Архив
16июня
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7688В Томске, В России, Происшествия

Совладелица S7 погибла в авиакатастрофе

Совладелица S7 погибла в авиакатастрофе
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Совладелица и глава совета директоров компании Наталия Филева погибла при крушении частного самолета в Германии. Катастрофа произошла вечером 31 марта.

Вечером в воскресенье, 31 марта, немецкое издание Bild сообщило о крушении самолета в Германии. Появлялась информация, что в катастрофе погибли двое россиян, в том числе гендиректор авиакомпании S7 Владислав Филев. Однако после источник из окружения Филева опроверг эти сообщения, уточнив, что погибли супруга Филева Наталия и ее отец.

Позднее информацию о гибели совладелицы S7 Наталии Филевой подтвердила сама компания. В пресс-службе сообщили, что расследование проведет международная комиссия с российским участием. Следствие начало Управление по расследованию авиапроисшествий Германии.

В Немецкой службе безопасности полетов РИА Новости сообщили, что пилот самолета незадолго до посадки в аэропорту Франкфурта-на-Майне «отключился от системы радиолокационного управления и связался с диспетчером местного аэропорта». До этого пилот не сообщал о неполадках на борту.

Согласно данным Росавиации, бизнес-джет Epic LT, на котором летела Филева и ее отец, принадлежал авиакомпании «Глобус» (входит в группу S7).

Как пишет ТАСС, идентификация жертв крушения разбившегося самолета пройдет 1-2 апреля.

Наталии Филевой было 55 лет; она родилась в Новосибирске. Авиационным бизнесом занялась в 1990-е годы вместе с мужем Владиславом. В 1998 году они приобрели контрольный пакет новосибирской авиакомпании «Сибирь», а через три года — «Внуковские авиалинии». На базе этих компаний и еще одного перевозчика — «Глобус» — Филевы создали S7 Group.

В 2006 Филева вошла в рейтинг самых успешных женщин России по версии журнала «Финанс» с оценкой состояния в 155 миллионов долларов, пишет РБК. В 2017 году она впервые попала в список Forbes. В 2018 журнал оценил ее состояние в 600 миллионов долларов.

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (33)

8

И откуда у них в 90е году взялись деньги на авиационный бизнес?

P
9

А при чем тут Томск? Редакция, вы же уже несколько лет как убрали мировые и общероссийские новости

3

а к томску это какое отношение имеет?

Добавлено спустя 15 секунд
proectant, ++

-9

proectant написал(а):

А при чем тут Томск? Редакция, вы же уже несколько лет как убрали мировые и общероссийские новости

типа даже владельцы самолетов разбиваются, а вы на своем фомском аэродроме ноете о суточных задержках

-4

у меня аэрофобия

скорбим...

ABBA написал(а):


у меня аэрофобия

хорошо,учтём!!

1

proectant написал(а):

А при чем тут Томск? Редакция, вы же уже несколько лет как убрали мировые и общероссийские новости

чтобы ты не завидовал миллионерам и ел колбасу без мяса  щасливый  )))

Ж
1

Недовольный написал(а):

а к томску это какое отношение имеет?

Просто надо было куда то красивое фото с возложения в Лагерном саду поставить, а какое отношение оно имеет к указанным бизнесменам, это все равно. Нуу, может у портала эта личная трагедия, конечно.
Людей то, конечно, все равно жалко, но как то особого сочувствия олигархи не вызывают. Тогда уж пишите и о каждом погибшем томиче, особенно от халатности чиновников и тех же бизнесменов.
Ценность новости только в том, что не лишне напомнить любителям западных ценностей, что там такие же распиндяи и такое же качество жизни, так же и авиа- и дорожные катастрофы, и пальмовое масло в продуктах, и тюрьмы убийцами и ворами не меньше наших забиты (правда, их ворье в более красивых камерах сидит иногда)

Добавлено спустя 1 минуту

ABBA написал(а):

у меня аэрофобия

От судьбы не уйдешь, вон может глыба льда на голову при выходе из магазина упасть и все равно, что на самолетах боишься летать

V

ABBA написал(а):

у меня аэрофобия

Из Новосиба в Москву пешком ходишь?

-1

Житель написал(а):

От судьбы не уйдешь, вон может глыба льда на голову при выходе из магазина упасть и все равно, что на самолетах боишься летать

не путай фобии и судьбу,  тоже верю в фатум, но фобии сильнее меня 
из списка около 200 фобий не боюсь  только крови, покойников, змей, лягушек,

Добавлено спустя 4 минуты

vifsla написал(а):
ABBA написал(а):

у меня аэрофобия

Из Новосиба в Москву пешком ходишь?

поезд  ходит, ВСЕ с биотуалетом, кондиционерами, и недорого

P
-3

ABBA написал(а):

поезд  ходит, ВСЕ с биотуалетом, кондиционерами, и недорого

Угу, неделя в дороге

-1

proectant написал(а):
ABBA написал(а):

поезд  ходит, ВСЕ с биотуалетом, кондиционерами, и недорого

Угу, неделя в дороге

48 50 часов, и природу посмотришь

P
-11

Летайте самолётами аэрофлота. ТУ-134

K
3

Сейчас в Москву летать дешевле чем ездить.

1

Почему наш капитализм так похож на крепостное право? Барин приезжал из Германии принимать отчет от управляющего поместьем. Так же и чубайсовский менеджер руководит из Германии. Ему заподло ехать в авто, как немцу. Нужен самолет.
Если авиакомпанию разорят при смене собственника, то сотни людей останутся без  работы  Так же помещики проигрываои крестьян в карты.

3

Причем здесь Томск и про деньги в 1990-е?

Томск прямо "причем". Авиакомпания "Сибирь" была придумана томским среднего уровня доходов предпринимателем и оказалась удачным проектом. Тот парень также, после того как из Томска (он руководил а/п "Богашево") перевел "Сибирь" в "Новосибирск-Северный", создавая объединенную авиакомпанию, которая стала стремительно набирать мощь - идея проекта попала в рынок со 100% успехов: вовремя и в нужном месте. Далее стремительно с новосибирскими бизнесменами компания вошла сначала в "Толмачево", затем ворвалась на "Домодедово". К сожалению, сразу после выхода на "Новосибирск-Северный" наш инициативный и авиаспортивный томич погиб при выполнении на легкомоторном самолете фигур высшего пилотажа, врезавшись в бетон аэропорта "Северный"...

Про деньги. Если отбросить современную соколовскую пропаганду и ересь про "лихие 1990-е", то ряд успешных предпринимателей, даже без "кассы КПСС" за спиной, могли и делали тогда успешные бизнесы "прямо с нуля".

Так что редакция поступила достаточно правильно, публикуя материал, но надо было указать (как оказалось по комментам выше) неоднозначно известную информацию, что S7 / "Сибирь" - томского происхождения.

Светлая память погибшим.

L

Николайкин, вот этот томский предприниматель ?
В минувшую субботу погиб первый заместитель директора "Томск - Авиа", директор новосибирского авиапредприятия Александр Флейшер. Трагедия произошла под Новосибирском, когда Александр Григорьевич готовил показательное выступление ко Дню гражданской авиации. При выполнении на высоте 50 метров очередной фигуры высшего пилотажа, так называемой «бочки», его спортивному самолету ЯК -18Т не хватило скорости. Машина резко потеряла высоту и зацепилась крылом о землю. Панихида по Александру Флейшеру состоится завтра в томском аэропорту в 12 часов дня. В 2001году это было .

-2

передел бизнеса, заказные

R
2

Николайкин,      Сказал А, говори и Б.
Этот господин появился в Томске по протекции хр.. его знает. кого.
До этого летал в прибалтики, вторым пилотом., даже по тем временам в таком возросте быть вторым, это по крайней мере позор.   Так вот из вторых пилотов, в Томске он вдруг стал зам командира. причем все денежные операции проходили только с его ведома. Одна из многих, самая мелкая махинаций, купил в Колпашево несколько самолетов по цене металалома, а перепродал  А погиб он, хотел выпендриться на день авиации на спортивном ЯК е. Самолет купиль, удостоверение купиль, а летать... Говорят помогли.
Так вот, от трудов праведных, не наживешь палат каменных.  Много еще можно добавить пословиц и поговорок.  Что нибудь добавите для томичей.
.

F

rrbv написал(а):

И откуда у них в 90е году взялись деньги на авиационный бизнес?

Так тогда коммунисты и чекисты революцию делали Кто был никем- становились всем

D
2

Какая подозрительная смерть

F

Житель написал(а):

Ценность новости только в том, что не лишне напомнить любителям западных ценностей, что там такие же распиндяи и такое же качество жизни, так же и авиа- и дорожные катастрофы, и пальмовое масло в продуктах, и тюрьмы убийцами и ворами не меньше наших забиты (правда, их ворье в более красивых камерах сидит иногда)

Вы совершенно правы, если выжить можно при нашей системе ценностей особоцивилизационной и богоносной ,то у них ваще дело плёвое

Житель написал(а):

и пальмовое масло в продуктах, )

нету там пальмового масла в продуктах, запрещено ,в европу завозят только техническое пальмовое масло для промышленности,
Калининград ездит в Польшу за продуктами, как самые экологически чистые

S
2

Николайкин написал(а):

Если отбросить современную соколовскую пропаганду и ересь про "лихие 1990-е", то ряд успешных предпринимателей, даже без "кассы КПСС" за спиной, могли и делали тогда успешные бизнесы "прямо с нуля".

Ой, ой... Вы эти сказки про "бизнес с нуля" расскажите дурачкам, может кто поверит. От челночника стать владельцем нескольких магазинов еще можно (да и то- надо иметь поддержку от местных властей, иначе не будет ни собственных помещений, ни аренды). А уж про авиабизнес- я вообще молчу. Тут без серых схем - вообще никак. Любого можно брать и сажать.

1

Ничего личного, но подобные новости всегда будут вызывать неоднозначную реакцию. В стране, где очень предприимчивые люди сказочно разбогатели в короткий, исторический срок, прибрав к рукам государственную собственность, не может и быть по-другому.

S

Алексей Гурченок написал(а):

Ему заподло ехать в авто, как немцу. Нужен самолет.

И не говорите. Я, чтоб сэкономить деньги, вынужден рулить сам на авто, а этим западло поездом поездить или полетать коммерческими рейсами по европе. В чем проблема, когда денег море? И еще они забыли - система нашего любимого менеджмента- все абы как и как попало- может аукнуться в любой момент. Надеяться надо только на себя.

LIMAN, да, он.

Динамичный был парень. Мы с ним по теме авиапредприятия где-то в 1996 году встречались. Грамотный и вдумчивый был.

rrbv написал(а):

И откуда у них в 90е году взялись деньги на авиационный бизнес

"отжали", наверно, у кого-то или кто-то им "накинул" своих, чтобы потом с ним делиться...

Добавлено спустя 1 минуту

ABBA написал(а):

у меня аэрофобия

у меня вещие сны иногда бывают. Так я предвидел катастрофу авиалайнера с водой. Недавно была авария: грузовой "Боинг" упал в воду и утонул.

Добавлено спустя 4 минуты

DrReal написал(а):

  Какая подозрительная смерть

ищите того, кому это выгодно.
В той же авиакомпании работает и дочь Татьяна в должности вице-президента. Наверно, есть способности занимать такую должность...

2

TRIANON написал(а):

у меня вещие сны иногда бывают. Так я предвидел катастрофу авиалайнера с водой. Недавно была авария: грузовой "Боинг" упал в воду и утонул.

это просто совпадение, тк  самолеты часто падают на воду,
я иногда  вижу сны которые   сбываются, например за день до аварии в СЕВЕРСКЕ  в 90-х видела что в СЕВЕРСКЕ случилась авария  а мы сидим в цоколе корпуса, спасаясь от радиации.
есть другие примеры,

Добавлено спустя 1 минуту

01 апр 2019в22:03
Филева в 90-х, обманув держателей акций АК "Сибирь", под гарантии работы в компании, обобрала всех, кого могла. Люди под ее честное слово, просто отдавали ей акции под гарантии, что будут работать. Основная часть, диспетчера, авиапроводники, да и летный состав. Когда людей, спустя непродолжительное время, выставили за ворота, они задали вопрос Филевой, а как же так, она ведь обещала, что все будут работать. Госпожа Филева ничуть не горюя, сказала , что они все дураки и кретины(дословно), что поверив ей, сами отдали ей акции компании. По поводу ее кончины, хочется напомнить, что бог есть. Не знаю, кто как, по мне так, туда ей и дорога. Жаль, что поздновато.

Добавлено спустя 6 минут
Вот и мне как-то странно, жила раньше семья Филевых как все, скромно, тихо. А в конце 90-х гг. откусили пирог размером ничего себе и стали одними из богатейших людей. Причем не просто кусок, а стратегический обьект. . Это при всем том, что когда-то оно просто принадлежало  государству, а досталось одной  семейке.

Z
1

Редакция ,  комментарий выше - вам ответочка за мой удалённый .  Если человек при жизни был вором и мошенником , то смерть этого человека не делает его чище и порядочней .

-1

ABBA, спасибо бабуля, по каментам нашлось

Как брокер стал авиатором(Ведомости 14 марта 2016) написал(а):


Стать бизнесменом военному инженеру Владиславу Филеву помогла его дружба с учредителем инвестиционной компании «Еврофинансы», а впоследствии основателем сети «Иль де Ботэ» Алексеем Грибковым. Они вместе окончили в 1985 г. Военно-космическую академию им. Можайского, а в начале 1990-х гг. уволились из армии и занялись бизнесом. Грибков – в Москве, Филев – в Новосибирске.

«Жена Филева Наталья как раз работала в новосибирском Гарантбанке, и «Еврофинансы» оформили на нее лицензию для работы в новосибирском филиале инвестиционной компании. Филевы занялись операциями с векселями, зачетами, ГКО», – вспоминает знакомый владельцев группы S7. Они выкупали эмиссии городских и областных векселей и ждали момента, когда крупным местным предприятиям придет время платить налоги. У заводов денег не было, поэтому они соглашались на предложение Филевых: заплатить долги в обмен на их продукцию.



Добавлено спустя 36 секунд
обычные бандиты

rrbv написал(а):

обычные бандиты

не суди по себе гопота , учиться надо было не на двойки, может тоже имел связи, друзей, и тд
бизнес в рашке только на личных связях и делается

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×