Архив
16октября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1664Замечено в Сети

Как получить компенсацию за задержку рейса

Как получить компенсацию за задержку рейса
PressFoto / Miklyxa

Данная статья будет полезна тем, кто постоянно летает линиями различных авиакомпаний или просто имел неприятный опыт задержки рейсов во время перелётов. Востребованность авиационного сообщения растёт с каждым годом. Воздушное судно имеет одно важное преимущество по сравнению с другими видами транспорта – оно быстро может доставить практически в любую точку мира. При этом стоимость билетов находится на довольно низком уровне.

Однако есть и недостаток – на длительность, да и вообще на возможность полёта может повлиять масса факторов. И далеко не всегда причиной неудобств пассажиров является погода, природные катаклизмы и т. п. Банальные ошибки сотрудников авиакомпании, безответственность экипажа, плохая работа сторонних служб также случаются. И если ваш рейс был задержан по вине перевозчика, тогда вы имеете право на выплату соответствующей компенсации. Давайте разберёмся, чем можно оперировать и как не проиграть профессиональным юристам авиакомпании.

Основания для получения

Подавляющее большинство международных компаний по понятным причинам не спешит сообщать пассажирам о возможности получения денежной выплаты за задержку рейса. Однако существуют авиалинии, у которых эта, назовём её так, услуга не держится в тайне и даже вынесена в отдельную вкладку на официальном сайте. Однако если подробно ознакомиться с представленной информацией, сложится впечатление, что компенсация за задержку рейса самолета — это жест доброй воли перевозчика. Между тем выплата предусмотрена международным и национальным законодательством.

Если говорить кратко о содержании этих нормативных актов, то право на получение компенсации имеет каждый, кто приобрёл билет тех или иных авиалиний. Между будущим пассажиром и перевозчиком автоматически составляется договор о предоставлении услуги. При несоблюдении его положений, а время вылета и посадки является таковым, компания обязана всё компенсировать.

В каких случаях полагается

Давайте разберёмся с определением понятия «вина перевозчика». Понятно, что авиалинии не могут нести ответственность за погоду, катаклизмы, забастовки и прочее. Эти факторы от них не зависят. А вот безответственность персонала, ненадлежащее техническое состояние воздушных судов, несоблюдения сроков дозаправки и просто неподготовленный экипаж уже могут стать аргументом для подачи заявки на денежную компенсацию.

Спрашивать у специалистов компании-перевозчика о возможности получения выплаты не имеет смысла. В 90% случаев вам ответят, что компенсация не положена. Вы можете проконсультироваться о правилах её получения у конкретных авиалиний. Поиском аргументов и составлением соответствующего заявления нужно заниматься самостоятельно.

Помощь специалистов

Именно необходимость затраты личного времени, сил и даже денег отпугивает большинство пассажиров, рейс которых был задержан. Нельзя делать выводы, руководствуясь только информацией из интернета, отзывами тех, кому не удалось получить деньги. Возможно, человек просто безответственно подошёл к этому или не проконсультировался со специалистом. Причин масса.

Чтобы разобраться во всех хитросплетениях, стоит обратиться к грамотному юристу соответствующего профиля. А лучше вообще воспользоваться услугами специализированной фирмы. Цель одна – получить положенное, благо существует множество специализированных сервисов, например, AirAdvisor — сервис, с которым даже не нужно посещать офисы организаций, заниматься бумажной волокитой. Всего за 25% от вашей выплаты сотрудники компании составят заявку, направят её в авиакомпанию, проведут переговоры, добьются компенсации. Сервис был проверен и уже помог массе пассажиров.

Всё необходимое можно сделать прямо на сайте. Достаточно проверить рейс, убедиться в возможности получения компенсации, направить заявку. Далее вас ждёт короткое общение со специалистом. Отслеживать состояние претензии можно на том же сайте. Комиссия взимается только в случае успеха предприятия. Быстро, удобно, выгодно!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментариев нет

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×