Архив
14декабря
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5466В Томске, Переходы

Мэрия Томска ищет «ответственного хозяина» для надземников на Фрунзе и Елизаровых

Мэрия Томска ищет «ответственного хозяина» для надземников на Фрунзе и Елизаровых
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В настоящее время власти готовят аукционную документацию для заключения договоров аренды надземных пешеходных переходов на проспекте Фрунзе и улице Елизаровых.

Напомним, два надземника на Фрунзе и Елизаровых перешли в собственность Томска осенью 2016 года. Власти сообщали, что работы по их восстановлению обойдутся в 1,8 миллиона рублей. Ремонт переходов планировалось начать сразу, как удастся найти финансирование. В связи с тем, что спонсоры на восстановление переходов найдены не были, мэрия объявила аукцион на ремонт надземников за счет бюджета. Начальная (максимальная) сумма контракта — 1,8 миллиона рублей, победителем аукциона стала ООО «Аккорд». В ноябре 2017 года переходы были открыты.

«Два надземных пешеходных перехода по проспекту Фрунзе и переход по улице Елизаровых на данный момент находятся в оперативном управлении департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации Томска», — сообщили в мэрии.

В настоящее время готовится аукционная документация по продаже права заключения договоров аренды этих сооружений.

«В 2017 году эти два перехода перешли в собственность администрации, за счет бюджета подрядчик провел работы по их восстановлению, теперь нужно найти рачительного и ответственного хозяина, который возьмется эксплуатировать эти сооружения», — сказал мэр Томска Иван Кляйн.

В мэрии отмечают, что в надземных переходах отремонтирована электрика, заменена плитка и резиновое покрытие поручней дверей.

«Аренда переходов даст предпринимателям возможность получать прибыль путем размещения объектов потребительского рынка и в то же время поддерживать санитарное состояние на должном уровне», — считают в администрации.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (67)

1

«Аренда переходов даст предпринимателям возможность получать прибыль путем размещения объектов потребительского рынка и в то же время поддерживать санитарное состояние на должном уровне», — считают в администрации.
========
И где там ютится предприниматели должны?
Пивные ночные киоски в этих переходах вас спасут!  Остальное в Томске давно все убыточно.

Е
1

"Мэрия Томска ищет «ответственного хозяина» для надземников на Фрунзе и Елизаровых

Ка-ак она долго ищет!

7

Есть еще вариант! Паршуто позвоните! Он там рекламы навешает! И блюдить будет порядок. У него и опыт есть порядок наводить. И рекламное агенство. И ОООшка карманная.

2

Мэрия Томска ищет «ответственного хозяина» для надземников на Фрунзе и Елизаровых
-------------------------------------------------------------------------------------------
помнится, Мэрия так же "лоха-предпринимателя" искала, чтобы он землю и школу в районе Пушкина-Комсомольского купил.
Не нашла. Снесли объект.

12

Кому на фиг нужны эти убогие переходы в аренду? Там даже нищим будет за падло попрошайничать. Так и останутся памятником воровства бюджетных денег.

5

Это как батя ищет нового ответственного мужа , для брюхатой дочки

S
12

безответственный владелец переходов ищет ответственного хозяина, что бы за деньги (в аренду!!!) впарить ему содержание городского имущества. По своей сути заведомо убыточного...

8

Афёру с этими переходами замяли получается. Здесь не арендаторов надо искать , а преступников.

Е
1

усыжвачкина написал(а):

Не нашла. Снесли объект.

Это Вы к чему?

S
2

Ну, если только платными их сделать и гибдд улицы отцепить, что б пешеходов штрафами кошмарить..

Е-ВА написал(а):

Это Вы к чему?

------------------------------------------------------------------------------------------
На Пушкина начали сносить бывшее здание Томского гуманитарного лицея

https://news.vtomske.ru/news/156842-na- … ogo-liceya

S
1

Отдай

Добавлено спустя 23 секунды
Отдайте узбекам. С каждой стороны по чебуречной - и порядок!

S
8

serdgik-m, или путанам. Будут там в тепле. Видно из далека, со всех сторон...

V
2

А в городе нехватка теплых общественных сортиров...

6

Все, что мы здесь пишем, там никто не читает.
Уже сколько говорено, - и по доброму, и по сердитому:
- Иван! Верни светофор с кнопкой, и пешеходную  зебру. И все!
Остальные дела по этому "надземнику" передай в прокуратуру.

E
5

А лучше бы поискали "ответственного следователя", который расследует кто наварился на строительстве этого чуда.

I

Думаю мэрским надо на улицу Алеутскую скататься. Там в одном из корпусов найдет.

Аренда переходов даст предпринимателям возможность получать прибыль путем размещения объектов потребительского рынка
..
То есть администрация в этих переходах рынок собирается устроить?

2

Стриптиз клубы там можно организовать. Поставить кровати.

Добавлено спустя 1 минуту
или мерию туда пересадить.

D
1

Троллей туда посадите, сказочные которые, зеленые!

"– Конечно же, – снова вздохнул Лютик. – Мир изменяется, солнце заходит, а водка кончается. Как думаешь, что кончается еще? Ты упоминал об окончании, философ.

– Вот тебе несколько примеров, – сказал Геральт, немного помолчав. – За последние два месяца, проведенных на этом берегу Буины. Однажды подъезжаю, гляжу – мост. Под мостом сидит тролль, с каждого прохожего и проезжего требует пошлину. Тому, кто отказывается, переламывает ногу, а то и две. Ну иду к солтысу – сколько дадите, спрашиваю, за этого тролля. Солтыс от изумления аж рот разинул. То есть как, спрашивает, а кто будет мост чинить, ежели тролля не станет? Тролль заботится о мосте, регулярно починяет, в поте лица, солидно, на совесть. Выходит, дешевле получается отваливать ему пошлину. Ладно. Еду дальше, гляжу – вилохвост. Небольшой такой, аршин пять от носа до хвоста. Летит, тащит в когтях овцу. Я – в село: сколько, спрашиваю, заплатите за гада? Мужики на колени, нет, кричат, это любимый дракон младшей дочки нашего барона, если у него с живота хоть одна чешуйка упадет, барон село спалит, а с нас шкуру сымет."

«Последнее желание. Глас рассудка V» Анджей Сапковский Цикл "Ведьмак"

V
6

А надземник на Мира ("10ая поликлиника")? Всё? Списали?
Вообще, с этими надземниками вопросов к власти куда больше чем ответов. Готовый диагноз местной власти. Тотальная безответственность и неспособность управлять вменяемо, скоординировано и честно.
А как, кстати, дела у Николайчука, мутившего эту аферу? А у Жвачкина, который ленточки на открытии резал? Всё хорошо? Ну и слава богу.

Л
1

Давно известно, что надземные как и подземные ПП строятся для отмыва бабла, дешевле их снести и сделать обычные, как во всем мире делается.

Николайчук их хозяин. Ему продайте переходы.

П

Неужели у нас появятся платные переходы? :)

Говорили про это, еще в 2011г.
- на Фрунзе - переход ни к чему, просто, видимо кому-то нужен был этот контракт на построение, думается, бюджет там был заложен не малый.
- Интересно, какую задачу решает этот переход? Если увеличивает автопоток, то нисколько, т.к. рядом светофорный переход на ост. "ул.Кулагина", далее светофорный перекресток с ул.Кулагина, далее светофорный переход на ост. "Рынок" , и так далее.
Вот и объясните,зачем все это?

P
1

Пора искать «ответственного хозяина» для Томска

A

В Новосибирске надземных переходов полно, выполнены они из стали и бетона, местами в качестве крыши используется материал которым теплицы накрывают. Никакого стекла, хрома и лифтов. И ничего, люли ходят и не жужат.

D
1

Какое дно! Настолько город обнищал ? Объект городской инфраструктуры сдают в аренду торгашам, это откат в начало 90-х

Ж

Сносить. Там лифтов нет, это нарушает конституционное право граждан (особенно, маломобильных) на свободное передвижение. Кто ж - дурак согласиться лифты туда сделать и потом круглосуточно их содержать?

4

Жень Шень написал(а):

на Фрунзе - переход........Интересно, какую задачу решает этот переход? ....Вот и объясните,зачем все это?

Он выполняет функцию бесплатного общественного туалета.
Там, помню, как-то на входе надпись была "НЕ ВХОДИ - НАСРАННО!"

Т
1

Кому нужны убыточные  переходы.........  Пусчть их арендует т от, кто принимал решения  по расходованию средств на их строительство.

T
1

Мэрия в ответе за преступления с переходами---мэрия должна понести наказание!!!!!

-1

В защиту Николайчука:  (многие непонимают логику федеральных трансфертов) эти переходы были построены вместе с развязками на Пушкина и Елизаровых. Вполне возможно, что эти переходы шли в комплекте, как откат москвичам (подрядчикам).  Я думаю жители "южные ворота" согласились бы на такой пешеходный переход в районе степановского переезда, если бы вместе с ним построили сам автомобильный переезд. Без этих переходов не выделили бы денег на все эти развязки.

Добавлено спустя 6 минут
Вполне возможно, что сейчас и не выделяют деньги на переезды, т.к томские власти не хотят строить эти пешеходные переходы (т.к люди будут кричать нафига вы построили эту фигню), а москвичи из-за этого не одобряют проекты.

-1

В Москве есть такие же точно надземники. Вот прямо копия. И ничего, люди там ходят и не возмущаются. У нас же на любую тему срач устраивается.

S
1

NesN,  поддержу. При Николайчуке и Крессе постоянно, что-то строилось реальное. А теперь только осваивается и отмывается...

1

Vrvr, отличия в бюджетах Томска и Москвы.

3

NesN написал(а):

Vrvr, отличия в бюджетах Томска и Москвы.

Да и не только - одно дело, когда этот переход имеет длину в 80 метров, проложен через 6-ти полосный с разделительной полосой МКАД, по которому каждую секунду в любое время суток проезжает машина, при этом скорость т/с - 90 км/час, и ближайший наземный переход "у черта на куличках"; а другое дело когда он имеет длину 20 метров, проложен через Фрунзе, на котором установлен 40-к, а рядом с наздемником через несколько десятков метров находится пара наземников.

A

ооо боги !!!! ребят , напишите мне в личку , дам его номер !!!! он не хозяин , но стоил он !!!! и бабки рубил там он !!!!

K

NesN написал(а):

В защиту Николайчука:  (многие непонимают логику федеральных трансфертов) эти переходы были построены вместе с развязками на Пушкина и Елизаровых. Вполне возможно, что эти переходы шли в комплекте, как откат москвичам (подрядчикам).  Я думаю жители "южные ворота" согласились бы на такой пешеходный переход в районе степановского переезда, если бы вместе с ним построили сам автомобильный переезд. Без этих переходов не выделили бы денег на все эти развязки.

Добавлено спустя 6 минут
Вполне возможно, что сейчас и не выделяют деньги на переезды, т.к томские власти не хотят строить эти пешеходные переходы (т.к люди будут кричать нафига вы построили эту фигню), а москвичи из-за этого не одобряют проекты.

За достоверность сведений не ручаюсь (поскольку лично не участвовал в этой афере). Но, помнится, в прессе сообщали, что на Пушкинской  развязке, изначально были запроектированы ПОДЗЕМНЫЕ переходы, которые более органичны. Но, поскольку строительство развязки "выиграли" мостостроители (кажется, Мостострой № 101, руководитель Музалев, за точность воспроизведения фамилии тоже не ручаюсь), которые рыть землю были не совсем приспособлены, зато очень хорошо умели строить мосты, в проект (с большой помпой, кстати) были внесены изменения по замене подземных переходов надземными.  И и не надо на федералов-москвичей кивать (не в защиту этих кровопийц будь сказано), вопросы замыкаются на местных интересах. Изменения  в проект "продвигал" Николайчук, а "пиарил" Сафронов. Изначально было понятно, что надземники - мертворожденное дитя. Поскольку надземники на Фрунзе и Елизаровых (которые строились как "экспериментальные", "пробные" или как их еще там называли, на Фрунзе, так вообще, помнится, без всяких федералов) уже показали, что они абсолютно не востребованы населением. Но мостостроителям  рыть земельку, ну совсем "не комильфо", проще "мост через дорогу" построить.
А теперь, мэр г. Томска пытается разгрести "дела давно минувших дней", ищет рачительного хозяина.  Даю бесплатную подсказку. Рачительный хозяин в Томске есть!  Мы все его знаем. Пусть ОАО «Томское пиво» купит/арендует эти "памятники " и наведет там образцовый порядок. А мы - жители города, оценим его успешную деятельность по достоинству.

K
-1

kvant,
Какая хрен, разница подземный переходи или надземный?
Если бы с подземными закопали еще больше денег, вам бы легче стало?
Пешеходный переход должен по земле проходить.

A
-1

Наконец-то додумались. На "Шариках" подземник сдайте кому-нибудь в аренду, а то невозможно по нему ходить, убиться можно, на весь переход пара тусклых лампочек, которые освещают только сами себя. Лучше бы он был надземным, хоть бы естественное освещение было.

V

Ха-ха, никто этими переходами не пользуется. Каждый день наблюдаю как люди массово перегибают Фрунзе (и даже с колясками), а иногда чуть ли не попадают под машины  =(

Никому под аренду эти объекты не нужны, никакая рекалма там не отобьется. Закройте его и поставьте просто светофор.

K
3

ой не могу!!!
Как -будто бездомного котенка пристраивают... "отдам в добрые, надежные и ответственные руки" или "милый, ласковый, игривый, совсем новенький... надземный переход...ищет хозяина!" :))

A
1

Наиболее оптимальный способ хоть как-то скинуть эти бесполезные сооружения с баланса города и отбить какую-то долю вложений в них - это либо распилить их на металлолом, либо использовать для повышения связности например в районе Ушайки. То есть использовать пролёты в качестве основы для пары мостов.

AlexxK написал(а):

как-то скинуть эти бесполезные сооружения с баланса города

Он на балансе никогда и не стоял, так как, ни разу принят в эксплуатацию, не был.
Речь о том, как бы,  Музалева не обидеть...

K

Интересно кто туда полезет за покупками???

A

Жень Шень написал(а):

Он на балансе никогда и не стоял, так как, ни разу принят в эксплуатацию, не был.
Речь о том, как бы,  Музалева не обидеть...

Город в любом случае тратит деньги на его ремонт и содержание.

W
1

kavnik написал(а):

kvant,
Какая хрен, разница подземный переходи или надземный?
Если бы с подземными закопали еще больше денег, вам бы легче стало?
Пешеходный переход должен по земле проходить.

По стоимости если сравнивать легкие надземные переходы, которыми Новосибирск утыкан, то они дешевле подземных будут. Которые у нас поставлены -вряд ли разница существенна.
По удобству что проще: спуститься/поднять на 3 метра  через подземный или подняться/спуститься 6 метров через надземный? Разница таки видна невооруженным глазом...

A

WanderStar написал(а):

По удобству что проще: спуститься/поднять на 3 метра  через подземный или подняться/спуститься 6 метров через надземный? Разница таки видна невооруженным глазом...

По удобству проще не заниматься ерундой, а делать нормальные и удобные наземные переходы. Потому что разноуровневые переходы в условиях городских регулируемых улиц это какая-то глупость, непонятно зачем считающаяся способом решения каких-то там проблем. Никаких они проблем не решают, наоборот создают новые и усугубляют старые.

kavnik написал(а):

Пешеходный переход должен по земле проходить.

Потому что так хочется хипстерам? И в Москве , и в Питере , и в Новосибе  работают и подземные и надземные переходы. И люди ими пользуются .

A

apple67 написал(а):

Потому что так хочется хипстерам? И в Москве , и в Питере , и в Новосибе  работают и подземные и надземные переходы. И люди ими пользуются .

https://gre4ark.livejournal.com/332913.html
https://gorpoekt-spb.livejournal.com/4726.html
https://funkyboyakeem.livejournal.com/52343.html

AlexxK,  Вы опять кинули ссылку на таких же как вы. Все это непрофессиональное исследование .
Впрочем , по данной теме  хочу добавить , что ничего хорошего в наших надземниках разместить невозможно . Хотя могу ошибаться . В отличии от  "прогрессивной молодежи" не претендую на истину в последней инстанции .
  Я уже писал - все равно в Томске в ближайшее время не предвидится  строительство ни надземных , ни подземных переходов . Поэтому остаются одни наземные .  Смысл спора утрачен.

A

apple67 написал(а):

Вы опять кинули ссылку на таких же как вы. Все это непрофессиональное исследование

Буду благодарен, если кинете ссылки на "профессиональные исследования".

apple67 написал(а):

Я уже писал - все равно в Томске в ближайшее время не предвидится  строительство ни надземных , ни подземных переходов . Поэтому остаются одни наземные .  Смысл спора утрачен.

Вы ошибаетесь, если считаете что здесь в комментариях решаются судьбы подземников Томска или страны. Здесь происходит обсуждение необходимости таких сооружений. Прямого влияния на городские процессы это оказать не может, лишь косвенное за счет ознакомления людей с разными точками зрения, аргументами и возможно изменения своих позиций после их изучения (сами спорящие вряд ли свою позицию изменят). Поэтому странно писать про "смысл спора утрачен". Ведь он изначально в другом.

-1

AlexxK,  Мне неинтересны исследования на эту тему . Что касается предложенных ссылок . Есть рациональное зерно - через однополосную дорогу смысл делать подземный переход не имеет.
  Кстати , неплохо почитать комментарий  к этим постам ( если термин неправильный -поправьте) .
Очень хорошо сказано , где Кац и Варламов - сплошное словоблудие . Люди  не имеющие даже минимального профильного образования учат  всех как надо . Вы тоже это прямо подтверждаете

AlexxK написал(а):

Здесь происходит обсуждение необходимости таких сооружений. Прямого влияния на городские процессы это оказать не може

Сплошное "бла-бла-бла" .

A

apple67 написал(а):

Мне неинтересны исследования на эту тему

Тогда зачем вы постоянно влазите в эту тему? Или тема вам интересна, а исследования в ней нет? Главное озвучить своё "фи" тем, кто хочет реально в этом разобраться?
Ну и интересно узнать, в чем непрофессионализм этих исследований. Критика методики, качества измерения. Или они непрофессиональны потому что проводятся непрофессионалами? Стало быть, все исследования, проводимые профессионалами (на бумаге) являются профессиональными?

apple67 написал(а):

Люди  не имеющие даже минимального профильного образования учат  всех как надо . Вы тоже это прямо подтверждаете

Так уж сложилось, что по этому профилю у нас вообще нигде нормально не учать, чему прямое подверждение тот ад, который творится с транспортом в российских городах. И главный способ получения знаний - это изучение зарубежных исследований и публикаций.

-1

AlexxK написал(а):

это изучение зарубежных исследований и публикаций.

Вернее вольные пересказы этих исследований в различных блогах .

Добавлено спустя 1 минуту

AlexxK написал(а):

Тогда зачем вы постоянно влазите в эту тему?

Я видел хороший город , испорченных такими профессионалами , как КБ "Стрелка" , например.

Добавлено спустя 1 минуту
испорченный

A

apple67 написал(а):

Я видел хороший город , испорченных такими профессионалами , как КБ "Стрелка" , например.

Это какой?

apple67 написал(а):

Вернее вольные пересказы этих исследований в различных блогах

Кто-то вольные, кто-то читает в оригинале.

-1

Город  -Алма-Ата .

Добавлено спустя 1 минуту

AlexxK написал(а):

Кто-то вольные, кто-то читает в оригинале.

Большинство -вольные пересказы . Добавляя  собственные ( почти всегда непрофессиональные) суждения.

A

И что там сделала КБ стрелка?

Не "Стрелка" ( а может и они) . Там все сделано как вы мечтаете - сужения , платные парковки , велодорожки и т.д. Вот только трамвай

Добавлено спустя 50 секунд
пока не развивают . Но планируют . Но сделано все "по-хипстерски" то есть через .......

Добавлено спустя 2 минуты
Алекс только не нужно цитировать казахстанских блогеров .  Я там был лично , общался с людьми разной степени благосостояния и возраста . Недовольны все.

A

Ну молодцы казахи. Ума хватит - через какое то время опыт переварить и научатся не через жопу делать. В любом случае делать велодорожки и трамваи через жопу это лучше чем магистрали и надземные переходв через ту же самую жопу

AlexxK,  Вы опять подходите  обобщенно . Велодорожки . Какой

Добавлено спустя 1 минуту
климат в Алма-Ате . Летом ездить жарко -зимой холодно . И , кстати , принцип "постройте -поедут" не сработал .

Добавлено спустя 2 минуты

AlexxK написал(а):

ерез какое то время опыт переварить и научатся не через жопу делать.

Большинство людей терпит неудобство из-за меньшинства.

kvant, с чего это в Томске известен рачительный хозяин ?
С " 90Х прихватизационых, пенку собирать ...... поднял себе" ?

A

apple67 написал(а):

Летом ездить жарко -зимой холодно . И , кстати , принцип "постройте -поедут" не сработал .

Откуда данные? Есть какие-нибудь исследования? Или на глазок определили?

apple67 написал(а):

Большинство людей терпит неудобство из-за меньшинства.

Откуда у вас такие данные? Есть результаты опросов? Что большинство что-то терпит? Или знакомые рассказывали?

A

apple67, через двухполосну дорогу? Ну да конечно. Через шестиполоные пушкина/иркутский еще возможно. А через однополосные лепестки клевера это уже вообще за гранью.

Askell,  Согласен . В конце Фрунзе он совершенно не нужен . А вот на Пушкина было бы хорошо , если работал .

K

Rashid написал(а):

kvant, с чего это в Томске известен рачительный хозяин ?
С " 90Х прихватизационых, пенку собирать ...... поднял себе" ?

Рашид, а тебе слова "ирония" либо "сарказм" известны? Если нет, гугл тебе в помощь.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×