Архив
24июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3692В Томске, В России

S7 приостановила эксплуатацию Boeing 737 Max после катастрофы в Эфиопии

S7 приостановила эксплуатацию Boeing 737 Max после катастрофы в Эфиопии
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Российская авиакомпания S7 приостанавливает эксплуатацию самолетов Boeing 737 Max с 13 марта. Перевозчик намерен дождаться информации о причинах катастрофы воздушного судна этой серии, которая произошла в Эфиопии.

«Решение (о приостановке использования самолетов Boeing 737 Max) не повлияет на регулярность рейсов авиакомпании. Полеты будут осуществляться в штатном режиме. Специалисты компании находятся в постоянном диалоге с Boeing и внимательно следят за расследованием», — говорится в сообщении S7.

Авиаперевозчик отмечает, что парк S7 Airlines состоит из 96 воздушных судов, из которых два лайнера — это Boeing 737 Max.

Boeing 737 Max 8 дважды попадал в авиакатастрофы за полгода. Первое ЧП произошло в октябре 2018 года: самолет индонезийской Lion Air потерпел крушение в небе над Яванским морем вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. На борту находились 189 человек. Второе происшествие случилось 10 марта: лайнер Ethiopian Airlines разбился через шесть минут после вылета из Аддис-Абебы. В самолете находились 157 человек, они погибли.

После катастрофы в Эфиопии многие зарубежные авиаперевозчики начали отказываться от эксплуатации Boeing серии 737 Max. Во вторник, 12 марта, Европейское агентство авиационной безопасности заявило о запрете полетов этих самолетов над территориями стран Евросоюза. Запрет коснулся стран Европы, не входящих в ЕС.

Boeing 737 Max — четвертое поколение самолетов Boeing 737. Первый самолет нового поколения был поставлен заказчику в мае 2017 года. В России первым оператором 737 Max в октябре 2018 года стала авиакомпания «Глобус» (бренд S7). Самолеты Boeing 737 Max 8 также заказывали UТair (первая поставка планировалась в апреле 2019 года) и «Уральские авиалинии» (поставка первых лайнеров ожидается осенью этого года).

Дарья Бердникова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (23)
L
-3

Летали бы на Ту-154, Ту-204, Ил-78 Ил-96 и не знали бы проблем.

-11

под маятником репрессий мы остаёмся без авиаперевозок..!!

И
3

Ту 154 был очень падучим.

2

Свой аэропарк разгромили понадеялись на иностранное   скоро на ослах возить будем  уже  предлагают

5

lzb написал(а):

Летали бы на Ту-154, Ту-204, Ил-78 Ил-96 и не знали бы проблем.

для авиаперевозчиков имеет значение эффективность и экономичность полетов, Ту-154 морально устарел, опять же без должной поддержки гос-ва

U

Особенно на ИЛ_78, летающием танкере!

D
2

Илья Агеев написал(а):

Ту 154 был очень падучим.

Это по сравнению с 737 MAX с двумя падениями и одним отказом двигателя за неполных 5 месяцев?

lzb написал(а):

Летали бы на Ту-154, Ту-204, Ил-78 Ил-96 и не знали бы проблем.

проблем там было предостаточно. Особенно с ТУ-154. То же любил в штопор уйти по началу.  Да и потом был капризен!
Тут проблема скорости внедрения, без достаточной проверки автоматики и перифирии. Рынок и гонка за баблом!  - вот это основная причина.

S
1

В 90% случаев катастроф самолеты не при чем. Люди всему виной. Что в воздухе, что на земле.
А что касается ТУ-154, то тут не о чем рассуждать. Он исчез потому, что был неконкурентоспособен. Много жрал, шумно летал. Это все равно, что всем сейчас пересесть на ВАЗы-2101-06-07 вместо Тойот, Ниссанов, VW, Опелей, Хендаев и прочего.  Boeing-737 и Airbus A320/321 - отличные, надежные и экономичные самолеты. Потому на них все и летают.

serga01net написал(а):

Потому на них все и летают.

Ну да. пока их не испортили индийские или китайские программисты.

Добавлено спустя 1 минуту

serga01net написал(а):

А что касается ТУ-154, то тут не о чем рассуждать. Он исчез потому, что был неконкурентоспособен.

Не был, а стал. В свое время был достаточно конкурентноспособен.  И главное СВОЙ! А пойди стран другим путем и был бы уже ТУ-754 ! Не хуже боинга!

S
-1

BatyrBek написал(а):

Но в свое время был достаточно конкурентноспособен.

Это время было очень короткое. Начать с того, что Ту-154 - это калька с Боинга -727. Неудачный самолетец был (727), надо сказать.  Пока они допиливали ТУ-154, Боинг -727 уже устарел. - вот все украли, в том числе и ТУ-154. А когда допилили, было уже поздно. Самолеты этого типа летали в начале 70-х.

Самый надёжный - советский биплан АН-2. При заглохшем моторе сможет легко спланировать. А чтобы его разбить, нужно невероятно постараться.

G
-4

s7 в томск даже не залетает, зачем эта новость тут? вот если бы турухан отказался от боингов была бы печаль

D
-1

Gop, залетает. http://tomskairport.ru/passengers/infor … timetable/

Добавлено спустя 5 минут
Gop, а Ещё Боинги Максы у Уральских имеются, к нам они тоже летают. Авиакомпания имею ввиду

L
3

Gop, S7 уже стопицот лет летает в Томск и из Томска.

G
-5

lzb написал(а):

S7 уже стопицот лет летает в Томск и из Томска

серьезно чтоли?))) у них на карте перелетов даже томска нет, погугли, летала томск-новосиб  а теперь не летает

L

Gop, я с 2006-го летаю из Томска на S7. Билеты покупаю на сайте S7.

Добавлено спустя 2 минуты
Трезвый, значит, надо летать на Ту-204, Ил-96. К ним претензий нет?

G
-3

lzb написал(а):

я с 2006-го летаю из Томска на S7

точно, посмотрел на сайте, в москву и новосиб, а в журнальчике который лежит в сиденье, нету томска

L

Gop, гнилая отмаза. Можно скачать этот журнал с их сайта и убедиться, что Томск есть.

Или посмотреть картинку http://www.marusyacup.com/uploaded/c4aa … misc_t.bmp

Добавлено спустя 47 секунд
Тебя первого надо штрафовать за враньё и дезинформацию.

A
-1

lzb написал(а):

Летали бы на Ту-154, Ту-204, Ил-78 Ил-96 и не знали бы проблем.

Самолёты марки ТУ плохо держат высоту, потому что фирма ТУ выпускает......

V
-2

ТУ-204 тоже падали хором одно время

L
1

vml, у Ту-204 две катастрофы с жертвами. Эксплуатация с 1996-го года.

2

vml написал(а):

ТУ-204 тоже падали хором одно время

Пилоты его называли "тамагочи" очень сырая автоматика. Плсю годы сдыхания электроники отечественной. тут нечему удивляться.  Сделали как могли из того что было. Условия наших инженеров с условиями боингостроителей и сравнивать нельзя.  Как и сейчас в прочем. Что бы догнать боинг надо запустить под 500 заводов! химической, электронной, приборной (привет Томску !) обрабатывающей и инструментальной.
путину и его корешам это надо?! Нет конечно. Накопал кореньев продал и живи в ус не дуй.

Добавлено спустя 3 минуты

Anarhist написал(а):
lzb написал(а):

Летали бы на Ту-154, Ту-204, Ил-78 Ил-96 и не знали бы проблем.

Самолёты марки ТУ плохо держат высоту, потому что фирма ТУ выпускает......

Это ты ТУ-160 расскажи.
ТУшки все вышли из военной темы. Никто особо тогда не парился экономичностью, комфортом и т.п.  СССР после войны явно в экономике не был БОГАТЫРЕМ. Раны и убыль самого активного населения мы зализываем до сих пор.  А с учетом дебилизма и продажности правящей элиты еще долго будем зализывать.

Добавлено спустя 7 минут
Все силы тогда были на строительстве стратегической авиации.  И вышел прекрасный белый лебедь. Гражданские были побочкой. Сделали АНов несколько (2 24 26), Тушек (134 154) Яков 40 42. и клепали их как ВАЗ жигуленки. Особо не развивая и лишь слегка модернизируя..

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×