Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Более 1,2 млрд руб потребуется на капремонт Коммунального моста

Более 1,2 млрд руб потребуется на капремонт Коммунального моста
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Компания «Гипростроймост» из Санкт-Петербурга завершила разработку проекта капитального ремонта Коммунального моста через реку Томь, проект проходит экспертизу. Согласно расчетам специалистов, на ремонт потребуется более 1,2 миллиарда рублей.

Напомним, в начале 2019 года мэрия Томска объявила аукцион на разработку проекта капремонта Коммунального моста. Победителем торгов стала организация АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», которая предложила выполнить работы за 57,15 миллиона рублей. Изготовить проект компания должна была до 10 декабря.

Проект компания разработала, сообщили в городской администрации. Сейчас он проходит государственную экспертизу. Получить ее заключение мэрия рассчитывает до конца года.

Согласно проектной документации, на строительные работы потребуется порядка 11 месяцев.

«Предварительно стоимость капитального ремонта Коммунального моста Томска составляет 1,216 миллиарда рублей. Точный объем необходимого финансирования будет определен в ходе проведения экспертизы проектной документации», — сообщили в мэрии.

При этом в департаменте капстроительства уже отметили, что на время ремонта движение транспорта по мосту будет ограничиваться периодически — закрывать мост каждый раз будут не больше чем на три часа.

«Преимущественно движение будет ограничиваться по ночам», — отметили в мэрии.

Коммунальный мост имеет длину более двух километров. Ширина проезжей части моста — 15,6 метра с двумя тротуарами по 1,5 метра каждый. Строительство шло с 1969 по 1973 годы. Мост находится в муниципальной собственности города, в 2008 году была проведена его реконструкция.

В 2017 году при обследовании моста специалисты обнаружили серьезные дефекты в конструкциях — деформационном шве и металлической пластине, лежащей сверху. Временную конструкцию для установки над поврежденным швом изготовил ТЭМЗ. В том же году прошли испытания моста, чтобы установить фактическую нагрузку, которую он может выдерживать. Специалисты обнаружили, что в гидроизоляцию моста долгое время попадала вода, из-за чего были нанесены повреждения железобетонной плите.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×