Архив
27июня
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 33907В Томске, Происшествия, Авто, ДТП, Балтийская

«Грузовик начал цеплять бордюр раз за разом»: очевидец рассказал о ДТП на Балтийской в Томске

«Грузовик начал цеплять бордюр раз за разом»: очевидец рассказал о ДТП на Балтийской в Томске
Виктория Курак

Крупная авария с участием 15 легковых автомобилей и одного грузовика, который и стал причиной ДТП, произошла вечером 14 июня в Томске. Известно, что два человека получили небольшие травмы. Очевидец рассказал редакция vtomske.ru, что произошло накануне на улице Балтийской.

Напомним, в четверг было известно, что грузовой автомобиль с гравием двигался по Балтийской со стороны Фрунзе. Томичи, ставшие свидетелями аварии, рассказывали, что у грузовика отказали тормоза, и он протаранил машины, стоящие впереди. В ГИБДД и УМВД официальную информацию не озвучивали.

Томич Владимир рассказал корреспонденту редакции, что он проезжал грузовик, ставший причиной аварии, и слышал у него треск тормозов.

«Я не придал этому значения, так как некоторые ПАЗы каждый день так ездят. При опережении Daewoo Matiz в зеркало увидел, как самосвал начал цеплять бордюр раз за разом. Я свернул в «карман» и не зря. При подъезде грузовика к «карману» его вильнуло в мою сторону, при этом я дернулся вперед, но в ту же секунду он продолжил движение по своей полосе. На остановке было два человека, плюс две машины, если бы поехал на меня — могли быть погибшие», — поделился Владимир.

По его словам, в ДТП пострадали 15 легковых автомобилей и сам грузовик. Томич отметил, что, по его мнению, минимум две машины уже не подлежат восстановлению.

Участником аварии, в частности, стал автомобиль такси, который вез пассажира.

«Там ехала девушка, ее заблокировало сзади. Вначале очевидцы подручными средствами пытались вытащить, через минут пять спасатели приехали. С ней ничего серьезного: когда вскрыли дверь, она сама вышла, прихрамывая на обе ноги, но дошла до кареты «скорой». У водителя самосвала с ключицей или плечом проблемы, остальные отделались царапинами», — рассказал наш собеседник.

Момент ДТП попал на видео.

Видео: Владимир Успешный

Редакция vtomske.ru вновь обратилась в управление МВД РФ по Томской области за официальным комментарием о произошедшем. В пресс-службе сообщили, что ведомство «информацией не располагает».

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (18)

2

Ну что сказать, водитель белой иномарки с номером 140 ,пытавшийся выехать из кармана перед грузовиком - ВЫ СЧАСТЛИВЧИК!
Остальным  участникам ДТП не так повезло.

6

Просто всем повезло! Смотришь и в ужас бросает! Скорейшего выздоровления пострадавшим!

H
1

Действия водителя грузовика мне не понятны. Зачем из крайне правого ряда, нужно было уходить от столкновений практически на встречную полосу? При этом сметая машины с двух соседних рядов? Если как пишет очевидец проблемы с тормозами он заметил раньше (треск), этого не мог не заметить водитель большегруза. Валить нужно было металлическое ограждение с правой стороны, до остановки, хотя бордюр там и высокий. Для гружёной такой махины это не проблема. Ситуация не простая, а правильное решение нужно было принимать мгновенно. Да, знал бы где упадёшь, соломку подстелил бы.

T

а почему видео неполное выложили?
https://www.youtube.com/watch?v=nVZE3RZlfaw
там же в начале и этот грузовик есть

H

tetron, спасибо, как я и предполагал. Тем более у водителя вагон времени был для принятия решения. А заметил водитель проблему ещё в начале спуска(стопари горят) и зазор большой до ближайшей машины в крайнем ряду.

N

Сверни водитель грузовика вправо, в яму, ему смяло бы всю кабину грузом. Жить то ему хочется, это просто самоубийство.
Если только в самом начале поворота,  опрокинуть машину набок, самому выпрыгнув

4

HEAD написал(а):

Если как пишет очевидец проблемы с тормозами он заметил раньше (треск), этого не мог не заметить водитель большегруза.

------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцы большегрузов, директора автоколонн, приготовиться!
К Вам идут проверяющие конторки для сбора денег  по выпуску на дороги.

H
-1

Согласен, инстинкт самосохранения есть практически у любого. Другим тоже жить хотелось. Можно было попробовать "посчитать" фонарные столбы их там много и в яму прыгать не сразу. Посмотри аварии на You Tube с большегрузами, при резком повороте руля грузовик сам ложится на бок от груза. До ямы думаю не доехал бы. Грузовик во время аварии сам лёг на бок на ровном месте.

Добавлено спустя 4 минуты
усыжвачкина, когда я сел за руль твоих родителей и в помине не было.

HEAD написал(а):

Согласен, инстинкт самосохранения есть практически у любого. Другим тоже жить хотелось. Можно было попробовать "посчитать" фонарные столбы их там много

какаянить инфа есть о водителе, возраст/стаж,
мб первая авария у него в жизни, мб молодой совсем,
чего наезжать то на него сразу, дудел то прилично, разогнать хотел толпу из авто

На видео,  водитель грузовика уже в начале спуска понял о проблемах с тормозами. Даже полностью остановился.
И всё же, решил ехать.

D

Если бы не регистратор, то грузовик бы ушел вправо за остановку, чтобы минимизировать количество жертв. Безопаснее было бы регику влево уйти, а не юлить. Но,  главное все живы, а значит все сделали верно.

H
1

То, что тут надо разбираться досконально - это однозначно. Кто "впарил" этого китайца водителю. Сейчас большинство людей подневольные и соглашаются на любую работу и на любую машину. Вопросов больше, чем ответов.

Что вы все привязались к китайцу?
Меня в 2013 году с обратной стороны - на осенней, чуть также КАМАЗ не снёс. Но там он ушел в карман остановочный и затормозил об столб со светофором. Меня только землёй из кузова закидало.
Также у КАМАЗа тормоза отказали.

R

wing, похоже это и хотел сделать водитель, но емуц регик помешал, и тогда осталось только в поток идти, иначе от регика и людейбы ни чего не осталось, и от

Правильное решение для грузовика - 1-ый ряд и уход в "бордюр"....

Добавлено спустя 5 минут
На Клюева по гололеду с горки меня как то понесло на впереди стоящие машины, руль вправо и в сугроб.... отделался погнутой правой рулевой тягой и деформированным диском правого колеса...

H
1

Евпатiй, это элементарное правило для начинающего водителя при экстренной ситуации. Первое, уход в право - обочина, канава, стена и т.д. Нет возможности. Край! вали попутные, пытаясь проехать между машинами. Ну, а если вы выехали навстречку, сушите сухари. На вас спишут всех собак. В данной ситуации просто всем повезло. Не будь разделительной полосы, то и встречным досталось бы не слабо. То, что все остались живы - это чудо.

-1

клуб диванных экспертов...

С

Евпатiй, да, бордюр, а там остановка, люди... А если бы не рулил, а ехал прямо в первом ряду, мог первую перед собой  машину превратил бы в снежок, с кровавой начинкой внутри. Никто не погиб в такой жуткой аварии, уже успех.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×