Архив
19марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Гуляния на Новособорной по случаю Старого Нового года отменили из-за мороза

Гуляния на Новособорной по случаю Старого Нового года отменили из-за мороза
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В воскресенье, 13 января, власти Томска отменили праздничную программу на Новособорной площади. Она должна была начаться в 13:30. Гуляния хотели посвятить встрече Старого Нового года.

Ранее сообщалось, что во второй декаде января жителей региона ждет понижение температуры до -35°С. В Томске синоптики прогнозировали похолодание до -24°С.

«В связи с похолоданием и усилением ветра культурные мероприятия на площади Новособорной в воскресенье, 13 января, отменены», — сообщили в городской администрации.

В мэрии отметили, что отмена или перенос культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе происходит при температуре воздуха ниже -22° С без ветра и -21° С при ветре до трех метров в секунду. Также мероприятия отменяют во время штормовом предупреждении.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (65)

3

Вот интересно, а деньги потраченные на организацию вот этого всего, что отменили - они типа уже безвозвратно освоены?

16

20 градусов это разве мороз? Писали бы честно, что почетному пивовару холодно будет.

12

OrtisMallum,  Пивовар то в кепке ходит холодно ему.

И
1

-18 на улице показывает сайт.

9

Походу придумали новый способ освоения "праздничной копилки". На прогнозе вся вторая декада не холоднее -20, даже не -30

5

Какой мороз??? Где? -18, где деньги, Зин ?

M

kolbaska,
Деньги проели!

-18

А что,кто-то реально собирался на них идти?От одного вида Томска блевать тянет.Лучше дома посидеть,в танки поиграть.

-31

Чудно то как)) оказывается именно сегодня все жители города собрались посетить новособорную, а там все отменили.
quaks,  как предлагаешь вернуть?
Roman290,  да ему пофигу. За 5 минут он не замёрзнет, а вот ваши отпрыски...
kolbaska,  хочешь попробовать ощутить - 18 в полной мере? Могу устроить))

Гуляния... Кто хочет гуляет, кто не хочет не гуляет, в чем проблема

Добавлено спустя 20 секунд
Кульиурно-массовые мероприятия, насмешили

Q
3

luboe написал(а):

Чудно то как)) оказывается именно сегодня все жители города собрались посетить новособорную, а там все отменили.
quaks,  как предлагаешь вернуть?
Roman290,  да ему пофигу. За 5 минут он не замёрзнет, а вот ваши отпрыски...
kolbaska,  хочешь попробовать ощутить - 18 в полной мере? Могу устроить))

Твоё любимоё слово называть народ - нищебродами.
Нищебродам праздник не нужен.

-12

Ни хлеба вам, ни зрелищ. Сосите варежку.
Счастья вам, россияне!

K
-9

OrtisMallum написал(а):

20 градусов это разве мороз? Писали бы честно, что почетному пивовару холодно будет.

Когда кто то набухается и замерзнет,  будут скулить,  что виноваты организаторы.  Я бы для нытиков вообще ничего не делал.  Все равно крайним будешь.

Добавлено спустя 2 минуты

Баралгин87 написал(а):

А что,кто-то реально собирался на них идти?От одного вида Томска блевать тянет.Лучше дома посидеть,в танки поиграть.

А у тебя уровень  такой.  Тебе только в танчики играть.  Тебя же не видно долго было.  Что с дурки выпустили,  или мама компьютер вернула?

-27

passerby, много ли ты знаешь обо мне?

K
-11

Кто хотел,  тот пойдет.  Горки на месте,  ребятни только лучше.  Им не нужны дискотека и прочее

-1

Андрей Львович, ща твою ссылку удалят

Q
9

luboe написал(а):

passerby, много ли ты знаешь обо мне?

10 января 18:22
"Томичка скончалась после неудачной операции в частной клинике."
===========================
10 января 2019 21:24 partiez@partiez

BatyrBek, по стопам Соломатиной не все могут идти. Хотеть да -   идти нет. Кроме хотелки, надо еще мозги иметь, характер и волю. Че хотите тут говорите, она крутая тетка. И сейчас строит клинику по просьбе государства, потому что у области на это просто нет денег. (-30 /тридцать минусов набрал)

===========================
10 января 2019 21:40 luboe@luboe

partiez, поддержу.  Обычно  так и бывает. Завистливые, ленивые и трусливые людишки всегда в адрес более сильных вы сказываются негативно. А в нищебродстве нищебродов виноваты все кроме их самих.  (-32  /тридцать два минуса набрала)

-17

Komisar написал(а):

А у тебя уровень  такой. 

119-й в Скайриме.А чего добился ты?

Komisar написал(а):

Тебя же не видно долго было. 

Да рожи ваши опротивели.На других ресурсах зависал,где красочные убийства,много трупов и позитива.

Добавлено спустя 57 секунд

passerby написал(а):

Нищебродам праздник не нужен.

Как не нужен?А повод нажрацца?

-15

passerby написал(а):
luboe написал(а):

passerby, много ли ты знаешь обо мне?

10 января 18:22
"Томичка скончалась после неудачной операции в частной клинике."
===========================
10 января 2019 21:24 partiez@partiez

BatyrBek, по стопам Соломатиной не все могут идти. Хотеть да -   идти нет. Кроме хотелки, надо еще мозги иметь, характер и волю. Че хотите тут говорите, она крутая тетка. И сейчас строит клинику по просьбе государства, потому что у области на это просто нет денег. (-30 /тридцать минусов набрал)

===========================
10 января 2019 21:40 luboe@luboe

partiez, поддержу.  Обычно  так и бывает. Завистливые, ленивые и трусливые людишки всегда в адрес более сильных вы сказываются негативно. А в нищебродстве нищебродов виноваты все кроме их самих.  (-32  /тридцать два минуса набрала)

Ты вот сейчас что написал то?

Да фиг с ним со старым новым годом. Праздник Нептуна то будет нынче на белом озере?

S
3

Баралгин87 написал(а):

119-й в Скайриме.А чего добился ты?

Я даже **** не знаю что это такое!

Это что-то такое важное, чему стоит позавидовать?

R

буду дома гулять и смотреть фильму про курочку рябу, где деньги не пахнут.

L
1

-17 и солнце. Вполне гулятельная погода.

C
2

Нашли мороз, году в 9м в новый год под сороковник было, и на Авангарде была та де уйма народу что и обычно. Рюхтина у нас не с Кубани или с ЧПК родом?

Деграданты.
-13 градусов в обед - и это уже трагедия?
Печалька.

Q
5

rodion69 написал(а):

Ты вот сейчас что написал то?

Для более тупых. Не знаю поймёшь ли ты сейчас?
Это диалог из темы: "Томичка скончалась после неудачной операции в частной клинике." (за 10 января 2019 года)

https://s15.directupload.net/images/190113/m869lkxs.png

luboe ему отвечает (солидарна с ним):

https://s15.directupload.net/images/190113/cmp6dxxb.png

Добавлено спустя 1 минуту
Это я к тому написал, что "luboe" называет народ нищебродом.

2

Евгений Корнев написал(а):

Деграданты.
-13 градусов в обед - и это уже трагедия?
Печалька.

А чего вы хотели? Страна и ВУЗы плодила20 лет на70% йуристов и экономистов. Они воровали вторые законов навыдумывали что работника, за потребителя, за гражданина в полном ответе работдатель, продавец и власть.
работодатель должен, должен, должен. Работник чуя  это забивает болт, болт, болт.
продавец должен- можно подумать он насильно втюхивает товар.  А тупой потребитель не читай инстркуции сует хрен (корень такой пряный) в мясорубку и все ему потом должны. В инструкции же не писано, да и не читал что сувать туда х.. нельзя.  Дите и алка нос на гулянье отморозил -власть виновата. И так все более.
Поэтому все страхуются - работодатель сокращает и набирает адекватных, продавцы пишут трехстраничные договоры купли продажи, власть при первом шухере все отменяет. И у аморфного туповатого населения ступор!  У нормального все нормально. Хотите гулять собиретесь, гармонь возьмите и вперед песни петь.  Правда тут безбашенная полиция еще может выступить и для перестраховки разогнать гуляющих. Вдруг они за Навального! 
Так вот и прем в общества деградации, когда они не могут другие уже не хотят и все ждут когда же кто за них что сделает. А сделает плохо то они пожалуются и будут качать права тупых.  В образовании кстати та же беда. Преподавателям давно пофигу - отсидел урок- смену, протараторил задание и домой. А поняли дети не поняли- их, детей  проблема.   
Социум и солидарное понятие, ответственность рушаться.  Идет недоросль матерится и по дзатыльник не дашь! Ведь это дело его, родителей и полиции. Полиции он правда нафик не сдался, родители далеко и сами поди матерятся - все тупичек для социума и развитие дегенерата индивида.  Кто помнит СССР есть с чем сравнить. Тогда никто не ждал когда там праздник организуют, выходили гуляли и пели.  И матерящемуся при детях переростку леща можно было отвесить хорошего. И никто не порицал!

Z
3

Чё то я не понял,а где мороз или едросы настолько от без наказанности опухли,что и на это решили бабло отмыть

S
2

Чего то в нашем городе чем дальше, тем смешнее. .. не то, что ума, а уже и адекватности нет..

6

По социологическим опросам, больше половины россиян перестали приобретать одежду, около 40% экономят на лекарствах и на еде.

S
3

В январе 2018 проводили крещенские купания в минус сорок. Все нормально было для мерзких лжецов...

-15

Student96 написал(а):

Я даже **** не знаю что это такое!

Это что-то такое важное, чему стоит позавидовать?

Не знаю,может быть.Гордятся же некоторые,что двоих детей смогли народить,хотя,чем тут гордиться?Писькой тыкать много ума не надо.А потом эти нищеброды в каментах плачутся,что им жрать нечего,когда вся зарплата на памперсы уходит.Но гордятся при этом,парадокс.

2

shock написал(а):

По социологическим опросам, больше половины россиян перестали приобретать одежду, около 40% экономят на лекарствах и на еде.

Это Наибулина всех во все щели оттаргетировала и Медведев отакцизил.  Путин  вынес жилеточку в декабре и кто смог поплакался в нее. Вот и вся политическо экономическая жизнь России. Прорыв ха-ха ха.  Болото стало испускать больше газов, вот и весь прорыв путинизма. Поэтому и праздники такие все натужные искусственные с пригнанной масовкой.  Даже в 90-х такого не было. Народ по улицам гулял обнимался. А сейчас за первую неделю проели все месячный запас и не радостно людям.

Добавлено спустя 1 минуту
Кстати по количеству салютов не официальных это было хорошо видно!

Добавлено спустя 4 минуты

s475 написал(а):

В январе 2018 проводили крещенские купания в минус сорок. Все нормально было для мерзких лжецов...

Ну там бог за всех отвечал,это если бы что случилось. Да и народа там было с гулькин нос.

Добавлено спустя 7 минут

Баралгин87 написал(а):

Не знаю,может быть.Гордятся же некоторые,что двоих детей смогли народить,хотя,чем тут гордиться?Писькой тыкать много ума не надо.А потом эти нищеброды в каментах плачутся,что им жрать нечего,когда вся зарплата на памперсы уходит.Но гордятся при этом,парадокс.

Дурачек. Это у тебя виртуальной писькой мозг затыкан. Таким как и плодится не следуют. Ты последний и род твой не нужен.  Уходи в виртуал. Там ты будешь бессмертен!

S

ВладимирВладимирович, не важно сколько.. не было такой трепетной заботы о народе...

s475 написал(а):


ВладимирВладимирович, не важно сколько..

Чего сколько?

S
1

В мэрии отметили, что отмена или перенос культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе происходит при температуре воздуха ниже -22° С без ветра и -21° С при ветре до трех метров в секунду.
--------------
Крещенские купания тоже отменят, если холоднее будет? )))

S

Хотя томичей уже ни чем не запугать. Летом их травят свиным говном в воздухе, осенью топят в говне канализации. Живут! При чем и томичи и те кто травит и топит...

Добавлено спустя 3 минуты
ВладимирВладимирович, народу было. ..

-14

ВладимирВладимирович написал(а):

Дурачек. Это у тебя виртуальной писькой мозг затыкан. Таким как и плодится не следуют. Ты последний и род твой не нужен.  Уходи в виртуал. Там ты будешь бессмертен!

Ты там че,памперсов перенюхал?

R

шумите, пока еще не чипированы))

N
1

Также оплату за отопление начисляют. В мае топят при  +28  до 1 июня, потом счета тысячные приходят. Ну мороз же...
И сейчас, тоже  мороз, которого нет.

-27

passerby написал(а):

Твоё любимоё слово называть народ - нищебродами.

passerby написал(а):

Это я к тому написал, что "luboe" называет народ нищебродом

ты уж определись назвала или это моё любимое слово. И на мой взгляд это не уровень жизни а ощущение себя в ней.

Добавлено спустя 21 секунду
Нищеброд — это вовсе не тот, кто беден, а тот, кто ежедневно пребывает в «нищебродском» состоянии ума — состоянии ограниченных возможностей и деструктивных убеждений.

Добавлено спустя 5 минут
И с чем ты конкретно не согласен в том моем комментарии?

Ещё было бы интересно к кому из тех ты себя относишь?))) ведь если в реку кинуть камень она и не заметит и будет так же течь дальше)) но ситуация меняется, когда камень бросают в маленькую лужицу)) и она - лужа выходит из берегов))
Так к кому ты себя относишь, если написанное мною тебя так взволновало?

Q
8

luboe написал(а):

ты уж определись назвала или это моё любимое слово.

И назвала. И твоё любимое слово. Тебе, что тут не понятно?

Ты презираешь и ненавидишь народ. Сейчас уже начала выкручиваться, нашла в интернете мягкое значение этого слова. Нищеброд - это нищий человек. Ты себя считаешь, конечно, из высшего общества. Только ты, по сути, невоспитанная баба. Я с тобой больше спорить не буду. Спорить с тобой - себя не уважать. Прощай.

-19

luboe написал(а):

Нищеброд — это вовсе не тот, кто беден, а тот, кто ежедневно пребывает в «нищебродском» состоянии ума — состоянии ограниченных возможностей и деструктивных убеждений.

Ваш оппонент "passerby" привел контраргументом утверждение, что, "Нищебродам праздник не нужен".

Не могу с ним согласиться, как раз, им это просто необходимо, да и властным структурам с ними работать легко и приятно...
- Денежно и качеством не надо заморачиваться...

Добавлено спустя 2 минуты

passerby написал(а):

Ты презираешь и ненавидишь народ.

Боже! Как это знакомо...

-24

passerby написал(а):

Ты презираешь и ненавидишь народ.

я из тех немногих, которые в этот народ верят иначе зачем бы я тут с тобой беседовала.

passerby написал(а):

Сейчас уже начала выкручиваться, нашла в интернете мягкое значение этого слова.

Да кто ты такой?!!!
Выкручиваться... Ха!

passerby написал(а):

Прощай

удачи! Ты мне не  интересен, пока не изменишь свое отношение к себе.

Жень Шень написал(а):

Боже! Как это знакомо...

Жека, извиняюсь за вопрос. Ты я вижу верующий. Чьи эти слова?

-16

luboe написал(а):

Так к кому ты себя относишь, если написанное мною тебя так взволновало?

Вот и мне не понять,чего так бомбануло от слова "нищеброд"?Это вообще понятие растяжимое.Конечно же,чаще оно употребляется,дабы указать на материальное положение некоего субъекта,но тут опять не все так прозрачно.Допустим,я могу выглядеть нищебродом на фоне того,кто зарабатывает гораздо больше меня,на фоне меня выглядит нищебродом мой товарищ,который зарабатывает столько же,но денег при этом у него нет никогда,в силу того,что в свое время он совершил неосторожный поступок и теперь от человека осталась лишь оболочка.Но,ни он,ни я,нищебродами себя отнюдь не считаем.Он,в силу того,что думает,что так и должно быть,я,в силу того,что сам для себя распределил,что для меня важно в жизни,а что не совсем.

Добавлено спустя 3 минуты

passerby написал(а):

Ты презираешь и ненавидишь народ.

А за что его любить?

2

Баралгин87 написал(а):

А за что его любить?

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, творите добро ненавидящим вас, молитесь за злословящих и преследующих вас,
и тогда станете сыновьями Отца вашего Небесного. Который повелевает солнцу всходить над злыми и добрыми, и ниспосылает дождь на праведных и неправедных.
Ведь если вы будете любить тех, кто вас любит, какая вам польза от этого? Не так ли поступают и мытари?
И если вы приветствуете только друзей своих, что такого особенного делаете?

-13

NewMann написал(а):

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, творите добро ненавидящим вас, молитесь за злословящих и преследующих вас,
и тогда станете сыновьями Отца вашего Небесного. Который повелевает солнцу всходить над злыми и добрыми, и ниспосылает дождь на праведных и неправедных.
Ведь если вы будете любить тех, кто вас любит, какая вам польза от этого? Не так ли поступают и мытари?
И если вы приветствуете только друзей своих, что такого особенного делаете?

Воистину.Говоря не религиозным языком,без врагов наша жизнь была бы слишком скучна.Это еще Печорин утверждал.

2

Баралгин87 написал(а):

Говоря не религиозным языком,без врагов наша жизнь была бы слишком скучна.

Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими.

-15

luboe написал(а):

я из тех немногих, которые в этот народ верят иначе зачем бы я тут с тобой беседовала.

не, мать, не виляй! я вот не верю и это честно говорю - народ что навоз в общей своей массе!

5

Даже в тюрьме мужика уважают. Потому что на мужике весь мир держится.

-17

А вот есть просто подонки обыкновенные, простые, дебиловатые.
Вот один, например, входит под чужим ворованным ником и аватарой -тоже ворованной, ессесно, и рассуждает о боге, о Христе...
Это - высшая степень паскудства. Реальное тутошнее паскудство. А в тут о каких-то виртуальных нищебродах рассуждаете.

F
-2

Вы какой веры будете Христианской истинной ,тоесть морскорвско

3

Ушастый ушаец написал(а):

А вот есть просто подонки обыкновенные, простые.

Интересное фото. 2014 год. Ушастый ушаец поддерживает своих братьев-бандеровцев.
Зверства бандеровцев. Волынская резня. Всё это не забыто.
https://s15.directupload.net/images/190111/jkeiukxp.png

F
-2

то есть московской православной канонической или прочей христианской,старообрядческой ,зарубежной православной, еретической ,раскольнической или сектантской ?А то и вовсе по убеждению  некоторых наших лютоправославных,коммунистическоправославных марксистов-патриархистов  -западносатанинской ?

Т

quaks написал(а):

Вот интересно, а деньги потраченные на организацию вот этого всего, что отменили - они типа уже безвозвратно освоены?

А были ли потрачены деньги.....возможно их просто УКРАЛИ????????

-16

layman написал(а):

Интересное фото. 2014 год. Ушастый ушаец поддерживает своих братьев-бандеровцев.
Зверства бандеровцев. Волынская резня. Всё это не забыто.
https://s15.directupload.net/images/190111/jkeiukxp.png

После того как в 1991 Украина получила независимость, никого по хорошему не должно волновать, кто там у власти бэндеровци или нет, на каком языке разговаривают и какому богу молятся. Это чужое государство. О своих делах думать надо.

Добавлено спустя 1 минуту
Как у себя город сад выстроить, а не как соседу нагадить потому что с ним не согласен или имеются давние обиды.
Тогда и жить будем по человечески

-16

Отчего баралгина заминусили? Так хорошо говорит...
Это, наверное, народ, который с ближним поступает так, как хотел бы, чтобы поступали с ним )

S
1

Баралгин87 написал(а):

Гордятся же некоторые,что двоих детей смогли народить,хотя,чем тут гордиться?

Ну родить и достойно воспитать двоих детей, уж не говоря о большем числе, безусловно очень хорошее дело

1

Sibman написал(а):

Украина получила независимость, никого по хорошему не должно волновать, кто там у власти бэндеровци или нет

Пусть страна знает своих героев! Ушастый ушаец не побоялся, вышел в поддержку бандеровской власти на Украине. Молодец?
https://s15.directupload.net/images/190111/jkeiukxp.png

-12

king ring 12, ну если то что делается в чужом государстве будет всех волновать больше того что происходит в своем, тогда страну не спасти.

Добавлено спустя 3 минуты
Мне вот реально плевать что там на Украине, там нет хохлов и москалей, там граждане Украины, и пусть они там хоть зубами друг друга грызут. Нечего нам туда лезть, не наше дело
А вот РФ и жизнь в нем - наше прямое. Нужно фокус внимания возвращать в пустозвонной внешней повестки на близкую каждому гражданину внутреннюю

1

Student96 написал(а):

безусловно очень хорошее дело

Дело-то,может,и хорошее,да только кричать об этом нет смысла.Слишком примитивно и банально.Давайте смотреть правде в глаза,если гордиться в жизни нечем,то на первый план всегда выдвигаются именно дети,мол,я детей вырастил.Ну и что?Каждый второй вырастил.Накормить бездомную собаку,ИМХО,и то больший повод для гордости,нежели банальное воспитание детей.И немаловажный фактор-время,в которое живем,традиционные ценности отходят на второй план,ведь раньше как?25 лет и без детей?Да дура ненормальная.Или бесплодная.А то и вовсе проститутка.Теперь же,отсутствие в таком возрасте детей,говорит о том,что женщина более-менее дружит с головой,женщина поняла,что мы живем в прекрасное время,когда помимо детей существует множество других интересных развлечений,что стереотипы,которыми ее пичкало старшее поколение-это давно уже пережиток прошлого,атавизм и заводить детей лишь потому,что так принято в обществе-есть величайшая глупость.Ей 25,она имеет неплохой заработок и выглядит прекрасно,при том,что некоторые после родов,что называется,теряют фактуру.Это разве не может быть поводом для гордости?Когда человек профессионал своего дела,когда говорят:"Не надо нам этого спеца,дайте нам *имя*."Разве не может этот человек гордиться собой?Ведь далеко не все профи,некоторых и на пенсию провожают со словами:"Ну наконец-то,ушел этот идиот".А  кто-то собаку выдрессировал и она заняла первое место на соревнованиях.Можно гордиться?Безусловно.Так что не все и не всегда упирается в детей.Вот я к чему.

-10

А ведь это показательно, што в России и конкретно в Томске есть люди, которые хронически резко срутся, вспомнив слово Украина.

1

king ring 12 написал(а):

Пусть страна знает своих героев! Ушастый ушаец не побоялся, вышел в поддержку бандеровской власти на Украине. Молодец?
https://s15.directupload.net/images/190111/jkeiukxp.png

Знак препинания не тот поставил. Читать надо так:
Пусть страна знает своих героев! Ушастый ушаец не побоялся, вышел в поддержку бандеровской власти на Украине. Молодец!
https://s15.directupload.net/images/190111/jkeiukxp.png

-10

Редакция!  Почему вы не баните идиотов, все время пишущих про каких-то бандеровцев??? Это кто-то из вас?

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×