Архив
24января
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Чиновники мэрии обсудят с жителями Томска изменения в маршрутной сети

Чиновники мэрии обсудят с жителями Томска изменения в маршрутной сети
Дмитрий Кандинский

В городской администрации определились с ключевыми задачами на 2019 год. Одной из них станет актуализация действующей маршрутной сети.

Ранее мэр Томска Иван Кляйн заявил, что нынешняя маршрутная сеть имеет очевидные недостатки. Власти хотят внести в нее изменения в 2019 году, поскольку в 2020-м предстоит заключить с перевозчиками новые контракты.

«В первом квартале текущего года администрации Томска предстоит актуализировать маршрутную сеть, обсудить предлагаемые изменения с общественностью, чтобы в дальнейшем провести по ней конкурсные процедуры. К 1 июля также предстоит внедрить на общественном транспорте систему безналичной оплаты», — сообщает пресс-служба мэрии.

Иван Кляйн отметил, что в 2019 году должна заработать единая диспетчерская служба по управлению общественным транспортом. По его словам, это улучшит контроль за выполнением графиков движения маршруток и электротранспорта.

В 2019 году городская администрация также планирует уделить повышенное внимание выполнению президентских нацпроектов, работе по сокращению муниципального долга и дефицита бюджета, ремонту дорог и тротуаров, газификации отдаленных микрорайонов и благоустройству мемориальных кладбищ накануне юбилея победы в Великой Отечественной войне.

Напомним, действующая маршрутная сеть работает с 1 января 2017 года. Ее разработка велась с 2015 года специалистами пермской компании «Радар», однако в итоговый вариант был радикально изменен городской администрации под давлением жителей. В обновленной схеме представлено 29 автобусных маршрутов (включая четыре кольцевых), шесть — троллейбусных и четыре — трамвайных. Часть муниципальных маршрутов перешла в разряд межмуниципальных.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (70)

25

"Иван Кляйн заявил, что нынешняя маршрутная сеть имеет очевидные недостатки."
А те,кто пользуется маршрутным транспортом(разумеется,кроме чиновников мэрии)знают сами,что им неудобно оказывается,пользоваться существующей маршрутной сетью?
Если уж на то пошло-зачем ломать-переделывать маршруты,сложившиеся за более чем 25 лет работы маршрутного транспорта в Томске?В мега-районы Шпетера и Собканюк просто запустите новые маршруты.И пермяков не нужно привлекать...

«В 2019 году городская администрация также планирует уделить повышенное внимание выполнению президентских нацпроектов....благоустройству мемориальных кладбищ накануне юбилея победы в Великой Отечественной войне.»

Это всё надо к 2025-му году благоустроить? Или, есть ещё какой-то юбилей?

5

Несколько лет назад злобно надругались над автобусными маршрутами №8/9, №23. Появился трамвайный маршрут №2/а, который идёт и по пр.Кирова и по ул.Лебедева ни пойми как.

3

Иван Григорьевич!
А Вашим"акционеродержателям" пивзавода понравится каждые две неделю проходить проверку на законность приобретению акций ?

КАЖДЫЕ две недели !!!
Чтоб полная проверка!
Чтобы вновь выдавали ДОВЕРЕННОСТЬ на управление ими!
Т.к. предыдущие доверенности НЕПРАВИЛЬНО оформлены

K
2

series100, по поводу 2а - видимо вы не пользуетесь: 2а в одну сторону, просто 2 - в другую. Все там пойми и очень удобно

4

kotoffej написал(а):

просто 2 - в другую. Все там пойми и очень удобно

Удобно быстро и абсолютно без пробок можно было когда-то на трамвае №2 добраться от Томска-1до Томска-2.А там пожайлуйте-хоть на Каштак,хоть на Иркутский.

7

позор фомской мэрии и пивовару в частности, бездари, наглые и лживые, настоящие вредители, тьфу

-5

Marx написал(а):

Если уж на то пошло-зачем ломать-переделывать маршруты,сложившиеся за более чем 25 лет работы маршрутного транспорта в Томске?В мега-районы Шпетера и Собканюк просто запустите новые маршруты.И пермяков не нужно привлекать...

Накладыванием одного маршрута на другой и создаётся дублирование, а там и гонки, проезды остановок и т.д.

Так троллейбусы мэрия убирать же хотела?

1

series100 написал(а):

Несколько лет назад злобно надругались над автобусными маршрутами №8/9, №23. Появился трамвайный маршрут №2/а, который идёт и по пр.Кирова и по ул.Лебедева ни пойми как.

Я бы ещё туда отнёс 31, 36/37, 3.

А обсуждение когда?
или я в тексте слеп!!!

Добавлено спустя 18 секунд
с горожанами

Мгм. Проходили.

M
5

Сколько можно обсуждать? Пора уже навести порядок, желательно до увеличения цены за проезд! Подобного бардака не видела в других городах. Геморрой, а не власть!

3

как обычно!!!все прошло без горожан

Добавлено спустя 4 минуты
и пройдет!и будет проходить без мнения обычных жителей

чинота Макарова,Александра Сергеевича-посадили,а теперь-маршрутки обсуждают...!!

12

Зачем обсуждать то, за что заплачены миллионы? Этот вредитель окончательно добивает ТТУ, сравняв цены на проезд. Раньше народ экономил 2-3 рубля, а теперь нет разницы.

1

jazzzva написал(а):

Зачем обсуждать то, за что заплачены миллионы? Этот вредитель окончательно добивает ТТУ, сравняв цены на проезд. Раньше народ экономил 2-3 рубля, а теперь нет разницы.

и я речь потерял узнав цену в трамвае

Добавлено спустя 32 секунды
шуты

2

Опять, обсудить! Опять контракты! А народ как быдло, как придеться ездиет, с работы на работу, и то если успеют кто до поздна работает!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты
Твари свои карманы набивают!!!! едросовские!

M
1

написал(а):

Ранее мэр Томска Иван Кляйн заявил, что нынешняя маршрутная сеть имеет очевидные недостатки.

А через 3 года опять бум маршруты менять, а то опять нового какого-нибудь следующего мера что-нибудь не устроит, как будто наш весь Белый дом только один на маршрутках ездит. Точно народные деньги как  будто девать не куда, без их него маразма.

6

Интересно как безналом оплачивать проезд стоя в забитой маршрутке на задней площадке? Я не рискну передать свою зарплатную карту.

Ж

А начни ка, наконец, ИГ с обязательных кондукторов и обязательного обилечивания пассажиров в маршрутках, тут все сразу на свои места вернется

2

Сажусь только в маршрутки с маршрутами без сюрпризов, по привычке как-то на 23-м хотел доехать до 3 г/б. Не тут то было.
А что касается трамвая № 2а, так не № 5 ли это? Маршрутов и так мало, а ещё умудряются буквы к ним добавлять. Кстати, а как поживает казачий троллейбус? Не наняли ещё кондукторов с розгами?)

3

Когда коту делать нечего, он яйца лижет.
Когда мэрии делать нечего, она повышает цены и меняет маршрутную сеть. А за это ещё зарплату и премии получает.

Ж
2

«чиновники мэрии обсудят с жителями» - уже смешно, уже обсуждали раз

Алексей написал(а):

Накладыванием одного маршрута на другой и создаётся дублирование, а там и гонки, проезды остановок и т.д.

То есть на Иркутском,к примеру,оставить только 1 маршрут?-До 1905 года,там разворачивается и назад.Пассажиры пусть пересаживаются,куда им надо-на Черем,на Лагерный,на Фрунзе,на Каштак,На Южную...????Без дублирования только так.

S
2

действующая маршрутная сеть работает с 1 января 2017 года. Ее разработка велась с 2015 года специалистами пермской компании «Радар», однако в итоговый вариант был радикально изменен городской администрации под давлением жителей.
------
Т.е. это жители виноваты, а мер такой белый, пушитый и правильный, я правильно понял?

и второй момент, если жители виноваты (как отмечено выше), то что именно "Чиновники мэрии обсудят с жителями Томска, и какие изменения в маршрутной сети"?

2

Мне кажется мэра на обсуждении побьют, и правильно сделают

1

а каким образом обсудят с жителями?
неужели пару недель на общественном транспорте на работу и с работы поездют?

2

Daemon, как обычно, заинтересованные от лица мэрии "общественники" проголосуют и всё, якобы от народа

A
1

Напомним, действующая маршрутная сеть работает с 1 января 2017 года. Ее разработка велась с 2015 года специалистами пермской компании «Радар»
****
А в Перми маршрутную сеть разрабатывали наверное ребята из Рязани или Калуги?
Почему нельзя так сделать, чтобы маршрутную сеть разрабатывали местные специалисты, живущие в городе, и собственно, делающие её для не для кого-то, а для своих земляков, прежде всего - понимающие специфику маршрутов в своём городе.

Z

Они реально народ за тупых держат . И они в чём то правы ...

A

abc1902 написал(а):

А в Перми маршрутную сеть разрабатывали наверное ребята из Рязани или Калуги?

К сожалению, в Томске нет специалистов по транспортному планированию. Что в общем-то ощущается каждым жителем города.
Радар - одна из немногих компаний в стране, которые обладают достаточными навыками для исследования и моделирования транспортных потоков. Не их вина в том, что заказчик в лице мэрии сам не понимает, чего он хочет.

AlexxK написал(а):

Что в общем-то ощущается каждым жителем города.

С чьей точки зрения?

S
2

Интеоесно, что могут обсуждать люди, которые о общегородском транспорте имеют очень смутное представление?

Добавлено спустя 1 минуту
Хотя о чем я? Пивовар городом рулит, не пойми кто областью..

A

Marx написал(а):

С чьей точки зрения?

С точки зрения пассажиров, водителей, пешеходов, велосипедистов.

AlexxK написал(а):

С точки зрения пассажиров, водителей, пешеходов, велосипедистов.

Насчет точки зрения пассажиров-"лукавство"!Если к примеру,25 лет пассажиры пользуются 1 и тем же маршрутом-№20,чтобы успеть с Высоцкого на работу на Черемошники к 7.30.Вы предлагаете такие длинные маршруты ликвидировать.Пусть люди пересаживаются (в данном случае на 1905г.?)Но тогда люди просто не успеют доехать на работу к этому времени,да и лишние пересадки в отсутствие нормальных остановочных комплексов,где не скатываются под колеса...
Помнится,при навязывании первоначальной маршрутной схемы от пермяков,мэрские были удивлены,к примеру опять же,что в промзонах существуют многоквартирные дома,где живут люди-семьи со школьниками,которым тоже нужно как-то добираться до школ-работ(р-н приборного завода,р-н новой витры),что на маршруте №26 оказывается,кто-то еще ездит вопреки желаний мэрии и т.д.и т.п.
"Транспортный отдел" некомпентентен!Насущным не хотят заниматься,придумывают решение надуманных проблем(чтобы не сократили?)

G

"однако в итоговый вариант был радикально изменен городской администрации под давлением жителей"

"Велик могучим русский языка!"

A
2

Marx написал(а):

Насчет точки зрения пассажиров-"лукавство"!

То есть на ваш взгляд, сегодня пассажиров устраивает то, как они передвигаются по городу? Устраивает постоянная толкотня в салонах, стояние в пробках, отсутствие кондукторов, проезд остановок и прочие радости?
А если я живу на Каштаке, и работаю в промзоне в конце Мичурина? Или еще десятки направлений, которые не связаны маршрутами напрямую, или вообще не обслуживаются никаким общественным транспортом. С этим что делать? Пускать еще 10 новых маршрутов?

N

Сначала надо существующую сеть до ума довести, кондукторы, время приезда, удобство оплаты.

AlexxK, Все наоборот,не придирайтесь.Кондуктора,проезд остановок,толкотня,курево,болтание по мобиле,хамство какое отношение имеют к будущему навязыванию новой схемы движения?

AlexxK написал(а):

С этим что делать? Пускать еще 10 новых маршрутов?

Пускать в новые мега-районы от шпетера и собканюк.Старые маршруты,десятилетиями пользующимися пассажирами оставить-люди уже привыкли и многие уже местожительство себе под имеющуюся транспортную доступность(работа-дом)поменяли.А тут опять грядет новая схема...

A
-1

Marx написал(а):

Все наоборот,не придирайтесь.Кондуктора,проезд остановок,толкотня,курево,болтание по мобиле,хамство какое отношение имеют к будущему навязыванию новой схемы движения?

Прямое. В существующей маршрутной сети невозможно предоставить хорошее качество перевозок. Например, переполненность. По-хорошему, нужно увеличивать вместимость подвижного состава раза в 2. А это удорожание проезда. Без разделения маршрутов на магистральные/подвозные невозможно будет использовать более вмесительный подвижной состав.

Marx написал(а):

Пускать в новые мега-районы от шпетера и собканюк.

Ну да, пустить еще 10 новых маршрутов по Ленина, Пушкина, Фрунзе и другим перегруженным улицам. Где они будут забирать пассажиров у текущих маршрутов. А значит, увеличение интервалов и рост километража, а значит себестоимости перевозок.

A
1

Marx написал(а):

Пускать в новые мега-районы от шпетера и собканюк.

- ага, надо еще большие верениц пазиков на Ленина. Помнится лет пять назад все, и мэрия и пассажиры открыто жаловались на перегруженность проспекта Ленина маршрутками. Что для того чтобы добраться из одной окраины Томска в другую надо обязательно делать крюк через центр.

Marx написал(а):

Но тогда люди просто не успеют доехать на работу к этому времени

- нынешнее стояние в пробках и маршруты зигзагами съедают намного больше времени чем нормальная пересадка.

Marx написал(а):

в отсутствие нормальных остановочных комплексов,где не скатываются под колеса

- вот беда то, в инновационном городе не сможем пару навесов и антикарманов сделать?

Marx, я прекрасно понимаю, какие неудобства доставляет пассажирам очередное перекраивание маршрутной сети, но, как говорится, никогда не поздно перестать идти в неправильном направлении. Безпересадочность - это как раз то неправильное направление в котором мы пока что движемся, и чем раньше мы с него сойдем, тем легче это пройдет.
Кроме того, после перехода к иерархичной модели, как раз ее и не надо будет перекраивать из-за каждого нового ТЦ (как было с ИГ) или очередного спального района в отличии от текущей системы. Тогда как раз и появится возможность, как вы хотите, точечных изменений - добавили один новый маршрут связывающий новый район с магистральным каркасом, или усилить отдельный маршрут в магистральном каркасе.

I

Askell написал(а):

Безпересадочность - это как раз то неправильное направление в котором мы пока что движемся, и чем раньше мы с него сойдем, тем легче это пройдет.

А оплату пересадок кто будет выплачивать? До работы 42, с работы 42, в день получилось 84. Ну а чотакова? да?
С Черемошек забрали 31 маршрут под соусом, что он дублирует 442 (который на минуточку и не городской, а межгородской) аж до пр. Кирова. Пустили теперь 31 по Ленина до Черемошников, куда ходят 12, 5, 32. Т.е. их получается не дублирует? Зато с нашего угла теперь с пересадками, если трамвай встал. Ну у нас же, видимо, самые обеспеченные люди города живут.

A
1

Izq, а что, проездной не изобрели еще?

Добавлено спустя 1 минуту
С какого интересно перепугу возникла необходимость оплаты пересадок?

1

Думаю,большинство пассажиров согласятся на езду с толкучкой,но без пересадок(без переплаты).Кому охота с комфортом-такси никто не отменял.

Askell написал(а):

- вот беда то, в инновационном городе не сможем пару навесов и антикарманов сделать?

До сих пор даже и даже на центральных улочках нашего городка!(Одна болтовня-хвастовство-обещания-обещания...)

K

Izq,
Не обязательно оплачивать каждую пересадку.
Можно сделать, чтобы билет действовал на протяжении какого-то времени и после пересадки.

A

Маршрут ваш длиннее не станет, а может и короче за счет ненужных крюков, плюс появится возможность снизить себестоимость километра за счет использования более эффективных видов транспорта на магистральных участках.

Добавлено спустя 1 минуту
Marx, а кто виноват в том что этим занимаются одни хвастуны и пустобрехи?

Добавлено спустя 1 минуту
Или по вашему остановки метут и строят и руководят ими чиновники с марса?

A

Marx написал(а):

Думаю,большинство пассажиров согласятся на езду с толкучкой,но без пересадок(без переплаты).Кому охота с комфортом-такси никто не отменял.

Ну так есть прекрасные газели, можно сделать в 2 раза больше маршрутов, и пихать по 30 человек в каждую. Зато вообще без пересадок можно.
А те кто хочет комфорта пусть валят в такси и в личные автомобили. В общественном транспорте люди должны страдать.

-1

Askell написал(а):

Marx, а кто виноват в том что этим занимаются одни хвастуны и пустобрехи?

В курсе,как проводил совещание в мэрии А.С.Макаров?Над ним по крайней мере не смеялись,а хвастуны и пустобрехи даже боялись.Он не боялся отвечать 1 на 1 в прямом эфире ТВ на любые вопросы томичей без предварительной записи!Вот и ответ на Ваш вопрос-почему и кто виноват.

K

Marx написал(а):

Думаю,большинство пассажиров согласятся на езду с толкучкой,но без пересадок(без переплаты).Кому охота с комфортом-такси никто не отменял.

Большинство людей хотят быстро и удобно доехать из точки А в точку Б.
Именно пересадки позволят быстро перемещаться по магистральным направлениям.
Сейчас люди могут по пол часа ждать свой исключительный маршрут, хотя в этот время мимо проносятся десятки других. А потом минут сорок на нем нарезать зигзаги через весь город, обязательно при этом заскочив на Ленина, как же без этого.

kavnik написал(а):

Большинство людей хотят быстро и удобно доехать из точки А в точку Б.

Не будет этого в нашем городке никогда!

A

Marx написал(а):
kavnik написал(а):

Большинство людей хотят быстро и удобно доехать из точки А в точку Б.

Не будет этого в нашем городке никогда!

- правильно, народ должен страдать.

Ж
1

Askell написал(а):

Izq, а что, проездной не изобрели еще?

Добавлено спустя 1 минуту
С какого интересно перепугу возникла необходимость оплаты пересадок?

kavnik написал(а):

Izq,
Не обязательно оплачивать каждую пересадку.
Можно сделать, чтобы билет действовал на протяжении какого-то времени и после пересадки.

Какой такой билет-шмалет? Проездной - в маршрутке? вы реально? да для начала хоть каким то образом убедите маршрутчиков с мэрией, что вообще, по закону и контракту, нужно простой билет давать - чтоб у пассажира был зафиксирован факт оплаты, подтверждение в случае некачественной услуги и для платежа реального налога с дохода водителя (ипешника). А вы говорите - проездной
Да они всеми своими костями лягут, чтобы не допустить реального подсчета их доходов

I
2

Askell написал(а):

Izq, а что, проездной не изобрели еще?

покажите мне проездной на маршрутку. На данный момент такого понятия в Томске нет и он не обсуждается. Это раз. Второй момент, если введут "безналичную" оплату проезда, то это не проездной - это как правило количество поездок. А оно, пардоньте, из-за пересадок увеличивается вдвое. И третье - я думаю, что такие "проездные" появятся только когда рак свистнет, потому что никто не захочет выйти из тени этого бизнеса. Вы попробуйте сейчас в маршрутках найти хотя бы простые билеты и что бы они были по новой цене, а не старые мотки висели по 15 рублей.  Маршрутники только говорят о нерентабельности, но как только  вопрос встаёт о введении чего-то, что будет считать ту рентабельность - сразу все в кусты и "зачем это надо, это усложнит жизнь пассажирам".

A

Житель написал(а):

убедите маршрутчиков

- кого-кого простите? Кто им вообще голос давал?
Водителю, который баранку крутит? Ему глубоко фиолетово, кто ему деньги будет платить - пассажиры мелочью или заказчик перевозок, безналом.
Коммерсанту-собственнику автобуса? Так гнать надо всех коммерсантов поганой метлой из системы общественного транспорта, т.к. там рынок не работает. В чем ценность этого коммерсанта для конечного потребителя? В том что додумался/накопил/(украл) денег на первоначальный взнос и купил пазик в кредит? Так город с тем же успехом может взять кредитов (при том под более низкий процент, как более надежный заемщик) и накупить автобусов.

Я
1

Izq написал(а):
Askell написал(а):

Izq, а что, проездной не изобрели еще?

покажите мне проездной на маршрутку. На данный момент такого понятия в Томске нет и он не обсуждается. Это раз. Второй момент, если введут "безналичную" оплату проезда, то это не проездной - это как правило количество поездок. А оно, пардоньте, из-за пересадок увеличивается вдвое. И третье - я думаю, что такие "проездные" появятся только когда рак свистнет, потому что никто не захочет выйти из тени этого бизнеса. Вы попробуйте сейчас в маршрутках найти хотя бы простые билеты и что бы они были по новой цене, а не старые мотки висели по 15 рублей.  Маршрутники только говорят о нерентабельности, но как только  вопрос встаёт о введении чего-то, что будет считать ту рентабельность - сразу все в кусты и "зачем это надо, это усложнит жизнь пассажирам".

Ну раз маршрутники не хотят, то и менять ничего не надо? Вы ничего не попутали? Т. е. маршрутчики-это власть, а мэрия-так, погулять вышла?

Добавлено спустя 3 минуты
Хотя что там мэрские придумают, чёрт их знает,опять: хотели, как лучше, а получилось, как всегда, спецов-то у них нет.

Askell написал(а):

Так гнать надо всех коммерсантов поганой метлой из системы общественного транспорта, т.к. там рынок не работает.

А как же типа №39,до нового года проезд по 15 руб,сейчас-не знаю.Вот это и есть рынок.Кстати,ликвидные маршруты (типа№26,20...)хотели бы и раньше (до позапрошлогоднего подорожания)цену на проезд даже сбавить,но мэрия разумеется,не дала.
Рынок не работает из-за административного ресурса(как и по всей стране впрочем).

A

Marx написал(а):

не дала.

- это как интересно? Пассажиры водителю мелочь силой в рот запихивала? Насколько я помню, во всех документах подписываемых мэрией устанавливается МАКСИМАЛЬНЫЙ тариф. И это уже дело частника по какому тарифу, до этого предела, возить

A
-1

Marx написал(а):

А как же типа №39,до нового года проезд по 15 руб,сейчас-не знаю.Вот это и есть рынок

Это не рынок, это нарушение правил перевозки.
Эти заказные перевозчики делают то, что остальные частники делают с ТТУ. Экономят на обязательных для других расходах (остальные маршрутники платят по аукционам, эти нет), выходят только в часы пик.

Marx написал(а):

Кстати,ликвидные маршруты (типа№26,20...)хотели бы и раньше (до позапрошлогоднего подорожания)цену на проезд даже сбавить,но мэрия разумеется,не дала.

Это откуда такая информация? Мэрия устанавливает максимальный тариф, выше которого возить нельзя. Ниже можно. Хоть по 10 рублей, если хочешь.
Рынок не работает потому что рынок в общественном транспорте не работает. И он не работает везде. В Африке, Америке или России. Везде, где на транспорте рынок получаются маршрутки.

I
1

ЯизТОМСКА написал(а):

Ну раз маршрутники не хотят, то и менять ничего не надо? Вы ничего не попутали? Т. е. маршрутчики-это власть, а мэрия-так, погулять вышла?

Судя по всему, в мэрии есть товарищи, которые как раз этим бизнесом и заведуют. Поэтому тут весёлая круговая порука. Я не говорю о шофёрах простых, а о тех, кто реально держит бизнес.

AlexxK написал(а):

Это откуда такая информация?

Оттуда же,когда против произвола мэрии пытались бастовать№26,25...но из-за мэрских штрейхбрехеров(на то время) типа№19,4 их никто не поддержал,и  они какое-то время пытались возить по 10 р.вместо 15 как у всех,и даже после конфликта при общем подорожании проезда готовы были работать по прежнему тарифу!Мы-пассажиры ставили свои подписи в этих маршруткахи были в курсе(ах,да,тогда еще ТВ2 существовала...)
Так что цену снизить никто не даст!Рынка как не было,так и нет.А маршруты есть сверхрентабельные и еле-еле на грани,да сами знаете,во сколько раз отличались цены на некоторые маршруты при последнем выкупе-переделе!

A

Marx написал(а):

они какое-то время пытались возить по 10 р.вместо 15 как у всех,и даже после конфликта при общем подорожании проезда готовы были работать по прежнему тарифу!

Ну так а что не продолжили то? Это ведь рынок! Кто дешевле предлагает услугу, тот и получает пассажиров. В каждом автобусе сидели чиновники с маухерами и заставляли брать по самому высокому тарифу?
Маршруты есть жирные и не очень, и как раз система с единым заказчиком перевозок и распределением выручки через покупку машиночасов уравнивает перевозчиков.

Цену проезда "диктовали" из мэрии.Им не нравилось,что в некоторых маршрутках проезд стоил меньше(они себе могли это позволить),чем в дублирующих троллейбусах.Но сейчас конечно-уже не прокатит такое-рынок в кавычках,а по сути-монополия мэрии-устанавливать тарифы.(Кроме такси разумеется).

A

Marx написал(а):

Цену проезда "диктовали" из мэрии.

Каким образом? Мэрия не может дикторать наличие кондукторов и вечерние рейсы, как они могут диктовать за сколько возить?

A

Marx, я совсем запутался, по вашему выходит, что сейчас мэрия диктует условия, не выгодные и перевозчикам и пассажирам. Почему тогда вы возмущаетесь когда мы говорим о попытке заставить мэрию установить такие условия которые будут выгодны и пассажирам и перевозчикам в конечном итоге (в виде стабильной и предсказуемой занятости и дохода)?

Marx написал(а):

То есть на Иркутском,к примеру,оставить только 1 маршрут?-До 1905 года,там разворачивается и назад.Пассажиры пусть пересаживаются,куда им надо-на Черем,на Лагерный,на Фрунзе,на Каштак,На Южную...????Без дублирования только так.

Я говорю про то, что нет смысла прокладывать новый маршрут, если можно продлить старый.

A

Marx написал(а):

Оттуда же,когда против произвола мэрии пытались бастовать№26,25...но из-за мэрских штрейхбрехеров(на то время) типа№19,4 их никто не поддержал,и  они какое-то время пытались возить по 10 р.вместо 15 как у всех,и даже после конфликта при общем подорожании проезда готовы были работать по прежнему тарифу!Мы-пассажиры ставили свои подписи в этих маршруткахи были в курсе(ах,да,тогда еще ТВ2 существовала...)

По-моему, Вы все смешали в одну кучу. Маршруты 25 и 26 (как и почти все в городе) пару дней бастовали против их закрытия, и замены на 62 маршрут, на котором некоторое время поработал другой частник. Но не против изменения цен на проезд. По меньшей цене, насколько я помню, некоторое время возила 3-ка. Было это после очередного повышения цен на проезд. Но им никто не запрещал этого делать, через некоторое время они сами подняли цены на проезд до одного уровня с остальными.

Marx написал(а):

Цену проезда "диктовали" из мэрии.

Диктовали, но максимальную цену. Дешевле возить никто не запрещал. Или Вы хотите сказать, что мэрия всем маршрутникам силой навязывала условие перевозки исключительно по максимальному тарифу?

Комментарии бесполезны.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×