Архив
22марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7957В Томске, Транспорт, Маршрутки

Обсуждения предложений по маршрутной сети продолжатся в Томске

Обсуждения предложений по маршрутной сети продолжатся в Томске
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Представители администрации Томска и ТТУ обсудят с горожанами изменения маршрутной сети на трех встречах, которые пройдут в 18, 22 и 28 марта, сообщает пресс-служба мэрии.

Специалисты уже встретились с общественностью Ленинского и Кировского районов, выслушали предложения совета старейшин и координационного совета по делам инвалидов.

«18 марта в 16:00 в администрации Октябрьского района (улица Пушкина, 17) свои замечания и предложения по маршрутной сети выскажут представители совета ветеранов, ТСЖ, ТОС и УК. 22 марта в 11:00 в администрации Советского района по адресу улица Елизаровых, 59, к обсуждению плюсов и минусов транспортных маршрутов Томска подключатся общественные организации. Представители Томской городской Палаты общественности обсудят модернизацию маршрутной сети 28 марта в 18:00 в администрации Томска по адресу проспект Ленина,73», — говорится в сообщении.

Свои предложения по коррекции маршрутной сети можно будет направить на raspisanie@admin.tomsk.ru и оставить лично на проспекте Мира, 52, третий этаж, также оставить по телефону 28-29-06 и 28-29-05. После анализа всех поступивших предложений, проект будет скорректирован и опубликован для ознакомления на портале МО «Город Томск».

Добавим, после одной из последних встреч стало известно, что маршруты №№ 3, 5, 23 и 31 могут быть ликвидированы с 2020 года. Мэрия предлагает убрать их из новой маршрутной сети из-за дублирования. Без изменения хотят оставить 15 автобусных маршрутов.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (41)

-14
Gop 16 марта 2019 11:03 @Remontdivanov12

Щас начнутся коменты: хочу чтобы 3ка ко мне во двор заходила

1

а до этого они где, в Тындырлинке происходили?

C
4

Gop написал(а):

Щас начнутся коменты: хочу чтобы 3ка ко мне во двор заходила

Шутки шутками, а вот почему бы не пустить например через Зеленые Горки пару маршрутов сквозь микрорайон по улице Нарановича? Меня это не касается, но многим жителям микрорайона надо несколько сот метров чалить до ближайших остановок.

Добавлено спустя 3 минуты
Ну и совсем уж фантастические прожекты: вернуть 34 маршрут, пустить пару маршрутов от района Томск-1 по Балтийской и Клюева на второй микрорайон (а один можно еще и завернуть на беринговском кольце к Высотному), продлить "двойку" и еще что-нибудь до Лоскутова по требованию, эх мечты.

L
2

constatator, 500 м - нормальное расстояние от дома до остановки. Если больше - то нужно организовывать остановки транспорта ближе к жилым массивам.

C
-1

Lexey написал(а):

constatator, 500 м - нормальное расстояние от дома до остановки. Если больше - то нужно организовывать остановки транспорта ближе к жилым массивам.

Не подкопаться(

22

При чем тут представители УК,ТСЖ,ветераны-пенсы,старейшины совета инвалидов...?????????
Слабо в часы пик именно в маршрутках "авторам идеи"орпос-отзывы у РЕАЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ(а не льготников,или пользующимися маршрутками всего 1-2 раза в месяц)производить,а не в кабинетах администрации слушать советы тех,кто совсем не пользуется маршрутным транспортом!

Добавлено спустя 3 минуты

Gop написал(а):

Щас начнутся коменты: хочу чтобы 3ка ко мне во двор заходила

А ведь были времена,когда 3-ка ходила по Шишкова,по Обрубу,по Октябрьской,а 6-ка-по Мичурина в город(а не так,ка сейчас в 1-ном направлении№26),а 5-ка троллейбус от Авангарда до самого приборного ходил.

Добавлено спустя 6 минут
+на трамвае№2 за пол часа-абсолютно без пробок с Томска-1 до Томска-2.

S
5

У нас председатель ТСЖ на вахте работает, жена дома сидит, а сын таксует, какое мнение он выскажет о маршрутках? Он и знать не знает, что мимо дома ездит. И последнее: хочу, чтобы тройка ко мне во двор заезжала!

8

объявление на "АВИТО" :
1) СРОЧНО продам маршруты №№ 3, 5, 23 и 31 в г.Томске. Цены ниже рыночных. тел.11111111111 Спросить Сосвахину

2) Продам перспективные маршруты с возможными дотациями из бюджета.  тел.00000000000 спросить Иван Григорьевича

5

Хотелось бы ,чтобы жители Северска могли без пересадки доехать до ОКБ. Большую часть больных отправляют из Северска на лечение и диагностику в ОКБ.

U
5

Gop, а к тебе на кустовую площадку катафалк уже выехал!

W
10

решили организовать кипучую деятельность.По отъёму денег у людей.Пипец за что ни возьмутся всё развалят.

2

ujyxfh1,Николайчук еще обещал-не успел такой маршрут-чтобы с Северска напрямую по трассе до ОКБ(минут 30),затем в Академгородок-в южную инновационную зону.Но Пряхина ведь не понимает,как это так ехать напрямую без нарезания "кругалей" и чтобы через весь городок.

-7

сегодня-суббота... КАКИЕ обсуждения,КАКОЕ продолжаются?

-7
Gop 16 марта 2019 12:41 @Remontdivanov12

вещь_в_себе написал(а):

КАКОЕ продолжаются?

2й день обсуждения, уже в бане

5

Nasа,
Я ждал этого вопроса:
- С какого недосыпа администрация лезет в частный бизнес?
Мэр угробил муниципальный транспорт и продал все в частные руки. Был конкурс, были условия, предложенные мэрией.
Если эти условия не выполняются, заставьте, используя законные рычаги, их исполнять!

Для меня маршруты 5, 21,23 - самые актуальные.
Там ни разу не встречал ни одного инвалида с коляской, никого из "совета ветеранов".

Похоже, маршрутной сетью и владеют сами приближенные (аффилированные) к администрации, людишки.
Вот, никак и не могут поделить бизнес между собой...

1

А ПЯТЕРКУ-то они зря убирают...во- первых с Черемошников...во-вторых МЭР в маршрутках не ездит, его служебное АВТО возит...да и его чиновники в набитых маршрутках особенно утро и по вечерам , тоже отсутствуют...ВЫ - ребята уже ликвидировали 17 маршрут...теперь люди с ЧЕРЕМА с пересадками, например в район Зонального ездят...рубите ВЫ ребята сук, на котором и сидите...конечно ломать не строить...Уж лучше свой зуд на очистку улиц и благоустройство Томска пустили бы..

3

Есть хозяйствующие субъекты, а есть вредительствующие, мэрия из последних

-2

Жень Шень написал(а):

Для меня маршруты 5, 21,23 - самые актуальные.

Особенно 21

7

Утиль и говно ржавое из Москвы Томичам с говно маршрутами составленных спецами нигде и никогда не работавшими в транспорте, тут необходима табличка ,от вани и гали.ТОМИЧАМ.

3

Скольку живу в Томске, столько и слышу про эти маршруты. Неужели нельзя закрыть этот вопрос раз и навсегда? 🔒 🚌🔒

F
-15

Застраивает по генплану максимальной прибыли,без сноса аварийных домов Точечно или пустыри -горбачёв виноват,пятая колоннаа !!!! И бла бла бла Сносите нахрен ряды гнилушек ,расселяйте и ставьте новые многокватирники И окажется что и дорог хватает, и людей мучать не надо Но спесь тогда надо поубавить, и жадность

Добавлено спустя 42 секунды
И маршруты на месте

M
1

Attila написал(а):

Неужели нельзя закрыть этот вопрос раз и навсегда?

с 1999 года когда поехали первые маршрутки (РАФ-2203) эта тягомотина всё тянется ...

-1

Если расширить Кулагина до трёх полос (четная сторона позволяет, если Левчугова смогут уговорить), 11 и 23, а может, и ещё что, по ней пустить, вот кулагинцы обрадуются! А сейчас эти маршрутки по пустой Елизаровой шпарят от Балтийской до Шевченко

М
3

Lexey, оно нормальное, когда ты в одинокого к этой остановку идёшь. А когда на тебе мелкий спиногрыз, который по нынешней снежной чаче пройти не может или на улице ниже -35, то все прелести на своём горбу ощущаешь и хочешь квартиру прям на остановке построить

C
-2

d_arvin написал(а):

Если расширить Кулагина до трёх полос (четная сторона позволяет, если Левчугова смогут уговорить), 11 и 23, а может, и ещё что, по ней пустить, вот кулагинцы обрадуются! А сейчас эти маршрутки по пустой Елизаровой шпарят от Балтийской до Шевченко

Как же это убого, по сравнению что задумывалось во времена Чука/Кресса - тогда на полном серьезе вели речь о съезде с Елизаровых под эстакаду с примыканием к Льва Толстого и далее до Мичурина - выходил дублер Комса на всем протяжении.

A
1

monax написал(а):
Attila написал(а):

Неужели нельзя закрыть этот вопрос раз и навсегда?

с 1999 года когда поехали первые маршрутки (РАФ-2203) эта тягомотина всё тянется ...

Ну да конечно, РАФы в 70х годах ездили, а КАВЗы уже в 94 году катались.

1

А вот 36/37 маршруты "раскроить" не думали? Например, у одного конечная - Алтайская, а у второго--Томск 1.

Если хотите закрывать 3 и 23, то в замен надо к примеру 25/52 пустить через Рабочую, 8/9 пусть через Зелёный массив и вернуть кольцевую схему, 11 сделать заезд на Академгородок, чтоб было на чём уехать с Кирова в Академ. Да и 31 можно не закрывать, а пусть с большой подгорной до изумрудки.
Тогда практически нечего не изменится для народа, но при этом будет будет меньше конкурирующих маршрутов. Но и к тому же жители ул.Рабочий смогут теперь уехать на Фрунзе, Кирова и Нахимова, а не только Кирова и Нахимова.

U
4

Городская власть по привычке занялась онанизмом

-1

.. так это ещё в 2020 году будет..

1

constatator написал(а):
d_arvin написал(а):

Если расширить Кулагина до трёх полос (четная сторона позволяет, если Левчугова смогут уговорить), 11 и 23, а может, и ещё что, по ней пустить, вот кулагинцы обрадуются! А сейчас эти маршрутки по пустой Елизаровой шпарят от Балтийской до Шевченко

Как же это убого, по сравнению что задумывалось во времена Чука/Кресса - тогда на полном серьезе вели речь о съезде с Елизаровых под эстакаду с примыканием к Льва Толстого и далее до Мичурина - выходил дублер Комса на всем протяжении.

Сейчас на полном серьёзе никак Степановский переезд перепланировать не могут.

R

Добавим, после одной из последних встреч стало известно, что маршруты №№ 3, 5, 23 и 31 могут быть ликвидированы с 2020 года.                                                                                            лучше бы название остановки "приборный завод" ликвидировали, а то когда называют ее в маршрутке, прям улыбка до ушей.. его ликвидировали еще до 2000 года.

Добавлено спустя 5 минут
PS! кладбище на Бактине, давно переименовали на улицу Д. Бедного, к чему бы это?

Сначала все поломали, или почти все, а теперь народ просят по обсуждать.
Итог будет такой: мы вам дали возможность, вы сами решили, теперь пользуйтесь.

S
5

monax написал(а):

с 1999 года когда поехали первые маршрутки (РАФ-2203)

"Первые" маршрутки в Томске поехали не в 1999, а в 1992, и были это - КАвЗы (ПАЗы с "носами" :)) (Хотя, уже в 1991-м многие на ПАЗах и КАвЗах стали калымить). В 1999 помню, была пара маршруток (№4) РАФ, но недолго продержались.
А народ прав - совещаться по поводу маршруток надо не со старперами, а выйдя утром на остановки, и посмотреть, как они лихо битком набитые ездят. Уберут они маршруты. Да вы задрали уже! Все бы вам отнимать и делить.
Добавьте новые маршруты сначала - штуки 4-5. Народ подскажет, каких не хватает.

Добавлено спустя 4 минуты
Чего вы лезете регулировать то, в чем сами не понимаете? Рынок без вас все прекрасно отрегулирует. Ваше дело 10-е - бюджет исполнять. Маршрутки от вас денег не просят, радуйтесь. Они сами развиваются, только вы не лезьте и не мешайте.

F
-14

Шырше и глыбже привлекаются томичи к обсуждению насущных проблем Опосля лавочек - маршруты маршруток

Добавлено спустя 2 минуты
Ветераны, аксакалы, саксаулы -ваше мнение первоочередное

serga01net написал(а):
monax написал(а):

с 1999 года когда поехали первые маршрутки (РАФ-2203)

"Первые" маршрутки в Томске поехали не в 1999, а в 1992, и были это - КАвЗы (ПАЗы с "носами" :)) (Хотя, уже в 1991-м многие на ПАЗах и КАвЗах стали калымить). В 1999 помню, была пара маршруток (№4) РАФ, но недолго продержались.
А народ прав - совещаться по поводу маршруток надо не со старперами, а выйдя утром на остановки, и посмотреть, как они лихо битком набитые ездят. Уберут они маршруты. Да вы задрали уже! Все бы вам отнимать и делить.
Добавьте новые маршруты сначала - штуки 4-5. Народ подскажет, каких не хватает.

Добавлено спустя 4 минуты
Чего вы лезете регулировать то, в чем сами не понимаете? Рынок без вас все прекрасно отрегулирует. Ваше дело 10-е - бюджет исполнять. Маршрутки от вас денег не просят, радуйтесь. Они сами развиваются, только вы не лезьте и не мешайте.

Первые маршрутки в Томске поехали гораздо раньше... году этак в 1986-87... И были это именно пресловутые РАФики. И это было именно МАРШРУТНОЕ ТАКСИ -то есть двигаясь по маршруту имели возможность совершать остановки по требованию. Стоимость проезда в них была - 20 копеек, в четыре раза больше, чем в общественном транспорте.

1

Из центра по Большой Подгорной нифига нету. Только межмуниципальный битком набитый  442-й.
Замысловатый 9-й маршрут - не в счёт. Это не транспорт, а квест - угадай куда приедешь.

A

San Der написал(а):
serga01net написал(а):
monax написал(а):

с 1999 года когда поехали первые маршрутки (РАФ-2203)

"Первые" маршрутки в Томске поехали не в 1999, а в 1992, и были это - КАвЗы (ПАЗы с "носами" :)) (Хотя, уже в 1991-м многие на ПАЗах и КАвЗах стали калымить). В 1999 помню, была пара маршруток (№4) РАФ, но недолго продержались.
А народ прав - совещаться по поводу маршруток надо не со старперами, а выйдя утром на остановки, и посмотреть, как они лихо битком набитые ездят. Уберут они маршруты. Да вы задрали уже! Все бы вам отнимать и делить.
Добавьте новые маршруты сначала - штуки 4-5. Народ подскажет, каких не хватает.

Добавлено спустя 4 минуты
Чего вы лезете регулировать то, в чем сами не понимаете? Рынок без вас все прекрасно отрегулирует. Ваше дело 10-е - бюджет исполнять. Маршрутки от вас денег не просят, радуйтесь. Они сами развиваются, только вы не лезьте и не мешайте.

Первые маршрутки в Томске поехали гораздо раньше... году этак в 1986-87... И были это именно пресловутые РАФики. И это было именно МАРШРУТНОЕ ТАКСИ -то есть двигаясь по маршруту имели возможность совершать остановки по требованию. Стоимость проезда в них была - 20 копеек, в четыре раза больше, чем в общественном транспорте.

РАФы были ещё в начале 70х, возили по 10 копеек, принадлежали ПАТП 3

Anarhist написал(а):
San Der написал(а):
serga01net написал(а):
monax написал(а):

с 1999 года когда поехали первые маршрутки (РАФ-2203)

"Первые" маршрутки в Томске поехали не в 1999, а в 1992, и были это - КАвЗы (ПАЗы с "носами" :)) (Хотя, уже в 1991-м многие на ПАЗах и КАвЗах стали калымить). В 1999 помню, была пара маршруток (№4) РАФ, но недолго продержались.
А народ прав - совещаться по поводу маршруток надо не со старперами, а выйдя утром на остановки, и посмотреть, как они лихо битком набитые ездят. Уберут они маршруты. Да вы задрали уже! Все бы вам отнимать и делить.
Добавьте новые маршруты сначала - штуки 4-5. Народ подскажет, каких не хватает.

Добавлено спустя 4 минуты
Чего вы лезете регулировать то, в чем сами не понимаете? Рынок без вас все прекрасно отрегулирует. Ваше дело 10-е - бюджет исполнять. Маршрутки от вас денег не просят, радуйтесь. Они сами развиваются, только вы не лезьте и не мешайте.

Первые маршрутки в Томске поехали гораздо раньше... году этак в 1986-87... И были это именно пресловутые РАФики. И это было именно МАРШРУТНОЕ ТАКСИ -то есть двигаясь по маршруту имели возможность совершать остановки по требованию. Стоимость проезда в них была - 20 копеек, в четыре раза больше, чем в общественном транспорте.

РАФы были ещё в начале 70х, возили по 10 копеек, принадлежали ПАТП 3

РАФ 2203 начали выпускать в 1976 году. А в Томске они как ли не после олимпиады-80 появились.

V
1

Что за ерунда, что чинушам делать нечего, только как заниматься схемами движение общ. транспорта. Или денег много стало у города, что можно заниматься маршрутками и их схемами движения. Если много среств, то закупите нормальные пассажирские автобусы. Пазики уже "откатали" своё время, нужно организовать нормальный  пассажирский автобусный парк. Если этого не делать, то Томск останеться  в "лихих" 90ых и в начале нулевых еще очень надолго, общественный транспорт это лицо города, если конечно хотим оставаться захолустным "Урюпинским" то тогда и Пазики пойдут. Схемы составят, опять со стороны кого - нибудь пригласят своих же "голов с мозгами" нет..... И когда изменять схемы, запустят на" Новый год"и как всегда забудуть, что люди в городе работают и в ночь на Новый год и 1и 2,3января. Чинуши думают, если они отдыхают, то и народ тоже болдеет. Как было с запуском этой схемы движение.. Ужас один люди не могли уехать ни 1,ни 2 января.

-1

Все что ни делается - к лучшему!

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×