писать.
Фобии лечить надо.

Anarhist написал(а):

Житуха не нравится? А может напомнишь когда лучше была?

Была житуха труднее, но не была поганее, чем сейчас. На лечение детям денег не собирали, а лечили всех, и лучше чем сейчас.
А вы где лечитесь?

Нафиг ходить на выборы?
У ПЫНИ - 69%
Грудин - 7,2%
Уже все решено!
#МыБудемНаблюдать

Добавлено спустя 19 секунд
Я Онлайн..

A

AnaTomichka написал(а):
Anarhist написал(а):

Житуха не нравится? А может напомнишь когда лучше была?

Была житуха труднее, но не была поганее, чем сейчас. На лечение детям денег не собирали, а лечили всех, и лучше чем сейчас.
А вы где лечитесь?

Денег не собирали, потому что от всего лечили зеленкой,а она не дорогая, ну а помрет так на то воля божья. Сами признаете что труднее жили а поганее то с чего? Или зарплата Сечина и Миллера покоя не дает? Или в магазинах все есть а денег на все не хватает.

TomBom написал(а):

Ваши проблемы. Америкосы об этом даже и не подозревают. А то забрали бы комп с которого пишите. И пришлось бы вам на калькуляторе писать.
Фобии лечить надо.

Я с китайского телефона пишу. А ты наверное из тех кто с айфона в кредит :):):)

Добавлено спустя 1 минуту

TomBom написал(а):

А простой школоте по дипканалам центнеры наркоты возят.  Что бы они в этот мир не лезли, а жили в рабском состоянии в своей нирване.

Кокс очень дорогой наркотик и точно не для школоты. :)

M
-3

Блэд ну что за клоуны
Эта ваша демократия далась стране очень дорогой ценой. Слишком дорогой, подорвавшей доверие к любой власти. За многие годы Путин доказал и вернул доверие сограждан. И как только это усиление стало ощущаться в мире, сразу встрепенулись все, кому страшно и невыгодно чтобы Россия вернула себе былую мощь и авторитет.
Право каждого совершеннолетнего - решать и самостоятельно определять будущее страны. Хотите постоять в сторонке пока это будут делать другие - вперед и с песней.

C
1

Кремлебот - вонючий рот.

AnaTomichka написал(а):

А вы где лечитесь?

А мы предпочитаем не болеть, ну а если все же случается, то в бане .
А в больнице что сейчас, что раньше, можно было только зуб вырвать или аппендецит вырезать и то с некоторым риском для жизни.
Так что туда не ногой чего и вам рекомендую.
Лучше умереть от болезни, чем от лечения. :)

1

Годнота по теме подъехал. В кои-то веки научились снимать к выборам что-то забавное)))
https://www.youtube.com/watch?v=crnUnclq_G0
https://www.youtube.com/watch?v=zvSqYPOtdMs
Ржу)

C
-1

FVN написал(а):

Я с китайского телефона пишу. А ты наверное из тех кто с айфона в кредит :):):)

Проектировали его вовсе не китайцы, китайского в нем только сборщики - насилуемые и самоубиаающиеся полу

Добавлено спустя 15 секунд
Полурабы китайских сборочных гигантов.

P

TomBom написал(а):

И пришлось бы вам на калькуляторе писать.

на счетах, калькуляторы китайские

Добавлено спустя 2 минуты

FVN написал(а):

Я с китайского телефона пишу.

Рассказать откуда у китайцев технологии производства процессоров для твоего китайского телефона или сам докумекаешь?

Добавлено спустя 4 минуты

Miroslav написал(а):

Блэд ну что за клоуны
Эта ваша демократия далась стране очень дорогой ценой. Слишком дорогой, подорвавшей доверие к любой власти. За многие годы Путин доказал и вернул доверие сограждан. И как только это усиление стало ощущаться в мире, сразу встрепенулись все, кому страшно и невыгодно чтобы Россия вернула себе былую мощь и авторитет.
Право каждого совершеннолетнего - решать и самостоятельно определять будущее страны. Хотите постоять в сторонке пока это будут делать другие - вперед и с песней.

Ооооочень толсто! Кремлеботом за версту воняет))))

S
-1

FVN написал(а):
TomBom написал(а):

Ваши проблемы. Америкосы об этом даже и не подозревают. А то забрали бы комп с которого пишите. И пришлось бы вам на калькуляторе писать.
Фобии лечить надо.

Я с китайского телефона пишу. А ты наверное из тех кто с айфона в кредит :):):)

Добавлено спустя 1 минуту

TomBom написал(а):

А простой школоте по дипканалам центнеры наркоты возят.  Что бы они в этот мир не лезли, а жили в рабском состоянии в своей нирване.

Кокс очень дорогой наркотик и точно не для школоты. :)

А китайцы его где взяли? Я из тех кто айфоны в кредит.
Ваш случай -
=
Российский владелец греческого клуба ПАОК Иван Саввиди выбежал на поле во время матча чемпионата Греции против АЕКа с пистолетом в кобуре

Бизнесмена разозлило спорное решение судьи, отменившего гол его команды. В результате встреча была прервана. Местные СМИ сообщают, что полиция уже выдала ордер на арест Саввиди.

Читать полностью: http://www.km.ru/sport/2018/03/12/diskv … esmen-vysh

Добавлено спустя 1 минуту

proectant написал(а):

на счетах, калькуляторы китайские

Я ему могу НАШ подогнать. Электроника. Как раз для его мускулистых пальцев.

1

У американолизов все придумано в Америке. Китайцы технологии со всего мира собрали, в том числе и наши. Как и америкосы в 90-е спианерили кучу наших технологий и мозгов. Скучно с вами. Победу лучше на снежике лис погоняю.

Добавлено спустя 6 минут

constatator написал(а):
FVN написал(а):

Я с китайского телефона пишу. А ты наверное из тех кто с айфона в кредит :):):)

Проектировали его вовсе не китайцы, китайского в нем только сборщики - насилуемые и самоубиаающиеся полу

Добавлено спустя 15 секунд
Полурабы китайских сборочных гигантов.

Да зачем мне ваш ублюдочный айфон?
У меня чисто китайский бронированный и водонепроницаемый андроид с батареей почти на неделю.

Т

Почитала комментарии и ещё раз убедилась .............. Россия,  страна не пуганых ИДИОТОВ!!!!!!

M
-1

Татьяна Филимонова написал(а):

Почитала комментарии и ещё раз убедилась .............. Россия,  страна не пуганых ИДИОТОВ!!!!!!

Согласен.
Еще б вывезти одним составом всех, кому хочется Майдана, прямиком в Донбасс. Так скажем в летний лагерь, понюхать свободную украину и гражданскую войну.

-1

Наблюдатели - это хорошо! За жуликами глаз да глаз нужен!
Да и простой подсчёт явки сугубо необходим. Чтоб жулики не приписали 146%. Хотя всё-равно припишут. Но тут возникнет коллизия. Все наблюдатели будут говорить и доказывать, что пришли 30% избирателей. А жулики бездоказательно объявлять 146%. Чья правда нормальный человек разберётся. А дураку хоть ссы в глаза...

Добавлено спустя 1 минуту
Но зато все дураки, как на ладони будут.

я всегда хожу голосовать.., ни разу не пропустил.., а в этот раз долго сомневался.., хотя мой кандидат участвует - это, Григорий Алексеевич Явлинский.., лично для него это скорее всего последние президентские выборы, как для кандидата, посему иду 18 и голосую за него..

S

Muromec написал(а):
Татьяна Филимонова написал(а):

Почитала комментарии и ещё раз убедилась .............. Россия,  страна не пуганых ИДИОТОВ!!!!!!

Согласен.
Еще б вывезти одним составом всех, кому хочется Майдана, прямиком в Донбасс. Так скажем в летний лагерь, понюхать свободную украину и гражданскую войну.

Вот и езжайте. Кто вас тут держит?
======
Галенко и несколько чиновников ведомства подозреваются в хищении в особо крупном размере, сообщили во вторник в пресс-службе МВД ДНР. По данным министерства, правоохранители провели мероприятия "по пресечению преступной деятельности ряда высокопоставленных должностных лиц министерства угля и энергетики ДНР, которые занимались хищением в особо крупных размерах денежных средств государственных предприятий". "В ходе проведения оперативно-следственных мероприятий установлено, что министр угля и энергетики ДНР Галенко Э.И. с целью незаконного личного обогащения создал организованную преступную группу, участники которой под видом поставки товарно-материальных ценностей и оказания услуг совершали хищения денежных средств государственных предприятий, подконтрольных министерству угля и энергетики ДНР", — говорится в сообщении пресс-службы МВД ДНР, опубликованном на сайте ведомства. Чиновники подозреваются в том, что с января прошлого года присвоили более 100 миллионов рублей, заявили в министерстве.
Источник: https://zelv.ru/ukraina/70976-v-dnr-zad … vstvo.html

Vladimir_A_1 написал(а):

я всегда хожу голосовать.., ни разу не пропустил.., а в этот раз долго сомневался.., хотя мой кандидат участвует - это, Григорий Алексеевич Явлинский.., лично для него это скорее всего последние президентские выборы, как для кандидата, посему иду 18 и голосую за него..

Блажен кто верует.

Добавлено спустя 2 минуты
Почему Григорий не подал на Путина в суд?
Риторический вопрос, можете не отвечать - ссыкотно.

S
2

Тенденция такова, что на пикеты сейчас выходят несколько типов людей: кто не смог сам замутить что-то у государства, уверены, что государство их кинуло. И те, кто еще в силу возраста не знает как это сделать.
Но что одно, что второе - не от тяжелой жизни.

https://vk.com/video-34452608_456240394

Добавлено спустя 26 минут
Вот и весь ваш выбор.

O

Ушастый ушаец написал(а):

https://vk.com/video-34452608_456240394

Добавлено спустя 26 минут
Вот и весь ваш выбор.

Драматично, но не к месту...

otrajenie написал(а):

Драматично, но не к месту...

Почему? Вы ж сказать что-то хотите или попросить об чём-то, придя на "выборы"?... Не плюйтесь манной кашей-груднининым... )))

Ушастый ушаец, это же тебя что то постоянно не устраивает. Это тебе нужно ныть и просить.
А ты только представь, что есть люди живущие по принципу "не верь, не бойся , не проси" и более того у них есть, все что им нужно. Обидно да?

Добавлено спустя 4 минуты
Никогда не ходил на выборы, но Из презрения к таким поиду и за Путина проголосую. Остальные все равно клоуны.

S

lebowski написал(а):

Когда народ что-то реально не устраивает - голосовать выходят все.

Все...Все 146%

FVN написал(а):

Никогда не ходил на выборы, но Из презрения к таким поиду и за Путина проголосую.

Так хоть и обосрись. Никого ты этим не удивишь.

S

FVN написал(а):

Уж лучше Путин, чем любой из этих клоунов.
Внутри лучше не станет хотя нет причин жаловаться, но хоть заграница ржать не будет. :)

FVN написал(а):

Да мне как раз вообще до фени кто будет президентом

FVN написал(а):

Никогда не ходил на выборы, но Из презрения к таким поиду и за Путина проголосую. Остальные все равно клоуны.

Miroslav написал(а):

За многие годы Путин доказал

Перечень причин для тех кто еще не придумал ПОЧЕМУ он голосует за него. Больше все равно не за что...

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×