Архив
17августа
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
13 июня 16:29Прочтений: 4823В Томске, Экономика, Иван Кляйн, ТТУ

Мэр: ТТУ нужно снизить расходы на электроэнергию

Мэр: ТТУ нужно снизить расходы на электроэнергию
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Городская комиссия приступила к оценке финансовых итогов работы муниципальных предприятий за 2017 год. Говоря о Трамвайно-троллейбусном управлении, мэр Иван Кляйн отметил, что предприятию необходимо снизить расходы на электроэнергию, сообщает администрация Томска.

Ранее сообщалось, что для стабилизации работы Трамвайно-троллейбусного управления необходимо выделение субсидий до 2021 года на общую сумму 1,36 миллиарда рублей.

В среду члены балансовой комиссии обсудили расходы и доходы «Трамвайно-троллейбусного управления» за прошедший год и внесли рекомендации по финансовому оздоровлению ТТУ.

По данным мэрии, в прошедшем году электротранспорт Томска перевез 16,5 миллиона пассажиров: ежедневно этим видом транспорта пользовались около 45,2 тысячи томичей. Прошедший год ТТУ завершило с убытком в 69,4 миллиона рублей.

Иван Кляйн отметил, что в ближайшее время предприятию нужно принять серьезные меры по сокращению своих затрат и оптимизации расходов.

«В первую очередь, нужно списать старую технику, которая простаивает и требует средств на содержание, рассмотреть возможность по установке автоматических касс в трамваях и троллейбусах. 97 миллионов в 2017 году предприятие затратило на оплату электроэнергии. Нужно принять меры для снижения стоимости этого ресурса — за счет субсидий, или за счет снижения тарифа с коммерческого на тариф для населения. Это уже экономия порядка 60 миллионов в год», — сказал мэр.

По итогам комиссии ТТУ также поручили скорректировать программу финансового оздоровления предприятия на 2018 год и план развития муниципального электротранспорта. В частности, разработать план погашения задолженности по кредиту, взятому в 2010 году на обновление подвижного состава электротранспорта.

«Положительным итогом работы предприятия в прошедшем году стало увеличение числа работников, которое позволило доукомплектовать кадровый состав водителей и создать вспомогательное подразделение «Служба пути». На сегодня в ТТУ трудоустроены 803 человека. Средняя заработная плата на предприятии составила 21,9 тысячи рублей в месяц», — отметили в администрации.

Сложная экономическая ситуация в Трамвайно-троллейбусном управлении неоднократно становилась предметом обсуждений в мэрии и думе Томска. В числе проблем назывались низкая выручка ТТУ, ежегодное снижение пассажиропотока, а также выделение многомиллионных субсидий на покрытие убытков управления из бюджета города.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (34)

11

Даёшь трамвай на конной тяге)

8

Инновации в жизнь - каждому пассажиру по педальному приводу!

11

Нужно принять меры для снижения стоимости этого ресурса — за счет субсидий, или за счет снижения тарифа с коммерческого на тариф для населения. Это уже экономия порядка 60 миллионов в год», — сказал мэр.
------------------------------------------------------------------------------------------
А может, проще Тихонычу и его экс-другану Степану прожиточный максимум понизить?
Иван Григорьевич,не пробовали на эту тему с ними поговорить?

E
20

"Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить"

S
6

ёшкин кот написал(а):

Нужно принять меры для снижения стоимости этого ресурса — за счет субсидий, или за счет снижения тарифа с коммерческого на тариф для населения. Это уже экономия порядка 60 миллионов в год», — сказал мэр.
------------------------------------------------------------------------------------------
А может, проще Тихонычу и его экс-другану Степану прожиточный максимум понизить?
Иван Григорьевич,не пробовали на эту тему с ними поговорить?

ВСЕМ снижайте! Весь бизнес сидит на повышенных тарифах и спонсирует развиздяйство и жадность  энергетиков. давно пора искоренить отрыжку 90-х - перекрестное субсидирование!

3

Не теребите Клинтон написал(а):


Даёшь трамвай на конной тяге)

Мы в нано городе живем!
"Даешь трамвай на солнечных батареях, и на воздушной подушке!"

S
-10

По данным мэрии, в прошедшем году электротранспорт Томска перевез 16,5 миллиона пассажиров: ежедневно этим видом транспорта пользовались около 45,2 тысячи томичей. Прошедший год ТТУ завершило с убытком в 69,4 миллиона рублей.
-----------
То есть каждый пассажир принес убыток в 4,3 рубля.
Вывод - поднять на эти рубли проезд. Желающие ездить на трамвае должны сами оплачивать свои хотелки!

S
16

А может просто Резникову аппетиты поубавить?

S
2

Soarer589 написал(а):

А может просто Резникову аппетиты поубавить?

Он плясун на ниточках. А вот тому кто ниточки дергает не убавишь аппетит.

F
16

Да офигеть можно как тепло в вагонах зимой Надо как в юность комсомолькую и зрелость партейную наших руководящих товарищей ,чтоб тётка кондуктор в рукавицах и платком замотанная а пасссжиришки ножками топали, попками ерзали .А посторившие себе коммунизм товарищи в летних ботиночках из комнаты в иномарочку -юрк и помчались оптимизировать расходы на пассжиришках Чего с этих электоральных плюгавчиков взять ещё можно

K

О, придумал, ну видать долго думал!?!

-5

Sergo написал(а):


ВСЕМ снижайте! Весь бизнес сидит на повышенных тарифах и спонсирует развиздяйство и жадность  энергетиков. давно пора искоренить отрыжку 90-х - перекрестное субсидирование!

К линии 500 кВ подключи свой цирк, БомБом, будешь копейки платить.

Т
1

Мэрию и белый дом  надо отключить от электроэнергии  ...... а на  сэкономленные  денюЖки  оздоровить предприятие.

1

Татьяна Филимонова,
Танюха,ты опять "гонишь"!!

S

вещь_в_себее написал(а):

Татьяна Филимонова,
Танюха,ты опять "гонишь"!!

Нет. Она катку репрессий подшипники смазывает.

A
4

Не мэр - а дом советов! Молодец! Хорошо, что не предложил трамваи и троллейбусы под горку от проводов отцеплять, ехать , так сказать, накатом. Хотя, еще не вечер... И этот тип хочет стать мэром еще раз? Томск этого не переживет.

Наш мэр скоро киевского своими афоризмами переплюнет:

Наш мэр: ТТУ нужно снизить расходы на электроэнергию

Мэр Киева: Что бы холодная вода стала горячей - её нужно подогреть

Добавлено спустя 1 минуту
http://www.bestolochi.net/aforizmi/podb … ichko.html

U
2

Да, мэру лучше дать еще 1 миллиард субсидии любимому предприятию САХ, а ТТУ обанкротить, и трамваи с троллейбусами сдать на металолом. Все равно по его наблюдениям, большинство томичей ездит на такси

D
1

на мир надо смотреть ширше, и в проблеммы смотреть глыбже.......
Трамвай с энергосберегающим приводом рядом, в новосибе
http://www.energosovet.ru/bul_stat.php?idd=192
щас двинут идею о переоборудования трамвайчиков........
хто то наварится........

А где эти трамваи московские?

S

Soarer589 написал(а):

А может просто Резникову аппетиты поубавить?

Так-то деньги за электроэнергию платят не Горсетям или Вы свою же расчетку никогда не видели

A
-1

Sergo написал(а):

По данным мэрии, в прошедшем году электротранспорт Томска перевез 16,5 миллиона пассажиров: ежедневно этим видом транспорта пользовались около 45,2 тысячи томичей. Прошедший год ТТУ завершило с убытком в 69,4 миллиона рублей.
-----------
То есть каждый пассажир принес убыток в 4,3 рубля.
Вывод - поднять на эти рубли проезд. Желающие ездить на трамвае должны сами оплачивать свои хотелки!

Так это убытки с дотацией 200 лямов, а если и дотации посчитать? Там рублей 20- 25 с пассажира убыток.  Так нафига нам такой транспорт?

Y

Если ТТУ до сих пор покупает ЭЭ у местной сбытовой компании то кто то там сильно наваривается. Может покупать на ФОРЭМе и платить за ЭЭ сильно меньше.  Но видимо это никому не рентабельно.

N
1

Экран - 12 млн. в Лагерный сад, благоустройство Кирова- 50 млн.
Цифры взяты с этого новостного сайта.

K

urfin написал(а):

Да, мэру лучше дать еще 1 миллиард субсидии любимому предприятию САХ, а ТТУ обанкротить, и трамваи с троллейбусами сдать на металолом. Все равно по его наблюдениям, большинство томичей ездит на такси

Как Вам не стыдно вводить людей в заблуждение:-(.
На самом деле "по его наблюдениям БОЛЬШИНСТВО томичей ездят"  на служебных автомобилях, заправляющихся на бюджетные деньги.

Yabeda написал(а):

Может покупать на ФОРЭМе и платить за ЭЭ сильно меньше. 

Низззя, ай-я-яй. Аси-сяй (с).

2

то есть трамвай теперь еще реже будет ездить? А ТомскЭнергоСбыт раскулачить не пробовали?

1

Anarhist написал(а):
Sergo написал(а):

По данным мэрии, в прошедшем году электротранспорт Томска перевез 16,5 миллиона пассажиров: ежедневно этим видом транспорта пользовались около 45,2 тысячи томичей. Прошедший год ТТУ завершило с убытком в 69,4 миллиона рублей.
-----------
То есть каждый пассажир принес убыток в 4,3 рубля.
Вывод - поднять на эти рубли проезд. Желающие ездить на трамвае должны сами оплачивать свои хотелки!

Так это убытки с дотацией 200 лямов, а если и дотации посчитать? Там рублей 20- 25 с пассажира убыток.  Так нафига нам такой транспорт?

Anarhist, чтобы по городу было возможно передвигаться а) без пробок (трамвай) и б) в просторном салоне (троллейбус). Закройте ТТУ и последний адекватный общественный транспорт в городе закончится.
Мэрии нужно понять, что транспортные МУПы и не должны быть прибыльными. А ТТУ нужно сократить административный блок и купить больше нового ПС, которое чуть меньше электроэнергии кушает.

K

405islove,

Еще ему не плохо было бы понять, что простаивающую технику нужно загружать, а не избавляться от нее.

Конечно, удивительно заявление, что 70 миллионов - это расходы-расходы.
А транспортный прокол на макрушина за 1 800 миллионов рублей, это так мелочи.

Т.е. вместо того, чтобы наладить работу общественного транспорта, который легко способен решить проблемы транспортной доступности, вбухиваются адские деньги в проекты, которые только латают дыры и борются с последствиями транспортного коллапса.

S
1

Anarhist написал(а):

Так это убытки с дотацией 200 лямов, а если и дотации посчитать? Там рублей 20- 25 с пассажира убыток.  Так нафига нам такой транспорт?

И судя по минусам любители трамваев платить за себя не хотят. Выступать против шайки энергетиков не хотят, против плохого мэра голосовать не хотят, просто хотят халявы.

K

Sergo,
Любители трамваев, хотят, чтобы общественный транспорт в томске был быстрым, чистым и эффективным.
А в Томске на него просто забили, отдав на откуп маршруткам.
Вы видели, чтобы в развитых городах общественный транспорт держался на маршрутках?

S

Yabeda написал(а):

Если ТТУ до сих пор покупает ЭЭ у местной сбытовой компании то кто то там сильно наваривается. Может покупать на ФОРЭМе и платить за ЭЭ сильно меньше.  Но видимо это никому не рентабельно.

Просветите же присутствующих сколько томских предприятий покупают электроэнергию на рынке или почему они этого не делают.

T
1

Нужно отдельно посчитать бюджеты трамвая и троллейбуса, в т.ч. число пассажиров.
Трамвай - очень затратныйвид транспорта, учитывая стоимость содержания и обслужиывание трамвайных путей.
Нужно срочно убрать трамвайные пути с улиц Советсуая и Кирова. Пример - улицаПушкина.

S

kavnik написал(а):

Sergo,
Любители трамваев, хотят, чтобы общественный транспорт в томске был быстрым, чистым и эффективным.
А в Томске на него просто забили, отдав на откуп маршруткам.
Вы видели, чтобы в развитых городах общественный транспорт держался на маршрутках?

Везде по разному. Но я за любой окупающий себя, а следовательно и развивающийся транспорт. Я бы на месте мэрии не миллионы стриг с транспортников, а требования повышал к тем же автобусам и дорогам для них. Сделал бы единый проездной нв сутки, неделю, месяц и выгнал бы кучу ПАЗиков с центральных дорог на периферию. В центре бы пустил полноценные автобусы, троллейбусы по выделенным полосам. Народ с проездными бы спокойно пересаживался с ПАЗоков что челночили бы на периферии на нормальные автобусы для центра города.

S
1

Sergo,
То есть везде в мире, где общественный транспорт не окупается поступают неправильно? Так я Вас разочарую, окупаемого ОТ нигде в мире нет.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×