Архив
19июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7696В Томске, Заречный, Епархия, Акция протеста

Выступающим против строительства храма в Заречном отказали в митинге в центре Томска

Выступающим против строительства храма в Заречном отказали в митинге в центре Томска
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Мэрия Томска отказала жителям Заречного в проведении 5 мая митинга против строительства храма в микрорайоне. Администрация не стала выделять горожанам площадку ни на площади Новособорной, ни в самом Заречном, предложив альтернативу — провести митинг у ДНТ «Авангард», сообщил vtomske.ru представитель инициативной группы жителей Заречного Владислав Шарковский.

По его словам, изначально у жителей была устная договоренность с чиновниками о проведении митинга против строительства храма в самом микрорайоне. Однако после того, как было подано официальное уведомление, томичам предложили единственное место для проведения акции — площадь перед ДНТ «Авангард».

«Мы просили назвать причину такого решения, но в мэрии сказали, что не обязаны давать какие-либо пояснения. <...> Когда жителям сказали, что администрация перенесла митинг на «Авангард», многие расценили это так, что чиновники не хотят идти ни на какой контакт. <...> Определенно, инициатива жителей испугала мэрию, поэтому митинг не был согласован ни на одной из заявленных площадок», — сказал Шарковский.

Он добавил, что жители не планируют выходить на митинг у «Авангарда» 5 мая. В этом месте инициативная группа планирует провести акцию позднее, подав новое уведомление в мэрию.

Ранее сообщалось, что Томская епархия начинает строительство храма в микрорайоне Заречный. По проекту, здесь появится двухэтажное здание площадью 550 квадратных метров, где разместятся воскресная школа и храм. Но жители Заречного выступили против строительства и собрали более 400 подписей. Мэр Иван Кляйн сообщил, что разрешение на строительство выдано на законных основаниях. Жители микрорайона обратились с прошением к митрополиту Томскому и Асиновскому Ростиславу с просьбой остановить возведение храма. Не дождавшись ответа, томичи стали выходить на одиночные пикеты у здания епархии.

Никита Лобиков
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (72)
22

В центре города можно только студентческие шабашы, и митинги хвалебные и поющие оды власти. И ВСЕ!

P
16

Ясное дело. В центре на митинге можно только хвалить власти и требовать увеличения зарплаты чиновников! Ну разве что еще поддерживать Крым и Сирию.

-38

врагам томской русской культурной самости: чемодан - вокзал - бен-гурион...
А здесь наша страна и наша культура. Основой которой является идеология православия, а не вашей гомосятины.

C
5

Культурная самость - еще века не прошло с тех времен, как последнего попа подняли на вилы, иконы бросили в печь, а в храме сделали конюшню. А насчет бен-гуриона - завидуйте молча, подыхая от ВИЧ, несъедобной еды и уничтоженной экологии.

Н
-25

А что плохого в храме ? Строят на пустыре ! Для жителей можно и плюсы искать, требовать остановку перенести, выезд на право организовать ! Лишь бы митинговать ?! Так много реальных проблем.

-22

400 подписей маловато для микрорайона, похоже не все поддерживают идеи инициативной группы.

P
-33

Уймитесь вы уже сатанинское отродье - что русскому православному человеку хорошо - вам вред. Храму в заречном быть и точка! И комуняки и юристы-аферисты тут как тут! Вам то что заняться нечем - идите вон свой гнилой памятник в центре города сносите. Вот он точно там уже не нужен - прошло и забыли как страшный сон!

9

Сейчас культурно послать на@@@ - это выделить площадку у Авангарда

12

Magnii написал(а):

врагам томской русской культурной самости: чемодан - вокзал - бен-гурион...
А здесь наша страна и наша культура. Основой которой является идеология православия, а не вашей гомосятины.

Гомосятина у тебя в голове. Россия многонациональное многоконфессиональное государство. А ты русский фашист ксенофоб.

А самое лучшее в многонациональной стране - это культурные заведения для ВСЕХ, общей культурной направленности (как это было при СССР), а не строения религиозных фанатиков с любой стороны. Религия- ЗЛО.

Добавлено спустя 1 минуту

Наш город написал(а):

А что плохого в храме ? Строят на пустыре ! Для жителей можно и плюсы искать, требовать остановку перенести, выезд на право организовать ! Лишь бы митинговать ?! Так много реальных проблем.

Как и ничего хорошего. Ибо реально надо мирские и ОБЩЕнациональные проблемы решать.

S
8

Наш город написал(а):

Так много реальных проблем.

Так надо их не церковью решать!

-1

constatator написал(а):

Культурная самость - еще века не прошло с тех времен, как последнего попа подняли на вилы, иконы бросили в печь, а в храме сделали конюшню. А насчет бен-гуриона - завидуйте молча, подыхая от ВИЧ, несъедобной еды и уничтоженной экологии.

Ой ,таки ваши не очень то стремятся на землю обетованную ,не надо им такого счастья .Там злые палестинцы ,жарко и в кибуце такая работа что не приведи Бог ! Потом Ваши же ортодоксы -шабатники камнями могут закидать не только за митинг против синагоги или Торы ,а даже просто за поездку в авто в субботу.Уж Израиль не рай ....По крайней мере для Вас . Иначе бы Сахнут Вам в помощь и программа помощи по переселению для еврейской молодежи .

Добавлено спустя 6 минут
TomBom, опять гигаметры глупости постишь .Раз ты за свободу выбора для всех граждан России так старательно копиастишь с инета много букв ,почему не подумал о тех кто хочет быть прихожанином православного прихода ? Их что ,в резервации загонять ? Ты лживый и пустой.....Меня не раздражает синагога ,мечеть или церковь.Я считаю что храмы или молельные дома стоят пока они нужны людям .Если в них не ходят ,они обречены и закроются без писанины дураков и митингов активистов

A
1

как всё глупо и абсурдно

2

goroskop написал(а):

.Меня не раздражает синагога ,мечеть или церковь

да ты наркоман или дурачек.

goroskop написал(а):

почему не подумал о тех кто хочет быть прихожанином православного прихода ? Их что ,в резервации загонять ?

Тебе мало в Томске таких заведений? Они полупустые стоят. Тебя дурака ждут, переполненого своей правдой. Сходи, мозги прочисть.

K
1

Magnii написал(а):

врагам томской русской культурной самости: чемодан - вокзал - бен-гурион...
А здесь наша страна и наша культура. Основой которой является идеология православия, а не вашей гомосятины.

Может сектантов лучше выслать?

10

Komisar написал(а):
Magnii написал(а):

врагам томской русской культурной самости: чемодан - вокзал - бен-гурион...
А здесь наша страна и наша культура. Основой которой является идеология православия, а не вашей гомосятины.

Может сектантов лучше выслать?

Да достаточно соблюдения конституции, в которой религии отделены от государства. А о строительстве храма должен решать местный люд на честном референдуме, а не РПЦешно чиновничий спрут.

A
1

Я тут даже не знаю за кого болеть!

С одной стороны хитрые РПЦ и вальяжные-пофигисты в красном доме, а с другой бесноватая шиза из Заречного, которые не знаю уже на кого напасть..
Вон только с ТДСк их прения почитаешь-волосы дыбом от дикости требований и полного игнора логики.
Запасаюсь поп-корном!)))

V

Там уже сваи устанавливают и всем жителям стало уже давно ясно, что никто и ничего убирать не будет.

С
16

Magnii написал(а):

Основой которой является идеология православия, а не вашей гомосятины.

Вы бы православие-то от гомосятины так яростно не отделяли...

В 2002 году был осужден (условно) за насильственные действия сексуального характера священник Анатолий Русанцов,
Ранее прошёл ряд закрытых процессов над православными священниками-педофилами. Приговорен к 3 годам заключения преподаватель Смоленской семинарии Алексей Андреев, осуждены настоятель храма Георгия Победоносца в Коптево в Москве игумен Авраамий, архимандрит Исайя
В 2008 году заведено уголовное дело на иеромонаха Софрония из села Руднево Сумской области. Православного священника обвиняют в совращении малолетних. По заявлению прокуратуры, Софроний уже был осужден за подобное преступление ранее, но был освобожден по амнистии.
В июне 2009 года арестован Александр Берсенев — 41-летний церковнослужитель Спасо-Преображенского храма Димитровграда. Его подозревают в совращении 50 несовершеннолетних.
В 2009 году на Кубани была вскрыта деятельность Романа Погребняка — 47-летнего священника-педофила

Глеб Викторович Грозовский
В сентябре 2014 года Грозовский задержан Интерполом в Израиле по обвинению в совращении малолетних, выдвинутому в России (ст. 134 УК РФ), в сентябре 2016 — экстрадирован в Россию.
В январе 2018 года приговорен к 14 годам лишения свободы в колонии строгого режима и выплате компенсаций.

(данные навскидку из открытых источников)

Так что где больше гомосятиы - в ихней геропе или вашей скрепности - вопрос неоднозначный.

Добавлено спустя 1 минуту
Вдогонку, чтоб далеко не ходить:
Асиновский городской суд Томской области вынес приговор местному священнику, обвиняемому в педофилии.

В частности, фигурант приговорен к 10 годам колонии строгого режима

1

TomBom написал(а):

да ты наркоман или дурачек.

Как точно подмечено, а скорее 2в1, зомбировано оно, как и пара тройка местных едроботов под разными никами, заметь как они перевирают истиные мотивы людей, которые просто не хотят под своими окнами храма, потому что им будет некофортно жить, но это не значит, что они не православные и не верующие люди, они просто против произвола, который им навязывают...

TomBom написал(а):

Тебе мало в Томске таких заведений? Они полупустые стоят. Тебя дурака ждут, переполненого своей правдой. Сходи, мозги прочисть.

Бесполезно объяснять)))

Добавлено спустя 3 минуты
Спайдер_Иерусалим, ну это частности, а оно сказало, что кто не раболепствует, тот враг России)))

С

013 написал(а):

ну это частности, а оно сказало, что кто не раболепствует, тот враг России)))

Это навскидку. Коль оно ставит вопрос так, что либо попы. либо гомосеки, то само собой напрашивается возражение, что одно другому никогда и не мешало.

O
7

Чтобы провести митинг нужно согласование с администрацией, а вот проведение схода граждан согласования не требует. И все вопросы можно там обсудить и оформить решением схода граждан. Владиславу Шарковскому нужно ещё учиться борьбе с бюрократией и действовать вместе с народом и общественностью и тогда у него всё получится.

С

Ну и это не частности, это вполне себе закономерность. Мы ж слышим только о верхушке айсберга, 90% которой скрыто под водой. И это про педофилов только, поскольку гомосеки в РФ не запрещены, поэтому про них и не слышим. Хотя, по логике, там их должно быть как минимум на пару порядков больше, чем педофилов.

O
5

На сходе граждан можно избрать и совет микрорайона. Он пригодится и для решения этой проблемы и многих других.

Ovod написал(а):

На сходе граждан можно избрать и совет микрорайона. Он пригодится и для решения этой проблемы и многих других.

Какой ты наивный, если они задумали, значит обязательно построят и холопы им не указ, что больше мест нет, где можно и НУЖНО построить, Зеленые Горки, Заречный, Южные Ворота, пущай на окраинах строят, Томск Храмами прирастать будет, я только ЗА, НО что бы считались с мнением ЛЮДЕЙ, а не как с холопами!!!

D
2

Кое-что о реституции, смычке РПЦ с властями и т.д.
"Тамара Шимко поехала искать правды в Москву. Но в Генеральной прокуратуре на приеме у прокурора Зои Красовской ее ждал сюрприз.
«Захожу — все стены иконами обвешаны. Как только она услышала о Церкви, посмотрела на меня, как будто я детоубийца. "Вы знаете, в чем вы не правы? В том, что помещение сделали жилым", — отрезала она. Но нам это одобрило государство! "Ничего не знаю. Церкви нужно отдать, все", — сказала она. Я сидела так, как будто меня били плетью», — с трудом подбирая слова, пересказывает Шимко пятиминутный разговор."
https://lenta.ru/articles/2018/05/04/restitution/

Думаю и стадион решили сносить для того, что бы восстановить Троицкий кафедральный собор, люди думаю будут не против такой "сделки")

-3

TomBom написал(а):
goroskop написал(а):

.Меня не раздражает синагога ,мечеть или церковь

да ты наркоман или дурачек.

goroskop написал(а):

почему не подумал о тех кто хочет быть прихожанином православного прихода ? Их что ,в резервации загонять ?

Тебе мало в Томске таких заведений? Они полупустые стоят. Тебя дурака ждут, переполненого своей правдой. Сходи, мозги прочисть.

Том Бом .... Когда ты перестаешь копировать из Википедии ты переходишь на заурядное хамство .ДурачЕк тот ,кто пишет через "е "замечательное слово так прекрасно тебя характеризующее .
Понимание что ты глуп тяжело для тебя .Вот почему ты столь обильно пишешь практически ежеминутно в каждой теме .Ты утомил тут практически всех многобуквием .013 хоть краток .Он просто про едробесов напишет как всегда и все .Ты же Бом Бом , обильно чего-то пишешь ...Тебе дома не м кем поговорить?

O
3

013 написал(а):

НО что бы считались с мнением ЛЮДЕЙ, а не как с холопами!!!

Считаться с людьми чиновники будут только тогда, когда народ объединится и изберёт свои органы самоуправления - советы. А одиночек они, действительно, считают холопами.

-1

goroskop, краткость-сестра таланта, а то что ты излагаешь красивые мысли, как тебе кажется-просто набор слов, без смысла и логики, значит на деле это ты глупец со своими, понятные только тебе фантазиями, мыслить и думать не каждому дано)

H
5

Magnii, угарный кекс, это наша страна и наша культура! Слова то какие громкие. Ваша страна и культура,  на захваченных арабских территориях. На Руси испокон веков было многобожие, вашим христианством и не пахло. Скажите спасибо Владимиру-отступнику, да патриарху Никону, вот и молитесь на них. Ваше яростное цепляние за храмы со стороны смотреться, как последние предсмертные конвульсии христианства в России. Вы так же как в 90-е годы, когда не платили зарплаты, не было работы, еды у людей не было, молча созерцаете как умирает "ваша земля", "ваша культура", "ваш народ"!  Ничего не изменилось. Один словесный понос и ничего более. Что сделало, что дало христианство для Руси и России?

в центе города "Марши миллионов" запрещают проводить,а 30 жителей Заречного думали-разрешат... глядикось ты!!
p.s а лязг колеса репрессий уже больно режет уши...

013 написал(а):

goroskop, краткость-сестра таланта, а то что ты излагаешь красивые мысли, как тебе кажется-просто набор слов, без смысла и логики, значит на деле это ты глупец со своими, понятные только тебе фантазиями, мыслить и думать не каждому дано)

Не факт что ты прав .Но ты краток и не утомляешь болтовней .

-1

013 написал(а):

goroskop, краткость-сестра таланта, а то что ты излагаешь красивые мысли, как тебе кажется-просто набор слов, без смысла и логики, значит на деле это ты глупец со своими, понятные только тебе фантазиями, мыслить и думать не каждому дано)

013 - непризнанный гений современности))))))

После принятия "закона о защите чувств верующих" ничего более не удивляет.

Ovod написал(а):
013 написал(а):

НО что бы считались с мнением ЛЮДЕЙ, а не как с холопами!!!

Считаться с людьми чиновники будут только тогда, когда народ объединится и изберёт свои органы самоуправления - советы. А одиночек они, действительно, считают холопами.

Какой совет микрорайона, мэр сообщил сообщил, что разрешение на строительство выдано на законных основаниях, земля городская, что может совет, в наш суд, самый гуманный или выкупить землю у города по 3-5-10 миллионов за сотку?)))

SecretNet написал(а):
013 написал(а):

goroskop, краткость-сестра таланта.....

013 - непризнанный гений современности))))))

Нет ,он талант ,брат сестры :))

-1

013 я тебе про "безвинную" жертву маховика репрессий написал, даже ссылку привёл на Кожевниковского суда, почитай на досуге, только мозг свой спинной не перегрузи мыслитель)))

Ух ты, сраза пара с тамарой набросились, тяф-тяф, ахаха)))

013 написал(а):

Ух ты, сраза пара с тамарой набросились, тяф-тяф, ахаха)))

Перевод будет?

Бомбит у вумных зобми, аж в одно время, минуту в минуту свою желчь выплюнули)))

Добавлено спустя 2 минуты
goroskop+тамара секрета нет)))

1

013, спасибо, теперь понятно.А почему ты считаешь что кто то настолько серьезно воспринимает и твою писанину ,что их аж "бомбит" ?
Просто иронизируют над тобой

goroskop, не перегружайте спинной мозг 013. У него могут начаться непроизвольные конвульсии от слов не входящих в его словарный запас.

SecretNet, :)) Да Вы гуманист ...

Выбирайте, кто из вас петух, а кто кукушка...)))

1

Хотя скорее всего сторонник Гринпис подошло бы :))

U

Наш город написал(а):

А что плохого в храме ? Строят на пустыре ! Для жителей можно и плюсы искать, требовать остановку перенести, выезд на право организовать ! Лишь бы митинговать ?! Так много реальных проблем.

Вообще то в 40 метрах от десятиэтажки (это ширина комса). И сам храм выше окружающих зданий.

unforgiven, Вы считаете что в Заречном все здания одноэтажные ? Если все таки  прочитаете саму заметку ,может сможете понять что написано там .Речь идёт о двухэтажном здании Эх то не я ,это в заметке написал автор .Согласно " проекта появится двухэтажное здание ......"

-7

События в истории повторяются дважды. Трагедия и комедия. Вспомним, как сносили церкви при коммунистаз. Как попов расстреливали за отказ стать атеистом! И как легко коммунисты сдавали партбилеты в 80-е годы. Теперь новое поколение хочет повторить старое. Но атеисты могут только предавать. Как коммунисты в 90е. Вот и беспокоятся темные силы. Вытаскивать троцкистсий интернационализации. Помним большую ложь газеты Правда. Председателей Гайдвров.
Чтобы не было пртелей нужна вера. Попы шли на смерть по тому, что верили в загрбную жизнь. Атеисты все продадут за грант цру.

P

Запомнте фейс этого чела. Попиарится и станет очередным депутатом.

3

Алексей Гурченок написал(а):

Попы шли на смерть по тому, что верили в загрбную жизнь.

Чо ж они в ЭТОЙ жизни часами да яхтами увешиваются в таком разе? Уж не потому ли, что прекрасно понимают, что ТАМ - ничего нет, а хватать нужно ТУТ?)))

MoonBird написал(а):
Алексей Гурченок написал(а):

Попы шли на смерть по тому, что верили в загрбную жизнь.

Чо ж они в ЭТОЙ жизни часами да яхтами увешиваются в таком разе? Уж не потому ли, что прекрасно понимают, что ТАМ - ничего нет, а хватать нужно ТУТ?)))

MoonBird, а вы хватаете или берёте?

U

goroskop написал(а):

unforgiven, Вы считаете что в Заречном все здания одноэтажные ? Если все таки  прочитаете саму заметку ,может сможете понять что написано там .Речь идёт о двухэтажном здании Эх то не я ,это в заметке написал автор .Согласно " проекта появится двухэтажное здание ......"

https://www.apbstyle.ru/ul-klyueva-27
Вот проект. Высота каждого этажа неизвестна, но сумма их высот сравнима с ближайшим домом

-4

ТВ2 активирует на гранты вру. У монаха нет своей собственности. Есть высокая должность. И аксессуары. Знаменитые часы патриарха не ушли к его детям после кончины.Нет детей. Нет родни. Все церковное. У томского митрополита вообще нет наручных часов.

-1

SecretNet написал(а):

MoonBird, а вы хватаете или берёте?

Вот тут можете ознакомиться подробнее http://natribu.org

U

unforgiven, крест на отметке плюс 30,5 метров, цоколь - минус 6 метров

2

Алексей Гурченок написал(а):

Знаменитые часы патриарха не ушли к его детям после кончины.

А что, Гундяй умер что ли???????

Добавлено спустя 2 минуты

Алексей Гурченок написал(а):

У томского митрополита вообще нет наручных часов.

А Камри с мигалкой ему зачем? На встречу с господом опоздать боится?

MoonBird написал(а):
SecretNet написал(а):

MoonBird, а вы хватаете или берёте?

Вот тут можете ознакомиться подробнее http://natribu.org

MoonBird, вы сама элегантность)))

-1

SecretNet написал(а):

MoonBird, вы сама элегантность)))

Благодарю Вас))))

1

Алексей Гурченок написал(а):

У томского митрополита вообще нет наручных часов.

Часы, это бесовское. Митрополиты должны по солнцу жить, которое вокруг Земли вращается.

1

да хоть расшибитесь- все равно построят че хотят! нужно как некий гражданин Викернес , щелк и нет проблемы )

Добавлено спустя 51 секунду
давно пора понять очевидное - власти все равно на пожелания и требования народа

G
-2

DVD написал(а):

Кое-что о реституции, смычке РПЦ с властями и т.д.
"Тамара Шимко поехала искать правды в Москву. Но в Генеральной прокуратуре на приеме у прокурора Зои Красовской ее ждал сюрприз.
«Захожу — все стены иконами обвешаны. Как только она услышала о Церкви, посмотрела на меня, как будто я детоубийца. "Вы знаете, в чем вы не правы? В том, что помещение сделали жилым", — отрезала она. Но нам это одобрило государство! "Ничего не знаю. Церкви нужно отдать, все", — сказала она. Я сидела так, как будто меня били плетью», — с трудом подбирая слова, пересказывает Шимко пятиминутный разговор."
https://lenta.ru/articles/2018/05/04/restitution/

Прям бальзам на душу! Даже там уже наши православные робята работают! Алллелуя братья!

P
-3

Алексей Гурченок написал(а):

События в истории повторяются дважды. Трагедия и комедия. Вспомним, как сносили церкви при коммунистаз. Как попов расстреливали за отказ стать атеистом! И как легко коммунисты сдавали партбилеты в 80-е годы. Теперь новое поколение хочет повторить старое. Но атеисты могут только предавать. Как коммунисты в 90е. Вот и беспокоятся темные силы. Вытаскивать троцкистсий интернационализации. Помним большую ложь газеты Правда. Председателей Гайдвров.
Чтобы не было пртелей нужна вера. Попы шли на смерть по тому, что верили в загрбную жизнь. Атеисты все продадут за грант цру.

Что вы тут им объясняете. Собралась кучка безбожников и устроили пляски на шабаше. Из них половина тех кто сдавал свои партбилеты, а половина вообще салабоны которые не помнят не тех не других.

T
3

Лучше всех разжигает вражду, деятельность самой церкви. Что видно из коментов

-2

Вот смотрю и всё больше начинаю верить в существование бесов, которые в людей вселяются... Вот почему когда дело доходит до постройка храма, у нас в городе появляются полчища каких то активистов, устраивающих какие то пикеты, бегающих на согласование митингов. Редко какие ещё застройки такую волну поднимают, а вот религиозные сооружения православной церкви (только её) - стабильно. Ну и впрямь никак в людях бес сидит, который начинает их вот так по городу гонять, какую то бузу гнать.
Спасибо РПЦ, на пустыре порядок наведёт, блин, земли им там мало.

E
2

Власть должна прислушиваться, если так много народу против пошло. 400 подписей это не хухры мухры. Если все они на новособорной встанут, то нацгвардейцев столько не наберется. Не должна постройка церкви вызывать раскол в обществе, а то так до драки недалеко.

F

Алексей Гурченок написал(а):

События в истории повторяются дважды. Трагедия и комедия. Вспомним, как сносили церкви при коммунистаз. Как попов расстреливали за отказ стать атеистом! И как легко коммунисты сдавали партбилеты в 80-е годы. Теперь новое поколение хочет повторить старое. Но атеисты могут только предавать. Как коммунисты в 90е. Вот и беспокоятся темные силы. Вытаскивать троцкистсий интернационализации. Помним большую ложь газеты Правда. Председателей Гайдвров.
Чтобы не было пртелей нужна вера. Попы шли на смерть по тому, что верили в загрбную жизнь. Атеисты все продадут за грант цру.

Эко, тебя елеем и фимиамом торкнуло

-4

В Кафедральном соборе Христа Спасителя в Калининграде открылся клуб единоборств. Об этом говорится в официальном заявлении калининградского собора.

В клубе любой желающий младше 30 лет может пойти на курсы бокса, карате или рукопашного боя. Занятия проходят два раза в неделю по будням и на бесплатной основе.

«Желающие должны осознавать, что курсы проходят в православном храме, поэтому их внешний вид и поведение не должны входить в противоречие с ожиданиями верующих прихожан»
Епархия Калининградской области

3

pva написал(а):

Запомнте фейс этого чела. Попиарится и станет очередным депутатом.

Естественно ! Причем от любой партии .Такие "активисты-общественники" как незабвенный Кротов . Или ещё куча таких г..ов что на борьбе с мусоркой  карьеру делали масса

Добавлено спустя 44 секунды

pva написал(а):

Запомнте фейс этого чела. Попиарится и станет очередным депутатом.

Для этого и вся кампания начата

Добавлено спустя 3 минуты
Я вот все вспоминал писал ли в обсуждении темы хоть один  один житель Заречного ....Не вспомнил .Не было никого кроме каких то родственников живущих там у вифслы ,о чём она писала .Остальные теоретики

Добавлено спустя 6 минут
TomBom, Как ты думаешь ...Вернее чем ? На кой ляд ты копиастишь все подряд и валишь в темы ? Причем тут спортивная секция при соборе в Калиниграде ? Это то же затрагивает томичей-зареченцев ? Я не верю особо в троллей на зарплате ,но ты наверное переубедишь меня .Тебе почасовую платят ? Или за визит ?
А можно всех почитать ?

B
1

400 человек против? В нашем 4-х подъездном девятиэтажном доме живёт больше народа. Против примерно, один дом.

Добавлено спустя 2 минуты
400 сомнительных личностей.

F
-2

Magnii написал(а):

врагам томской русской культурной самости: чемодан - вокзал - бен-гурион...
А здесь наша страна и наша культура. Основой которой является идеология православия, а не вашей гомосятины.

Очень проникновенно и высокодуховно Где просвещаетесь,так сказать духовно мозгом кормитесь

Добавлено спустя 17 минут
Неужели неясно ,что руководством РПЦ поставлена задача выйти на показатели по воцерковленности населения в рамках программы восстановления традиционных ценностей в обществе хотя на уровень до 1905 года Товарищи из областного и городского руководства должны и обязаны оказать этому всяческое содействие Есть пока ещё  бесценный опыт у руководства по созданию Ленинских комнат в ЖЭКах и предприятияхЕго можно использовать ,привлекая высших руководящих товарищей из бизнес-домуправдомов и народных застройщиков

1

Думаю из-за количества нечести одного храма для такого района недостаточно.

Ж

Почему так всех манит 5 мая и именно центр? Чем на Авангарде хуже? уже далеко не опа города, вот если б в ЮВ предложили или Тимирязево, то да.. Это дает повод задуматься обывателю - а это действительно граждане именно Заречного хотят высказаться или новый вид противлюбойвласти протестантов.
Вот тут овод правильно сказал - делайте совет микрорайона, проводите собрания собственников, оформляйте придомовые территории, оформляйте под строительство чего хотите - садика, школы, гаражей, парковой, скверов, церквей, цирков, пивнушек - и платите налог на землю, делайте проект и хоть застройтесь, самостоятельно
Вот этого товарища и коробит, что он не потянул оформить под частную застройку этот участок, вовремя мозга не хватило что так можно было сделать, да и с соучастниками туговато видимо - кто ж из жителей захочет налог платить за лишнюю землю, вокруг домов и детплощадки то еще муниципальные, жители и придомовую то территорию оформить не хотят, чтоб самим решать

Добавлено спустя 1 минуту

013 написал(а):

Какой совет микрорайона, мэр сообщил сообщил, что разрешение на строительство выдано на законных основаниях, земля городская

вот я и говорю - копытами надо было раньше вевелить

Добавлено спустя 13 минут

SecretNet написал(а):

400 подписей маловато для микрорайона, похоже не все поддерживают идеи инициативной группы.

Больше скажу, их всего около 30, остальные подписывали лишь бы отвязались ибо за рукав как побирушки хватали в магазине а и подъездов караулили с вытаращенными глазами.. Вот пошли бы митинговать на Авангард, да по прописке только Зареченской - вот там бы и посчитались, а раз отказались - вот и доказательство пустозвонства, картина ясная.
Общественные слушания проходили, надо было приходить, выступить против, предложить свое - свой проект застройки этого участка, собрать средства, оформить земучасток и т.д
Так нет же - надо чтобы что то ему там построили за бюджетные средства - даже парковку

Я против строительства в Заречном парковки, многоуровневых гаражей, цирка, садика, школы, сквера и прочего - ЗА БЮДЖЕТНЫЙ СЧЕТ, там и мои налоги, почему надо облагораживать отдельно взятый райончик, у нас весь центр - в руинах и уличных сортирах. РПЦ за свои поборы с прихожан строит и меценатские - это их дело и в центре им также не дают строить, мэр у нас - сам не ам и другим не дам

013 написал(а):

что больше мест нет, где можно и НУЖНО построить, Зеленые Горки, Заречный, Южные Ворота, пущай на окраинах строят, Томск Храмами прирастать будет, я только ЗА, НО что бы считались с мнением ЛЮДЕЙ, а не как с холопами!!!

Ну да, ну да - в Заречном люди, у них - мнение, а в других районах - холопы

Добавлено спустя 17 минут
Этот гражданин даже подписи не смог правильно "по закону" собрать, на листах просто закорючки, а нужны паспортные данные, каждый лист должен быть подписан сразу при сборе за что голосование - вот пусть в ЕСПЧ теперь идет с филькиными листками

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×