Архив
21июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4906В Томске, Отдых, Площадь Новособорная

Более 2 тыс томичей отметили годовщину присоединения Крыма

Более 2 тыс томичей отметили годовщину присоединения Крыма
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В праздничных гуляниях по случаю четвертой годовщины присоединения Крыма приняли участие 2 100 томичей. Об этом сообщает пресс-служба «белого» дома.

Ранее сообщалось, в воскресенье, 18 марта, на площади Новособорной состоится праздничный концерт «Россия. Севастополь. Крым», посвященный четырехлетней годовщине воссоединения России и Крыма.

«Четыре года назад жители России и Крыма вновь стали единым целым. Мы доказали всему миру, что можем самостоятельно принимать решения в пользу своей страны и своих граждан, а не в угоду чьим-то интересам. Доказали, что можем развиваться, несмотря на санкции», — сказал на митинге губернатор Томской области Сергей Жвачкин.

Отмечается, что для участников митинга выступили творческие коллективы Томска.

Крым и Севастополь стали российскими регионами, после того как в марте 2014 года там прошли референдумы, на которых большинство проголосовавших высказалось за выход из состава Украины и воссоединение с Россией. За вхождение в РФ проголосовало 96,77 % крымчан и 95,6 % севастопольцев. Соответствующий договор был подписан 18 марта, впоследствии его одобрили Госдума РФ и Совет Федерации. Они также приняли федеральный конституционный закон об образовании двух новых субъектов РФ — Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

Никита Лобиков
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (41)
8

А когда будем отмечать присоединение Сибири к России? )) очень хочется ))

12

ага едины))) крымовцам даже больничные по другой  более высокой ставке начисляют и пенсии сразу от 25 тр. сделали ВСЕМ, даже тем кто ни дня не работал, а жил за счет отдыхающих, а вы дарагие рассияне копите баллы )))

3

ABBA написал(а):

ага едины))) крымовцам даже больничные по другой  более высокой ставке начисляют и пенсии сразу от 25 тр. сделали ВСЕМ, даже тем кто ни дня не работал, а жил за счет отдыхающих, а вы дарагие рассияне копите баллы )))

Рабам достаточно слово патриотизм произносить почаще.

ABBA написал(а):

крымовцам даже больничные по другой  более высокой ставке начисляют и пенсии сразу от 25 тр.

поржал, жги есчо от 100тыр, предводитель диванов

L

ABBA написал(а):

ага едины))) крымовцам даже больничные по другой  более высокой ставке начисляют и пенсии сразу от 25 тр. сделали ВСЕМ, даже тем кто ни дня не работал, а жил за счет отдыхающих, а вы дарагие рассияне копите баллы )))

Ты не свисти всезнайка,средняя пенсия у них 12 тысяч.

C
2

Лица у собравшихся такие, как будто хоронят кого-то.

constatator написал(а):

Лица у собравшихся такие, как будто хоронят кого-то.

Вчерашняя гречка закончилась.

1

Крым Ваш- Сибыр Наш!((

Добавлено спустя 19 секунд
На 49 лет аренда!((

1

Krzysztof, я к России хочу, ведь там так супержить, как выяснилось )))

C

Эти унылые физиономии можно объяснить тем, что им перед акцией кто-то рассказал что на прокорм крымшана который год подряд грабятся пенсионные накопления россиян.

-3

Gop написал(а):
ABBA написал(а):

крымовцам даже больничные по другой  более высокой ставке начисляют и пенсии сразу от 25 тр.

поржал, жги есчо от 100тыр, предводитель диванов

сразу видно твою ЗПР, )))
умным ясно , что  от зарплаты в 25 тр.

Добавлено спустя 1 минуту

Lynch написал(а):

Ты не свисти всезнайка,средняя пенсия у них 12 тысяч.

еще один  с диагнозом ЗПР)))

Википедия написал(а):

Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — «присоединённый») — насильственное присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке.

-1

и у меня со стажем 30 лет будет 12 тр.

P
2

А где праздник на лицах? Согнали как баранов.

3

SecretNet, шлюшка ты снова здесь)))

кстати узнала теток на фото, слева - кандидат наук, бывший препод. из ТГУ, давно не работает, но во всех общ-х фондах, как то хвалилась, что дали ей ветерана труда ТО и доплату, рядом с ней  тоже  какая то общественница.

L
1

ABBA написал(а):

и у меня со стажем 30 лет будет 12 тр.

У тебя стаж 30 лет клацанья по клавиатуре в интернете и оскорбления всех и вся,тебе пенсии в 12 тыр ещё много.

H
-3

Вот кому может не угодить митинг? Вполне себе светлое и позитивное мероприятие.
Приспешникам запада конечно комом в глотке, что Россия, которую так усиленно пытались угробить в 90е, имеет свое мнение и не подчиняется дудке США.

-4

ABBA написал(а):

и у меня со стажем 30 лет будет 12 тр.

Круто чо) у меня сосед который ни  месяца не работал официально, лет 20 сидел, остальное время таксовал, 13500 пенсия, может хватит "свистеть" про преподавание и твоих студентов))))

7

Крымнашинги просто восхитительны. Сплошь бабульки с копеечными пенсиями, радующиеся отжатию полуострова, на который им никогда не съездить по финансовым причинам. Шизанутые НОДовцы с портретами вождя, юные карьеристы из путинюгенда, пухлые чинуши на сцене, и все обмотаны георгиевскими лентами с ног до головы. Квинтэссенция мракобесной путинской России 2010-х, не хватает только попов. Хотя и они туда наверняка заезжают.

V
-3

Кажется еще 5-юбилей еще можно отметить, а так-то уже наверное хватит, вся Россия уже априори привыкла, что теперь у нас есть Крым. Будто собственно так и было.
Люди молодцы, что не сидят дома, да и концертная программа в целом неплохая.

1

Gop написал(а):

13500 пенсия

Сечин плачет от умиления
Миллер смеется
Шувалов гогочет в голосину
https://www.youtube.com/watch?v=Qd3o3f-MEhE

I
1

constatator написал(а):

Лица у собравшихся такие, как будто хоронят кого-то.

Да, будущее своих внуков и правнуков.

Вчера проходил через Новособорную и наткнулся на компашку короткостриженных ребят  в качественных камуфляжах с шевронами андреевского флага на красном фоне.
Как то кардіограма скакнула, а правая рука прижалась к бедру в поиске кабуры.....

R

Зато судя по фоткам, студентов несчастных никто не понуждал. Кто хотел - тот пришел на митинг. Тем более, что не обязательно же маньячить и все 3 часа там тусоваться) Хотя погода была намного лучше прошлогодней.

-1

Думаю, никто не против возвращения Крыма, но делать это нужно было как то цивилизованно и не за счет Сибиряков.

1

Виктор Белошапкин написал(а):

Думаю, никто не против возвращения Крыма, но делать это нужно было как то цивилизованно и не за счет Сибиряков.

но не друзья пыни же будут оплачивать, проще и можно грабить челядь.

S
-1

Вот пока Крым был не РФ, я б в жизни туда не поехал. А этим летом - слетаю.
И вообще в ситуации с Крымом самое важное это люди, которые сами попросили войти в состав РФ. Все остальное - бесполезные споры.

L
2

Ну так то конечно,пока Крым не присоединили,мы жировали и пенсии по 30т были и зарплата по 150,да чего уж и хлеб по 20 копеек был,а Путин взял и Крим присоединил и всё пропало,прощай сладкая жизнь.

L
4

Sibasiba написал(а):

Вот пока Крым был не РФ, я б в жизни туда не поехал.

А я вот наоборот, была там 2 раза, было классно и очень недорого. А сейчас ни ногой, лучше в Турцию. Это моя принципиальная позиция.

На фото смешные тётки в старых беретках и задрипанных куртках, радуются присоединению, хотя ни тогда, ни сейчас туда слетать не смогут, разве только по льготным билетам в совковые санатории. Ха-ха-ха

-1

да,много... но ведь и Крым-наш!!

2

Крым и Севастополь стали российскими регионами, после того как в марте 2014 года там прошли референдум
...
Референдумы проводимые оккупантами являются незаконными.

3

Lokki написал(а):

Крым и Севастополь стали российскими регионами, после того как в марте 2014 года там прошли референдум
...
Референдумы проводимые оккупантами являются незаконными.

референдум контролировали "вежливые" люди, и попробуй неправильно проголосовать. Скоро это будет повсеместно, иначе у власти не удержится "прежний".

richerd-13 написал(а):
Lokki написал(а):

Крым и Севастополь стали российскими регионами, после того как в марте 2014 года там прошли референдум
...
Референдумы проводимые оккупантами являются незаконными.

референдум контролировали "вежливые" люди, и попробуй неправильно проголосовать. Скоро это будет повсеместно, иначе у власти не удержится "прежний".

Так же как и выборы Путина 2018.
Всем участникам спектакля буржуинская благодарность и ...повышение тарифов.

S
-2

Lynch написал(а):

Ну так то конечно,пока Крым не присоединили,мы жировали и пенсии по 30т были и зарплата по 150,да чего уж и хлеб по 20 копеек был,а Путин взял и Крим присоединил и всё пропало,прощай сладкая жизнь.

Вот-вот) Народ любит у нас песни петь о том, как тяжела судьбинушка. А как спросишь что делать-то? Ответов не знают. Просто свергнуть, устроить гражданскую войну, попереубивать друг друга и ждать что как-то само все решится.
Позитивное весенне мероприятие, значимое для всей страны. Молодцы кто сходил и не поленился.

Sigal написал(а):
Lynch написал(а):

Ну так то конечно,пока Крым не присоединили,мы жировали и пенсии по 30т были и зарплата по 150,да чего уж и хлеб по 20 копеек был,а Путин взял и Крим присоединил и всё пропало,прощай сладкая жизнь.

Вот-вот) Народ любит у нас песни петь о том, как тяжела судьбинушка. А как спросишь что делать-то? Ответов не знают. Просто свергнуть, устроить гражданскую войну, попереубивать друг друга и ждать что как-то само все решится.
Позитивное весенне мероприятие, значимое для всей страны. Молодцы кто сходил и не поленился.

Важно знать! Попрошу всех обратить внимание на риторику комментариев этого экземпляра: https://vtomske.ru/u/221574/news. Перед нами типичный представитель пригожинец - доширачник, олгинец и лахтодырый написатель комментариев за деньги))) только местного уездно-колхозного розлива - это видно по туповатой и топорной работе.

I
-1

ABBA написал(а):

ага едины))) крымовцам даже больничные по другой  более высокой ставке начисляют и пенсии сразу от 25 тр. сделали ВСЕМ, даже тем кто ни дня не работал, а жил за счет отдыхающих, а вы дарагие рассияне копите баллы )))

Ну как там с этим делом в Германии, дают славянам с глубокими корнями, а то прямо нельзя спрашивать, ну ответь?

Добавлено спустя 9 секунд
Пожалуйста!

M

Че все шкнят...Зато дополнительный выход к морю, что делает страну еще сильнее с точки зрения обороны. И из полуострова можно сделать курорт-конфету, в не губить его дальше как делала Украина...

I
-1

Muromec написал(а):

Че все шкнят...Зато дополнительный выход к морю, что делает страну еще сильнее с точки зрения обороны. И из полуострова можно сделать курорт-конфету, в не губить его дальше как делала Украина...

Да предатели, вот и шкнят.Гранты гоздепы пилят наверна

M

ivan2301, гранты ни шутки ни разу...Самая простая форма перегнать бабло из-за бугра..

I

Muromec написал(а):

ivan2301, гранты ни шутки ни разу...Самая простая форма перегнать бабло из-за бугра..

Ну мерзавцы из-за бугра деньхи гонят сюда , в ойкономику нашу вливают, нет щоби в офшоры или Майами риал истейт отсюда туда, а они крамолу каку делат отуда суда...

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×