Архив
21июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 18401В Томске, Транспорт, Маршрутки, Ветераны

Мэрия Томска хочет ликвидировать 4 автобусных маршрута

Мэрия Томска хочет ликвидировать 4 автобусных маршрута
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Маршруты №№ 3, 5, 23 и 31 могут ликвидировать с 2020 года. Мэрия предлагает убрать их из новой маршрутной сети из-за дублирования. Без изменения хотят оставить 15 автобусных маршрутов. 

Накануне чиновники представили проект новой маршрутной сети Томска на встрече с членами совета ветеранов Ленинского района. Документ носит рабочий характер и будет утвержден администрацией после анализа всех предложений общественности.

Пока в мэрии предложили оставить в новой схеме без изменения 15 маршрутов: №№ 4, 8/9, 11, 12, 13/14, 19, 20, 22, 25/52, 26, 29, 30/33, 38. Четыре автобусных маршрута — №№ 3, 5, 23 и 31 — предлагают ликвидировать из-за их дублирования.

«На всех автобусах, движущихся по территории Томска, муниципальных и межмуниципальных, должны действовать единые требования, касающиеся возраста автобусов (не старше 10 лет) и их технического состояния, доступности для инвалидов и других факторов. Сейчас создана рабочая группа, куда вошли представители областных и городских ведомств, где мы отрабатываем предложения по изменению маршрутной сети в масштабах агломерации», — цитирует пресс-служба замдиректора ТТУ Ольгу Свахину, ранее возглавлявшую комитет организации пассажироперевозок.

Совет ветеранов предложил чиновникам обеспечить проезд с Каштака до дачных участков в поселке Нижний склад. Один из вариантов — проложить туда маршруты автобусов № 101 и 112. Также на встрече было предложено запустить укороченный рейс автобуса № 442 в часы пик.

Напомним, действующая маршрутная сеть работает с 1 января 2017 года. Ее разработка велась с 2015 года специалистами пермской компании «Радар», однако в итоговый вариант был радикально изменен городской администрации под давлением жителей. В обновленной схеме представлено 29 автобусных маршрутов (включая четыре кольцевых), шесть — троллейбусных и четыре — трамвайных. Часть муниципальных маршрутов перешла в разряд межмуниципальных.

Никита Лобиков
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (69)

32 маршрут не вижу.

-3

власть вынуждает простых людей ходить пешком..!!

-1

чиновники представили проект новой маршрутной сети Томска на встрече с членами совета ветеранов Ленинского района.

Мэрия Томска хочет ликвидировать 4 автобусных маршрута

Совет ветеранов предложил чиновников обеспечить проезд с Каштака до дачных участков в поселке Нижний склад
----------------------------------------------------------------------------------------
   🛴🛴🛴🛴🛴

S
10

про маршрут 3 непонятно, перестал заезжать на Южную, ездит от Изумрудного города, где и что дублируется?

V
53

Почему маршруты проектируют люди, которые не ездят на маршрутках?

Что дублирует 23 маршрут? Единственный с Кирова до Академа без пересадок.

30

Сначала сама мерия изменила схемы движения, а теперь делает выводы о том, что одно дублирует другое. Ну зачем уже так откровенно лабировать свои интересы....

46

жители томска не прочь ликвидировать мэрию

13

Отстаньте от 23-го!
Хотя, вобще, ни разу его полным не видела.

9

что дублирует 5? троллейбус 2, который не идет в Академгородок? Да еще в возможной ликвидации этих самых троллейбусов?
31 опять же - добраться с конца Ленина на Сибирскую никак не получится без пересадок.

17

Тройка тоже..что она дублирует?
Бесят уже.

F
9

Заболели. Тройка уже стала лишней....

V
13

Таня написал(а):

Тройка тоже..что она дублирует?
Бесят уже.

Тройку нужно вернуть через Красноармейскую на Южную.

S

vifsla написал(а):
Таня написал(а):

Тройка тоже..что она дублирует?
Бесят уже.

Тройку нужно вернуть через Красноармейскую на Южную.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

14

У мэрии есть муниципальный транспорт, вот им пускай рулит как хочет. Осточертели уже эти паразиты в бизнес лезть со своими вредительскими инициативами. Если какой-то маршрут что-то дублирует, то рынок сам всё отрегулирует экономическими методами, а не административными. Муниципальный траспорт угробили и превратили в кредитного зомби, теперь решили убить маршрутные перевозки. Всё до чего дотягивается рука томского чиновника превращается в дерьмо.

vifsla, а в Изю на чем?!

T
3

Нужно не здесь возмущаться, а писать, звонить  в МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок»: ,  либо лично по адресу: г. Томск, пр. Мира 52, 3 этаж, или по телефону 28-29-06 и 28-29-05.
Может прислушаются к народу...
Автобусный маршрут №3 отменить(((... единственный маршрут, на котором можно уехать из центра города на ул. Новосибирскую...

A
-3

Greengrass, это вы уже достали лезть со своим бизнесом и рынком в общественный транспорт. Хотите делать бизнес - вон, пожалуйста, велопрокат, каршеринг, да хоть реактивные ранцы придумывайте. А от общественного транпорта - прочь, это не та тема где можно деньги зарабатывать. Равно как здравоохранение и образование. По карйней мере в идеале.

Ж
15

Для того, чтобы отменять маршруты и делать неудобства с пересадками для горожан, мэрии нужно вводить единый проездной билет, чтобы каждую пересадку по их схеме не пришлось оплачивать. Но ни мэрии, ни тем более маршбизу это архи невыгодно, им надо больше бабла с населения получить, по любому

2

Askell, ну так и катайтесь по проездному на трамвае, ставьте себе цементные пломбы без анестезии в муниципальной стоматологии. Но зачем лезть туда, где всё и без чиновника нормально работало?

Ж
2

temnicus, это совершенно бесполезная организация, максимум что может - на автоответчик жалобу записать и зарплату получить, у них все прекрасно

2

подумайте кому это выгодно (фу, терпеть это слово не могу), а выгоду ищут продажная, воровская чинОта, иначе бы они работали на благо людей, а не во вред...

Добавлено спустя 36 секунд

temnicus написал(а):

Может прислушаются к народу...

.....))))))))))

вещь_в_себе написал(а):

власть вынуждает простых людей ходить пешком..!!

Продам 2 велика , дорого!

A
-1

Greengrass написал(а):

Askell, ну так и катайтесь по проездному на трамвае, ставьте себе цементные пломбы без анестезии в муниципальной стоматологии. Но зачем лезть туда, где всё и без чиновника нормально работало?

- я не считаю что колхозные переполненные пазики которые плетуться в пробках - это нормально. Если есть деньги, вам нормальную пломбу и муниципалы поставят.

1

Askell, если есть деньги, то в Томске не живут.

A

Greengrass, ваш прмиер подходит когда рядом есть минициплаьная клиника и кучка частных.
А в случае с маршрутками, примерно у половины житлей города физически нет доступа к муниципальному транспорту. В таких условиях рынок работать не может и вести бизнес недопустимо.

M
7

5 и 23 маршрут не трогайте!!!!

V
-1

Таня написал(а):

vifsla, а в Изю на чем?!

Пусть хозяин ИГ возвращает  вертушки, если ему мало покупателей, как в мегах и икеях. Все равно большинство посетителей ИГ ездит на своих машинах, парковки там хватает. Еще там есть 27, 29.
А тройка нужнее на Красноармейской.

A
2

Greengrass написал(а):

Askell, если есть деньги, то в Томске не живут.

- а что не так с Томском? Интересный город со своим лицом. Которое правда последние десятилетия действительно активно пытаются стереть разворовывая и превращая в какое-то унылое болото.

3

Askell, а кто виноват, что там нет муниципального транспорта? Если бы не маршрутники, то там кроме такси вообще бы ничего не было, как при совке. Что мешает талантливым управленцам из мэрии продемонстрировать свои навыки на муниципальном транспорте, который они сами же и убили? Почему чиновники всегда лезут туда где работает замечательно и без них? Народ  за нужные ему маршруты голосует рублём. По какому праву какая то напыщенная морда вдруг стала решать как людям надо ездить? Жители отменямых маршрутов их жалобами завалили о дублировании?

N

Уважаемая г. Свахина и ее начальники., отстаньте от 3 -го маршрута. Маршрут № 3 единственный, который связывает центр города и целый микрорайон по ул. Новосибирской. А в ваших сраных троллейбусах очень холодно и долго. Сначала прокатитесь в часы пик, а потом реформируйте.

T

"Накануне чиновники представили проект новой маршрутной сети Томска на встрече с членами совета ветеранов Ленинского района."
не совсем понимаю при чем тут совет ветеранов и маршрутная сеть? они там соображают, нет?

Добавлено спустя 1 минуту

Silva4 написал(а):

про маршрут 3 непонятно, перестал заезжать на Южную, ездит от Изумрудного города, где и что дублируется?

дублирует маршрут №2, 23 на большей части маршрута..

N
3

в смысле 23 ???
удобный маршрут

T
3

prostotak написал(а):

Уважаемая г. Свахина и ее начальники., отстаньте от 3 -го маршрута. Маршрут № 3 единственный, который связывает центр города и целый микрорайон по ул. Новосибирской. А в ваших сраных троллейбусах очень холодно и долго. Сначала прокатитесь в часы пик, а потом реформируйте.

!!!Полностью поддерживаю!!!!

Ж

Greengrass написал(а):

Askell, если есть деньги, то в Томске не живут.

А как же мэр?

T
3

Greengrass написал(а):

Но зачем лезть туда, где всё и без чиновника нормально работало?

где нормально работало? чушь несешь. какой еще бизнес на перевозках? надоели уже со своим бизнесом, именно из-за этих недобизнесменов весь город ездит в обоср..нных разваливающихся пазиках с шансоном, куревом и до 21 часа, а после только на такси. Достали уже.

C
1

Да закройте все маршруты!
Властям надо самим на автобусы пересадить чтобы понять народ!

Ж
8

Нам, пассажирам, вообще пофиг - дублируют или нет, нам чем больше автобусов и вариантов, тем лучше. Это тем, кто на частных и казенных автомобилях не может в пробках стоять, им вера мешает в одном ряду с простыми людьми - автобусы и троллейбусы с трамваями мешают

3

Верните старый маршрут тройки. Помнится, в прошлый раз его изменяли потому как якобы дублируется с троллейбусом (и пофиг, что троллейбус на Лыткина не заходит, студентов не забирает, да и интервалы у него как бог на душу положит, а вечером вообще не дождаться). А теперь господа в мэрии собрались ликвидировать троллейбусную сеть к 2020. О каком вообще дублировании тогда идет речь? Меня вся эта ерунда вынудила отказаться от общественного транспорта в принципе. Походу в этом и была цель всего этого маневра. Но ведь далеко не каждый может вот так взять и отказаться. Вредительством занимаются, честное слово.

Ж

А вот интересно, предлагая по 442му, эти ветераны с работничками мэрии учли, сколько  тогда скопиться народу в ожидании автобуса на той остановке, где в городе сесть можно в него? Остановки наши предназначены для массового скопления народа на пересадках?

temnicus написал(а):

Нужно не здесь возмущаться, а писать, звонить  в МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок»

Приведите хоть один пример, когда эта служба что-то решила, чем то помогла, кроме как отписываться, что томичи не жалуются на отсутствие кондукторов и проезд мимо остановок

tetron, ну так создайте альтернативу за собственный счёт, если народу понравится, то проголосует рублём.

B
1

А 27 автобус вообще пропал с поля зрения у мэрии. Помимо того, что он ездит как ему вздумается. проследить не возможно по карте маршрутов автобусов.

berezka, 27 маршрут ликвидирован мэрией.

sizusim написал(а):

Сначала сама мерия изменила схемы движения, а теперь делает выводы о том, что одно дублирует другое. Ну зачем уже так откровенно лабировать свои интересы....

"Лоббировать" вы имели в виду?

-10
Gop 13 марта 2019 17:48 @Remontdivanov12

kaminari написал(а):

Меня вся эта ерунда вынудила отказаться от общественного транспорта в принципе.

это же хорошо, будешь ходить пешком, возможно доживешь до пенсии

Добавлено спустя 1 минуту

tetron написал(а):

весь город ездит в обоср..нных разваливающихся пазиках с шансоном, куревом и до 21 часа

ты себя за весь город считаешь?

Добавлено спустя 2 минуты
хотел бы я послушать шансон и покурить в маршрутке, это бы был мой любимый транспорт

A
4

Оставьте в покое 3 маршрут! Единственный маршрут, на котором можно с ул. Кирова до ул. Беринга доехать!!!

F
2

Уважаю ветеранов, безусловно. Но не понимаю, почему эту "фокус-группу" мэрия выбрала для обсуждения очередной пертурбации в маршрутной сети. На работу они отъездились, в основном, когда еще существовал общественный - советский! - транспорт. Теперь главное дело - добраться до мичуринских (см. пункт про Нижний Склад), а куда еще ехать нормальному ветерану? Какое им дело, к примеру, что нынешняя "тройка" ходит в "Изумрудный город"? Магазины, кафе, кино... Пешком дотопаете, если кому сильно охота. И то сказать: моя мама, нынче ей за 80, девчонкой гоняла корову (в Томске, да) с улицы Советской аккурат на Ушайку, в район Комсомольского проспекта, который появился позже. Боюсь, придется нам, простому люду, возвращаться к пешеходному опыту прошлых лет. С таким малоэффективным совершенствованием транспортной схемы городскими властями.

T

Anastasia написал(а):

Оставьте в покое 3 маршрут! Единственный маршрут, на котором можно с ул. Кирова до ул. Беринга доехать!!!

вот здесь как раз не единственный. По Кирова до Беринга еще 2ка идет

O
2

Господа в мэрии, да оставьте уже в покое сложившуюся маршрутную сеть и не накаляйте и без того сложную социальную обстановку в городе!  Вы занимаетесь классической ИБД!  Не хватает маршрутов - пустите новые!

S
1

TKF написал(а):
Anastasia написал(а):

Оставьте в покое 3 маршрут! Единственный маршрут, на котором можно с ул. Кирова до ул. Беринга доехать!!!

вот здесь как раз не единственный. По Кирова до Беринга еще 2ка идет

работаю на Южной, вынуждена ходить по Красноармейской до Кирова на тройку, но по морозу, слякоти много не находишься, да и самочувствие не каждый день как у космонавта...

O
1

TKF написал(а):

Anastasia написал(а):
Оставьте в покое 3 маршрут! Единственный маршрут, на котором можно с ул. Кирова до ул. Беринга доехать!!!

вот здесь как раз не единственный. По Кирова до Беринга еще 2ка идет

2-ка в первую очередь соединяет пригородные поселки, вокзалы и центр!

Добавлено спустя 2 минуты

Silva4 написал(а):

работаю на Южной, вынуждена ходить по Красноармейской до Кирова на тройку, но по морозу, слякоти много не находишься, да и самочувствие не каждый день как у космонавта...

А ведь раньше  3 ходила по Южной, Лыткина, студентам на благо. Нет, надо было до ИГ пустить!

Н
2

Бред !!!!! По Новосибирской больше ни чего не ходит кроме троллейбуса ! Ликвидировать а потом свой открыть !!!! Передел рынка !!!!

1

брыська написал(а):

31 опять же - добраться с конца Ленина на Сибирскую никак не получится без пересадок.

В этом то и весь смысл - в пересадках! В этом вся стратегия! Следом под "элитную" застройку территории трамвайного и троллейбусного парков.

E

tetron написал(а):

надоели уже со своим бизнесом, именно из-за этих недобизнесменов весь город ездит в обоср..нных разваливающихся пазиках с шансоном, куревом и до 21 часа, а после только на такси.

Именно из-за "недобизнесменов" весь город вообще ездит. Спасибо им. Не нравится - ездите на муниципальных автобусах... ах, да.

Помню маршруты 18 до Спутника, 15 от Южной до Академа, 1 от Ленина до соснового бора.
Как интересно, нет маршрута № 1. Значит надо его придумать?)

O
1

когда мэрия о людях подумает?

L
-2

Askell написал(а):
Greengrass написал(а):

Askell, ну так и катайтесь по проездному на трамвае, ставьте себе цементные пломбы без анестезии в муниципальной стоматологии. Но зачем лезть туда, где всё и без чиновника нормально работало?

- я не считаю что колхозные переполненные пазики которые плетуться в пробках - это нормально. Если есть деньги, вам нормальную пломбу и муниципалы поставят.

Что касаемо стоматологии вы оба не правы. По ОМС обязаны выполнять лечение БЕСПЛАТНО современными материалами, в том числе и светоотверждаемые пломбы тоже бесплатны.

1

Чтобы транспорт нормально и удобно работал, им заниматься нужно, так как это социальная услуга, такая же как и все остальные в городе (уборка снега например, газо- и водоснабжение, озеленение, ремонт и строительство дорог и т.д.). И заниматься долго и упорно, с привлечением транспортных инженеров.
Что произойдет, если к работе привлекут толковых специалистов, какие изменения?

Примерно такие:
Организовать можно в связке муниципальный и коммерческий транспорт, но опять же, над этим надо активно работать ответственным лицам, и работать качественно. Если не знают как - методики хотя бы того же мосгортранса в помощь. Издержки города на транспорт кстати в пересчете на перевезенного пассажира снизятся, если все нормально организовать. Запредельной дублируемости не будет, вырастет средняя скорость в пути, в результате работы появится легко адаптируемая под требования граждан сеть. А охват территории, откуда можно уехать, наоборот возрастет. Но опять же, это дело упорного труда многих лет.
Людям предложат единый билет по времени, проездные на все виды транспорта, и т.д. В итоге ваша траектория движения будет без лишних крюков тудым-сюдым, доедете быстро и комфортно, без переплаты.

2

Это как 442-й укороченный?
Это кольцевой вообще-то маршрут. Будут растворяться  не доезжая до конечной?

H

предлагаю делать так, сфотать номер автобуса, проверить его по сервису если авто старше 2009 года писать заявление в прокуратуру на бездействие мерии
пример: автобус тот что на фото 2001 года
пруф: https://avtocod.ru/proverkaavto/%D0%959 … E70?rd=GRZ

Добавлено спустя 1 минуту
все от нас с вами зависит, если сидеть на попе смирно, то так ничего не поменяется.

-1

Уже давно пора поменять все пазики на нормальные автобусы.за что цены поднимали?!

hakuna написал(а):

пример: автобус тот что на фото 2001 года

Ага, вот только он был списан уже несколько лет как, фото архивное. Ежели не верите мне - попробуйте дождаться его на линии 24 маршрута, или любого другого.

2

как это 23й  отменить? Утром посмотрите - СКОЛЬКО народу из него выходит и идет на Приборный, где куча предприятий  находится - целая демонстрация, автобус  битком - наверно случайно,да?

Добавлено спустя 1 минуту

Таня написал(а):

Отстаньте от 23-го!
Хотя, вобще, ни разу его полным не видела.

Вы наверно в какое-то счастливое время ездите - к восьми утра на Приборный доедьте, там стоять-то негде

И

пешком полезней...

L

Есть органы власти городские, есть областные, есть районные, а еще есть федеральные  и все друг друга дублируют

Q
2

"на встрече с членами совета ветеранов Ленинского района"
А если ветеранам Октябрьского района вообще не нужен транспорт Ленинского района, то его ликвидировать что ли?.
Кто постоянно пытается пересадить с 3 пассажиров на 2-ку, которая ездит кругами, стоит в бесконечных пробках на суворовском кольце, а лазо-новосибирская будут при этом пустовать? 26 не в счет, он уже с Мичурина забитый приезжает.

Думаю, надо всех поголовно водителей маршруток перепроверить на предмет знания ПДД и навыков вождения пассажирского транспорта. Думаю, после этого половину можно отсеять. Оставшиеся продолжат трудиться. Новеньких брать тоже после проверки на профпригодность. На ближайшем комитете рассмотрим, скорее всего..

V

Чем больше пересадок люди делают, тем выгоднее. Денег больше. Для этого все и делается.

С

Почему такие терзания с 23 маршрутом. Много людей ездит по единственному маршруту с 1 Томска до Жилмасива:  студенты , преподаватели из 2-х колледжей. Нельзя его убирать. Ездить с пересадками очень дорого этой категории людей.

T

А как быть, если ты искренне восхищаешься тупостью и дол@ое@ством наших чиновников?

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×