Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7926Томск

Томский бренд мороженого вошел в топ-50 франшиз РФ по версии РБК

Томский бренд мороженого вошел в топ-50 франшиз РФ по версии РБК
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Томская марка мороженого «33 пингвина» вошла в рейтинг самых динамично развивающихся франшиз в России по версии РБК. Также в топ-50 вошли такие бренды, как «Додо Пицца», «Бегемот», FIT SERVICE, «Шоколадница», «Эвалар» и другие.

«Цель рейтинга РБК — найти самые динамично развивающиеся сети на рынке франчайзинга, а также секторы экономики, где появляются и быстро растут новые франчайзинговые концепции. Именно на эти бренды и рынки имеет смысл ориентироваться как разработчикам франшиз, так и тем, кто собирается приобрести франшизу», — отмечает издание.

Томская марка «33 пингвина» заняла в рейтинге 18 место из 50-ти. В прошлом году этой франшизе удалось заключить 28 контрактов, расторгнутых договоров не было.

Лидером рейтинга стала компания «1C», специализирующаяся на поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных (698 заключенных контрактов). На втором месте — сеть пиццерий «Додо Пицца» (128 контрактов), на третьем — сеть медицинских лабораторий «Гемотест» (101).

В РБК отмечают, что рейтинг создавался на основе информации Роспатента о товарных знаках. Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных в 2017 году договоров.

Торговая марка «33 пингвина» принадлежит ООО «Эста» (Томск), которое работает на рынке мороженого с 2004 года. Франшиза кафе-мороженое «33 пингвина» появилась на рынке в 2006 году. Сейчас торговая марка есть в 180 городах России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Китая.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×