Архив
24августа
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 15220В Томске, Экономика, «Лама»

Томские «Абрикос», «ФудCity» и Interspar объединятся с брендом «Хороший выбор»

Томские «Абрикос», «ФудCity» и Interspar объединятся с брендом «Хороший выбор»
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Томские торговые сети ГК «Лама» — «Абрикос», «ФудCity», Spar и Interspar — вошли в Альянс региональных ритейлеров (АРР), цель которого — создать нового большого игрока на рынке розничной торговли в РФ, состоящей из региональных сетей.

ООО «Альянс региональных ритейлеров», согласно ЕГРЮЛ, зарегистрировано летом 2017 года в Москве. На рынок АРР выходит в виде франчайзинговой сети «Хороший выбор». С 11 января генеральным директором альянса стал томский бизнесмен, руководитель ГК «Лама» Владислав Левчугов.

В конце 2018-го и начале 2019 года АРР заключил договоры коммерческой концессии с сетями Interspar, Spar, «ФудCity», «Абрикос» (Томская область), «Петровский» (Архангельская область), «Аникс» (Алтайский край), «Бегемот» (Кемеровская область), «Елисей», «Елисейский» (Екатеринбург), Spar (Москва и область, Тула, Рязань, Калуга) и еще рядом сетей.

Как рассказал vtomske.ru директор по развитию торговой сети «Хороший выбор» Сергей Леонов, в рамках договора сети в течение шести месяцев должны привести свои магазины к единству форматов. Это выражается: в единой кобрендинговой вывеске «Хороший выбор»; использовании данного бренда в коммуникациях с покупателями; расстановки торгового оборудования согласно нормативам сети «Хороший выбор».

Также сетям нужно будет наполнять торговые полки товарам, о которых договорился центральный офис «Хороший выбор» в Москве в рамках переговорной кампании с производителями товаров. И вывести из ассортимента товары, по которым перестал действовать старый договор поставки, либо он не был пролонгирован.

«Через франчайзинг мы идем к созданию единого большого игрока на рынке розничной торговли в РФ, состоящей из региональных сетей, и поддерживаем наметившийся тренд к консолидации рынка розничной торговли. Данный список сетей не окончательный, и мы готовимся к подключению еще ряда сетей», — пояснил Леонов.

По его словам, работа Альянса региональных ритейлеров для многих сетей является «спасительной из-за давления, которое они испытывают со стороны федеральных сетей, идущих в регионы», а также дает шанс на дополнительное развитие.

Леонов добавил, что прогноз альянса по выручке на 2019 год — более 300 миллиардов рублей. К 2022 году организация планирует стать третьим по величине игроком на рынке продуктового ритейла в России.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×