Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Следовавший в Томск автобус со студентами сломался на трассе из-за мороза

Следовавший в Томск автобус со студентами сломался на трассе из-за мороза
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В Кемеровской области полицейские оказали помощь водителю и пассажирам междугороднего автобуса Минусинск — Томск, который в -45°С сломался на трассе. В салоне находились 35 человек, большинство из которых томские студенты.

В пятницу, 8 февраля 07:00 в дежурную часть ОМВД России по Тяжинскому району Кемеровской области поступила информация о том, что на 507 километре трассы Р-255 «Сибирь» просит помощи водитель рейсового автобуса. На место незамедлительно прибыли сотрудники ГИБДД и МЧС.

«Полицейские выяснили, что у автобуса, двигавшегося по маршруту Минусинск — Томск, замерзло дизельное топливо, начали садиться аккумуляторы, в результате транспортное средство дальше двигаться не смогло. В салоне находились 35 пассажиров, почти все они студенты, ехавшие на учебу в Томск. До прибытия помощи водитель для обогрева разжег в автобусе паяльную лампу. Температура воздуха в эти часы опустилась до отметки -45°С», — сообщает УМВД по Кемеровской области.

Людей доставили на тяжинский автовокзал, где они смогли согреться. Неисправное транспортное средство с помощью полицейских отбуксировали в теплый бокс для обогрева и устранения неполадок.


Фото: УМВД по Кемеровской области

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (18)

7

Все-таки, какое хорошее изобретение: Мобильная связь.

-6

Надо было как эскимосы греться! Вдвоем под одной шкурой.

R
1

Либо летнее топливо в бак залили либо ослиной мочой разбавили...

A
1

Была версия, что в этом случае 
тоже грелись паяльной лампой
<ссылка удалена>
Итог 52 сгоревших заживо (((

А из Семипалатинска три дня назад нет, - повезло ))) рисковые руководители.

S

Бедные студенты, промерзли насквозь, заболеют...

S
1

Roma05 написал(а):

Либо летнее топливо в бак залили либо ослиной мочой разбавили...

летнее топливо ?))

2

Как его вообще с автовокзала выпустили?

S
-1

steveVai написал(а):

летнее топливо ?))

Че вас так удивило? Да, летний дизель более вязкий. И легче замерзает. Выпадают кристаллы парафина и забивают топливофильтр.

M

Миклуха Маклай написал(а):

Как его вообще с автовокзала выпустили?

может контрольный механик на всё глаза закрыл ... за это и по шапке получить можно ...

-3

monax написал(а):

может контрольный механик на всё глаза закрыл ... за это и по шапке получить можно ...

Так ездить то не начем больше, кроме как на пропуканных китайских автобусах. Мы же не Родина Королева и Кошкина, Туполева и Илюшина, мы не можем сами себе сделать автобусы для зимних условий.  Накопаем коренья и поменяем на пропуканные китайские для аборигенов Сибири. Для москалей европейские пропуканные.  Папуасно феодальная Россия!

F
1

BatyrBek написал(а):
monax написал(а):

может контрольный механик на всё глаза закрыл ... за это и по шапке получить можно ...

Так ездить то не начем больше, кроме как на пропуканных китайских автобусах. Мы же не Родина Королева и Кошкина, Туполева и Илюшина, мы не можем сами себе сделать автобусы для зимних условий.  Накопаем коренья и поменяем на пропуканные китайские для аборигенов Сибири. Для москалей европейские пропуканные.  Папуасно феодальная Россия!

И много ты видел в СССР зимних автобусов Я на Севере видел всю технику ,работающую при минус сорока только импортного производства Канада ,Япония Германия  Всё советское стояло колом и хрустело трескаясь Рамы лопались Ты Москвич мог завести при минус тридцати ?Эти побасёнки рассказывай поколению родившк умельцамихся и выросших при Путине Автобус Скания ,хороший комфортный ,не для азиатских габаритов пассажиров Но далеко не новье и ещё добитый ненавязчивым сервисом

Правильнее будет "Следовавший в Томск автобус со студентами сломался на трассе из-за некачественного топлива" - этот заголовок отобразит давнюю постоянную проблему нашего региона. Зимняя солярка сейчас сооооовсем не зимняя - всесезонка, меняющая свою плотность при уже -25. То, что в -30 - кисель, в -45 - хрустящий лёд... при этом ценник "конский" на такое диз.топливо... Взять лесозаготовителей: Если ещё 10 лет назад при -45-50 спокойно работали и советские трактора, и финские харвестеры/форвардеры, то сейчас в -40 уже не рискуют - ибо и солярка - г*вно и шланги/трубки делают такие, что разориться можно, меняя их каждую неделю.

S

Fedya написал(а):

рассказывай поколению родившк умельцамихся и выросших при

Чего-чего? :))) Ниче не понял. Кому рассказывать?
Говномосквич сам не пробовал заводить при -30, но слышал, что эта какашка крайне неохотно заводится. И еще у М-412 очень плохая печка была, очень плохая... В машине холодно. В жиге получше, но тоже не очень- че хотеть? Итальянская разработка. Но на жиге мы не боялись в мороз -40 ехать в Новосиб на гусинобродское шоссе за китайским товаром в начале 90-х. А сейчас импортные машины - вообще - шик-блеск-красота. И тепло в них, и не ломаются, как наше гуано. Батырбек в одном прав- не было при сссре ничего достойного. Логично, что и теперь нет. Летайте на ракетах Фон Брауна V-2, они довезут вас до Минусинка даже. Столько лет при ссре летали на них.

Fedya написал(а):

И много ты видел в СССР зимних автобусов Я на Севере видел всю технику ,работающую при минус сорока только импортного производства

Причем тут СССР? Федя ты когда три семерки с утра заглатываешь хоть закусывай. Речь идет что сам бог велел наладить производство таких автобусов в России! СЕЙЧАС!
В СССР они то же были-
====
Северный вариант разрабатывался параллельно с базовой версией, получил индекс ПАЗ-672С и производился серийно 20 лет, с 1969 по 1989 год. ПАЗ-672С легко отличить от простого по внешнему виду - двойные стёкла без форточек, отсутствие окошек в скатах крыши, яркая окраска дл повышения заметности. Но есть у северного пазика и другие отличия, которые не видны снаружи: повышенная термоизоляция кузова, дополнительный отопитель салона, более мощный генератор и второй аккумулятор. Автобус рассчитан на работу при температуре воздуха до -60°! В Омскую область, как и в другие сибирские регионы, ПАЗ-672С поставлялись в приличных количествах и некоторые из них работают по сей день.
======
Я лично поню Лиазы в Томске с двойными стеклами.

И кто мешает сейчас делать автобусы для Северных городов и Сибири в "северном" варианте, как городские так и тем более загородние! Что бы сообщения с пригородами не вставли клом на неделю.

Добавлено спустя 2 минуты

Fedya написал(а):

Ты Москвич мог завести при минус тридцати ?

Речь идет об автобусах!  партия не ставила тогда цель сделать москвичь который ездит в морозы. Для этого УАЗики делали. По тундре на них и ездять сейчас.

Добавлено спустя 4 минуты

Fedya написал(а):

Эти побасёнки рассказывай поколению родившк умельцамихся и выросших при Путине

Зато ты при Путине остатки мозга пропил походу. Тебе по ходу и по натуре видать, что при СССР хреново было, что сейчас.

Добавлено спустя 6 минут

Fedya написал(а):

Скания ,хороший комфортный ,не для азиатских габаритов пассажиров Но далеко не новье и ещё добитый ненавязчивым сервисом

Я и не говорил что он плохой. Я сказал что он пропуканный и стерся давно.  И явно не северный вариант.

F

BatyrBek написал(а):

Зато ты при Путине остатки мозга пропил походу. Тебе по ходу и по натуре видать, что при СССР хреново было, что сейчас.

оглядываясь назад ,хорошо мне было только тогда, когда по воплям ныне расцветших и довольных "патриотов", всяких популистких правых и левых национал-леваков.меня ужасно "геноцидили" от 2000 до 2012 года

Добавлено спустя 1 минуту
А ты не растраивайся ,будет тебе СССР 3.0 Версия 1939 года

Добавлено спустя 3 минуты
Но с другой частной, неукротимо и неудержимо частной наделённой  формой собственности

S

Fedya написал(а):

СССР 3.0 Версия 1939 года

А что такого особенного было в версии 1939 года?

Fedya написал(а):

А ты не растраивайся ,будет тебе СССР 3.0 Версия 1939 года

Это тебе будет.  Любителю 777. В ЛТП отправят.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×