Архив
18июня
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
16 мая 14:07Прочтений: 3653В Томске

Жители Томска могут присоединиться к всероссийской акции «На работу на велосипеде»

Жители Томска могут присоединиться к всероссийской акции «На работу на велосипеде»
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В пятницу, 18 мая, томичам предлагают присоединиться к Всероссийской акции «На работу на велосипеде». Ее цель — показать, что велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой, сообщается на сайте акции.

Напомним, в 2017 году Томск стал участником акции «На работу на велосипеде» 19 мая. Принявшие участие в мероприятии томичи отмечали, что стараются часто передвигаться именно на велосипеде, потому как поездка всегда приносит им удовольствие, а также это помогает поддерживать себя в форме.

«Акция «На работу на велосипеде» проходит в России три раза в год. Она показывает, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно, для этого не требуется специальная одежда или подготовка. Это не велопарад, привязанный к определенному маршруту и времени, участники просто едут по своим делам», — говорится в сообщении.

По мнению создателей акции, 30-минутная поездка на велосипеде покрывает ежедневную потребность организма в физической активности, препятствуя развитию ожирения и других опасных заболеваний. Люди, которые регулярно ездят на велосипеде, на 15 % реже берут больничный.

Как сообщают организаторы, проведение данной акции помогает изменить модели поведения и мотивировать людей чаще использовать активные виды передвижения вместо личного автотранспорта. Кроме того, акция способствует активизации работы по пропаганде здорового образа жизни и привлечению внимания государства к улучшению транспортной доступности.

Тем, кто ни разу не ездил на работу на велосипеде и сомневается в том, что эта идея является удачной, предлагают прочитать рекомендации.

Официально зарегистрироваться, чтобы стать участником акции «На работу на велосипеде», можно на сайте мероприятия. Регистрация не является обязательной, но помогает собрать полезную статистику для дальнейшего улучшения велоинфраструктуры в городах РФ.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (65)

S
2

Через дождь с мокрым снегом :-) Увольте!

1

новое правительство пересаживает население на велики!!

M
6

Смотря как растет ценник на автозаправках, это акция вполне может перерости в повседневную нужду...

Ж

"Ее цель — показать, что велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой, сообщается на сайте акции." - особенно с октября по конец апреля в Томске, да и май как то не располагает

E
7

Если вы следите за ценами на заправках, то поймёте, что скоро большая часть россии присоединится к этой акции, те кто не воруют, точно. И вместо автобусов будут велорикши, со средней зарплатой 39 000р (это из другой новости)

можно таксовать на велорикшах

Ш
3

Выделите одну полосу велосипедистам - с радостью присоединюсь.

M
6

Велодорожек нет , велопарковок нет , сопрут велик пока на работе , еще грязь на дорогах , дождь , снег . Да и не все в офисах штаны протирают , чтобы после работы нагрузка организму требовалась .

K
2

"велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой"

Может, только не в Томске, т.к. в городе нет нормальной инфраструктуры ни для пешеходов, ни для велосипедистов.
По дрогам ездить опасно, велодорожек нет, как класса, по тротуарам тоже ездить невозможно, т.к. на пересечении дорог и тротуаров адские бордюры с перепадом высот.

"Она показывает, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно"
Данная акция в Томске сможет показать только обратное :(

Н
1

Вот пускай Белый и Красный Дома покажут пример! А то ни у Ушайке, ни на НовоСоборной не припарковаться.

2

Посмотрел "рекомендации" . Посмеялся от души.

S
2

«Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться». Альберт Эйнштейн

С таким ежедневным ростом цен на бензин, точно все на велосипеды пересядем!!!

П

На сайте Томска нет среди городов-участников. Зачем эта новость?

2

Господа -минусанты . Мне не жалко , минусуйте . Только внимательно эти "рекомендации" перечитайте сами.  Только один "перл" - вам никто не помешает передвигаться на велосипеде в деловом костюме . По нашей грязи , дождю и т.д. Если ума нет -продолжайте ставить минусы .

Пересадить чиновников и всю администрацию области,
города. А мы за ними. Будет классно

Добавлено спустя 52 секунды
На велики

8

Алекс,  Без последних слов звучало классно .

-1

Житель ,
Велосипед это самоубийство, особенно если ездить по дорогам, трупы соскребают штабелями. У нас нет условий ни погодных ни дорожных для велосипедистов.

Добавлено спустя 16 секунд
нет условий в стране имеется ввиду, не только в Томске

N

чтобы вспотеть и угадиться по дороге на работу??

M

Igneos написал(а):

Житель ,
Велосипед это самоубийство, особенно если ездить по дорогам, трупы соскребают штабелями. У нас нет условий ни погодных ни дорожных для велосипедистов.

Добавлено спустя 16 секунд
нет условий в стране имеется ввиду, не только в Томске

В некоторых городах есть условия , например Москва и Санкт Петербург . Хорошая погода , чистые дороги , велодорожки , парковки , камеры кругом . От них , жителей этих городов , как правило исходит инициатива организаций подобных акций .

В
1

пусть еще предложат это вахтовикам )))

E
1

Так его-ж купить ещё надо!

1

Могу представить себе приезжающего на велосипеде работу мужчину в возрасте от 20 до 30 лет, даже если этот человек обязан по статусу ходить на работе в деловом костюме (но это будет только при условии, что на работе ему будет предоставляться возможность принять душ и переодеться и привести себя в порядок).
Для женщин (из той же возрастной категории) это будет значительно проблематичнее. Причем в период с октября по апрель (желающих даже в этой категории будет в разы меньше).
В возрастной категории до 45 лет процент желающих прокатиться на работу на велике снизится в разы, а после 45 вообще останутся единицы.
А уж про ездящих на работу по городским улицам на велосипедах беременных женщин и стариков я вообще молчу.
По поводу:
"По мнению создателей акции, 30-минутная поездка на велосипеде покрывает ежедневную потребность организма в физической активности, препятствуя развитию ожирения и других опасных заболеваний."
Вызывает сомнение, что ежедневное в течение часа вдыхание выхлопов авто, пыли и копоти наших дорог будет благотворно сказываться на здоровье. ИМХО - гораздо полезнее после работы взять велосипед и поехать покататься часок-другой в парке, а зимой вообще поменять его на лыжи. 
От себя могу сказать что в 90-е сам на старшиз курсах регулярно ездил на занятия из Северска в Томск на велосипеде (оставлял его в лаборатории, где подрабатывал лаборантом). Особого удовольствия от того, что приходилось это делать не получал - просто был безисходняк, ибо на дорогу уходило времени почти вдвое меньше чем на автобусе, который ходил не всегда регулярно и в котором подчас бывало яблоку негде упасть.

A
-1

Joker96, а статистика из Оулу, который поход по погодным условиям на Томск говорит об обратном.
Среди женщин доля активных пользователей велосипеда составляет 55% против 51% среди мужчин. 25% женщин круглый год катаются на велосипеде, всего на 4% меньше чем у мужчин.
В возрастной категории 30-44, 45-54 и 55-64 почти половина являются активными велосипедистами. Ну и 15% жителей старше 74 лет также активно катаются. http://www.ibikeoulu.com/presentations/ … _final.pdf
Но всегда ведь можно говорить про менталитет и особые условия, почему у нас это ну точно невозможно.

А

emoeeee написал(а):

Так его-ж купить ещё надо!

маму попроси, она тебе купит

V
2

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - оправдание. Никто вас насильно на велосипед не пересаживает, продолжайте дальше стоять в пробках. А ездить на работу на велосипеде в Томске вполне реально, я знаю таких людей.

MATPOCOFF написал(а):
Igneos написал(а):

Житель ,
Велосипед это самоубийство, особенно если ездить по дорогам, трупы соскребают штабелями. У нас нет условий ни погодных ни дорожных для велосипедистов.

Добавлено спустя 16 секунд
нет условий в стране имеется ввиду, не только в Томске

В некоторых городах есть условия , например Москва и Санкт Петербург . Хорошая погода , чистые дороги , велодорожки , парковки , камеры кругом . От них , жителей этих городов , как правило исходит инициатива организаций подобных акций .

В городах где живут те кто ограбил всю страну за 27 лет конечно есть условия, а также там уже нечем дышать от машин и перенаселения, а также это ворьё не знает куда свой мусор девать, свиноты, всё засрали

AlexxK написал(а):

Оулу, который поход по погодным условиям на Томск говорит об обратном

Похожа свинья на быка, только, вот, шерсть не така 😜
Там среднегодовые в декабре -3 градуса по Цельсию.
https://pogoda.turtella.ru/Finland/Oulu/monthly/

Добавлено спустя 12 минут
а у нас, - почти на 10 градусов ниже

Добавлено спустя 12 минут
http://russia.pogoda360.ru/183780/avg/

F
2

Хорошая акция администрациям всех уровней и федеральным службам пополнить необходимо парк служебных средств передвижения ещё и велосипедами с начальной ценой от трёхсот тысяч рублей до не имеющего предела совершенства  Пусть стоят Потом детишкам отойдут

A
-3

Joker96 написал(а):

Похожа свинья на быка, только, вот, шерсть не така 😜
Там среднегодовые в декабре -3 градуса по Цельсию.

Не -3 а -7, а средняя температура по году всего на 2 градуса выше.
Есть видео из оулу, где в минус 30 на улицах полно велосипедистов

AlexxK написал(а):

Не -3 а -7

Еще раз открываем мои ссылки и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим:
Курорты мира Финляндия Оулу Погода по месяцам:
среднемесячные температуры в декабре:
дневная - "-3.2", ночная - "-4.3"
Томск   Погода по месяцам:
среднемесячные температуры в декабре:
дневная - "-11.9", ночная - "-14"

AlexxK написал(а):

а средняя температура по году всего на 2 градуса выше.

А что касается средней, так корова утонула там, где ей было в среднем по-колено 😀
Климат в Томске резко континентальный, а в скандинавских странах -морской, а это две большие разницы.

дада, нука попробуйте прокатитесь на велосипеде из ТДСКа гетто солнечного/зеленых горок в сторону академы/фрунзе. Я ездил, на сколько хватала моего фанатского  вело терпения, но и оно кончилось.  Есть 3 пути, либо по железке (по сути по шпалам, но я ездил, грязно правда), либо по балтийской (что есть самоубийство) - а тротуара там нет! эти упыри забыли  сделать тротуар КАРЛ!!! вдоль балтийской, либо через заречный, но 1 хрен упираешься в развязку, по которой нет безопасных путей для велосипеда.
Ну и погодка, утром светит солнце, домой возвращаешься под дождем, но это норм так то.

Добавлено спустя 7 минут
так то если в центре жить, то там  вполне реально катать, горок/подъемов нет, даже не запотеешь- утром прохладно, тротуаров полно, ездил пока жил в центре  с южки до алтайки, ездил и по снегу, пока жопа к седлу не начинала примерзать, потом пешком ходил, пешком 1 час ровно идти. 
так что центр норм, а вот в Гетто город конечно изуродовали, не для пешеходов, руки оторвать архитектору и тем кто апрувил

2

Езжу на велосипеде уже давно. Зимой и летом. Только в межсезонье бывают перерывы, пешком хожу. Маршрутки в очень редких случаях. Вполне нормально, но могло быть лучше, если бы... Но это и так всем понятно. На деле есть примеры городов с развитой велоинфраструктурой с похожим климатом. Но у нас этого не будет, по причине недалеких и жадных людей во власти. Для народа ни чего не будут делать.

1

Одна проблема: в Томске нет тротуаров. То есть ездить могут лишь камикадзе по кромке вдоль магистралей. И если ещё с Зеленых гор можно по почти новой дороге вдоль кромки все-же проехать до Балтийской-Елизаровых, то далее что по Елизаровых-Красноармейской-Нахимова, что по Фрунзе ехать по тротуарам невозможно: тротуары взорваны партизанами лет 20 назад и никто их ремонтировать не собирается...

Короче. Мэр Кляйн и велодорожки - вещи несовместимые. Вот и думайте, как это "на работу - на велосипеде"?!

-2

AlexxK,  Я вижу статистика из Оулу  скажем так -не свежа.  Ездить можно в любую погоду . Но зачем. Джокер совершенно прав - для здоровья полезнее занятия физкультурой и спортом  (в том числе и велосипедом) после работы в зоне отдыха с нормальным воздухом.
Вы , кстати, и в этой акции участвовать не будете?

A

Joker96 написал(а):

Еще раз открываем мои ссылки и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим

Открываем Википедию, там даны средние показатели за 20-30 лет в разделе "климат". И тоже внимательно смотрим.

Joker96 написал(а):

Климат в Томске резко континентальный, а в скандинавских странах -морской, а это две большие разницы.

https://youtu.be/aE-6gUoPGPM
Минус 30 в морском климате наверное как плюс 10 чувствуется.
Ладно, канадским Виннипег, я надеюсь вы не причислить к городам с морским климатом? Такой же резко континентальный, средняя температура зимних месяцев от -15 до -18 (холоднее чем в Томске). Начали сравнительно недавно развивать велоинфраструктуру. За несколько лет количество участников в зимнем "на велосипеде на работу" увеличилось с 500 до 10 тысяч. Но это тоже наверное плохой пример, можно ведь найти какое нибудь отличие от Томска.

-1

Есть у меня знакомый зрелого возраста -который всегда перемещается на велосипеде.  Его очень смешит тезис "Постройте -они поедут" . Очень давно живя вот так ,он осенивает количество тех , кто ездит круглый год в 20 -30 человек.  И количество это не увеличится . Поэтому

AlexandrK написал(а):

Для народа ни чего не будут делать.

звучит как то.... Для очень маленькой части народа -согласен.

Добавлено спустя 1 минуту
оценивает

Добавлено спустя 1 минуту
Алекс, прекратите минусовать. Становитесь взрослее.

Добавлено спустя 4 минуты
Виннипег больще по населению . Поэтому у нас будет летом -2 или 3 тысячи . Зимой -100 человек . И это в лучшем случае.  Остальные 500 тыс.  будут испытывать неудобства.

A
2

apple67 написал(а):

Я вижу статистика из Оулу  скажем так -не свежа.  Ездить можно в любую погоду

Свежее к сожалению не нашел. Если считаете что за это время что-то сильно изменилась, можете поискать данные поновее.

apple67 написал(а):

Ездить можно в любую погоду . Но зачем.

Это дёшево, часто быстрее и полезно для здоровья. Ну или оулу просто поголовно заселён хипстерами, и половина женщин себе тоже бороду отрастили и занимаются всякой фигнёй вместо того чтобы в зоне отдыха кататься.

apple67 написал(а):

Вы , кстати, и в этой акции участвовать не будете?

Я в этой акции уже лет 5 участвую.

Добавлено спустя 2 минуты

apple67 написал(а):

Его очень смешит тезис "Постройте -они поедут"

Ну да. А аэропорт нужно строить в том месте, где много людей летают на самолёте.

apple67 написал(а):

И количество это не увеличится

Конечно не увеличится. Во всех городах где активно развивают зимнюю велоинфраструктуру увеличивается, а у нас не увеличится. Потому что гладиолус скорее всего.

Добавлено спустя 5 минут

apple67 написал(а):

Виннипег больще по населению

Ничего подобного. Население такое же как в Томске. И города и агломерации.

AlexxK,  Про девоечек-мальчиков (со спины не отличишь) спорить сегодня не хочется . Это их дело. Хотят эти девочкм-мальчики выглядет так - пускай  .  Про полезность для здоровья с вами нет смысла спорить . Вы все равно настоите на своем. По мне -бег утром или вечером  гораздо полезнее .

Добавлено спустя 21 секунду

AlexxK написал(а):

Я в этой акции уже лет 5 участвую.

Осмелюсь спросить - а супруга тоже?

Добавлено спустя 3 минуты
AlexxK,  705 тыс. человек . У нас в Томске сколько ?

A

apple67 написал(а):

Про полезность для здоровья с вами нет смысла спорить

Потому что спорить в таком случае придется не со мной а с практикой года и стран где велодвижение развито.

apple67 написал(а):

По мне -бег утром или вечером  гораздо полезнее .

Бег может и полезнее. И бассейне поплавать. Но что мне подсказывает, что поездка на велосипеде полезнее поездки на автомобиле или автобусе.

AlexxK,  "В щедрости с Лешенькой трудно тягаться . Ты ему слово-он тебе -двадцать" . Такая вот переделка детского стишка. И все-таки про размер населения ошиблись?

Добавлено спустя 49 секунд

AlexxK написал(а):

, что поездка на велосипеде полезнее поездки на автомобиле или автобусе.

Прогулка на велосипеде -безусловно . Поездка по загазованным улицам - навряд ли.

A

apple67 написал(а):

705 тыс. человек . У нас в Томске сколько ?

Да, ошибся. Сравнивал с населением на 2011 год, в русской вики старые данные, за это время прибавил 60 тысяч. Но 705 и  564 это не такая разница, чтобы объяснять такое различие лишь размерами. Тем более агломерации Виннипега и Томска (778 и 728 тысяч соответственно) отличаются ещё меньше.

Добавлено спустя 5 минут

apple67 написал(а):

Прогулка на велосипеде -безусловно . Поездка по загазованным улицам - навряд ли.

Также как и поездка по загазованным улицам на маршрутке или автомобиле с открытыми окнами. Причем на велосипеде при желании можно свернуть на улицу потише, а на автобусе и на машине это сделать проблематично. Также как и объехать пробку где загазованности немного больше.

AlexxK,  Ладно . Стоит закончить .   Мне не столько мешают велосипедисты на дорогах ( только переезжающие по "зебре" ) сколько мнение "мне все должны" . Я писал , как  на работе одна девочка просила устроить место для хранения велосипеда.  Ее не устроило , что я не разрешил это делать в парадном входе здания. 
Все равно велосипедисты остануться в меньшинстве. Давайте будем им всячески помогать , но не за счет большинства . Удачи вам на дорогах . Вполне искренне. Мне честно нравится с вами спорить.  Спокойной ночи.

Добавлено спустя 27 секунд
останутся

AlexxK написал(а):

Это дёшево, часто быстрее и полезно для здоровья.

По поводу "дешево2 - нормальный велосипед сейчас стоит минимум 50 т.р. (про то, что хороший стоит в 4 раза дороже обсуждать не будем). Это как минимум 2000 поездок на автобусе, в году 250 рабочих дней - то есть 4 года поездок. За 4 года лисапед при ежедневной эксплуатации изнашивается почти в ноль (надо менять большинство узлов - проще купить новый) - следовательно вопрос выгоды, тут весьма дискуссионный.

По поводу "быстрее", открываю прилагающиеся советы и с удивлением вижу: "Если не гнать, передвигаясь с комфортной скоростью, у вас вряд ли возникнет в нём (смене белья) потребность." То есть, есть два варианта:
- ехать с "комфортной" скоростью, но это заведомо медленнее чем на городском транспорте или в машине;
- иметь возможность по приезду на работу воспользоваться душем но это потеря 10-15 минут времени, так что опять не быстрее (если душ конечно есть).

Ну, а по поводу "полезнее для здоровья" выше уже ответили - полезнее с комфортом добраться на работу и с работы, а потом заниматься физкультурой (не важно бег, плавание, катание на лыжах или велосипеде).

A

apple67 написал(а):

а супруга тоже?

Нет, супруга не ездит. Но это логично. Она типичный казуальный пользователь. Будет удобная инфраструктура будет ездить. Как и очень много жителей города.

AlexxK написал(а):

или автомобиле с открытыми окнами.

А зачем ездить "в автомобиле с открытыми окнами"?
Зимой это вообще не нужно, а летом в любом современно автомобиле есть кондиционер можно и салонный фильтр.

Добавлено спустя 2 минуты
а летом, в любом современно автомобиле есть кондиционер можно и салонный фильтр = а летом, в любом современном автомобиле есть кондиционер, который можно включить, и есть салонный фильтр.

Добавлено спустя 11 минут
Да и под нагрузкой человеческий организм потребляет в разы больше кислорода чем просто сидя в салоне автомобиля (трамвая, троллейбуса, и т.п.) соответственно его легкие интенсивнее прокачивают воздух, и как результат в разы больше осаждают в себе пыли и городского смога.

A

Знаком был с человеком который на ТНХК ездил на велосипеде. Жаль давно это было. Также знаком был с людьми которые на работу с Каштака ездили к "Факелу" и с Иркутского тракта к "Факелу". Без восторга но катались в хорошую погоду.

Добавлено спустя 5 минут
Душ был.

A

Joker96 написал(а):

По поводу "дешево2 - нормальный велосипед сейчас стоит минимум 50 т.р. (про то, что хороший стоит в 4 раза дороже обсуждать не будем).

Эмм, а зачем для поездок по городу покупать велосипед за 50 тысяч? Никто в мире так не делают. Берут самые дешёвые, которые не сильно жалко если украдут.
В пределах 10 тысяч а может и дешевле сегодня можно легко найти хорошую рабочую лошадку. 10 тысяч на бензин улетают месяца за три, если учесть полную стоимость владения то в моем случае где то месяца за полтора.
На автобусе это около 300 дней поездок, меньше чем за год отбивается.

Ну и у меня за 5 день активной эксплуатации тьфу тьфу особо ничего не износилось.

Joker96 написал(а):

То есть, есть два варианта:
- ехать с "комфортной" скоростью, но это заведомо медленнее чем на городском транспорте или в машине;

Я год ездил от Лимпопо до академа на велосипеде, автомобиле и маршрутке. На велосипеде получалось значительно быстрее чем на маршрутке от двери до двери, и даже аццкий подъем в горку и последующее принятие душа (тут уж без этого никак было) этому не мешали.
На автомобиле по разному было. Чаще конечно быстрее на нём получалось, хотя иногда из-за пробок быстрее был вел. Но когда прикинул насколько читал больше тратить на бензин эти 10 минут показались неплохой расплатой за сэкономленные деньги.

Добавлено спустя 5 минут

Joker96 написал(а):

Зимой это вообще не нужно, а летом в любом современно автомобиле есть кондиционер можно и салонный фильтр.

Тем не менее люди ездят с открытыми окнами. И салонный фильтр если перед тобой попался КамАЗ не сильно спасает, вонь по всему салону. К тому же это не только вдыхание выхлопа. Как минимум это ещё малоподвижный образ жизни за рулём.
Конечно может быть

Joker96 написал(а):

полезнее с комфортом добраться на работу и с работы, а потом заниматься физкультурой (не важно бег, плавание, катание на лыжах или велосипеде).

Но логика "доберусь на 10 минут быстрее на машине зато потом час побегаю или поплаваю" интересная.
К тому же я не знаю много людей которые два раза в день тренируются.

Добавлено спустя 15 минут

Joker96 написал(а):

соответственно его легкие интенсивнее прокачивают воздух, и как результат в разы больше осаждают в себе пыли и городского смога.

А зачем ехать по загазованным улицам все время? Я например в академическую горку заезжал не по балтийской а через Степановку. Не слышал чтобы кто нибудь на маршрутке туда смог бы при желании свернуть.

AlexxK написал(а):

Я год ездил от Лимпопо до академа на велосипеде, автомобиле и маршрутке. На велосипеде получалось значительно быстрее чем на маршрутке от двери до двери, и даже аццкий подъем в горку и последующее принятие душа (тут уж без этого никак было) этому не мешали.
На автомобиле по разному было. Чаще конечно быстрее на нём получалось, хотя иногда из-за пробок быстрее был вел. Но когда прикинул насколько читал больше тратить на бензин эти 10 минут показались неплохой расплатой за сэкономленные деньги.

Опять же рассуждения со своей колокольни, например, что бы с Северска добраться универа на веле быстрее чем на автобусе, требуется крутить очень здравенько, а про то, что бы обогнать машину, даже мечтать не приходится. (Которая, кстати, может вообще  объехать загазованный Томск через Тимирязьево, что для велосипедиста непозволительная роскошь).

AlexxK написал(а):

Но логика "доберусь на 10 минут быстрее на машине зато потом час побегаю или поплаваю" интересная.

ИМХО - абсолютно нормальная логика (дорога на работу это одно, а время посвященное физкультуре - совсем другое).  Я, например, езжу на работу и обратно на служебном транспорте, а потом (после работы) занимаюсь физкультурой (не спортом - это разные вещи) в свое удовольствие.

AlexxK написал(а):

И салонный фильтр если перед тобой попался КамАЗ не сильно спасает

Ну, на велике ехать за тем же КАМАЗом еще "полезнее", (только не надо мне рассказывать, что из-за каждого попутного КАМАЗа велосипедист меняет маршрут) 😊.

Добавлено спустя 7 минут

AlexxK написал(а):

Эмм, а зачем для поездок по городу покупать велосипед за 50 тысяч? Никто в мире так не делают. Берут самые дешёвые, которые не сильно жалко если украдут.
В пределах 10 тысяч а может и дешевле сегодня можно легко найти хорошую рабочую лошадку.

Право слово, смешные вы, господа велосипедисты, то с гордостью доказываете, что ваши транспортные средства стоят не дешевле среднего автомобиля (200 - 300 т.р.), а тут вдруг на 10 спрыгнули 🙂

От себя могу сказать, что недавно покупал жене лиспед - простенький без особых запросов дорожник, просто что бы немножко кататься по парку - вылезло в 30 т.р.

A

Joker96 написал(а):

что бы с Северска добраться универа на веле быстрее чем на автобусе, требуется крутить очень здравенько, а про то, что бы обогнать машину, даже мечтать не приходится.

На расстояниях до 5 км на велосипеде получается всегда быстрее чем на ОТ. От 5 до 10 км тоже в большинстве случаев. Львиная доля поездок томичей укладывается в этот диапазон.

Joker96 написал(а):

ИМХО - абсолютно нормальная логика (дорога на работу это одно, а время посвященное физкультуре - совсем другое). 

Я имел в виду без, кто например выбирает автомобиль потому что он быстрее и комфортнее, а потом компенсируют этот свой малоподвижный образ жизни отдельно занятием спортом, что является и траты времени, и выходом из зоны комфорта.

Joker96 написал(а):

Ну, на велике ехать за тем же КАМАЗом еще "полезнее"

С трудом могу себе представить ситуацию чтобы велосипедист ехал за камазом. Зачем? Если дело происходит в пробке, то он легко его обгонит. Если не в пробке, то грузовик обгонит. Не говоря уже о том что можно ехать по улицам где появление грузовиков в принципе невозможно. Например не по комсомольскому или красноармейской пересекать ушайку а по новокиевской.

Joker96 написал(а):

Право слово, смешные вы, господа велосипедисты, то с гордостью доказываете, что ваши транспортные средства стоят не дешевле среднего автомобиля (200 - 300 т.р.), а тут вдруг на 10 спрыгнули 🙂

А где я доказывал что мой велосипед стоит 200-300 тысяч? Что не припомню.

Z
1

AlexxK написал(а):

Joker96, а статистика из Оулу, который поход по погодным условиям на Томск говорит об обратном.
Среди женщин доля активных пользователей велосипеда составляет 55% против 51% среди мужчин. 25% женщин круглый год катаются на велосипеде, всего на 4% меньше чем у мужчин.
В возрастной категории 30-44, 45-54 и 55-64 почти половина являются активными велосипедистами. Ну и 15% жителей старше 74 лет также активно катаются. http://www.ibikeoulu.com/presentations/ … _final.pdf
Но всегда ведь можно говорить про менталитет и особые условия, почему у нас это ну точно невозможно.

главная проблема - отсутствие/недостаточность "причалов" для велосипеда, сиречь охраняемых велопарковок, сам уже который год пытаюсь договориться и с начальством и с вахтой, чтобы вел оставлять где-то под замком, но увы, приходится гонять на нем вечерами и по выходным, так бы и на работу летом катался..

Джамбул Джабаев написал(а):

дада, нука попробуйте прокатитесь на велосипеде из ТДСКа гетто солнечного/зеленых горок в сторону академы/фрунзе. Я ездил, на сколько хватала моего фанатского  вело терпения, но и оно кончилось.  Есть 3 пути, либо по железке (по сути по шпалам, но я ездил, грязно правда), либо по балтийской (что есть самоубийство) - а тротуара там нет! эти упыри забыли  сделать тротуар КАРЛ!!! вдоль балтийской, либо через заречный, но 1 хрен упираешься в развязку, по которой нет безопасных путей для велосипеда.

гхм, живу в Солнечном, в город обычно гоняю через Фрунзе(по иркутскому в принципе можно, но развязка на четвертой с ее разгонными полосами и уходом на комсомол вынуждает скакать по тротуарам) так проще, ЧЯДНТ? если это вам поможет, объезд такой - с обручевского кольца свернуть к полустанку, перейти пути и по набитой тропе через лесные насаждения выходите на дорогу возле авторынка и уже по ней спокойно катите до старого моста через ушайку, а дальше уже в горку по тротуару Балтийской, с ЗГ добавляется лишняя итерация - спуститься по тротуару в сторону Солнечного до съезда к полустанку

K
-1

AlexxK написал(а):

На расстояниях до 5 км на велосипеде получается всегда быстрее чем на ОТ. От 5 до 10 км тоже в большинстве случаев.

Абсолютно точно. Велосипед ВСЕГДА быстрее ОТ, если надо проехать из точки А в точку Б по городу.

AlexxK написал(а):

Я имел в виду без, кто например выбирает автомобиль потому что он быстрее и комфортнее, а потом компенсируют этот свой малоподвижный образ жизни отдельно занятием спортом, что является и траты времени, и выходом из зоны комфорта.

Это из американского общества потребления - заехать на сотый этаж на лифте, чтобы там на тренажере заняться степпингом - имитацией ходьбы по лестнице)))

AlexxK написал(а):

С трудом могу себе представить ситуацию чтобы велосипедист ехал за камазом.

Я по трассе часто езжу за большими машинами, за КамАЗами самый смак, ловишься в его воздушный мешок и прешь километров 70-80 в час.

Joker96 написал(а):

Право слово, смешные вы, господа велосипедисты, то с гордостью доказываете, что ваши транспортные средства стоят не дешевле среднего автомобиля (200 - 300 т.р.), а тут вдруг на 10 спрыгнули

Если велосипед мне нигде не надо оставлять - я сяду на свой дорогой велосипед, если поездка "по магазинам" - сяду на "бомж-байк". Для поездок по городу велосипеда за 10 тыров - за глаза.
https://sportse.ru/catalog?flt_force_va … custom_362[]=%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9&ext_custom_349[]=%D0%92%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B9&ext_custom_634[]=4499&ext_custom_634[]=10029

З.Ы. Алексей, в очередной раз удивляюсь вашему терпению в разговоре с толстопопиками)))

Добавлено спустя 1 минуту
Ссылка неправильно скопировалась, я хотел сразу с фильтрами - "городской", "взрослый", "до 10 тысяч".

Koronick написал(а):

Я по трассе часто езжу за большими машинами, за КамАЗами самый смак, ловишься в его воздушный мешок и прешь километров 70-80 в час.

И зря - в один далеко не прекрасный момент поймаешь из под его колес яму или еще какую "добрую" неожиданность.
В свое время тоже любил поймать подобную "халяву", но после того как из между колес большегруза появилась куча строительного мусора (в которую влетел на той самой скорости 70-80 в час) зарекся это делать.

AlexxK написал(а):

А где я доказывал что мой велосипед стоит 200-300 тысяч? Что не припомню.

Это относилось к г-ну который не преминул отписаться ниже.

AlexxK написал(а):

С трудом могу себе представить ситуацию чтобы велосипедист ехал за камазом.

На это уже ответил вышеупомянутый г-н.

K

Joker96 написал(а):

В свое время тоже любил поймать подобную "халяву", но после того как из между колес большегруза появилась куча строительного мусора (в которую влетел на той самой скорости 70-80 в час) зарекся это делать.

Фантазёры подъехали))) Я не заказывал г-но ;-)

A

Joker96 написал(а):

Это относилось к г-ну который не преминул отписаться ниже.

Так он выше написал про разные сценарии использования дорогого и дешёвого велосипедов. Где тут несоответствие?

AlexxK написал(а):
Joker96 написал(а):

Это относилось к г-ну который не преминул отписаться ниже.

Так он выше написал про разные сценарии использования дорогого и дешёвого велосипедов. Где тут несоответствие?

Это здесь он написал, до этого в подобной теме он бил себя пяткой в грудь и кричал, что у него вел стоит не дешевле машины, а у сына еще вдвое дороже.

Koronick написал(а):

Фантазёры подъехали))) Я не заказывал г-но ;-)

Фантазер здесь, похоже ты, поскольку утверждаешь, что всю жизнь на веле, но при этом не знаешь таких простых вещей, о которых я тебе написал.
Но дело конечно твое, можешь дальше гонять за фурами  "в воздушном мешке", может бошку где пробьешь и в нее через дыру попадет хоть капля ума.

2

apple67 написал(а):

AlexxK,  Ладно . Стоит закончить .   Мне не столько мешают велосипедисты на дорогах ( только переезжающие по "зебре" ) сколько мнение "мне все должны" . Я писал , как  на работе одна девочка просила устроить место для хранения велосипеда.  Ее не устроило , что я не разрешил это делать в парадном входе здания. 
Все равно велосипедисты остануться в меньшинстве. Давайте будем им всячески помогать , но не за счет большинства . Удачи вам на дорогах . Вполне искренне. Мне честно нравится с вами спорить.  Спокойной ночи.

Мнением "мне все должны" страдают в первую очередь именно автомобилисты. Это они создают пробки, лишая ОТ возможности довезти огромное число людей побыстрей. Это они без конца требуют дорогущую инфраструктуру в виде развязок и дополнительных полос чтобы самодовольным дядечкам и тетечкам за рулем было где постоять в пробках. Это они требуют организации огромного количества парковочных и стояночных мест за счет урезания комфорта городской среды (особенно для пешеходов, т.к. тротуары сужают, а городские пространства превращаются в сплошной гараж под открытым небом).
Велосипедисты же всего лишь скромно просят организовать велодорожки что ресурсов почти не потребует, ну и велостоянки цивилизованные хотя бы в основных точках притяжения граждан...
И да, почему мои налоги идут на строительство и содержание дорог, а не строительства к примеру, трамвайной или троллейбусной линии, или хотя бы велодорожки, а?? Несправедливо, мне нужны ОТ и велодорожки!

K
-3

Joker96 написал(а):

Это здесь он написал, до этого в подобной теме он бил себя пяткой в грудь и кричал, что у него вел стоит не дешевле машины, а у сына еще вдвое дороже.

Какогй молодец, запомнил слова четырехлетней давности, видать, где-то подгорает у тебя, бгг))) Да, велосипеды у меня есть дороже половины представителей автопарка наших дорог, это просто факт, ни пятки, ни груди я сюда не привлекаю.

Joker96 написал(а):

Фантазер здесь, похоже ты, поскольку утверждаешь, что всю жизнь на веле, но при этом не знаешь таких простых вещей, о которых я тебе написал.
Но дело конечно твое, можешь дальше гонять за фурами  "в воздушном мешке", может бошку где пробьешь и в нее через дыру попадет хоть капля ума.

Да, всю жизнь на веле, и сделать так за КамАЗом могут единицы в Томске, там надо настолько виртуозно владеть великом, что тебе, с твоим отрицанием велосипеда, это и не приснится. Ты не знаешь, как попасть в мешок, на каком расстоянии идет вел от машины (из-под колеса в велосипедиста ТОЧНО ничего не попадет), ты просто гуглофуфел, вот и всё, видно с первого взгляда. Как и дряхлое яблоко, кстати ;-)

1

vld4m,  Вы когда что-нибудь пишете , читайте оппонентов внимательно . Не надо мешать все в кучу . ОТ нужен примерно 70 процентов горожан. Велодорожки -совершенно мизерной части населения.  Про велостоянки -внимательно меня прочитайте.  Про сужение тротуаров -тоже.

Добавлено спустя 2 минуты

vld4m написал(а):

самодовольным дядечкам и тетечкам за рулем было где постоять в пробках

Большинство (не все) них создает экономику -плодами которой пользуетесь вы.

Добавлено спустя 10 минут

AlexxK написал(а):

, что является и траты времени, и выходом из зоны комфорта.

Мне комфортно заниматься бегом . И на велосипеде кататься на природе.  И не так уж много времени нужно на поддержание физической формы. Меньше будем сидеть за компьютером.

Добавлено спустя 11 минут
AlexxK,  Завтра на работу на двух колесах?

1

Koronick написал(а):

Ты не знаешь, как попасть в мешок, на каком расстоянии идет вел от машины (из-под колеса в велосипедиста ТОЧНО ничего не попадет)

Да что ты говоришь.😳
Дурень, ты даже не понял смысл написанного мною, для особо тупых повторю:

Joker96 написал(а):

в один далеко не прекрасный момент поймаешь из под его колес яму или еще какую "добрую" неожиданность.

А теперь включи мозг (если он у тебя есть) и подумай как яма может вылететь и попасть в велосипедиста 😲. Просто при скорости 20 метров  в секунду ты не успеешь среагировать на внезапно появившееся из под колес впереди идущей машины препятствие: яма, кирпич и т.п., (у меня этим препятствием тогда оказалась куча мусора). И это знают все кто хоть немного знаком с велосипедом.

Koronick написал(а):

что тебе, с твоим отрицанием велосипеда, это и не приснится.

Астись, где я писал про отрицание велосипеда, я во всех темах говорю, что велосипед есть благость, вот только ездить на нем надо ездить не на работу, а по велотрассе, по парковым и лесным дорожкам, и т.п. (я, например, люблю в выходные дни в нормальную погоду по дороге на объекты прокатиться - машин там в это время почти нет, а дорога ровная и рельеф интересный).

Добавлено спустя 7 минут

Koronick написал(а):

Да, велосипеды у меня есть дороже половины представителей автопарка наших дорог, это просто факт, ни пятки, ни груди я сюда не привлекаю.

Кстати, в той же теме ты писал, что ездишь на них по городу, и с гордостью рассказывал как на таком крутом веле с кем то из водил на городской улице дорогу не поделил 🙁
А теперь пишешь, что:

Koronick написал(а):

Для поездок по городу велосипеда за 10 тыров - за глаза.

Так где ты врешь?

K

Joker96 написал(а):

Дурень, ты даже не понял смысл написанного мною, для особо тупых повторю

Дурень(с), ты просто недогуглил, что в мешке едут не в колее, и не знаешь расстояние, чтобы выводить экспертные оценки, кто там куда среагировать не успеет. Ферштейн?

Joker96 написал(а):

бил себя пяткой в грудь и кричал

Joker96 написал(а):

с гордостью рассказывал

Ты на меня не проецируй своих тараканов, ладно?)))

Joker96 написал(а):

Так где ты врешь?

Я если что пишу - то компетентен, и не вру. Не проецируй свое отсутствие мозгов и непонимание прочитанного на меня.

Joker96 написал(а):

вот только ездить на нем надо ездить не на работу, а по велотрассе, по парковым и лесным дорожкам

Тебе так надо ездить - ну и катись, не надо другим указывать, что им делать, а тем более разглагольствовать по теме, в которой ты ни бум-бум, гуглофуфел ;-) Но вообще-то правила запрещают ездить по парковым дорожкам в пешеходной зоне. А велотрасс в Томске нет из-за высочайшего мнения таких толстопопиков, как ты.

apple67 написал(а):

Большинство (не все) них создает экономику -плодами которой пользуетесь вы

Да конечно, офисный планктон создает экономику. Особенно это смешно в Томске, где экономика, как таковая, отсутствует)))Сидят мелкие барыги в ведрах с гайками и что-то о себе мнят, уничтожая экологию и ставя город в транспортный коллапс)))

A

apple67 написал(а):

Велодорожки -совершенно мизерной части населения.

Ничем не обоснованное утверждение. То что до открытия аэропорта в Томске мизерная часть населения передвигалась на самолетах не означает что он никому не был нужен. Уже даже в России есть пример комплексного подхода к развитию велоинфраструктуры. В 2015 году там было как у нас. Велосипеды не были никому нужны. А потом там взяли и построили 83 км велодорожек. И в 2017 году на велосипедах каталось уже 2% жителей. А к 2020му году будет 200 км и 7% соответственно. Наглядный пример принципа "построй и они придут".

AlexxK,  Какой климат в этом примере ?

A

apple67 написал(а):

Какой климат в этом примере ?

Средняя температура зимних месяцев минус 10
Какие еще будут предложены причины, почему это не сработает в Томске?
Это универсальный принцип, он работает везде, где применяется.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×