Архив
12декабря
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 9196В Томске, Авто, МЧС, Белый Яр, Верхнекетский район

Прогрев машины обернулся для жителя Томской области пожаром

Прогрев машины обернулся для жителя Томской области пожаром
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Моторный отсек и панель управления автомобиля ВАЗ-2115 пострадали в результате пожара в транспортном средстве. По предварительной информации, причиной пожара стало работавшее несколько часов в машине устройство по обогреву двигателя.

Инцидент произошел в среду, 5 ноября, в 08:00 в поселке Белый Яр.

«У припаркованного во дворе жилого дома автомобиля ВАЗ-2115 выгорел моторный отсек, оплавилась панель управления. В ликвидации пожара было задействовано шесть человек», — сообщает ГУ МЧС по Томской области.

Спасатели за несколько минут локализовали возгорание. Предварительной причиной пожара назвали нарушение правил технической эксплуатации электрооборудования: с вечера в моторном отсеке стояло устройство для обогрева двигателя.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (24)

-5

Умные люди давно не пользуются этой хреновиной, себе дороже. Уж лучше поставить машину на время морозов и ездить на общественном транспорте, или такси.

-1

Ну не знаю. Я тепловой пушкой грею машины перед поездкой. В своём доме так проще.

E
-1

У меня папа в своё время на семёрке двигатель перед запуском прогревал обычной горячей водой из-под крана. Набирал в канистру 10л дома, выходил и шланчиком аккуратно проливал двигатель снаружи, потом спокойно заводил.

Добавлено спустя 26 секунд
или даже 5л канистра была

-6

egor147 написал(а):

У меня папа в своё время на семёрке двигатель перед запуском прогревал обычной горячей водой из-под крана. Набирал в канистру 10л дома, выходил и шланчиком аккуратно проливал двигатель снаружи, потом спокойно заводил

А трансмиссию, подвеску, мосты и прочее греть не нужно?

E
-2

Жорж написал(а):

А трансмиссию, подвеску, мосты и прочее греть не нужно?

А вебасто уже греет мосты и подвеску? Греют дрыгатель и едут все. Трансмиссия (КПП) греется от двигателя.

Д
1

egor147, угу, токма в нонешних авто стокма всяческих проводочков датчиков, пластмассок, резинок, что ни горячая водичка, ни, тем более,  открытый огонь их не оживляют, а даже наоборот.  ))

D
1

Attila написал(а):

Умные люди давно не пользуются этой хреновиной, себе дороже. Уж лучше поставить машину на время морозов и ездить на общественном транспорте, или такси.

норвежцы оборудуют электроподогревом автомобили и массово ставят розетки на парковочных местах. И только умные русские колошматят двиглом круглосуточно, ездят на автобусах в мороз и гордятся этим.

Добавлено спустя 7 минут
На самом деле это про финнов. Норвежцы переходят на электрокары

-1

egor147 написал(а):

вебасто уже греет мосты и подвеску? Греют дрыгатель и едут все. Трансмиссия (КПП) греется от двигателя.

Раздатка, два моста, пневмоподвеска, амортизаторы регилируемой жёсткости - тоже само по себе прогреется, от двигателя?
На телеге ничего не нужно греть, лошадь покормил и поехал.

Добавлено спустя 2 минуты

deft5 написал(а):

норвежцы оборудуют электроподогревом автомобили и массово ставят розетки на парковочных местах. И только умные русские колошматят двиглом круглосуточно, ездят на автобусах в мороз и гордятся этим.

Это от бедности. Гараж должен быть  у хозяйственного мужика. Даже в уличном гараже температура -20. Этого достаточно, чтоб завелась

-1

Вот чем установка говенных электрокотлов заканчивается. Нельзя его без присмотра оставлять.

Добавлено спустя 46 секунд

deft5 написал(а):

Норвежцы переходят на электрокары

Зимой. Ага. особенно для России актуально.

D
-1

GemaTanzen написал(а):

Зимой. Ага. особенно для России актуально.

Зимой не вариант конечно, Норвегия ближе к экватору переехала

Добавлено спустя 49 секунд

Жорж написал(а):

Это от бедности. Гараж должен быть  у хозяйственного мужика. Даже в уличном гараже температура -20. Этого достаточно, чтоб завелась

Вынужден согласиться. Даже в 4 раза больший ВВП на душу населения не позволяет финнам обзавестись собственным гаражом. Негде им отогреть и перебрать подвеску на своей ласточке, некуда сложить нажитое имущество. Да и откуда у них имущество вообще - бедность и бесхозяйтвенность процветает.

I
-2

Ну шта панимаешь!

deft5 написал(а):

Зимой не вариант конечно, Норвегия ближе к экватору переехала

Ага, а Россия от мороза сжалась и теперь от любого города до города не больше 50 км, фигня, любой электрокар доедет.

Добавлено спустя 35 секунд
И климат в России теперь не резко континентальный наверное - в связи с переездом Норвегии.

deft5 написал(а):

Вынужден согласиться. Даже в 4 раза больший ВВП на душу населения не позволяет финнам обзавестись собственным гаражом. Негде им отогреть и перебрать подвеску на своей ласточке, некуда сложить нажитое имущество. Да и откуда у них имущество вообще - бедность и бесхозяйтвенность процветает.

В 4 раза и цены на недвижимость выше, посему оно шило на мыло,  не углубляясь в такие понятия как уровень жизни по паритету покупательной способности. А то шибко сложно инженерам от бога, знающим про градиент  температуры в материале,  лезть в дебри мировой экономики. А то порой порассуждаешь о политике, и амперы с амперчасами путаешь на ощупь.

-1

Если масло по сезону,двигатель в порядке,то не завестись может только если аккум сдох,а на таком морозе высасывает его очень быстро.Да плюс если стартером маслать,заливает свечи и приехали.Если морозы -30 и ниже,то я обычно не заморачивался и если с первого раза не завелась,брызгал эфир.

Баралгин87 написал(а):

Если масло по сезону,двигатель в порядке,то не завестись может только если аккум сдох,а на таком морозе высасывает его очень быстро.Да плюс если стартером маслать,заливает свечи и приехали.Если морозы -30 и ниже,то я обычно не заморачивался и если с первого раза не завелась,брызгал эфир.

Два дня стояла. Вышел 10 минут назад и завел. Без эфира и пожара. Эфиром много кто движки повспучил.

1

BatyrBek написал(а):

Два дня стояла. Вышел 10 минут назад и завел. Без эфира и пожара.

У меня две недели возле автосервиса стояла,пока стартер ждал,тоже с полпинка,правда после прикуривания.

BatyrBek написал(а):

Эфиром много кто движки повспучил.

И много кто не повспучил.Штука хорошая,но использовать надо крайне аккуратно.Вреда от нее не больше,чем от постоянных автозапусков на холодную,чтоб разворотило воздухозаборник,надо добрую половину баллона туда выдавить.Хотя это крайняя мера.

A

Жорж написал(а):
egor147 написал(а):

У меня папа в своё время на семёрке двигатель перед запуском прогревал обычной горячей водой из-под крана. Набирал в канистру 10л дома, выходил и шланчиком аккуратно проливал двигатель снаружи, потом спокойно заводил

А трансмиссию, подвеску, мосты и прочее греть не нужно?

Зачем? Сейчас в мостах не негрол залит, у нормальных людей синтетика, уже 10 лет машина по утрам заводится каждый день при любой температуре. А гараж... да в нем плюс 20,но вот жене с детьми до него по морозу шлепать?

Добавлено спустя 2 минуты

Attila написал(а):

Умные люди давно не пользуются этой хреновиной, себе дороже. Уж лучше поставить машину на время морозов и ездить на общественном транспорте, или такси.

Нравятся мне такие, в минус 30 на машине не езжу, она изнашивается. Машина это железо, мне вот не нравится когда в мороз жена и дети изнашиваются.

1

Anarhist написал(а):

Зачем? Сейчас в мостах не негрол залит, у нормальных людей синтетика

Ну если не читать талмуд к машине, то можно лить всё, что угодно. Парни на сервисах насоветуют так складно, что 99 процентов автолюбителей согласятся не задумываясь.
Не страшно, конечно, будто с километр  вагон тянешь на буксире, потом проходит. Да и каждая колдобина отдаётся от задубевшей подвески - можно не замечать, и амортизаторы накрывшиеся заменить плёвое дело - час работы под пивко.

Anarhist написал(а):

А гараж... да в нем плюс 20,но вот жене с детьми до него по морозу шлепать?

Можно самому дойти по холодку, а за семьёй к подъезду подрулить. Жена вообще не должна знать где гараж находится.

Anarhist написал(а):

уже 10 лет машина по утрам заводится каждый день при любой температуре

Моему двигателю масло нулёвка не прописана производителем, поэтому не заливаю и при ниже - 30 заводить не хочу. 
Есть вариант иметь две машины, одну рабочую и насиловать её всеми способами, вторую выходную и пылинки с неё сдувать. Одну на улице хранить, вторую в гараже.
Можно гараж в доме иметь и вообще не ходить по грешной земле и на мороз любоваться из окна.
Можно работу иметь такую, что разрешать себе в мороз никуда не выходить и сидеть дома с детьми, пережидая отмену школьных занятий.
Множество способов жить комфортно, каждый сам решает.

-1

GemaTanzen написал(а):

Зимой. Ага. особенно для России актуально.

А что? Я вчера видел гибридный Lexus RX 450h ехал в минус 32гр. Можно же ездить в такой мороз на гибридном автомобиле.

TRIANON написал(а):

Можно же ездить в такой мороз на гибридном автомобиле.

А за гибриды тут и речи не было. Тут один одаренный выступал, что всю Россию нужно пересадить на электромобили. Хотелось бы такому предложить доехать на каком-нибудь "LEAF"-е хотя бы до Новосиирска хотя бы в -20.

E

GemaTanzen написал(а):

А за гибриды тут и речи не было. Тут один одаренный выступал, что всю Россию нужно пересадить на электромобили. Хотелось бы такому предложить доехать на каком-нибудь "LEAF"-е хотя бы до Новосиирска хотя бы в -20.

Так лиф - это по городу мотаться же, для межгорода не подходит.

egor147 написал(а):

Так лиф - это по городу мотаться же, для межгорода не подходит.

Ну а какой электрокар зимой способен одолеть российские просторы? Или у нас, как в Норвегии, каждые 3 км - деревенька, каждые 10 км - город?

A

Жорж написал(а):
Anarhist написал(а):

Зачем? Сейчас в мостах не негрол залит, у нормальных людей синтетика

Ну если не читать талмуд к машине, то можно лить всё, что угодно. Парни на сервисах насоветуют так складно, что 99 процентов автолюбителей согласятся не задумываясь.
Не страшно, конечно, будто с километр  вагон тянешь на буксире, потом проходит. Да и каждая колдобина отдаётся от задубевшей подвески - можно не замечать, и амортизаторы накрывшиеся заменить плёвое дело - час работы под пивко.

Anarhist написал(а):

А гараж... да в нем плюс 20,но вот жене с детьми до него по морозу шлепать?

Можно самому дойти по холодку, а за семьёй к подъезду подрулить. Жена вообще не должна знать где гараж находится.

Anarhist написал(а):

уже 10 лет машина по утрам заводится каждый день при любой температуре

Моему двигателю масло нулёвка не прописана производителем, поэтому не заливаю и при ниже - 30 заводить не хочу. 
Есть вариант иметь две машины, одну рабочую и насиловать её всеми способами, вторую выходную и пылинки с неё сдувать. Одну на улице хранить, вторую в гараже.
Можно гараж в доме иметь и вообще не ходить по грешной земле и на мороз любоваться из окна.
Можно работу иметь такую, что разрешать себе в мороз никуда не выходить и сидеть дома с детьми, пережидая отмену школьных занятий.
Множество способов жить комфортно, каждый сам решает.

Открою секрет, масло нулевка никому не прописано, мой мотор сделали когда такого и не было, десять лет езжу на ноль сорок, пробег 300, полет нормальный.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×