Архив
16октября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Область поможет Томску в проектировании развязки на Транспортной площади

Область поможет Томску в проектировании развязки на Транспортной площади
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Область готова помочь городу в софинансировании работ по созданию проектно-сметной документации для строительства развязки на Транспортной площади. Окончательное решение будет принято при формировании бюджета на 2019 год и плановый период. Об этом корреспонденту vtomske.ru рассказал замгубернатора Игорь Шатурный.

Напомним, в 2017 году началось строительство прокола под железной дорогой в районе улицы Мокрушина. Однако власти заявили, что прокол под ж/д переездом не решит проблему транспортной доступности южных микрорайонов Томска без развязки в районе площади Транспортной. Проектирование работ оценили почти в 240 миллионов рублей.

«Мы прекрасно понимаем, что с появлением развязки на 76-м километре весь транспорт встанет в районе Транспортной площади. Но все сразу сделать невозможно, поэтому выполняем поэтапно: сначала 76-й километр, потом — Транспортная, затем — Степановский переезд. Это все поможет нам создать хорошую транспортную доступность южной части города», — сказал Шатурный.

Он отметил, что по проектным работам финансирование, скорее всего, будет из местного и областного бюджетов. «Условия такие, что пока из федерации мы можем привлекать средства только на строительно-монтажные работы, а не на проектирование», — пояснил замгубернатора.

Шатурный добавил, что администрация Томской области прорабатывает в Москве вопрос о продолжении работ на 76-м километре в последующие годы, чтобы федерация продолжила выделение средств.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (22)

A
10

Шатурный написал(а):

"Но все сразу сделать невозможно, поэтому выполняем поэтапно: сначала 76-й километр, потом — Транспортная, затем — Степановский переезд."

А ведь по логике как раз наоборот - сначала транспортная площадь, потом расширение дороги до аникинской развзяки, а потом уже путепровод через ЖД на 76 км.

Добавлено спустя 2 минуты
Не говоря про то, что вообще желательно подумать, а куда собственно далее народ поедет с транспортной площади - на 4 полосную Елизарову? Встанет на Красноармейская-Учебная/Усова? На Нахимова, чтобы столкнуть с трафиком едущим с моста?

S
1

AppleME написал(а):

А ведь по логике

Не правильная у вас логика! Где побольше и быстрее выпросить, отмыть можно, то вперед и строится! Бухгалтера правят инженерами по всей России!

Сделали бы нормальный перекрёсток со светофором, со "стрелкой"...

A

series100 написал(а):

Сделали бы нормальный перекрёсток со светофором, со "стрелкой"...

Пятитактовый? Там интенсивное движение со всех направлений во все есть, да еще и пешеходы идут.

Н
3

Интересно посмотреть на проект !!!! Ленту разрешили, бургерную построили. Напротив стратегический объект водоканала ! Надо очень постараться !

3

Всё здорово! Но только потом встанет Елизаровых и Кирова.

-1

Может всё-таки мост через Томь на ключевской?

C
4

Евгений Корнев написал(а):

Всё здорово! Но только потом встанет Елизаровых и Кирова.

Пока хоть кто-либо из городских властей кормится за счет маршрутной мафии - мы так и не увидим нормального общественного транспорта в городе, и следовательно у каждого будет авто и каждый будет стоять в пробке.

O
2

constatator, зачем вводите людей в заблуждение? Впечатление, что вы наживаетесь на поставках троллейбусов и больших автобусов в Томск за счёт бюджета.
Маршрутной мафии в городе нет. Мафиози не работают по 12 часов в день. Вот строительная мафия, да в городе очень сильна. Из-за жадности застройщиков и чиновников мэрии в городе уплотнительная застройка, а из-за этого и узкие улицы и пробки на дорогах. И в один день положение уже не улучшишь. Количество личных автомобилей также будет только увеличиваться.
Нужно принимать изменения в правила землепользования и застройки. Нужен запрет на строительство капитальных зданий ближе, чем 100 метров от проезжей части дорог первой и второй категории. Нужны дополнительные полосы для поворота направо на каждом перекрёстке. Нужно обязательное требование выделения земельных участков под парковки и автостоянки в каждом квартале городской застройки, нужен запрет прокладки коммуникаций под дорогами.
Много чего нужно делать, но пока миллиардеры в депутатах и в исполнительной власти, ничего этого не будет. Нельзя избирать во власть ни Шпетеров, ни Собканюков, ни Резниковых, ни Мальцевых, ни Новожиловых, ни Чубиков, и.т.п. Во власть должны входить профессионалы и общественники не имеющие конфликта интересов с населением. Тогда и порядок будет.

Н
-1

edichka написал(а):

Может всё-таки мост через Томь на ключевской?

Это нужно как воздух ! Тем более старый коммунальный надо закрывать минимум на ремонт :( но зачем ! Проект прошедший экспертизу скоро устареет или уже устарел ! И будут искать деньги на новый проект :(

A
3

Ovod написал(а):

Вот строительная мафия, да в городе очень сильна. Из-за жадности застройщиков и чиновников мэрии в городе уплотнительная застройка, а из-за этого и узкие улицы и пробки на дорогах.

То что вы говорите, это подход 50-летней давности в Европе, от которого они уже лет 30 как отказались, так как при их более развитой экономике не смогли построить устойчивую транспортную систему на основе частного транспорта. Но про это уже много было сказано -не вижу смысл повторяться.

Добавлено спустя 4 минуты
Все - США, Европа, Азия в итоге  вернулись к развитию общественного транспорта. Это не значит, что количество машин не должно расти, но для перемещения внутри города преимущественно должен использоваться ОТ.

P
3

Овод,  съездите в Европу и посмотрите,  как там общественный транспорт устроен. Ваши знания в данной области безнадежно устарели.

C
3

Pupsobarsuk написал(а):

Овод,  съездите в Европу и посмотрите,  как там общественный транспорт устроен. Ваши знания в данной области безнадежно устарели.

По его мнению выходит так, что это строители не дают общественному транспорту нормально обслуживать их новые районы. Они же заставляют маршрутников работать без кондукторов и вкручивать поручни для стоячего проезда в пыжики. Сквозной проезд маршрутки-"двойки" через город до дачных участков на Богашевском тракте тоже они запретили. А в 9 вечера на улицы по всей видимости выдвигаются патрули, не позволяющие маршрутникам работать после данного времени (комендантский час для маршрутников).

O
-1

Pupsobarsuk, AppleME, constatator, и прочие представители гнезда Козявкина.
Вы глубоко не правы. Ваши действия наносят большой вред населению Томска. Но вы этого даже не понимаете.
Исходить нужно из реальности, а не из идеалистических представлений, что у вас бездна денег и во власти толковые и порядочные люди. Денег нет, а во власти те, кто есть и они очень далеки от идеала.
Общественный транспорт существовал при советской власти, а сейчас его нет, ни в России, ни США, ни в Европе. Есть транспорт общего пользования различных форм собственности.
И то, что можно было легко сделать в СССР, сейчас уже невозможно.
Система пассажирских перевозок должна быть удобна населению, а у вас подход другой. Вы стремитесь создать централизованную, навязанную населению систему. В условиях капиталистической системы она моментально станет мафиозной и монополистической.
И это приведёт к повышению цены и ухудшению качества перевозок. Поэтому использовать опыт других стран нужно, но осторожно, поскольку реальные условия в различных странах разные. "Благими пожеланиями дорога в ад выложена" - эту мудрость древние не зря написали.
Кляйну, такие же теоретики, как вы, подсунули уже идею аукционов и стало только хуже. Отрасль пассажирских перевозок теперь кримминализована, жгут автобусы. Вот результат работы теоретиков оторванных от практики.

A
1

Можно долго спорить насчет того, должен развиваться преимущественно личный транспорт или общественный (сам я предпочитаю личный), но вот за последние 2 года я заметил, что качество воздуха вдоль основных дорог города стало просто ужасным. В час пик хочень прогуляться пешком, но надо планировать так маршрут, чтобы не идти вдоль автомобильного движения. А по Ленина вообще в любое дневное время ходить не комфортно, так как чувствуются выхлопные газы.

Собственно, из-за чего это:

- Количество автомобилей на дорогах достигло какого-то критического уровня
- Автомобильный парк опять начала интенсивно стареть, да и реального техосмотра за автотранспортом нет.

И яне вижу, чтобы ситуация с экологией как-то улучшилась.

Кстати, нам тут до 65 лет работать поручили, но это возможно только при хорошей экологии...

Добавлено спустя 6 минут

Ovod написал(а):

Система пассажирских перевозок должна быть удобна населению, а у вас подход другой. Вы стремитесь создать централизованную, навязанную населению систему. В условиях капиталистической системы она моментально станет мафиозной и монополистической.

В Москве деньги всегда были, с управленческими кадрами там тоже куда лучше было чем в Томске, только никто не мешал им иметь год от года деградирующий общественный транспорт с 1990 до 2010 год (1 станция метро раз в 3 года да маршрутки с нелегальными водителями), а потом приоритеты сменились и сегодня основной акцент в Москве именно на развитие ОТ - не только метро, но и автобус, трамвай, электрички. Так что все быстро меняется, было бы желание. Завтра Москва скажет развивать ОТ и вы (вместе с Кляной и компанией) будете прямо противоположную песню петь.

Ovod написал(а):

Вот результат работы теоретиков оторванных от практики.

Так что это вы сейчас демонстрируйте свою абсолютную некомпетентность и профнепригодность в госуправлении.

S

Ovod написал(а):

Система пассажирских перевозок должна быть удобна населению, а у вас подход другой. Вы стремитесь создать централизованную, навязанную населению систему. В условиях капиталистической системы она моментально станет мафиозной и монополистической.

Перефразировав, получаем: "эта сфера не должна контролироваться, пусть жители будут один на один с мелким частником" (которому интересно лишь снимать сливки, а не инвестировать в городскую транспортную доступность).
А куда подевались тысячи ларьков, что были в Томске ещё недавно? Может быть крупным игроком в контексте решения всего спектра задач быть гораздо выгоднее? Я, к примеру, вижу одни плюсы в гипермаркетах: работают дольше, непосильный мелкому частнику ассортимент, низкие цены. С транспортом будет аналогично: заведомо убыточные, но значимые направления частник никогда не вывезет, а вот крупный перевозчик сможет перебросить средства с прибыльных направлений. Качество обслуживания техники в ПАТП тоже заведомо выше, чем на улице около подъезда. И так далее.
Конкретно по Питеру мафиозности никакой не видел. Она есть разве что по отношению к водителям: по жалобам пассажиров лишают премий, следят за соблюдением расписания, правил посадки-высадки и за дресс-кодом (ревизоры). Пассажирам только одни плюсы: новый вместительный подвижной состав, есть тип билетов по времени с бесплатными пересадками между всеми видами транспорта (кроме пока ещё работающих маршруток), да и вообще впечатления остались сугубо положительные. Томску до такого уровня с его колхозными ПАЗами (самое убогое, на чём можно возить людей, не считая ГАЗели) и убитыми в хлам трамваями - как до Луны.
P.S. В Томске пережитки Елицивщины встречаются не только в транспорте. Например, оформление Петербурга к 9 мая сильно отличается от нашего, там город утопал в красных цветах:
https://pp.userapi.com/c848636/v8486361 … 0hHNSk.jpg
https://pp.userapi.com/c848636/v8486361 … IBhJLQ.jpg (Невский)
https://pp.userapi.com/c848636/v8486361 … Qzf4L8.jpg
https://pp.userapi.com/c848636/v8486361 … ygGQuk.jpg
У нас же цветов флага государства-победителя в Великой Отечественной войне будто бы боятся, сплошные не имеющие отношения к Победе триколоры. Вот и отчего такая разница?

A

AppleME, ну тут полный профессионализм в госуправлении, почему в президенты не выдвигались? Ну или может в мэры, пока не поздно?

Ovod, истово плюсую.

1

Ovod, В Новосибирске почему-то катается ОТ (и троллейбусы и автобусы). 19 рублей. И как часики. И в 21.00. массово в кому не впадает.

A

Anarhist написал(а):

AppleME, .... почему в президенты не выдвигались? Ну или может в мэры, пока не поздно?

За одно предложение получает такой же диагноз в некомпетентности и профнепригодности.

A

Ovod написал(а):

Исходить нужно из реальности, а не из идеалистических представлений, что у вас бездна денег и во власти толковые и порядочные люди.

Так верно ведь, надо исходить из того, что у нас нет бездны денег. Только у вас представления о том, на что надо тратить эти ограниченные ресурсы устарели лет на 50.
Почему продолжение реализации мер, которые за последние 20 лет переформатировали город под активнейшее автомобилепользование с ухудшением качества городской среды должно как-то решить эту проблему в дальнейшем? В городе разожгли пожар, и глупо пытаться потушить его керосином.
Это именно великолепная рыночная система ч полудохлым электротранспортом и эффективными частными перевозчиками навеяла такой ужас на томичей, что те массово убежали в личные автомобили. И какой вред нанесён томичам за эти 20 лет полного отсутствия управления транспортным спросом оценить просто невозможно.

Ovod написал(а):

Общественный транспорт существовал при советской власти, а сейчас его нет, ни в России, ни США, ни в Европе. Есть транспорт общего пользования различных форм собственности.
И то, что можно было легко сделать в СССР, сейчас уже невозможно.

К чему это жонглирование терминами? Суть общественного транспорта в любом экономическом строе одинакова. Удивительно, как это в странах развитого капитализма система общественного транспорта почему-то напоминает советскую. Или советская напоминает их системы.
То что есть сегодня в Томске это не происки строительной мафии, мафиозной или какой-либо другой. Это результат тотальной некомпетентности, которая отбросила Томск к уровню африканских и латиноамериканских городов. А уж проводниками этой некомпетентности являются и строители, и перевозчики, и представители городской и областной власти, и вы в том числе.

Добавлено спустя 29 минут

Ovod написал(а):

Из-за жадности застройщиков и чиновников мэрии в городе уплотнительная застройка, а из-за этого и узкие улицы и пробки на дорогах.

Типичная неспособность определить причинно-следственные связи. В городе жадные застройщики, значит уплотнительная застройка, а значит узкие улицы и пробки. Или речь о жадных застройщиках 18-19 века, которые сволочи строили так плотно, что теперь нельзя расширить для машинок Ленина или Красноармейскую.

Ovod написал(а):

Количество личных автомобилей также будет только увеличиваться.

Налицо непонимание основ транспортной системы. Количество автомобилей может увеличиваться сколько угодно. Это следствие жизненного уровня населения и режима управления транспортным спросом. В городе где количество автомобилей никто не регулирует их количество конечно же будет увеличиваться.
Куда важнее то, сколько людей пользуются автомобилем, и какого плана эти поездки. Если значительная доля этих поездок - это "дом-работа-дом", то у города большие проблемы.

Ovod написал(а):

Нужен запрет на строительство капитальных зданий ближе, чем 100 метров от проезжей части дорог первой и второй категории.

Что это вообще за чушь? Вы хоть представляете, что такое транспортный коридор 200 метровой ширины? Для чего он нужен, и как он вообще будет выглядеть? Это во-первых невозможно реализовать, а во-вторых и не нужно. В таком городе просто невозможно будет ходить пешком.

Ovod написал(а):

Нужно обязательное требование выделения земельных участков под парковки и автостоянки в каждом квартале городской застройки

Ага, чтобы это оплачивали жители, у которых нет автомобиля? Хотя в вашем идеальном городе автомобилизация должна быть 100%, чтобы в нём выжить.

Ovod написал(а):

нужен запрет прокладки коммуникаций под дорогами

А прокладывать их видимо в тех 200 метровых коридорах, логично :)

S

AppleME написал(а):

Все - США, Европа, Азия в итоге  вернулись к развитию общественного транспорта. Это не значит, что количество машин не должно расти, но для перемещения внутри города преимущественно должен использоваться ОТ.

так для этого и должно быть -

Ovod написал(а):

Нужен запрет на строительство капитальных зданий ближе, чем 100 метров от проезжей части дорог первой и второй категории. Нужны дополнительные полосы для поворота направо на каждом перекрёстке. Нужно обязательное требование выделения земельных участков под парковки и автостоянки в каждом квартале городской застройки, нужен запрет прокладки коммуникаций под дорогами.
Много чего нужно делать, но пока миллиардеры в депутатах и в исполнительной власти, ничего этого не будет. Нельзя избирать во власть ни Шпетеров, ни Собканюков, ни Резниковых, ни Мальцевых, ни Новожиловых, ни Чубиков, и.т.п. Во власть должны входить профессионалы и общественники не имеющие конфликта интересов с населением. Тогда и порядок будет.



Добавлено спустя 5 минут

Pupsobarsuk написал(а):

Овод,  съездите в Европу и посмотрите,  как там общественный транспорт устроен. Ваши знания в данной области безнадежно устарели.

Причем тут овод. Кому интересно давно знают как там все устроено.  В нашей реальности делается все наоборот.  И делается впервую очередб власти сросшимися с олигархией. Они то потом в европу и едут жить. А тут у них деляна и чем плотнее Шпетер панелек навтыкает тем сытнее потом в европе жить будет. И чем меньше на дороги истратят, тем лучше там жить будут.
Давайте наченм с власти! У Мэрии все забито машинами, У налоговй на фрунзе все забито свои стояночки. Давайте запретим чиновникам пользоваться своим траспортом!  пусть Кляйн со Жвачкиным на маршрутка, троллейбусах , трамваях добираются! В ЕС многие мэры малых городов на велосипеде на работу ездят!

Ш

Sergo написал(а):

Давайте запретим чиновникам пользоваться своим траспортом!  пусть Кляйн со Жвачкиным на маршрутка, троллейбусах , трамваях добираются!

Пока мы их не выбираем запретить им ничего не сможем.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×