Архив
24июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Около 30 новых низкопольных автобусов начнут курсировать в Томске с мая

Около 30 новых низкопольных автобусов начнут курсировать в Томске с мая
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

С середины мая на маршруте № 19 будут курсировать новые низкопольные автобусы, оборудованные для перевозки инвалидов. Перевозчик приобрел 27 автобусов, сообщает администрация Томска.

Напомним, действующая маршрутная сеть работает с 1 января 2017 года. В конце 2018-го мэр Иван Кляйн сообщил, что маршрутная сеть вновь изменится. По его словам, действующая сеть не устраивает ни горожан, ни перевозчиков. Ввести актуализированную схему планируется с 2020 года. Сейчас на сайте администрации опубликован проект новой транспортной схемы, в которой учли пожелания горожан (смотреть тут). Кроме актуализации маршрутов, планируется увеличить количество низкопольного транспорта.

Как рассказала представитель компании-перевозчика Елена Пуль, сегодня перевозчики по маршрутам №№ 19, 29 и 32 объединились и создали крупную техническую базу. Здесь расположены пункты медицинского осмотра водителей и технического осмотра транспортных средств, диспетчерская, ремонтная база, склады, парковочные боксы, на всей территории работает видеонаблюдение. Кроме того, предприниматели закупили необходимое слесарное, электротехническое, кузнечно-сварочное оборудование, приобрели спецтехнику — эвакуатор, тракторы и другое.

«Мы хотим работать на томском рынке, поэтому создаем условия для комфорта горожан. <...> Для перевозки маломобильных горожан мы недавно закупили 27 низкопольных автобусов в комплектации «Доступная среда». Они выйдут на улицы уже в мае: в День Победы мы будем перевозить ветеранов и пожилых людей, а после праздника будем работать на линии», — подчеркнула Елена Пуль.

По словам мэра Ивана Кляйна, перевозчики должны уделить приобретению специально оборудованных или низкопольных автобусов особое внимание.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (27)
A
8

Марка и модель автобуса?

Важно помнить, что самым кардинальным переменам должны были подвергнуться маршруты №3, №5, №23 и №31. Их администрация предложила закрыть ввиду того, что они дублируют маршруты других автобусов, тем самым затрудняя транспортную ситуацию города. После бурных обсуждений удалось "отстоять" только маршрут №23. Все остальные  - №3, №5 и №31 - закроют. Во вторник-среду вновь пройдут рабочие комиссии, которые представят результаты своих обсуждений мэру Томска. Внести последние изменения в проект на этом этапе сможет только Иван Кляйн.

Новости ДРУГОГО сайта

S

усыжвачкина, 23 маршрут теперь остаётся, но поедет по Сибирской-Комсомольскому.
Схема:
https://www.admin.tomsk.ru/site/core.ns … рут.png
Если интервал в пик будет до 10 минут, а также работа после 22 часов, как у 3 сейчас, то годится.
Все обновлённые маршруты: http://www.admin.tomsk.ru/pgs/a4a

S
1

усыжвачкина написал(а):

№3, №5, №23 и №31. Их администрация предложила закрыть ввиду того, что они дублируют маршруты других автобусов,

А что если "другие автобусы" их дублируют? Может, закрыть те "другие автобусы"?

2

И как мне доехать из Академа на Черем теперь? А с Мокрушина в Академ? Всё для маршрутчиков, катайтесь с пересадками, люди, чтобы маршрутники не бастовали и не гундели.

S
8

И еще. Чем закрывать автобусы, может мэрия пересядет со служебного/личного транспорта на общественный? Выступит с таким почином, так сказать. Чтоб не перегружать город. Другие жители подтянутся к их примеру... :) А то все - закрыть, да запретить. Запретите себе ездить в городе на своем авто. Это - непатриотично.

S
-2

Перевозчики молодцы, давно нужно было этим путём идти. Одни из самых лучших в плане работы маршрутов, ещё бы 26 к себе пригласили.
Каждые выходные бываю в Новосибе, там частники на больших автобусах на газе работают. Не пахнут, но по звуку от дизельного не отличить. В салоне таблички с телефонами рекламной службы из Перми, автобусы б/у. Но: и безнал, и транспортные карты, и кондуктор, и отображение в яндекс транспорте в режиме онлайн. Стоимость проезда 22 рубля.

F
-1

Доступная среда - это хорошо. Начните, пожалуйста, с пандусов, а то до автобуса людям на инвалидной коляске и не доехать.
Еще в такие автобусы в ливни лихо заливается вода (говорю как человек, на Родине которого ездят одни низкополые Скании).

-1

SpaceMan написал(а):

и безнал, и транспортные карты, и кондуктор, и отображение в яндекс транспорте в режиме онлайн. Стоимость проезда 22 рубля.

умный город умных людей, скучаю по Новосибу,

2

усыжвачкина написал(а):

ввиду того, что они дублируют маршруты других автобусов,

опять все выборочно,взависимости от приближенности к "заинтересованым" лицам во власти.№3 дублирует-убирают.Но №2 тоже дублирует-оставляют.А как пассажирам с  Новосибирской "втискиваться в №13/14",если №2 по новой схеме только в 1 сторону им предоставят?И на чем еще ,кроме "умирающего" тралика,можно будет доехать до Новосибирской в вечернее время(особенно студентам)?Новые районы развивают-хорошо,но зачем со старых обжитых микрорайонов привычную маршрутную сеть ликвидируют?Людям как добираться до школ,до работ-ведь они приобретали жилье с учетом потенциальной транспортной доступности?Что касаемо Новосибирской-а а если "рогатый" встанет-все,амба?А ведь всего лет 25 назад по Мичурина(рядом)в обои направления автобусы-лиазы №3 и №6 еще ходили,да еще через Шишкова-Обруб!

S

Marx написал(а):

А как пассажирам с  Новосибирской "втискиваться в №13/14",если №2 по новой схеме только в 1 сторону им предоставят?

Уточните, где двойка на Новосибирской односторонняя?
https://www.admin.tomsk.ru/site/core.ns … рут.png

SpaceMan, На схеме-туда-обратно-да,по Новосибирской.Но судя по описанию "этой" схемы -"Лазо-Суворова-Иркутский",а не Лазо-Новосибирская-Рабочая-Иркутский,а в обратном направлении еще и через кольцо на  Беринга!Чему верить-выложеной схеме или описанию к "обновленной" схеме?

anatols написал(а):

Марка и модель автобуса?

ПАЗ вектор некст

Добавлено спустя 12 секунд
Как будто вы чего-то другого ожидали

A
-1

Кто начнут курсировать около 30 новых автобусов?

1

Marx написал(а):


SpaceMan, На схеме-туда-обратно-да,по Новосибирской.Но судя по описанию "этой" схемы -"Лазо-Суворова-Иркутский",а не Лазо-Новосибирская-Рабочая-Иркутский,а в обратном направлении еще и через кольцо на  Беринга!Чему верить-выложеной схеме или описанию к "обновленной" схеме?

На описание маршрута не советую смотреть, только на карту.

Добавлено спустя 1 минуту
Потому что в предложенной схеме до этого хотели 25/52 пусть через рабочую, но в описании это забыли написать, только на карте и начался вайн. Тоже самое и про жиллмасив, там хотели пусть 8/9, но тоже забыли про это написать, указали только на карте.

Добавлено спустя 6 минут
Я бы лучше по поводу 27 беспокоился, ведь его нет в нынешней схеме.

S
-2

Алексей написал(а):

ПАЗ вектор некст

Не только, ещё большие низкопольные ЛиАЗы в количестве 5 единиц.
Даже не верится, что это наконец происходит, и автобусы малого класса перестают быть единственным видом автобусов в 600-тысячном Томске.
Браво перевозчикам!!

D
2

5

SpaceMan написал(а):
Алексей написал(а):

ПАЗ вектор некст

Не только, ещё большие низкопольные ЛиАЗы в количестве 5 единиц.
Даже не верится, что это наконец происходит, и автобусы малого класса перестают быть единственным видом автобусов в 600-тысячном Томске.

5 автобусов на 600 тысяч это прорыв

Добавлено спустя 3 минуты
Или новые пазы это не малый класс? Там проход между сидениями такойже как в старых, если не уже, и ступенька 20 см сзади.

A

Алексей написал(а):
anatols написал(а):

Марка и модель автобуса?

ПАЗ вектор некст

Добавлено спустя 12 секунд
Как будто вы чего-то другого ожидали

Но он же НЕ низкопольный :)

Нет, ничего особого не ожидал.

-3

Хорошие автобусы!!! Только живи и радуйся!!! Надо когда-нибудь прокатиться!!! Забыл уже,когда пользовался общественным транспортом!!!

F

anatols написал(а):
Алексей написал(а):
anatols написал(а):

Марка и модель автобуса?

ПАЗ вектор некст

Добавлено спустя 12 секунд
Как будто вы чего-то другого ожидали

Но он же НЕ низкопольный :)

Нет, ничего особого не ожидал.

Задняя пневмоподвеска решает.
Хорошо было бы сделать остановки вровень, чтобы каждый раз для колясочников не разворачивать пандус. Здорово бы время сэкономило.

Низкопольный пазик .
Точней низкополтная задняя площадка.

L

gala2007gala, А врт нет его! Теперь с Зонального на Иркутский с пересадками ездить придётся. Всё для маршрутников, всё в их карман.

K

Friedenstaube написал(а):

Хорошо было бы сделать остановки вровень, чтобы каждый раз для колясочников не разворачивать пандус. Здорово бы время сэкономило.

Не только для колясочников, это всем нужно.

Даже в деревнях делают остановочные платформы приподнятые, чтобы можно было быстро и удобно в автобус сесть или выйти из него. Но только не в нашем "умном" городе.

Зимой по кривой наледи не пробраться к автобусу. Да еще с нашими остановочными карманами, которые никогда не убирают.

Карманы в принципе надо убирать, т.к. вредно это и неудобно.

Добавлено спустя 1 минуту
Убрать карманы не в смысле сделать их чистыми, а в смысле, что остановки должны быть без карманов в городе.

Е

ФЁДОР НОВОСЕЛЬЦЕВ написал(а):

Хорошие автобусы!!! Только живи и радуйся!!! Надо когда-нибудь прокатиться!!! Забыл уже,когда пользовался общественным транспортом!!!

в новости написано -9 мая всех инвалидов   будут бесплатно возить,беги занимай очередь )))

елгина,  Я на своей машине везде езжу!!!

anatols написал(а):

Марка и модель автобуса?

22 ПАЗ Вектор NEXT "Доступная среда" + 5 ЛиАЗ 4292.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×