Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1207Замечено в Сети

Эксперты матрасного рынка определили рейтинг 2018

Эксперты матрасного рынка определили рейтинг 2018
Дримлайн

На первом месте вполне ожидаемо оказалась международная компания «Аскона», которая сегодня имеет заводы во многих крупных городах страны и филиалы в некоторых странах СНГ. Этот многолетний флагман отрасли в настоящее время контролирует около 52 % рынка. «Серебряным призером» стала матрасная фабрика «Дримлайн», имеющая производственные цеха в Московской области и в Краснодарском крае. Третьим победителем признана известная ивановская фирма «Орматек», сумевшая продать более 18 % собственной продукции из расчета на общий объем реализованных матрасных изделий.

В 2018 году производство матрасов уже вышло из кризисного пике, продемонстрировав положительную динамику. В настоящее время около 98 % спальных принадлежностей этой категории, реализуемые на внутреннем рынке, производится в России. Падение спроса в 2014-2017 годах было связано с неизбежным желанием населения экономить на всем, что не является товаром первой необходимости. Поэтому срок службы российских матрасов в этот непростой период увеличился с 5 лет до 8-10 лет.

Одновременно на рынок вернулись талантливые «кустари», способные в гаражных помещениях собирать достаточно неплохие матрасные блоки. Понятно, что качество таких изделий оставляет желать лучшего, но для покупателя в период экономической нестабильности главным аргументом становится цена.

Большинство производителей осознали преимущества работы в дальних регионах. В настоящее время матрасы таких брендов как «Дримлайн» можно заказывать на территории от Калининграда до Южно-Сахалинска. Налаженные схемы транспортной логистики с промежуточными региональными складами позволяют доставлять заказанный товар в любую точку страны максимум за 5-7 рабочих дней. Транспортные компании давно поняли все выгоды сотрудничества с крупными матрасными фабриками, каждая из которых имеет собственный интернет-магазин. Поэтому доставка таких изделий уже не связана с проблемами сохранности габаритного груза и подвоза «от двери к двери».

Основным конкурентом российского матраса остается аналогичная продукция из Беларуси. В то время как украинские соперники по известным причинам выбыли из игры, белорусские производители наращивают темпы производства и экспорта спальных принадлежностей. Поэтому российским фабрикам ничего другого не остается, как продумывать собственную ценовую политику с уклоном в сторону интересов покупателя.

Виталий Перо
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×