Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2322Томск

«Ростелеком» в Томске запустил систему-112

«Ростелеком» в Томске запустил систему-112
ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» совместно с администрацией Томской области завершил работы по созданию инфраструктуры системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Томске.

Система-112 позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования.

Звонок, поступающий по номеру «112», попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), система определяет местоположение звонящего, формируется карточка происшествия и вызов в течение нескольких секунд переадресовывается в специализированные службы.

«Проект реализуется на базе национальной облачной платформы «Ростелекома». Мы предоставили данную услугу по защищенным каналам связи и будем обеспечивать техническую поддержку системы в режиме 24/7», — отметил директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин. — Это очень важный проект для населения, и мы, как провайдер цифровых услуг и решений, имеем достаточный опыт для его реализации на высоком уровне».

«Сегодня номер «112» запущен в опытную эксплуатацию на территории Томска, следующими будут Томский район и Северск, это около 75 % всего населения области. До 2020 года мы планируем охватить все муниципальные образования в регионе. Система позволит сократить время реагирования на происшествия, при которых необходимо совместная работа служб, дополнительный контроль за действиями этих подразделений будет осуществлять ЕДДС», — комментирует начальник центра обработки вызовов ОГУ «УГОЧСПБ ТО» области Юрий Гладун.

Единый номер «112» для томичей доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. Он не заменяет существующие номера «01», «02», «03», «04», «005», а функционирует параллельно.


Фото: ГУ МЧС РФ по Томской области

Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком»
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×