Архив
23апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 51708В Томске, УК, Фото, Пенсионеры

Упавшая с крыши ледяная глыба убила пенсионерку на центральной улице Томска

Упавшая с крыши ледяная глыба убила пенсионерку на центральной улице Томска
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Днем в четверг, 28 марта, на проспекте Ленина, 202, глыба льда с крыши упала на жительницу Томска и ее внучку. Прибывшие на место происшествия сотрудники скорой помощи констатировали смерть женщины.

Трагедия произошла в районе 12:30 на проспекте Ленина, 202.

«Мы стояли на светофоре, и внезапно обрушился лед с козырька пятого этажа жилого дома. Большая глыба. Сначала увидели, что человек лежит без сознания. Был дикий крик, а потом еще и плач ребенка. Ребенка быстро люди вытащили из-под льда, а женщина лежала. Прохожие тут же вызвали скорую помощь», — сообщили корреспонденту очевидцы.

Как сообщил корреспондент vtomske.ru с места события, врачи скорой помощи констатировали смерть женщины от полученных травм. Участок, где произошла трагедия, оцепили сотрудники полиции.

«Где-то месяц назад с крыши скинули снег, но часть этих глыб все равно осталась на крыше. До сих пор висит наледь. Мы звонили в полицию, в администрацию района, только после этого кое-как немного убрали, а на тротуаре снег просто притоптали. Безобразие полнейшее. Управляющая компания «Стройсоюз» вообще никак не работает», — рассказали корреспонденту жители соседних домов.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (88)

T
54

Ленина, 202 - это, вроде, УК "Стройсоюз".
Надеюсь господин Бердинский и госпожа глава Ленинского района Садковская пойдут под суд после этого случая.

15

Зачем снег убирать - он ведь растает.
Слов нет...

S
40

В городе нет хозяина ,есть зарплата получатели

В
11

Внучке травма на всю жизнь! Детям сил пережить такую трагедию с их мамой!

-37

scuttle написал(а):



я тоже за кляйна голосовал, но виноваты здесь собственники здания. они наняли управляшку подешевле и типа больше не при делах. это их собственность и они должны прежде всего отвечать за нее, а не управляшка.

P
-19

А эта сраная Мария-ра куда смотрела!?

32

«Где-то месяц назад с крыши скинули снег, но часть этих глыб все равно осталась на крыше. До сих пор висит наледь. Мы звонили в полицию, в администрацию района, только после этого кое-как немного убрали, а на тротуаре снег просто притоптали.

Зато в городской и областной администрациях есть ЦЕЛЫЕ департаменты по ЖКХ, столько ПРОВЕРЯЮЩИХ ведомств, и им всем на@расть на население.
Всем бы лишь чтобы Губернаторский квартал был выметен, убран,присыпан.

Добавлено спустя 39 секунд
Кто из чинарей придет в семью и выразит свое соболезнование???

F
6

Те ещё креативные молодые архитекторы Над витринами навес мощный который и от дождя и отсхода снега защитит А над входной дверью даже козырька от дождя нет Дебилы

11

Сейчас понесется "компанейщина" из всех утюгов по уборке снега со дворов и крыш

Добавлено спустя 2 минуты
Родственникам соболезнование.


Кандинский, когда ты все и везде успеваешь?

В
30

1. УК ненадлежащим образом выполнила свои функции.
2. Райадминистрация, муниципальный контроль и госжилнадзор ненадлежащим образом контролировали содержание дома.
В каждой из вышеуказанных организаций есть ответственное лицо, которое и должно ответить.

I
14

ГРЯЗНАЯ СУТЬ написал(а):

«Где-то месяц назад с крыши скинули снег, но часть этих глыб все равно осталась на крыше. До сих пор висит наледь. Мы звонили в полицию, в администрацию района, только после этого кое-как немного убрали, а на тротуаре снег просто притоптали.

Зато в городской и областной администрациях есть ЦЕЛЫЕ департаменты по ЖКХ, столько ПРОВЕРЯЮЩИХ ведомств, и им всем на@расть на население.
Всем бы лишь чтобы Губернаторский квартал был выметен, убран,присыпан.

Добавлено спустя 39 секунд
Кто из чинарей придет в семью и выразит свое соболезнование???

А есть ещё Куча здоровых мужиков которые постоянно учения проводят в защите горожан от недовольных горожан!

П
14

Какой сферы не каснись везде бардак. Едрисня  после развала союза только карманы набивает, а на людей наплевать

Владимир написал(а):

В каждой из вышеуказанных организаций есть ответственное лицо, которое и должно ответить.

Ха-ха-ха.
Вот дворник "Стройсоюза" из ближнего зарубежья и ответит за все и за всех

Е
5

Petr53 написал(а):

А эта сраная Мария-ра куда смотрела!?

у дома есть УК, а мария ра только арендаторы и платят жку

1

Я уже писал по аналогичной теме, что обзвонил все шараги в Ленинском р-не, чтобы убрали завалы грязного снега по обочинам пр. Мира. Снег тает, вместе с грязью течёт по тротуарам, по утрам наледь. Да плюс ещё и сами тротуары в ямах и рытвинах. Хрен, три недели прошло и никто не пошевелился... Наверное давно уже деньги за вывоз снега украли и разделили. Теперь ждут, когда растает.

Е
-2

ходить надо  в рашке далеко от зданий особенно с ребенком

Добавлено спустя 2 минуты
Attila, пиши прокурору , без иронии

U
10

опять судя по коментам - все виноваты кроме мэрии и мэра. На центральной улице человека убило, мы то тут при чем?!!!

M
2

Можно выразить благодарность. Ленина 202 - их дом.

ООО «УК «Стройсоюз»

Томская область, г.Томск, пр.Кирова,53/6
Телефон-факс: 54-11-64, 54-01-35
Директор: Никонов Максим Викторович

http://xn--g1adcqbjgdfh3k.xn--p1ai/

https://www.rusprofile.ru/founders/2318537

Иунин Кирилл Александрович
ДОЛЯ 5 000 руб. (33,33%)
Цурков Сергей Александрович
ДОЛЯ 5 000 руб. (33,33%)

2

Сходила с внучкой "за хлебушком", называется.

Как так? Россия.Томск.  Что творится-то?
На ровном месте и ТАКОЕ?

Родным то какая трагедия. И у внучки шок.

V
7

Какой ужас. Соболезнования родственникам.

Идешь так по городу и не знаешь, то ли под ноги смотреть, чтобы не навернуться, то ли наверх, чтобы по голове не прилетело.

елгина написал(а):

ходить надо  в рашке далеко от зданий особенно с ребенком

Не везде так получается. Знаю много мест, где можно пройти либо вплотную к зданию, либо по проезжей части.

Вот как чувствовали после разбитой головы на Нахимова, что трагедия близко!

S
5

Дальше всё предсказуемо:
- УК мобилизует все ресурсы (и окажется, что они есть) на проверку всех своих крыш и наледи на них;
- чиновники сымитируют гнев, а также внезапно проснувшуюся заботу о населении и повелят управляющим компаниям "усилить контроль" и "ответственность", засыпав их новыми циркулярами и предписаниями;
- Прокуратура возбудится и откроет уголовное дело, которое по-тихому развалится через пол-года;
- СК РФ по ТО обязательно возбудится тоже и тоже закроет дело, когда всё утихнет.

И только женщину уже не вернуть.
Погибшую прямо в центре Томска, который "растёт и развивается".

M
3

Интересно, какой "умник" решил не ставить козырек над входом в магазин, где основной поток людей? Поставив козырек по всей протяженности магазина, гда народ-то и не ходит? Это же еще додуматься до такого нужно было....

A
-3

А как же работники которые чистили снег с крыши? В первую очередь виноваты они, работники которые плохо почистили снег, им не хватило iq подумать что надо всё начисто убирать!

1

Владимир написал(а):

В каждой из вышеуказанных организаций есть ответственное лицо, которое и должно ответить.

Которое наконец должно сесть!! Каждую весну кому-то это с рук сходит!!

Это мирсмерь какой-то!!

V

Судя по предпоследней фотке, на крыше еще льдышки притаились...

J
1

нихрена себе там глыба, суровая российская реальность(

D
1

toomsk написал(а):

Ленина, 202 - это, вроде, УК "Стройсоюз".
Надеюсь господин Бердинский и госпожа глава Ленинского района Садковская пойдут под суд после этого случая.

Под суд максимум пойдут пара работяг, которых на этот случай крайними назначат

Petr53 написал(а):

А эта сраная Мария-ра куда смотрела!?

Они оттуда разве не съехали еще в прошлом году?

2

vifsla написал(а):

Судя по предпоследней фотке, на крыше еще льдышки притаились...

скдя по фото сейчас будкт споры откуда упало? С крыши или козырька балкона. Соотвественно и ответсвенность разная! Ранее УК заявляли что козырьки баконов не их отвественность.

mahairod87 написал(а):

Интересно, какой "умник" решил не ставить козырек над входом в магазин, где основной поток людей? Поставив козырек по всей протяженности магазина, гда народ-то и не ходит? Это же еще додуматься до такого нужно было....

Ну в принципе это не обязательно. Чисто инициатива тольок может быть. Мария-Ра как правлио скупает уже сделанные помещения и брошенные дургими. Возможно после этого случая, поставят навес который будет ловить снег. Главное что бы он вместе со снегом не упал.

semeon_09 написал(а):

Погибшую прямо в центре Томска, который "растёт и развивается".

Если только в плане количества пивнушек и спиленных древеьев. То да растет.

елгина написал(а):

ходить надо  в рашке далеко от зданий особенно с ребенком

Согласен. Ума когда то не хватало проектировщикам у домов с такими крышами делать зону безопасности, (газончики, загородь, бетоном выше на 50 см огродить такие места. А за ними уже делать пешеходные тротуары. Таких мест в городе очень много! Как минимум в половине их можно и НУЖНО провести такие мероприятия.  У себя перед работой специально не убираем снег у стен под навесом крыши. Что бы люди не ходили. Крыша такая же как на фото, Балконов только нет. Глыбы и сосульки висят с регулярной частотой.  И даже если трактор редкий за зиму прошмыгнет от УК, снова наваливаем кучки безопасности из снега.

F
-1

да уж Наш Нарым это вам не наш Крым

T
15

Иван Григорьевич, хороших учителей за косой взгляд на директора увольняют. А Вы, глава города, присесть не хотите ли? По земле ходить невозможно, потому что о вывозе снега только рапортовали, а теперь ещё и сверху падает. Где у города хозяин? Научите, как тоже получать просто огромную для рядового человека зарплату и при этом ни за что не отвечать.

N
2

Какой кошмар. Запредельный ужас. Соболезнования...
Просто сердце ушло куда то

Что вообще у нас в городе происходит....

-1

Рассмотрел. Судя по расчетам падало с крыши.  УК по суд!

Король Олаф написал(а):

я тоже за кляйна голосовал, но виноваты здесь собственники здания. они наняли управляшку подешевле и типа больше не при делах. это их собственность и они должны прежде всего отвечать за нее, а не управляшка.

<...>
1 -Потому что за Кляйна голосовал
2 -Потому что УК по договору типовому с типовыми минмальными оплатами должен следить за крышей! Это 100% невыполнение услуг по договору или некачественные услуги.  Начальство переложит на тех кто крышу чистил, если нет полноценного акта прима работ и после очистки не было снегопадов больше. Если были и снег новый то начальству трындец.

-3

Фомск опасен для жизни, нужно запретить Фомск

Добавлено спустя 13 секунд
а кляйна посадить

A
-1

Очень интересно , - а полосу ограждения протянули с предупреждением , после того когда бабулю убило ? - а то ведь , еще ее же и обвинят , - эти современные " эффективные менеджеры ,,," в процветающей России - ради денег на все способны !!! Соболезнование близким - искреннее . Что сделаешь - капитализм !!!

1

mahairod87 написал(а):

Можно выразить благодарность. Ленина 202 - их дом.

ООО «УК «Стройсоюз»

Томская область, г.Томск, пр.Кирова,53/6
Телефон-факс: 54-11-64, 54-01-35
Директор: Никонов Максим Викторович

http://xn--g1adcqbjgdfh3k.xn--p1ai/

https://www.rusprofile.ru/founders/2318537

Иунин Кирилл Александрович
ДОЛЯ 5 000 руб. (33,33%)
Цурков Сергей Александрович
ДОЛЯ 5 000 руб. (33,33%)

уставной капитал 15000 рублей ... как они конкурс выйграли ?

Т
3

Мои искренние соболезнования потерпевшим утрату. Не вернуть бабушку...

А обледенение кровли и сосульки - это результат несоблюдения режима эксплуатации кровли.
1. Нарушение  теплоизоляции систем ХВС, ГВС, отопления при верхней разводке.
2. Несоблюдение температурного режима (двухскатная кровля, технический этаж)
3. Нарушение системы вентиляции дома.
4. Слуховые окна на зиму не закрываются. 
5. Работа провайдеров (нарушения при установке и эксплуатации оборудования).
6. Отсутствие контроля доступа в места общего пользования (МОП) в МК ЖД.

   Собственники МК ЖД эти вопросы не контролируют, а суммы уставного капитала не влияют на исполнительскую дисциплину управляющих и обслуживающих организаций.

9

почему невинные люди страдают, почему пострадал молодой человек поскользнувшись на тротуаре и сильно разбил себе голову, почему погибла эта женщина от пофигизма мэра?

1

Представитель УК должен был принять работу по крыше . И не подписывать акты до полной очистки .  Схалтурили одни , халатно отнеслись другие.

-5

FakesISnot написал(а):

-Потому что УК по договору типовому с типовыми минмальными оплатами должен следить за крышей! Это 100% невыполнение услуг по договору или некачественные услуги. 

собственность чья? ук или собственников? как их ук исполняет обязанности это ИХ проблема, а не чья-то еще. они могли 100500 раз посмотреть на крышу и обратиться с жалобой или надзорные органы и если нужно самим лезть на крышу и кидать снег за свой счет, а потом его управляшке выкатывать. твоя собственность - отвечай за нее.

Е

внучка славабогу цела,  основной удар на нее пришелся, тк она  выше и больше, в общем она спасла внучку , и она была бы рада

L
2

Трезвый написал(а):

почему невинные люди страдают, почему пострадал молодой человек поскользнувшись на тротуаре и сильно разбил себе голову, почему погибла эта женщина от пофигизма мэра, почему на мэра не падают глыбы?

потому что в нашей стране есть ЛЮДИ, а есть мы, людишки. Ну и так-то получается, мы сами это позволяем. Против ЛЮДЕЙ (которые так-то на наши деньги нам же на благо служат вроде как чисто теоретически) пискнуть боимся.

Е
-1

на бабушку основной удар пришелся

-6

loreleya написал(а):
Трезвый написал(а):

почему невинные люди страдают, почему пострадал молодой человек поскользнувшись на тротуаре и сильно разбил себе голову, почему погибла эта женщина от пофигизма мэра, почему на мэра не падают глыбы?

Против ЛЮДЕЙ (которые так-то на наши деньги нам же на благо служат вроде как чисто теоретически) пискнуть боимся.

никто не боится ничего, просто всем пофик. надо штрафы выписывать собственникам домов чтобы они следили за своей собственностью лучше. после первых штрафов в коммунальных счетах они управляшки будут так долбить, что мало не покажется.

3

и это "город, в котором хочется жить!"????

М

scuttle, правильно говорите! Нет хозяина в городе

L

везде вранье, везде ворье, визде видимость деятельности. нельзя этому случаю дать возможность остаться замятым. так же как и предыдущему, с инвалидом, разбившим голову.  Давайте петицию какую-нибудь хоть напишем, что ли, понятно, что прямого толку от них не много, но это хотя бы информационный повод!  Люди лежат в больницах и в земле, а из этих никто даже не присядет? Нельзя этого допустить!

Добавлено спустя 37 секунд
визде, блин. уже русский язык от эмоций утрачиваю

Добавлено спустя 1 минуту

KensKoff написал(а):

и это "город, в котором хочется жить!"????

хочется жить, а приходится умирать!

M
1

На главной улице пол города уже руки-ноги переломали! Зато из окон мэрии-райское  благолепие с эстрадой и фонтаном.

T
1

Татьяна написал(а):

4. Слуховые окна на зиму не закрываются. 

что за бред вы тут пишете, Татьяна? Они и НЕ должны закрываться, чтобы не гнила крыша и не таял на ней снег от тепла дома.

4

Жвачкину теперь просто необходимо взять пример с Тулеева.
И мЕра с собой позвать

L

Король Олаф написал(а):

никто не боится ничего, просто всем пофик. надо штрафы выписывать собственникам домов чтобы они следили за своей собственностью лучше.

а кто их будет выписывать-то? и почему сейчас не выписывают? это надо требовать, писать в прокуратуру, бороться, а почему этого никто не делает? да боятся.
даже на пустяковом уровне, мне тут мадама недавно в регистратуре стала говорить, что у меня старый полис и меня в следующий раз не примут. я сказала, что не имеют права, я в таком случае могу обратиться в прокуратуру. вместо того, чтобы заткнуться, т.к. объективно не права, мадама заявила, что побоялась бы я, мне это еще вернется, вот она как-то куда-то жаловалась, и ей вот бумерангом вернулось. И так ведь и осталась жить, уверенна в своей правоте. Ущербность вокруг и безнадега.

Добавлено спустя 1 минуту
уверенная.

а ведь, на месте пенсионерки мог оказаться жвачкин!

L
2

Daemon написал(а):

Жвачкину теперь просто необходимо взять пример с Тулеева.
И мЕра с собой позвать

да, да и ДА! в любом цивилизованном обществе они бы уже самоотставились!

6

Город, в котором хочется выть.

1

Евпатiй написал(а):

а ведь, на месте пенсионерки мог оказаться жвачкин!

увы....

L
2

Жвачкин-то итальянскими туфлями по нашей земле не ходит, а вот от того, что на ее месте в любой момент может оказаться твоя мама и твой ребенок, жутко.

K
1

Король Олаф написал(а):

надо штрафы выписывать собственникам домов чтобы они следили за своей собственностью лучше.

По факту у собственников практически нет рычагов для управления домом.
Даже ключи от своих крыш/подвалов собственниками нужно отвоевывать с боем.

Добавлено спустя 1 минуту

Евпатiй написал(а):

а ведь, на месте пенсионерки мог оказаться жвачкин!

Не мог, в Краснодаре не то что снег сошел, уже цветы на деревьях зацвели давно ;)

J
1

Проблема системная - кто отвечает за тротуары вдоль жилых домов и за безопасность пешеходов? Если считать ответственной УК, то, при правильном и полном выполнении ею всех обязанностей по содержанию крыши и тротуара, она уйдет в минус, либо жильцы дома разорятся на платежах. И по сравнению с жильцами другого дома, чьи стены не граничат с центральной улицей (а значит можно снегу таять самостоятельно) жить в таком доме накладно. Есть дома с маленькими платежами (деревянный фонд пример Ленина 8) - там жители вообще не платят - и теперь УК обязана за бесплатно работать? Я не УК защищаю, много лет меня интересует чья ответственность за тротуар и крышу в этом случае (она не должна зависеть от суммы сборов и качества исполнения УК своих обязанностей) Должна быть муниципальная служба, следящая за чистотой и безопасностью тротуаров. Наказание (наказать виновных следует обязательно!) пост фактум ответственных лиц теперь не вернет бедную бабушку. Таких случаев просто не должно быть! А мы всю зиму крестились, прежде чем прошмыгнуть мимо таких ледяных навесов к переходу. Это ли дело?  И должна быть программа по монтированию в крышах домов нагревательных элементов, предупреждающих скапливание наледи на них (дарю тему для разработки инновационно-социально-архитектурно-коммунального проекта)

L

кстати, да, кому не нравятся ледяные глыбы - уезжайте на юг.
а то расходились тут, еще и на остановках стоят.
уважаю.

Т
-3

козырек 5 этажа....этож собственники отвечают , а не УК....
разве не так?

Добавлено спустя 1 минуту
с крыши или с козырька балкона? разница огромная и ответственность разная.
соболезную....

loreleya написал(а):

везде вранье,
Добавлено спустя 37 секунд
визде, блин. уже русский язык от эмоций утрачиваю

))))) Первый вариант был правильным )))))

A
-1

Волков, Волкова, Иунин, Санкин, Бердинский и тд побежали уже наверное документы рвать в клочки и вывозить.. Этот Строй"союз" в долги загнали огого, не понятно кому, куда и за что люди платят им.. да и другие "свои" управляшки так же

T
-2

kavnik написал(а):

По факту у собственников практически нет рычагов для управления домом.
Даже ключи от своих крыш/подвалов собственниками нужно отвоевывать с боем.

общее собрание и вперед. а ключи должны лежать у того, кто несет ответственность, вот  в данном случае если ключи будут у тебя ты готов сесть за смерть бабушки, или ответить что крыша начала течь? ты не эксплуатируешь, тебе там делать нечего.

В
-1

несколько раз в эфире предупреждал население об опасности схода снега и льда с крыш и т.п. Просил обратить на это внимание, т.к. местные "органы" как обычно не могут или не хотят выполнять свою работу надлежащим образом.

V
-1

У нас балкон напротив козырька над крыльцом подъезда, каждую весну палкой сшибаем сосульки, пока большие не наросли, хотя не обязаны это делать.
А как жильцы последнего этажа могут скидывать снег с козырька НАД балконом, если они не альпинисты? На нашем доме укашка сделала над ними навесы из профлиста под крутым углом, так что снег на них не накапливается.

-1

loreleya написал(а):

а кто их будет выписывать-то? и почему сейчас не выписывают? это надо требовать, писать в прокуратуру, бороться, а почему этого никто не делает?

кляйн говорит районная администрация много раз пинала собственников и управляшку. я так понимаю всем пофик, и собственникам, и управляшке. нужны огромные штрафы, чтоб каждого собственника в доме коснулось, тогда люди начнут следить за своим имуществом и как их деньги расходуются управляшками.

Добавлено спустя 1 минуту

kavnik написал(а):

Даже ключи от своих крыш/подвалов собственниками нужно отвоевывать с боем.

брехня, я сам лично обращался в жилище и их инженер без проблем на крышу провел для ее осмотра. они без инженера туда никого не пускают, там кто-нить напакостит, а управляшке потом разгребай.

G

к гадалке не ходи - крайним назначат собственника балкона на 5 этаже, УК отмажется, скажут самодельное остекление балкона виновато, было уже такое

K

Вот лично подходила к персоналу Мария-на, недели три назад точно. сказала позовите администратора, пусть передадут руководителю, чтобы снег убрали, у них крыша немного скошена и снег не спадает а как бы, торчит и застывает пластами. Потом посмотрела-убрали с крыши торчащие снежные платы, (тогда ещё не сосульки а снег был), сейчас видно всем пофигу было, много кто проходил, могли бы и сказать, подойти к персоналу, предупредить чтобы почистили. а у нас народ равнодушны.

N

И вправду, козырек самодельный на балконе, без проекта сделали

K

Блин, неужели все кто стоял на остановке не могли подорвать жопу и подойти в Марию, сказать чтобы убрали?! Сложно, да?! А теперь виноватвх ищете, после трагедии

Добавлено спустя 1 минуту
После моей просьбы снег недели три назад убирали, он как раз с крыш торчал щастывшими пластами. Так я никуда не писала, просто подошла и попросила

guseff написал(а):

к гадалке не ходи - крайним назначат собственника балкона на 5 этаже, УК отмажется, скажут самодельное остекление балкона виновато, было уже такое

вряд ли это с козырька балкона. Там на крыше такие же глыбы еще лежат. А козырек - под крышей. Там много снега не будет. Растаял уж давно.

K

kaminari, это не сраная мария ра! Работают замечательные девочки, которые сразу откликнулись на просьбу посим ить снег, они передали мою просьбу администратору! Снег после этого счищали! А куда народ смотри который стоит и проходит мимо?! Могли бы так же зайти и сказать им чтобы убрали!

downcast написал(а):

Под суд максимум пойдут пара работяг, которых на этот случай крайними назначат

вообще-то работяги не залазят на крышу по собственной инициативе. уборка снега и наледи, тем более с козырьков, осуществляется с помощью спецтехники, которая поднимает рабочих на нужную высоту. к тому же при данном мероприятии должен присутствовать человек, ответственный за уборку и контролирующий процесс, не допускающий присутствие посторонних на участке, где проводятся работы и расписавшийся в том, что он проинструктирован по ТБ.
так что на работяг свалить будет сложно.
как правило это мастер.

Добавлено спустя 2 минуты

FakesISnot написал(а):

Ранее УК заявляли что козырьки баконов не их отвественность.

напрасно. все, что находится снаружи квартир и балконов, включая козырьки, относится к общедомовому имуществу, которое обслуживает УК.

2

Attila написал(а):

Я уже писал по аналогичной теме, что обзвонил все шараги в Ленинском р-не, чтобы убрали завалы грязного снега по обочинам пр. Мира. Снег тает, вместе с грязью течёт по тротуарам, по утрам наледь. Да плюс ещё и сами тротуары в ямах и рытвинах. Хрен, три недели прошло и никто не пошевелился... Наверное давно уже деньги за вывоз снега украли и разделили. Теперь ждут, когда растает.

Вчера был по делам на "спичке " . Айвазовского это просто озера жижи ,грязи .Собачий кал вперемешку с мусором вытаивает вдоль домов .
Партизанская как после чумного года . Сегодня был в центре ... Везде мерзость и запустение.
Шокировала детская площадка Буфф Сада .
По колено в грязном снегу .

Добавлено спустя 2 минуты
Надо сейчас снять ролик
с улиц города и наложить звук из рекламной клюквы о городе в котором хочется жить

R

лед тает, собачьи экскременты повсюду, уже на солнышке пованивают! снег растаивший не убирают, люди утопают в нем, машины проваливаются.. куда смотрят УК ЖКХ районов?? почему не чистят пешеходные дорожки, машины проваливаются.. где хоть какая техника по очистке от снега и льда в Октябрьском районе, и вообще есть ли она?                              соболезную невинно погибшей.

S

Король Олаф написал(а):
FakesISnot написал(а):

-Потому что УК по договору типовому с типовыми минмальными оплатами должен следить за крышей! Это 100% невыполнение услуг по договору или некачественные услуги. 

собственность чья? ук или собственников? как их ук исполняет обязанности это ИХ проблема, а не чья-то еще. они могли 100500 раз посмотреть на крышу и обратиться с жалобой или надзорные органы и если нужно самим лезть на крышу и кидать снег за свой счет, а потом его управляшке выкатывать. твоя собственность - отвечай за нее.

Хорошая попытка, но нет.
Подписав договор с УК, которая имеет лицензию, собственник выполнил свои одязанности исчерпывающим образом, за исключением своевременной оплаты. Далее обязанности УК регулируются стандартами и договором. И если кто-то "забыл" переписать требования инструеций в договор, это никак не снимает с него ответственности. Обязанности по контролю деятельнгсти Ук также регламантирована. Кто, когда и сколько. И есть уголовный кодекс, тоже говорязий кому и сколько за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения как по содержанию, так и по контролю такового. Потому не выйдет "повесить" на бабушек с пятого этажа не скинутую глыбу льда. Увы Вам

S
-1

Ребяты-старожилы города. А вы помните аналогичные случаи в прошлом?

Добавлено спустя 35 секунд
Нельзя делать покатые козырьки на балконах.

S

serga01net написал(а):

Ребяты-старожилы города. А вы помните аналогичные случаи в прошлом?

Добавлено спустя 35 секунд
Нельзя делать покатые козырьки на балконах.

Зачем старожилы?
В прошлую снежную зиму двоих завалило с летальным исходом. Правда, на гаражах вроде, а не на фонде.

Много раз обращался в Октябрьскую Администрацию с жалобами на УК. Ответ всегда один: Они нам не подчиняются. Крышевать Управляющие компании вот их основная задача и собирать денюжки. Главу Администрации совместно с отделом ЖКХ под жопу мешалкой и под арест.

-2

Student96 написал(а):

Подписав договор с УК, которая имеет лицензию, собственник выполнил свои одязанности исчерпывающим образом, за исключением своевременной оплаты.

да нифига подобного, ответственность на собственнике имущества. если его подрядчик не выполняет обязательства ответсвенность не снимается пока не будет доказано, что собственник обращался к подрядчику об устранении проблемы. самоделки проблема подрядчика, если они были до подписания актов приемки дома, т.к. если подписал, то согласен с ними.

S

Король Олаф написал(а):
Student96 написал(а):

Подписав договор с УК, которая имеет лицензию, собственник выполнил свои одязанности исчерпывающим образом, за исключением своевременной оплаты.

да нифига подобного, ответственность на собственнике имущества. если его подрядчик не выполняет обязательства ответсвенность не снимается пока не будет доказано, что собственник обращался к подрядчику об устранении проблемы. самоделки проблема подрядчика, если они были до подписания актов приемки дома, т.к. если подписал, то согласен с ними.

И Вы конечно можете подтвердить Ваше мнение ссылкой на нормативный акт.
Вот погиб человек. По Вашей логике в тюрьму должны отправиться пятьдесят собственников квартир

V
1

serga01net написал(а):

Нельзя делать покатые козырьки на балконах.

А покатые крыши?

На самом деле, если угол наклона козырька больше 45-50º, то зимой снег на нем не накапливается.

Student96 написал(а):
serga01net написал(а):

Ребяты-старожилы города. А вы помните аналогичные случаи в прошлом?

Добавлено спустя 35 секунд
Нельзя делать покатые козырьки на балконах.

Зачем старожилы?
В прошлую снежную зиму двоих завалило с летальным исходом. Правда, на гаражах вроде, а не на фонде.

Гаражи на Светлом ..То ли брошенный бокс ,то ли недостроенный. Там дети погибли .Но это был действительно несчастный случай ,а не халатность служб .

S

Понятно. То есть, никто не припоминает. Этот случай действительно неординарный по последствиям. Уже давно тепло, уже почти все сосульки и глыбы, которые могли отвалиться, попадали. Мы потеряли бдительность. Надежд на то, что кто-то за этим следит, нет. Просто до поры до времени везло. Ледяные шапки падали и раньше, но то мимо людей, то на машины. А ведь, если разобраться, то все мы ходим под угрозой попасть под сосульку (сосулю - определение Валентины Матвиены). Просто, до поры до времени, проносит. Ближе к лету начнется еще и камнепад с неба, в виде отваливающейся повсеместно лепнины....

Т

tetron, я не специалист, возможно, Вы правы.
4.4 Кровли из волнистых листов, в том числе профилированных, металлических листов, штучных материалов (черепицы, плитки) на утепленных совмещенных покрытиях следует предусматривать вентилируемыми с образованием между слоем теплоизоляции и кровлей зазора (вентиляционного канала), сообщающегося с наружным воздухом на карнизном, хребтовом и коньковом участках, а по теплоизоляции из волокнистых материалов - ветро-гидрозащитную мембрану.
     
     Во избежание образования со стороны холодного чердака конденсата на поверхностях вышеуказанных кровель должна быть обеспечена естественная вентиляция чердака через отверстия в кровле (коньки, хребты, карнизы, слуховые окна, вытяжные патрубки и т.п.), суммарная площадь которых принимается не менее 1/300 площади горизонтальной проекции кровли.
     слуховое окно: Окно на скате покрытия (крыши), предназначенное для освещения и вентиляции чердачного помещения.
СП 17.13330.2011 Кровли. Актуализированная редакция СНиП II-26-76http://docs.cntd.ru/document/1200084095

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×