Архив
23апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5939В Томске, Облздрав, Здравоохранение, Фото

В поликлинике №3 установили инфоматы для анкетирования пациентов перед приемом врача

В поликлинике №3 установили инфоматы для анкетирования пациентов перед приемом врача
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В поликлинике № 3 в Томске установили «умные инфоматы», с помощью которых пациенты перед приемом врача будут заполнять медицинские анкеты. Пока инфоматы есть только в одном из медучреждений Уфы и одном Томска, передает корреспондент vtomske.ru.

«Перед приемом человек подходит к инфомату и спокойно, не торопясь, может заполнить анкету по указанным вопросам, благодаря которой можно проанализировать состояние его организма. Перечень вопросов настолько максимален, что анкета может выявить те симптомы, на которые человек не обращал внимания, которые он считал незначительными. Основная цель — максимальный сбор жалоб от пациента перед приемом врача. Когда в комплексе это все формируется и распечатывается на бланке, доктор уже видит полную картину — от головы до пят. В результате врач сможет назначить необходимое диагностическое обследование», — рассказала главный врач поликлиники № 3 Марианна Кублинская.

По ее словам, внедрение «умных инфоматов» позволит сократить время сбора анамнеза пациента на приеме у врача, позволив увеличить время на более детальный и качественный осмотр самого пациента.

Инфоматы предлагают пациентам заполнить анкету одного из трех видов — «На прием к врачу», «На медосмотр или диспансеризацию», «Онкориск». Заполнение анкеты перед простым приемом к врачу занимает порядка двух-трех минут. Чтобы заполнить анкеты двух других типов потребуется около десяти минут.

«Также для удобства заполнения анкет было создано мобильное приложение, благодаря которому пациент может заполнить анкету дома, а также сидя в очереди на прием через свое мобильное устройство. А затем подойти к принтеру у инфоматов и при помощи QR-кода распечатать свою анкету», — добавила Марианна Кублинская.

Она подчеркнула, что для того, чтобы устройством смогли удобно пользоваться и пенсионеры, в холле поликлиники будет дежурить администратор.

Главный врач медучреждения уточнила, что новый сервис был установлен разработчиком, компанией «Телемедсофт» за счет собственных средств в рамках пилотного проекта. Томская область стала первым регионом во всей РФ, где инфоматы были установлены сразу по нескольким направлениям — анкетирование перед приемом врача, по диспансеризации и тестирование по онкориску. Кроме Томской области «умные инфоматы» установили в одном из медучреждений города Уфы.

«Если использование инфоматов даст положительный отклик, то администрация Томской области готова рассмотреть вариант внедрения устройств во всех медучреждениях региона», — отметила Марианна Кублинская.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (17)

1

Сделайте так, что бы эта штука умела записывать к узкому специалисту, на основании ответов и проблема с терапевтами считай на 50% решена

Добавлено спустя 5 минут
В современном мире ИИ, анализируя биг дата уже может общаться по телефону с клиентом так, что то не понимает что беседует с машиной. Уж определить к какому живому доктору отправить человека, я думаю плевое дело при правильном подходе.
Если алгоритм "сомневается" отравляет к живому терапевту

L
5

Sibman, а к терапевту - через три недели :)
К узкому специалисту - только через терапевта :)

lzb, о том и речь, что "через три недели" сильно сократиться, если часть отравлять к узкому на основе работы алгоритма

4

Это делается для того , что бы врач ещё меньше тратил время на одного пациента. Они и так особо не слушают ( то в смартфоне чего то пишут, то куда то выходят, то с медсестрой болтают), кому ты рассказываешь свои жалобы не понятно. Попросив распечатку приема с удивлением вычитал, что живот у меня мягкий, стул в порядке, давление в норме. И вообще жалоб особо нету. Диагноз - холецистит. Теперь же еще круче будут ставить диагнозы.

N
3

Чтобы играться в ожидании очереди?
Например, всем можно выбрать "зоб"

Вот там такой скудный перечень заболеваний... Выбирает человек "болезни щитовидной железы", открывается список болезней в количестве трех штук. А их что, всего три? А если заболевания человека нет в списке, какую болезнь из предложенного списка выбирать? Выбрать то, чего у него нет? Или не выбрать ничего? Тогда получится, что и эндокринных заболеваний у него нет. В общем, не очень информативно такое анкетирование.
Да и инфоматов всего два, а народа.... Будут теперь не только в регистратуру и к врачам очереди, но еще и к инфоматам.

7

lzb, сегодня записалась к узкому специалисту ровнехонько через 2 месяца примет. Если конечно не уйдет на больничный,отпуск, учебу или вообще не уйдет.

-14

В плане сокращения очередей было бы неплохо ограничить количество визитов граждан пенсионного возраста с диагнозом "у меня вот тут чего-то кольнуло". Львиную долю времени отнимают подобные персонажи, которым тупо дома делать нефиг и они решили вынести мозг очередному врачу.

Добавлено спустя 44 минуты
Минусаторам!
Тогда не жалуйтесь, что на прием к специалисту по три недели надо ждать.

У меня знакомый терапевтом работал, рассказывал, как его вот эти персонажи одолевали, некоторые как на работу ходили. Им все разжуешь, растолкуешь, что пить, какие процедуры принимать, глядь, а он на завтра тут как тут и в голове все чисто как после стирки. И все сначала. А попробуй резко ответь, тут же телега главврачу и понеслось. Некоторые спецом ходят, придут типа вот тут кольнуло и давай медсестру выспрашивать, на че там свободные талоны остались и если есть свободные места тут же давай их канючить терапевта, на вопрос зачем найдут тыщщщу причин, не дашь опять телега в вышестоящие инстанции, опять прощай премия. В последнее время количество контуженых на всю башку еще больше стало, поскольку в телеящике народных докторов как говна за баней и все рассказывают как лечить неизлечимые заболевания подорожником и лопухом. Насмотрится такой пациент новостей "телемедицины" и давай доктора учить жизни, а возразишь опять жди вестей от проверяющих.

7

Раньше врач оказывал помощь, теперь услугу

-13

Угрюмый сибиряк,  такие, которым лишь бы пообщаться, обычно к узким спецам не ходят. Они по терапевтам околачиваются.

V

Это где в "трешке" такие двери?

-1

vtofyrf написал(а):

Это где в "трешке" такие двери?

На втором этаже, напротив кабинета УЗИ.

-12

Угрюмый сибиряк, многие их этих бабок-дедок просто дементные. Эпидемия деменции.

E
3

Эмм написал(а):

Угрюмый сибиряк, многие их этих бабок-дедок просто дементные. Эпидемия деменции.

Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Каким судом судите, таким будете судимы.

А диагноз пациенты сами себе могут в этом автомате ставить?

gunja, ну.да, врач теперь лишняя проcлойка между пациентом и машиной, как, например между человеком и богом прослойка попов.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×