Архив
24января
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 10408В Томске, ТТУ, Маршрутки, КПРФ, Фото

Горожане вышли на пикет с призывом сохранить троллейбусы в Томске

Горожане вышли на пикет с призывом сохранить троллейбусы в Томске
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В среду, 19 декабря, томичи провели серию пикетов с призывами сохранить в городе троллейбусы и трамваи. Кроме того, протестующие выступили против повышения стоимости проезда в общественном транспорте, сообщает корреспондент vtomske.ru.

Напомним, разговоры о замене троллейбусов иным транспортом ведутся с 2017 года. Тогда томское «Трамвайно-троллейбусное управление» представило городской администрации концепцию развития предприятия. Один из пунктов — поэтапная замена старых троллейбусов на новые автобусы, работающие на газе. Предполагалось, что на субсидии мэрии ТТУ будет заменять 10 троллейбусов на 15 автобусов на газе в год. Стоимость таких автобусов — около 10 миллионов рублей.

«Своим пикетом мы хотим сказать, что ТТУ нужно сохранить. Мы боремся за то, чтобы власти развивали электротранспорт, а не истребляли его. Город уже покупал автобусы на замену электротранспорту, но потом оказалось, что они ни разу не выгодные и их просто продали в частные руки. Троллейбус — это социальный транспорт, который существует во всем мире, а у нас его пытаются убрать», —рассказал участник пикета Александр Добаркин.

Участники пикета добавили, что готовы прийти на встречу с мэром Томска, который пообещал горожанам подробно объяснить, почему власти решили заменить электротранспорт на газовые автобусы.

Блог транспортных решений: «А давайте поговорим, Иван Григорьевич...»

Кроме того, вышедшие на пикет томичи просят не повышать стоимость проезда. Их возмутило, что не так давно Томский автотранспортный союз внес предложения о корректировке тарифов на проезд в общественном транспорте. Перевозчики предлагали повысить общую стоимость проезда до 30 рублей, для пенсионеров — до 25 рублей.

В изначальной версии новости сообщалось, что стоимость одного автобуса на газе — около 40 миллионов рублей. Данная информация неверна; она была скорректирована. Редакция приносит читателям извинения.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (68)

17

Импичмент всем властям!

Н
38

Молодцы !!!!!!!!!! Давайте собирать петицию !!!!!! Подписей много соберём !!!!!!! Реально нельзя убирать троллейбус !!!!!! Ни когда больше такого не будет !!!!! А про митинг мало кто знал вот и народу не очень :(

S
18

"Троллейбус — это социальный транспорт, который существует во всем мире".
Что значит социальный? Для пенсионеров? Он просто более дёшев в эксплуатации в сравнении с таким же по размерам автобусом, отсюда и теоретически более низкая стоимость проезда. Трамвай в пересчёте на пассажира ещё дешевле.

Н
14

Убить контактную сеть ! Сдать на лом провода !!!! А троллейбусы не плохие куда ? Газовые автобусы за 40 млн. ???? В морозы наши ? Купят один и все ??? Закончиться программа ? Так и будет ездит один одиноко :)

-2

Наш город, извините, хотела плюсануть.

C
-19

Жиденький пикет, вон <комментаторы> даже над двумя-тремя сотнями 9 сентября насмехались, а теперь извольте - или тянуть на скудном семейном бюджете авто, или на кефирную диету чтобы проще было пролезать в маршрутку.

6

Разрушители во власти. Ругали телевизоры, убили заводы. Сеумас взялись за транспорт. После арабской весны аборигены ездят на ослах. Мв будем ходить пешком!

25

Это не власть,  это позорный антинародный, воровской режим, который гнобя народ, льет в уши про внешних врагов,  повышая все и вся,  обворовывая его же...

O
11

и так уже обманули своими обещаниями, с какого хрена повышение проезда! совсем охренели

A
9

Да уж , наши власть имущие не знают как бы ещё поиздеваться над простым народом . Теперь вот и до электротранспорта добрались ! А как же экология ? И это ещё мягко сказано .

N
5

может надо было сначала с людьми посоветоваться, с тем кто пользуется

M

Наш город написал(а):

А про митинг мало кто знал вот и народу не очень :(

Точно сказал я бы не работал точно пришёл, выходные мои только воскресенье, понедельник.
Я так понимаю мы здесь живём в городе миллионеров или мультимиллионеров с з/п 20000 т/р ... в среднем ...

-27

С таким же успехом можно выходить за дисковые телефонные аппараты и за гужевые повозки.
Вообще транспорт должен стать электрическим и при этом без проводов. Вопрос в технологиях удешевления производства солнечных панелей и аккумуляторов. За этим будущее. Но у нас, в отличие от "тех других стран" свой дешёвый газ, который составляет хорошую конкуренцию развитию других видов энергии - в этом проблема.
Что до социального транспорта - давно пора сделать льготы адресными. И субсидировать проезд тем гражданам, которые действительно нуждаются. Которые в собес раз в полгода могут предоставить справку, что зарабатывают менее средней зарплаты по региону. Сто поездок бесплатно. Остальные пусть за 40-50 рублей ездят.

D
5

Я перерыл весь инет ,нет автобусов на метане за 40 лимонов 10-12 максимум например МАЗ-103L65 с мерсовским двигателем 10 лямов стоит .

R
5

для маршрутников обязательно нужна конкуренция, иначе цены будут аховые и могут настать забастовочные времена. не хорошо  монополизировать общественный транспорт.. если предположить, что это политический момент, лишить статуса город, тогда другое дело ...

-4

а на антипенсовском митинге никого не было...

Т
2

Жорж, те, у кого зарплата выше средней по региону, на общественном транспорте как правило не ездит. Может быть за редким исключением.

C
-2

томичка написал(а):

Жорж, те, у кого зарплата выше средней по региону, на общественном транспорте как правило не ездит. Может быть за редким исключением.

Напрасно вы так считаете, в центр днем если надо метнуться, то маршрутка самое оно, не надо париться с парковкой и т.д.

V
1

Жорж написал(а):

С таким же успехом можно выходить за дисковые телефонные аппараты и за гужевые повозки.

Тут редакция удаляет любые внешние ссылки, поэтому погуглите сами "трамваи в Европе".
Там единственное, что странно, почему у них нет конечной на Луне.

R
1

Из памятки пикетчикам:
"Важно знать, что одиночное пикетирование имеет отличительные признаки от других публичных мероприятий.

Участвует один совершеннолетний гражданин РФ – со своим паспортом гражданина РФ (статья 5, пункт 1).

Если на этой же территории осуществляется другое подобное одиночное пикетирование, необходимо чтобы пикетчики находились на достаточном расстоянии друг от друга (вне зоны видимости). Например, на углах здания, при условии того, чтобы участники не видели друг друга.

Рядом с пикетчиком не должно стоять людей, выражающих аналогичные мнения или поддерживающих ваши любым способом – например, общаться с участником пикетирования. Помните о возможных провокациях – к пикетчику подходит человек и начинает его активно и публично – словом или действием – поддерживать. С точки зрения полиции, это уже массовый пикет, для проведения которого необходимо уведомление органов власти"

Эти пикетчики уже заработали на минимальный штраф, по усмотрению полиции...

-18

Давайте дальше кормить МЕРТВЕЦА! Нужно еще  больше денег вкидывать в ТТУ... 420 млн. руб. МАЛО! Надо миллиард!

Сколько Вам, вышедшим на сходку занесли? Хоть по банке тушенки и пачки гречи дали?

-2

constatator написал(а):

Если считаешь что это плохо или хорошо

я считаю это безумным?

P
3

Здесь жить нельзя. Непопулярные, удобные исключительно горстке управленцев меры сыплются как из рога изобилия.

5

Троллейбус нельзя терять, а мэра нужно убирать, сколько можно терпеть, деревья попилил, теперь и до транспорта добрался.

Мы боремся за то, чтобы власти развивали электротранспорт, а не истребляли его.
---------------------------------------
да тут дубинками уже впору бороться. а они все плакатами задавить власть пытаются.
потренироваться можно на Жорже, судя по минусам.

2

Хотелось бы хоть раз прочитать мнение настоящего специалиста о плюсах и минусах электротранспорта и транспорта на газе в условиях Сибири. Пока одни эмоции.  Единственно что объединяет всех - это всеобщее недовольство  высокими тарифами на проезд.

5

Электротранспорт - это уровень цивилизации города, если, конечно это современная техника. Кто помнит тот праздник в городе, когда запускали первый троллейбус. Это был праздник, как рождение чего-то долгожданного, желанного. Как же здорово это желанное вписалось в структуру города. Увы, сейчас нас приглашают на похороны - мы превращаемся в захолустное село. Спасибо, Иван Григорьевич. Ваше имя навсегда сохранится, нет, не в наших сердцах, в нашей памяти.

4

Молодцы, мужики... Нас мало, но мы в тельняшках.
Отказываться от троллейбусов это самый настоящий бред и безумие.

-1

Не вижу Козявкина . Ну как же так . А если серьезно как писал выше уважаемый Аттила хотелось бы услышать настоящего специалиста . а не того , " кто в теме" .

U
5

Надо собирать подписи за отставку Кляйна. Это позор для Томска

-2

kapa написал(а):

<комментарий удален>

Чего минусят - не пойму? Я же вроде не такой уж дурак, ибо за 20 последних лет  на троллейбусе 1 раз проехал, две остановки. Ну умный же? Придумал как летать и крыльями не махать.

urfin написал(а):

Надо собирать подписи за отставку Кляйна. Это позор для Томска

предлагаете вернуть Макарова?

-2

water написал(а):

Электротранспорт - это уровень цивилизации города

Когда-то и постоянный ток считался эталоном. Потом появился переменный и занял всё.
Устаревает ваша цивилизация.

Y
2

Жорж написал(а):

Остальные пусть за 40-50 рублей ездят.

Ес,ес! И парковку надо бы платную везде в городе. Кроме частных территорий. Ну рублей 100 за час. А инвалидам по справке... Согласен, братан?

F

вещь_в_себе_ написал(а):
urfin написал(а):

Надо собирать подписи за отставку Кляйна. Это позор для Томска

предлагаете вернуть Макарова?

Зачем же Можно  послать ходоков  заказным чартером просить прислать народного мэра Что у нас мало отставных подполковников в сорок лет

1

Жорж написал(а):

Я же вроде не такой уж дурак, ибо за 20 последних лет  на троллейбусе 1 раз проехал, две остановки

Все за вас рады, но вы не один в городе живете.

F

Dydyafedya написал(а):

Давайте дальше кормить МЕРТВЕЦА! Нужно еще  больше денег вкидывать в ТТУ... 420 млн. руб. МАЛО! Надо миллиард!

Сколько Вам, вышедшим на сходку занесли? Хоть по банке тушенки и пачки гречи дали?

Думаете кровавая рука Сороса дотянулась?

1

Жорж написал(а):

Чего минусят - не пойму? Я же вроде не такой уж дурак, ибо за 20 последних лет  на троллейбусе 1 раз проехал, две остановки. Ну умный же? Придумал как летать и крыльями не махать.

не оценили реформаторский талант люди, активно пользующиеся троллейбусами, не поняли.
вам нужно перейти в палату для великих и все будет хорошо.

M
1

Люди превратились в зомби! Безропотное стадо, которое погоняют как хотят и куда хотят!

Добавлено спустя 1 минуту
Молодцы, мужики!

murena написал(а):

Люди превратились в зомби!

14

Attila написал(а):

Хотелось бы хоть раз прочитать мнение настоящего специалиста о плюсах и минусах электротранспорта и транспорта на газе в условиях Сибири. Пока одни эмоции.  Единственно что объединяет всех - это всеобщее недовольство  высокими тарифами на проезд.

Тут все специалисты отписались  :) Просто каждый при своем мнении.А тролли которых в теме множество,опять о "наболевшем" по методичке шпарят .
Я не спец ,но думаю что дело куда серьезнее.
Это же не просто убрать старые троллейбусы и вместо них пустить автобусы ...
Провода конечно сдерут за пару часов .И увезут к вечеру в Китай .
На этом этапе все гладко пройдет .Потом купят пару автобусов по цене Боинга .Потом кто то получит дело всей жизни - газовую заправку для городского транспорта. Монопольно наверняка .Распилят парк троллейбусный растащив ,распилив и сдав на металл все что можно. Тёток за сорок и мужичков предпенсионного возраста переведут приказом в кондуктора и слесаря с минимальным окладом .Потом сократят и им надо будет платить пособие ...Переучить тётку срока пяти лет с электрокара на автобус с ДВС и коробкой передач нереально,как и найти водителя на нищюю зарплату в ТТУ .
Автобусы ,все три или даже два ,не оправдывают надежд горожан ,но позволят прикупить бургомистрам по квартирке или даже домику в любимой Испании или Майами ..Я не знаю где наши бургомистры любят жить .
Потом пивовар опять соберёт народ и расскажет что опыт был неудачным и надо купить элеробусы .И т.д
А пассажиров опять загонят в ПАЗики ,наняв пару десятков гастрабайтеров из Узбекистана .И назовут это "реорганизацией пассажиропотока в городе Томске"

Добавлено спустя 5 минут
Если совсем кратко...Когда нет денег содержать то что есть и работает , откуда возьмут деньги на то ,что надо создать практически заново ?
Это афера . Довольно примитивная ,но очень наглая .
Давить будут на  убыточность троллейбусов .
А автобусы вдруг станут прибыльными ?

C
2

вещь_в_себе_ написал(а):
urfin написал(а):

Надо собирать подписи за отставку Кляйна. Это позор для Томска

предлагаете вернуть Макарова?

При Макарове хоть дорожное строительство было адекватным.

-9

Во смотрю я на лицо на заглавном фото с куманчевым плакатом и думаю: все что в моей жизни хорошего, благодаря тому что такие были посланы, я при абсолютно враждебном к гражданам режиме, умудряясь жить лучше чем оба моих лоховатвх родителя инженера ПГС в совке, которые могли что то себе отмутить но застремалась маман, и бате намордник надела, хотя были возможности. Они хотели что бы я был доктором, я хотел в летное, в итоге бабла мне не дали на поездку и я в чертовой Томской шараге освоил специальность которая никому не нужна и мне отвратительна, послал всю свою родню в жопу в начале 2000 и ушел к комерсам, конечно не летное, но сильно лучше чем техническая которую с блевотой омерзением, но вымучал. Лет с 26 попер в рост, начал понемногу продвигаться, уставать от жизни и ее банальности, но сколько бы не жил, благодарю провидение что эти <...> прокакали власть в россии. Есть какое ни какое настоящее, а не сраное распределение и прозябание инжом в ожидании очереди на машину, и вечном поиске колбасы. Я хорошо помню как те кто меня родил, были этим постоянно заняты.
Считаю путин должен уйти, но краснопузики прийти вместо него не должны, это ещё больший АД.

V

А как дела обстоят с безопасностью в российских газобусах? Не дай бог, загорится, а там газ?

-2

jazzzva написал(а):

Импичмент всем властям!

Опомнился? Год назад надо было на думских выборах и пол года назад на президентских головой думать!

Добавлено спустя 2 минуты

Наш город написал(а):

Молодцы !!!!!!!!!! Давайте собирать петицию !!!!!! Подписей много соберём !!!!!!! Реально нельзя убирать троллейбус !!!!!! Ни когда больше такого не будет !!!!! А про митинг мало кто знал вот и народу не очень :(

И что? Подписями будете зарплаты ТТУ давать и парк обновлять?! И вам нобелевскую дадут за новый финансовый инструмент- подписи!

Добавлено спустя 4 минуты

constatator написал(а):

Жиденький пикет

Я так полагаю там бывшие начальники транспортного цеха ТТУ с плакатами.

Добавлено спустя 9 минут

Не зомби написал(а):

Это не власть,  это позорный антинародный, воровской режим, который гнобя народ, льет в уши про внешних врагов,  повышая все и вся,  обворовывая его же...

Да нет! Это власть, которую лопоухий народ пошел и выбрал или проигнорировал свою возможность- типа выборы фуфло и я не дурак. Теперь чего кричать? Теперь точно дурак.  А ведь предупреждали!

Добавлено спустя 12 минут

Oliver81 написал(а):

м и так уже обманули своими обещаниями, с какого хрена повышение проезда! совсем охренели

Какие проблемы? Не езди на маршрутках, езди на троллейбусах! Или вообще пешком!

Добавлено спустя 14 минут

AFG5804 написал(а):

Да уж , наши власть имущие не знают как бы ещё поиздеваться над простым народом . Теперь вот и до электротранспорта добрались ! А как же экология ?

Ну если простой народ привык жить стадом под пастухом, почему бы и не издеваться? Не хотите?- так учитесь жить самостоятельно! Создайте некоммерческое социально транспортное объединение и возите всех бесплатно!

Добавлено спустя 17 минут

rair написал(а):

для маршрутников обязательно нужна конкуренция, иначе цены будут аховые и могут настать забастовочные времена. не хорошо  монополизировать общественный транспорт.. если предположить, что это политический момент, лишить статуса город, тогда другое дело ...

Вы думаете если мэрия =государство (по факту феодальное) монополизирует общественный транспорт настанут светлые времена?

-1

yMHNK написал(а):

Ес,ес! И парковку надо бы платную везде в городе. Кроме частных территорий. Ну рублей 100 за час. А инвалидам по справке... Согласен, братан?

Согласен. Но зачем утрировать? Центр города достаточно на сегодняшний день монетизировать. Вот третьего дня я полчаса вокруг Новособорной рулил, чтоб припарковаться. И совсем не жалко было в тот момент 100 рублей за час.


kapa написал(а):

не оценили реформаторский талант люди, активно пользующиеся троллейбусами, не поняли.
вам нужно перейти в палату для великих и все будет хорошо.

Да осталый народ. Сейчас метро ездит без машинистов, на ближнем востоке. Теслы по улицам колесят. Автогиганты на гибридные автомобили переходят (простой пример: всеми известная Хонда Аккорд новая, уже гибрид, между прочим). Что уж говорить  о солнечных батареях и ветряках? Они через контроллер и систему накопительных аккумуляторов вполне могут обеспечивать электроэнергией бытовые потребности человека. Я вот вчера телевизор свой большой запитал от аккумулятора и смотрел долго и счастливо - пробовал альтернативу бензогенератору. Троллейбусы эти уже лет сорок колесят. За это время исчезли ламповые телевизоры, карбюраторы уступили место инжекторам, Интернет появился, беспроводная зарядка телефонов)) Какие провода? Завязывать пора всё это.

Только сейчас заметил, что это коммуняки барогозят. Им бы всё вернуть. Куда вернуть? Паровоз ушёл давным давно. Город строится, расширяется. Маршрутный транспорт должен подстраиваться, меняться постоянно, учитывая пассажиропоток по территориям и спрос на него онлайн. А с проводами этого не решить. Газовые автобусы - тоже не сильный прорыв, но мобильность хорошая. Вот монорельс был бы современным шагом, в дополнение ко всему. Что-то должно обеспечивать скорость передвижения, альтернативное метрополитену.

-1

nichajnik написал(а):

может надо было сначала с людьми посоветоваться, с тем кто пользуется

О чем? Если выразить пик ваших желаний, то это - бесплатно и каждые 5 минут! Что для реальной жизни - УТОПИЯ. Или вы можете насоветовать как жить на 10 рублей, зарабатывая три? Тогда вам то же в очередь за нобелевской премией по экономике.

Добавлено спустя 3 минуты

partoff написал(а):

Здесь жить нельзя

Ну слава богу ни город, ни область и даже стран не огорожены колючей проволокой. Только как правило там, где жить можно люди во всех смыслах работают в три раза производительнее  и в производстве и в управлении и им пассив не нужен! А если вы не пассив, то можете и тут начать работать и управлять лучше и станет сразу жить возможно!

C
1

Ну уж размечтались, монорельс, может уже сразу хайперлуп от очередных шпетеровских выселок прямо к офисной конуре?

-1

Жорж написал(а):

С таким же успехом можно выходить за дисковые телефонные аппараты и за гужевые повозки.
Вообще транспорт должен стать электрическим и при этом без проводов. Вопрос в технологиях удешевления производства солнечных панелей и аккумуляторов. За этим будущее

Только нищему городу не надо быть в передовиках по опробованию будущего. Это дорого! То что будут электробусы да еще и беспилотные это время 10-15 лет.  Не у нас конечно. У нас лет на 10 позже.  А для будущего надо не тявкаться по теме тралик VS газобус. А думать как всю трапортную сеть развивать на будущее. Дороги расширять, стоянки делать, строительные нормы менять. Мы ведь не Япония, земли МНОГО! Зачем городить каменные джунгли с узкими дорогами?! Потому что так удобно депутатам строителям? В квадратные метры для граждан и в налоги на строителей должны включаться суммы на развитие и расширение дорог. А то люди купят клетку в джунглях, а стоянки и дороги им кто то сделать должен!

Добавлено спустя 8 минут

vifsla написал(а):

Тут редакция удаляет любые внешние ссылки, поэтому погуглите сами "трамваи в Европе".
Там единственное, что странно, почему у них нет конечной на Луне.

Там люди не меняют строй, партию, пастуха и направление развития каждые 20-30 лет. На заре трамваев решили развивать и планомерно развивают, проектируя города и дороги под это дело! тут да ими можно восхвалятся, а самим себя розгами сечь.  Стадо же само выбрало путь развития дикого капитализма и частной собственности. При КПСС и СССР в Томске, я полагаю и были проекты развивать трамвай дальше на Иркутский. Троллейбусную сеть развивать. А теперь все! дороги перекроили для трамваев путь заказан. Троллейбусам еще можно помочь. Но мне вот лично по бубену кто будет ехать трамвай или автобус или газобус. На фоне роста автомобилей разговор про экологичность троллейбусов это как про писк комара в гуле пчелинного роя.  Переход на Евро 4-5 и так дал хороший темп экологичности. Автобусы по хорошему то же надо допускать не ниже классом евро 4-5. То есть ПАЗики и так сгинут. Или появятся новые.

Добавлено спустя 9 минут

Roma05 написал(а):

Эти пикетчики уже заработали на минимальный штраф, по усмотрению полиции...

Это полиция заработал штраф, нарушив 31 статью Конституции!

Добавлено спустя 10 минут

vld4m написал(а):
Жорж написал(а):

Я же вроде не такой уж дурак, ибо за 20 последних лет  на троллейбусе 1 раз проехал, две остановки

Все за вас рады, но вы не один в городе живете.

Конечно не один! таких больше половины.

Добавлено спустя 11 минут

iulya написал(а):

Троллейбус нельзя терять, а мэра нужно убирать, сколько можно терпеть неуемного пивовара, деревья попилил, теперь и до транспорта добрался.

Совсем не давно это можно было сделать? Народ не захотел. А после драки кулаками не машут.
Значит народ все устраивает.

Добавлено спустя 13 минут

yMHNK написал(а):

Ес,ес! И парковку надо бы платную везде в городе. Кроме частных территорий. Ну рублей 100 за час. А инвалидам по справке... Согласен, братан?

Госпидя, да эти 100 рублей за час потом размажутся в ценники на все. И что изменится? Вы когда уже научитесь думать ширше, а не на уровне стадного личного места в общем загоне?

Добавлено спустя 16 минут

goroskop написал(а):

Если совсем кратко...Когда нет денег содержать то что есть и работает , откуда возьмут деньги на то ,что надо создать практически заново ?
Это афера . Довольно примитивная ,но очень наглая .
Давить будут на  убыточность троллейбусов .
А автобусы вдруг станут прибыльными ?

То же кратко! Ну выговорился ты, а дальше что? Троллейбусы станут прибыльными, мэр купит еще? Ну разоблачил ты страшный заговор и что? Заговорщики в панике бегут?

Добавлено спустя 22 минуты

Sibman написал(а):

Во смотрю я на лицо на заглавном фото с куманчевым плакатом и думаю: все что в моей жизни хорошего, благодаря тому что такие были посланы, я при абсолютно враждебном к гражданам режиме, умудряясь жить лучше чем оба моих лоховатвх родителя инженера ПГС в совке, которые могли что то себе отмутить но застремалась маман, и бате намордник надела, хотя были возможности

У вас батенька противоположная крайность.  Как показал опыт 30 летний строительства дикого капитализма, он такой же страшный и дикий как опыт строительства дикого социализма.  Поэтому весь мир старается найти золотую середину и ряд капстран уже пришли к социализму.  А нашей стране везет, она вечно мечется из крайности в крайность.
И на родителей не стоит наезжать. Вы сами тупили и виноваты что шли учиться не туда куда хотели! Я в тех же условиях выбирал сам. И первую зарплату получил в 14 лет. При СССР! Да и то же был рад смене вектора направления. НО! не до такой же идиотической степени развития дикого капитализма, приведшего страну к феодализму.

Добавлено спустя 24 минуты

Vtnjlbcn написал(а):

А как дела обстоят с безопасностью в российских газобусах? Не дай бог, загорится, а там газ?

Если они заводского изготовления то они сертифицированы и безопасны так же как и автобусы на бензине.  Просто нужно обслуживать как надо при эксплуатации. Чего как раз не хватает. Поэтому и горят, но горят и просто автобусы и трамваи и троллейбусы.  От нищеты и бездарного обслуживания никто не застрахован.

П
1

Где росполицаи? Мы же не хотим как во франции.
Устраивает пенсионный геноцид. Не устраивает отсутствие троллейбусов. Абсолютно не жаль такое население.

A
3

ВладимирВладимирович написал(а):

Если они заводского изготовления то они сертифицированы и безопасны так же как и автобусы на бензине.

Сколько стоит сертификация газобалонного оборудования знаете?

ВладимирВладимирович написал(а):

Просто нужно обслуживать как надо при эксплуатации. Чего как раз не хватает. Поэтому и горят, но горят и просто автобусы и трамваи и троллейбусы.  От нищеты и бездарного обслуживания никто не застрахован.

В том то и проблема. Обслуживать надо, а денег на это никто выделять не хочет. А обслуживать газовые автобусы качественно намного дороже, чем те же троллейбусы. Поэтому в случае закупки газовых автобусов и продолжении существующей политики экономии, газовые автобусы придут в негодность гораздо быстрее, чем троллейбусы или трамваи.

P

Стас Линдовер написал(а):

Где росполицаи? Мы же не хотим как во франции.
Устраивает пенсионный геноцид. Не устраивает отсутствие троллейбусов. Абсолютно не жаль такое население.

Вот именно. Только в интернете. Пикеты? Пожалуйста, но хотя бы тысячу человек, расставить по улицам, вдоль маршрутов троллейбуса. Это будет заметно.
Можно ещё организовать акцию, против употребления пива, конкретно томского, и в других регионах....
Кто бюджетные считает деньги, а вот когда свой заводик прибыль уменьшит.....

F

Но как же тут без КПРФ Партия, предавшая идеалы российской социал-демократии,ультраправая партия с левацкими лозунгами Да вы посмотрите, кто у них удостоивается монументальной пропаганды в виде памятников Одни тираны-"государственники"  Для них любой человек -тьфу Тем более рабочий Обьяви им сейчас сбор на создание вундерваффе с зарплаты ежемесячно -они в пикет станут "за"

Добавлено спустя 2 минуты
Сейчас ещё карьерные личные соколы Жириновского подтянутся ,да славен будет его палец

стопудов у каждого пикетчика свой авто...

нужно сохранить электротранспорт

Е

троллейбусы  в томске это все что есть от цивилизации в этом  городишке,
Метро тут не будет никогда , траллики идут после него ,
даже в москве развивают этот транспорт несмотря на новые ветки и станции метро
потому что на троллейбусе быстрее и комфортнее  оказывается иной раз чем тратить время на пересадки в метро 
например на траллике еду  15 -20 мин. а на метро 1 час   и более если в час пик

Добавлено спустя 20 минут

Sibman написал(а):

Они хотели что бы я был доктором, я хотел в летное, в итоге бабла мне не дали на поездку и я в черто

какое летное для тебя утырок или доктор ..судьба всех расставляет по ранжиру , купи продай твое и колбаса твое )))
и мама была права щас сидел бы ты с спапой на нарах хотя  похоже ты  оттудова и слез

Добавлено спустя 33 минуты

water написал(а):

Электротранспорт - это уровень цивилизации города, если, конечно это современная техника. Кто помнит тот праздник в городе, когда запускали первый троллейбус. Это был праздник, как рождение чего-то долгожданного, желанного. Как же здорово это желанное вписалось в структуру города. Увы, сейчас нас приглашают на похороны - мы превращаемся в захолустное село. Спасибо, Иван Григорьевич. Ваше имя навсегда сохранится, нет, не в наших сердцах, в нашей памяти.

плюсую 100500

1

Жорж написал(а):

ейчас метро ездит без машинистов, на ближнем востоке. Теслы по улицам колесят. Автогиганты на гибридные автомобили переходят (простой пример: всеми известная Хонда Аккорд новая, уже гибрид, между прочим). Что уж говорить  о солнечных батареях и ветряках? Они через контроллер и систему накопительных аккумуляторов вполне могут обеспечивать электроэнергией бытовые потребности человека. Я вот вчера телевизор свой большой запитал от аккумулятора и смотрел долго и счастливо - пробовал альтернативу бензогенератору. Троллейбусы эти уже лет сорок колесят. За это время исчезли ламповые телевизоры, карбюраторы уступили место инжекторам, Интернет появился, беспроводная зарядка телефонов)) Какие провода? Завязывать пора всё это.

Только сейчас заметил, что это коммуняки барогозят. Им бы всё вернуть. Куда вернуть? Паровоз ушёл давным давно. Город строится, расширяется. Маршрутный транспорт должен подстраиваться, меняться постоянно, учитывая пассажиропоток по территориям и спрос на него онлайн. А с проводами этого не решить. Газовые автобусы - тоже не сильный прорыв, но мобильность хорошая. Вот монорельс был бы современным шагом, в дополнение ко всему. Что-то должно обеспечивать скорость передвижения, альтернативное метрополитену.

Научно-технический прогресс не принесет счастья, если не будет дополняться чрезвычайно глубокими изменениями в социальной, нравственной и культурной жизни человечества.
Это не я. Это Сахаров говорил.
троллейбусы - это одно из немного, что осталось в ощущениях счастья у народа от жизни  в этой стране.

I

Как бы с этими автобусами не получилось так же как с автобусами Автотранса. Как итог ни автобусов, ни Автотранса.

-1

AlexxK написал(а):

Сколько стоит сертификация газобалонного оборудования знаете?

ОНИ С ЗАВОДА СЕРТИФИЦИРОВАНЫ! Не путайте ГБО вашегоТАЗика установленное в гараже с заводской продукцией.

Добавлено спустя 2 минуты

AlexxK написал(а):

В том то и проблема. Обслуживать надо, а денег на это никто выделять не хочет.

А почему кто то должен выделять деньги? Пусть зарабатывают! Уменьшают другие издержки, увеличивают прибыль.  В чем проблема?
В никто?  На то он и никто, что его НЕТ! А вы хотите из некто денег получить? Смяшно!

Добавлено спустя 3 минуты

kapa написал(а):

троллейбусы - это одно из немного, что осталось в ощущениях счастья у народа от жизни  в этой стране.

И в чем счастье? Я вот лет 10 их не юзаю и не ощущаю отсутствия счастья.

Е
-1

kapa написал(а):

. Это Сахаров говорил.

твой сахаров- цукерман любил повторять общеизвестные истины и выдавать их за свои вумные мыслишки
еще  философы и мудрецы дальних веков говорили что сознание человека отстает в развитие от научно технического прогресса  и никакие искусственные методы  не помогут пока  природа  сделает естественный отбор

S

абба написал(а):

троллейбусы  в томске это все что есть от цивилизации в этом  городишке,
Метро тут не будет никогда , траллики идут после него ,
даже в москве развивают этот транспорт несмотря на новые ветки и станции метро

Вы перепутали троллейбус с трамваем.

вещь_в_себе_, а что на наркомане свет клином сошёлся????

Ш

Сначала развалили ПАТП-1, кому-то понадобились площади в центре для застройки, затем легло на бок ПАТП-2. Славно летели искры из-под газорезки, когда распиливали новехонькие ЛиАЗы по указке сверху.. Колесников был послушным плебеем: ему сверху махнули - он исполнил волю власть предержащих, тех самых, что со шлюхами славно кувыркались в сауне на той самой базе. Дальше тоже тьма - ни Батурин, ни Бауэр не смогли выстоять...затем похерили автобусное ответвление ТТУ . Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но доползла черная участь и до колонны 1977. Добротного управленца Гребнева, который закрывал все маршруты подвижным составом сместили, на его место назначили товарища, которого таскала прокуратура за исчезнувшие несколько лямов, теперь
в ТомскАвтоТрансе всего пять автобусов, по остальным маршрутам частники. Ну что, теперь по ТТУ ручки зачесались? Думаете это хорошее предприятие они не развалят, с таким-то КОЛОССАЛЬНЫМ опытом "управления"??

-1

Трамвай рулит!

A
1

BatyrBek написал(а):

ОНИ С ЗАВОДА СЕРТИФИЦИРОВАНЫ! Не путайте ГБО вашегоТАЗика установленное в гараже с заводской продукцией.

Газобалонное оборудование необходимо сертифицировать раз в 2 года. Организацией, у которой есть лицензия на такую деятельность.

K
2

Sibman написал(а):

... я при абсолютно враждебном к гражданам режиме, умудряясь жить лучше чем оба моих лоховатвх родителя инженера ПГС в совке, которые могли что то себе отмутить но застремалась маман, и бате намордник надела, хотя были возможности. Они хотели что бы я был доктором, я хотел в летное, в итоге бабла мне не дали на поездку и я в чертовой Томской шараге освоил специальность которая никому не нужна и мне отвратительна, послал всю свою родню в жопу в начале 2000 и ушел к комерсам, .... Я хорошо помню как те кто меня родил, были этим постоянно заняты.

Ну, ты и <...>. Так  думать (да еще и выкладывать на общее обозрение свой понос) о своих родителях, которые вообще-то тебе дали жизнь, растили тебя, кормили, одевали, сидели у твоей постели ночами, когда ты болел, дали тебе какое-никакое образование (пусть ты высшим не доволен, но среднее-то дали, иначе бы ты и к коммерсам хрен попал), да и вообще нянчились с тобой, пока ты не "послал всю свою родню в жопу в начале 2000 и ушел к комерсам". Послать родителей в жопу - это так по нашему, по современному. Жаль, что твоя мама в свое время не сделала аборт, а произвела тебя на свет.
От всей души желаю тебе, чтобы лет через надцать твои дети написали о тебе нечто аналогичное. Или ты полагаешь, что если у тебя на счете есть пару-тройку лямов (в баксах, или евриках) они и после того как ты <умрешь> (на "умереть" ты права, пока, не заработал. Полагаю, что, с таким мировоззрением и не заработаешь) они будут боготворить тебя?
Ха-ха-ха, усвоив ТВОЁ отношение к СВОИМ родителям - отплатят тебе той же ценой. Ты им выбора не оставил.

S
-2

Не трогайте блин траллики и трамваи емае
Я катаюсь на них, когда город в пробке, на трамвае в центр за 20 мин вместо часа на автобусе. Троллейбус люблю за размер, никто тебе ноги не оттдавит и локтем в бок не заедет пока будет ползти к выходу. И да в э/т есть КОНДУКТОР 😍

A

SpaceMan написал(а):

"Троллейбус — это социальный транспорт, который существует во всем мире".
Что значит социальный? Для пенсионеров? Он просто более дёшев в эксплуатации в сравнении с таким же по размерам автобусом, отсюда и теоретически более низкая стоимость проезда. Трамвай в пересчёте на пассажира ещё дешевле.

Полный бред... Частники-маршрутники ругаются, плачут, но возят по 18 рублей - значит, им такая цена билета выгодна. А трамваи и троллейбусы убыточны и дотируются муниципальным бюджетом, реальная стоимость проезда на них 37 рублей (см. ссылку).

Что трамвай самый дешёвый - это бред вдвойне. В городе очень много земли, которую трамвай использует монопольно - а сколько стоит вся эта земля, даже страшно предположить.

Добавлено спустя 30 секунд
Очень ёмкая статья в самую тему - тут и про замену троллейбусов газовыми автобусами, и про себестоимость проезда на электротранспорте, и про то, что пора убрать с улиц лишние провода. Всё, что я предлагал ещё лет 8-10 назад.
http://tv2.today/News/Kak-vyglyadyat-av … y-v-tomske

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×