Архив
19июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Заммэра о причинах отказа от ПАЗов: «Они непригодны для перевозок людей»

Заммэра о причинах отказа от ПАЗов: «Они непригодны для перевозок людей»
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В новом стандарте качества перевозок пассажиров на 2020-2025 год будут предусмотрены автобусы с низким полом и возможностью проезда для маломобильных людей. Они придут на замену ПАЗам, уже непригодным для перевозок, рассказал заммэра Владимир Брюханцев.

О проблемах перевозки пассажиров сегодня сообщалось на круглом столе с жителями города и представителями администрации Томска. Одной из тех, кто высказал свои переживания по поводу общественного транспорта, была член совета старейшин Томска Людмила Мурзич.

«Самое главное, что не устраивает томичей, — рост тарифов идет, а качество обслуживания не растет. Автобусы как проезжали остановки, так и проезжают. Обязательно надо голосовать. Автобус может остановиться посередине дороги. В самом автобусе водитель начинает трогаться раньше времени. Сама культура обслуживания оставляет желать лучшего. Большинство автобусов обклеены рекламами, а необходимая информация расположена в неудобном месте. Мы хотим чтобы культура обслуживания томичей стала лучше», — сказала Мурзич.

В свою очередь, заместитель мэра Томска Владимир Брюханцев согласился с Мурзич, добавив, что подъезд к остановкам и содержание внешнего вида автобусов прописаны в лицензионном соглашении с перевозчиком. Однако основной проблемой является сам транспорт, который уже непригоден для комфортных перевозок.

«Основная проблема у нас сегодня состоит в том, что город заполонили ПАЗы, которые непригодны для общественных перевозок, непригодны для города. На период 2020-2025 мы выставляем другие требования, где указаны автобусы с низким полом и возможностью проезда для маломобильного населения. Мы к этому должны прийти», — пояснил Брюханцев.

По данным Центра организации и контроля пассажироперевозок, в 2018 году томичи написали 1 192 жалобы на некачественную работы общественного транспорта.

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (89)

Передел бизнеса. Многие депутатишки и чиноты в перевозках крутятся.
Встаём с колен. Ну и стоимость проезда до 50р увеличить, чтобы сверхдержавненько было.

9

кажется уже были большие, якобы комфортабельные.. Где они? Зелёненькие которые?

R
6

брыська написал(а):

кажется уже были большие, якобы комфортабельные.. Где они? Зелёненькие которые?

маненько поиграются в комфортабельные.. толкнут налево, и опять на ПАЗики пересадят)))

8

«Они непригодны для перевозок людей»
Это правда.

S
-3

пояснил Брюханцев написал(а):

На период 2020-2025 мы выставляем другие требования, где указаны автобусы с низким полом и возможностью проезда

Требовать не вредно, а где деньги брать на эти хотелки? :) Че вы лезете все регулировать? Отвалите от маршрутников уже, пока все окончательно не угробили. Вы потом разбежитесь в разные стороны, а нам это гуано расхлебывать оставите? Качества им хочется... За качество платить надо. Трамваи у вас - посмотрите какие ездят - хотите, чтоб такие же и автобусы стали? ПАЗы им непригодны для перевозки. Всем пригодны, а им, вишь, непригодны...

F
5

На какие шиши собрались менять автопарк, если даже ПАЗы старые ездят?
Культура - это да. Понаберут водил откуда попало. Они и по телефону, и курят, и матерятся.
ПАЗики в условиях томских дорог довольно таки годная и маневренная вещь. До покупки тех же немецких Сканий Томску как до Китая раком.

-4

давно пора - молодеЦ!
м.б. работу легче будет поменять из-за нормальной доставки туда и обратно ;-)

S
27

Как только вы всей мэрией пересядете на ПАЗы вместо своих авто, вот это будет дело. Тогда и хотеть начинайте. А пока что погодите. Личные и служебные авто для перевозки чиновников - непригодны. Для города будет правильней, если вы будете пользоваться городской транспортной системой, которую сами и создали.

D
7

Ну наконец-то дошло до властей, что ПАЗики не годятся для города.

R

если очередной  эксперимент, то уж лучше как есть. а то будет ни уехать ни приехать, особливо тем, у кого нет личного авто.

A

Если менять - то только на те что работают на газомоторном топливе, как пазики, которые хотят убрать.  Дизельные вонючки городу не нужны.

F
2

Сравните даже пару маршрутов. 29, где в основном новые ПАЗы иприятные водители. Это вроде первый маршрут, который в свое время достался частникам. И какой-нибудь 27, где на линии ведро с болтами.
Поменяйте частника и отстаньте. ИП даже у гос-ва помощи не просит. Не мешайте и усе.

3

заменить пазики на белорусские гибридные троллейбусы , самое то для имиджа инновационного города

T
9

ПАЗы - для села,  сказки про то что якобы большие автобусы не проедут по томским улицам выдумали сами маршрутчики

1

tomskii написал(а):

давно пора - молодеЦ!
м.б. работу легче будет поменять из-за нормальной доставки туда и обратно ;-)

Ага,теперь с 2-3 пересадки будет гарантировано!

1

Давно замечено: там, где власть "встревает" со своей якобы помощью для граждан, ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЕЩЕ ХУЖЕ!
Для граждан ХУЖЕ! Для ВЛАСТИ--хорошо!

S
5

В Голландии в маленьких городках типа Томска ездят автобусы, похожие на ПАЗы, и ничего. Все нормально и все решаемо. Только давайте договоримся так- начиная с мая 2019 года вся мэрия пересаживается на ПАЗы, продает служебный парк авто, закрывает  около себя парковки и перестает пользоваться своим личным транспортом, только городским общественным.
После этого, в 2020 году начинаем фантазировать, на каких автобусах нам ездить, так и быть...

G
7

serga01net написал(а):

В Голландии в маленьких городках типа Томска ездят автобусы, похожие на ПАЗы, и ничего. Все нормально и все решаемо.

да никто не говорит, что ПАЗ плохо, просто ПАЗ не предназначен возить стоячих людей
троллейбус предназначен, луноход предназначен, трамвай предназначен, метро предназначен, а вот ПАЗ не предназначен, поэтому использоваться он должен на пригородных направлениях как раньше Львов и круглый ПАЗ, либо как маршрутное такси ТОЛЬКО С СИДЯЧИМИ МЕСТАМИ

Добавлено спустя 2 минуты
использовать технику и голову не по назначению мера временная, нельзя злоупотреблять

-5

serga01net написал(а):

В Голландии в маленьких городках типа Томска

Вот и пусть они там обкуренные в коробушках и ездят.  ПАЗики в топку!

A
6

Marx, а ехать, как сейчас, с зеленых горок до досаафа через ОКБ это лучше по вашему?

Добавлено спустя 11 минут

serga01net написал(а):

В Голландии в маленьких городках типа Томска

Томск - маленький город??? В Голландии больше него только Утрехт, Гаага, Роттердам и Амстердам (при этом первые два - только если их учитывать вместе с агломерациями). И везде там большие автобусы, трамваи и развитая сеть пригородных/междугородних электричек.
Ну а если, по вашим словам, 600-тысячный Томск по уровню развития ОТ напоминает 100-200 тысячную Голландскую глушь, это совсем печально.

И на какие автобусы собираются менять?

И
-1

лиаз рулит...

Т
2

Лживые чинуши.  Предлагают ГОВНОавтобусы, которые  рассыпаются на ходу.  При этом  предложение  закупить автобусы  и 10% отката  лоббистам!  Для чинот  ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ.......а НАМ ОНО НАДО???????????

A
1

tetron написал(а):

ПАЗы - для села

Не поленился, открыл описание вами нелюбимого Пазика...
там написано - городской,
и в характеристиках указывается количество сидячих мест...
нет таких цыфирок как стоячие места..
Наличие Пазиков в городе определяется его дешевизной, простотой обслуживания
и надежностью.., то что неисправные автобусы катаются и кто попало ими рулит
- совсем другая история..
а пассажирам остается выбирать между хорошо идти пешком
или не очень удобно но ехать на автобусе...
у свободного человека всегда есть выбор...

A

Пригодные автобусы стоят денег . и все они иностранного производства - значит цена высокая , ремонт дорогой , и за все это великолепия платить придется томичам , плюс повысится цена проезда , жители станут меньше ездить - и банкротство быстро придет !!! Все эти - порывы властей , сделать жизнь томичей комфортной , или помочь инвалидам - это прикрытие своих шкурных интересов !!! Выделите инвалидам по четыре поездки в месяц, бесплатных - на такси . и вопрос решен !!! Выбивайте дорогие власти , строительство в Томске , двух- трех Брестов в Северске - и развивайте электротранспорт .,  стройте заводы - хватит покупать элекроэнергию в восточной Сибири !!!

-4

Как старик замечу. Первое должны быть разные системы оплаты маршруток. То есть должна быть оплата по расстоянию проезда. Дорого ездить одну остановку. Второе. Должны быть дороги маршруты с красивыми и удобными автобусами и дешёвые

Алексей Гурченок написал(а):

Должны быть дороги маршруты с красивыми и удобными автобусами и дешёвые

Ну так займитесь. За три копейки купите красивые автобусы и за копейку возите. В чем проблема?

F

Как появятся новые автобусы с новыми тарифами -все начнут жутко ностальгировать по задрыпанному пазику Особенно ,если раньше две-три остановки ехал ,будут пешком шлёпать скользя и спотыкаясь.
Но как говорится, "за что боролись" Где муниципалитеты и государство -там жди ещё большей обдираловки ,чем от частников Конкуренцию ликвидируют, сами займутся бизнесуправлением

Добавлено спустя 1 минуту

serga01net написал(а):

Как только вы всей мэрией пересядете на ПАЗы вместо своих авто, вот это будет дело. Тогда и хотеть начинайте. А пока что погодите. Личные и служебные авто для перевозки чиновников - непригодны. Для города будет правильней, если вы будете пользоваться городской транспортной системой, которую сами и создали.

А слесарь Вася будет тащить свою драгоценную попу на работу и с работы Оставил за проходной -взял за проходной

Askell написал(а):

Marx, а ехать, как сейчас, с зеленых горок до досаафа через ОКБ это лучше по вашему?

Ну а ехать с ОКБ до Досаафа через зеленые горки тоже не выход.

F
-1

Короче Вам комфорт или ехать?

-1

Как ПАЗ, автобус предназначенный для перевозки пассажиров,  может быть " непригодны для общественных перевозок" ? Зачем тогда их производят- картоху возить? :)

2

Общественный транспорт надо делать бесплатным и организованным! Но это лишь мечты как и  социализм.

D
-2

Если сейчас разом, без изменения маршрутов, все ПАЗики заменить на низкопольные длинномеры - это будет ад. Ленина просто встанет и никуда не поедет

E
4

Так и большинство из вас -заместителей мэра тоже не пригодны для своей должности и ничего сидите там уже вторую пятилетку поедаете бюджет

A
1

Маршруты за сколько лямов продали? Где деньги? Можно не один автобус купить... Попробуйте на аукционе маршрутов поставить условие о новых низкопольных автобусах, много желающих будет? Думаю ни одного... Даже если и купит кто то необходимое количество автобусов для маршрута, не факт что на следующем аукционе будут такие же условия... и что, продавать? Кому?

A
3

Просто эти ПАЗики стоят около 1 млн руб, больше ничего за такую цену такой же или большей вместимости и близко нет, цены на нормальные автобусы начинаются с 5 млн. Частники их брать не будут, потому что они никогда не окупятся в наших условиях. Если заставить, будет проезд по 50 р и интервал движения полчаса, учтите это, чудес не бывает.. В большинстве городов маршрутки - это вообще Газели, которые у нас давно запретили, и даже в них люди ездят стоя, в неприличных позах, вот где отсутствие комфорта.

A

Самое главное, что не устраивает томичей, — рост тарифов идет, а качество обслуживания не растет.
---
Так тарифы за инфляцией растут. В августе 09 года маршрутка стоила 12 рублей в ценах того года, в марте 19 - 21 рубль в ценах года текущего, если привести к одной стоимости денег, то:
12 рублей(2009) стоили столько же сколько сейчас стоит 22.6 рублей(2019), инфляция 88.58% то есть, по-хорошему, маршрутки даже чуть дешевли стали. Все остальные вопросы к тем, кто определяет экономическую политику страны.

N
1

А давайте власти купят эти низкопольные-длинные-какие там еще-как городской транспорт.
Пустят по каким хотят новым -старым-маршрутам.
А от маршруток отвянут уже, пусть это станет альтернативным транспортом. И выживает, как хочет.
А у томича появится выбор наконец-то

U
7

муниципальные перевозки в Томске так и остались в 20 веке. Наши соседи давно решили проблему перевозок по нескольким направлениям:
1 нагруженные маршруты ходят часто и большими автобусами, менее нагруженные используют автобусы попроще, вплоть до Пазиков, это не катастрофа
2 существует муниципальный центр контроля перевозок, основной штат которого - это диспетчеры, а не начальники. Они контролируют движение автобусов и определяют способы компенсации увеличенного интервала из-за пробок.
3 в каждом автобусе есть кондуктор
4 существуют различного вида проездные карты, в том числе льготные, в том числе оплата за счет бонусов, накопленных в торговых сетях (лента, окей) или даже просто paywave
5 никто не гнушается пересадок, они, в свою очередь удобны и обеспечены скидками
6 интересы жителей поставлены выше интересов перевозчиков. У нас любая реформа транспорта рассматривается через боль водителей и их семей, а не через трудности, с которыми ежедневно сталкиваются десятки тысяч пассажиров.
7 есть выделенные полосы, но у нас это вряд ли сработает, т.к. для выделения полосы нужно, чтобы их было хотя бы три в одну полосу.
Без перехода с этим казалось бы простым вещам, ничего не изменится. Ну и естественно должна быть исключена ангажированность / афилированность лиц, причастных к законотворчеству.

T
3

Неужели в Томске появятся нормальные городские автобусы! Не верю, но надеюсь. Только к этому необходимо добавить единый диспетчерский центр, карты оплаты и возможность бесплатной пересадки в течение определенного времени. Тогда не нужно прокладывать маршруты как заячью тропу в лесу, заезжая в каждый закоулок

C

Чего-то бред какой-то... ну допустим ребята(эт я про Брюханцева) правильно говорят про "маломобильное население". Однако тут порой и мобильному населению, чтобы дойти до остановки приходиться не хилую такую полосу препятствий преодолевать. С этим то как быть? Если у товарища Брюханцева вокруг дома всё чистенько - то везде так? Ну ок тогда :D
А про то что госпожа Мурзич вещает - это, конечно, есть. Но маршрутники же добрый народ(по крайней мере хочется в это верить)... они могут и в "неположенном месте" подобрать человека, если тот вдруг не успел на остановку... однако и высадить могут на средней полосе :D

3

Лечиться принудительно надо тем кто в оскорбительной манере высмеивает тех кто предлагает идеи.

C

Reallist, эм... это вы в тексте данной новости где-то углядели "идею"?

Н

unforgiven, правильные слова! Плюсую.

Дискуссия мне напоминает перестройку. Тогда много говорили о коммерческих газетах и свободной цене на билеты в кино. Кончилось смертью газет ( тиражи упали в сто раз)  и число кинотеатров уменьшение илось в десятки.
И общественный транспорт реформаторы угробят. Старик, как я, будут ездить на автобусе раз месяц.

5

Я не специалист ,но уверен что ПАЗ не может использоваться в качестве маршрутного автобуса .
В нем перевозить даже пассажиров с детской коляской складной ,а что говорить о инвалидах ?
Наверное он прекрасно подойдёт для предприятий в качестве средства доставки сотрудников на работу , пригородные перевозки его стихия ...Но узкие проходы ,высокий пол и прочие факторы делают их непригодными для перевозки пассажиров по маршрутам города.
И самое главное неистребимый дух "маршрутника-бомбилы" .Ухарь называющий пассажиров "телами ","головами","тушками"
Разговаривая с коллегой по телефону прямо во время езды .Курящий и хамящий.
А сейчас ещё и плохо говорящий по русски .

Добавлено спустя 1 минуту
Чего я опять ???
Один черт ничего не изменится ещё лет тридцать :(((
Кроме цены за проезд .

О проблемах перевозки пассажиров сегодня сообщалось на круглом столе с жителями города и представителями администрации Томска.
*********
Кто эти несколько жителей города Томска, что уместились за круглый стол и держали слово за оставшихся 500 тыс человек из числа горожан? К чему эта ахинея и показуха?

S
-2

Askell написал(а):

больше него только Утрехт

Томск с его полмиллионами населения - просто большая деревня. Все друг друга знают, аж противно. Чихнешь в одном конце города - в другом уже про это знают.
Про Утрехт и речь.
Я предпочитаю МЕНЬШЕ ждать на остановке "маленький" ПАЗик, чем ДОЛГО мерзнуть, дожидаясь большого ЛиАЗа. Ведь это просто болтовня и словоблудие. Кто-то в мэрии решает, КАК НАМ ЕЗДИТЬ. Сами они ездят с шоферами на легковом авто. Пусть со мной катаются на ПАЗе, и неча лезть в чужие проблемы. Предприниматели могут купить ПАЗ, но не ЛиАЗ или MAN :D
Эти же болтуны ничего в транспорт не вкладывают. Их мечты - ни о чем.

T

Avramenko написал(а):

Не поленился, открыл описание вами нелюбимого Пазика...
там написано - городской,
и в характеристиках указывается количество сидячих мест...
нет таких цыфирок как стоячие места..

Конечно, городской! Гробы перевозить по городу удобно, даже люк для этого есть!
Понятно почему стоячие места не указаны.

4

Читаю я тут речи народные и понимаю, что либо тут нет пожилых, либо ни у кого нет пожилых родственников, либо проблемы таких родных им по барабану...
БОльшая часть пожилых людей, да и просто зрелых, имеют проблемы с коленями. Ну вот такая у них всеобщая проблема - больные колени, возрастные изменения, мало кто избежит ее.
Пока у моей мамы не заболели колени, и пока она не сказала, что не может уже ездить в автобусе, мне тоже не приходили в голову мысли о такой проблеме очень большой части населения города. Вы понимаете, не могут люди с больными коленями взобраться по этим высоким ступеням в автобус. И спуститься с них не могут, потому что ступени высокие, а колени так сильно уже не сгибаются, да и боль сильная при этом. А на нижней ступеньке стоит женщина и боится сделать шаг, т.к. не знает, сможет ли она так согнуть ногу в колене, чтобы другой ногой дотянуться до земли, или она во весь рост упадет в грязь вниз лицом...
По словам доктора, который занимается болезнями суставов, такие проблемы с коленями начинаются у основной массы населения в 45-50-55 лет.  И всем этим людям надо ездить на работу, т.к. до пенсии еще очень далеко.
Знакомая жаловалась, что на автобусах ездить на работу ну никак уже не получается, ни зайти, ни выйти, а на такси зарплаты не хватает, не может она позволить себе такси. Вот и что делать человеку? Скажете, найти работу рядом с домом, чтоб не ездить? Но в ее 53 года людей никуда уже не берут, держится за то, что есть.  А работать ей еще 7 лет... Ситуация какая-то безвыходная... И ведь очень много таких. Но НИКТО не занимается решением этой проблемы, никто!
И это - НЕ инвалиды!!! Про инвалидов вообще молчу...
Понимаете, да? Молодежи-то без особой разницы, на чем доехать, а для пожилых и не очень - большая проблема.
Поэтому я всеми руками и ногами - за низкопольные автобусы. Это просто необходимость (если думать не только о себе, конечно).
Кстати, залезла я тут на сайт, который торгует всевозможными автобусами, и обнаружила, что ПАЗики-то, оказывается, существуют не только такие убогие, которые по нашему городу ездят, а и очень даже современные, комфортабельные и... (вы не поверите))) низкопольные и со съездом для колясок!!!  (Например, вот описание к одному: Автобус ПАЗ-320435-04 нового поколения работающий в направлении «доступная среда»; Низкопольная площадка в заднем свесе, механическая аппарель для заезда инвалидных колясок...)
Причем там таких автобусов много. И те же новые низкопольные и красивые ЛИАЗы, которые немного дороже, но очень сильно дешевле всяких импортных. 
Так что, менять в этой ситуации что-то надо. Я не говорю, что радикально (пусть будут разные автобусы), но все люди должны иметь возможность пользоваться общественным транспортом, а не только молодые и здоровые.
Надеюсь, что хоть кто-то осилит эту мою "простыню" ))))

A

goroskop написал(а):

Разговаривая с коллегой по телефону прямо во время езды .Курящий и хамящий.

Туловища те ещё.  Как правило с очень длинными именами и отчествами азиатского происхождения. Я помню смешной случай. Девушка просила остановить автобус не доезжая до остановки, и обратилась к водителю как написано в табличке, с трудом выговорив по ИО. А он смеясь, покачал головой - не он это, а второй в списке. Но времени выговорить его имя и отчество времени уже не было)

A

aivanov,  а вот Медвелев , который вроде премьер, с Вами бы поспорил. И я уверен, что он доказал бы Вам, что во всем виноваты проклятые
90-е.

S

nemjuli написал(а):

А от маршруток отвянут уже, пусть это станет альтернативным транспортом. И выживает, как хочет.
А у томича появится выбор наконец-то

В том -то и дело! "альтернативы" нет. Зато есть острое желание порулить чужими бизнесами. Я не верю, что власти города вот так вот вдруг, ВНЕЗАПНО, озаботились желанием облегчить жизнь горожан. По результатам первого вмешательства, с января 2017 года, вижу только ухудшение. Но им все неймется.

Добавлено спустя 17 минут

Ктота Гдетова написал(а):

Поэтому я всеми руками и ногами - за низкопольные автобусы.

Вы совершенно правы. А я- двумя руками за нормальную медицину, когда эти колени умеют чинить, как на Западе это делается. Беда в том, что ни на мою, ни на вашу затею денег нет. (Но вы - держитесь :)). Вот так вот мы с вами выбирали управленцев, которые только обещали-обещали-обещали, но ничерта не сделали. Оказывается, когда тащат из бюджета, это в конечном итоге сказывается на нашей жизни. И касается всех.

-2

djgun, Только с посадкой в точке А и потом с высадкой в точке Б всех. Оптом. Без ротации существ по салону и толкотни кондуктора по наполненному салону, который обязан быть в автобусе по технике безопасности. Кондуктор - это не просто тетка с сумкой. Его обязанность - отвечать за посадку  и высадку пассажиров и наблюдение за подвижным составом. потому как автобус - источник повышенной опасности и сложное техническое устройство.

Добавлено спустя 7 минут
Ктота Гдетова,  Слёзно! Пафосно! Наигранно, с надрывом прям.
Все, кого вы так слёзно описали - ездят на низкопольных троллейбусах, которые уже ( или еще...) есть и на трамваях. Не ожидая на остановках газовые автобусы. Не нужно изобретать велосипед, всё уже есть. Только докупить надо.
Можно для этого обратно продать 8 автомобилей из мэрии, которые недавно закупили по цене троллейбуса каждая.

Евгений Корнев написал(а):

Ктота Гдетова,  Слёзно! Пафосно! Наигранно, с надрывом прям.
Все, кого вы так слёзно описали - ездят на низкопольных троллейбусах, которые уже ( или еще...) есть и на трамваях. Не ожидая на остановках газовые автобусы. Не нужно изобретать велосипед, всё уже есть. Только докупить надо.

Евгений Корнев, да какая там наигранность! Наболело потому что! Без пафоса. Не надо свой цинизм приписывать мне. Посмотрела бы я на Ваши пафос и наигранность, если бы мучилась Ваша мама или бабушка.
Вы, наверное, не в курсе, но эти два низкопольных автобуса ходят далеко не везде, а где ходят, то так редко, что дождаться их, порой, невозможно, особенно зимой.
И трамваи ходят почему-то совсем не там, где их хотелось бы видеть. Да и трамваи далеко не все низкопольные.
Предлагаете пожилым ехать на маршрутке до тех мест, где водятся те по-томски краснокнижные низкопольные автобусы и трамваи, и потом пересаживаться на них?

F

AlexandrK написал(а):

Общественный транспорт надо делать бесплатным и организованным! Но это лишь мечты как и  социализм.

В мире наживы и капитада такое практикуется с целью избавить буржуев проживающих в центре стоять в пробках ,вот они пролетариев умственного и физического труда и возят в центре бесплатно и всяких туристов -голодранцев

1

брыська, они поездили чуть-чуть,потом простояли пару лет и потихоньку распродались в другие города. Сам лично в прошлом году несколько штук в Красноярске видел))) Их же закупали для чего-деньги попилить. А потом-хоть трава не расти))))
http://fotobus.msk.ru/photo/1254214/?gid=59

Добавлено спустя 1 минуту
Вот он в Томске
http://fotobus.msk.ru/photo/1509668/?vid=1125298

Добавлено спустя 2 минуты
А вот-в Красноярске
http://fotobus.msk.ru/photo/2012296/?vid=1125298

Алексей Гурченок написал(а):

Дискуссия мне напоминает перестройку. Тогда много говорили о коммерческих газетах и свободной цене на билеты в кино. Кончилось смертью газет ( тиражи упали в сто раз)  и число кинотеатров уменьшение илось в десятки.

Кинотеатры убил видеомагнитофон. А интернет газеты. Так что путаешь ты дедушка горячее с твердым.

Добавлено спустя 9 минут

serga01net написал(а):

Вы совершенно правы. А я- двумя руками за нормальную медицину, когда эти колени умеют чинить, как на Западе это делается. Беда в том, что ни на мою, ни на вашу затею денег нет. (Но вы - держитесь :)). Вот так вот мы с вами выбирали управленцев, которые только обещали-обещали-обещали, но ничерта не сделали. Оказывается, когда тащат из бюджета, это в конечном итоге сказывается на нашей жизни. И касается всех.

=============
Половина опрошенных россиян уверена, что возглавляемое им ведомство считает голоса на выборах, рассказал председатель Счётной палаты Алексей Кудрин. По его словам, граждан мало интересует судьба денег, которые они платят в качестве налогов.

«Чтобы спросить в своём районе, в своей области, почему не отремонтированы дороги, нужно понимать как вообще деньги распределены», — передаёт ТАСС его слова.

Достижение высоких результатов в реализации национальных целей будет сложным, если гражданское общество не будет его контролировать, отметил чиновник. Он напомнил, что Счётная палата сейчас занимается мониторингом исполнения нацпроектов.
===========

Добавлено спустя 12 минут

Евгений Корнев написал(а):

Все, кого вы так слёзно описали - ездят на низкопольных троллейбусах, которые уже ( или еще...) есть и на трамваях.

То же слезу пустил от низкопрофильного трамвая! Где ты его видел? Их сейчас так качает на изуродованных путях и рельсах, что в них можно только окончательно суставы в коленях доломать.

Добавлено спустя 18 минут
Все перечислили, всех обвинили. А основную проблему не раскрыли! Вот пока до нее не доберетесь ничего не выйдет ни у местного народа ни у местной власти!  А как дойдет в чем проблема, то и узнаете что ее решение уже колючей проволокой от вас огородили! При чем под ваши же радостные хлопанья в ладошки и одобрямсы!

4

И трубу выхлопную которая на левую сторону выходит пусть в салон под водителя заведут.
А вообще ПАЗики - зло. Есть много других более комфортных автобусов.
ГАЗЕЛЬки не в счет.

A

unforgiven написал(а):

есть выделенные полосы, но у нас это вряд ли сработает, т.к. для выделения полосы нужно, чтобы их было хотя бы три в одну полосу.

Кто вам такое сказал?

Ю

Friedenstaube написал(а):

На какие шиши собрались менять автопарк, если даже ПАЗы старые ездят?
Культура - это да. Понаберут водил откуда попало. Они и по телефону, и курят, и матерятся.
ПАЗики в условиях томских дорог довольно таки годная и маневренная вещь. До покупки тех же немецких Сканий Томску как до Китая раком.

Культура, это да... Только вот проблема в том, что эти водители, и чиновники, и продавцы магазинов, и т.д. наши с Вами соседи или родственники. Вот и получается продавец магазина проехалась с утра в маршрутке, зарядилась "положительной" энергией, а потом клиентов обслуживает, где передает свое "отличное" настроение тому же водителю. Надо повышать уровень культуры в целом в обществе и начинать с себя и родственников...

-1

AlexxK написал(а):
unforgiven написал(а):

есть выделенные полосы, но у нас это вряд ли сработает, т.к. для выделения полосы нужно, чтобы их было хотя бы три в одну полосу.

Кто вам такое сказал?

Это логично. Но у нас есть такие места и можно сделать еще. Комсомольский, Мира, Иркутский.  Можно в принципе и Красноармейскую расширить.  Можно часть движения с Ленина перенести на параллельные улицы - Советскую, Розочку. А По Ленина сделать полосу для автобусов. И запретить стоянку. Типа той что у ТПУ ныне тромбирует Ленина.  А вместо сквериков убогих, заняться автостоянками по городу, там где можно еще. Пусть платными! 30 минут бесплатно, потом деньги в казну! Но это надо заниматься городом, а не пивом!

C
1

Готов спорить на пару щелбанов и стакан красного, что ни единого маршрута с возможностью добраться от Южной до микражей-жилмассива через Балтийскую-Клюева не появится. Ведь это снизит плотность набития пассажиров в блатные маршруты, 29 и прочие.

2

интересно, к 2119 году пазики в фомске исчезнут?

A
2

serga01net написал(а):

Я предпочитаю МЕНЬШЕ ждать на остановке "маленький" ПАЗик, чем ДОЛГО мерзнуть, дожидаясь большого ЛиАЗа.

- не надо врать! У пазиков на одном маршруте интервал в часы пик те же самые 10-15 минут минимум! То что к остановке каждые 2-3 минуты подъезжают пазики разных маршрутов, это не значит что все на них сразу же уезжают, нет, люди все равно ждут "свой" маршрут те же самые 10-15 минут.
А если будут ходить Лиаз-ы по магистральному маршруту с бесплатными пересадками с интервалом 5 минут (как раз в совокупности заменят маршрутки с интервалом 2-3 минуты), то максимальное время ожидания пассажира сократится с 10-15 минут до 5, т.к. уехать можно будет на любом маршруте.
Да возможно с пересадкой придется еще раз 5 минут подождать, но опять же, в -40 лучше стоять на улице два раза по 5 минут, чем один раз 10.

-2

AlexxK написал(а):

, чтобы их было хотя бы три в одну полосу.
Кто вам такое сказал?

Как всегда .  Наплевать на немалую часть города .

Трезвый написал(а):

интересно, к 2119 году пазики в фомске исчезнут?

Конечно! Вместе с городом! Может и раньше от Северского прорыва.
Я за Жвачкина! - надо ехать на Юга! Сюда я ехал учится и на заводах или НИИ работать. Вот дети доучатся и можно махать Томску ручкой.

T

serga01net написал(а):

В Голландии в маленьких городках типа Томска

это какие такие "маленькие" городки с овер 500 тысячами населения в голландии?
Томск - это уже большой город по любым европейским меркам.

K
2

Что говорить, "кровеносная система" города страдает ишемией. Чем дальше, тем хуже. Строить бы новые дороги. Однако, даже те, которые властями заявлялись, как спасающими население дальних микрорайонов, не задействованы. Всё о той же Клюева. Пустили с Иркутского один 25 маршрут, через Академгородок. А про обслуживание автобусов вообще говорить нечего. Больше половины водителей азиаты. Что-то там по-своему толмачат. Кондукторов в одной десятой  всех автобусов. Водители - эквилибристы. Болтают по телефону, рассчитывают на ходу. Как еще выживают пассажиры, просто чудо томских перевозок.  Теперь ещё проезд 21  рубль. Однако специально, чтобы увеличить шанс ДТП.

-1

Konscor написал(а):

Что говорить, "кровеносная система" города страдает ишемией. Чем дальше, тем хуже. Строить бы новые дороги

Можно и переместить места работы и учебы. Вот зачем каждый день ездить с Мира или Иркутского в центр? Не такие великие деньги, построить учебные корпуса в спальных районах.  Фабрики и конторы убрать с центра. Там пусть корпоративные автобусы возят за город своих работников.  Можно у оставшихся в центре  начало рабочего дня раскидать со сдвигом. Тогда в 7,00-8,00, никто давится не будет.  Госконторы все на интернет посадить, а людям за 300 рублей организовать цифровую подпись. Тогда никто давиться не будет в МФЦ и прочих госшабашках.  Сами эти госшабашки за город перевести, построив туда шоссе и огромный казенный дом.  пусть сидят в одном месте.  А перед этим сократить их на 50%. И на дорогах станет просторнее.

1

djgun написал(а):

Как ПАЗ, автобус предназначенный для перевозки пассажиров,  может быть " непригодны для общественных перевозок" ? Зачем тогда их производят- картоху возить? :)

видел как старики в эти ПАЗы забираются ? жуткая картина ...
С коляской туда вообще не попасть , с костылями залезешь полсалона отдубасишь ))
С большой сумкой тоже в ПАЗе очень неудобно

T

Наверное это слова крупных специалистов России?, кто провёл исследования?:
"город заполонили ПАЗы, которые непригодны для общественных перевозок, непригодны для города"
ВСЕ озвученные в комментариях претензии годятся для любого типа автобусов.

A
1

BatyrBek написал(а):

Это логично.

А по-моему логично пропускать по улице больше людей, а не единиц транспорта.

apple67 написал(а):

Как всегда .  Наплевать на немалую часть города .

Это вам наплевать на немалую часть города. Вы выступаете за то, чтобы в пробках стояли все участники дорожного движения, и передвигающиеся на личных автомобилях, и передвигающиеся на общественном транспорте, я правильно понимаю?

O
-1

Мурзич написал(а):

В самом автобусе водитель начинает трогаться раньше времени.

Я не понял, зачем водитель трогается в самом автобусе? Катается по салону?

-2

AlexxK написал(а):

А по-моему логично пропускать по улице больше людей, а не единиц транспорта.

А в транспорте что обезъяны сидят?  А насчет улиц, так состояние тротуаров таково что все по дорогам идут.

R

Primera написал(а):

брыська, они поездили чуть-чуть,потом простояли пару лет и потихоньку распродались в другие города. Сам лично в прошлом году несколько штук в Красноярске видел))) Их же закупали для чего-деньги попилить. А потом-хоть трава не расти))))
http://fotobus.msk.ru/photo/1254214/?gid=59

Добавлено спустя 1 минуту
Вот он в Томске
http://fotobus.msk.ru/photo/1509668/?vid=1125298

Добавлено спустя 2 минуты
А вот-в Красноярске
http://fotobus.msk.ru/photo/2012296/?vid=1125298

вы бы хоть на фото посмотрели.. сбоку на ЛиАЗ 006 красуется логотип с лошадкой ТО и "дарственная от администрации)) а на фото Красноярского автобуса где этот знак?  в стране вроде бы кризис, из одних санкций в другие.. кто ж на новенькие автобусы денег даст??

-2

ПАЗ не пригоден для перевозок? Да паз это отличный автобус! Неприхотливый и тёплый. А все эти Лиазы хлам. Люди будут по 30 минут ждать на остановках большие автобусы

-2

AlexxK,   Вы хотите от четырехполосной дороги откусить  половину.  40 процентов населения города - автомобилисты ( если считать детей и  пожилых , которых на этих машинах возят ). Этим вы им сильно усложните жизнь  . Не особо облегчая ее оставшейся части населения ( желаемые бесконечные пересадки  и т. д.).  Причем идеально ОТ не будет совершенно точно . Поэтому массовой пересадки из личного транспорта не будет тоже .
   Но логика хипстера  такова - все должны прислушиваться только к моему мнению.
   P. s. Прекратите минусить -пора взрослеть .

A

apple67, с вами бесполезно вести какую-либо дискуссию. Одно и то же повторяется бесчисленное количество раз. Все эти аргументы были разобраны множество раз, и нет никакого желания разбирать их снова.
По мне так вы маскируете своё нежелание разбираться в этой проблеме за поколенческим снобизмом, мол опять эти хипстеры что-то придумывают, а простые люди страдать будут.

rair, вы откройте историю автобуса-там всё видно-с каким номеро он был в Томске-и с каким сейчас в Красноярске. Да,внешний вид немного изменился-неудивительно. Но сам автобус тот же. И их там несколько. А на одном сбоку даже надпись не убрали про возрождение муниципального транспорта Томской области.

Добавлено спустя 1 минуту
rair, вот мне как надо было вам ссылку скинуть)))
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1125298/#n135716

Дмитрий Кондрашов написал(а):

ПАЗ не пригоден для перевозок? Да паз это отличный автобус! Неприхотливый и тёплый. А все эти Лиазы хлам. Люди будут по 30 минут ждать на остановках большие автобусы

Для Вас - отличный. А для других людей - невозможный. Лиазы не хлам, а современные, красивые и низкопольные автобусы. 
Сделают график, и не будут по 30 минут ждать.
Да и, если лавки на остановках сделают, то пожилые подождут, когда никакой другой возможности ехать нет.

Экарус гармошка хороший автобус

Daemon написал(а):

А вообще ПАЗики - зло. Есть много других более комфортных автобусов.
ГАЗЕЛЬки не в счет.

ПАЗики сильно разные существуют. Я сама только вчера увидела, какое их множество разных моделей. У нас катаются по городу самые простые и старые модели. А есть красивые, комфортные, низкопольные и со съездом для колясок.

С

Большие не нужно. Вам нормальный автобус, который используется во многих городах МАЗ-206, вот его описание http://www.maz-rus.com/products/passeng … /maz-206/. И низкопольный, и для колясочников есть выброс заезда... в общем есть альтернативы

Сосед написал(а):

Большие не нужно. Вам нормальный автобус, который используется во многих городах МАЗ-206, вот его описание http://www.maz-rus.com/products/passeng … /maz-206/. И низкопольный, и для колясочников есть выброс заезда... в общем есть альтернативы

Да и современные ПАЗы есть такие же, если уж население никак с ПАЗиками не может расстаться.

С

Красноярск закупил 50 автобусов МАЗ к универсиаде, не знаю каких точно, но даже к нашему ЧМ по хоккею города, где проходили игры брали нормальные белорусские автобусы

A
3

apple67 написал(а):

40 процентов населения города - автомобилисты

- а вы не понимаете, что большая часть из оставшихся 60% - НИКОГДА не смогут себе позволить ездить на личном авто/такси - школьники, пенсионеры, инвалиды, декретницы, да и просто те кто по здоровью не может водить.
Эти 40% населения - и так наиболее молодые, и здоровые. И вы не находите немного странной расстановку приоритетов в городе, почему для молодых, здоровых, создаются все условия для передвижения (строятся  и ремонтируются в основном дороги, а не тротуары, ликвидируются переходы, тротуары зимой убираются оп остаточному принципу). А старые,
больные и слабые должны мучиться пробираясь с тростью или коляской по ухабам или отказывать себе в поездках куда-либо?

Добавлено спустя 13 минут
И вообще, что такого сакрального отличает автомобилиста от не-автомобилиста? В бане вы их как-то отличите?
И опять же сколько из этих 40% - профессиональные автомобилисты (так скажем, шоферы), у которых время проведенное за рулем оплачивается? И сколько тех которые просто так катаются по своим личным делам? Почему окружающие должны подстраиваться под то, каким видом транспорта кому-то пришло в голову с утра поехать на работу? Сегодня он на машине поехал, завтра - на гироскутере, послезавтра - на скейте, в пятницу вообще на лыжах. Почему покупка автомобиля вдруг начинает давать его владельцу какие-то дополнительные социальные блага по сравнению с безлошадными товарищами в виде дополнительной площади общегородской земли для дорог и парковок, приоритет на светофорах и т.п.?

-1

Askell,  Пенсионеров и "декретчиц" за рулем не так уж и мало . И как всегда по хипстерскому принципу все валится в одну кучу . Причем здесь уборка тротуаров, например .

Askell написал(а):

больные и слабые должны мучиться пробираясь с тростью или коляской по ухабам или отказывать себе в поездках куда-либо?

Как это вытекает из неприятия выделенных полос на 4-х полосной дороге?

Добавлено спустя 1 минуту

Askell написал(а):

И опять же сколько из этих 40% - профессиональные автомобилисты (так скажем, шоферы), у которых время проведенное за рулем оплачивается

Сколько здесь "айтишников" ? Может тогда стоит ограничить пользование интернетом для всех остальных?

Добавлено спустя 3 минуты

Askell написал(а):

И сколько тех которые просто так катаются по своим личным делам? Почему окружающие должны подстраиваться под то, каким видом транспорта кому-то пришло в голову с утра поехать на работу?

А почему окружающие должны подстраиваться под школьников ( которых и так чуть дли не в  ...... целуют) , студентов  (после обучения только и мечтающих свалить) .
   Другое дело - старики и  инвалиды . Но.... На мой вопрос к "гуру К ...."  - что он конкретного делает для этой группы , прозвучали вечные общие фразы .

Добавлено спустя 4 минуты

Askell написал(а):

Почему покупка автомобиля вдруг начинает давать его владельцу какие-то дополнительные социальные блага по сравнению с безлошадными товарищами в виде дополнительной площади общегородской земли для дорог и парковок, приоритет на светофорах и т.п.?

А почему отсутствие его должно давать эти блага ?  А как же компромисс?

Добавлено спустя 7 минут
И в конце . Очень легко пересказывать в интернете блоги . На практике же эти рассказчики не способны ( не хотят) делать ничего . Это же так удобно - обвинять всех , а самим не за что не отвечать .
   P/S.  Хотите реально помочь инвалидам - могу посодействовать .  Вот только дела , как всегда, не будет .

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×