Архив
17июня
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 12964В Томске, Транспорт, Фото, Акция протеста

«Хватит экспериментировать»: томичи вышли на митинг против транспортных реформ власти

«Хватит экспериментировать»: томичи вышли на митинг против транспортных реформ власти
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В субботу, 6 апреля, в Томске прошел митинг «за умный транспорт». Его участниками стали несколько сотен горожан. На акции томичи требовали, чтобы чиновники приступили к комплексному решению транспортной проблемы города.

Митинг состоялся на площади перед Облсовпрофом. Организатором акции стали участники общественного движения «Умный транспорт Томска». Его основатель — Алексей Козявкин — на протяжении нескольких лет пытается добиться от власти разработки грамотной транспортной стратегии, однако в мэрии, по его мнению, продолжают заниматься лишь решением частных задач.

«Несмотря на обещания власти, никаких изменений после принятия маршрутной сети 2016-го года не произошло: перевозчики не стали лучше работать, кондукторы в массовых количествах не появились, а автомобилизация продолжает расти. Это все было ожидаемо еще тогда. <...> Нужно понять, куда мы стремимся, какой транспорт мы хотим в городе с точки зрения комфорта, экологичности, нагрузки на улицы. Пока есть только субъективные оценки, на основании которых власти предлагают менять маршрутную сеть или внедрять безналичную оплату проезда. На самом деле, проблемы исходят, например, из неправильной системы организации», — говорит Козявкин.

По его словам, чиновникам мэрии необходимо обратиться к опыту других российских городов, например, Перми, где власти комплексно подошли к решению проблемы городского транспорта. Практики можно позаимствовать и в городах Восточной Европы. Козявкин отмечает, что залогом успешной транспортной сети является грамотное администрирование.

«Власти нужно понять, что решение транспортной проблемы — это не задача какого-то комитета по пассажироперевозкам. Это задача всего муниципалитета, чтобы он всю свою деятельность строил, исходя из целей, которые прописаны в соответствующей стратегии. А ее до сих пор нет. Мы не знаем, куда мы идем. Все мероприятия, которые так или иначе делаются, проводятся в отношении ТТУ, в отношении контроля перевозок, и все. Понимания, чего мы хотим от транспорта через 7-10 лет, нет», — отмечает общественник.

Он добавил, что проблема общественного транспорта объединяет всех томичей. По мнению Козявкина, именно поэтому на митинг пришли представители четырех политических партий и нескольких общественных движений.

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (80)

19

очередной показательный протест. Отвлечение от насущных проблем. Народ волнуют другие вопросы:
-повышение пенсионного возраста;
-повышение НДС
-введение всевозможных акцизов и сборов (акциз на бензин, на алкоголь, сигареты), платон, сборы на кап. ремонт.
-притеснение малого бизнеса, предпринимательской деятельности, со стороны власти.
Но насчет этих вопросов митинги запрещены.

15

То есть пенсионной реформой томичи довольны?

19

Как доехать студенту от изумрудного города вечером? Вы что на плакатах то пишите? Вы тратите деньги в торговом центре, а потом ноете, что неначем доехать до общаги? На такси или пешком

12

а зачем вообще доезжать от изумрудного города? лично я там не был, хотя и езжу на авто, просто зачем посещать эту унылую помойку.

Ж
8

Ну да, плакатики то не ахти, да и некоторые в очередной раз просто лицом торганули. Но факт - мэрия этого состава задолбала и жителей, и бизнесменов.

jazzzva написал(а):

То есть пенсионной реформой томичи довольны?

Нет, не довольны. Организуйте митинг по этому вопросу, тоже придем . Многим до пенсии - как до Европы пешком, еще двадцать раз отреформят туда-обратно. А транспорт - это общая реальность

U
12

Какая политкорректность у участников митинга. Ни одного слова об авторе маршрутного передела - мэре

E
7

"Смешались в кучу кони, люди..." Люди даже не поняли, по какому поводу митинг ) Вместе стоят те, кто за уничтожение маршруток и кто против закрытия маршрутов.

M
2

да уж лучше хоть как то высказаться на митинге, чем вообще никак, не знал про про митинг ...

-6

monax, вот именно поэтому никого и не было-ни на "Маршах миллионов",ни на "Днях гнева""... только омоновцы и беременные люди!!

M
-2

вещь_в_себе_ Точно так ...

Диденко "младший", как там оказался?!

U
1

Roman290 написал(а):

а зачем вообще доезжать от изумрудного города? лично я там не был, хотя и езжу на авто, просто зачем посещать эту унылую помойку.

в кино сходить, например.

-2

Адепт Навального написал(а):

и поехали праздновать маленькую но победу

обычное топтание-примитивное и убогое!!

A
5

Двое с 6 фото отродясь на общественном транспорте не ездили.

V
3

лолита написал(а):

Диденко "младший", как там оказался?!

Партия велела быть со всеми на хайпе

2

Как всегда дадут главному возмутителю спокойствия теплую должность на гособеспечении и митинги все разом закончатся. Сколько уже таких пригрели? Были против, стали за.

Кто там следующий? Против мусора и грязи, за охват всего города камерами слежения - тема безопасности, за решение жилищной проблемы, про парковки всем и каждому, экологию не забыть, велосипеды что-то затихли... Цель то какая? Пролезть в какие-нибудь депутаты и привет вам народишко, сверху, или из окна служебного автомобиля. Никому вы не нужны со своими бедами и проблемами. 
Чтобы жить хорошо, нужно хорошо зарабатывать - простое решение всех проблем.

К
2

Новой маршрутной сети - нового мэра!

3

Кому как, а меня маршрутки не раздражают. Такие сейчас по всей России бегают и никто не жалуется. К примеру в Сочи один в один такая же система как в Томске. Даже цены на проезд одинаковые. Бывает и шансон играет, а кондукторов и в помине нет. Я раньше вообще над маршрутками не задумывался, на своей в основном ездил, а нынче в лютые морозы попробовал раз, два и мне понравилось. Теперь езжу чаще и с удовольствием - пробок не замечаю и как-то веселей. Кстати, сотрудникам, кто живёт близко от офиса и малых в садик не возит давно уже запретил приезжать на работу на л/а. И ещё интересную вещь подметил - не такой уж у нас загруженный общественный транспорт. Маршрутки, когда основная масса студентов проехала, а это час по утрам, не более, почти пустые ходят... Зато л/а около домов стадами стоят до обеда, народ видать спит, к тяжёлой физической работе готовится, сил набирается.... 😆

F
1

А чем на жизнь зарабатывает общественник Козявкин Фото в студию Митинг хороший ,за хороший общественный транспорт Можно за хорошие пельмени тоже помитинговать Только о деньгах ни слова Хотим мармеладу - всё А Кляйн не хочет мармеладу

Добавлено спустя 1 минуту
А Диденко хочет мармеладу

Attila написал(а):

Кстати, сотрудникам, кто живёт близко от офиса и малых в садик не возит давно уже запретил приезжат

Каким образом? Землю под стоянку выкупил и не пускаешь? Или самоуправством?

Добавлено спустя 3 минуты

Attila написал(а):

Зато л/а около домов стадами стоят до обеда, народ видать спит, к тяжёлой физической работе готовится, сил набирается...

Так это хорошо. Кто то может с обеда работает и до вечера. Не трамбуя дорожные артерии. Надо и чиновников и ВУЗы по времени разнести. А то все с  7,00- да 8,30 как стадо в одну колонну и на работу.  На Южной жили и если первые лекции, то всегда ехали ко второй половине пары. И в автобусе пусто и галочка за лекцуию стоит! Иначе проще всунуть глобус было, чем залезть в автобус.  С тех пор и мысли, а почему бы не сдвинуть на пол часа время.

-1

FakesISnot написал(а):
Attila написал(а):

Кстати, сотрудникам, кто живёт близко от офиса и малых в садик не возит давно уже запретил приезжат

Каким образом? Землю под стоянку выкупил и не пускаешь? Или самоуправством?

Добавлено спустя 3 минуты

Attila написал(а):

Зато л/а около домов стадами стоят до обеда, народ видать спит, к тяжёлой физической работе готовится, сил набирается...

Так это хорошо. Кто то может с обеда работает и до вечера. Не трамбуя дорожные артерии. Надо и чиновников и ВУЗы по времени разнести. А то все с  7,00- да 8,30 как стадо в одну колонну и на работу.  На Южной жили и если первые лекции, то всегда ехали ко второй половине пары. И в автобусе пусто и галочка за лекцуию стоит! Иначе проще всунуть глобус было, чем залезть в автобус.  С тех пор и мысли, а почему бы не сдвинуть на пол часа время.

Клиенты подъезжают, а припарковаться - хрен. Так понятно? Кстати, это проблема вообще для Томска. Везде, в больших РЦ, давно уже сотрудники возле офисов не паркуются

Fedya написал(а):

А чем на жизнь зарабатывает общественник Козявкин Фото в студию Митинг хороший ,за хороший общественный транспорт Можно за хорошие пельмени тоже помитинговать Только о деньгах ни слова Хотим мармеладу - всё А Кляйн не хочет мармеладу

Добавлено спустя 1 минуту
А Диденко хочет мармеладу

Согласен Федя! 1 Мая надо выходить с плакатами " НДПИ - РЕГИОНАМ! "  "ДВЕ ТРЕТИ - НАЛОГОВ РЕГИОНАМ И ГОРОДАМ!"

Добавлено спустя 2 минуты

Attila написал(а):

Клиенты подъезжают, а припарковаться - хрен. Так понятно? Кстати, это проблема вообще для Томска. Везде, в больших РЦ, давно уже сотрудники возле офисов не паркуются

Да это понятно. А кто не слушается - увольняешь? По 33 ой! Или премию не даешь?

Добавлено спустя 3 минуты

Attila написал(а):

Везде, в больших РЦ, давно уже сотрудники возле офисов не паркуются

Сотрудники соседних офисов, рады! Им то пофик.

1

Жорж,  наблюдаю за Вами уже давно. Вы часто говорите правильные вещи. Хотите быть помошником депутата для начала? А потом и в депутаты бы пошёл.

К
1

Побольше бы таких Козявкиных, защищающих права томичей.

2

Жорж написал(а):

Цель то какая?

Обычная! Высказать свое мнение. Котрое иное, раз люди выходят. А в чем тут проблема? Хотите сразу что бы штурм Зимнего и мертвые с косами вдоль дорог?

1

Адепт Навального написал(а):

Я хочу, что надо делать

а я хочу быть Анджелиной Джоли. Хотеть и мочь не одно и то же.

Fedya написал(а):

А чем на жизнь зарабатывает общественник Козявкин?

маркетингом и анализом, дистанционный мониторинг иногда делает... всякое бывает!!

-1

FakesISnot написал(а):

Сотрудники соседних офисов, рады! Им то пофик.

Ага, прямо рвутся на нашу стоянку, пока Васю и Колю не увидят, это наша СБ. Симпатичные такие пацаны... 👺👺

К
2

Перевозчики хотят поднимать цены а качество не улучшать, чиновники хотят что то менять а качество не улучшать. Так может и людям не платить за проезд, пока не наладят все. А то обещают как чиновники, а дела нет. Надо слушать народ, кто за а кто против и уже исходя из этого делать что то

Добавлено спустя 2 минуты
Я слышал, что где то есть такая система: если не качественно возят, то и не платят. Так это или нет не знаю, но это эфект даст точно

6

кот Матроскин написал(а):

Побольше бы таких Козявкиных, защищающих права томичей.

Позвольте узнать, о каких правах идет речь?

Никто не задавался вопросом о скрытых причинах всей этой бодяги, затеянной мэром.

... В 30х годах физики ломали головы над тем, почему, наблюдая радиоактивный распад, обнаружили нарушение Закона сохранения энергии? Так был открыт нейтрон!

В простую заботу мэра об удобствах томичей, я не верю. Есть основания.
Значит, идет простая свара по переделу доходного бизнеса между очень заинтересованными лицами.
Уверен, в этом бизнес-интересе вплотную замешаны чиновники администраций...
Все проще, чем какая-то, элементарная частица!

-1

Жень Шень написал(а):

Так был открыт нейтрон! В простую заботу мэра об удобствах томичей, я не верю. Есть основания.

но ведь и день-это день,а ночь-это ночь... и ночью-темнее,чем днём!!

Братья оппозиционеры на фото порадовали)) а то я все гадал куда пропали ))

T
4

В 90-е годы, когда я впервые посмотрел "Кин-дза-дза", то подумал - какая-то психоделическая хрень. Смотрю сейчас - нормальный фильмец про Россию, устремлённую в будущее.

Ziyadi33 написал(а):

Жорж,  наблюдаю за Вами уже давно. Вы часто говорите правильные вещи. Хотите быть помошником депутата для начала? А потом и в депутаты бы пошёл.

Да хоть Дедом Морозом. Вопрос цены.

2

Очень показательный митинг .  На плакатах то- что волнует людей (отмена маршрутов) . Не одного плакат про стратегию не заметил . А если смотреть по составу - четыре партии делегировали людей +те , кого волнует отмена маршрутов .
  А где же , собственно, "козявкинцы" ?
  Впрочем, польза есть . Алексей "торганул лицом" . Ждем выборов в миниципалитет .

FakesISnot написал(а):

Обычная! Высказать свое мнение. Котрое иное, раз люди выходят. А в чем тут проблема? Хотите сразу что бы штурм Зимнего и мертвые с косами вдоль дорог?

Когда я вижу знамёна продавшихся партий, понимаю, что это обычный информационный повод, который грех не использовать для набора политических очков. В виду того, что новых поводов не было в последнее время, идут на этот, слепленный на скорую руку. Ну нет тут конфликта, нет. Масштаб проблемы мелковат. Критика есть, предложений нет. Деструктивно как-то получается.

T
5

Изя, а ведь Путин ездил и летал уже на всём: на Ладе, на велосипеде, батискафе, самолёте, дельтаплане и на комбайне... Человек испытал всё!
- Не всё, Сёма. Он ещё на лафете не ездил.

Добавлено спустя 2 минуты
Несознательные люди, даже выйдя на пенсию, на этом не останавливаются, а продолжают нагло жить, вводя государство в убытки.

1

Жорж написал(а):

понимаю, что это обычный информационный повод, который грех не использовать для набора политических очков

Тем более, что за это, ни УВД, ни Золотовцы, - бить не обещали.
Да и погода, великолепная...

J

sizusim написал(а):

Как доехать студенту от изумрудного города вечером? Вы что на плакатах то пишите? Вы тратите деньги в торговом центре, а потом ноете, что неначем доехать до общаги? На такси или пешком

Вот-вот. Тоже мне, аргумент нашли. Мэрским поржать только над этим) Студентов должен больше волновать маршрут универ-общага... Учатся они. Интересно, чему в ИГ их так усердно учат, что аж домой не на чем уехать? И вообще, там до остановки других маршруток не так уж и далеко для молодых-здоровых.

Была сегодня там рядом. Собрались люди, покричали  и разошлись. Громкие высказывания и много флажков.

T
2

- Как определить, принадлежишь ли ты к среднему классу?
- Ну, например, ты рад, что разрешили собирать валежник?
- Да.
- Значит, не принадлежишь.

luboe написал(а):

много флажков.

красивые флажки были,разноцветные?

A
-1

apple67 написал(а):

Очень показательный митинг .  На плакатах то- что волнует людей (отмена маршрутов) . Не одного плакат про стратегию не заметил . А если смотреть по составу - четыре партии делегировали людей +те , кого волнует отмена маршрутов .

Согласен.

Митинг и стратегия - это взаимоисключающие понятие.

Митинги, собрания нужны для того, чтобы заявлять о своих требованиях и проблема. Он митингующих даже не требуется никакой конструктивности - в большинстве случаев со своего уровня они не могут предложить никаких приемлемых решений. Поэтому задача митинга - как можно громче кричать о своих проблемах. Но, на более высоких уровнях (власти) уже можно, посмотрев на обратную связь снизу, решить что сделать.

В данном случае так и есть: люди заявляют о своих проблемах и гиперуровень (напр. экономические аспекты транспорта или экология) их не волнуют и не должны волновать.

Стратегия - это аспект гиперуровня. Стратегия - это рационализирование и рационирование. Это взгляд сверху на множество разных интересов и попытка найти какое-то решение, которое из-за ограниченных ресурсов в принципе не может удовлетворят всех.  С митингом все это никак не сочетается.

T
3

- Исаак, как же президент держится за власть, в конце концов, это становится неприличным.
- Абраша, ну причём тут президент? Он пришёл, когда сказали и уйдёт, когда скажут. Или ты думаешь, что раб на галерах – это фигура речи?

A
3

Janet, да , для молодых здоровых не проблема пройти лишних 200 метров . А как быть пожилым ? Маршрут №3 позволяет добраться из района "изумрудного" практически в любое нужное место без пересадок . А чиновники как только увидят что для простого народа появилось хоть что-то хорошее сразу же изо всех сил стараются это уничтожить ! Как говорила героиня известного мультика - хорошими делами прославиться нельзя . Вот наши чинуши и добиваются "славы Герострата" .

A
-3

AFG5804 написал(а):

Janet, да , для молодых здоровых не проблема пройти лишних 200 метров . А как быть пожилым ? Маршрут №3 позволяет добраться из района "изумрудного" практически в любое нужное место без пересадок . А чиновники как только увидят что для простого народа появилось хоть что-то хорошее сразу же изо всех сил стараются это уничтожить !

Хороший пример почему стратегия и митинги взаимоискючающее. Есть ли проблема с маршрутом со стороны пассажиров? Есть, очевидно. Но и у мэрии есть проблемы маршрутом три и другими маршрутами с экономической и логистической точки зерния. И что делать?

A
2

AppleME, общественный транспорт существует для народа , и большинство устраивает работа маршрута №3 . А у мэрии что , других проблем нету ? Пусть лучше подумают как обеспечить транспортную доступность новых микрорайонов , а не как уничтожить существующую маршрутную сеть .

R
-1

Сколько человек арестовали после митинга и какие штрафы они получат?

A
-3

AFG5804 написал(а):

AppleME, общественный транспорт существует для народа , и большинство устраивает работа маршрута №3 .

Популизм. Для какого народа он существует? Если наличии 3 маршрута приводит к убыткам трамвайного-троллейбусного управления, которые покрываются из моего НДФЛ, то как это соотносится с моими интересами. А я ведь тоже народ.

Добавлено спустя 31 секунду
Да, на общественном транспорте я не езжу вовсе.

Л

Это просто хайп, больше ничего

A
2

AppleME, тогда конечно Вам не понять тех кто пользуется маршрутом №3 . Кстати , я тоже плачу налоги , хотя почти не пользуюсь услугами ТТУ по причине удалённости его маршрутов от моего места жительства .

A
-2

AFG5804 написал(а):


AppleME, тогда конечно Вам не понять тех кто пользуется маршрутом №3 . Кстати , я тоже плачу налоги , хотя почти не пользуюсь услугами ТТУ по причине удалённости его маршрутов от моего места жительства .

Я могу предположить, что наиболее вероятно, что я плачу больше налогов чем вы. И я не народ что ли? Мои интересы где? А где интересы 50% жителей города передвигающихся на автомобилях и такси?

-4

А плакаты поди по привычке из одного конца митинга на другой передавали?

Attila написал(а):

пока Васю и Колю не увидят, это наша СБ. Симпатичные такие пацаны...

Швейцары ,короче.Давай называть вещи своими именами.И что могут сделать эти двое?

6

traktor, Смотрю на граждан, воодушевленно шагающих в колоннах БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА, несущих портреты своих отцов и дедов, которые воевали и погибали за светлое будущее своего народа, за Советский союз, за Ленина за Сталина, за социальную справедливость и равенство. Меня просто коробит  от того, что эти граждане  либо больные на голову, либо подвергнуты зомбированию современной идеологией и пропагандой,  что позволяют  себе глумиться над памятью своих родственников,  пронося  их портреты мимо трибун с политиками современной капиталистической России, олигархическим  и  бессовестным чиновничьим аппаратом, тем самым  соглашаясь с СУЩЕСТВУЮЩИМ  И ДЕЙСТВУЮЩИМ РЕЖИМОМ. Вот это лицо нашего народа!!!!

2

AppleME написал(а):
AFG5804 написал(а):


AppleME, тогда конечно Вам не понять тех кто пользуется маршрутом №3 . Кстати , я тоже плачу налоги , хотя почти не пользуюсь услугами ТТУ по причине удалённости его маршрутов от моего места жительства .

Я могу предположить, что наиболее вероятно, что я плачу больше налогов чем вы. И я не народ что ли? Мои интересы где? А где интересы 50% жителей города передвигающихся на автомобилях и такси?

Чем лучше будет организован общественный транспорт - тем больше людей будет им пользоваться. Чем больше людей будет ездить на автобусах, тем меньше будет на автомобилях. Следовательно пробок будет меньше и ездить на авто будет комфортнее. Не сложная логика, правда?

K

Для некоторых маршрут номер три  выгоден только тем, что не теряешь во времени, делая мёртвую петлю через второй микрорайон по Иркутскому тракту. Сразу едут по Лазо к Авангарду. Экономится время и нервы.

Т
3

Была на думе Томска...........Депутаты так и не смогли объяснить внятно   с чьей подачи  убирают  маршруты.   По всему выходит что маршруты закрывают те КТО  НИКОГДА НЕ ЕЗДИТ НА  ГОРОДСКОМ  ТРАНСПОРТЕ!!!!!!!!

F
-1

Проблема в том ,что город застраивается по пути извлечения максимальной прибыли при минимальных потерях и при этом умудряются раздуть цены дороже, чем в обжитой Европе Опыт всех стран и херится во имя  священного бабла Невозможно строить город, не снося старые халупы и  не строя на их месте улицы с широкими дорогами с многоэтажными домами На расселение денег нет и не будет  в ближайшие сорок лет пока емерику не победит или не вымрет наша элита Строить будут опять на пустырях строительство дорого к которым обойдётся дороже сноса аварийного жилья Но это опять денежка в прибыль строительным депутатам

1

Томичи должны сами развивать свой город. клеин всего лишь клерк. А уж подпутинские прихлебатели, завербованные профессиональные стукачи, тут и вовсе не уместны.

2

Ушастый ушаец написал(а):

Томичи должны сами развивать свой город.

была приглашёна на собрание по изменению транспортной сети. От себя отправила приглашения местным жителям. На собрание пришло 15-20человек. Остальные попросили высказать на собрании их пожелания. Высказала. Но как можно отстаивать интересы населения если оно-население  относится совершенно безучастно  к решению своих проблем?

Добавлено спустя 2 минуты

luboe написал(а):

На собрание пришло 15-20человек

но телефон трещал от шквала сообщений с предложениями. А после размещения предложенной схемы  засыпали вопросами.

Добавлено спустя 3 минуты
вещь_в_себе_, мгм. Как на карнавал попала.

S
2

Судя по некоторым лицам на фото вангую, что осенью выборы. ...

1

Вся эта возня чинуш напоминает басню Крылова "Квартет". Не дал бог ума, сиди тихо на диване.

Татьяна Филимонова написал(а):

Полицейские задерживают продавщицу лука

Суровые полициейские будни!  Продавщица лука, сама скорее всего выбрала эту власть.  Чего теперь локти кусать? И нашего мэра народ сам выбрал! Теперь то что кричать? ТЕРПИТЕ!

-1

Крайне редко приходится ездить в маршрутках, сложилось крайне негативное впечатление...

Проблема в людях, которые ездят на маршрутках с водителями, у которых права приобретены в братских, азиатских республиках...

Дело в том, что эти водилы людей в маршрутках возят, как говно в мешках и они (сибиряки) с этим согласны...

Проблему вряд ли решит чувак, ну типа - козявкин, надо бы кляйна недельку повозить в маршрутках, может пиво бы стало в Томске лучше...

Добавлено спустя 10 минут
Не знаю, сколько баранов стоят права вождения автобусов в братских азиатских республиках.

A

quaks написал(а):

Чем лучше будет организован общественный транспорт - тем больше людей будет им пользоваться. Чем больше людей будет ездить на автобусах, тем меньше будет на автомобилях. Следовательно пробок будет меньше и ездить на авто будет комфортнее. Не сложная логика, правда?

Ну, во-первых, проблему пробок я и так не испытываю - есть небольшие затруднения движения, но это не критично. Во-вторых, с чего это вы взяли, что люди просто так захотят  ездить на общественном транспорте, чем на личных автомобилях? Не, если сделать платную парковку, нарезать выделенок (т.е. забрать пространство у автомобилей и сделать движение на них еще проблемнее) то конечно, многие вынуждены будут пересесть на ОТ. Но а так зачем это автомобилисты должны выступать за ухудшение их условий, чтобы в итоге они были вынуждены пересесть на ОТ? А так на трамвайно-троллейбусное управление в том году 200 млн потратили, а ведь на эти деньги, можно было бы весь Иркутский тракт отремонтировать....

K
6

AppleME написал(а):

во-первых, проблему пробок я и так не испытываю - есть небольшие затруднения движения, но это не критично.

Тот-то всю зиму каждый день было нытье про десятибальные пробки.

AppleME написал(а):

Во-вторых, с чего это вы взяли, что люди просто так захотят  ездить на общественном транспорте, чем на личных автомобилях?

А с чего вы взяли что все люди хотят ездить на личных автомобилях?
Автомобиль стоит больших денег, он не всем по карману. Бензин, ремонт, обслуживание, страховки, всякие аварии, штрафы тоже стоят больших денег. Парковка по каком-то недоразумению сейчас, к сожалению, бесплатна, но надеюсь это исправят.
При использовании общественного транспорта, вы лишены этой головной боли и лишних затрат.
Если вам прям уж надо куда-то быстро по прямой, для этого существует такси, которое через две минуты будет у ваших ног.
Т.е. при перемещении по городу личный автомобиль не сильно то и нужен, если человек весь день не разъезжает по городу по работе.
Единственная незаменимая функция авто - это поездки за город.

AppleME написал(а):

А так на трамвайно-троллейбусное управление в том году 200 млн потратили, а ведь на эти деньги, можно было бы весь Иркутский тракт отремонтировать

Кроме иркутского тракта в городе нет больше дорог? Тем более в Томске, где даже малоиспользуемые пустые дороги шириной с футбольное поле. Развязки многоуровневые, переходы подземные и надземные - это все сотни и сотни миллионов.
Вас беспокоят 200 миллионов, которое потратили на ТТУ, а нас беспокоит, что на прихоти автомобилистов тратятся миллиарды рублей, а сами автомобили всем доставляют неудобства.

Город полумиллионик, это не колхоз, в котором каждый может разъезжать по улицам на комбайне или тракторе, а вечером загнать его во двор. В большом городе с большой плотностью населения и дефицитом земельных площадей приоритет должен быть у общественного транспорта. Поэтому он должен быть удобным, быстрым, комфортным и чистым.
А автомобилисты должны свои прихоти оплачивать из своего кармана, посмотрите сколько в цивилизованных странах стоит парковка в крупных городах.

1

kavnik,
один из немногих внятных и разумных комментариев!..

T
1

Скоро единственным безопасным носителем правдивой информации останется забор.

A

kavnik написал(а):

Тот-то всю зиму каждый день было нытье про десятибальные пробки.

Я не ныл. Я не народ что ли?

kavnik написал(а):

Автомобиль стоит больших денег, он не всем по карману. Бензин, ремонт, обслуживание, страховки, всякие аварии, штрафы тоже стоят больших денег.

Кто же с этим спорит? Но собственно вопрос в том, как выровнять интересы тех, кому автомобиль по карману, и тех кому не по карману.

kavnik написал(а):

Парковка по каком-то недоразумению сейчас, к сожалению, бесплатна, но надеюсь это исправят.

А убытки троллейбусов и трамваев по какому то недоразумению тоже каждый код закрываются из бюджета. Тоже надо исправить - перестать субсидировать?

Добавлено спустя 1 минуту

kavnik написал(а):

Вас беспокоят 200 миллионов, которое потратили на ТТУ, а нас беспокоит, что на прихоти автомобилистов тратятся миллиарды рублей, а сами автомобили всем доставляют неудобства.

Мне и еще много кому (50% жителей города) автомобили не доставляют неудобств. И? Мы не народ? Наше мнение не надо учитывать?

Добавлено спустя 2 минуты

kavnik написал(а):

В большом городе с большой плотностью населения и дефицитом земельных площадей приоритет должен быть у общественного транспорта. Поэтому он должен быть удобным, быстрым, комфортным и чистым.

С чего это вы взяли, что приоритет должен быть у общественного транспорта? Из какой логики вы это решили?

Добавлено спустя 2 минуты
Как это соотносится с мнение 50% народа - половина города автомобилисты.

Добавлено спустя 16 минут

Жень Шень написал(а):

один из немногих внятных и разумных комментариев!..

Говорить как под копирку мысли "варламо-урбанистов" - где тут внятность и разумность?

Еще раз о митингах. Предположим, 60% жителей города передвигаются на личных автомобилях, а 40% на общественном транспорте. И та и та группа одновременно проводит митинги за свои интересы - один за вложения в ОТ, другие за строительство дорог. Как надо развести конфликт интересов на уровне власти при принятии решения о развитии транспорта?

D
2

>С чего это вы взяли, что приоритет должен быть у общественного транспорта? Из какой логики >вы это решили?
Потому, что общественный транспорт способен перевозить большое количество людей эффективнее ( с меньшими затратами энергии и занимая меньше места на дороге ), чем личные автомобили. Полагаю, что разумнее и выгоднее отдавать предпочтение более эффективным технологиям.

K
1

AppleME,
То, что вы белое называете черным, с этим я ничего поделать не могу.
Что мне ответить на ваш комментарий? Люди страдают от пробок в городе. Даже на этом сайте было полно статей посвященным пробкам. О том, что весь город стоит. Есть районы, где всё стоит стабильно, как по часам. Дорога до работы из некоторых районов может занимать неприлично долгое время в часы пик.
То, что половина жителей города автомобилисты - это не так. Автомобилистов процентов 20, да и те могут перемещаться на автомобиле от случая к случаю и при наличии авто пользуются ОТ.

Я не понимаю о каком противоречии вы говорите. Хотите ездить на автомобиле - ваше право. Развитие общественного транспорта оно в интересах всех горожан, как автомобилистов, так и пешеходов.
Если бы в городе было 50% автомобилистов, весь город встал бы колом.  Вы где эти автомобили будете парковать? Новые ТДСК-шные районы уже при заселении битком забиты автомобилями, так что через двор невозможно проехать. Они уже сейчас физически не могут всех вместить. А если эти авто ломанутся в центр на работу? Где вы центре города разместите сотни тысяч парковочных мест для всех желающих? Во-время массовых мероприятий, на крупные праздники, весь центр встает колом на долгие часы. Хотя основная масса людей перемещается пешком или на общественном транспорте.
Какое строительство дорог может решить эту проблему? Построим на новособорной двухуровневую развязку, а горсад снесем, чтобы сделать парковку для всех желающих?
Даже колхозные маленькие пазики, провозят 50 человек за раз. А автомобиль в среднем чуть больше одно человека, ну полтора. Но на дороге они занимают одинаковое пространство. Получается нагрузка автомобиля на инфраструктуру дороги в 20 раз больше в пересчете на одного человека. Про парковку уже молчу, автобус людей в центр отвез и поехал дальше. Автобусы не паркуются в центре в принципе. Люди, которые ездят на ОТ тоже не занимают ценное городское пространство под парковку.
То, что сейчас перемещаться на ОТ унизительно, неудобно и долго, это заставляет людей пересаживаться на автомобили. Люди вынуждены покупать авто, потому что у них нет другой альтернативы. Это в свою очередь приводит к забитым под завязку дворам-парковка и пробкам в городе. Субсидии ТТУ - слезы по сравнению с затратами на личный автомобиль. Чтобы пересадить 1 000 человек на авто, им из своего кармана нужно заплатить как минимум 500 000 000 рублей. Вот и посчитайте во сколько обходится людям бездействие городских властей, когда им приходится покупать личный автомобиль, потому что перемещаться в ОТ неудобно, невозможно и унизительно. В свою очередь чем больше людей пересаживается на авто, тем эти убытку у ТТУ будут больше, т.к. людей в ОТ транспорте будет ездить еще меньше чем прежде.

Так что развитие общественного транспорта - это в ваших интересах тоже. Вы не будете стоять в пробках, вам будет где запарковаться в городе, нормальный ОТ будет себя окупать.

Проблема только в том, что администрация города просто не хочет этим заниматься, в принципе. Вся это возня с отменой отдельных маршрутов - это как в анекдоте, перестановка кроватей в борделе. Маршрутки же не требуют субсидий, а наоборот даже что-то зарабатывают. При этом они дико неэффективны, дублируют друг друга, совершают огромные перепробеги, петляя по всему городу.

Ж
2

AppleME, не может 60% жителей передвигаться на личных авто, вы забыли в свою личную статистику включить лиц до 18 лет, престарелых, инвалидов, кто не может получать ВУ, и всех тех, кто может, но совершенно не хочет водить автомобиль, а также - лишенцев ВУ. Эти все категории кто-то должен перевозить, ибо по Конституции каждый имеет право на свободное перемещение.
И забываете, что любой водитель не застрахован от лишения прав или др.возможности управлять автомобилем (болезнь, отсутствие авто), т.е. в любой момент стать пассажиром ОТ - тогда мнение об маршрутной схеме резко меняется, особенно в части - а почему у моего дома тролейбус не ходит и остановки нет.
И чтобы чадушек возить в школы, кружки на личном авто, все владельцы должны иметь свободный график работы, а также пару авто в семье, что также увеличивает их количество на дороге и создает проблемы с парковками.
Для моих подчиненных не является уважительной причиной для оставления рабочего места необходимость отвезти ребенка в кружок рисования, это личная семейная забота, очевидно, что дети сотрудников как-то добираются на ОТ. Но мне важно, чтобы сотрудник не только не опаздывал, но и приходил на работу не утомленным и злым от не правильно сформированной схемы ОТ. Да и сам не брезгую ОТ, так как остановка рядом с домом и с работой, могу позволить не эксплуатировать автомобиль лишний раз

Добавлено спустя 2 минуты
Мы же платим налоги не только на себя, чиновников, бюджетников и пр., но и чтобы наши родственники, старые, малые и болезные могли пользоваться хоть чем-то

A

Dr_Yao_G написал(а):

Потому, что общественный транспорт способен перевозить большое количество людей эффективнее ( с меньшими затратами энергии и занимая меньше места на дороге ), чем личные автомобили. Полагаю, что разумнее и выгоднее отдавать предпочтение более эффективным технологиям.

Разумнее и выгоднее с какой точки зрения? Если с индивидуальной логики или логики социальных групп, если смотреть точки зрения отдельных людей, то это совсем не очевидно. Если смотреть на ситуацию сверху - то, конечно, надо развивать ОТ.

Также и разумнее и выгоднее закрыть маршрут номер 3, а вот люди недовольны.

Добавлено спустя 1 минуту

kavnik написал(а):

То, что половина жителей города автомобилисты - это не так. Автомобилистов процентов 20, да и те могут перемещаться на автомобиле от случая к случаю и при наличии авто пользуются ОТ.

50% российский семей имеют автомобили. Если к этому добавить тех, кто ездит на такси - это 50% реально передвигаются либо на личном автомобиле, либо на такси. Посмотрите статистику, которую публиковал тут Алексей Козявкин. Ситуация то с пользованием ОТ реально аховая.

Добавлено спустя 7 минут

kavnik написал(а):

Так что развитие общественного транспорта - это в ваших интересах тоже. Вы не будете стоять в пробках, вам будет где запарковаться в городе, нормальный ОТ будет себя окупать.

Возможно - это в моих интересах, но не в интересах ВСЕХ 50% людей передвигающихся на автомобилях, а не на ОТ. Ну то есть надо честно понимать, что из этих 50%  половине надо будет пересесть на ОТ вынуждено из-за ограничений в цене владения автомобилем (платная парковка, налоги, количество лицензий на такси и т.д.).

Еще раз - мои посты не про то, что не надо развивать ОТ, а про то, что митинги и стратегии несовместимы.

Добавлено спустя 9 минут

kavnik написал(а):

При этом они дико неэффективны, дублируют друг друга, совершают огромные перепробеги, петляя по всему городу.

И в чем же дикая неэффективность маршруток? Не надо мне говорить про то, что большие автобусы экономичнее. Это вот маршрутки затрат из бюджета не требуют, людей возят.   Включайте голову - не повторяйте мемы!

Добавлено спустя 10 минут

Житель написал(а):

Эти все категории кто-то должен перевозить, ибо по Конституции каждый имеет право на свободное перемещение.

Вы очень вольно толкуете конституции. По такой логике если я в Сочи каждый месяц не могу ездить - это нарушение моих конституционных прав )

Добавлено спустя 25 минут
=========================================

Ладно, напишу, что такое транспортная система и почему это противоречит митингам и демократии.

Транспортная система - это рационализирование и рационирование. 

Рационализирование - надеюсь это понятно. Ну то есть необходимо четко понимать цели и текущее состояние и куда двигаемся.

Рационирование (ИЗ ВИКИПЕДИИ) (также нормирование, фондирование, распределение) в экономике — это административно-командная мера регулирования товарного оборота с целью ограничения потребительского спроса, борьбы со спекуляцией (и, соответственно, с инфляцией). Вводится тогда, когда рыночный механизм не работает, например, во время войн.

Собственно, современное транспортная система, развитие общественного транспорта, велодвижения - это АНАЛОГ ПРОДУКТОВЫХ КАРТОЧЕК. Т.е. когда при сильно дефиците ресурсов приходится жестко административно их распределять.

Соответственно добровольно за ОТ естественно выступать самым социально незащищенным (КТО БЕЗ ПРОДУКТОВЫХ КАРТОЧЕК ПРОСТО ОСТАНЕТСЯ ГОЛОДНЫМ), а вот всем остальным выгоднее без. Почему-то в последнее время стали стеснятся социальной значимости ОТ, а ведь это давно основная функция.

Ну а так - развитие ОТ, внедрение аналога ПРОДУКТОВЫХ КАРТОЧЕК - это фактически чрезвычайные меры, это жетское ограничение личных свобод. И 100% (и даже 50%) людей по определению не могут за это выступать.

D
1

Полагаю, что аргумент про 50% россиян - владельцев автомобилей - это лукавство и подмена понятий. Допускаю, что действительно 50% семей имеют автомобиль. Но это не значит, что: 1. они используют его ежедневно и, 2. что они перемещаются на личном автомобиле и ни на чём другом.  Стоит ожидать, что количество людей, использующих для перемещения главным образом личный автомобиль, значительно меньше этих 50%. Если это так, то почему предпочтение должно отдаваться интересам этого меньшинства, да ещё, как правило, с ухудшением положения всех остальных?

A

kavnik, а почему вы решили что все работают в центре? Многие там месяцами не бывают.

Dr_Yao_G,  Подмена понятий -развитие велодвижения.  0,2 процента по вашей логике не должны вообще иметь места на дороге .

A

Dr_Yao_G написал(а):

Но это не значит, что: 1. они используют его ежедневно и, 2. что они перемещаются на личном автомобиле и ни на чём другом.  Стоит ожидать, что количество людей, использующих для перемещения главным образом личный автомобиль, значительно меньше этих 50%.

Смотрите на хороший анализ Алексея Козявкина:

https://news.vtomske.ru/details/162224- … a-situacii

Количество личных автомобилей + ОГРОМНОЕ количество поездок на такси говорит о том, что примерно 50% пассажиров перевозится на индвидуальном транспорте.

Добавлено спустя 8 минут

Dr_Yao_G написал(а):

Если это так, то почему предпочтение должно отдаваться интересам этого меньшинства, да ещё, как правило, с ухудшением положения всех остальных?

Ну а если 40%  на автомобилях, а 60% на ОТ, то это что, значит, что интересы меншинства должны быть подчинены большинству? Демократия - это не власть большинства (она же диктатура пролетариата).

Если уж на то пошло (см. выше), то в рамках рационирования ("распределения по карточкам") вообще не интересует ни мнение не большинства, не меньшинства, т.е. важно, что там думают пешеходы, велосипедисты и автомобилисты - во главу ставится ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ГРУППОВОЙ) ИНТЕРЕС.

И из этой логики появлются решения, которые позволяют городу дышать и разватиться:

- Сделать платные парковки (неудобно автомобилистам)
- Сделать выделенки (неудобно автомобилистам)
- Закрыть третий маршрут (неудобно пользователям ОТ)
- Закрыть кучу маршрутов и сделать маршрутную сеть с пересадками (неудобно пользователям ОТ)
- Не делать велодорожки (в связи с отсутсвием спроса зимой и дороговизной содержания)

Т.е. в итоге неудобно в чем то всем, но город движется и не парализуется.

A
1

AppleME, анализ господина Козявкина...... ну как сказать, речь там если я помню начинается с 2008 года. Лично у меня тогда был один автомобиль, сейчас четыре. Но в движении участвует все равно один. Старая волга живёт в Тегульдетском районе и катается в основном по деревне, редко в Тегульдет, ещё машина для души, если еду на ней то основную ставлю. И жигуль четвёрка, его обязанность таскать лодку на рыбалку, маршрут рано утром из Северска через новый мост за город, и четез день - два назад, больше машина не используется. Так что правильно пишет
Dr_Yao_G, увеличение парка ЛТ не значит что все авто постоянно используются.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×