Архив
27июня
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Иван Кляйн ответил жителям, требующим в Томске достойный транспорт

Иван Кляйн ответил жителям, требующим в Томске достойный транспорт
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Организаторы митинга «Томичи за достойный транспорт» не предлагают конкретных мыслей по решению проблемы, а только «подогревают» тему. В мэрии же разработали готовую концепцию развития общественного транспорта, заявил мэр Иван Кляйн.

Напомним, 6 апреля на площади перед Облсовпрофом прошел митинг «Томичи за достойный транспорт». Жители потребовали от городской администрации, чтобы она занялась разработкой стратегии развития общественного транспорта, а не решением частных проблем, например, внедрением безналичной оплаты проезда.

«Хватит экспериментировать»: томичи вышли на митинг против транспортных реформ власти

Отвечая на вопрос журналистов, Кляйн признался, что не был на митинге. Тем не менее мэр усомнился в количестве людей, участвовавших в акции протеста. «Видел по телевизору, что вышли 10-15 человек. Или сколько? Ну 100», — сказал градоначальник.

По словам Кляйна, концепция развития общественного транспорта, разработанного мэрией, предусматривает обновление автобусного парка перевозчиков, а также электротранспорта ТТУ. Задача власти — убедить горожан отказаться от личных автомобилей и пересесть на общественный транспорт.

«Конечно, мы вынуждены будем со временем применять административные меры к тому, чтобы люди пересаживались (на общественный транспорт). Это не лучшие меры, нужны мотивирующие. Это как раз создание системы общественного транспорта», — сказал Кляйн.

Он отметил, что в администрации не планируют строить новые троллейбусные сети, поскольку от данного вида транспорта отказываются во всем мире. Кроме того, это выйдет дороже, чем купить новые автобусы на газе.

«Мне говорят, что нужно строить новые троллейбусные пути, но последний троллейбусный завод в России закрывается и банкротится. В мире идет тенденция сокращения троллейбусов, не трамваев. Мы, тоже предвидя это, решили подумать на шаг вперед и заменить (троллейбусы) на большие автобусы. Какая разница человеку, каким транспортом ехать: на газу или на электричестве? Ему важна цена билета и качество оказываемых услуг. Вот это подогревание «давайте еще построим новые (троллейбусные) сети»... Где деньги брать? Чтобы развивать сеть электрического транспорта, нужно строить подстанции и приобретать троллейбусы, которые в три раза дороже автобусов. <...> Газ — это тоже экологично, читайте послание президента. В Сибири и вообще в России нужно переходить на газомоторное топливо, потому что газа у нас достаточно. Электричество все равно дороже», — сказал мэр Томска.

Он отметил, что встречался с Алексеем Козявкиным и получал его письма с предложениями (организатор митинга и основатель движения «Умный транспорт Томска» — прим.ред.). По мнению мэра, активист не излагает мысли конкретно, а только «выступает против всего».

Напомним, мэрия Томска вновь хочет изменить маршрутную сеть. Новый проект предполагает ликвидацию ряда маршрутов. Также городские власти занимаются внедрением в общественный транспорт возможности безналичной оплаты.

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (130)

T
25

Про какие такие билеты он говорит? С роду не видел в этих ваших маршрутках чтобы билет давали.

Д
19

Просто нет слов. Вот хоть кол на голове теши.

В
5

Электричество дороже газа?)))

T
13

Вот для кого приняли закон о неуважении к власти. Я в шоке

38

Бедный Томск ... За какие такие грехи ему достался такой мэр (((

A
30

Очень далек от народа человек...

20

В мэрии же разработали готовую концепцию развития общественного транспорта, заявил мэр Иван Кляйн.

Как-то каждые ДВА года в Мэрии концепция меняется.
Санитары, Вы где?

V
25

Я смотрю Николайчук то прекрасный мэр был

P
6

Надо же, изволил ответить, спасибо барин.

A
29

усыжвачкина, Анекдот про концепцию )))

Пришёл пьянющий мужик домой, стоит на пороге, качается, вот-вот его стошнит. Жена метнулась за тазиком, бегом возвращается, мужик говорит спокойно "Концепция изменилась - я обоср...ся"

10

Трамваи! Нужны трамваи. Это поможет разгрузить дороги, уменьшить количество ДТП, потому что убиться об трамвай довольно сложно, к тому же, они приятные и даже немного романтичные. Ну и расписание с ними проще соблюдать. Только не знаю, что там на счёт цен на них, потому что списанных из Москвы точно недостаточно.

Д
6

Milorada написал(а):

Трамваи! Нужны трамваи.

Троллейбусы тоже нужны. Или хотя бы электробусы вместо них.

S
6

Так если троллейбусные линии не планируете строить, постройте трамвайные! Без пробок, с комфортом и быстро. Вот и откажутся люди от своих машин. А, Иван Григорьевич?

A
2

Milorada написал(а):

Трамваи! Нужны трамваи. Это поможет разгрузить дороги, уменьшить количество ДТП, потому что убиться об трамвай довольно сложно, к тому же, они приятные и даже немного романтичные. Ну и расписание с ними проще соблюдать. Только не знаю, что там на счёт цен на них, потому что списанных из Москвы точно недостаточно.

Место для путей где брать будете, по воздуху будут летать?

Т
2

Anna_M написал(а):

Очень далек от народа человек...

Как и вся власть!

K
2

Вот, товарищи, почитайте Послание Президента! Наш Мэр чтит указующий Перст и всем вам рекомендует. Так что  мнение несознательных граждан расходится с руководящей линией. Однако, основываясь на принятых нашими наимудрейшими законов, будут наши активисты скоро штаны свои протирать на шконках. Либо пополнять казну штрафами. Деньги, конечно же, ближе к телу. Это предпочтительней.

A
3

Какая прелесть троллебусы, с коляской можно залезть, не то что эти чертовы пазики

5

Milorada написал(а):

Трамваи! Нужны трамваи.

Дмитрий написал(а):

Троллейбусы тоже нужны.

Больше всего нужны ВМЕНЯЕМЫЕ руководители, тогда ВСЁ будет!

6

боится выходить к народу, так как морду набьют, и будут 100% правы

3

Anarhist написал(а):

Место для путей где брать будете, по воздуху будут летать?

Это уже задача транспортных инженеров, абсолютных противопоказаний у г.Томска к строительству трамвайных линий нет.

G
1

Они сидят концепции разрабатывают,  а решения проблем от кого ждут...??? Основная концепция развалить муниципальное в хозяйстве, чтоб ни за что не отвечать, отдать в частные руки.  Без льгот для детей и стариков. Троллейбусы и трамваи осталось снести.

4

сколько пакостей у него еще припасено?

1

Дмитрий, вообще, нужна сеть транспорта - имеем трамваи, которые везут в районы и по улицам ближайшим к центру, а автобусы по большей части доставляют пассажиров до трамвайных остановок и частично дублируют трамваи, например по маршруту цепляющему университеты. Но для этого ещё нужен общий проездной. Это плюс-минус схема где трамваи выступают как бы как метро. Если учесть, что часть автобусов будет иметь короткий маршрут только по одному микрорайону, то и у них расписание можно держать весьма точное.
Только опять же, сделать проездной объединяющий муниципальный и частный транспорт вряд ли возможно.

Мне кажется, что меняй-не меняй в любом случае всё с общественным транспортом будет плохо. Город разваливается - губительная совокупность безалаберности, сложного климата и недостатка средств.

A
7

Он видел на митинге 10-15 человек, ну может 100... Да его избрали , наверное, 300, да и те друзья-родственники. С такой репутацией , если б не завод борматухи, ему работы даже дворником не видать. Эталон наплевательского отношения к томичам.

Z

усыжвачкина написал(а):

В мэрии же разработали готовую концепцию развития общественного транспорта, заявил мэр Иван Кляйн.

Как-то каждые ДВА года в Мэрии концепция меняется.
Санитары, Вы где?

Эти представители власти реально людей за слабоумных держат. Только люди не глупы, просто терпение железобетонное. Надеюсь придёт время, когда  аэропорты с ж\д вокзалами будут своевременно перекрыты...

S
3

Короче он сказал- валите лесом, быдло.

K
-1

убрать трамваи.снести рельсы.а вместо них дороги только для маршруток.

V
2

А мэр Москвы недавно сказал, что будут закупать новые троллейбусы!!! Где?! Если по слова Кляйна, заводы закрываются? А, Иван Григорьевич?

П
5

"Ему важна цена билета и качество оказываемых услуг."
Так цены уже одинаковые, все преимущество электротранспорта уничтожили.

5

"Он отметил, что в администрации не планируют строить новые троллейбусные сети, поскольку от данного вида транспорта отказываются во всем мире. Кроме того, это выйдет дороже, чем купить новые автобусы на газе."

ЛОЖЬ , в Москве и Питере белорусские троллейбусы хорошо себя показали и отказываться от них не собираются, электротранспорт то что надо для имиджа " умного города"
Похоже интересы "газпрома" лоббирует

Добавлено спустя 3 минуты

Anna_M написал(а):

Какая прелесть троллебусы, с коляской можно залезть, не то что эти чертовы пазики

ни инвалидам , ни мамам с колясками в ПАЗики не попасть , да и старикам трудно в них забираться , троллейбусы более подходят для городского транспорта , это очевидно .

3

хотел ответить: "Вы че тут гниды, а?", но ответил чуть мягче, хотя и дал понять что  достойного транспорта томичам не видать

K
-1

Только вчера вернулся из Омска. Проезд в муниципальных автобусах за наличный расчет 30 руб для всех категорий пассажиров. При оплате транспортной или банковской картой школьники 15 руб, студенты и пенсионеры 18 руб,остальные пассажиры 25 руб. Большое количество новых маршруток марки Луидор на базе Газели.

Д
2

Anarhist написал(а):

Место для путей где брать будете, по воздуху будут летать?

Оно уже есть, причём много десятилетий.

7

а что за жополиз минусит? быть согласным с врагом народа может только такой же враг народа, этот мэр (антимэр) показал и закрепил звание такового

S
16

На окраине Вологды, «вдали от шума городского», есть предприятие, продукция которого хорошо известна как в России, так и за ее пределами.
Завод по производству троллейбусов — АО «Стройтранс» — на сегодняшний день обеспечен заказами, как говорится «под завязку». Иркутск и Мурманск, Ярославль и Абакан, Санкт-Петербург и Новосибирск — вот далеко не полный перечень городов, городские власти которых заключили договоры на поставку вологодских троллейбусов.
Рабочий гул в цехах не умолкает до позднего вечера. В короткую минуту отдыха удается пообщаться с электросварщиком Владимиром Ефремовым.
«Завод работает стабильно, выплачивают зарплату вовремя, работа есть постоянно. Средняя зарплата рабочих составляет 35-50 тысяч рублей в месяц. Есть долгосрочные заказы. Но здесь действительно надо работать. Деньги «за просто так» еще никто не платил, а кто ищет не работу, а курорт — вам не сюда», — говорит Владимир.
Совсем недавно новые троллейбусы производства вологодского троллейбусного завода вышли на улицы Ярославля. Комфортабельные, удобные, практически бесшумные и уже вызвали положительные отклики в соцсетях у ярославцев.
«АО «Стройтранс» участвует в Программе Правительства РФ и получает государственные субсидии, как производитель электрического транспорта. Меры государственной поддержки будут действовать минимум до 2020 года, — говорит директор по финансам Ирина Сватковская. — Это еще одно подтверждение тому, что у завода есть будущее».
Сегодня АО «СтройТранс» готово предоставить рабочие места квалифицированным рабочим — электросварщикам, электромонтерам, слесарям. Стабильная работа и высокая заработная плата гарантируется. Об этом сообщает Рамблер.

Кляйн лжец!!!

E
-6

Milorada написал(а):

нужна сеть транспорта - имеем трамваи, которые везут в районы и по улицам ближайшим к центру, а автобусы по большей части доставляют пассажиров до трамвайных остановок

Это не про хорошую транспортную сеть, это про то, как принудительно загнать всех в трамваи - независимо, нужны они или не нужны.
Секта любителей трамвая на марше.

2

E777, а что вы предлагаете? Как в Томске сделать удобную маршрутную сеть, которая была бы способна обслуживать жителей всех районов, иметь хорошую вместимость в единицу транспорта, не "мешаться" друг другу и другим участникам движения? Если будут большие автобусы, которые обязуют закупить перевозчиков или закупят муниципальные, то закупят их скорей всего исходя из достаточной вместимости по количеству населения - появится очень большой разрыв по времени и зимой на остановке люди всё себе отморозят, с троллейбусами та же история, ПАЗики, это сложно - мало места, тяжело подниматься людям с ограничениями, колясками, детьми. Если же закупить кучу тралликов и оставить ПАЗики, то пробки будут чудовищные.

S

Milorada, Ну то есть везде возможно эту сферу отладить и развить и только у Томска свой особый путь - в никуда?

A
-3

А по сути что не правильно мэр говорит? Говорит о том, что все равно все будут мягким и жестким стимулированием пересаживать на ОТ. О том, что автобусы с точки зрения услуги ни чем не отличаются от троллейбусов. О том, что будут развивать трамвай. Что не правильно то?

Добавлено спустя 1 минуту
Что за эти троллейбусы все прицепились? Ну никак не сходится по ним экономика в Томске. Результаты ТТУ из года в год это явно показывают.

AppleME написал(а):

О том, что будут развивать трамвай

Я так понял, обещал пока не убирать, как тралики и не более.

AppleME написал(а):

и жестким стимулированием пересаживать на ОТ

Хотлесь бы услышать как? Чую платными парковками в городе.

AppleME написал(а):

А по сути что не правильно мэр говорит?

Да говорит то правльно. И даже на главное намекнул- Томск- НИЩИТА! Но разве от этого всем легче?

Ш
3

«Конечно, мы вынуждены будем со временем применять административные меры к тому, чтобы люди пересаживались (на общественный транспорт)"

это что, штрафы и налоги в томске введут на тачки личные?
а сами чиновники-то готовы на трамвайки и маршрутки пересесть?

J
4

так пусть сами и пересядут на общественный транспорт, до мэрии можно хоть на чем доехать!

E
-8

Milorada написал(а):

Как в Томске сделать удобную маршрутную сеть,

Она сейчас удобная. Оптимальная, исходя из нынешних реалий.

Трамвай НЕ метро и не может его заменять. Он не имеет плюсов метро, ради которых имело бы смысл специально ехать на его остановку. Зато множество минусов: это ненадежный транспорт (если встал один - встает вся линия, любое ДТП на путях, и...), очень скудная транспортная сеть (особенность этого вида транспорта - одна ветка в "примерно одном" направлении, почему нужен подвозящий транспорт...), занимает землю под дорогами (Лебедева и Советская полностью выведены из эксплуатации и выглядят как задворки и помойки, потому что не имеют нормального автомобильного доступа). Если сейчас закрыть трамвай полностью, бОльшая часть города этого даже не заметит, потому что большинство жителей трамваем не пользуются.
Очень дорогая и бессмысленная игрушка. Я не знаю, как можно мечтать закрыть действительно работающий транспорт и принудительно загнать людей в этот анахронизм. Не пойдут люди. Купят  машины и поедут с удобствами, даже если в пробках.

S

шиншилла, а сами чиновники-то готовы на трамвайки и маршрутки пересесть?

Для них спецпропуска на лобовые стекла напечатают. Кляйн же не о чиновниках, не о себе даже, он об удобстве простых людей заботится...

Д

AppleME написал(а):

А по сути что не правильно мэр говорит?

Вот в этих 3 абзацах ниже: либо явное вранье, либо отсебятина, которую мэр пытается выдать за некую истину в последней инстанции:

Он отметил, что в администрации не планируют строить новые троллейбусные сети, поскольку от данного вида транспорта отказываются во всем мире. Кроме того, это выйдет дороже, чем купить новые автобусы на газе.

«Мне говорят, что нужно строить новые троллейбусные пути, но последний троллейбусный завод в России закрывается и банкротится. В мире идет тенденция сокращения троллейбусов, не трамваев. Мы, тоже предвидя это, решили подумать на шаг вперед и заменить (троллейбусы) на большие автобусы. Какая разница человеку, каким транспортом ехать: на газу или на электричестве? Ему важна цена билета и качество оказываемых услуг. Вот это подогревание «давайте еще построим новые (троллейбусные) сети»... Где деньги брать? Чтобы развивать сеть электрического транспорта, нужно строить подстанции и приобретать троллейбусы, которые в три раза дороже автобусов. <...> Газ — это тоже экологично, читайте послание президента. В Сибири и вообще в России нужно переходить на газомоторное топливо, потому что газа у нас достаточно. Электричество все равно дороже», — сказал мэр Томска.

Он отметил, что встречался с Алексеем Козявкиным и получал его письма с предложениями (организатор митинга и основатель движения «Умный транспорт Томска» — прим.ред.). По мнению мэра, активист не излагает мысли конкретно, а только «выступает против всего».

S
1

AppleME, Результаты спецавтохозяйства тоже показывают минусы. Но все освоение средств сливают им. Наверное потому и результаты такие...

E
-1

Milorada написал(а):

ПАЗики, это сложно - мало места, тяжело подниматься людям с ограничениями, колясками, детьми.

Если претензии только к ПАЗикам, то, наверное, в мире где-то выпускают автобусы подобной вместимости, но больше устраивающие город. Скорее всего, дело просто в цене их покупки. Вот тут мэрия могла бы придумать какие-то стимулирующие меры, чтобы предпринимателям выгодно было бы покупать технику с дверьми и площадками, удобными для колясок.

1

vxd написал(а):

Я смотрю Николайчук то прекрасный мэр был

Серьезно? Да за один чипсил, битые стекла авто, забитые ливневки надо на кол и вертеть до сизого дыма

2

E777 написал(а):

Если претензии только к ПАЗикам, то, наверное, в мире где-то выпускают автобусы подобной вместимости

Тот же ПАЗ и выпускает. Но они да дороже.

Добавлено спустя 58 секунд

E777 написал(а):

Вот тут мэрия могла бы придумать какие-то стимулирующие меры

Это не их метод! Им пофигу начем холопов возят, главное деньги в казну собирать!

1

E777, расскажите про этот анахронизм европейцам, они удивятся. Я не предлагаю трамваями заменить автобусы, я о том, что их можно сделать транспортом, который для самих людей будет предпочтителен и удобен. Писала же, что не обойтись без автобусов.
Большая часть города не заметит закрытие трамваев сейчас только потому, что этих самых трамваев в масштабах города практически нет.

Сейчас удобна схема, но не удобен способ передвижения - ПАЗики, они ужасны, мне хватило как-то травмы ноги, чтобы проникнуться сочувствием к тем, у кого постоянные проблемы. Заменить ПАЗики - проблема, а почему, я писала выше.

-8

Он же не сказал, что вместо троллейбусов будут пазики на газиках.
Заменят на большие автобусы, со всеми современными наворотами. Будете ездить и радоваться. 
Может быть мэр как политик не очень, иногда что-нибудь сморозит, хоть стой, хоть падай, но считать деньги умеет, это точно. Выгодно нынче не так как раньше

K
5

Хотите нормальный общественный транспорт, учите английский, или немецкий, или на худой конец польский.
С таким мэром Томск ждет только деградация.

S
-1

s475 написал(а):

На окраине Вологды, «вдали от шума городского», есть предприятие, продукция которого хорошо известна как в России, так и за ее пределами.
Завод по производству троллейбусов — АО «Стройтранс» — на сегодняшний день обеспечен заказами, как говорится «под завязку».

Вы видели, какие троллейбусы клепает этот заводик? Середина салона:
https://pp.userapi.com/c846216/v8462168 … HKjCZQ.jpg
Самые убогие троллейбусы.

E777 написал(а):

Если претензии только к ПАЗикам, то, наверное, в мире где-то выпускают автобусы подобной вместимости, но больше устраивающие город. Скорее всего, дело просто в цене их покупки. Вот тут мэрия могла бы придумать какие-то стимулирующие меры, чтобы предпринимателям выгодно было бы покупать технику с дверьми и площадками, удобными для колясок.

Мэрия может обязать перевозчиков использовать только такие автобусы, а потянут ли перевозчики замену всего своего автопарка? Если решат, что потянут, то цены раза в два, а то и больше поднимутся, они не дураки себе в убыток работать или со значительным снижением дохода.
Если решат частично финансово поддержать перевозчиков для закупки, то всё равно цены поднимут и скорей всего не малая сумма из финансирования разойдётся по карманам.

E
1

Milorada написал(а):

Я не предлагаю трамваями заменить автобусы, я о том, что их можно сделать транспортом, который для самих людей будет предпочтителен и удобен. ...
ПАЗики, они ужасны, мне хватило как-то травмы ноги, чтобы проникнуться сочувствием к тем, у кого постоянные проблемы.

Вы правда считаете, что в трамвай вскарабкаться проще, чем в ПАЗик? ) Ступени трамвая гораздо выше и неудобней. Поверьте человеку с травмированными коленями )

A
15

Занятно, занятно...

Во-первых, мэр со мной не встречался ни разу. Я присутствовал и выступал на некоторых мероприятиях, вроде круглых столов, где также присутствовал Иван Григорьевич. Но лично мы с ним никогда не общались. После декабрьской пресс-конференции, когда была высказана идея провести встречу с общественниками по теме троллейбусов, никакой встречи организовано не было. Все во что вылились эти слова - это три проведенных круглых стола в РИА с участием Брюханцева.

Во-вторых - зачем врать про отсутствие конкретных предложений? Это же легко проверяется. Например, целый пакет конкретных предложений по развитию ТТУ (текст поста на ВТомске: https://news.vtomske.ru/details/152256- … mskoe-ttu, обращение с тем же текстом отправлено в городскую администрацию). Или пилотный проект развития велосипедной инфраструктуры, который в свое время доходил до сметы и рассмотрения и положительной оценки на комитете гордумы по молодежной политике.

В-третьих, никакой концепции развития у мэрии нет. Достаточно почитать новости за последние несколько месяцев. То убираем троллейбусы, то оставляем, то вообще покупаем троллейбусы с автономным ходом. Та ересь, которую мэрия недавно представляла на комитете в Гордуме слеплена на коленке, без малейшего понимания реальных проблем.

В четвертых, мэр в данном комментарии в очередной раз подтвердил что он вообще не понимает о чем говорит. Начиная с ерунды про троллейбусы и их повсеместной закрытие по всему миру (иронично что буквально вчера еще в одном городе убрали автобусный маршрут в пользу троллейбусного - http://trojmiasto.eska.pl/newsy/na-bate … usy/766689)

Не знаю даже как это все комментировать. Похоже, все таки придется обнародовать нашу затяжную переписку с городской администрацией. Иван Григорьевич, зачем так в защитную стойку вставать и обвинять в том, что мы против всего и ничего не предлагаем? Ну не ведет себя так сильный руководитель.

E777, у новых дверь в середине имеет площадку и напротив место для колясок, в т.ч. инвалидных.

S
3

E777 написал(а):

Трамвай НЕ метро и не может его заменять.

Скажите это Красноярску, который решил вместо метро развить трамвай, и уже выбили в этом году на это миллиард рублей федерального бюджета.

E777 написал(а):

очень скудная транспортная сеть

Ну точно это минус трамвая, а не градостроителей, не способных проложить рельсы на Иркутский тракт и Каштак.

E777 написал(а):

это ненадежный транспорт (если встал один - встает вся линия

Ничем от метро не отличается. Встаёт состав - встаёт вся линия, только в метро намного больше людей испытывают неудобства.

E777 написал(а):

занимает землю под дорогами (Лебедева и Советская полностью выведены из эксплуатации и выглядят как задворки и помойки, потому что не имеют нормального автомобильного доступа).

Нет связи между отсутствием финансирования на содержание улицы и автомобильным доступом. Кроме того, трамвай способен намного эффективнее автомобилей использовать пространство.
Вывод: пропаганда автовладельца для примитивных. Вам бы дать волю, так призвали бы в метро выдрать рельсы и дать доступ автомобилям. Неприятно читать.

-6

Трезвый написал(а):

а что за жополиз минусит? быть согласным с врагом народа может только такой же враг народа, этот мэр (антимэр) показал и закрепил звание такового

Трезвый, ты идиот? Умные люди, даже те, кто власть критикуют, давно уже пишут в нормальном стиле, а ты оскорбляешь мэра как истеричная баба-дура мужа-алкаша...  Думаешь аналитики из мэрии портал не читают? Наскребёшь ведь дурачок на задницу...

S

SpaceMan, Это випместа для чиновников))) Кляйн собрался же всех на общественный транспорт пересадить с личных авто. Ну не будет же чинуша одним воздухом с простым смертным дышать и дорогой шубой о портерное пальто тереться....

E
-1

SpaceMan написал(а):

Скажите это Красноярску, который решил вместо метро развить трамвай, и уже выбили в этом году на это миллиард рублей федерального бюджета.

Ключевые слава - за миллиард )))))

SpaceMan написал(а):

Вам бы дать волю, так призвали бы в метро выдрать рельсы и дать доступ автомобилям. Неприятно читать.

Вот только не надо мне приписывать свои фантазии. Метро - это замечательно. Трамвай - пережиток.

S
2

Attila, "...аналитики из мэрии"

Это кто? Почему то вспомнил фразу про археологов из Томска....

V
1

"Ну 100" - в цитатник.

1

РаааУнД!!!
Врать однако не хорошо госпади МЭР :/

Цитата:

AlexxK09 апреля 2019 16:23 @AlexxK
Занятно, занятно...

Во-первых, мэр со мной не встречался ни разу. Я присутствовал и выступал на некоторых мероприятиях, вроде круглых столов, где также присутствовал Иван Григорьевич. Но лично мы с ним никогда не общались.

-1

SpaceMan написал(а):

Скажите это Красноярску, который решил вместо метро развить трамвай, и уже выбили в этом году на это миллиард рублей федерального бюджета.

Кросноярск строили при СССР сразу как новый мощный город с широкими улицами. А Томск 400 летняя деревня и дороги тут от конских повозок и троп. За исключением Мира и Иркутского, который то же строили уже при СССР. И сделали 6 полосными. А потом вернулся феодализм и широкие советскуие улицы точечно застроили строители капиталисты, испоганив центр города окончательно.

-2

s475, это я их аналитиками спецом для Трезвого обозвал, чтобы он прибздел маленько.. ))

E

SpaceMan написал(а):

Ничем от метро не отличается. Встаёт состав - встаёт вся линия, только в метро намного больше людей испытывают неудобства.

Метро подземный транспорт, и чтобы встала линия, должно произойти серьезное ЧП. Трамвай - надземный. Чтобы он встал, достаточно упавших веток, не говоря о ДТП и т.п..

SpaceMan написал(а):

Ну точно это минус трамвая, а не градостроителей, не способных проложить рельсы на Иркутский тракт и Каштак.

Я как раз про это и пишу - трамвайные ветки идут "примерно в нужном направлении" и, чтобы с отдаленных улиц попасть на остановку, нужен отдельный подвозящий автобус. В отличии от автобусов, которые могут образовать плотную сеть по разным улицам района. Нужна ветка не "на Каштак" (Иркутский и т.п), а сеть ПО Каштаку.

SpaceMan написал(а):

Нет связи между отсутствием финансирования на содержание улицы и автомобильным доступом.

Есть связь между автомобильным доступом и развитием улицы. Приезжают туда люди - есть развитие. Отдали улицу под железный хлам - то и получили.

Добавлено спустя 2 минуты

Milorada написал(а):

Мэрия может обязать перевозчиков использовать только такие автобусы, а потянут ли перевозчики замену всего своего автопарка? Если решат, что потянут, то цены раза в два, а то и больше поднимутся, они не дураки себе в убыток работать или со значительным снижением дохода.

Я писала не "обязать", а "стимулировать". В конце концов, выбрасывают же сотни миллионов на ТТУ, почему не придумать меры, как снизить финансовую нагрузку на автобусных перевозчиков за покупку удобных автобусов.

1

Attila, а ты чего так за него радеешь то? за вредителя за этого, как можно к нему относиться, когда он сознательно губит город, не считается с мнением горожан от слова совсем, ты то чего выступаешь тут?

E777 написал(а):

Метро - это замечательно

Для больших городов.  Многое зависит от структуры города еще. С ленина надо убирать 60% магазинов и чиновничьих контор. бутики, кафешки и тротуары.  От новособорной убрать газпром, банки, статистику и т.п.  С ленина казначейства, полицаев, мэрию и прочюю лабуду.  От них, машинами работников забито ВСЕ! Всех в одно большое здание за городом с 8 полосной дорогой и большими стоянками.  А функционал на 70% в онлайн.  Цель одна- разгрузить центр от тех кто работает.  Не разрешать никаких магазинов и ТЦ без стояночных мест и общественного транспорта рядом.

Milorada,  зато город заметит пробки со стороны Южных Ворот на транспортном кольце. Когда эти самые ЮВ заселят битком. А вывозить всех его жителей будет 1-2 маршрута.
Это город точно заметит.

S

Attila, от такого сочетания слов  даже пьяному смешно.

E777, отдать улицу под железный хлам - это вы имели ввиду , построить бесплатную парковку для машин ?
Эффективность использования городской земли в частности дорог считают по провозной способности количество человек в час.
Как провозная способность у улицы двухполосной с автомобильным движением ?

V
2

Иван Григорич, не доводите до греха и омона, сворачивайтесь сами, по доброму, пока есть возможность. Ну, не получается, не ваше это...
Заметьте, не оскорбляю, чисто по-людски советую.

6

Дядь Вань, иди в народ, будь доступнее - как Ельцин в 1990 году. Также как он, съезди на троллейбусе и прочем общественном транспорте, постой в очереди к кассе в магазине. Народ к тебе и потянется, сам будешь тысячные митинги собирать, а не по телику их смотреть, на диване )

F

Короче ,Кляйн не может сказать: "Денег нет Но мы держимся " Не быть ему тогда мэром умного города умнейшей ,богатейшей и величайшей  державы

A

FakesISnot написал(а):
E777 написал(а):

Метро - это замечательно

Для больших городов.  Многое зависит от структуры города еще. С ленина надо убирать 60% магазинов и чиновничьих контор. бутики, кафешки и тротуары.  От новособорной убрать газпром, банки, статистику и т.п.  С ленина казначейства, полицаев, мэрию и прочюю лабуду.  От них, машинами работников забито ВСЕ! Всех в одно большое здание за городом с 8 полосной дорогой и большими стоянками.  А функционал на 70% в онлайн.  Цель одна- разгрузить центр от тех кто работает.  Не разрешать никаких магазинов и ТЦ без стояночных мест и общественного транспорта рядом.

Мысль здравая, строится новый город, место в Сибири есть, и туда переезжает большинство органиций, вот там и подвозной транспорт можно использовать и магистральный. И жилье строится вокруг по проэкту а не как сейчас выселки за городом, без инфраструктуры.

P
1

Дмитрий написал(а):
Milorada написал(а):

Трамваи! Нужны трамваи.

Троллейбусы тоже нужны. Или хотя бы электробусы вместо них.

Чиновники! Нужны честные, умные чиновники.

Ж
2

joker_jx написал(а):

так пусть сами и пересядут на общественный транспорт, до мэрии можно хоть на чем доехать!

ВОТ ИМЕННО - ПУСТЬ ПРИМЕР ПОКАЖЕТ, всем административным ресурсом !!
Конечно, не был - мы же все горожане для него - тролли, он же это объявил, и все что предлагаем - фейк.

Как можно убедить горожан отказаться от личных авто, если удлиняются маршруты, т.е время в пути увеличивается??? при возможности этот путь сократить в разы на личном авто???
"Дядя Петя, ты - дурак??? " (С)

Добавлено спустя 52 секунды

Fedya написал(а):

Короче ,Кляйн не может сказать: "Денег нет Но мы держимся "

Он не может открыто сказать - нам за все уже заплатили и ваше мнение уже нас не колышит

E
-1

Trendik написал(а):

Эффективность использования городской земли в частности дорог считают по провозной способности количество человек в час.
Как провозная способность у улицы двухполосной с автомобильным движением ?

Не надо мне считать сферического коня. Улица - это не только дорога. По которой, кстати, в ваших трамваях почти никто не ездит - "провозная способность" и реальный поток - очень разные вещи.
Улица - это еще и здания. Сходите на Советскую, полюбуйтесь.

Ж

Trendik написал(а):

Во-первых, мэр со мной не встречался ни разу

Может ему добрые замы двойника подсунули, тролля? )) они такие, они могут, мэр сам говорил

Добавлено спустя 3 минуты
И при чем здесь замена на газомоторку, если меняют схемы движения и убирают маршруты?? поясните мне, тупомуууу
и как газомоторка поможет улучшить положение с кондукторами и безналичной оплатой??

S
2

Он в себе?
Пусть сам попробует с месяц другой покататься на общественном транспорте и пойдет что у нас работает отвратительно.
Я вообще живу в пригороде у меня автобус ходит аж 4 раза в день и едет в город больше часа, на машине еду 25 минут, работаю в городе, дети ходят в город в сад, я себе в страшном сне представить не могу как мы поедем на маршрутке...

AppleME написал(а):

Что за эти троллейбусы все прицепились? Ну никак не сходится по ним экономика в Томске. Результаты ТТУ из года в год это явно показывают.

А сменить руководство ТТУ и транспортный отдел мэрии не пробовали?ТТУ не хочет эффективности,т.к.субсидия-дотации гарантированы.Пускай маршрутки деньги зарабатывают(даже по существующим дублирующим троллейбусным маршрутам,кои проявляют себя крайне неэффективно!(К примеру,не дано руководству ТТУ понять,почему 3-ка тралик в сторону ОКБ по Лазо уже пустая идет,а 2,20,14-"утрамбованы",и все в основном до МЧС-2,53 школы,жилмасива-ласточки-кедра-приборного...А по Бела Куна простаивают-ржавеют существующие со времен СССР троллейбусные провода бывшего маршрута№5 Авангард-Приборный... и т.д. и т.п.)

A
4

Коз, твой ход!))

Ну что тут сказать, обычный и дежурный отмаз "критикуешь-предлагай". Маршрутка - один из немного бизнесов доступный местным князькам, на который плевать Москве, на нем греет руки немалая часть пидажков из домов на Ленина.
Потому ТТУ всегда убыточен (конкурентов валим), а без сельских ПАЗиков якобы город встанет в коллапс.
Вот и все объяснение зачем и почему все так туго с транспортом в Томске.

A
1

Ashudad написал(а):

Коз, твой ход!))

Боюсь это будет непросто, техникой печати вслепую я не обладаю, а глаза пока ничего не видят из-за фейспалма.

Мэр то хоть телевизор смотрит, вроде людей несколько видел

Svetlanka написал(а):

Я вообще живу в пригороде у меня автобус ходит аж 4 раза в день и едет в город больше часа, на машине еду 25 минут, работаю в городе, дети ходят в город в сад, я себе в страшном сне представить не могу как мы поедем на маршрутке...

Вот и надо работу, садики и школы перносить к местам жительства.

М
2

Я во всем этом маразме мало что понимаю, но как житель города, я бы хотела иметь выбор уехать из подсолнухов на трамвае или на автобусе. Пока что у меня такого выбора нет, я вынуждена трястись по пробкам как селедка в бочке . Уверена, был бы трамвай в подсолнухах и зг, люди бы ездили чаще на нем

3

будущее за электротранспортом (как бы он не назывался), кляйн ретроград, и по сему будет сброшен с корабля истории.

D
2

Управленец умным городом в сегодняшнем бардаке разобраться не может, а что говорить о целенаправленном планировании. В городе ходит три, три маршрутных автобуса с номером 112, а конечные пункты назначения у них разные (с.Дзержинское, д. Березкино и 112С - в Северный Парк). Похоже это какой-то магический набор цифр и других просто не существует. Так что удивляться не приходится.

ивану не надо рассуждать. Иван - исполнитель.

Пувортин написал(а):

будущее за электротранспортом (как бы он не назывался), кляйн ретроград, и по сему будет сброшен с корабля истории.

Далекое будущее. Особенно Сибири.

Тю,насильно на ОТ пересаживать будут?Это как?Едешь такой в теплой машине,музон слушаешь,сигарету куришь,а тут налетает на тебя толпа бравых гвардейцев и насильно впихивает в битком набитый ПАЗик,за проезд передавать.Как можно отказаться от личного транспорта в пользу того говна,которое в Фомске маршруткой зовётся?Это себя не уважать.

V
1

Баралгин87 написал(а):

Как можно отказаться от личного транспорта в пользу того говна,которое в Фомске маршруткой зовётся?

В пользу говна - вряд ли, а в пользу комфортного цивилизованного ОТ - осознанно и с удовольствием.
Хотя, твоему фомячковому сознанию не понять.

vifsla написал(а):

В пользу говна - вряд ли, а в пользу комфортного цивилизованного ОТ

В такси что ли?

S
4

Баралгин87, а Ваня себя уважает. Он последний раз в общественном транспорте ездил когда похмелившись в тарном цехе томского пивзавода просыпался. ..

1

Не ругайтесь!
Скоро станет легче!
==========
Напомним, что естественная убыль населения России по итогам 2018 года составила 218,4 тыс. человек, что превышает аналогичный показатель 2017 года на 62,5% (на 84 тыс. человек). Миграционный приток населения России в 2018 году был самым низким за всю постсоветскую историю страны. По итогам 2018 года миграционный прирост составил 124,9 тыс. человек.

Таким образом, миграционный приток не смог компенсировать естественную убыль, и общая численность населения России сократилась впервые за десять лет. По предварительным данным Росстата, на 1 января 2019 года в России проживали 146,7 млн человек, а в среднем за 2018 год — 146,8 млн человек.

Причиной естественной убыли населения является как значительное сокращение рождаемости, так и незначительное снижение показателей смертности населения. Число родившихся в 2018 году составило 1,599 млн человек, это на 5,4% меньше, чем в 2017 году. Снижение коэффициента рождаемости продемонстрировали практически все регионы России, максимальное падение коэффициента наблюдается в Магаданской области (сокращение на 12%), Республике Коми (-11%), Ненецком автономном округе (-10,5%), Ставропольском крае (-9,5%), Костромской, Смоленской областях и Севастополе (-9%).
=========

vifsla написал(а):

а в пользу комфортного цивилизованного ОТ - осознанно и с удовольствием.

Коль по нраву тебе наблюдать хари людские по утрам и вечерам,стоящие впритык к тебе,то пожалуйста.А мне это на хрен не надо.

vifsla написал(а):

Хотя, твоему фомячковому сознанию не понять.

Зато моему фомячковому сознанию прекрасно понятно,что никакого

vifsla написал(а):

комфортного цивилизованного ОТ

вам не видать,как своих ушей.Максимум заменят дырявые ПАЗики на что-то более новое,остальное фиг,как ездили триста человек в салоне,рассчитанном на 50,так и будете дальше ездить,как передавали за проезд через весь салон,так и дальше будете.Скотину сейчас и то в более комфортных условиях возят,там хоть загоны оборудованы.

К
1

Так пусть бы пришел на митинг и ответил бы жителям, чего боятся?

A
1

Трезвый, есть такая работа - за полторашку мэрской борматухи минусить, а потом шлепать по грязным улицам до ближайшего павильона за добавкой.

1

Баралгин87 написал(а):

вам не видать,как своих ушей.Максимум заменят дырявые ПАЗики на что-то более новое,остальное фиг,как ездили триста человек в салоне,рассчитанном на 50,так и будете дальше ездить,как передавали за проезд через весь салон,так и дальше будете.Скотину сейчас и то в более комфортных условиях возят,там хоть загоны оборудованы.

Чем Томск так по-вашему провинился, что в нем нельзя нормальный ОТ организовать?

Добавлено спустя 26 секунд
у других вполне себе организуется почему-то

Д

Баралгин87 написал(а):

Тю,насильно на ОТ пересаживать будут?Это как?Едешь такой в теплой машине,музон слушаешь,сигарету куришь,а тут налетает на тебя толпа бравых гвардейцев и насильно впихивает в битком набитый ПАЗик,за проезд передавать.

Зачем так сложно? Достаточно просто начать реально бороться с автобыдлом, чтобы оно по правилам ездило и парковалось. Ну и налогов с вас побольше собирать, а то сейчас получается за квартиру больше налог, чем за авто, хотя от личного автотранспорта ущерба окружающим несопоставимо больше.

1

Чтобы сделать умную транспортную схему,  надо сделать ее не радиальной, как сейчас, все маршруты через центр. И сделать центр сквозным, то есть убрать из центра белый дом и мэрию. Но на это духу у руководства конечно не хватит

Баралгин87 написал(а):

Зато моему  прекрасно понятно,что никакого

Причины, почему?

Добавлено спустя 9 секунд
Что мешает?

Да уж...мнение мэра об ОТ в Томске  не вдохновило, скорее, наоборот, разочаровало...

Если нечего сказать толкового людям - уж лучше молчи, как говорится, … молчание золото...

P

Томичи, не называйте город фомском. Томск не виноват что в городе также проживают некультурные, бездари, и т.д и т.п.

-2

vld4m написал(а):

Чем Томск так по-вашему провинился, что в нем нельзя нормальный ОТ организовать?

Томск?Ничем.Просто нынешняя,так называемая,власть,заинтересована в прибылях,уйдут с рынка маршрутчики на дешевых ПАЗиках,не будет потока денег в карманы чиновников.

Дмитрий написал(а):

Достаточно просто начать реально бороться с автобыдлом, чтобы оно по правилам ездило и парковалось. Ну и налогов с вас побольше собирать, а то сейчас получается за квартиру больше налог, чем за авто, хотя от личного автотранспорта ущерба окружающим несопоставимо больше.

Обиженку за версту слыхать.Чем же тебе так автомобилисты насолили?Бабу у тебя водитель увел,что ли?Ну я думаю,в таком разе не грех и налог на воздух ввести,не,ну а че,хотите дышать нормально-платите.Я-за.

4

Задача власти — убедить горожан отказаться от личных автомобилей и пересесть на общественный транспорт.
Задача граждан-убедить власть отказаться от личных автомобилей и ездить на работу на ПАЗиках.

Добавлено спустя 3 минуты
Россия:

Троллейбус в Саратове
ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (БТЗ) , г. Уфа;
ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» (ВЗТМ) , г. Волгоград;
ОАО «Транс-Альфа» , г. Вологда;
«Московский троллейбусный ремонтный завод» (МТрЗ) - филиал ГУП «Мосгортранс» , г. Москва;
ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (ПТМЗ) , г. Санкт-Петербург;
ОАО «Троллейбусный завод» («ТролЗа» , бывш. ЗиУ) , г. Энгельс, Саратовская область;
ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ) , г. Москва;
ООО «Ликинский автобусный завод» (Группа ГАЗ) , г. Ликино. Производство началось в декабре 2007 г.

Добавлено спустя 5 минут
Иван Крюгерович-где же один завод-то в России? Вы совсем уже не ориентируетесь в мире. Лишь бы ляпнуть что-не подумав. Лучше бы за городом следили.чтобы люди не гибли на центральной улице Томска от снежных глыб.

Добавлено спустя 6 минут
Да к тому же у нас белорусские троллейбусы в большинстве-а там этот завод- БУМ- живёт и процветает к вашему сведению.

Добавлено спустя 7 минут
БКМ,ошибся)))))

A

Баралгин87 написал(а):
vld4m написал(а):

Чем Томск так по-вашему провинился, что в нем нельзя нормальный ОТ организовать?

Томск?Ничем.Просто нынешняя,так называемая,власть,заинтересована в прибылях,уйдут с рынка маршрутчики на дешевых ПАЗиках,не будет потока денег в карманы чиновников.

Да откуда там поток денег то взялся? Доходы с маршруток более чем скромные. Хотя все ещё впереди..... Не зря Кляйн это дело замутил, сократят маршруты, а потом владельцами оставшихся станут два-три человека, своих автобусов у них не будет, зато будут кондуктор, а транспорт они наймут за половину выручки.

Дмитрий написал(а):

. Ну и налогов с вас побольше собирать, а то сейчас получается за квартиру больше налог, чем за авто, хотя от личного автотранспорта ущерба окружающим несопоставимо больше.

Не фэйкуй! Про акциз в цене бензина слышал?

Добавлено спустя 4 минуты

Светлана Савосина написал(а):

И сделать центр сквозным, то есть убрать из центра белый дом и мэрию

Не только.
Ни каким тольок изменениями маршрутов новыми автобусами не решить проблему. Надо решать комлексно. Перемещать с центра рабочие места, оставшиеся распределять по времени начала работы, как и ВУЗы и т.п. Можно и делить например мэрию по районам города или передать полномочия администрациям. 70% общения перевсти в он-лайн. Что бы не было поездок перкерстных долгих и не нужных.

A

кот Матроскин, могут собственным пивом облить. Или еще чего хуже.

-4

Дмитрий написал(а):

. По мнению мэра, активист не излагает мысли конкретно, а только «выступает против всего».

Мэр именно выразил мнение большинства.

Добавлено спустя 2 минуты

SpaceMan написал(а):

Нет связи между отсутствием финансирования на содержание улицы и автомобильным доступом. Кроме того, трамвай способен намного эффективнее автомобилей использовать пространство.
Вывод: пропаганда автовладельца для примитивных.

Ваша защита трамваев -пропаганда обманутых интернетом урбанистов

Добавлено спустя 7 минут
AlexxK,  Поблагодарите политические партии -без них митинг был бы совсем пшиком.

Добавлено спустя 15 минут
Попробую высказать свое мнение по поводу новости .  Судя по плакатам -людей интересовала судьба конкретных марщрутов , а не абстрактная концепция.
  Без партий  народу практически не было бы.
  Мэр , в отличии , от активистов , понимает   трудности изыскания денег на развитие транспорта .  А также трудности со строительством новых трамвайных путей .
Козявкин зарабатывает политические очки, чтобы урвать свой кусочек пирога . Не удивлюсь , что после митинга Алексей удалился на  "скромном мерине" .
Минусуйте , мальчики . Развлекайтесь.

T
1

Primera написал(а):

Задача власти — убедить горожан отказаться от личных автомобилей и пересесть на общественный транспорт.
Задача граждан-убедить власть отказаться от личных автомобилей и ездить на работу на ПАЗиках.

Добавлено спустя 3 минуты
Россия:

Троллейбус в Саратове
ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (БТЗ) , г. Уфа;
ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» (ВЗТМ) , г. Волгоград;
ОАО «Транс-Альфа» , г. Вологда;
«Московский троллейбусный ремонтный завод» (МТрЗ) - филиал ГУП «Мосгортранс» , г. Москва;
ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (ПТМЗ) , г. Санкт-Петербург;
ОАО «Троллейбусный завод» («ТролЗа» , бывш. ЗиУ) , г. Энгельс, Саратовская область;
ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ) , г. Москва;
ООО «Ликинский автобусный завод» (Группа ГАЗ) , г. Ликино. Производство началось в декабре 2007 г.

Добавлено спустя 5 минут
Иван Крюгерович-где же один завод-то в России? Вы совсем уже не ориентируетесь в мире. Лишь бы ляпнуть что-не подумав. Лучше бы за городом следили.чтобы люди не гибли на центральной улице Томска от снежных глыб.

Добавлено спустя 6 минут
Да к тому же у нас белорусские троллейбусы в большинстве-а там этот завод- БУМ- живёт и процветает к вашему сведению.

Добавлено спустя 7 минут
БКМ,ошибся)))))



Добавлено спустя 1 минуту
Мне говорят, что нужно строить новые троллейбусные пути, но последний троллейбусный завод в России закрывается и банкротится. В мире идет

Добавлено спустя 1 минуту
Это мэр?

D
-10

Да нормальный мужик Иван. Что вы все набросились то? Вам что реально важно троллейбус или автобус? Газ,вода или электричество? Ездите лучше и не кричите,ругая власть.

T
7

Чем тупее школьная программа, тем умнее правительство в глазах подрастающего поколения.

A
6

AppleME написал(а):

А по сути что не правильно мэр говорит?

Абсолютно неважно, что говорит мэр, если за этими словами стоит нулевое понимание проблематики. Для меня очевидно, что ни мэр, ни его команда не имеют представления о том, как именно достигать те цели, которые они декларируют. Тем более эти слова в том или ином виде звучат уже лет 10. Только действия эти слова никак не подкрепляют.

2

Dmitry1, конечно важно. В мире уже развивается семимильными шагами производство электромобилей,потому что это экологично-а нам предлагают автобусными выхлопами дышать. Если будут деньги на автобусы-так купите на них новых троллейбусов,да и всё. Тем более для автобусов базы нет, и кадров-кто бы их ремонтом занимался и обслуживанием. Потом и расходы на демонтаж троллейбусных сетей в копеечку влетит. Ну да-ведь ломать же-не строить. Пример арки у Горсада-красноречивое подтверждение.

Добавлено спустя 3 минуты
Ну и самое главное-мы же это проходили уже 10 лет назад. Предыдущий мэр-так же ратовал за автобусы,чтобы они могли в новые микрорайоны ездить. Закупили эти автобусы-они и поездили малость-помню-были 33 и 34-в Зелёные горки ходили. И что? Потом встали под забор, простояли несколько лет-и по тихому распродались в другие города-Сейчас ездят в Красноярске и Барнауле. А тогда Чук тоже ратовал-за возрождение муниципального транспорта. А в итоге складывается впечатление-что с закупа автобусов кто-то просто карман себе нагрел-и всё. И с нынешним мэром такое же впечатление складывается.
http://fotobus.msk.ru/photo/1254214/?gid=59

-3

Primera написал(а):

В мире уже развивается семимильными шагами производство электромобилей

Да ладно! Не семимильными, а ползком, не шажками, а шажочками, и не в мире, в тех ее частях где умеренный климат и нет жары как в африке и морозов как в сибири. Против науки -химии и физики не попрешь. Нет пока АКБ полноценных. А те что есть очень дорогие пока.

Для интереса я просчитывал автоном освещения в подъезд дома - солнечные панели, автоматика, АКБ. 70% АКБ со сроком службы 5-7 лет. Сумму поделил на месяцы и сравнил с тем что платится сейчас. Не окупается за 7 лет. А через семь лет АКБ снова менять. И это в помещении и "нежном" режиме работы АКБ. А на улице и в режиме авто АКБ будет стареть в два три раза быстрее.  Поэтому электротраспорт будет проектами до тех по пока не изобретут источник тока недорогой и надежный. А заменить ДВС на электрический давно не проблема.

А пока само реально и экологичнее перейти на газовые автобусы.  Тем более в газовой области.
Но опять же повторюсь. Одними разборками с маршрутами и ПАЗики или не ПАЗик проблему не исправить!

S

E777 написал(а):

как снизить финансовую нагрузку на автобусных перевозчиков за покупку удобных автобусов.

У них нет финансовой нагрузки

Добавлено спустя 1 минуту

E777 написал(а):

Ключевые слава - за миллиард )))))

Метро дороже

Добавлено спустя 1 минуту
Собственно и автобусы развивать тоже дороже

S
1

E777 написал(а):

Метро подземный транспорт, и чтобы встала линия, должно произойти серьезное ЧП. Трамвай - надземный.

И вновь неправда. Филёвская линия метро в Москве проходит по поверхности, как трамвай.
В Волгограде трамвай проходит под землёй, как метро.
Граница весьма условная, и истинная разница здесь в том, обособлена линия, или нет. См пример проспекта Кирова в Томске.

FakesISnot написал(а):

Кросноярск строили при СССР сразу как новый мощный город с широкими улицами.

В Красноярске трамвай будет обособлен от других участников движения, в частности, планируются подземные участки. Полная аналогия с Волгоградом:
http://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/12 … 60x640.jpg

S
1

И да, если нет "мощных и широких улиц" то в таких городах нормальный ОТ нужнее, чем там, где они есть. Ну, за исключением городков, где везде можно пешком дойти, да и то...

Д

Баралгин87 написал(а):

Обиженку за версту слыхать.Чем же тебе так автомобилисты насолили?Бабу у тебя водитель увел,что ли?

Ты не путай нормальных водителей и автобыдло, и не пытайся мимикрировать под первых. У любого адекватного, нормально воспитанного и социально ответственного человека к автобыдлу примерно такое же отношение. Это как гопник в приличном обществе - плюёт, сморкается, курит, громко матерится, издевается над теми, кто ему кажется послабее, пытается приставать к девушкам и т.д., и т.п., т.е. ведёт себя как настоящая свинья. Как к нему относиться? Вот так же и к автобыдлу. И при чём тут "обиженка", "бабу увёл"? Нечего возразить, поэтому на личности переходишь?

Баралгин87 написал(а):

Ну я думаю,в таком разе не грех и налог на воздух ввести,не,ну а че,хотите дышать нормально-платите.Я-за.

А у тебя в корыте будет чистейший воздух, который принадлежит лично тебе и налогом не должен облагаться? Ну в целом да, возможно, когда-нибудь и на воздух введут налог, только до этого выкачают из вас деньги другими способами.

Добавлено спустя 17 минут

FakesISnot написал(а):

Не фэйкуй! Про акциз в цене бензина слышал?

И к чему ты это ляпнул? Я вообще-то сравнивал налог на имущество - квартиру и транспортный налог. При чём тут акциз на бензин? Если хочешь про это поговорить, то акциз на бензин неявным образом включается в цену почти всех привозимых товаров, в т.ч. и жизненно необходимых. Т.е. его приходится оплачивать и тем, у кого машины никогда не было. И выбора нет - кушать-то всегда хочется. А если бензин для личного авто кажется дорогим - так во-первых, никто не заставляет его покупать, можно ездить на газе, например. Во-вторых, личное авто для значительного большинства людей никак не относится к предметам первой необходимости, без которых нельзя прожить. Передвигайтесь по городу на общественном транспорте, если на бензин денег нет.

V
3

Иван Кляйн ответил жителям, требующим в Томске достойный транспорт: граждане, покупайте личные автомобили. Приличного общественного транспорта в Томске нет и в ближайшие 10 лет не будет.

Добавлено спустя 1 минуту
...вот лично я уже 40 лет пользуюсь личным автомобилем и мои волосы остаются мягкими и шелковистыми, - добавил мэр.

apple67, по себе сидишь  ?
Я был свидетелем того что шел пешком до дома. Есть ещё пару свидетелей.

Trendik,  Новый  "рекрут" Козявкина?. Мне , в общем , все равно на благосостояние Алексея .
Может ему совсем недалеко идти .

J
2

"...В мире идет тенденция сокращения троллейбусов, не трамваев. Мы, тоже предвидя это, решили подумать на шаг вперед и заменить (троллейбусы) на большие автобусы. "
Тогда где они, трамваи!? Что-то не вижу новых трамвайных линий? В Перми вон прокладывают новые трамвайные пути, хоть и через огромную и непролазную ж..., но тем не менее. А тут, похоже, автобусы на газу заменят всё вообще. Интересно, а газа нам на сколько хватит? Электричество ресурс вырабатываемый, а газ как-то нет...

A
2

E777 написал(а):

Улица - это еще и здания. Сходите на Советскую, полюбуйтесь.

- просветите пожалуйста, чем принципиально отличаются здания на Советской от зданий на Гагарина или даже Ленина? Одни и те же халупки разной степени обшарапанности.
А вот находится на Советской гораздо приятнее чем на Гагарина/Ленина - меньше шума, пыли и грязи с дороги (если не считать отсутствия тротуаров)

S
-1

Смотрю вы так и не научился читать? Речь идет про "заменить (троллейбусы) на большие автобусы. Какая разница человеку, каким транспортом ехать: на газу или на электричестве?" Т.е. БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ на газу. Экономично, удобно. Идите вы лесом со своими трамваями, Видел тут на днях на путях столкнулись две машины, и всё ваши трамваи стоят, да им возместят потери, а кто возместит потерю времени тем кто в нем ехал? А если провода оборвались? Прокладку трамвайных путей вы в расходы не считаете конечно?

A

sokol3001, ну да, выше писали, в Красноярске ветку за миллиард строят. А у нас на одну пушкинскую развязку три уже ушло в тех ценах и неизвестно сколько сейчас уйдет на развязку на 76м км. А сколько еще таких развязок по городу надо? Штук 5? 10?
Ну и считайте.

Добавлено спустя 21 секунду
Ваши пазики и автобусы золотыми будут по сравнению с трамваями.

S
-1

apple67,
Вот скажите, давайте отвлечемся отличности Козявкина, таки он не специалист и даже есди будет нормальный подход к транспорту, он будет максимум участвовать в каких то обсуждениях, ну так вот
1. Вы считаете, что транспортная и дорожная ситуация в Томске нормальная
2. Каким бы Вы хотели видеть ОТ в Томске?
3. Это все серьезные и требующие профессионального подхода проблемы. Нужен ли к ним концептуальный подход?

Добавлено спустя 11 минут

sokol3001 написал(а):

Смотрю вы так и не научился читать? Речь идет про "заменить (троллейбусы) на большие автобусы. Какая разница человеку, каким транспортом ехать: на газу или на электричестве?" Т.е. БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ на газу. Экономично, удобно. Идите вы лесом со своими трамваями, Видел тут на днях на путях столкнулись две машины, и всё ваши трамваи стоят, да им возместят потери, а кто возместит потерю времени тем кто в нем ехал? А если провода оборвались? Прокладку трамвайных путей вы в расходы не считаете конечно?

А есть реальность. Эти самые экономияные автобусы на газу дороже троллейбусов. И да Бог бы с ними, но суть в том, что их не будет. Чтобы они появились/остались троллейбусы/выберем вертолеты - да что угодно - нужен целостный подход к проблеме и довольно странно концепцию называть "абстрактной". Без этого видения будет то, что есть. Хотя нет, не будет. Рынок сокращается. Бещ изменений пассажиров будет меньше, процесс роста затрат никто не остановит. И мы таки перейдем порог целесообразности и по ПАЗикам. И пробки также будут расти. Это просто данность.

Добавлено спустя 14 минут
А чтобы провода не рвались надо менять пересечения, регулировать перекрестки с дорогой, содержать рельсы и не ездить на старых пантографах по 35 лет

Добавлено спустя 14 минут
Ну да и провода вовремя менять тоже неплохо бы

A
1

sokol3001 написал(а):

Смотрю вы так и не научился читать? Речь идет про "заменить (троллейбусы) на большие автобусы.

Как раз таки я читал концепцию программы развития ТТУ. И ни о каких больших автобусах речи нет. Там про автобусы средней вместимости, то есть в полтора раза меньше, чем у троллейбусов сегодня.

Добавлено спустя 2 минуты

sokol3001 написал(а):

Прокладку трамвайных путей вы в расходы не считаете конечно?

А вы считаете строительство многоуровневых развязок в расходы?

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×