Архив
23июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Авиарейсы Каргасок — Новый Васюган в Томской области запустят в июле

Авиарейсы Каргасок — Новый Васюган в Томской области запустят в июле
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В понедельник, 9 июля, губернатор Сергей Жвачкин открыл новое авиасообщение Каргасок — Новый Васюган — Томск, приняв участие в технических рейсах. Авиакомпания «СиЛА» рассчитывает запустить еженедельные рейсы в июле, сообщает администрация области.

Полет на высоте 3,3 тысячи метров из Каргаска в Новый Васюган занял 55 минут, из Нового Васюгана в Томск — два часа. По словам главы региона, авиарейс в Новый Васюган не выполнялся 24 года.

Как сообщил генеральный директор авиакомпании «СиЛА» Андрей Богданов, по соглашению с губернатором еженедельные рейсы по маршруту Новый Васюган — Каргасок — Томск компания начнет уже в июле. При этом перевозчик готов увеличить частоту перелетов, если на них будет спрос, и все 15 мест винтового Ан-28 будут заполняться.

С учетом 50-процентной областной субсидии стоимость полета по всему маршруту составит семь тысяч рублей. До этого жители Нового Васюгана могли добрать до большой земли по реке или зимнику. Полет на вертолете только до Каргаска обходился нововасюганцам около девяти тысяч рублей, отмечают в администрации.

«Мы последовательно восстанавливаем авиасообщение внутри области, — подчеркнул Сергей Жвачкин. — В прошлом году стартовал авиарейс в Каргасок, в этом — в Новый Васюган, в следующем обязательно свяжем авиасообщением еще несколько населенных пунктов».

Напомним, «СиЛА» начала выполнять рейсы из Томска в Каргасок и обратно 1 октября 2017 года. Однако затем рейсы начали регулярно отменять из-за технических причин. В отношении авиакомпании начали проверку Росавиация и транспортная прокуратура. В начале 2018 года «СиЛА» сообщила, что возобновление полетов откладывается из-за отказа в федеральном субсидировании. Однако «СиЛА» возобновила рейс в Каргасок в конце мая.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (31)

A
-2

Бабка надвое сказала, новость всерьез можно не воспринимать

-3

На болота отдыхать теперь с комфортом можно ехать))

Добавлено спустя 16 секунд
К лягухам тур))

A
1

ка запустят, так и запустят, уж извините за тавтологию

A
1

Как раз к открытию туристического сезона!

И
S
1

А там и до заимки рукой подать...

M
1

Это очень хорошая новость. У меня в Новом Васюгане подруги. И кстати лучший томский писатель Макшееа оттуда. Надо восстанавливать еще самолет до Колпашева!

Да это технологический прорыв

S
1

Мы последовательно восстанавливаем авиасообщение внутри области, — подчеркнул Сергей Жвачкин.


самому не смешно ему?

S
2

1% от авиации СССР. А гонору и шуму. 30 летные ушатанные Аны украино-польского разлива. Запчастей поди и половины нет.  Вторая половина аналоги китайские или местные без технологии. Хорошо что двухмоторник еще и корпус при СССР на 50 лет рассчитывали.

2

Sergo написал(а):

А гонору и шуму

Встаем с колен...

M

Может пора бы Томск-Колпашево-Каргасок-Васюган? Сделайте уже рейс в Колпашево! Там то же есть кому летать!

S
4

Колпашево не интересно. В Каргаске зарегистрировано ООО "Таежное". Основной вид деятельности отлов и отстрел диких животных и предоставление услуг в этой сфере деятельности.
Учредители некие Жвачкин,
Шестаков и еще одна дама.
Клиенты наверное не жители Каргаска. Им, деловым ехать долго. Можно и посубсидировать их полеты за счет бюджета области. .

Добавлено спустя 7 минут
Томскавтотранс уже восстановил. ..

Лучше всё-таки жд ветку как в Белый Яр Верхнекетского..

A
-4

Sergo написал(а):

1% от авиации СССР. А гонору и шуму. 30 летные ушатанные Аны украино-польского разлива. Запчастей поди и половины нет.  Вторая половина аналоги китайские или местные без технологии. Хорошо что двухмоторник еще и корпус при СССР на 50 лет рассчитывали.

Тебе сколько лет? Сдаётся СССРа ты и в глаза не видел. Во первых самолёт это было очень дорого, билеты продавались не более чем за 15 дней, а на проходящий рейс заранее в предварительную продажу 3 билета, а остальные если есть перед вылетом. Поэтому мы тогда все больше на поезде. По цене, Москва - Владивосток стоил билет 136 руб в один конец, зарплата инженера.... Скажем сейчас до Анапы и назад на четверых у меня ушло ползарплаты.

Теперь можно слетать в Нью-Васюки?

S
3

Anarhist, Не надо гнать. В начале 80-х билет из Томска до Владика стоил 36 руб. Летел по четвергам рейс Ленинград-Томск-Чита-Владивосток. В Новосиб два-три рейса ежедневно. Рейсы малой авиации по области. Почти во все райцентры. Нашел что сравнивать...

S
3

Интересное ценообразование...Рейс по маршруту Каргасок-Томск стоит 2 тыс.руб. - время полета 1 час. Рейс по маршруту Новый Васюган - Томск - 7 тыс.руб. время полета 2 часа, из которых 55 мин время полета до Каргаска. Рейс Новый Васюган - Каргасок стоит 5 тыс.руб. В Новом Васюгане живут "особенные" люди, получающие "особенную" зарплату "особыми" деньгами?..

S
2

Stalkerr, это не те пассажиры, которых надо субсидировать. Я выше писал...

A
-2

s475 написал(а):

Anarhist, Не надо гнать. В начале 80-х билет из Томска до Владика стоил 36 руб. Летел по четвергам рейс Ленинград-Томск-Чита-Владивосток. В Новосиб два-три рейса ежедневно. Рейсы малой авиации по области. Почти во все райцентры. Нашел что сравнивать...

Плохо фото билета нельзя выложить, Москва - Красноярск, 1961 год, 68 руб.

S
1

Anarhist, это видимо до реформы. 6,8 руб после денежной реформы.

S
2

Anarhist написал(а):

Плохо фото билета нельзя выложить, Москва - Красноярск, 1961 год, 68 руб.

Стипендия в ТИАСУРе в РТФ 65 рублей была. Сколько там сейчас стипендия? Тысяч 6-7?!

Anarhist написал(а):

Тебе сколько лет? Сдаётся СССРа ты и в глаза не видел.

Это у тебя старческий маразм!
А я что бы улететь на каникулы  Зимой в минус 25 с 2,00 ночи торчал в очереди у агенства аэрофлота. Потом дикая давка по лестнице на второй этаж. Потом каждые две минуты объявление что билеты на очередной рейс закончились, через 2 часа в агентстве делать было нечего. Томск- Новосибирск летало около 10 рейсов в день. А вообще на дальняк штук 20 в день плюс местные на Анах штук 10, плюс транзитные с востока на запад и обратно. Сколько сейчас с Томска рейсов? Я уж не говорю про Новосибирск, Ташкент, Фрунзе, Ленинград, Москву.  Страна жила! А не делала БАБЛО!

Добавлено спустя 1 минуту

s475 написал(а):

В Новосиб два-три рейса ежедневно

Больше.

A

madj,
mens2009,
С учётом того состояния, до которого довели колпашевский аэропорт, я хз сколько в него теперь нужно вложить чтобы он самолёты принимал

A

Sergo написал(а):
Anarhist написал(а):

Плохо фото билета нельзя выложить, Москва - Красноярск, 1961 год, 68 руб.

Стипендия в ТИАСУРе в РТФ 65 рублей была. Сколько там сейчас стипендия? Тысяч 6-7?!

Anarhist написал(а):

Тебе сколько лет? Сдаётся СССРа ты и в глаза не видел.

Это у тебя старческий маразм!
А я что бы улететь на каникулы  Зимой в минус 25 с 2,00 ночи торчал в очереди у агенства аэрофлота. Потом дикая давка по лестнице на второй этаж. Потом каждые две минуты объявление что билеты на очередной рейс закончились, через 2 часа в агентстве делать было нечего. Томск- Новосибирск летало около 10 рейсов в день. А вообще на дальняк штук 20 в день плюс местные на Анах штук 10, плюс транзитные с востока на запад и обратно. Сколько сейчас с Томска рейсов? Я уж не говорю про Новосибирск, Ташкент, Фрунзе, Ленинград, Москву.  Страна жила! А не делала БАБЛО!

Добавлено спустя 1 минуту

s475 написал(а):

В Новосиб два-три рейса ежедневно

Больше.

Стоял я в той очереди, конкретно самолет Новокузнецк -Томск -Нижневартовск , на предварительную продажу в Томске 3 билета, отсюда и очередь, а самолет полупустой летал. Про Новосиб отдельная история, дороги до Юрги небыло, да и машин у людей небыло, а еще раньше и мост был понтонный. Билеты должны субсидироваться там Где нет дорог, а так сдуру можно и до Шегарки самолет пустить.

S

Anarhist, до Каргаска дорога есть.

A
1

s475 написал(а):

Anarhist, до Каргаска дорога есть.

Так и я о том же.

S

А самолет зачем?

T

Блин даже расказ о бывшем удалили

Добавлено спустя 32 минуты
Еще раз. Раньше в каждом райне был арепорт. Блин про это даже нельзя распространять

K

Anarhist, не знаю почём и куда вы ездили, но самолетом из Владивостока до Новосиба в 1987году стоило девяносто два рубля . А из Нового Васюгана в Томск , что то около десятки. Летали только Ан-2 летом на колесах, зимой на лыжах. Кажется через день, а ещё из Васюгана почти ежедневно был рейс в Омск. В 89-90 туда за водкой летали с баулами. Мы ведь с алкоголизмом боролись если кто не помнит.

T

kranovoi,
kranovoi, ь
kranovoi, Через десять лет, расказы про поездки на авто будут также удалять

Добавлено спустя 22 минуты
Какой через 10 , завтро удалят

A

kranovoi написал(а):

Anarhist, не знаю почём и куда вы ездили, но самолетом из Владивостока до Новосиба в 1987году стоило девяносто два рубля . А из Нового Васюгана в Томск , что то около десятки. Летали только Ан-2 летом на колесах, зимой на лыжах. Кажется через день, а ещё из Васюгана почти ежедневно был рейс в Омск. В 89-90 туда за водкой летали с баулами. Мы ведь с алкоголизмом боролись если кто не помнит.

Ну из Томска 92 ,я писал с Москвы. 136 руб.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×