Архив
27июня
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 19704В Томске, Транспортная схема, Транспорт, Маршрутки

Перевозчики Томска хотят повысить стоимость проезда в маршрутках до 30 руб

Перевозчики Томска хотят повысить стоимость проезда в маршрутках до 30 руб
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Томский автотранспортный союз внес предложения о корректировке тарифов на проезд в общественном транспорте. Перевозчики предлагают повысить общую стоимость проезда до 30 рублей, для пенсионеров — до 25 рублей.

«Представители маршрутного бизнеса обратились в администрацию города с предложением повысить существующий тариф до 30 рублей и 25 рублей для пассажиров пенсионного возраста, а также установить вечерний тариф в размере 35 рублей», — сообщили в администрации Томска.

Одним из главных оснований для повышения размера оплаты проезда, по словам перевозчиков, является необходимость оснащения автобусов тахографами. Также в качестве аргумента приводится увеличение стоимости расходных материалов и ГСМ.

Для оборудования тахографом одной единицы транспорта и обеспечения его работы, по информации перевозчиков, необходимо свыше 70 тысяч рублей в год. Соответственно, для оснащения 30 автобусов потребуется 2,1 миллиона рублей.

«Вопрос о пересмотре тарифа на проезд в Томске не рассматривался в течение двух лет. За этот период серьезно изменилось действующее законодательство, в том числе, по пассажироперевозкам в общественном транспорте, требования к подвижному составу и его оборудованию, меняется налоговое законодательство. Все изменения рассматриваются в комплексе в рамках действующей инфляции и будут учитываться при расчете экономически-обоснованного тарифа по всем видам транспорта. Администрация Томска в числе основных требований к перевозчикам оставляет сохранение льготных условий на проезд ряда категорий горожан — пенсионеров, ветеранов, тружеников тыла и других», — сказал начальник управления муниципального заказа и тарифной политики Андрей Комогорцев.

Напомним, в последний раз стоимость проезда в общественном транспорте повышали в 2017 году. Тогда с 1 января тариф вырос до 18 рублей на проезд в маршрутках и до 16 рублей — в трамваях и троллейбусах. В 2018 году мэрия не стала повышать стоимость проезда в общественном транспорте, поскольку уровень инфляции составил только 2,8 %.

На одном из последних заседаний комитета городского хозяйства думы Томска заммэра Владимир Брюханцев обмолвился, что в ближайшее время тариф может увеличиться до 20 или 22 рублей. Позднее власти сообщали, что стоимость проезда в общественном транспорте планируется повысить с 2019 года, как минимум, на два рубля.

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (159)

в маршрутках будут сердитые пассажиры?

72

А зарплату остальным томичам они не попросили повысить?Я вот конечно все понимаю,что и бензин дорожает и гсм,но вот только почему то я как 3 года назад 25т.р. зарабатывала,так и сейчас эти же 25т.р.И начальству пофигу 10 рублей я плачу за проезд,18 рублей или 30.
А еще вот вопрос так нигде и не усплышала.Были торги по маршрутам и были условия что будут кондуктора сидеть прям в каждой маршрутке.Где они?Просили тогда цену за проезд повысить,повысили,а толку то?!Как не было кондукторов,так и не будет даже когда будет 30 рублей цена билета.И так же будут курить в водители,что вонь на весь автобус,и так же по телефону разговаривать и так же восьмой лапой сдачу считать.
А отсюда следует почему мне руководство отвечает на повышение ГСМ,что это мои проблемы,а мы должны так же молчать и платить 30р. когда ничего не меняется?Где гарантии того что ты заплатишь 30р. и получишь обслуживание на эти 30р.,а не на 10р. как в итоге получаеться?

U
35

Ну не зря мэрия планирует ликвидировать троллейбусы

П
33

,,Согласно постановлению Правительства РФ от 03.08.1996 г. № 922 все автобусы с числом мест более 20 и грузовые транспортные средства с разрешённой полной массой более 15 тонн, осуществляющие междугородные перевозки, должны быть оборудованы тахографами, с целью обеспечения безопасных условий перевозок путём контроля за соблюдением водителем режимов труда и отдыха....,,

По моему представители маршрутного бизнеса просто гонят гусей, никакого отношения они к междугородним перевозкам не имеют

Tatijana написал(а):

А зарплату остальным томичам они не попросили повысить?Я вот конечно все понимаю,что и бензин дорожает и гсм,но вот только почему то я как 3 года назад 25т.р. зарабатывала,так и сейчас эти же 25т.р.И начальству пофигу 10 рублей я плачу за проезд,18 рублей или 30.
А еще вот вопрос так нигде и не усплышала.Были торги по маршрутам и были условия что будут кондуктора сидеть прям в каждой маршрутке.Где они?Просили тогда цену за проезд повысить,повысили,а толку то?!Как не было кондукторов,так и не будет даже когда будет 30 рублей цена билета.И так же будут курить в водители,что вонь на весь автобус,и так же по телефону разговаривать и так же восьмой лапой сдачу считать.
А отсюда следует почему мне руководство отвечает на повышение ГСМ,что это мои проблемы,а мы должны так же молчать и платить 30р. когда ничего не меняется?Где гарантии того что ты заплатишь 30р. и получишь обслуживание на эти 30р.,а не на 10р. как в итоге получаеться?

П
30

После 30 рублей у них может просто харя треснуть !!!!

N
5

Пусть обоснуют, перевозчики. Почему  вдруг 30, круче Новосибирска. Или на опять - нулаааааааааадно, 30 много, пусть 22 или 25 будет.

38

Блин, Франция в глаз попала((( Когда уже всё начнется-то в этой стране?

B
39

Кондукторы обещанные где? Нету. Ни кондукторов, ни штрафных санкций

11

Что уж мелочиться-то? Сразу по 100 рублей. В один конец. Томская область ведь цветущий регион с достойно высокими зарплатами

A
21

Ну чего мелочиться?! Ставьте 50!
Народ понимает, что владельцы маршруток самый незащищённый слой населения, и все остальные с пониманием к этому отнесутся и с удовольствием повысят их благосостояние...

А если серьезно, то власть, убившая общественный автобусный парк, плавно увивающая ТТУ, достойна того, чтобы в полном составе ежедневно передвигаться на работу и с работы не в комфортных мерсах и тоётах, а в вонючих пазиках!!!

R
4

urfin написал(а):

Ну не зря мэрия планирует ликвидировать троллейбусы

город в деревню уже и так превращается..                                                                             «Представители маршрутного бизнеса обратились в администрацию города с предложением повысить существующий тариф до 30 рублей и 25 рублей для пассажиров пенсионного возраста. а ежемесячные дорожные 200 рублей пенсионерам не собираются повышать?

7

просто ШУРИК написал(а):

После 30 рублей у них может просто харя треснуть !!!!

По-моему подобная мысль возникнет почти у всех томичей.

4

очередное такое повышение закончится социальным взрывом. Жадность фраера погубит

I
1

Если до 30ти поднять то я так подозрваю вечером часов в 6 уже будет не уехать. А так конечно бред сразу бы у мерии о зп пасажирам просили , что б было с чего платить!

28

Так можно и до "жёлтых жилетов" народ довести, как в Париже...

C
2

Допекли вконец! Пора подавать согласование и выходить с красными флагами в загончик на Авангард.

5

На одном из последних заседаний комитета городского хозяйства думы Томска заммэра Владимир Брюханцев обмолвился, что в ближайшее время тариф может увеличиться до 20 или 22 рублей. Позднее власти сообщали, что стоимость проезда в общественном транспорте планируется повысить с 2019 года как минимум, на два рубля.
------------------------------------------------------------------------------------------
а может,  Мэрским "попку" от служебного авто оторвать и также, как все, на маршрутке на работу и с работы?

Губер Ульяновской области , Морозов, вон запретил передвижения на служебном авто.

M
1

Нет ну я считаю все повышения проезда (мы же не в крайних условиях Севера живём?) должны быть цены обоснованными а почему не 40 рублей сразу или 60-80 рублей? или может всё-таки по 22 рубля сделать.
Маршрутники и кричали бы чтоб цену на бензин дешевле сделали.

M
13

Власть, ау. Или миллионерам из мэрии вообще наплевать на томичей? Почему мэр занимается только украшательством площади Новособорной, а на остальное плевать с высокой колокольни (из мэрии)? Они дождутся народного гнева, а это мало не покажется

2

А что возбудились-то, Сечину с Дюковым можно на бензин задирать цены, ну а особо мелким предпринимателям тоже хочется урвать на красную икру, пока она в два раза подешевела. Вдруг прокатит.

Добавлено спустя 2 минуты
Сарказм.

Н
6

30 перебор вот 29.99 нормальная цена

13

Для поднятия цен на перевозки по средствам небезопасных пазиков, которые колесят дороги Томска, пусть сначала поставят себе глонасы, посадяк кондукторов (официально устроенных), соблюдают график и правила дорожного движения, а уж потом можно рассматривать данный вопрос, но с условием экономического обоснования повышения цены проезда, а не просто амбициозные выкрики о повышении. И вообще, что за вечерний тариф, с чего такая идея должна реализовываться? Утром по одной цене на работу, а вечером обратно, но дороже. Пора власти эту "шавку маршрутную" к ноге прижать и место указать. Заодно поднять с колен муниципальный транспорт, а маршрутки убрать с дорог. Слишком много возьни с этими маршрутками

U

madj написал(а):

Власть, ау. Или миллионерам из мэрии вообще наплевать на томичей? Почему мэр занимается только украшательством площади Новособорной, а на остальное плевать с высокой колокольни (из мэрии)? Они дождутся народного гнева, а это мало не покажется

+100500

8

Тем более, что это "маршрутное стадо" разгунделось по поводу дороговизны установки тахогрофов? Когда участвовали в тендерах на право перевозок по маршрутам, деньги миллионами выкидывали, а тут вдруг проблема. И не надо все суммировать, каждый сам пусть устанавливает. Нет возможности, свободен, новый найдется. Почему нужно подстраиваться под маршрутников? Есть перечень требований-соответствуйте им и все. Не дрова же возят, а людей

A

просто ШУРИК написал(а):

,,Согласно постановлению Правительства РФ от 03.08.1996 г. № 922 все автобусы с числом мест более 20 и грузовые транспортные средства с разрешённой полной массой более 15 тонн, осуществляющие междугородные перевозки, должны быть оборудованы тахографами, с целью обеспечения безопасных условий перевозок путём контроля за соблюдением водителем режимов труда и отдыха....,,

По моему представители маршрутного бизнеса просто гонят гусей, никакого отношения они к междугородним перевозкам не имеют

Так ты читай что сам написал : ВСЕ автобусы с числом мест более 20, и грузовые осуществляющие междугородние перевозки.

3

Интересное кино...
Когда закон вышел об обязательном использовании онлайн-касс, торгующие предприниматели поднапряглись и за свой счет кассы покупали и обслуживание оплачивают, не включая эти расходы в цены на товары. А маршрутникам понадобились тахографы (хотя не факт, что они обязаны их иметь), и они собираются устанавливать их за счет пассажиров. А с чего вдруг-то? Это их расходы. Они и так могут записать их в расходы и не платить с них налоги.  Мало этого? Ну а пассажиры при чем?

A
-5

monax написал(а):

Нет ну я считаю все повышения проезда (мы же не в крайних условиях Севера живём?) должны быть цены обоснованными а почему не 40 рублей сразу или 60-80 рублей? или может всё-таки по 22 рубля сделать.
Маршрутники и кричали бы чтоб цену на бензин дешевле сделали.

Ага маршрутка 22 рубля а троллейбусы по 20? И ещё ТТУ получит 420 миллионов в год при том что возит 20% пассажиров? А у ТТУ харя не треснет?

-7

Ктота Гдетова написал(а):

Интересное кино...

а вот Надiя Савченко никакого кино за решёткой не смотрела..!!

Н

30 перебор вот 29.99 нормальная цена

16

Не будет 30, это такая схема, они понимают, что эту сумму не согласуют и просят максимальную, чтобы поиметь хотя бы 20-22р. Плюс администрация будет торжественно заявлять, что они спасли население от такой высокой стоимости проезда.

НЕМЕЦ 35 написал(а):

30 перебор вот 29.99 нормальная цена

------------------------------------------------------------------------------------------
э нет: 30 руб 12 копеек

Предлагаю администрации города ввести населению доплаты за пользование такси, пока не начнут нормально чистить остановки, не заставят посадить кондукторов и чистить салон. В маршрутках зимой передвигаться, это кошмар.

Ща поторгуются и до 25 поднимут, или 22, как обычно бывает.

2

sizusim написал(а):

Для поднятия цен на перевозки по средствам небезопасных пазиков, которые колесят дороги Томска, пусть сначала поставят себе глонасы, посадяк кондукторов (официально устроенных), соблюдают график и правила дорожного движения, а уж потом можно рассматривать данный вопрос, но с условием экономического обоснования повышения цены проезда, а не просто амбициозные выкрики о повышении. И вообще, что за вечерний тариф, с чего такая идея должна реализовываться? Утром по одной цене на работу, а вечером обратно, но дороже. Пора власти эту шавку "маршрутную" к ноге прижать и место указать. Заодно поднять с колен муниципальный транспорт, а маршрутки убрать с дорог. Слишком много возьни с этими маршрутками

какая шавка? власти - и есть хозяева маршрутов

Н
-2

ёшкин кот, сойдемся на  30 руб 12 оф проезд в ТАМСКЕ.

Ж
8

Однако, это опять таки шантаж населения - во многие районы альтернативы маршрутке нет (что  также нарушает права льготных категорий) - это прямое нарушение мэрии, по контракту не выполняются условия - нет кондукторов (уже сэкономили достаточно себе зарплаты и на бензин), самые малополучающие водилы позволяют себе проезжать мимо остановок, даже не заморачиваясь (вот за 18 р. не хотят прогибаться за пассажирами, а за 30ку обязательно к каждому подъедут), как медкомиссию предрейсовую не проходили, так и экономят на этом, график не соблюдается и не планируется...
Что измениться, если 30 руб. будет? да ровным счетом ничего
Если мэрия опять согласиться на этот шантаж, то всей мэрии дорога на нары - при отсутствии альтернативы, это нарушение конституционных прав граждан на свободное передвижение

13

Думаю это хорошая новость.
Пусть поднимут до 35 вечером .
Или до 50 .
Может тогда жители Томска перестанут выяснять на форумах кто либераст ,а кто ватник и выйдут на улицу вместе ? Сытые , зажравшиеся бургомистры потеряли чувство страха и отчасти реальности . Умышленно уничтожив муниципальный транспорт теперь снимают с себя всю ответственность признавая какое то "право " за монополистами в сфере перевозок диктовать всему городу
свои условия .

2

ну и как тут не материться?

9

Считаю, что эти гаражи на колесах надо убирать с дорог города Томска и поднимать муниципальный транспорт. Город просто забит этими Пазиками!!! Зачем они нужны, когда можно закупить новые троллейбусы, трамваи и автобусы - городу прибыль, горожанам уютный транспорт, город разгрузится немного от этой старости на колесах!!!

3

Где продаютса желтbIе ватники?

A

Ктота Гдетова написал(а):

Интересное кино...
Когда закон вышел об обязательном использовании онлайн-касс, торгующие предприниматели поднапряглись и за свой счет кассы покупали и обслуживание оплачивают, не включая эти расходы в цены на товары. А маршрутникам понадобились тахографы (хотя не факт, что они обязаны их иметь), и они собираются устанавливать их за счет пассажиров. А с чего вдруг-то? Это их расходы. Они и так могут записать их в расходы и не платить с них налоги.  Мало этого? Ну а пассажиры при чем?

Чего? Не включая эти расходы в цены на товары? Да там все включено 3 раза.

За 30 рублей не должно быть никаких "передайте за проезд" и количество пассажиров не должно превышать количества сидушек.Заметьте,зеков при коммуняках возили в точно таких же условиях,но при этом абсолютно бесплатно.

2

Anarhist написал(а):
Ктота Гдетова написал(а):

Интересное кино...
Когда закон вышел об обязательном использовании онлайн-касс, торгующие предприниматели поднапряглись и за свой счет кассы покупали и обслуживание оплачивают, не включая эти расходы в цены на товары. А маршрутникам понадобились тахографы (хотя не факт, что они обязаны их иметь), и они собираются устанавливать их за счет пассажиров. А с чего вдруг-то? Это их расходы. Они и так могут записать их в расходы и не платить с них налоги.  Мало этого? Ну а пассажиры при чем?

Чего? Не включая эти расходы в цены на товары? Да там все включено 3 раза.

Только одни ,закупив скотовозки и посадив за руль быдло и гастрабайтеров ,имеют АБСОЛЮТНУЮ МОНОПОЛИЮ в сфере перевозок пассажиров целого города .
А другие пытаются как то выжить .

Добавлено спустя 1 минуту

Баралгин87 написал(а):

За 30 рублей не должно быть никаких "передайте за проезд" и количество пассажиров не должно превышать количества сидушек.Заметьте,зеков при коммуняках возили в точно таких же условиях,но при этом абсолютно бесплатно.

Это уже 100000 раз было .И сидячие места и новые автобусы и некурящие водители .

Н
-2

ёшкин кот, сойдемся на  30 руб 12 оф проезд в ТАМСКЕ.

-2

Надо ужесточить штрафы за нарушение правил перевозки людей:нарушил раз-спустили колеса,нарушил второй раз-сожгли автобус.Если барыга не одумается,то вскоре пойдет за кассу в Ярче.

C
-3

BEAST1982 написал(а):

Считаю, что эти гаражи на колесах надо убирать с дорог города Томска и поднимать муниципальный транспорт. Город просто забит этими Пазиками!!! Зачем они нужны, когда можно закупить новые троллейбусы, трамваи и автобусы - городу прибыль, горожанам уютный транспорт, город разгрузится немного от этой старости на колесах!!!

У нас почти нет улиц, где могут ездить не-Пазики. И даже на те, которые есть, нормальный общественный транспорт не пускает маршрутная мафия.

3

Ой люди)) вы как в первый раз "женитесь" щаз придёт добрый мэр дядя Ваня и всех спасёт!
20 рублей будет.
Он типа сторгуется.

C
-1

Пример - Балтийская/Осенняя/Клюева.

Баралгин87 написал(а):

Надо ужесточить штрафы за нарушение правил перевозки людей:нарушил раз-спустили колеса,нарушил второй раз-сожгли автобус.Если барыга не одумается,то вскоре пойдет за кассу в Ярче.

В* Ярче * <таких> не берут.
По крайней мере не встречал там на кассе олигофрена с сигаретой в зубах старающегося придавить дверью магазина замешкавшегося покупателя

Добавлено спустя 2 минуты

luboe написал(а):

Ой люди)) вы как в первый раз "женитесь" щаз придёт добрый мэр дядя Ваня и всех спасёт!
20 рублей будет.
Он типа сторгуется.

Золотые слова !
Так оно и будет.И все будут довольны.Маршрутники тем что цену подняли ,томичи тем что не до 30 рублей,а до 25

Добавлено спустя 4 минуты
constatator, У нас нет улиц по которым не может ездить транспорт отчасти потому,что все улицы забиты ПАЗами .

-1

luboe написал(а):

щаз придёт добрый мэр дядя Ваня и всех спасёт!

Нас спасет... снайпер,а то и вовсе атомная бомба💨

2

Норм планку для торга загнули) Придут к компромиссу - 20 рублей, но без тахографов, онлайн-расчёта, кондукторов и прочих ништяков)

goroskop написал(а):

замешкавшегося

Ну,в большой семье,как говорится...коль просидел остановку в телефоне,то и поделом.Я б таким ещё пенделя на выходе давал,с криком This is Spartaaa!!!

K
1

Причина - стоимость бензина!

kowax написал(а):

Причина - стоимость бензина!

Причина заурядная....
Жадность

-1

constatator написал(а):

Пример - Балтийская/Осенняя/Клюева.

Это ваще не Томск,а какое то непонятное <место>,с какой то рандомной нумерацией.Хочешь затроллить Алису и Яндекс-карты,вбей туда какой-нибудь из этих адресов,с дробным,или буквенным обозначением.

K

Основная причина роста цен на всё - низкое образование всех экономистов в области математики!

C
-1

goroskop написал(а):


constatator, У нас нет улиц по которым не может ездить транспорт отчасти потому,что все улицы забиты ПАЗами .

Абсолютно верно! Я в этом случае все время вспоминаю времена 33/34 маршрута, огородники с пригородных автобусов и электричек дружно загребались в него на Южной и спокойненько так, притом довольно быстро, чалили на Солнечный, Горки, ГАИ, "микражи" и т.д., вместо того чтобы лезть в сраный пазик и ползти туда вдвое дольше по Ленина или Комсу (маршруты 2 и 29). Это к слову об окончательно заклиненном пробками Комсе, и то ли еще будет, ведь власть со своими проколами и подколами сами загоняет людей в личные авто любой ценой.

K
1

Математика - это основной и базовый предмет, не знание которого приводит к таким последствиям с ценами и зарплатами!

constatator написал(а):

сами загоняет людей в личные авто любой ценой.

Разве плохо?Даже поездка на сраной классике покажется верхом комфорта по сравнению с утренней/вечерней маршруткой.

K

Объявляю публичный выговор всем деканам экономических факультетов ТГУ.
Позорище!
Почему низко и поверхностно читают мат анализ студентам экономических факультетов?
Экономика - Филькина грамота и без знаний математики, у студента не формируется умозаключение, как нужно всё расставить по "полочкам"!

Н
1

Какие им маршрутки ! Им Камри люкс подавай ! Вспомните Асино ! История с аукционом ! Реально пора идти на баррикады !!!!

goroskop, да,кровавый режЫм продолжает творить свои бесчинства-купила жена,а уволили-мужа...

Добавлено спустя 39 секунд
вещи разного порядка!!

1

Копеечники сума сошли...

2

а чего бы не повысить , народ все схавает , народ за стабильность

Добавлено спустя 1 минуту
ну и как вам елочка ?

Постановить: За 30 целковbIх ездок приобретает право 4истить рbIло йамщику и его мерину.

2

constatator, про узкие улицы - на Комсе решается выделенной полосой и штрафами (как в Москве), на Ленина - односторонней для ОТ (Гагарина-Советская в обратную сторону), микрорайоны - продленные трамвайные пути, троллейбусы, в Северск и южную сторону - электрички. Просто мэрия считает, что всё это должно оплачиваться "спонсорами" и федерацией, а развитие городской инфраструктуры останавливается на фонтанчиках и скверах с тротуарной плиткой

Добавлено спустя 1 минуту
и, кстати, пробки только зимой становятся настолько массовыми... САХ? да нет же, мы в Сибири, терпеть надо...

1

Attila написал(а):

Так можно и до "жёлтых жилетов" народ довести, как в Париже...

ага как взбунтуются , как встанут на колени уууухх как власти испужаются ))

K

"Томский автотранспортный союз внес предложения о корректировке тарифов на проезд в общественном транспорте. Перевозчики предлагают повысить стоимость проезда до 30 рублей, для пенсионеров — до 25 рублей."

luboe написал(а):

Ой люди)) вы как в первый раз "женитесь" щаз придёт добрый мэр дядя Ваня и всех спасёт!  20 рублей будет. Он типа сторгуется.

dthpwnz написал(а):

Норм планку для торга загнули) Придут к компромиссу - 20 рублей, но без тахографов, онлайн-расчёта, кондукторов и прочих ништяков)

Ой, граждане, какие же вы пессимисты (20). Конечно дядя Ваня нас спасёт и не за 20, а за целых 22 рубля!
Ну было же уже сказано "заммэра Владимир Брюханцев обмолвился, что в ближайшее время тариф может УВЕЛИЧИТЬСЯ до 20 ИЛИ 22 РУБЛЕЙ." И Вы думаете. что наша "глубоко уважаемая" мэрия станет мелочиться с какими-то 20 рублями? Только 22 и ни копейкой меньше! Спасать нас, так спасать!
P.S. Не первый же раз такая (экономически обоснованная) схема опробована и реализована.

Добавлено спустя 8 минут

kowax написал(а):

Основная причина роста цен на всё - низкое образование всех экономистов в области математики!

Ой ли? А мне, по чему-то, кажется, что здесь математика вообще не при чем. Но, допускаю, что я могу ошибаться. В том смысле, что математику эти "экономисты" все-таки знают и не плохо. Только, блин, специфически:-).

M
2

Самое печальное, что и проезд до 30 повысят, и бардак сохранится. И будут курить, и остановки будут проезжать, и кондукторов не будет, и в двери будут зажимать, и в автобусе будет темень, и вечером будешь примерзать к остановке! Рыба гниет с головы!

R

Новосибирские власти повысили тарифы на общественный транспорт
Стоимость проезда в общественном транспорте Новосибирска вырастет на 2-3 рубля. Власти назвали новые тарифы.
Цены на проезд в общественном транспорте вырастут с 1 декабря 2018 года. Департамент по тарифам Новосибирской области утвердил новые цены 13 ноября, сообщает пресс-служба правительства.

Билеты на автобусы подорожают с 19 до 22 рублей, на трамваи и троллейбусы — с 18 до 21 рубля. Проезд в метро теперь обойдется в 22 рублей вместо 20.
https://tayga.info/143512

D
4

А в Томске продаются жёлтые жилеты ?

M
1

Народ, новость про 30 рублей закинули чтоб повышение до 22-25руб сгладить. Мол грудью встали на защиту наших, милых сердцу, томичей...  Но с другой стороны, бензин реально стал дороже за два то года, повышение назрело. Вообщем переходим на подножный корм, товарищи! ;)

2

RITM, сравните размеры Томска и Новосиба.

F

Наши сердца настолько наполнены гордостью за великодержавную мощь  ,чувством благодарности национальному лидеру, а душа полна благодатью канонической веры,поэтому  естественно,что  желудочно-кишечный тракт  опорно-двигательный аппарат и психика должны нести повышенную нагрузку, а свободное дыхание будет стеснено

Добавлено спустя 2 минуты
Поэтому как в рекламе цветов "Чем дороже -тем крепче стоять будет"

Добавлено спустя 7 минут

вещь_в_себе_ написал(а):

в маршрутках будут сердитые пассажиры?

Конечно Они и сейчас сердитые на проклятый запад и украину

2

Был Коля 2 рубля, сейчас Ваня 3 рубля...

C
1

DrReal написал(а):

А в Томске продаются жёлтые жилеты ?

В желтых жилетах - милости просим на Авангард, и строго по расписанию, разрешению и высочайшему дозволению. А не нравится - езжайте на юг...

1

Фомск не Париж..., а сибирские трущобы..

front232,  да , и Иван Григорьевич тут в доле...!!!

S

Так давай те скинемся   на тахографы , купим за свои кровные пару десятков новых ПАЗов для этих хапуг  и будем еще на них же   ездить за 30 рублей.  ...урЯ товарищи!!!!

R

Тут и коммерсы обнаглели, и государство со своими требованиями "тахометры в каждую дырку".
А тем временем в загнивающей Пендосии - власти Люксембурга отменили плату за проезд в общественном транспорте

1

Пыня со своими друзьями ворюгами в агонии

I

Я конечно редко пользуюсь маршрутками. Но по моему владельцы сего бизнеса просто <...>. Ели. Просто рамсы попутали. Ставить раком томичей это надо иметь полную отмороженность. И если мерские на это пойдут то надо им сказать что они похоже обзавелись негорючим движемым имуществом.

9

quaks написал(а):

очередное такое повышение закончится социальным взрывом. Жадность фраера погубит

Никакого  социального  взрыва  не последует ! Социальная  активность  населения   -НУЛЕВАЯ, И все  об  этом  прекрасно  знают  и  понимают !!!! Попыхтят  в  инете, на  кухнях, посудачат по  зауглам  и  этим  всё кончится !!!

O
-3

По барабану  !!!!! Я езжу на такси

S

Из года в год одно и тоже, сначала власти не могли добиться от маршрутного бизнеса отчётности о доходах и забили на это, следом забили на наличие кондукторов и на то, что почти все пазики резко перешли на газ (цена газа и бензина ой как сильно различается) а тарифы под этот шум всё равно подняли, потом и забыли что обещали не курить в салоне и соблюдать график движения, а главное что всё это делается аккурат перед и после празднования Н.Г. что бы люди как бы не сильно возмущались.

НЕМЕЦ 35, маршрутники тогда возмутятся, где им на всех сдачи по 10 копеек набрать?

A
-5

Баралгин87 написал(а):

За 30 рублей не должно быть никаких "передайте за проезд" и количество пассажиров не должно превышать количества сидушек.Заметьте,зеков при коммуняках возили в точно таких же условиях,но при этом абсолютно бесплатно.

При коммуняках ты бы час полтора на морозе автобус подождал, по другому бы заговорил. Или когда в выходные один-два автобуса по 12 маршруту ходил, вот дачникам на Степановке веселуха была.

-1

kvant написал(а):

не за 20, а за целых 22 рубля!

Почём ставим?

A
-4

constatator написал(а):
goroskop написал(а):


constatator, У нас нет улиц по которым не может ездить транспорт отчасти потому,что все улицы забиты ПАЗами .

Абсолютно верно! Я в этом случае все время вспоминаю времена 33/34 маршрута, огородники с пригородных автобусов и электричек дружно загребались в него на Южной и спокойненько так, притом довольно быстро, чалили на Солнечный, Горки, ГАИ, "микражи" и т.д., вместо того чтобы лезть в сраный пазик и ползти туда вдвое дольше по Ленина или Комсу (маршруты 2 и 29). Это к слову об окончательно заклиненном пробками Комсе, и то ли еще будет, ведь власть со своими проколами, подколами и под...ами сами загоняет людей в личные авто любой ценой.

А ну-ка расскажи нам про чудный 33/34 маршрут, мерседесы там ездили, или неопланы двухэтажные? С каких электричек на него на южной садились счастливые дачники?

Добавлено спустя 4 минуты

IzProstornogo написал(а):

Я конечно редко пользуюсь маршрутками. Но по моему бладельцы сего бизнеса просто о.. Ели. Просто рамсы попутали. Ставить раком томичей это лядь надо иметь полную отмороженность. И если мерские на это пойдут то надо им сказать что они похоже обзавелись негорючим движемым имуществом.

Пгоди в ТТУ стоимость проезда рублей 40-50, так? 420 миллионов на дотации пойдёт. Маршрутникам дотации не платят, поэтому 30 руб адекватная цена, что не так?

P

Перевозчики Томска хотят повысить стоимость проезда в маршрутках до 30 руб////
Счазззз! А чмоки чмоки "без соли" как тот дедушка из Бийска вы не хотите? Наоборот цена слишком завышена сегодня. Нужно сделать по 15 как раньше. Где ваша социальная направленность? Не хотите вы работать будут работать другие по 15 рублей. Поставить жестко ультиматум и выгнать взашей кто не подчинится.

S
1

да ничего не будет. скажут 30 - поедем за 30. скажут за 40 - поедем за 40. побухтим на форуме и фсё

просто ШУРИК написал(а):

,,Согласно постановлению Правительства РФ от 03.08.1996 г. № 922 все автобусы с числом мест более 20 и грузовые транспортные средства с разрешённой полной массой более 15 тонн, осуществляющие междугородные перевозки, должны быть оборудованы тахографами, с целью обеспечения безопасных условий перевозок путём контроля за соблюдением водителем режимов труда и отдыха....,,И еще в каждом =путном= городе в автобусах кондукторами...автобусы комфортные...у нас же грязные ПАЗики..возят нас словно баранов...водители нередко откровенные хамы....а цены перевозки хотят сделать запредельные..

По моему представители маршрутного бизнеса просто гонят гусей, никакого отношения они к междугородним перевозкам не имеют

A

XXXQX, читать умеешь? ВСЕ автотобусы с числом мест более 20. Все.

1

А ведь я еще застал времена,когда в Томске весь общественный транспорт был БЕСПЛАТНЫМ!(В первой половине 90-ых,мэр толи Гончар,толи Коновалов был.Экономия на кондукторах-контролерах-на чинушах транспортного отдела мэрии...)

Готовят почву для повышения до 20р. Мол: "мы прислушались к недовольству народа и в ущерб себе повысим не до 30, а всего лишь до 20. Сэкономить придётся на кондукторах и вечерних рейсах..."

A

Утром езжу на подножке несколько остановок, какая безопасность.....???? Большая часть пазиков девятьсот лохматого года!!!! При этом водитель хамло едит в одной руке сигарета во второй телефон по которому он с такими же обсуждает пробки!!!! 27-401 маршрут!!!!

Добавлено спустя 2 минуты
Pavitrul,

Pavitrul написал(а):

Перевозчики Томска хотят повысить стоимость проезда в маршрутках до 30 руб////
Счазззз! А чмоки чмоки "без соли" как тот дедушка из Бийска вы не хотите? Наоборот цена слишком завышена сегодня. Нужно сделать по 15 как раньше. Где ваша социальная направленность? Не хотите вы работать будут работать другие по 15 рублей. Поставить жестко ультиматум и выгнать взашей кто не подчинится.

Поддерживаю полностью!!! От того что проезд станет дороже , маршрутка новее  и комфортнее, и безопаснее нестанет!!!

F

Александр написал(а):
quaks написал(а):

очередное такое повышение закончится социальным взрывом. Жадность фраера погубит

Никакого  социального  взрыва  не последует ! Социальная  активность  населения   -НУЛЕВАЯ, И все  об  этом  прекрасно  знают  и  понимают !!!! Попыхтят  в  инете, на  кухнях, посудачат по  зауглам  и  этим  всё кончится !!!

Тут вы не правы После новогоднего отдыха по зарубежным деревенским домикам и фешенебельным отелям орденоносным лидерам оппозиционных партий, заслуженным  и орденоносным журналистам и заслуженным высокодоходным деятелям культуры будет настоятельно рекомендовано администрацией президента и ФСБ организовать череду митингов Будет просто разгул управляемой демократии Рэперы будут бацать рэповые частушки на митингах

А

Attila написал(а):


Так можно и до "жёлтых жилетов" народ довести, как в Париже...

Ой как страшно!!! Власть уже напугалась сильно.
Вот купите себе жилет ,оденете ,сядите за ком и как начнете митинговать да возмущаться .Ой, стах божий!!

P
4

Это же Пынена многоходовочка, он вечно так дурит народ, Госдума повышает,а он отменяет и делает немного меньше,игра в хорошего и плохого полицейского. Сказали 30, повысят до 22 двух и маршрутники довольны и мыр как бы хороший за народ постоял. Хотя при чем здесь подорожание бензина, все пазике ездят на газу, а он стоит копейки по сравнению с бензом

Добавлено спустя 2 минуты
А народ у нас самый жалкий и трусливый, он ни за что не будет отстаивать свои права, так было и повышением пенсионного возраста,так и щас будет,мы не французы, поэтому и живём в богатой стране, нищими.

Неудивительно, что в Москве, в ФАС (Федеральной Антимонопольной Службе) идут обыски - ибо они тоже занимаются всем чем угодно, и в первую очередь - личным обогащением путём коррупции и воровства. А между тем, именно сейчас, когда правительство объявило о небольшой новогодней прибавке пенсионерам, в торговых сетях разворачивается вакханалия безконтрольного и необоснованного повышения цен путём тупого их переписывания в сторону повышения. Таким образом, эта небольшая прибавка, уже сожрана этой переписью. Поэтому,я обращаюсь к уважаемому губернатору - ну вы-то хоть вмешайтесь и пресеките своей властью эту бандитскую перепись. Ещё раз подчеркну - совершенно необоснованную! Таким подлым изыманием денег из карманов простых  томичей, как пенсионеров, та и работающих, вы кормите всяких едроссов левчуговых, которые уже набрали себе зарубежной недвижимости на сотни миллионов долларов - кстати, как недавно охарактеризовали его школьные товарищи, патологически жадная и непорядочная личность.

2

Alex13 написал(а):

Не хотите вы работать будут работать другие по 15 рублей.

Уже были случаи...когда сами маршрутники хотели понизить цены на проезд,т.к.потеря пассажиров из-за повышении стоимости проезда на "хороших"(длинных) маршрутах,которые итак были рентабельны,но им не дала "маршрутная мафия мэрии"и штрейкбрехеры(типа№4,19...)-лет так 7-8 назад,а  маршруты№26,25 и ... никто не поддержал.Сейчас ходит №39(неофициал) за 15 руб.!У него все рентабельно?(Т.к.нету "свыше" чинушей транспортных отделов администраций)!

A
1

Ктота Гдетова написал(а):

свой счет кассы покупали и обслуживание оплачивают, не включая эти расходы в цены на товары.

- да ладно, а на какие шиши тогда?

D
5

Никто ни на какие улицы не выйдет, и как в Париже - не будет. Томичи и пальцем не пошевелили, чтобы спасти городские автобусы в своё время. И сейчас - несколько человек повозмущаются, и на этом всё прекратится. Знаете, это будет звучать цинично, и этот комментарий заминусят, но иногда думаю, что томичи заслужили именно такой транспорт, который есть сейчас. Большая часть людей ездят по утрам в набитых битком "пазиках", но большинство, кажется, принимают это как должное.

H

обнаглели оне конечно, но мы сами виноваты, нужно уметь отстаивать свою позицию, а не побухтеть в инете и успокоиться

A
-3

Marx написал(а):

А ведь я еще застал времена,когда в Томске весь общественный транспорт был БЕСПЛАТНЫМ!(В первой половине 90-ых,мэр толи Гончар,толи Коновалов был.Экономия на кондукторах-контролерах-на чинушах транспортного отдела мэрии...)

НЕ ВРИ. Никогда общественный транспорт бесплатным для всех не был. Да в 90х возили льготников бесплатно, а было их 54 категории. ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ, я даже половину придумать не мог. Вот это и угробило транспорт. У кого есть деньги - ехали на маршрутках (несмотря что проезд в маршрутках стоил в 4 раза дороже. 2 рубля против 50 коп, а ещё раньше 2000 против 500 руб) а на ОТ ездили льготники, ну а нет выручки, нет транспорта.

Н
2

Всегда по одному же сценарию ! Появиться мэр !!!! Какие 30 !!! 22 можно !!!! И все скажут молодец какой отстоял :) а по факту повысил :)

A

Dr_Yao_G написал(а):

Никто ни на какие улицы не выйдет, и как в Париже - не будет. Томичи и пальцем не пошевелили, чтобы спасти городские автобусы в своё время. И сейчас - несколько человек повозмущаются, и на этом всё прекратится. Знаете, это будет звучать цинично, и этот комментарий заминусят, но иногда думаю, что томичи заслужили именно такой транспорт, который есть сейчас. Большая часть людей ездят по утрам в набитых битком "пазиках", но большинство, кажется, принимают это как должное.

А ещё у меня вопрос-чем ПАЗики не нравятся? Газели и им подобные со стоя ими местами лучше? Или в МАЗах лучше? Вы в них ездили? Удовольствия мало, а учитывая что если будут большие автобус, то и интервал будет намного больше.

A
5

Anarhist написал(а):

А ещё у меня вопрос-чем ПАЗики не нравятся?

Тем, что это неподходящий для городских перевозок транспорт. Он неприспособлен для кратковременных перевозок с точки зрения компоновки салона, ширины дверей, высоты пола.
Тем, что это автобус малого класса с маленькой вместимостью, из-за чего в часы-пик они постоянно переполнены до состояния "стоишь на нижней ступеньке, выходишь на остановке чтобы выпустить других пассажиров, заходишь обратно".
Если в городе с населением свыше 600 тысяч человек 80% перевозок осуществляется на таких автобусах это свидетельствует об одном: качество пассажирских перевозок в нём ниже плинтуса.
Если бы вместо пазиков были газели, было бы еще хуже. Но это слабое утешение для пассажиров, которым оказывается некачественная услуга.

Anarhist, СОЧУВСТВУЮ ТЕБЕ,ЧТО ТЫ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ БЕСПЛАТНЫМ ТРАНСПОРТОМ(ПО МОЛОДОСТИ СВОЕЙ?)!!! И ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЮ:ГОДУ ТАК В 1994ПЛЮС-МИНУС ОБЩЕСТВЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ В Г.ТОМСКЕ БЫЛ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМ(ПРАВДА,НЕДОЛГОЕ ВРЕМЯ,НО МЕСЯЦЫ ТОЧНО!!!)

Место возле параши а не 30р

ПРИЧЕМ,ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ-И ЛЬГОТНИКОВ,И БЕЗЛЬГОТНИКОВ!!!ПОСПРАШИВАЙ ЗНАКОМЫХ,У КОТОРЫХ ЕЩЕ ПАМЯТЬ НЕ ЗАТЕРТА.

D
1

Anarhist, дело в том, что автобус ПАЗ разрабатывался как автобус для сельской местности, но никак не для города. То же касается и ГАЗелей, в которых по задумке инженеров стоящих пассажиров вообще быть не должно. Это писалось уже многими людьми не знаю сколько раз.

P

Marx, я тоже помню это время, кондукторов не было, стоял аппарат с билетами,но им ни кто не пользовался,это было в трамваях,троллейбусах и автобусах,все ездили бесплатно,только маршрутки брали по 2 рубля.

A
-1

Marx написал(а):

Anarhist, СОЧУВСТВУЮ ТЕБЕ,ЧТО ТЫ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ БЕСПЛАТНЫМ ТРАНСПОРТОМ(ПО МОЛОДОСТИ СВОЕЙ?)!!! И ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЮ:ГОДУ ТАК В 1994ПЛЮС-МИНУС ОБЩЕСТВЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ В Г.ТОМСКЕ БЫЛ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМ(ПРАВДА,НЕДОЛГОЕ ВРЕМЯ,НО МЕСЯЦЫ ТОЧНО!!!)

И ещё раз нет, бесплатного ОТ в Томске не было (не считая льготников) никогда, на память не жалуюсь. До 95 года работал на заводе, каждый день ездил на работу, с 95 по 2002 - маршрутка, поэтому такое событие мимо меня пройти не могло.

AlexxK написал(а):

это свидетельствует об одном: качество пассажирских перевозок в нём ниже плинтуса.

Если точнее, то это свидетельствует об одном:
- качество управления городским хозяйством, -  ниже не бывает!..

K

Мэрия никоим образом не может не повышать цены. В прошлые годы, когда "с внедрением новой схемы", через "аукционы" мэрия за приличные суммы распродала маршруты, она уже собрала дань с маршрутников. Уже тогда было понятно, что маршрутники любыми действиями постараются "отбить" средства, потраченные на дань, уплаченную мэрии.
Посему, у мэрии теперь в наличии не так уж много рычагов воздействия на маршрутников. В случае чего, те могут и напомнить о выплаченных "авансах".

P

Anarhist, Я тоже помню это время, кондукторов не было, стоял аппарат с билетами,но им ни кто не пользовался,это было в трамваях,троллейбусах и автобусах,все ездили бесплатно,только маршрутки брали по 2 рубля.

Anarhist, Я тоже ездил в то время.Там у них было что-то типа эксперемента,только городские маршруты муниципального транспорта.Даже месячный проездной не пришлось покупать.

pazitiv21 написал(а):

я тоже помню это время, кондукторов не было, стоял аппарат с билетами,

Я не это имел ввиду,а когда муниципальный транспорт в Томске (от месяца точно)был абсолютно бесплатным для всех категорий граждан(При мэрах Гончаре или Коновалове,не припомню уже,но где-то 1994г.+-пол-года.На траллике№1,7 и 2 ездил тогда,причем с вокзала Томск-1 последний в 23.45 строго по расписанию отправлялся!)

1

Ха ха ха! Все верно! ПАЗовозки 25руб трамвай, троллейбус 20! А лучше 30 и 25!
А то ишь халявы им подавай при путинизме! Весной когда царя олигархов и год назад когда едирастов в думу выбирали, надо было слушать старших и умных товарищей!

Добавлено спустя 1 минуту
А теперь в желтые жилеточки можете только поплакаться.

1

Anarhist написал(а):

Никогда общественный транспорт бесплатным для всех не был. Да в 90х возили льготников бесплатно, а было их 54 категории. ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ, я даже половину придумать не мог. Вот это и угробило транспорт. У кого есть деньги - ехали на маршрутках (несмотря что проезд в маршрутках стоил в 4 раза дороже. 2 рубля против 50 коп, а ещё раньше 2000 против 500 руб) а на ОТ ездили льготники, ну а нет выручки, нет транспорта.

А теперь вы не врите пожалуйста. Транспорт может существовать и без выручки, просто получая субсидию для покрытия убытков. Всегда на общественный транспорт муниципальный выделяют субсидии на покупку, содержание и обслуживание, зарплаты опять же так как проезд все не покроет. В те годы что, сильно были сокращены субсидии на транспорт? Кому-то было выгодно похоже просто прибрать к рукам маршрутки, а муниципальный задушить перестав выделять субсидии...

Добавлено спустя 1 минуту
Субсидия это наши с вами налоги, типа все вместе ОТ себе оплачиваем дружно. Льготы и бесплатный проезд оплачивались за счет субсидированирования, финансируемого из налогов и сборов.

A

Marx написал(а):

Anarhist, Я тоже ездил в то время.Там у них было что-то типа эксперемента,только городские маршруты муниципального транспорта.Даже месячный проездной не пришлось покупать.

pazitiv21 написал(а):

я тоже помню это время, кондукторов не было, стоял аппарат с билетами,

Я не это имел ввиду,а когда муниципальный транспорт в Томске (от месяца точно)был абсолютно бесплатным для всех категорий граждан(При мэрах Гончаре или Коновалове,не припомню уже,но где-то 1994г.+-пол-года.На траллике№1,7 и 2 ездил тогда,причем с вокзала Томск-1 последний в 23.45 строго по расписанию отправлялся!)

В 80х точно, кондукторов не было и в транспорте практически никто не расчитывался. В 90х научились деньги считать.
Да и ещё Гончар никогда мэром не был, первым мэром был Коновалов, дядя Гена, в одном доме жили. Кстати это единственный мэр которого реально было встретить в маршрутке.

Добавлено спустя 5 минут

pazitiv21 написал(а):

Anarhist, Я тоже помню это время, кондукторов не было, стоял аппарат с билетами,но им ни кто не пользовался,это было в трамваях,троллейбусах и автобусах,все ездили бесплатно,только маршрутки брали по 2 рубля.

И ещё поправлю, аппараты с билетами, кассы назывались, в трамвая и троллейбуса закончились в начале 80х,в автобусах были, а в Эл транспорте стояли компостеры для пробивки абонементов.

-2

vld4m написал(а):

Субсидия это наши с вами налоги, типа все вместе ОТ себе оплачиваем дружно.

А нафига это 50% населения (а скоро будет больше) надо? Оплачивать - (субсидировать) хотелки других! Социализм и когда это надо было 80% населения,  кончился! Теперь каждый сам за себя платит! 76,69% населения это одобрило!

Люксембург-Лихтенштейн все понятно-как и Швейцария(земной рай).Ну почему в нищей на производство и углеводороды Эстонии общественный муниципальный транспорт бесплатен?

A

Ктота Гдетова написал(а):
Anarhist написал(а):

Чего? Не включая эти расходы в цены на товары? Да там все включено 3 раза.

Мне только не надо рассказывать! Я лучше Вас знаю, что я делаю.

Добавлено спустя 1 минуту

Askell написал(а):

- да ладно, а на какие шиши тогда?

На свои собственные, из кармана взятые.

А в кармане то они откуда взялись? От сырости завелись?
Наверно цены заранее были установлены выше.

P

Пыня с Сечиным бензин повышают все молчат, потом приходится маршрутникам проезд из-за этого повышать тоже покудахтали и смирились)), страна терпил, французский народ уважает себя и отстаивает свои позиции,поэтому и живут лучше нас, а Пыня русскому нассыт на голову , а по тв скажут,,божья роса,, и народ ещё и спасибо скажет)))

L
1

Хотят 22, просят 30, разрешат эти же 22. Все довольны.

D
-2

Marx, транспорт бесплатен только для жителей Таллинна, а приезжие всё равно платят. Не нужно думать, что бесплатный транспорт - это нечто вроде благотворительности: он всё равно приносит доход городу, но косвенным путём.

-1

По условиям аукциона, те кто выиграл, выполнили только один пункт: оплатили стоимость маршрута( за счет наемных автобусов). Больше ни одного условия не было выполнено за 2 года. Все ПАЗики работают на газе. Пропан стоил 22 рубля, а сегодня 17 рублей. Установка тахографа стоит 42 тыс. руб., а не 70.  На городские перевозки он не нужен. Только на пригородные маршруты.
Не надо забывать о том, что аукционы выиграли только "приближенные" к кому-то. Поэтому и вывод надо делать.

-1

Anarhist написал(а):

А в кармане то они откуда взялись? От сырости завелись?
Наверно цены заранее были установлены выше.

Не было повышения цен.
Откуда взялись в кармане деньги? А у Вас откуда в кармане деньги? Вам надо в машину новую деталь - Вы достаете из кармана деньги и покупаете. Вот так и тут. Вынудили купить другие кассы - достали из кармана и купили. Ага, именно так, из личного бюджета.

G

60руб в день, если без выходных, то 1800 в месяц, три члена семьи - 5400
за 5400 в месяц дадут жыгули на 5лет в кредит без первого взноса
надо цены на авто подымать срочно !

A
1

Dr_Yao_G написал(а):

Marx, транспорт бесплатен только для жителей Таллинна, а приезжие всё равно платят. Не нужно думать, что бесплатный транспорт - это нечто вроде благотворительности: он всё равно приносит доход городу, но косвенным путём.

- во всех городах для туристов ОТ дороже чем для местных. Там где турист покупает проездной на три дня за $10, местные (по паспорту например), могут купить месячный проездной за $15. Но в любом случае не в прибыли дело. ОТ может окупаться например за счет платной парковки - если у кого-то эго не вмещается в ОТ, он косвенно субсидирует перевозку пассажиров которым доставляет неудобство своим припаркованным ведром.

Добавлено спустя 4 минуты

Ктота Гдетова написал(а):

Ага, именно так, из личного бюджета.

- какой нафиг личный бюджет у ИП? Или ваш личный бюджет наполняется откуда-то еще кроме выручки от торговли?

Marx написал(а):

Люксембург-Лихтенштейн все понятно-как и Швейцария(земной рай).Ну почему в нищей на производство и углеводороды Эстонии общественный муниципальный транспорт бесплатен?

Наивный вопрос! Просто там нет путина.

Добавлено спустя 28 секунд

lzb написал(а):

Хотят 22, просят 30, разрешат эти же 22. Все довольны.

22 маловато. 25!

T
1

Весь общественный транспорт в Люксембурге станет бесплатным
The Guardian
https://meduza.io/news/2018/12/06/ves-o … besplatnym

Правительство Люксембурга летом 2019 года отменит плату за проезд в поездах, трамваях и автобусах, сообщает The Guardian.

О планах сделать общественный транспорт бесплатным объявили после того, как премьер-министр переизбранного правительства Люксембурга Ксавье Беттель был приведен к присяге 5 декабря. Среди других планов правительства — легализация рекреационного употребления марихуаны и введение двух новых государственных праздников.

The Guardian отмечает, что вопрос о том, станет ли бесплатным проезд в вагонах поездов первого и второго класса, пока не решен.

Сейчас проезд в Люксембурге стоит два евро за поездку до двух часов — за это время можно проехать большую часть страны. Дети и подростки в возрасте до 20 лет могут ездить бесплатно.

В Великом Герцогстве Люксембурге живут 600 тысяч человек, еще 200 тысяч приезжают в страну из Франции, Бельгии и Германии на работу. В городе Люксембург, столице страны, на 110 тысяч жителей приходится еще 400 тысяч приезжих. В 2016 году местные жители провели в пробках 33 часа.

В разных городах Европы местные власти отменяли плату за проезд в общественном транспорте. В 1997 году так поступили власти бельгийского города Хассельт, однако в 2014 году это решение отменили. С июля 2018 года в 11 из 15 уездов Эстонии все пассажиры вне зависимости от места регистрации могут бесплатно пользоваться общественным транспортом.

tetron написал(а):

О планах сделать общественный транспорт бесплатным объявили после того, как премьер-министр переизбранного правительства Люксембурга Ксавье Беттель был приведен к присяге 5 декабря.

Хоспидя! Нам и Хрущев и Брежнев обещали 70 лет назад перед присягой что ВСЕ БУДЕТ БЕСПЛАТНО! при коммунизме. Меченый фуфел Гообачев каждому по бесплатной хате обещал к 2000 ому.
И что?  Нашел кого слушать.

BatyrBek написал(а):

Нам и Хрущев и Брежнев обещали 70 лет назад перед присягой что ВСЕ БУДЕТ БЕСПЛАТНО! при коммунизме. Меченый фуфел Гообачев каждому по бесплатной хате обещал к 2000 ому.

а Ельцын на рельсах-умирал..!!

A

вещь_в_себе_ написал(а):
BatyrBek написал(а):

Нам и Хрущев и Брежнев обещали 70 лет назад перед присягой что ВСЕ БУДЕТ БЕСПЛАТНО! при коммунизме. Меченый фуфел Гообачев каждому по бесплатной хате обещал к 2000 ому.

а Ельцын на рельсах-умирал..!!

Не умирал а обещал лечь на рельсы. Обещать, не значит жениться.

Anarhist написал(а):

Не умирал а обещал лечь на рельсы. Обещать, не значит жениться.

Он пытался. Но все время с них то спадывал и скатывался, то по пьяне доползти не мог.

3

70 т.р. в год. 200 р в день. 10 пассажиров. Это, несомненно, веский аргумент поднять цену почти в 2 раза. Кому еще не понятно, что мэрия целенаправленно гробит городской электротранспорт. Он им, видите ли, не доходный. А сугубо социальный. Позволяет людям относительно недорого и не в давке передвигаться по городу. Губит тем, что не развивает сеть и не обновляет парк. Инфраструктура путей изнашивается. Заторы на дорогах из-за остановившихся трамваев и троллейбусов как специально стали появляться гораздо чаще в последнее время. Это в копилку того, что электротранспорт мешает городу. "Весьма вероятно", кто-то в мэрии кормится с маршруток. А когда останутся только автобусы, они по 50 р могут спокойно требовать. Альтернативы не будет.

Добавлено спустя 4 минуты
Сколько раз уже было сказано - когда проходят выборы, не сидите дома, сходите проголосуйте. На последних выборах мэра сколько народу пришло? И в основном пришли те, кому по статусу и положению положено голосовать за действующую власть. Приди проголосуй против действующей власти за любого другого, если ни кто конкретно не нравился. Нет сидим, лень нам. А власть думает, что народ все устраивает и не шевелится. И получаем потом 30 р за проезд.

Может, пора ему морду бить?

Егор Карпов написал(а):

Приди проголосуй против действующей власти за любого другого, если ни кто конкретно не нравился. Нет сидим, лень нам. А власть думает, что народ все устраивает и не шевелится. И получаем потом 30 р за проезд.

Осенью прошлого года и весной нынешнего надо было ходить. А мэр? - мэр пешка и любой другой вел бы себя также.  И за кандидатом команда должна быть какая никакая. За мэром местные олигархи торгаши и елита. А за другими кто был? Никого.  Коммунисты и похожие слившись бы в единое что то, не сидели бы сиднем от выборов до выборов, а занялись бы пролетариатом = малым и средним бизнесом, учителями, медициной. Серьезно так. С выступлениями и петициями. с комитетами защиты и юрподдержкой от беспредела власти. Глядишь бы и выиграли.

Т

борзянки что ли обожрались?

За такую Изду томские маршрутн.ики должны платить пассажиру, потому из принципа не платила ,если водила нарушал мои прав, курил, вез как попало, не объяалял остановки и тд.

K

Anarhist написал(а):


Да и ещё Гончар никогда мэром не был, первым мэром был Коновалов, дядя Гена, в одном доме жили. Кстати это единственный мэр которого реально было встретить в маршрутке./quote]
Совершенно верно "дядя Гена" в коммунистическом прошлом был председателем исполнительного комитета (по современному мэром). Потом его сменил Ковригин, но в 1991 году Совет народных депутатов города Томска (председатель Черкасский) утвердил председателем исполкома В.В. Гончара.
На этой должности он пробыл не долго, поскольку Б.Н. Ельцин в 92 - 93 годах чохом разогнал все советы народных депутатов (поскольку не смог найти общий язык с Хасбулатовым и Руцким) хотя на местах многие его поддерживали (мы тогда были романтики).
После этого власть (по крайней мере в Томске) снова "взяли" (захватили) коммунисты, правда теперь уже под новым флагом (ЕР) и утвердили мэром Геннадия Коновалова.
Он, спешным порядком уволил всех освобожденных депутатов СНД г. Томска, ну а дальше пошло-поехало сползание по накатанной дорожке.
Правда, в некоторой мере, в Томске, это сползание сдерживал Макаров (был такой то ли совет городов, то ли съезд мэров, где Макров играл не последнюю роль), но его, Макарова, грамотно и во время устранили.
Дальнейшую историю вы все знаете.

Нада всем надеть желтаи ватники, собрацца на площади типа парк ворошилога, дружно встать на колени - и битьса в протесте лбом о мерзлую землю - и битца, и битца, и битца.

-1

Askell написал(а):

- какой нафиг личный бюджет у ИП? Или ваш личный бюджет наполняется откуда-то еще кроме выручки от торговли?

А Вы полагаете, что ИП не имеет денег на жизнь? )))) Он сам себе зарплату платит, но не из выручки, а от прибыли. ))

J
-1

Егор Карпов написал(а):

70 т.р. в год. 200 р в день. 10 пассажиров. Это, несомненно, веский аргумент поднять цену почти в 2 раза. Кому еще не понятно, что мэрия целенаправленно гробит городской электротранспорт. Он им, видите ли, не доходный. А сугубо социальный. Позволяет людям относительно недорого и не в давке передвигаться по городу. Губит тем, что не развивает сеть и не обновляет парк. Инфраструктура путей изнашивается. Заторы на дорогах из-за остановившихся трамваев и троллейбусов как специально стали появляться гораздо чаще в последнее время. Это в копилку того, что электротранспорт мешает городу. "Весьма вероятно", кто-то в мэрии кормится с маршруток. А когда останутся только автобусы, они по 50 р могут спокойно требовать. Альтернативы не будет.

Согласна. Ну задолбали мэрские выходки. Буквально на прошлой неделе вернулась из Барнаула. Автобусы по 20. Электротранспорт по 19. Трамваи ходят каждые (!!!) 1 - 3 минуты. И маршрутов там, на минуточку, 10! И трамвайные вагоны (о, ужас...) не новые, а совсем старенькие, еще 70х годов наверное... И ходят...👐🏻
Тралики тоже катаются, чуть пореже, но все же.
Да, там проезд по 19 рэ. в электротранспорте. Но полупустых трамваев и троллейбусов не заметила.
На мой вопрос: "А у вас тоже хотят троллейбусы и трамваи ликвидировать?" на меня смотрели как на идиотку с дырой в голове...
Дак вот - к чему это... Значит у них по 19р. и 10 маршрутов все работает и никому на улицах не мешает, а у нас даже вшивых 4 маршрута организованно работать не способны. Вывод только один: ОЧЕНЬ хреновые у нас руководители, однако.

A
1

Ктота Гдетова написал(а):
Askell написал(а):

- какой нафиг личный бюджет у ИП? Или ваш личный бюджет наполняется откуда-то еще кроме выручки от торговли?

А Вы полагаете, что ИП не имеет денег на жизнь? )))) Он сам себе зарплату платит, но не из выручки, а от прибыли. ))

- а прибыль не из выручки берется что ли? Это прям какие то новые веяния в экономике.

1

Повышение тарифов за проезд и ликвидация электротранспорта недопустимы!!! Тем более у нас, в условиях Сибири...

Капитан очевидность утверждает. Явка на выборах мэра  19,8%....  Это так,к слову. Все всем довольны. К чему этот баттхерт и испражнения кирпичами еще на один Томск. АЛСО с 1.01.19. НДС 20%, запасаемся попкорном.

1

Чтобы просить цену 30 рублей - пусть уменьшают интервал до 2-3 минут вместо 10, автобусы большие вместо пазиков на популярных маршрутах, внедряют бесконтактную оплату, более точную карту отслеживания (а не так, как сейчас - половины автобусов нет на карте), а также билеты повременные (чтобы в течении часа можно было пересесть бесплатно).
А то получается, что до некоторых районов нужно либо ехать 1,5-2 часа, либо с двумя пересадками за полчаса. В итоге, получится 90 руб за поездку с человека? да на такси дешевле получится.

Janet написал(а):

Дак вот - к чему это... Значит у них по 19р. и 10 маршрутов все работает и никому на улицах не мешает, а у нас даже вшивых 4 маршрута организованно работать не способны. Вывод только один: ОЧЕНЬ хреновые у нас руководители, однако.

У нас эти 4 маршрута ходят на 70% по пердям, где народа мало живет. Мне быстрее с кирова например через буфсад до новособорной пешком дойти, чем топать на кирова или комсомол для тряски на трамвае. А на чермошки или розочку мне не надо. Что там делать?

vld4m написал(а):

Повышение тарифов за проезд и ликвидация электротранспорта недопустимы!!! Тем более у нас, в условиях Сибири...

Сколько можно тупить?! Вы на плакатах напишите- нет повышению НДС, нет росту тарифов на электричество, нет росту акцизов и цен на топливо и выходите уже по прямому адресу проблем в стране! - К администрациям президента и местных губернаторов! Как французы сделали.  Иначе - "Повышение тарифов за проезд и ликвидация электротранспорта" - ПРОСТО НЕИЗБЕЖНЫ!

Askell написал(а):

- а прибыль не из выручки берется что ли? Это прям какие то новые веяния в экономике.

Прибыль из выручки. Но у Вас-то было сомнение, что у ИП есть зарплата. ))))))))

I

Anarhist написал(а):

В 80х точно, кондукторов не было и в транспорте практически никто не расчитывался. В 90х научились деньги считать.

Вот что вы говорите? Я приехала сюда в 1995 и все в автобусах рассчитывались и брали билетики их касс. И компостировали билеты в троллейбусах: покупали их в будочках на остановках и ехали по ним. Мы как студенты пользовались проездными. Но не было такого, что все поголовное ездили без билетов! Я помню как задалбливало стоять возле этой кассы или компостера - "передайте" да "пробейте".

Добавлено спустя 3 минуты

BatyrBek написал(а):

А на чермошки или розочку мне не надо. Что там делать?

А что делать тем, кто там живёт? На палочке верхом скакать?

A

Izq написал(а):
Anarhist написал(а):

В 80х точно, кондукторов не было и в транспорте практически никто не расчитывался. В 90х научились деньги считать.

Вот что вы говорите? Я приехала сюда в 1995 и все в автобусах рассчитывались и брали билетики их касс. И компостировали билеты в троллейбусах: покупали их в будочках на остановках и ехали по ним. Мы как студенты пользовались проездными. Но не было такого, что все поголовное ездили без билетов! Я помню как задалбливало стоять возле этой кассы или компостера - "передайте" да "пробейте".

Добавлено спустя 3 минуты

BatyrBek написал(а):

А на чермошки или розочку мне не надо. Что там делать?

А что делать тем, кто там живёт? На палочке верхом скакать?

Мне не рассказывайте, автобус с кондуктором привозил в 3-4 раза больше чем с кассой.

1

BatyrBek написал(а):

Вы на плакатах напишите- нет повышению НДС, нет росту тарифов на электричество, нет росту акцизов и цен на топливо и выходите уже по прямому адресу проблем в стране! - К администрациям президента и местных губернаторов! Как французы сделали.  Иначе - "Повышение тарифов за проезд и ликвидация электротранспорта" - ПРОСТО НЕИЗБЕЖНЫ!

Грудинник* Веди нас на баррикаду. Под знаменем грудинизма. Так победим.

Если прикинуть, то маршрутник перевозит за месяц по 10тыс.человек с автобуса. (10000чел/30дн=333чел в день-спокойно). Они хотят поднять стоимость на 12руб.из-за необходимости установки тахографов. Вопрос: а с какого хера мы им должны скидываться на оборудование, это как прийти в ресторан и в чеке дополнительно оплачивать новую эл. плиту, потому что в ресторане захотели купить новую. Они должны выкраивать деньги из существующей прибыли (тут кто-то вспоминал про миллионы за маршруты на торгах) , называется стратегией развития бизнеса, у нас же как в дерьме всё на потребителя скидывают. Вернёмся к человекам: 1 тахограф по инфо перевозчика 120т.р. Тогда 120т.р/12р=10000чел.  Получается они окупят свои тахограф за 1 месяц, а дальше деньги куда? А дальше по карманам. Печально, но действительно наверное пора искать ЖЖ...

G

В России предложили ввести наказание за оскорбление власти в интернете
https://news.yandex.ru/story/V_Rossii_p … from=story

A

Если бы маршрутки еще ходили нормально. После 21 ч. с Фрунзе на Ленина не уехать! Маршруты № 5, №16 после 21 ч. уже не ходят.  Работать нормально не хотят, а денег хочется побольше.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×