Архив
19июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Власти Томска планируют изменить маршрутную сеть

Власти Томска планируют изменить маршрутную сеть
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Маршрутная сеть движения общественного транспорта изменится после 2019 года. Власти Томска планируют сделать ее более комфортной, так как действующая не устраивает горожан и перевозчиков, рассказал журналистам мэр Иван Кляйн.

Напомним, с 1 января 2017 года в Томске начала действовать новая маршрутная сеть, разработка которой велась с 2015 года. В обновленной схеме было 29 автобусных маршрутов (включая четыре кольцевых) , шесть троллейбусных и четыре трамвайных. Часть муниципальных маршрутов перешла в разряд межмуниципальных. Контракты с перевозчиками рассчитаны до конца 2019 года.

«Мы сами видим очевидные недостатки. Маршрутная схема агентства «Радар» была правильной, подразумевала сосредоточение в центре крупного транспорта, а на периферии мелкого транспорта, который должен работать на подвозе. На обсуждении перевозчики переиграли — подняли население, депутатов. Ну и сделали компромиссы, которые не устраивают теперь ни жителей, ни перевозчиков», — сказал Кляйн.

Он добавил, что маршрутная схема должна будет учесть интересы жителей новых микрорайонов. По его словам, власти хотят заключить более долгосрочные контракты, потому что этого просят перевозчики. Ориентировочно на пять лет. При этом власти будут требовать обновленные автобусы, в том числе и низкопольные, с тахографами, а также с оборудованием для безналичного расчета.

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (35)
27

Ну куда они лезут свиным рылом, ни разу не проехав на маршрутке?

Добавлено спустя 16 секунд
Очередной распил?

jazzzva написал(а):

Очередной распил?

да,грамотный... и притом-бабосиков!

4

Что там недавно пресс-секретарь Сечина  "ляпнул" про Губернатора Хакасии?

Этот Леонтьев не желает  так же сказать про Мэра Томска(пока действующего)

1

"При этом власти будут требовать обновленные автобусы, в том числе и низкопольные".
Низкопольные - это, конечно, отлично, но это же означает, что все маршрутные автобусы нужно будет заменить на другие. Понятное дело, что маршрутники на это не согласятся.

I
8

А тахогрофы как обычно лягут на плечи пассажпров!

12

Маршрутная схема агентства «Радар» была правильной, подразумевала сосредоточение в центре крупного транспорта, а на периферии мелкого транспорта, который должен работать на подвозе
======
Эту разумную схему не только они предлагали. НО! она не будет работать без единого проездного! Потому как людям и пересаживаться надо и два раза платить!  А до единого проездного = единой системы транспортной в селе Томск как до Луны на самокате.

S
12

Чтоб память тренировали томичи! Надо раз в год менять номера маршрутов и сами маршруты! а то ишь, привыкли.

I
10

Прежде чем что либо планировать властям томска в области пассажирских перевозок. Власти должны на своей шкуре прочувствовать что это такое в томске. Для жтого пусть пересядут с личного и служебного трансплрта на маршрутки. А вот потом пусть открывают рот.

U
2

Пусть идет убирает снег!

11

Странно, но маршрутная карта не работала по принцыпу как ее задумывали и сами маршрутники годами ездили по своим маршрутам. А некая Свахина, курирующая это направление из числа чиновников, говорила, что маршрутная карта не применима к томску. Но кучу миллионов на ее разработку впулили. Сейчас такая же ситуация намечается. Перспективное нецелевое транжирство бюджетных денег. Можно кого-нибудь и посадить на перспективу

A
7

Посадят уже кого-нибудь нет?? За такой тупизм

Еще раз освоят деньги .

В

А низкопольники будут илитными?

O
3

только все портят!

M
2

Предновогоднее Шоу власти!

N
6

Задолбал ты, знатный пивовар.

1

только привыкнешь к маршрутам они опять все поперелопатят

S
7

Чтобы нормальные маршрутные схемы, системы оплаты, графики и прочее работали нужны 1) деньги 2) воля 3) изьятие части дорог у автомобилистов. Нужно купить кучу подвижного состава или быть уверенным, что на торги придет оператор, обладающий таковым, перейти на оплату транспортной работы, провести торги по системе сбора и понимать, что субсидия в отрасль возрастет как минимум пятикратно. За такой рост надо представить реально хорошую транспортную систему. И это можно сделать.  Но как только начнутся попытки оптимизировать там, сэкономить тут, пойти навстречу "вот здесь" - все полетит к черту, как и случилось в прошлый раз.
А в прошлый раз. Закрыли 27. Троллейбус семерка повез. Нужно волевым решением временно закрывать другой троллейбусный маршрут и усиливать седьмой, попутно обьявить закупку троллейбусов, повысить зарплату водителей, чтобы они пришли на работу и много чего еще. И вообще это делать за год до торгов. Что в итоге вышло граждане обоснованно недовольны, ТТУ продолжает кататься по четверке пятью машинами, а по семерке - шестью, вместо того чтобы увеличить востребованной направление вдвое. Но троллейбусы более взять негде. И понятно все возвращается.
А все почему. Потому что нет воли, нет желания консенсуса, нет понимания как эта система может и должна работать.
И в такой ситуации пусть катаются ПАЗики как есть, а то вообще ничего не останется.

Добавлено спустя 1 минуту

dark-night написал(а):

А низкопольники будут илитными?

Не будет никаких низкопольников.

O
7

Цель перекраивания маршрутной сети простая. Свои автобусы поставить на центральные улицы, а конкурентов выбросить на окраины. Чтобы они подвозили пассажиров к центру, а там пересадка на автобусы приближённых. Нужды населения у властной мафии только предлог. А то, что народ будет платить дважды, то на это Кляйну плевать.
И подобное будет продолжаться до тех пор, пока население будет позволять с собой так обращаться. Самим нужно выдвигать кандидатов в депутаты и не пропускать в Думы ни одного представителя ЕР.

S
-1

Ovod написал(а):

Самим нужно выдвигать кандидатов в депутаты и не пропускать в Думы ни одного представителя ЕР.

А чего ж ты сам избирался от ЕР?

serdgik-m написал(а):

Чтоб память тренировали томичи! Надо раз в год менять номера маршрутов и сами маршруты! а то ишь, привыкли.

+1
да и повышение цен на проезд в пазиках можно будет оправдать изменением маршрутов,
дблы

O

Student96 написал(а):

А чего ж ты сам избирался от ЕР?

Врать не нужно. Никогда такого не было.

шо, деньги с прошлого распила кончились? пора за новый распил браться.....

4

У меня чувство что речь идёт о решении транспортной проблемы как минимум Токио ,Рио и Нью Йорка вместе взятых . Причем после какой-то катастрофы ,то есть практически с нуля .Строятся схемы ,рисуются планы , ведутся переговоры.
Наверное в прокуренном кабинете ,кто то главный двигает по столу картофель и сообщает подчинённым кто и где должен быть .....Нам не нужно смотреть на опыт других городов ! Мы будем раз за разом выдумывать велосипед,колесо и т.д. Насыпать дороги и бросать их недостроенными .Сыпать асфальт в лужи .И растаскивать снег по дворам .
Не можно решить проблему продав уже раз проданное
и пересадивв на те же самые ПАЗики узбеков вместо аборигенов и объявить что сделано большое дело .
Правда через пару лет объявить что надо снова что то менять .
...

S
-5

Ovod написал(а):

Цель перекраивания маршрутной сети простая. Свои автобусы поставить на центральные улицы, а конкурентов выбросить на окраины.

Если частники не в состоянии обслуживать 600-тысячный город нормальным транспортом, почему бы и нет? Я только за.
Начать с ТОП-5 самых нагруженных пассажирами маршрутов, где очевидно нужно повысить вместимость, и предъявить на следующем аукционе требования к участникам о типе автобусов (100% низкий пол, вместимость не менее 100 пассажиров).
Я бы точно предложил 19, 29, 401, возможно 442, 26, 20 и 53.

F
3

Меня не покидает чувство уверенности ,что "завтра будет хуже чем вчера" К чему бы это ?

I

Fedya, к желтым желеткам..

V
-2

Fedya написал(а):

Меня не покидает чувство уверенности ,что "завтра будет хуже чем вчера" К чему бы это ?

ну у вас, у скаклов всегда так

1

Кляйн,если сам не хочешь уходить,разгони транспортный отдел мэрии!Абсолютная некомпетентность этих господ в плане пассажирских перевозок,когда пустые тралики и ТТУ просто не хотят обслуживать пассажиров,как "утрамбованные-замученные" маршрутки(Субсидия в сотни миллионов из года в год все равно гарантирована.Зачем шивилить лишний раз извилиной господам из ТТУ?).

F
1

Шта? Томск внезапно с 2019 года станет таким большим городом, что по нему надо ездить как минимум с двумя пересадками?
Или просто кому-то хочется срубить в два раза больше денег с пассажиров?
Про единые проездные речь, как я понимаю, не ведут, придумывая такие схемы, по которым надо будет скакать из автобуса в автобус?

E
2

«Тех, кто принимал решение ..., нужно привлечь к ответственности, в том числе и уголовной. Потому что бюджетные деньги затрачены, а эффекта нет,.... За это гнать с работы надо — в лучшем случае», — цитирует «Интерфакс» Меняйло.

S
-1

Ovod написал(а):
Student96 написал(а):

А чего ж ты сам избирался от ЕР?

Врать не нужно. Никогда такого не было.

Да ладно. Аккурат последний на плакатике был

Добавлено спустя 2 минуты

Marx написал(а):

Кляйн,если сам не хочешь уходить,разгони транспортный отдел мэрии!Абсолютная некомпетентность этих господ в плане пассажирских перевозок,когда пустые тралики и ТТУ просто не хотят обслуживать пассажиров,как "утрамбованные-замученные" маршрутки(Субсидия в сотни миллионов из года в год все равно гарантирована.Зачем шивилить лишний раз извилиной господам из ТТУ?).

Не переживайте так. Скоро троллейбусов не будет

I

Опять хотят убрать "дублирующие" маршруты. А они априори будут дублирующими, потому что идут в центр! У нас с Большой Подгорной убрали 31, который дублировал 442 аж до пр. Кирова. Поставили 8/9. И что? Теперь все едут на 442, потому что у 8/9 интервал движения раз в полчаса, в отличие от 31, который ходил чаще, а если с трамваем беда, то ещё учащался и вывозил людей в город. А северчане в 442 возмущаются, что наш околоток на их автобусе едет. А выбор какой у нас? А теперь давайте ещё перекроим. Нерентабельно же.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×