Архив
23сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5780В Томске, Экономика

Прожиточный минимум в Томской области вырос на 369 руб

Прожиточный минимум в Томской области вырос на 369 руб
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Власти утвердили прожиточный минимум в Томской области в первом квартале 2018 года. Он составил 10 748 рублей на душу населения и вырос по сравнению с показателем четвертого квартала 2017-го на 369 рублей, следует из распоряжения губернатора, опубликованного на сайте администрации.

По сравнению с четвертым кварталом 2017 года прожиточный минимум вырос на 369 рублей (показатель «на душу населения»). Для трудоспособного населения прожиточный минимум в первом квартале составил 11 302 рубля (рост — 370 рублей), для пенсионеров — 8 586 рублей (рост — 273), для детей — 11 169 рублей (рост — 471 рубль).

Напомним, в первом квартале 2017 года величина прожиточного минимума составляла 10 444 рублей, во втором — 10 947, третьем — 11 219, в четвертом — 10 379 рублей на душу населения.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (67)

А
2

я запутался, это хорошо или плохо?

И
-9

очень хорошо...

O
2

А это РЕТРОСПЕКТИ́ВА из томских новостей  от 8 ноября 2017 г.  СРАВНИТЕ ЦИФРЫ!

https://www.riatomsk.ru/article/2017110 … -kv-2017g/

Прожиточный минимум за третий квартал 2017 года в Томской области установлен в размере 11 219 рублей, что на 272 рубля больше, чем во втором квартале", – говорится в сообщении.
Уточняется, что для трудоспособного населения прожиточный минимум составил 11,829 тысячи рублей (во втором квартале 2017 года – 11,539 тысячи), для пенсионеров – 8,953 тысячи (во втором квартале – 8,767 тысячи), для детей – 11,553 тысячи (во втором квартале – 11,251 тысячи).

S
1

Россия в марте 2018 года увеличила объем вложений в ценные бумаги американского правительства до $96,1 млрд. В феврале эта сумма составляла 93,8 млрд, свидетельствуют опубликованные во вторник министерством финансов США данные.
Согласно информации ведомства, за весь прошлый год больше всего вложений Россией сделано в мае - 108,7 млрд.
На данный момент Россия находится на 16 месте среди стран по инвестициям в облигации правительства США. Первое место занимает Китай, вложивший в эти активы 1,188 трлн долларов. На втором месте идет Япония - 1,043 трлн. На третьей позиции находится Ирландия - 317,9 млрд.
Иностранные государства владели в марте 2018 года ценными бумагами США на общую сумму в $6,294 трлн, в феврале 2018 года эта же цифра составляла 6,292 трлн.
Подробнее на Рамблер/финансы... https://finance.rambler.ru/news/2018-05 … _code=head

А
-12

TomBom-клоун, продолжай вести наблюдение, вечером доложишь

S
2

Адепт Навального написал(а):

, продолжай вести наблюдение, вечером доложишь

Ученые Университетского колледжа Лондона выяснили, что у малоимущих людей высок риск развития слабоумия в пожилом возрасте. Статья специалистов опубликована в журнале JAMA Psychiatry.

Подробнее на Рамблер/финансы... https://finance.rambler.ru/news/2018-05 … _code=head

7

Адепт Навального написал(а):

я запутался, это хорошо или плохо?

Плохо.
Это значит, на эту сумму (минимум), жизнь подорожала.
Про повышение зарплат, я не слышал...

O
1

Адепт Навального написал(а):

продолжай вести наблюдение, вечером доложишь

Что, Hueplet, замордовали  старшие по рангу? Какая печалька)))

А
1

Жень Шень написал(а):

Про повышение зарплат, я не слышал...

это значит что нужно садить не сотку картошки, а две

Предаваться размышлением хорошо это или плохо – не имеет смысла. Вряд ли на возросший прожиточный минимум при растущих ценах позволительно будет прикупить ещё пару носков или майку.

S
2

Адепт Навального написал(а):
Жень Шень написал(а):

Про повышение зарплат, я не слышал...

это значит что нужно садить не сотку картошки, а две

Тебя лучше посадить. Головой вниз.

Z
-2

Адепт Навального,    39   тыс.   средняя   зарплата

6

Адепт Навального написал(а):
Жень Шень написал(а):

Про повышение зарплат, я не слышал...

это значит что нужно садить не сотку картошки, а две

от крахмала только воротнички стоят ))

Добавлено спустя 2 минуты
А если серьезно - этот минимум почему-то снизился, хотя должен был возрасти... Но рост - это не про нашу страну. У нас всё только падает в реальности, а на бумаге для президента - всё растёт, начиная от зарплат бюджетников и заканчивая безмозглостью и бессовестностью руководящей верхушки

O

Адепт Навального написал(а):

я запутался, это хорошо или плохо?

Бред то ваш оплатят, но не очень. Так что это лично для вас не хорошо и не плохо.

Только что вспоминали про студенч.жизнь в СССР, как отварим картошечки свежей с совхозного поля а к ней пару банок Иваси по 1 руб., потом чай с новосибирским тортиком Облепиховый за 4.50   и знать не знали про минимум.
Тортика не надо, а от той картошки не отказалась бы)))

Не картошкой едимой...

S
2

ABBA написал(а):

а к ней пару банок Иваси по 1 руб., потом чай с новосибирским тортиком Облепиховый за 4.50   и знать не знали про минимум.

Что то дорого для СССР.

Добавлено спустя 1 минуту
На один рубль в рабочей столовой можно было хорошо покушать и первое и второе и салат и компот с булочкой. В "осени" комплексный обед стоил 1,5 -2 рубля

S

Какая точность! А чего не 370?

S

Soarer589 написал(а):

Какая точность! А чего не 370?

да там мартышкам компы дали. Оставили бы счеты, было бы ровно 370.

1

Жень Шень написал(а):
Адепт Навального написал(а):

я запутался, это хорошо или плохо?

Плохо.
Это значит, на эту сумму (минимум), жизнь подорожала.
Про повышение зарплат, я не слышал...

Похоже, не поняли.

"Прожиточный минимум в России — минимальный уровень дохода, который считается необходимым для обеспечения определённого уровня жизни в России. Это стоимость условной потребительской корзины."

Тут про зарплату, ни слова.
Это проблемы лично каждого...

-1

TomBom написал(а):

На один рубль в рабочей столовой можно было хорошо покушать и первое и второе и салат и компот с булочкой. В "осени" комплексный обед стоил 1,5 -2 рубля

Да так и было в заводских столовых,  подрабатывала у мамы на Контуре, помню всегда были вкусные шницели, булки,и на 1рупь полный обед
А в нашей студ. столовой на 50 коп, и второе с мясом, и первое, и тд.
И В Осень бегали на комплексные обеды.
Иваси была 1 руб, но очень вкусная, а торт Облепиховый так стоил, тк он был 3 кг., в Новосибе делали, в Тлмске нет.

Добавлено спустя 11 минут
И даже не предполагали, что жизнь такая убогая наступит,  вчера зашла в Магнит,  смотреть больно на убитые фрукты , овощи где то с помойки собрали, есть нечего !!!

F

Потребительская корзина считается по методике, не имеющей аналогов в современном мире среди развитых стран Передовой опыт кое-у кого заимствован из прошлого и доведён до совершенства.Господа -товарищи стараются Один пенсионер кушает в день всю корзину,а другой в рамках народного единства вокруг нашего всего -тридцать дней её ест

Добавлено спустя 40 секунд
Аспирин ему в помощь

1

Чего-то похоже, что картошку садить будем нынче под снегом. Погода тоже делает свои санкции. )))

F

С корой дуба от самого великого и крепкого дуба всех врем

Добавлено спустя 59 секунд
времён и народов- Баобаба

3

Цитата:

Прожиточный минимум в Томской области вырос на 369 руб

Лучше бы написали насколько в Томской области за этот же промежуток времени вырос прожиточный максимум 😀
А то за наших толстосумов страшно становится - не дай боже лопнут 😳

S

Жень Шень написал(а):
Адепт Навального написал(а):

я запутался, это хорошо или плохо?

Плохо.
Это значит, на эту сумму (минимум), жизнь подорожала.
Про повышение зарплат, я не слышал...

Адепт Навального написал(а):

это значит что нужно садить не сотку картошки, а две

Это значит, что управленцы криворукие балбесы, впрочем как и некоторые их подопечные.

3

Joker96, есть три категории людей:сытые, голодные и ненасытные.

A
1

c 1 мая 2018г в России установлен МРОТ = 11 163руб, в Томске за первый квартал = 10 748 рублей, - че за хрень то??? С апреля второй квартал идет!

1

jazzzva написал(а):

Joker96, есть три категории людей:сытые, голодные и ненасытные.

Да есть такое 🙂

TomBom написал(а):

На один рубль в рабочей столовой можно было хорошо покушать и первое и второе и салат и компот с булочкой. В "осени" комплексный обед стоил 1,5 -2 рубля

В советское время на 80 копеек в рабочей столовой предприятия можно было набрать столько, что съесть было почти невозможно.
Шницель стоил -25 копеек, гарнир - 4 копейки, компот - 6 копеек, и т.д.
А хлеб в нарезке просто лежал на столах, там же стояли: соль, перец и горчица.

Добавлено спустя 3 минуты
Сейчас (даже соль уже в пакетиках на раздаче) из халявного остались только салфетки, и те часто делаются из такой бумаги что страшно становится.

-2

ABBA написал(а):

даже не предполагали, что жизнь такая убогая наступит,  вчера зашла в Магнит,

Надо в интерспар заходить. Тогда жизнь совсем не убогая покажется.
Да красота же. Дома добротные, машины иностранные, одежда прекрасная, еда разнообразная, заграница доступная, изобилие полное.

A
-2

интересно, в других странах тоже есть такое выражение "прожиточный минимум"?

Добавлено спустя 2 минуты
это ж надо, холопы фомской области, чёт вы дохнете быстро, оно даже как то и нам убыточно и негоже, чтоб раб дох как скотина от сибирской язвы, а давайте ка мы вам жизть так сказать улучшим, на 369 рублёв, только вы там эта, не подумайте чего, и не шикуйте шибко, а то урежем

A
-8

Joker96 написал(а):
jazzzva написал(а):

Joker96, есть три категории людей:сытые, голодные и ненасытные.

Да есть такое 🙂

TomBom написал(а):

На один рубль в рабочей столовой можно было хорошо покушать и первое и второе и салат и компот с булочкой. В "осени" комплексный обед стоил 1,5 -2 рубля

В советское время на 80 копеек в рабочей столовой предприятия можно было набрать столько, что съесть было почти невозможно.
Шницель стоил -25 копеек, гарнир - 4 копейки, компот - 6 копеек, и т.д.
А хлеб в нарезке просто лежал на столах, там же стояли: соль, перец и горчица.

Добавлено спустя 3 минуты
Сейчас (даже соль уже в пакетиках на раздаче) из халявного остались только салфетки, и те часто делаются из такой бумаги что страшно становится.

Средняя зарплата при СССР достигала 143 руб, сейчас 39000, средняя зарплата увеличилась в 261 раз (с учётом того что многие большую часть зарплаты получают в серую, думаю ещё больше). Так вот умножте 80 копеек и получаем 200 руб, на эти деньги можно поесть лучше чем в СССРовских столовках, не зря их тошниловками и рыгаловками звали. Да и в заводских столовках профсоюзы доплачивали.
И не надо про обнищавший народ, возле дома машину поставить невозможно. А при СССРе две машины стояло.

6

Anarhist написал(а):

Средняя зарплата при СССР достигала 143 руб, сейчас 39000, средняя зарплата увеличилась в 261 раз

Врешь однако 🙂
"Средняя з.п." это как средняя температура - она и в больнице и  в санатории может быть 36.6, (вот только в больнице она с учетом морга).
Давай лучше посмотрим на з.п. рабочего на городском предприятии -в СССР она составляла 200-400 рублей, а сейчас - 20-40 т.р., из которых сейчас сразу надо вычесть 5-10 т.р. на коммуналку, которая была в СССР почти бесплатной.
То есть твои 261 раз превратились в 90 раз, а 80 копеек, соответственно - в 70 рублей (много на них сейчас наешь).

Anarhist написал(а):

Да и в заводских столовках профсоюзы доплачивали.

Ты забыл добавить что доплачивали из взносов (собираемых с работников предприятия). Не поверишь, сейчас они тоже некуда не делись и взносы исправно собирают.

Anarhist написал(а):

не зря их тошниловками и рыгаловками звали.

кто тебе это сказал? не надо путать заводские столовые с городскими.

Anarhist написал(а):

возле дома машину поставить невозможно. А при СССРе две машины стояло.

Так почти четверть века прошло - прогресс не стоит на месте, ты бы еще про царский режим вспомнил в ту пору машин вообще не было 🙄

S
1

Anarhist написал(а):

Средняя зарплата при СССР достигала 143 руб, сейчас 39000, средняя зарплата увеличилась в 261 раз (с учётом того что многие большую часть зарплаты получают в серую, думаю ещё больше). Так вот умножте 80 копеек и получаем 200 руб, на эти деньги можно поесть лучше чем в СССРовских столовках, не зря их тошниловками и рыгаловками звали. Да и в заводских столовках профсоюзы доплачивали.

Думать это хорошая привычка и не исключено, что средняя зп несколько выше только есть одно немаленькое но. В СССР надо было очень сильно постараться чтобы найти того чья зп значительно ниже средней не говоря уж про то, чтобы найти того чья зп в два раза меньше средней, а сейчас это сплошь и рядом. Так, что зарабатывающим 15-20-25к надо в столовой уложиться в 85-112-140 рублей и забыть про рестораны навсегда.

Anarhist написал(а):

И не надо про обнищавший народ, возле дома машину поставить невозможно. А при СССРе две машины стояло.

Сравнивать количество машин в СССР и на данный момент так же корректно как сравнивать количество машин в царское время и в СССР. Автомобиль сейчас как холодильник в середине прошлого века-не всем доступен но отнюдь не роскошь.
PS А еще можно повспоминать сколько авто в СССР было куплено в кредит)

A
-2

skeptic написал(а):
Anarhist написал(а):

Средняя зарплата при СССР достигала 143 руб, сейчас 39000, средняя зарплата увеличилась в 261 раз (с учётом того что многие большую часть зарплаты получают в серую, думаю ещё больше). Так вот умножте 80 копеек и получаем 200 руб, на эти деньги можно поесть лучше чем в СССРовских столовках, не зря их тошниловками и рыгаловками звали. Да и в заводских столовках профсоюзы доплачивали.

Думать это хорошая привычка и не исключено, что средняя зп несколько выше только есть одно немаленькое но. В СССР надо было очень сильно постараться чтобы найти того чья зп значительно ниже средней не говоря уж про то, чтобы найти того чья зп в два раза меньше средней, а сейчас это сплошь и рядом. Так, что зарабатывающим 15-20-25к надо в столовой уложиться в 85-112-140 рублей и забыть про рестораны навсегда.

Anarhist написал(а):

И не надо про обнищавший народ, возле дома машину поставить невозможно. А при СССРе две машины стояло.

Сравнивать количество машин в СССР и на данный момент так же корректно как сравнивать количество машин в царское время и в СССР. Автомобиль сейчас как холодильник в середине прошлого века-не всем доступен но отнюдь не роскошь.
PS А еще можно повспоминать сколько авто в СССР было куплено в кредит)

Вы очень ошибаетесь, в СССР было множество категорий которым средняя зарплата и не снилась, мать например с двумя высшими, экономистом работала (ещё кажется старшим ), в облфинотделе, зарплата 105, мастера на заводах, 124 рубля, повара 90 руб, продавцы 94 руб, медики, учителя, и ещё многие.
Анегдот помните, как мужик сына хотел на работу устроить чтобы тот меньше получал и не бухал, ему сказали чтобы 120 рублей получать надо 5 лет учиться.
А насчёт авто, вспомним сколько автомобилей выпускались в СССР в лучшие годы, и вспомним сколько авто только модели форд Т было выпущено в США в 1914 году. Во всем мире кроме СССРа авто роскошью не было.

Добавлено спустя 3 минуты
Кстати большинство советских людей про рестораны и не вспоминало, живя от зарплаты до зарплаты, а то и трёшку занимали, когда не хватало, и коммуналка отнюдь не была дешёвой, свет стоил 4 коп, посчитайте сколько будет? И бензин 40 копеек литр, тоже можно посчитать.

Anarhist написал(а):

И бензин 40 копеек литр, тоже можно посчитать.

Опять врешь - бензин в СССР стоил от 6 до 10 копеек за литр в зависимости от марки:
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.
Марка бензина…ГОСТ, ТУ… Цена
А-66… ГОСТ 2084-67… 0-60 (цена за 10 литров)
А-72… ГОСТ 2084-67… 0-70 (цена за 10 литров)
А-76… ГОСТ 2084-67… 0-75 (цена за 10 литров)
АИ-93… ГОСТ 2084-67…0-95 (цена за 10 литров)
АИ-98… ГОСТ 2084-67…1-05 (цена за 10 литров)

Добавлено спустя 24 секунды
https://www.drive2.ru/b/474420576761413667/

A

Joker96 написал(а):
Anarhist написал(а):

И бензин 40 копеек литр, тоже можно посчитать.

Опять врешь - бензин в СССР стоил от 6 до 10 копеек за литр в зависимости от марки:
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.
Марка бензина…ГОСТ, ТУ… Цена
А-66… ГОСТ 2084-67… 0-60 (цена за 10 литров)
А-72… ГОСТ 2084-67… 0-70 (цена за 10 литров)
А-76… ГОСТ 2084-67… 0-75 (цена за 10 литров)
АИ-93… ГОСТ 2084-67…0-95 (цена за 10 литров)
АИ-98… ГОСТ 2084-67…1-05 (цена за 10 литров)

Добавлено спустя 24 секунды
https://www.drive2.ru/b/47442057
6761413667/

Ну да так то вы правы, но это 68 год, тогда личных авто у людей практически не было, а вот затем ижевский автозавод, итальянцы автоваз построили, ис 73 года АИ 93 стал стоить 10 коп литр, а с 79 года уже 20 коп литр, а с 81 года 40 копеек литр, а че, инфляции же не было и цены не росли.

S
2

Anarhist написал(а):

Вы очень ошибаетесь, в СССР было множество категорий которым средняя зарплата и не снилась, мать например с двумя высшими, экономистом работала (ещё кажется старшим ), в облфинотделе, зарплата 105, мастера на заводах, 124 рубля, повара 90 руб, продавцы 94 руб, медики, учителя, и ещё многие.
Анегдот помните, как мужик сына хотел на работу устроить чтобы тот меньше получал и не бухал, ему сказали чтобы 120 рублей получать надо 5 лет учиться.
А насчёт авто, вспомним сколько автомобилей выпускались в СССР в лучшие годы, и вспомним сколько авто только модели форд Т было выпущено в США в 1914 году. Во всем мире кроме СССРа авто роскошью не было.

Добавлено спустя 3 минуты
Кстати большинство советских людей про рестораны и не вспоминало, живя от зарплаты до зарплаты, а то и трёшку занимали, когда не хватало, и коммуналка отнюдь не была дешёвой, свет стоил 4 коп, посчитайте сколько будет? И бензин 40 копеек литр, тоже можно посчитать.

Зп мастера была примерно равна средней и была она таковой на старте карьеры то есть сразу после выпуска из учебного заведения с нулевым стажем. Пенсия моей бабушки после выхода на пенсию составляла 120 рублей. Работала она в школе. Вы беретесь утверждать, что зп у нее была меньше пенсии? Про зп поваров и продавцов вы также можете рассказывать тем у кого нет возможности опросить реальных продавцов и поваров работавших в то время. Обобщение "и еще многие" обладает той же степенью достоверности, что и зп учителей, продавцов и поваров.
Анекдот я этот знаю. Его смысл состоял в том, что существовал определенный перекос и мастер с высшим образованием со своей зп 140 мог управлять теми кто получал и 200 и 300 рублей, что было конечно дурью. Каким образом он должен был потвердить массовость низких зп мне осталось неясным.
Раз уж Вы коснулись США, то сравните у них количество авто на душу в затронутом вами 1914 и в настоящее время. Мир развиватся, развиваются технологии и то что вчера было недостижимой мечтой сегодня обыденность. В 21 веке этот процесс происходит с гораздо большей скоростью и только мы в компании с отсталой частью Африки и Азии  стагнируем на уровне прошлого века.
Большинство советских людей посещали рестораны гораздо чаще, чем большинство современных граждан РФ имеющих наиболее массовый уровень зарплат.
Оплата коммунальных услуг составляла намного меньший процент от уровня их дохода, чем на данный момент. Что я должен был посчитать прочитав про 4 копейки? У меня оплата электричества составляет 10-15% в нынешнее время Может лучше вспомним сколько платили тогда за то что в моей жировке сейчас составляет 90%?

Все изложенное не говорит о том, что тогда жили хорошо, это говорит о том, что огромное количество людей сейчас живет хреново...

Anarhist написал(а):

а с 79 года уже 20 коп литр, а с 81 года 40 копеек литр, а че, инфляции же не было и цены не росли.

Ну так в 1981 году и средняя з.п. была далеко не 143 рубля.

А

Joker96 написал(а):

Ну так в 1981 году и средняя з.п. была далеко не 143 рубля.

170р, Карл 170 а 143, а бензин подорожал в 4-5 раз

S

Легковушки конечно в СССР были роскошью. А сколько было автобаз с грузовыми авто и строительной техникой? Страна строилась, а не барыжила. В 1985-86 я пацаном на ТЗРО получал 300-350 р в мес. Сейчас в этих корпусах торгаши...

Добавлено спустя 1 минуту
Почти новую ЯВУ купил за два месяца работы. .

A
-2

Адепт Навального написал(а):
Joker96 написал(а):

Ну так в 1981 году и средняя з.п. была далеко не 143 рубля.

170р, Карл 170 а 143, а бензин подорожал в 4-5 раз

В 81 году зарплата средняя была именно такой 143 в городе и 124 на селе. И это выдавалось как достижение партии и правительства. Я политэкономию не забыл. А вот в 68 году средняя рублей 100 была,здесь я только предполагаю.

Кто писал, что в рестораны в советское время не ходили? Ещё как ходили, и студентами со стипендии, и потом, когда работали. Сейчас только за границей могу позволить пообедать.

S

АЗС конечно столько не было. Но если кончился бензин на трассе каждый второй водила мог остановиться и слить полведра.

A

skeptic написал(а):
Anarhist написал(а):

Вы очень ошибаетесь, в СССР было множество категорий которым средняя зарплата и не снилась, мать например с двумя высшими, экономистом работала (ещё кажется старшим ), в облфинотделе, зарплата 105, мастера на заводах, 124 рубля, повара 90 руб, продавцы 94 руб, медики, учителя, и ещё многие.
Анегдот помните, как мужик сына хотел на работу устроить чтобы тот меньше получал и не бухал, ему сказали чтобы 120 рублей получать надо 5 лет учиться.
А насчёт авто, вспомним сколько автомобилей выпускались в СССР в лучшие годы, и вспомним сколько авто только модели форд Т было выпущено в США в 1914 году. Во всем мире кроме СССРа авто роскошью не было.

Добавлено спустя 3 минуты
Кстати большинство советских людей про рестораны и не вспоминало, живя от зарплаты до зарплаты, а то и трёшку занимали, когда не хватало, и коммуналка отнюдь не была дешёвой, свет стоил 4 коп, посчитайте сколько будет? И бензин 40 копеек литр, тоже можно посчитать.

Зп мастера была примерно равна средней и была она таковой на старте карьеры то есть сразу после выпуска из учебного заведения с нулевым стажем. Пенсия моей бабушки после выхода на пенсию составляла 120 рублей. Работала она в школе. Вы беретесь утверждать, что зп у нее была меньше пенсии? Про зп поваров и продавцов вы также можете рассказывать тем у кого нет возможности опросить реальных продавцов и поваров работавших в то время. Обобщение "и еще многие" обладает той же степенью достоверности, что и зп учителей, продавцов и поваров.
Анекдот я этот знаю. Его смысл состоял в том, что существовал определенный перекос и мастер с высшим образованием со своей зп 140 мог управлять теми кто получал и 200 и 300 рублей, что было конечно дурью. Каким образом он должен был потвердить массовость низких зп мне осталось неясным.
Раз уж Вы коснулись США, то сравните у них количество авто на душу в затронутом вами 1914 и в настоящее время. Мир развиватся, развиваются технологии и то что вчера было недостижимой мечтой сегодня обыденность. В 21 веке этот процесс происходит с гораздо большей скоростью и только мы в компании с отсталой частью Африки и Азии  стагнируем на уровне прошлого века.
Большинство советских людей посещали рестораны гораздо чаще, чем большинство современных граждан РФ имеющих наиболее массовый уровень зарплат.
Оплата коммунальных услуг составляла намного меньший процент от уровня их дохода, чем на данный момент. Что я должен был посчитать прочитав про 4 копейки? У меня оплата электричества составляет 10-15% в нынешнее время Может лучше вспомним сколько платили тогда за то что в моей жировке сейчас составляет 90%?

Все изложенное не говорит о том, что тогда жили хорошо, это говорит о том, что огромное количество людей сейчас живет хреново...

А что потом происходило с зарплатой мастера? Она таковой и оставалась и на старте и до пенсии,это не рабочий, разрядов не было.

А

s475 написал(а):

Но если кончился бензин на трассе каждый второй водила мог остановиться и слить полведра.

конечно, больше половины авто государственные, соответственно бенз гос-й, вот и делились, не свое не жалко

3

Anarhist написал(а):

В 81 году зарплата средняя была именно такой 143 в городе и 124 на селе. И это выдавалось как достижение партии и правительства. Я политэкономию не забыл. А вот в 68 году средняя рубл

а что плохая зарплата была? в 81 году моя стипендия была 40 рублей, на которую можно было прожить месяц , а после вуза - 120 р., а кто работал  на производстве , то получали более средней, отец получал 450 р. токарь, мама -350 р., нача.цеха.
Ты в политэкономии и тогда не сыслил и сейчас едротроль

Добавлено спустя 9 секунд
смыслил

В СССР развивали общественный транспорт, который на Западе развивают сейчас, поняв правильность пути, по которому шел СССР. А мы наоборот, губим то, что было. И не способны сейчас создать что-то новое. То, что рабочий мог получить за месяц больше директора - это правильно. У руководителя стимул был в карьерном росте, который достигался за счет его подчиненных. Если они хорошо работали, выполняли планы и т.д., значит руководитель хороший, а хороших могли повышать. А вот у рабочих стимул к хорошей работе - именно возможность получать хорошую з/п за хорошую работу. Сейчас таких стимулов нету, вот и сидим ниже пояса.

А

ABBA написал(а):

а что плохая зарплата была? в 81 году моя стипендия была 40 рублей, на которую можно было прожить месяц , а после вуза - 120 р., а кто работал  на производстве , то получали более средней, отец получал 450 р. токарь, мама -350 р., нача.цеха.
Ты в политэкономии и тогда не сыслил и сейчас едротроль

бабуся, хватит врать, про 1981г и токаря с 450р, даже на северах столько не получали

Добавлено спустя 36 секунд
350р на строительстве курейской ГЭС

S

Адепт Навального,  ты сейчас подойди к государственной машине и стрельни бензина до заправки.  Ради эксперимента. ..

А

Vrvr написал(а):

А мы наоборот, губим то, что было.

а вы это кто?, это ты порезал сиденья в троллейбусе?

S
2

Адепт Навального, это твои работодатели гробят...

А
-1

s475 написал(а):

подойди к государственной машине и стрельни бензина до заправки.

глонас стоит, чтобы не расхищали народное богатство, а раньше воровали все от мало до велика, идешь с завода обязан взять горсть гвоздей, щас воруют не все, а лишь некоторые, остальные не довольны, они относят себя к оппозиции))

S
1

Anarhist написал(а):

И не надо про обнищавший народ, возле дома машину поставить невозможно. А при СССРе две машины стояло.

Дебил! забыл написать что еще путин всем по сотовому телефону дал! даже бомжам! А при СССР 2 года очередь на установку телефона была!

Anarhist написал(а):

и получаем 200 руб, на эти деньги можно поесть лучше чем в СССРовских столовках, не зря их тошниловками и рыгаловками звали.

За эти деньги ты как раз блевотину и кушаешь сейчас.

Добавлено спустя 6 минут

Anarhist написал(а):

Во всем мире кроме СССРа авто роскошью не было.

Так кроме СССР никто фашиста и не победил. Европа как проститука под него легла. США наживались продавая и нам и гитлеру и высасывая золото со всех, за счет чего и ныне живут и пахнут лучше всех.  И никому 50% территории по заселенности не сравняли с землей. Даже немцам от ВСЕХ к концу войны меньше досталось. А вот чего в СССР было много и сейчас никуда не делись, то таких анархистов  как ты.  Которые дальше  2+2 и считать не умеют.  Зато умеют манипулировать цифрами.

Добавлено спустя 8 минут

ABBA написал(а):

а кто работал  на производстве , то получали более средней, отец получал 450 р. токарь, мама -350 р., нача.цеха.

При этом директор получал рублей 500.  А чиновники в два раза меньше и их подкармливали льготами.

Добавлено спустя 13 минут

Адепт Навального написал(а):

щас воруют не все,

Дурилка картонная. Сейчас воровство узаконено! За то, что раньше расстреливали, теперь медали дают! Я про ЦБ и набиулину!

Добавлено спустя 25 минут
Россиян ожидает увеличение нормы потребления рыбы и рыбопродуктов в потребительской корзине, пишет «Известия» со ссылкой на протокол совещания у премьера Дмитрия Медведев.

Подробнее на Рамблер/финансы... https://finance.rambler.ru/news/2018-05 … _code=head

S

Можно писать, что пользуешься политэкономией, статистикой, чем то там еще и утверждать:

Anarhist написал(а):

В 81 году зарплата средняя была именно такой 143 в городе и 124 на селе. И это выдавалось как достижение партии и правительства. Я политэкономию не забыл.

Anarhist написал(а):

Средняя зарплата при СССР достигала 143 руб, сейчас 39000, средняя зарплата увеличилась в 261 раз

Anarhist написал(а):

Вы очень ошибаетесь, в СССР было множество категорий которым средняя зарплата и не снилась,

Anarhist написал(а):

Кстати большинство советских людей про рестораны и не вспоминало,

Anarhist написал(а):

можно поесть лучше чем в СССРовских столовках, не зря их тошниловками и рыгаловками звали.

Anarhist написал(а):

А что потом происходило с зарплатой мастера? Она таковой и оставалась и на старте и до пенсии,это не рабочий, разрядов не было.

А можно использовать не только знания полученные в учебном заведении, цифры статистики и гугл наконец, но и собственные наблюдения, да и использования собственного мозга (при его наличии) очень здорово влияет на объективность картинки и тогда получается:

TomBom написал(а):

На один рубль в рабочей столовой можно было хорошо покушать и первое и второе и салат и компот с булочкой. В "осени" комплексный обед стоил 1,5 -2 рубля

ABBA написал(а):

Да так и было в заводских столовых,  подрабатывала у мамы на Контуре, помню всегда были вкусные шницели, булки,и на 1рупь полный обед
А в нашей студ. столовой на 50 коп, и второе с мясом, и первое, и тд.
И В Осень бегали на комплексные обеды.

jazzzva написал(а):

Кто писал, что в рестораны в советское время не ходили? Ещё как ходили, и студентами со стипендии, и потом, когда работали.

Joker96 написал(а):

Давай лучше посмотрим на з.п. рабочего на городском предприятии -в СССР она составляла 200-400 рублей, а сейчас - 20-40 т.р., из которых сейчас сразу надо вычесть 5-10 т.р. на коммуналку, которая была в СССР почти бесплатной.

s475 написал(а):

Легковушки конечно в СССР были роскошью. А сколько было автобаз с грузовыми авто и строительной техникой? Страна строилась, а не барыжила. В 1985-86 я пацаном на ТЗРО получал 300-350 р в мес.

immortal1978 написал(а):

Но рост - это не про нашу страну. У нас всё только падает в реальности, а на бумаге для президента - всё растёт, начиная от зарплат бюджетников и заканчивая безмозглостью и бессовестностью руководящей верхушки

S
1

А так если посчитать!
1,5 рубля комплекс при  40 рублях стипендии.
Сейчас сколько комплекс в ресторане? рублей 600? 
40/1,5*600=16000. Такова ныне должна быть стипендия. Зарплата сответсвенно  16000*3 = 54000. Это у обычных работников. И тысяч 45 у начинающего и младшего персонала. Высококвалифицированные проф рабочие и инженеры от 90 000 и выше. Плюс правильно сказали, что не было таких налогов, цен за ЖКХ, платной медицины и ценников на транспорт автобусы, поезда, самолеты. То есть можно смело умножать на 1,25 доходность при СССР.
То есть
стипендия - 20 000
начальный персонал и простые рабочие -  56 000
проф рабочие инженеры - 110 000.
Есть такое в Томске? НЕТ!
Медвепуты опустили страну ниже плинтуса. Профессора получают зарплаты как студенты 80- х стипендию.
Но 76,69% баранам это нравится? Не понимаю.

Добавлено спустя 4 минуты
А еще эту по факту скотскую жизнь (ЗП профессора как у студента СССР) продлят! -
========
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что повышение пенсионного возраста должно происходить плавно и спокойно. Об этом сообщает РИА "Новости".
"Я считаю, что это (при повышении пенсионного возраста) должен быть очень плавный переходный спокойный период. Растянуть увеличение пенсионного возраста надо на 10 лет и каждый год повышать на полгода возраст выхода на пенсию как для мужчин, так и для женщин", — сказала Матвиенко. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/economics/39872 … e=copylink
===========
От станка или кафедры сразу в гроб.

N

Это минимальный уровень потребления, при котором могут выжить люди.

TomBom написал(а):

А так если посчитать!
1,5 рубля комплекс при  40 рублях стипендии.

???
1 рубль комплекс в ресторане (в обеденное время)в 1988-89гг.За 1.5р в кафе как говориться,до пуза можно было нажраться(суп,салат,двойное-второе(не гарнир)+стакан сметаны+компот,на пирожки еще оставалось).
Стипендия в техникуме была 30 руб.,коньяк настоящий "Белый Аист" 5-звездочный-15 руб.,3-х -12 руб.

S

Marx написал(а):

???
1 рубль комплекс в ресторане (в обеденное время)в 1988-89гг.За 1.5р в кафе как говориться,до пуза можно было нажраться(суп,салат,двойное-второе(не гарнир)+стакан сметаны+компот,на пирожки еще оставалось).

Ресторанов было три штуки на город. В осени 1989 комплекс стоил 1,5-2 рубля. В градуснике, где ныне пассаж 0,8-1,2 рубля. В медовской столовой на московском 0,8-1 рубль. В дружбе на южной 0,8-1 рубль. Можно конечно и на ,05 рубля было набрать. Но тогда в 20 лет кушать хочется много!
Вас в какой-то не тот ресторан водили.  Само дешево было в заводских столовых там реально предприятия субсидировали 0,5- 1рубль.

Добавлено спустя 1 минуту

Marx написал(а):

Стипендия в техникуме была 30 руб.,коньяк настоящий "Белый Аист" 5-звездочный-15 руб.,3-х -12 руб.

В ВУЗе 40 повышенная 50-55. До первых инфляций. Дальше даже не помню, каждые пол года росла до миллионов в середине 90-х. Но там и цены пошли коммерческие и столовки вымерли.

S
-1

Anarhist написал(а):Вы очень ошибаетесь, в СССР было множество категорий которым средняя зарплата и не снилась,

а сейчас скольким людям снится 39 тыс в месяц? Разве только росстату.

A

skeptic написал(а):



А можно использовать не только знания полученные в учебном заведении, цифры статистики и гугл наконец, но и собственные наблюдения, да и использования собственного мозга (при его наличии) очень здорово влияет на объективность картинки и тогда получается:

А я вот больше памятью пользуюсь и своими наблюденими.

S

Anarhist написал(а):

А я вот больше памятью пользуюсь и своими наблюденими.

Извините, но то что я у Вас читаю не произвело такого впечатления.

A

skeptic написал(а):
Anarhist написал(а):

А я вот больше памятью пользуюсь и своими наблюденими.

Извините, но то что я у Вас читаю не произвело такого впечатления.

Я где то написал неправду?

-2

И ВСЁ РАВНО МЫ В СС НИКОГДА БОЛЬШЕ,НИ НОГОЙ!!!

Ну всё заживём:)))))))))))))))))

S

Фёдор Новосельцев написал(а):

И ВСЁ РАВНО МЫ В СС НИКОГДА БОЛЬШЕ,НИ НОГОЙ!!!

Тебя все забыли спросить, злобного карлика, куда идти.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×