Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 16664Томск, Отопление, «ТомскРТС»

«ТомскРТС» произвела корректировку начислений на факт потребления

«ТомскРТС» произвела корректировку начислений на факт потребления
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

​​​​​​​Специалисты СП «Теплоэнергосбыт» АО «ТомскРТС» произвели расчет корректировки начисления с 1/12 на факт потребления. Разница между оплаченной и потребленной тепловой энергией отражена в квитанциях томичей за декабрь 2018 года.

Напомним, в июле 2018 года специалисты компании «ТомскРТС» на основе данных о температуре наружного воздуха и количестве дней в отопительном сезоне 2017-2018 годов подготовили прогноз корректировки начисления с 1/12 на факт потребления. Томичам рекомендовали перейти на оплату услуг теплоснабжения по факту потребления. За три месяца на оплату услуг теплоснабжения по факту перешли 15,4 тысячи абонентов, что составляет 13 % от их общего числа.

Как сообщили в компании, корректировка начисления с 1/12 на факт потребления производится ежегодно в декабре для всех потребителей, кроме тех, кто весь год оплачивал счета только по факту.

По данным «ТомскРТС», в результате корректировки, произведенной по итогам 2018 года, по 162 тысячам лицевых счетов произведено доначисление разницы между оплаченной тепловой энергией и фактически потребленной, а по 32 тысячам лицевых счетов произведено списание переплаты.

«По итогам 2018 года лицевых счетов с положительной корректировкой начислений больше по сравнению с предыдущими годами. Это связано с тем, что в 2018 году продолжительность отопительного периода стала рекордной за последние несколько лет — 258 дней, что на 25 дней больше, чем годом ранее, кроме того, средняя температура месяцев, на которые пришелся отопительный сезон, составила минус 6,8 градуса, что на 1,4 градуса ниже чем в 2017 году», — сообщила заместитель директора СП «Теплоэнергосбыт» АО «ТомскРТС» Ирина Сергиевская.

Абоненты компании «ТомскРТС» в случае необходимости могут обращаться за разъяснениями по начислениям в контакт-центр по телефону 75-00-75 или в пункт приема населения АО «ТомскРТС» по переулку Нахановича, 4а.

«В 2018 году мы информировали наших клиентов о предстоящей корректировке начислений и рекомендовали перейти на оплату услуг по факту, чтобы сократить разрыв между объемом оплаченных услуг и фактически потребленных, и часть абонентов изменила способ оплаты. Тем, кто по каким-то причинам этого не сделал и в результате получил квитанцию с большой суммой доначисления, выплатить которую сразу затруднительно, компания готова предоставить рассрочку платежей. Чтобы ее оформить, необходимо обратиться в пункт приема населения АО «ТомскРТС», — отметила Сергиевская.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×