Архив
28мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2020
2020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Жителям Зонального вернут плату за воду за 2,5 года из-за ее плохого качества

Жителям Зонального вернут плату за воду за 2,5 года из-за ее плохого качества
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Жители Зональной Станции начали подавать заявления в «Службу коммунального сервиса», организацию, поставляющую холодную воду на территории поселка, с требованием произвести перерасчет или вернуть уплаченные за 2,5 года деньги. Причиной тому стало вступившее в законную силу решение суда, в котором говорится о ненадлежащем качестве предоставленной воды, рассказал vtomske.ru юрист в сфере ЖКХ Владимир Фурсин.

Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Томской области отказал муниципальному предприятию «Служба коммунального сервиса» (МП «СКС») в полном удовлетворении иска к жителям поселка Зональная Станция. В решение суда говорилось, что организация не сможет взыскать с ТСЖ «Мелиоративная, 39» задолженность в размере 378 тысяч, так как поставляемая холодная вода не соответствует СанПиНам.

По словам Фурсина, суд кассационной инстанции отказал в удовлетворении жалобы «Службы коммунального сервиса». Она была подана в рамках процесса с двумя ТСЖ Зональненской Станции. Решение суда первой инстанции было оставлено в силе. Ресурсоснабжающая организация может обжаловать его в Верховном суде, однако, по мнению юриста, шансов на изменение решения практически нет.

«Акты Роспотребнадзора никто не обжаловал и не отменил. Уже есть решение суда общей юрисдикции, вступившее в законную силу. То есть доказать что-то обратное практически невозможно. <...> Любой потребитель может написать претензию в СКС. Все документы доступны на сайте арбитражного суда. В них указано, что поставляемая вода с декабря 2014 года до августа 2017-го была некачественная. Пишется претензия, образец которой я уже предоставляю жителям Зональной станции. Если «Служба коммунального сервиса» добровольно не удовлетворяет ее, то тогда потребитель вправе обратиться в суд с требованием произвести перерасчет или вернуть деньги, независимо от наличия долга», — сказал Фурсин.

Он отметил, что с соответствующей жалобой к ресурсоснабжающей организации могут также обратиться от имени потребителей управляющие организации, ТСЖ или жилищные кооперативы. Также Фурсин написал обращение в прокуратуру Томского района с просьбой привлечь СКС к перерасчету, однако пока в ведомстве, по словам юриста, действий не предприняли.

Добавим, «Служба коммунального сервиса» является единственным поставщиком холодной воды на территории поселка Зональная станция. Компания добывает ее из скважин и поставляет на станцию водоочистки, принадлежащую МКП «Технополигон». Согласно предписаниям Роспотребнадзора, в период с декабря 2014 по август 2017 года, очистка производилась ненадлежащим образом. При этом вода поставлялась потребителям. В связи с этим, руководствуясь постановлением Правительства РФ № 354, все жители Зональной станции могут вернуть деньги, уплаченные за указанный период.

Никита Лобиков
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter
Редакция работает удаленно, поэтому лучше пишите на почту или в группу во «ВКонтакте»

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×