Архив
20июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 9294В Томске, Епархия, Исследования

Томск оказался в числе городов с низкой вовлеченностью в православие

Томск оказался в числе городов с низкой вовлеченностью в православие
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Финансовый университет при правительстве РФ составил рейтинг вовлеченности населения в православную культуру. Исследование проходило в 78 городах с населением более 250 тысяч человек. По его итогам Томск занял только 56 место.

«Респондентам задавался следующий вопрос: «Скажите пожалуйста, среди ваших друзей и знакомых есть люди, активно участвующие в православной жизни — регулярно посещающие православные богослужения, участвующие в приходской жизни православных церквей, или таких людей нет? (варианты ответа — да, нет, не могу определиться)», — говорится в сообщении.

Томск расположился в нижней части рейтинга, заняв только 56 место. По данным авторов исследования, активно в православной жизни участвуют только 23 % горожан. Среди городов СФО выше в рейтинге Новосибирск (46 место) и Кемерово (50 место).

В целом по стране в ходе исследования 34 % респондентов заявили о том, что в их окружении есть люди, активно вовлеченные в православную жизнь. Кроме того, немногим более 1 % участников исследования заявили о том, что среди их друзей и знакомых есть активные католики. Около 2 % респондентов заявили, что среди их друзей и знакомых есть люди, активно участвующие в жизни протестантских церквей.

Самый высокий уровень вовлеченности населения в православную культуру — в Белгороде, Воронеже, Курске, Москве и Липецке. Самый низкий уровень вовлеченности в православную культуру отмечен в Улан-Удэ, Уфе, Якутске, Махачкале и Грозном.

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (114)
11

Самый низкий уровень вовлеченности в православную культуру отмечен в Улан-Удэ, Уфе, Якутске, Махачкале и Грозном.

как бы логично для мусульманских регионов

7

Беда-то какая.

9

ща как понастроют храмов...

31

ФомичЪ написал(а):

ща как понастроют храмов...

И в школах вместо астрономии религоведение какое нибудь втюхают в программу.
А так Томичи молодцы, не курят религиозный опиум.  Видать ВУЗы помогают.

2

Много высших учебных заведений.

-4

Кошмар какой. Православие поднимет Россию с колен, а Томск так и останется на карачках ползать.
В вере счастье!

Добавлено спустя 34 секунды
ФомичЪ, Улан-Удэ самый мусульманский регион, ага...

Добавлено спустя 51 секунду
С Якутском на пару

41

А теперь о хороших новостях:
Томск оказался в числе городов с низкой вовлеченностью в православие...

19

Все логично!  Томск-умный город!    Заметьте, не я это сказала!

15

>По данным авторов исследования, активно в православной жизни участвуют только 23 %
>горожан.
по ощущениям скорее 2,3%

-2

MoonBird написал(а):

Кошмар какой. Православие поднимет Россию с колен, а Томск так и останется на карачках ползать.

Вы серьезно?

5

"По данным авторов исследования, активно в православной жизни участвуют только 23 % горожан".
Остальные 77%  просто  работают.

MoonBird написал(а):

Кошмар какой. Православие поднимет Россию с колен, а Томск так и останется на карачках ползать.
В вере счастье!

Вы правы! Можно считать себя не бедным, а высокодуховным аскетом, так гораздо легче.

4

Надо срочно улучшать показатели Иначе рейтинг мэра может снизится ,а с ним и дотации из Центра Быстренько часовню соорудить

Fedya, бежим, свечку за него поставим!)

3

MoonBird написал(а):

Православие поднимет Россию с колен

И согнет в пояснице.

1

Sergo написал(а):

И согнет в пояснице.

в пояснице она уже полвека как согнутая.

Sergo, ну здрасьте. А как же всякие ОДНКНР, ОРКСЭ? Уже не первый год.

-1

Странно, что Москва в лидерах, учитывая, что там этнических русских где-то около 30%.

Malvado, Так это же статистика. Что надо то и напишут

1

Е-ВА написал(а):

Fedya, бежим, свечку за него поставим!)

Тут свечкой не отделаться Тут надо  выкупить вагон свечек сразу А лучше с пяток ,чтоб на статистику повлиять

И слава богу....

1

luboe написал(а):

Sergo, ну здрасьте. А как же всякие ОДНКНР, ОРКСЭ? Уже не первый год.

АБВГДейку знаю.  ОДНКНР, ОРКСЭ не знаю.
Если вы про религиозную туфту в школах. То своим я разрешил не ходить если будут тянуть на на это.

Добавлено спустя 1 минуту

Malvado написал(а):

Странно, что Москва в лидерах, учитывая, что там этнических русских где-то около 30%.

Там с коэффициентом. Путин и Медвдев 1 к 100000000.

-22

Дебильнее заголовка трудно придумать. "Томск оказался в числе городов, где люди не хотят дышать".  Так не хотите дышать, не дышите, кто мешает то?

Добавлено спустя 1 минуту
1:1. Блажен муж, который не ходит на совет
нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит
в собрании развратителей,
1:2. но в законе Господа воля его, и о законе Его
размышляет он день и ночь!
1:3. И будет он как дерево, посаженное при потоках
вод, которое приносит плод свой во время свое, и
лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
1:4. Не так - нечестивые, [не так]: но они - как
прах, возметаемый ветром [с лица земли].
1:5. Потому не устоят нечестивые на суде, и
грешники - в собрании праведных.
1:6. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
Автор: Псалтирь

14

Весьма настораживает тот факт, что исследование проводил "Финансовый университет при правительстве РФ составил рейтинг вовлеченности населения в православную культуру." Не какой-нибудь институт культуры или религиоведения, что было бы более логично, а финансовый университет при правительстве РФ.
Сдается мне, что наши "командиры" всерьёз занялись массовым вовлечением населения России в религиозный дурман

8

nap73 написал(а):

Дебильнее заголовка трудно придумать. "Томск оказался в числе городов, где люди не хотят дышать".

ОДНО предложение и то не может прочитать.

Это светский сайт.

6

То есть Томск в числе городов, где лидирует атеистическое мировоззрение. Ну это не мудрено, студенческий образованный город.

Российская православная церковь и мировая православная культура - две очень большие разницы.
Можно не веровать, но знать.

У нас много кто не доучился из них пару батюшек...

Добавлено спустя 45 секунд
Это удобно....

5

"Религия - это то, что удерживает бедных от убийства богатых" (с) Наполеон Бонапарт

8

[...]
-----------
Весьма лукаво поставлен ворос.
Допустим, есть некая Мария Ивановна, "регулярно посещающая православные богослужения", о чем знают все ее неправославные знакомые. 10 из этих знакомых опрашивают, и все они вспоминают об одной единственной Марии Ивановне и отвечают "Да".
Нет, ребятки, вопрос надо ставить: "ВЫ ЛИЧНО участвуете?". А это результат некорректен.

1

nap73 написал(а):

Умрет каждый. Может и завтра. И каждый встанет перед лицом другой реальности. А потом уже не будет возможности "отмазываться", типа - я не знал. Знал!

Все эти "байки" от  Михайлова, пардон, Гундяева  рассказаны для того, чтобы у ЗАО РПЦ как можно толще свечи  покупали

и это замечательно!

Roman290 написал(а):

То есть Томск в числе городов, где лидирует атеистическое мировоззрение.

да нет, скорее большая часть-это агностики

Komisar, Я не доучился. А что это меняет по сути?

3

У нас, вроде бы, религия отделена от государства. Почему тогда Финансовый университет при правительстве РФ занимается такими исследованиями?

-4

hell1973, Удобно назвать себя "агностиком". Неудобно с совестью договариваться. Приходится либо усыплять, либо убивать.

Добавлено спустя 2 минуты
Чаще убивать. Буквально, как в анекдоте  -  "Если вас гложет совесть - выбейте ей зубы, пусть обсасывает".

7

nap73 написал(а):

Вы умрете. Если не верите - можете поспорить, если кишка не тонка.

Не мы умрем, а клекти перестанут регенерировать расти и меняться.

nap73 написал(а):

Умрет каждый. Может и завтра. И каждый встанет перед лицом другой реальности. А потом уже не будет возможности "отмазываться", типа - я не знал. Знал!

А ты откуда знаешь? Голоса слышишь?

Добавлено спустя 1 минуту

Lehtvfh написал(а):

У нас, вроде бы, религия отделена от государства. Почему тогда Финансовый университет при правительстве РФ занимается такими исследованиями?

Потому что ЗАО РПЦ. Там экономики на порядок больше чем религии.

nap73,
А где душа находится? В груди или в голове?

-5

В сериале "Черные кошки", в конце фильма два главных персонажа сидят в камере смертников (утром их должны расстрелять).  И один из них кивает головой наверх и спрашивает - "Как ты думаешь, там что-нибудь есть?", на что другой отвечает - "Нам с тобой было бы лучше, если бы там ничего не было". Очень показательный диалог. Люди "становятся" "агностиками" по ряду причин. Я насчитал три. Возможно - их больше. 1. Глупость. Грехи (уже лично соделанные). Прямое сопротивление Истине (сатанизм). Может еще есть какие? Подскажите?

Добавлено спустя 46 секунд
Не пронумеровал остальные, после 1.

5

страна предана и грабится, но этого мало сидя на яхтах ведут подсчет вовлечённых в религии...

-1

DimonF написал(а):

страна предана и грабится

ужас, что делать?

-6

Sergo, Нет, уважамый (ая) Серго - вы умрете. Точнее- умрет тело. И ничего не будет генерировать более. А душа, видимо, уже мертва. В чистом виде - "зомби". Вроде жив, а уже мертв.

2

Еще не хватало в эту дурость народ вовлекать. Кстати на попов тратятся колоссальные деньги народа, которые индивидуальный предприниматель пыня успешно отжимает, в сговоре с правительством и китайскими болванчиками из госдуры. Оккупировали страну, грабят народ, жиреют , богатеют, в то время как душат ценами, украли 5 лет жизни пенсионным геноцидом(кстати с прибавкой тоже кинули), уровень жизни скатился под плинтус. Гнать надо в шею оккупантов!!!! Доколе?!?

-1

DimonF, Ложь, зведежь и провокация, как говорится. "Уроды на яхтах" - выдумка. Я тоже на яхте катался, но у меня ее нет, да и не нужна особо. А вам лишь бы себя оправдать, тыкая пальцами по сторонам.

2

Хорошая новость. Веский повод для улыбки.

Да не кормите вы этого блаженного.

-2

Вот интересно, если слово "Православие" поменять (уравнять) на ПавильноМыслие и ПравильноДелание? Это что-то поменяет? Есть два мировоззрения - Бог есть и Бога нет. Отсюда вся дальнейшая мотивация - Бог есть - есть я- есть бессмертие души - есть ответственность даже за каждое слово (тем более поступок) - помогай, как можешь, любому ближнему независимо от убеждений, возраста, национальности, пола и пр..   Другая - абсолютно противоположная - Бога нет - я умру бесследно - живи как хочу - плевать на всех - кайф любой ценой - мы живем для того чтобы завтра сдохнуть. Все. Что тут непонятного?

Добавлено спустя 1 минуту
Sergo, А вы в церкву то хотя б единожды заходили?

1

nap73 написал(а):

Прямое сопротивление Истине (сатанизм). Может еще есть какие? Подскажите?

Я у РПЦ сатанизма больше вижу чем в мирской жизни.  Богов на земле много! У РПЦ кстати не великая паства. Буддистов и мусульман на порядок больше.  У буддистов можно параллельно еще двум трем богам молится, быть православным или мусльманином.  В Якутии вон больше шаманам доверяют. Как то неорганизованно все. Почему? Подскажи!

1

Я православный, но считаю, что причина снижения числа прихожан - лежит на клириках, они выгнали прихожан от дел церкви, а сами зажрались. "На храм" перестал давать деньги.
Ибо если прихожанам не дают прав, то клирики не имеют прав требовать с прихожан. Поддерживать клириков не буду, пока не исполнят минимум требования собора 1917 года. Я вообще за синод, против патриаршества, епископоцентричных понятий "каноническая территория", гомосекско-униженческих целований рук, и прочих ересей. Священника должны выбирать прихожане, зажравшие бессмысленные епископы нафиг не нужны.

nap73 написал(а):

Komisar, Я не доучился. А что это меняет по сути?

Я вопроса не понял.
Что я хотел сказать,  так это то, что в духовную семинарию берут всех,  и то чтобы ее закончить,  не надо иметь семи пятей  во лбу!!!!!!

-2

Sergo, Бог один. На всей земле. Да, у РПЦ паства небольшая. Доверяйте больше шаманам. Шаман вам в помощь. Спасайтесь, если есть от чего. "А потом придет Она, собирайся, скажет, пошли" В.Цой.

1

nap73 написал(а):

Sergo, А вы в церкву то хотя б единожды заходили?

а что надо? А вдруг из меня там под энергетическим напором сатана вылетит и разгромит все?!

И почему вы решили что людям обязательно нужен провайдер между ними и всевышним?!
Провайдера то я могу понять- это его средство к пропитанию и жизни не плохой.   Можно прикрываясь богом не платить налоги и барыжить сигаретами водкой и услугами.  Или забыли уже?
Так вот - такой провайдер мне и даром не нужен.

Добавлено спустя 1 минуту

NesN написал(а):

[...]

+100
От! человек более в курсе внутренней кухни ЗАО РПЦ.

Добавлено спустя 3 минуты

nap73 написал(а):

ПавильноМыслие и ПравильноДелание? Это что-то поменяет?

Нас так жить при СССР и учили! А ЗАО РПЦ показывает примерно обратного и вызывает отторжения у тех кого научили ПавильноМыслию и ПравильноДеланиию.

Добавлено спустя 5 минут

nap73 написал(а):

Есть два мировоззрения - Бог есть и Бога нет

Ну здрасьте. Как узко ваше познание мира.  Мировозрений гораздно больше.  Ведь радиус шара познаний и мировозрения растет и ширится.

-3

Sergo, То-то и оно, что вам "провайдер" не нужен. Скажу больше - вам и Интернет не нужен. По поводу мировоззрение - ничего не ширится. Их ровно два.

Добавлено спустя 17 секунд
+ и -, как в двоичном коде.

Добавлено спустя 37 секунд
Не больше и не меньше.

Добавлено спустя 1 минуту
Чему это ЗАО РПЦ (по вашему выражению) учит не так, как учили в СССР? Примеры в студию!

Добавлено спустя 3 минуты
Sergo, а типа "православный" не в курсе, что происходит на "кухне ЗАО РПЦ". Кроме каши в голове, любимого блюда русской "интеллигенции" - там больше ничего нет.

А вам в "церкву" заходить не надо. Глава Церкви (Единой, Святой, Соборной и Апостольской) - Иисус Христос (по данным последней декларации  у него ни яхт ни квартир, только Крест, на котором был распят) - если Она вам ни к чему, то о чем говорить? Наши предки, благочестивые, говорили так: "Кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец". Мир вам.

Sergo написал(а):

буддистов можно параллельно еще двум трем богам молится, быть православным или мусльманином.

В буддизме вообще бога нет, если что. Они безбожники и после смерти черти станут рвать их в аду вилами железными!!!!!

2

nap73 написал(а):

+ и -, как в двоичном коде.

ухты! А ученные Новосибирского академгородка давно сформировали троичную и выше систему исчисления и кодов.  Даже железо начинали делать, да вот перестройка и новое мракобесие приостановило все.

1

nap73 написал(а):

Скажу больше - вам и Интернет не нужен.

А это в каком абзаце библии написано?

MoonBird, Пусть они и разбираются чертями. Молитесь, если умеете, всем "богам".

1

nap73, не мечите бисера. "Мы в рай попадем, а они сдохнут", как сказал один величайший верующий православный.

MoonBird написал(а):
Sergo написал(а):

буддистов можно параллельно еще двум трем богам молится, быть православным или мусльманином.

В буддизме вообще бога нет, если что. Они безбожники и после смерти черти станут рвать их в аду вилами железными!!!!!

Ахххааааа))))

Sergo, Что это меняет? Мракобесие - это ваше все. Даже если будет 100ричная система придумана- по сути это ничего не меняет. По сути -ничего не меняет.

nap73 написал(а):

Чему это ЗАО РПЦ (по вашему выражению) учит не так, как учили в СССР? Примеры в студию!

Я вижу вам РПЦ разрешила дъявольским оцифрованным интернетом пользоваться. Так почитайте сами.  Или в гугле забанили?
На картинку к новости посмотрите. Там все нарисовано.

1

Вы безБожник (и) - это ваше идентификация.

Ваша идентификация. Причем, осознанная и добровольная. Та самая, пресловутая печать антихриста.

Sergo, вырванную из контекста фразу вы умудрились услышать, а до конца не дослушали?? Если что, мы  с вами даже "ругаемся" не на варварском языке, а на кириллице, как бы это не нравилось. Видимо Вы "славянин" до мозга и костей. Хотя, скорее всего, кости есть, а мозг без надобности.

nap73 написал(а):

мы  с вами даже "ругаемся" не на варварском языке, а на кириллице

На кириллице Вы пишете, уважаемый. Так же как американцы не на латинице разговаривают.

Всегда, кстати, считала, глупым брать кириллицу в качестве алфавита.

Спросите у Гугла притчу о пчелах и мухах.

А, вы про ругань на портале, сразу не поняла.. Простите.

И вы все равно умрете, и будете потом "бодаться" с Главным, который вам все равно не Отец. Вы так сами для себя уже решили. Не он. Вы, сами.

nap73 написал(а):

Если что, мы  с вами даже "ругаемся" не на варварском языке, а на кириллице

кто вам сказал? вы видели варварский язык?
И как церковь противилась книгопечатанию это не байка.  Не думали своими костями почему?

Добавлено спустя 51 секунду

nap73 написал(а):

Ваша идентификация

Это что?

Sergo, Видимо ВЫ владеете варварским языком?? Ну, и как церковь приготовилась к книгопечатанию? Догадываюсь, что по ту сторону экрана "неоязчкник" Серго? Книжку велесову читал?

nap73 написал(а):

Вы безБожник (и) - это ваше идентификация.

Откуда такая информация? Вы уже возомнили себя Богом? Или голоса слышите?

Как говорила Баба Яга - носом чую, милок!  Научен различать.

Добавлено спустя 1 минуту
Не писай в штанчики, сырожа,  за тобой уже отправили патруль.

Добавлено спустя 2 минуты
Sergo, вы сами себя обозначили.

Томичи просто своих не сдают )) мало ли с какой целью спрашивают
"Финансовый университет при правительстве РФ составил рейтинг" - в Сбербанке опрос проводили? опять же, с какой целью, подозрительно как то, Томск- умный город, надежный ))

Житель , здравый коммент! Наши своих так просто "палить" не будут! Партизаним по тихому))))

-15

РПЦ - это чкгбистский замысел. Многие этого не знают, но догадываются.
Русское православие остро нуждается в Реформации.

1

Ушастый ушаец написал(а):

Многие этого не знают, но догадываются.

А может, многим это пофигу?

-3

"Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был, что б ты не делал - между Землей и Небом - Война!", В.Цой.
"В наших глазах крики "Вперед!" В наших глазах окрики "Стой!"
В наших глазах рождение дня и смерть огня.
В наших глазах звездная ночь, в наших глазах потерянный рай,
В наших глазах закрытая дверь. Что тебе нужно? Выбирай!" Опять В.Цой.

1

Ндя ...

«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.

1

Anton Golovkov,
Anton Golovkov, И я о том же.

Добавлено спустя 2 минуты
Андрей Львович, Ну а попы то тут причем? Ежели по Евангелию, то каждый двенадцатый предатель. Ко Христу какие претензии?

Добавлено спустя 7 минут
Жаль, что за экраном не видно собеседников. Не трогайте Православие, не разобравшись, что к чему. Тотальная глупость и шизофрения мешает разобраться в сути. Читайте умные книги. Слушайте хорошую музыку. Изучайте мат.часть. (Меня зовут Алексей, 45, четверо детей, русский, Православный). А вы ребятушки кто тама?

Никто томичей не вовлекал в православие!!! Православие пришло вместе с народом в Томск с момента его основания и переселения людей в Томск в XVII веке!!!  А вот вот отвергали веру,как все знают,большевики,которые на протяжении 70 лет всяческими подлыми делами отлучить народ от веры!!!  Но это к великому счастью им не удалось!!!  Кончилось их время!!!  СЛАВА БОГУ!!!

-1

Православие является наиболее распространённой конфессией в Томске и области, последователями православия являются десятки тысяч верующих, действуют болеее 70 православных приходов, несколько десятков храмов и три монастыря. Существует в Томске с момента основания города и здесь же - региональное управление, хотя первоначально управление относилось к Тобольской Епархии. Первым архиепископом Тобольским и Сибирским 18 сентября 1620 года был назначен Киприян (Старорусенин). Управлял епархией 4 года. При нем началось составление первых сибирских летописей.

Главой Томской митрополии Русской Православной Церкви Московского патриархата с момента её вновь образования с 24 марта 2013 года является Митрополит, Его Преосвященство, досточтимейший и дорогой Владыко Ростислав (Девятов, родился 27.01.1963). Он является также академиком теологии и ректором Томской православной духовной семинарии. Его резиденция — рядом с Богоявленским Собором (место, ограниченное улицами Обруб, Ленина, Карла Маркса).

Томская митрополия в начале 2013 гоа образована из вновь созданной Колпашевской (Колпашево, Стрежевой и др.) и бывшей Томско-Асиновской (ныне — Томская) епархий. Томская митрополия издаёт газету «Томские епархиальные ведомости».

-17

nap73 написал(а):

Не трогайте Православие, не разобравшись, что к чему.

Милай, не Православие, а РПЦ. На Украине щас тоже Православие, но не пришитое к РПЦ.

Помнится в средневековой Европе, пАпы места в раю продавали народу, за немалые кстати ценности...народ неграмотный валом валил, последние штаны несли чтоб вымолить потеплее местечко для себя и для почивших уже родственников. Богачи тоже не отставали - несли посредникам, так сказать, мешками. Мрак конечно, но не слабо некоторые чуваки на том поднимались, города строили...а уж церковь вообще процветала. Может нашей тоже на вооружение взять?

2

"Томск оказался в числе городов с низкой вовлеченностью в православие"
это повод для гордости  , не зря говорят что "Томск - умный город "

-2

Е-ВА, думается, ИМХО - что таким как вы, и иже с вами ни Церковь, ни Бог не нужны ни в каком виде. Не с посредниками, не без таковых. Так что уж живите, как знаете. Только, как пел Высоцкий - "Я не люблю, когда мне лезу в душу, тем более, когда в нее плюют"!

1

nap73, не поняла щас, когда успела плюнуть и кому? Я исторические факты привела, о существовании средневековой Европы, католической к стати...
Какое отношение это имеет к вашему околоцерковному дискусу не поняла.

Так это что получается,Томск-такое унылое говно,потому что бог от нас отвернулся?

Добавлено спустя 1 минуту

Anton Golovkov написал(а):

Вот чем Вы руководствуетесь в своих суждениях о добре и зле?

А что есть добро?Что есть зло?А зло во имя добра?Есть логика.И никакой метафизики не надо.

Sergo написал(а):

А чем руководствовались представители РПЦ в годы ВОВ присягая вермахту? Злобой на коммунистов?

Ну все-таки, вермахту присягала не РПЦ, а некоторые (бело)эмигрантские иерархи, клирики и миряне. Это конечно никак их не оправдывает.

Баралгин87 написал(а):

А что есть добро?Что есть зло?А зло во имя добра?Есть логика.И никакой метафизики не надо.

Логика Аристотеля, Платона или Гегеля?

1

Romario написал(а):

такие новости специально для срача?)))

Да, такие новости специально для срача. Видите же, что модераторы не подчищают откровенное хамство и оскорбления - редакция провоцирует срач.
И еще для пиара православия и пропихивания религиозного сознания в массы.

Еще раз говорю, не кормите этих блаженных, с ними бесполезно пытаться дискутировать и в чем-то убеждать, пусть живут в своей вселенной. Не давайте им повода лишний раз раскрыть рот, ничего кроме догм и проклятий вы не услышите. Как бы вас не распирало, будьте умнее.

Сейчас в семинарии включат интернет, и на всех свалится по 20-30 минусов.

-1

Что то мало в Томске желающих оплачивать Гундяеву часы, яхты, самолеты и дворцы... И чего это сейчас об этом вспомнили ?

Fedya написал(а):

Цой Жив!!!!

Цой мертв,Икарус вечен.

Вот уж воистину: "Боже правый, спаси и сохрани!". После такой новости.

-2

Слава богу ! ))) Хоть какие-то хорошие новости !

-16

ГРЯЗНАЯ СУТЬ написал(а):

А теперь о хороших новостях:
Томск оказался в числе городов с низкой вовлеченностью в православие...

eumake написал(а):

Ну и славно!

Пирамида Грэма написал(а):

Слава богу ! ))) Хоть какие-то хорошие новости !

К сожалению, уважаемые, не могу разделить ваш оптимизм.

Новость очень тревожная, не знаю, кто сочиняет эти идиотские рейтинги, но догадываюсь зачем. В данном случае, это прямой сигнал и мэру и губернатору: "Господа, вы отстаете от политики "партии и правительства", можем сделать выводы". А если сами "господа", вдруг, "не дотумкают" то митрополит Томский и Асиновский  (или как там его величают) им подскажет, я, дескать, Гундяеву  капну, а он с САМИМ (не Богом, естественно) накоротке общается может и посодействовать в нужную сторону, чтоб вам мало не показалось.

Таким образом, полагаю, надо готовиться к тому, что:

Sergo написал(а):
ФомичЪ написал(а):

ща как понастроют храмов...

И в школах вместо астрономии религоведение какое нибудь втюхают в программу.

Религиоведение еще куда ни шло (там разные точки зрения даются, как правило), а то и Закон Божий детей учить заставят, по всему к этому дело идет:-(.

-16

Действующая в стране РПЦ создана по приказу Сталина под крышей ОГПУ.
Такой вот гибрид. Все - больше рассуждать не о чем.

-16

nap73 написал(а):

[...]

Пока, дорогой Вы наш, в душу к нам пытаетесь лезть к нам вы с Федором Новосельцевым и еще несколькими братьями во Христе. Я не встретил здесь ни одного поста, где бы кто-нибудь запрещал вам веровать или уговаривал не веровать - это ваше личное дело.

В то время, как вы постоянно обвиняете нас в том, что мы поголовно все преступники, убийцы, наркоманы, пугаете нас тем, что "гореть вам в геене огненной", "черти вам вила в зад втыкать будут", "Не писай в штанчики, сырожа,  за тобой уже отправили патруль.", "Ушастый, за тобой идут наши."
Это ли истинное лицо представителя религии, которая на заре своего образования основным постулатом провозгласила: "БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ"?
Это ли истинное лицо представителя религии, который несколькими постами выше вещал нам:

nap73 написал(а):

[...]

?
Как Вас понять, во что вы веруете? В премию, за то, что пугаете нас?
И во что вы пытаетесь ЗАСТАВИТЬ  веровать нас, в страх наказания, что мы не разделяем ваши убеждения?

-17

давайте реально мыслить. в Томске не только православные живут. у нас много вероисповеданий. это тоже самое как спросить у бабушек у подъезда дайте характеристику этой или этому мальчику или девочке. и что получится. да и честно говоря многие сами просто верят во что то или кого то. поскольку к религии упало доверие до самого дна. наши попы ведут себя как бояре и ложат на все и всех. есть пару личных примеров. не чего не имею против верующих. но на служителей богу в патриархии тоже должна быть какая то управа. все таки бог не вел себя так как они.

Добавлено спустя 15 минут
Фёдор Новосельцев, с чего это вы взяли. а куда делся ислам. у которого ответвлений много. вот ссылка (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1 … 0%B8%D1%8F) да и у православия есть общее значение христианство у которого тоже ветка помимо православия есть и католики. и приход у них а если далее вдаваться то там ответвлений тоже много. также буддисты кришнаиты и т.д. почитайте Фёдор.

Добавлено спустя 19 минут
Malvado, в Москве много приезжих из других республик и стран у которых не спрашивают гражданство. а просто соц опрос))

Добавлено спустя 24 минуты
Sergo, раньше духовная семинария считалась выше и лучше окончания хоть 3-ех университетов. семинарии преподавали все и не в общем кругозоре как школа или тот же самый универ. в универе только по профилю упор делают. а в семинарии духовной акцент на все в углубленном изучении.

Добавлено спустя 29 минут
kvant, не путайте. раньше при царях обучали по другому. сейчас РПЦ это просто корпорация не облагающаяся налогами торгующая всем. элементарно РПЦ не гос организация. а Гундяя охраняет ФСО. как так. вот вам вопрос на засыпку.

Добавлено спустя 33 минуты
kvant, т.е по вашему финансовый универ. имеет только факультеты связанные с финансами? если вы считаете так. то мне жаль вас.

Добавлено спустя 40 минут
Lehtvfh, вы считаете что финансунивер должен исследовать только финансовую часть и больше не чего. а вот скажите в каком универе вы учились и все ли там факультеты были под профиль университета? и не менялось ли название самого университета или факультетов за время вашего обучения. после этого ответите на свой вопрос сами себе)))

Добавлено спустя 47 минут
nap73, а вы не рассматриваете другую гипотезу. что тело это просто сосуд которое наполняют какой то энергией для определенного. что к примеру после смерти умирает тело а не так называемая душа. и вас после смерти засовывают в новый сосуд обнуляя прошлую жизнь. это философия.

Добавлено спустя 1 час 11 минут
nap73, а давайте разберемся что такое православие и Христос. откуда и как это появилось и зачем. рождение Иисуса толком не доказано в каком году и был ли мальчик. Иисус сын божий но не бог, Иисус не создатель. вера в Иисуса обозначена н.э т.е 2000 лет назад. рождение Христа относится где то 1040-1140 году. тогда как могли жители нашей страны стать православными. если Петр 1 сменил летоисчисление убрав грубо 6000 лет. до н.э мы не верили не в кого? и кто когда крестил Русь? когда была другая империя. вот вам пример Иван грозный был царь. когда стали императоры в России? царей было много но над ними был один правитель император. смотрите герб ради интереса. так же как и многие нации и государства с республика случайно появились. а это значит что вы читали на 70% вранье. это тоже самое как во время коммунизма не было верующих. но как только распался СССР все наши правители и вожди сразу уверовали. не кажется вам это странно.

-16

APirs написал(а):

[...]

Простите, не понял в какой путанице Вы меня обвиняете? Причем здесь обучение в царской России и России нынешней, где я об этом писал? Я только предположил, что тенденция политики наших власть предержащих структур может привести к введению в школах обязательного предмета по изучению основ религиозного учения (и такие попытки кое-где уже предпринимались), что не допустимо в светском обществе, где церковь отделена от государства.

Что касается РПЦ, то, прошу прощения за самонадеянность, я осведомлен, возможно и не лучше, но уж точно не хуже Вас. Я уже однажды писал, что у меня младший брат (двоюродный) - православный священник и я, хотя и не часто, поскольку он далеко от меня находится, но пытаюсь с ним дискутировать.

APirs написал(а):

kvant, т.е по вашему финансовый универ. имеет только факультеты связанные с финансами? если вы считаете так. то мне жаль вас.

Благодарю Вас, за проявленную к моей персоне "жалость" (в которой я, уж простите, не нуждаюсь), однако, смею Вам сообщить, что являясь преподавателем ТГУ (пусть и полставочником) с более чем 20-м стажем, немного "наслышан" о структурах университетов.
Однако, учитывая Ваши же слова о профильности современных университетов "в универе только по профилю упор делают" ( (с) APirs), выразил удивление и даже озабоченность, с каких это таких причин профильным университетом и не абы каким, а правительственным ("при Правительстве РФ") потрачены средства (бюджетные, разумеется) на проведение исследований в области религиозной (и не просто религиозной, а РПЦ) вовлеченности населения.
А Вам это представляется само собой разумеющимся?

Добавлено спустя 1 час 21 минуту
APirs, простите за замечание (действительно без нападок и "подколок"), но Вы, к сожалению, очень путано излагаете свои мысли.
Я попытался понять, что Вы пишете nap73 (увидел эту часть Вашего поста уже после, как написал Вам свой ответ).

Первую часть, где Вы поясняете ему смысл реинкарнации, еще понять в Вашем изложении можно. Хотя постулат " после смерти умирает тело а не так называемая душа" для него не новость, христианство тоже это утверждает, только, согласно христианскому учению, душа не вселяется в новое тело (как, например, в индуизме и некоторых других восточных религиях), а ждет страшного суда и потом навечно  отправляется в Рай или в Ад и он докажет Вам это, ссылаясь на Библию и прочие церковные источники.

А вот вторую часть (где Вы пытаетесь ему отрывочно изложить концепцию новой хронологии Носовского  и Фоменко, а заодно и основы древнеславянского политеизма), Вы изложили настолько путано и не последовательно, что это его не только не убедит, но, напротив "льет воду на его мельницу". Он просто не станет вникать в отрывочные фразы Вашего текста, поскольку ему до этого нет дела, а скажет, что Вы "безбожник и гореть Вам в аду".

Еще раз прошу прощения за замечание.

4

Ушастый ушаец написал(а):

Действующая в стране РПЦ создана по приказу Сталина под крышей ОГПУ.
Такой вот гибрид. Все - больше рассуждать не о чем.

Ушастый ушаец, хто не скаче - той москаль. Прыгай выше.

APirs написал(а):

[...]

Как хорошо что это "раньше" давно прошло!  А так да умные правят тупыми, это известно еще до "раньше"! Поэтому образование было доступно не всем и скоро станет так же. 30% землян уже снова вернулись к вере что Солнце вращается вокруг Земли.

-17

Недавно строили детскую площадку, новая современная,  и тут подошел дет,  и начал городить убогий деревянный забор, прям по территории детской площадки. Как оказалось эта территория храма теперь, поэтому у детей забрали, а храму будущему отдали. Восторгу не было предела, хотелось этот забор об его голову поколоть. Площадку ставим в какой-то жо... Зато под храм лучшее место! Подхожу и спрашиваю, а много то верующих тут будет ваш храм посещать, около ста он ответил, а по факту в три раза меньше мы так предположили, так как поселок менее 1000 жителей всего. До другого храма 5 минут езды.
Итог, на детей и хорошую просторную площадку положить, зато территорию под храм застолбить!!! Дети по жалоться не смогут, зато дет слюнями плевался, чтоб только свой храм поближе к его дому воткнуть

-16

О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость.

5

Evgeny, Ваша история говорит о том, что 100 верующих, более организованы,  чем 1000 атеистов?
В политике число людей не имеет значение, имеет значение только институции (объединение людей, имеющих структуру). У атеистов нет структуры, следовательно их интересы не будут учитываться.

-18

Теперь понятно , почему при смене власти, церковникам достается. Власть и церковь едины.

Добавлено спустя 52 секунды
Хотя в конституции вроде по другому написано....

7

Если бы у атеистов была структура, это было бы лучше для всех: для атеистов, страны, православных, других религий. Но на основании чего они могут объединиться - сложная задача, ибо без общих задач, они перессорятся как только соберуться. Так что спокойно любое объединение может вытирать об них ноги.

-20

Церковь, созданная ГПУ-КГБ на руинах русского православия,  это не совсем церковь и совсем не православие византийского толка. Это просто Отдел органов госбезопасности со всеми вытекающими отсюда функциями и следствиями. Ессесно, она выполняет организационно-пропагандистскую функцию государства, ну и контрольно-учетную, ессесно. Для государства это хорошо, для мыслящего христианина... хм... сомнительно.

-17

Судя по минусам после ночи, служители колокольни теперь по утрам не в колокола бьют, а по интернету шастают, атеистов минусят!

Добавлено спустя 3 минуты

NesN написал(а):

[...]

Коммунизм! Объединение вокруг него уже показало как объединения другие меркнут и в пучину проваливаются. Хотя надо отжать коммунистам должное- придавили как социальное направление и религиозный шабаш, но истинно верующих не трогали потом.

-23

Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
(Матф.24:1,2)

Добавлено спустя 1 час 8 минут
Это архетип непрерывного установления истинной христианской веры. Старое, ветхое, прогнившее 'здание' церкви с ростовщиками и фискалами должно быть разрушено, чтобы дать ростки новому, свежему, чистому, незамутненному нечистыми рылами, нечестивой властью.
Пока нет в России соответствующего религиозного деятеля, подвижника, святого, но, верим, будет.
А как иначе?

-17

MoonBird написал(а):

С Якутском на пару

Там гастарбайтеры из средней Азии, в-основном 😂

Добавлено спустя 4 минуты

kvant написал(а):

наши "командиры" всерьёз занялись массовым вовлечением населения России в религиозный дурман

Именно.
Стадом легче управлять, если стадо само верит в то, во что желают (козлы) вожаки...

4

Вообще, тех кто вне религии, лучше дифференцировать на:
1) у кого вера сильно слаба (бог дал им испытание, слабое религиозное чувство. Нельзя из за это винить
2) Не верующие (примерно тож самое.
3) Конфуцианцы (большинство из них в России, даже не подозревают что они конфуцианцы)
5) Атеисты (кто против бога). У меня лично впечетление, что большинство из них живут в зеленых горках и подсолнухах, у всех ипотека, и при этом они защищают банки, и тдск. Это мне не понятно.

2

Ушастый ушаец ненавидит Русскую Православную Церковь, потому что Украинская Православная Церковь, под нажимом бандеровцев отделилась от РПС. Теперь он поддерживает бандеровскую Украину во всём. Русскую Православную Церковь поливает грязью. Хотя раньше он в ней души не чаял. Ушастый ушаец - враг Российского государства. Вредить России он будет до смерти своей.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×