Архив
19июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Жители Академгородка продолжают собирать подписи за сохранение автобусных маршрутов

Жители Академгородка продолжают собирать подписи за сохранение автобусных маршрутов
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Проживающие в Академгородке жители Томска продолжают собирать подписи против закрытия автобусных маршрутов № 5 и № 23. На основе собранных подписей они собираются составить обращение к мэру Томска и его заместителю.

Ранее сообщалось, что маршруты №№ 3, 5, 23 и 31 могут ликвидировать с 2020 года. Мэрия предлагает убрать их из новой маршрутной сети из-за дублирования. В связи с этим томичи начали сбор подписей против возможной ликвидации автобусных маршрутов № 5 и № 23. По словам подписавшихся, данные маршруты востребованы горожанами, в особенности жителями Академгородка.

«В томском СМИ появилась информация, что сотрудники мэрии из соответствующего департамента провели мониторинг в течение нескольких часов. По его итогам они выяснили, что на 23 маршруте были перевезены всего 80 пассажиров, поэтому маршрут не востребован. Спустя время я выехала на 25 маршруте вечером из Академгородка и Дома книги, ехало всего два человека. И теперь на этом основании нужно убирать маршрут? Это не повод, так сложились обстоятельства. Это не значит, что через полчаса автобус не будет забит пассажирами <...>. Маршрутная сеть существует несколько лет, а они за это время один раз постояли на остановке и на основании этого сделали выводы. Делать такие заявления в прессу — это показывать полную неосведомленность в сложившейся ситуации», — рассказала жительница Академгородка Галина Юрченко.

Она добавила, что жители Академгородка с понедельника возобновили компанию по сбору подписей. По ее словам, горожане подписываются активно, и к концу недели ожидается уже две тысячи подписей. На основе собранных подписей совместно с местными депутатами они собираются составить обращение к мэру Томска Ивану Кляйну и его заместителю Владимиру Брюханцеву.


Часть подписей, собранных только в Томском научном центре

Кроме того, как считают жители Академгородка, ликвидация маршрутов идет наперекор указу президента о развитии российской науки, который предполагает тесное сотрудничество институтов фундаментальной науки (которая в данном случае находится в Академгородке) и вузовской науки (большая часть которой расположена в центре Томска).

«Эти две точки кратчайшим и самым быстрым способом соединяет маршрут № 23. В соответствии с исполнением указа президента уже в этом году в научный центр принято 90 преподавателей томских вузов в возрасте до 40 лет. И эта цифра должна увеличиваться по указу президента.Отсутствие маршрута № 23 будет дезавуировать указ президента. Мэрии нужно задуматься, стоит ли вступать в противоречия с указами первого лица государства или все-таки, прежде чем менять маршрутную схему, надо познакомиться с основополагающими документами, которые регламентируют нашу жизнь. И эти документы абсолютно продуманы и выверены на пользу науки, государства и Томска», — добавила Юрченко.

Максим Газизов
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (38)
3

Кляйн сказал: "пешком", значит пешком. Ишь крамолу на власть придумали с этими подписями. Чиновник в своём кабинете лучше знает, как люди должны жить.

-1

Смешно получится если эти маршруты оставят, но благодаря этому закроют ещё более нужные маршруты.

Добавлено спустя 1 минуту
С того же черема меньше маршрутов идёт, чем с Академгородка и всё им маршрутов мало. А по размерам черем по более академа будет.

2

Алексей, скорее они таким образом выясняют РЕАЛЬНУЮ необходимость в маршрутах. Ведь так проще, чем самим мониторить в течение нескольких дней. А так жители подскажут, какие нужны, какие нет!

Добавлено спустя 32 секунды
А деньги заплатят, как за полный мониторинг.

-1

без паспортов не действителен такой сбор подписей)

-7
Gop 01 апреля 2019 18:54 @Remontdivanov12

тут все же жаловались на плохие пазики, курение в салоне и шансон, а сейчас подписи собирают, чтобы оставили пазики, оказывается народ не может без круга, кучина, дюмина и вороваек и табачного дыма

"В Томске пройдет митинг за «достойный городской транспорт». Мероприятие состоится в центре города . Участники акции потребуют от мэрии заняться созданием комплексной стратегии развития транспорта, а не решать отдельные проблемы отрасли."
Насколько митинг будет многочисленным и решающем в решении многих вопросов развития, предоставления услуг для пассажиров маршрутным бизнесом?

V
2

Gop, А чем  пазики хуже газелей в которых загнувшись нужно  ехать и перемещаться?

3
Gop 01 апреля 2019 19:39 @Remontdivanov12

valden написал(а):

А чем  пазики хуже газелей

я не в курсе, я до сих пор не пойму, как сдачу 9руб отсчитывают и едут одновременно

N
-2

Ну, 5 маршрут реально дублирует 16 аж до дальнеключевской. А с конца Фрунзе есть тралик и трамвай до черема. Нужен ли из маленького академа целый маршрут в ту сторону? Там нужно выполнять поручение президента по ликвидации безграмотности?

Л
3

Маршрутная сеть сложилась в Томске еще с середины 90-х, так, как она была удобна томичам. Даже по тарифам не было разногласий, потому что цена в муниципальном транспорте (на тот момент еще живом)  была ниже.  Так  нет, угробили муниципальный транспорт (де-факто не субсидируя), наоткрывали других маршрутов в интересах чьих то лиц, а теперь в остатке имеем то что есть.

E
3

Алексей написал(а):

Смешно получится если эти маршруты оставят, но благодаря этому закроют ещё более нужные маршруты.

А зачем вообще что-то закрывать? Если маршруты станут не нужны, пассажиры просто перестанут ими пользоваться и предприниматели сами уйдут.

C

Как гласит народная мудрость "прол, подающий челобитную не на коленях, по сути уже нацпредатель"

E

ПЕНСИЯ 2019 написал(а):

В Томске пройдет митинг за «достойный городской транспорт». ...
Насколько митинг будет многочисленным и решающем в решении многих вопросов развития, предоставления услуг для пассажиров маршрутным бизнесом?

Это митинг против маршруток: все закрыть, ездить на трамвае. )

Gop 01 апреля 2019 20:26 @Remontdivanov12

E777 написал(а):

Если маршруты станут не нужны, пассажиры просто перестанут ими пользоваться и предприниматели сами уйдут.

нет, к конце года будет конкурс, на маршруты, перевозчики заплатят денег, а потом закроются)) не бывать этому, поднимут цену на другие маршруты а эти оставят с прежней ценой, это лучший вариант событий, хоть по копеечке но будут отбивать денюжки

E
-1

Gop написал(а):

нет, к конце года будет конкурс, на маршруты, перевозчики заплатят денег, а потом закроются))

Ну на следующий конкурс никто не заявится, делов-то  ) Никто не будет ездить по убыточному маршруту. А сейчас, если маршрут окупается, значит, люди голосуют за него деньгами.

N
3

Меня все маршруты устраивают, не устраивает только отсутствие кондуктора, ну и отсутствие транспорта после 8-9 часов. Теоретически даже не против если после 8 часов, проезд будет дороже
Не понять только, почему каждый год маршрутную сеть перестраивают, а кондукторов в ней все нет и нет

K

Хотя и осознаю, что эта акция ни к чему не приведет, но тоже хочу поставить свою подпись (из чувства протеста). Организаторы акции, ау, где вас найти. В автобусах подписных листов нет. В магазинах тоже.  В институты не вхож. Живу в академе, работаю в городе.

N

kvant написал(а):

Живу в академе, работаю в городе.

подписные листы лежат рядом с кассой, где платим за жкх в общежтии Академический 5\1. в пятницу подписывал!

A

niptun написал(а):

Не понять только, почему каждый год маршрутную сеть перестраивают, а кондукторов в ней все нет и нет

Потому что для того, чтобы при такой устраивающей вас маршрутной сети перевозки были качественными (большие автобусы, работа до поздна, кондукторы) тариф должен быть раза в 2 больше, чем сейчас.
При нынешней сети с 40 маршрутами придется выбирать, или комфортно, или дёшево. Добиться и того, и другого одновременно невозможно.

K

Спасибо за информацию. Попробую найти, хотя у меня ТСЖ, я в той кассе не бываю.

A
2

E777 написал(а):

А сейчас, если маршрут окупается, значит, люди голосуют за него деньгами.

А где можно проголосовать за автобусы с кондукторами, или за низкопольные автобусы?

-1

ЛиЧнОсТь написал(а):

Маршрутная сеть сложилась в Томске еще с середины 90-х, так, как она была удобна томичам

Маршрутная сеть сложилась в 90-х и пусть там останется, с того времени город довольно сильно расстроился и у в городе появились ещё улицы помимо Ленина, так что пора закрывать часть старых маршрутов и открывать новые.

E

AlexxK написал(а):

А где можно проголосовать за автобусы с кондукторами, или за низкопольные автобусы?

ТТУ вам в помощь. Вы же их любите ) Тариф у них теперь как в маршрутках, + субсидии. Все должно быть отлично. )

1

Алексей, вы, похоже, по методичке комменты пишите))) Попросите начальника её скорректировать. Про открытие новых маршрутов в мэрии ни слова не говорят. Только про их сокращение.

A

Алексей написал(а):
ЛиЧнОсТь написал(а):

Маршрутная сеть сложилась в Томске еще с середины 90-х, так, как она была удобна томичам

Маршрутная сеть сложилась в 90-х и пусть там останется, с того времени город довольно сильно расстроился и у в городе появились ещё улицы помимо Ленина, так что пора закрывать часть старых маршрутов и открывать новые.

А зачем старые маршруты закрывать? Или все, южные ворота построили, туда все маршрутки вместо академа перенаправить? Ну а что, с 90х академ ездит, хватит, пешком походят, чай не баре.

A

E777 написал(а):

ТТУ вам в помощь.

Как проголосовать рублем за тту жителям южных ворот, зелёных горок или соснового бора. Правильно я понимаю, что жители этих районов не хотят низкопольного транспорта с кондукторами и поэтому за него не голосуют? Или приезжают туда, где ходят троллейбусы и там неистово за него голосуют?

F

Как в славном светлом сказочном прошлом всякие  жалкие буржуазные генетики и западенцы кибернетики пользовались ссылками на указание Великого Менеджера и Вождя всех племен,его светлым именем прикрывались чего-то требуя от завхоза

AlexxK,  Вам уже несколько лет люди говорят о неприятии модели пересадок . Но ведь это "непрогрессивные ретрограды"

A

apple67 написал(а):

Вам уже несколько лет люди говорят о неприятии модели пересадок . Но ведь это "непрогрессивные ретрограды"

А модель с переполненными ПАЗиками стало быть, людьми принимается? Модель с пробками по городу. Модель когда после 9 вечера невозможно никуда уехать. Это видимо то, чего хотят люди. Ну раз голосуют рублём.
Люди, которые тут пишут в основном слаще редьки ничего не ели. Они не знают, что где-то устроено по-другому, как работают системы пассажирских перевозок. Им этого знать собственно и не нужно. Как и пассажирам. Пассажирам нужен качественный, комфортный и быстрый общественный транспорт по приемлемой цене. Что при нынешней маршрутной сети объективно невозможно.
Кому-то достаточно того, что где-то еще хуже. Кто-то рад, что у нас не ГАЗели. Но я вот не рад. Я знаю, что существующаие проблемы с транспортной системой - не результат климата или менталитета. Это результат некомпететности и полной несостоятельности городской транспортной политики последних 20 лет.
Хотя зачем я это вам пишу...

-1

AlexxK написал(а):


Хотя зачем я это вам пишу...

AlexxK написал(а):

Люди, которые тут пишут в основном слаще редьки ничего не ели.

Ну не читали люди Варламова .
  Уже все выучили , что вы прогрессивный  и т.д. Вот только ничего так и не построили , не сделали своими руками. Рассуждать в интернете проще простого .

A
-1

apple67 написал(а):

Уже все выучили , что вы прогрессивный  и т.д. Вот только ничего так и не построили , не сделали своими руками. Рассуждать в интернете проще простого

А вы, простите, сколько транспортных систем руками построитли, а другие комментирующие здесь оппоненты? Можно весь список посмотреть?
Для вас возможно рассуждать в интернете проще простого. Я вот стараюсь свои рассуждения основывать на знаниях и изучении тематического материала.

AlexxK написал(а):

на знаниях и изучении тематического материала.

Мы уже это обсуждали -из блогов таких же дилетантов .

A

apple67, я не знаю, где вы что-то обсуждали. Если вам кругозор не позволяет уйти дальше прочтения блогов Каца и Варламова, это не значит что у всех так.

E

AlexxK написал(а):

А вы, простите, сколько транспортных систем руками построитли

А Вы? )

S
1

Молодец, Галина Юрченко!
Представить местечковый приказ как нарушение системообразующего указа президента и подрыв фундаментальной науки. Браво! Только такие ключевые слова-пули и пробивают толстую шкуру провинциальной бюрократии.

E
-1

AlexxK написал(а):

Как проголосовать рублем за тту жителям южных ворот, зелёных горок или соснового бора.

Это как раз вопрос к мэрии. У нас есть принадлежащий муниципалитету ТТУ. Почему бы большим спецам не выстроить сначала СВОЙ качественный транспорт, вместо того, чтобы ломать сделанное другими?
ТТУ загибается , но вместо того, чтобы навести порядок в своем предприятии, запустить троллейбусы\электробусы\автобусы на газу (да хоть черта лысого) во все районы города, чиновники взялись рулить частниками. Которые и без мэрии неплохо справлялись.

Добавлено спустя 8 минут

AlexxK написал(а):

Я вот стараюсь свои рассуждения основывать на знаниях и изучении тематического материала.

)))
Извините, продолжаю хихикать по поводу Вашего поста. "Вы все обычные диванные теоретики, а вот я... диванный теоретик 80-го уровня!"

A

E777 написал(а):

Это как раз вопрос к мэрии. У нас есть принадлежащий муниципалитету ТТУ. Почему бы большим спецам не выстроить сначала СВОЙ качественный транспорт, вместо того, чтобы ломать сделанное другими?

У меня к мэрии огромное количество вопросов. И по ТТУ в том числе. И я их регулярно задаю. Ответов правда не получаю.

E777 написал(а):

Которые и без мэрии неплохо справлялись.

В числе прочего мы бы и хотели получить качественную оценку того, как с перевозкой жителей справляются и частники, и ТТУ.

H

AlexxK написал(а):

А вы, простите, сколько транспортных систем руками построитли, а другие комментирующие здесь оппоненты? Можно весь список посмотреть?

А мне, простите, не надо строить, я не строитель, я пользователь. И очень хочу сесть на своей остановке и доехать до пункта назначения без пересадок. Сейчас это доступно, а вот после отмены 31 маршрута не получится. И мне все равно какой это будет транспорт: бензин, дизель, газ или электро. Правда, если проезд будет стоить дороже 35 р на машине до работы будет выгодней

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×