Архив
20октября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 8918В Томске, Роспотребнадзор

Томичи жалуются на звонки от компаний по установке пластиковых окон

Томичи жалуются на звонки от компаний по установке пластиковых окон
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Жители Томска обеспокоены частыми звонками от компаний, предлагающих установить или отремонтировать в их квартире пластиковые окна. По информации Роспотребнадзора, ведомство в этом году приняло две жалобы от томичей, пострадавших от действий таких фирм.

В редакцию vtomske.ru обратился житель Томска Дмитрий. Он сообщил, что на его телефон на протяжении последних нескольких месяцев поступают частые звонки с неизвестных номеров телефона от людей, которые предлагают ему поучаствовать в программе по замене пластиковых окон.

«Звонки поступают каждый день. Не знаю, разные это компании или нет, но номера разные. Напрашиваются прийти домой, оценить состояние окон и в случае чего оформить договор о замене. При этом оператор не смогла назвать стоимость работ. Пытался блокировать номера, но потом звонки шли уже с других сим-карт. Дошло до того, что я теперь просто не отвечаю на звонок, если телефон не записан у меня в контактах. Судя по всему, такая ситуация не только у меня. В интернете много жалоб от томичей на эти назойливые фирмы», — рассказал Дмитрий.

Как рассказала журналистам начальник отдела защиты прав потребителей Ольга Игнатьева, в прошлом году в ведомство поступали обращения по поводу компаний по установке пластиковых окон. В текущем году их было уже два.

«Потребители под предлогом демонстрации каких-то процедур соглашаются, потом обдумывают и понимают, что данная услуга им не нужна. У нас по закону о защите прав потребителей и по гражданскому кодексу потребитель вправе в любое время отказаться от договора, возместив второй стороне фактически привнесенные затраты. Если вторая сторона доказывает факт несения этих затрат, то возвращается сумма, и потребитель может расторгнуть договор. В этом году поступила жалоба от потребителя, который сделал предоплату, но позднее не мог связаться с данной фирмой. Оказалось, что они съехали с места осуществления деятельности. Потребитель обратилась в полицию», — говорит Ольга Игнатьева.

Томичей просят внимательно относиться к подобным способам приобретения услуг, предварительно узнавать их стоимость и обращаться по каким-либо вопросам исключительно в специализированные организации, которые занимаются данным видом деятельности. Гражданам также рекомендуют предупредить своих близких и родственников, особенно пожилого возраста, о подобных случаях.

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×