Архив
17июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4376В Томске, Прокуратура, Здравоохранение

Томичи по горячей линии смогут сообщить о нарушении прав получения медпомощи

Томичи по горячей линии смогут сообщить о нарушении прав получения медпомощи
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В понедельник, 11 февраля, в прокуратуре Томска будет работать горячая линия в целях получения от граждан информации о нарушении их права на получение медицинской помощи, сообщает ведомство.

«По телефону 53-16-96 граждане смогут сообщить о любых фактах нарушения закона в указанной сфере, в том числе о длительности сроков ожидания проведения диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов, о неправомерных отказах в оформлении рецептов на лекарственные препараты и в предоставлении лекарств по выданным рецептам», — говорится в сообщении.

На поступившие вопросы ответит и даст необходимую правовую консультацию помощник прокурора Томска Екатерина Болтовская. Поступившие обращения будут рассмотрены в установленные законом сроки. При наличии оснований будут приняты необходимые меры прокурорского реагирования.

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (15)
Т
8

Мы видим как работает прокуратура!  Когда  дело на  умершего, по вине врачей,  пациента закрывается  по  причине  истекшего срока давности.  То есть  надо будет после подавать в
суд  уже на прокуроров????

Н
10

То есть, прокуратура не в курсе, что происходит в здравоохранении?

10

Почти каждый день деньги собирают на медпомощь. Оказывается им надо звонить на горячую линию, понятно.

Добавлено спустя 24 секунды

На холме написал(а):

То есть, прокуратура не в курсе, что происходит в здравоохранении?

конечно нет

H
7

"На поступившие вопросы ответит и даст необходимую правовую консультацию помощник прокурора Томска Екатерина Болтовская. Поступившие обращения будут рассмотрены в установленные законом сроки. "
Скажет, вы правы, вам надо бороться за свои права, не унывайте, через 30 дней мы вам пришлем ответ, что вам все хотят помочь, но не знают как это сделать лучше, то есть, ни о чем горячая линия.  Вот если бы она собрав все обращения, возбудила уголовное дело на чиновников от здравоохранения области, был бы понятен ее порыв. Это как фишечка от СИБГМУ в инстаграме онкологические заболевания профилактировать.

T
12

В МСЧ №2 работает невролог Алипова Людмила Владимировна. От этой истеричной женщины можно получить только нервное расстройство. На пациентов орёт и унижает. Хамство у неё прёт через край. Жаловаться на неё бесполезно, она один невролог на всю поликлинику. Главврач её выгнать не может, потому что некому будет работать.

9

townswoman, МСЧ 2 это вообще больница смерти. Пациенты поступающие туда даже в состоянии средней тяжести в большинстве своем умирают. Не говоря уже про тяжёлые состояния, там вообще 100% смертность.

Z
8

судя по всему сказанному, ясно одно- дальше будет хуже. а жаль, не за то деды воевали, не за то родители трудились.

Т

На холме написал(а):

То есть, прокуратура не в курсе, что происходит в здравоохранении?

Так они вместе ....в одной  КОРРУПЦИОННОЙ УПРЯЖКЕ.

Добавлено спустя 2 минуты

townswoman написал(а):

В МСЧ №2 работает невролог Алипова Людмила Владимировна. От этой истеричной женщины можно получить только нервное расстройство. На пациентов орёт и унижает. Хамство у неё прёт через край. Жаловаться на неё бесполезно, она один невролог на всю поликлинику. Главврач её выгнать не может, потому что некому будет работать.

Напишите жалобу  в  Своюю страховую, медицинскую компанию.  Жалобу зарегистрируйте.  Но  вам  надо будет доказать что  это имело место быть.  То есть её хамство  надо записать на диктофон...........  В  суде принимают скрытые   диктофонные записи (цифровые),  а безх этого  ваши слова против её слов.......ВЫХЛОП НОЛЬ ......

Ж
3

Ооо, можно флешмоб устраивать - звонить в прокуратуру и жаловаться на невозможность оказания медпомощи поликлиниками в день обращения - талонов нет никогда, не дозвониться, запись на 2 недели вперед (если повезет) - а мне сейчас плохо, мож через 2 недели помру. И как бы прокуратура про это не знает, что это в каждом медучреждении так (запись кстати и в платных есть).
Ага, и через месяц прокуратура ответит - "жалоба рассмотрена, а что поделаешь?"

Т

Житель написал(а):

Ооо, можно флешмоб устраивать - звонить в прокуратуру и жаловаться на невозможность оказания медпомощи поликлиниками в день обращения - талонов нет никогда, не дозвониться, запись на 2 недели вперед (если повезет) - а мне сейчас плохо, мож через 2 недели помру. И как бы прокуратура про это не знает, что это в каждом медучреждении так (запись кстати и в платных есть).
Ага, и через месяц прокуратура ответит - "жалоба рассмотрена, а что поделаешь?"

Страна непуганого идиотизма.  Я в первую очередь звоню в свою страховую компанию ...........  ОНИ САМИ РАЗРУЛИВАЮТ СИТУАЦИЮ.  Если надо к врачу СРОЧНО,  то мне дают  талон  с нулями.  То есть я иду без очереди (когда с острой болью или с высокой температурой).

-5

Житель , прочитайте "Областную Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов". Там есть ответ на все Ваши претензии. Ваши претензии лопнут, как мыльный пузырь.

5

pthj написал(а):

Житель , прочитайте "Областную Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов". Там есть ответ на все Ваши претензии. Ваши претензии лопнут, как мыльный пузырь.

На заборе тоже написано ...
Под ним же навалено.

P
8

Равнодушие, цинизм, хамство врачей по отношению к больным встречаются не так уж редко. А ведь подобные нарушения способны нанести вред здоровью человека не меньший, чем сама болезнь.

Q
-8

Petrovich написал(а):

цинизм, хамство врачей по отношению к больным встречаются не так уж редко. А ведь подобные нарушения способны нанести вред здоровью человека не меньший, чем сама болезнь.

Часто это же самое наблюдается со стороны пациентов, которые начитались интернета или получили "советы" знакомых и начинают качать свои права. Не редки и совсем неадекватные личности. Но над всем этим главенствует принцип - пациент всегда прав, потому, что он может замородовать жалобами во все инстанции.

L

А меня интересует вопрос почему я приходя по времени указанному в талоне, жду ещё часа 2-3.. потому что перед о мной ещё 5 человек, которые не прошли! Так как врач принимает очень медленно... А у меня нет возможности столько сидеть и ждать!!!

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×