Архив
19июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Мэрия Томска сохранит маршрут №23, но уберет три других

Мэрия Томска сохранит маршрут №23, но уберет три других
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Администрация города учла некоторые предложения, поступившие от томичей по актуализации маршрутной сети. Так, будет сохранен маршрут № 23, при этом планируется убрать несколько других направлений из-за их дубляжа.

Действующая маршрутная сеть работает с 1 января 2017 года. В конце 2018-го мэр сообщил, что маршрутная сеть вновь изменится, так как действующая не устраивает ни горожан, ни перевозчиков. В марте мэрия представила проект актуализированной маршрутной сети. Одним из главных предложений стало — совместить ряд дублирующих городских и областных маршрутов между собой. Планировалось убрать из схемы маршруты №№ 3, 5, 23, 31. За сохранение «пятерки» и 23-го маршрута жители Академгородка собирали подписи.

В настоящее время на сайте администрации города опубликован проект маршрутной сети, «скорректированный с учетом мнений и предложений жителей». В схеме третий маршрут объединен со вторым; нет маршрутов №№ 5 и 31.

«Маршрут № 23 мы сохраняем, но с изменениями. Он пойдет с Академгородка на Сибирскую, Алтайскую, Кирова, пройдет все университеты и дальше — по прежнему маршруту. Маршруты № 5 и № 31 полностью дублируются, их в новой схеме не будет. Также убираем автобус «тройку», — рассказал корреспонденту vtomske.ru заммэра Владимир Брюханцев.

По его словам, актуализированная схема в ближайшее время будет направлена мэру на утверждение. «Мы получили все предложения как со стороны перевозчиков, так и населения, поняли их, учли», — добавил заммэра.

Ознакомиться с проектом новой маршрутной сети Томска можно по ссылке. Для каждого маршрута есть своя карта-схема.

Ввести актуализированную схему планируется с 2020 года.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (28)
S
-3

А чего не сообщаете, что частники впервые закупили низкопольные ЛиАЗы?)
Поняли наконец, что вечно переполненный 29 маршрут пора переводить на большие автобусы. Молодцы!

K
21

Чем нашей мэрии так этот дубляж мешает - в нашем городе всего несколько крупных магистралей, логично, что бОльшая часть маршрутов будет пересекаться и дублироваться на некоторых участках. И такой дубляж - это нормально, не нужно стоять по полчаса ждать один-единственный автобус, который ходит раз в пятилетку.
Ну давайте теперь сделаем три параллельных маршрута, и они вообще ни в одной точке не продублируются и не пересекутся, как это городу-то поможет?
За "тройку" - отдельные лучи ненависти.
За 23 - аналогично, как теперь со всего Иркутского добираться до вокзала Томск-1, вообще непонятно, просили оставить маршрут, а не коверкать его.
В целом - сначала сократили и изменили по своей прихоти кучу нужных маршрутов, вырабатывавшихся годами, а теперь пытаются натянуть сову на глобус, перебирая несчастные 20 оставшихся. Незачет.

1

SpaceMan, ну и где они эти ЛиАЗы низкопольники?... И, вообще, по каким маршрутам они пойдут?... У меня супруга - колясочница.

Добавлено спустя 54 секунды
И вообще я в городе живу или в деревне?

A
3

Убирают минимум 4 маршрута. В новой схеме нет 27. Похоже, хозяева ИГ в этот раз остаются за бортом, 3 и 27 немало пассажиров до одноименной остановки возят

S
-6

kurapo написал(а):

За 23 - аналогично, как теперь со всего Иркутского добираться до вокзала Томск-1

А если бы 23 не изменили, с Комсомольского в центр уехать стало бы нереально (после отмены 3 и 31). Да и говоря откровенно, 23 по текущей трассе в центре в сторону Томска-1 пустой ездит, ни разу полным не видел.

Добавлено спустя 2 минуты

kir70 написал(а):


SpaceMan, ну и где они эти ЛиАЗы низкопольники?... И, вообще, по каким маршрутам они пойдут?..

По одному из трёх: 19, 29 или 32. Их пока только 5, и закуплены в качестве опытной партии. Выйдут на маршрут в середине мая.

N
9

Надо выпустить Брюханцева зимой в минус 25 хотя бы. Пусть доберется с Ленина на остановку Новосибирская.... а никак. Только на тралике.
Или на Иркутский и пешком минут 10-12 или на 26 и на Мичурина и снова пешочком.
А утром как на работу ехать????
тоже на одном автобусе вся остановка???? так люди подерутся, там и так вечная давка и в 3-ке и в 26-ом была, как сейчас один маршрут всех вывозить будет!!!!

SpaceMan, блин!... Попа!... Ни одного в нашем направлении!... Хотя нет! До ОблГИБДД 29 маршрут, что уже ближе к нашему дому. ) Знать бы время прибытия на различных остановках по маршруту, чтобы к тому времени уже быть на той или иной остановке. Проведем эксперимент на доступность среды.

S
-1

novikova79 написал(а):

А утром как на работу ехать????
тоже на одном автобусе вся остановка???? так люди подерутся, там и так вечная давка и в 3-ке и в 26-ом была, как сейчас один маршрут всех вывозить будет!!!!

Вы схему новой 2 видели?
https://www.admin.tomsk.ru/site/core.ns … рут.png
Будет ходить, как 3.

novikova79, Согласен,только на тралике в -25 очень некомфортно,да и тралики уже после 17.00 часто в парк следуют.Вспоминаю добрым словом маршрут №3 по старой схеме-после 22ч. в лютые морозы с главпочтампа только он выручал.

M
6

Закрадывается невольно вопрос, во чье же  благо вся эта перетасовка?

Добавлено спустя 1 минуту
Мэрия не ездит на общественном транспорте, какую же часть транспортного  вопроса она может освоить?

2

Пациент ,  я сохраню вам один зуб,  но удалю три других, не смотря на то что их можно оставить и без них вам никак

Примерно так

N
3

murena написал(а):

Закрадывается невольно вопрос, во чье же  благо вся эта перетасовка?

Как пишут на сайте администрации "Проект маршрутной сети, скорректированный с учетом мнений и предложений жителей Города Томска":)Оказывается,это они учитывали мнения и предложения томичей))вот как сами жители захотели,пороги оббивали,несчастные,так благородные господа с отъетыми скворечниками и осуществили мечту томичей)) Не,ну так нагло врать про мнения горожан,это за гранью))Что позволяют себе эти нигеры?))

7

Администрация, вон из города. Вместе с мэром. Пусть убирается обратно в свой Казахстан.

V
7

Вам, что в заднице свербит? Оставьте в покое маршруты Вы на них не ездите, а жителей все устраивает. Создают никому не нужную возню, имитация бурной деятельности, как и во всей стране.

V
1

А 27 где в списках ликвидированных его нет и в новой схеме тоже. Что в тихую "замылить " собрались. Ведь раз уже было, вернули и опять господа  чинуши, что - то мудрят. Ходят видно, чтоб 29 опять с боем брали. Вот точно кто - то лоббирует, кто - то имеет с 29 . Так и хотят нагадить нам пассажирам. Тогда пускайте троллейбус 7,пускай ходить как положено через 10 - 15 минут, а не "в час по чайной ложки ". Если уберут 27, с Солнечного потянется  не скачаемый поток людей мимо дома 91 по Иркутскому, сейчас идут, а если уберут 27 то сплошной вереницей, живу в этом доме и окна "смотрят " на эту тропинку. Особенно жалко мамаш с малышами.

1

Есть смысл задуматься о покупке автомобиля.

Мне вот интересно, как это 5 и 31 полностью дублируется? Один по фрунзе идет, второй с сибирской-по комсомолу и кирова... т.е. если трамваи встанут,а это частенько бывает, в ...опу мира, под названием сибирская не уедешь с кирова и так же обратно...только с пересадками.

Добавлено спустя 1 минуту
Кстати 31 единственный, кто соединяет эти улицы. На сибирской не меньше народу живет, чем в академе

1

Баралгин87 написал(а):

Есть смысл задуматься о покупке автомобиля.

Подумал, все равно не куплю)) Не так много езжу, а содержание дорогое. Да даже если б и больше ездил, все равно не куплю, пусть автопроизводители и владельцы заправок без моих денег сидят, а вот автобусы и газовые заправки подкормлю немного.

Добавлено спустя 1 минуту
Лучше оставить пока маршруты как было.

E

vld4m написал(а):

Подумал, все равно не куплю)) Не так много езжу, а содержание дорогое.

Такси дороже ) А что будет с автобусами после очередной реорганизации, никто не знает. Так что машина или пешком.

E777 написал(а):

Такси дороже )

Такие ситуации когда без такси никак, единичные случаи у меня. Поэтому и на такси не поеду, даже если придется пройти пару км пешком или сделать пересадку с одной маршрутки на другую.

Добавлено спустя 1 минуту
Если совсем все плохо будет, возьму электросамокат))

T

Ну мер, конечно, молодец. Актуализировал схему. То, что теперь 23 соберет все пробки и будет ехать до Ленина 90 минут вместо 20, это никому не интересные детали. То, что 13 и 14 непонятно будут заходить или не будут заходить в Академ тоже мелочи. Нда. Развалить полуобщественный транспорт он смог, позорник. Похоже, пора покупать машину и перестать зависеть от идиотизма мерина, ах, простите, мэра.

Ж
5

Кроме матерных слов и пожеланий всего недоброго мэрии всем составом, сказать нечего. Особенно по части «учли мнение горожан».
Nasa, не знаю насчет нигеров, а вот другое слово точно напрашивается. Одна надежда, до НГ вся эта шайка лейка сдохнет или присядет надолго особенно мэрин

Добавлено спустя 1 минуту
За 23 занесли значит, а за другие еще нет, что тут гадать, мэрия спошь продажная

2

Отобрать у этих ушлёпкав личный транспорт! И пусть ездят как и большинство горожан на маршрутках. Может тогда мозги включатся, если конечно они у них есть.

M

sdwolf,  мозги у них давно высохли от открывшихся возможностей!

N

SpaceMan написал(а):
novikova79 написал(а):

А утром как на работу ехать????
тоже на одном автобусе вся остановка???? так люди подерутся, там и так вечная давка и в 3-ке и в 26-ом была, как сейчас один маршрут всех вывозить будет!!!!

Вы схему новой 2 видели?
https://www.admin.tomsk.ru/site/core.ns … рут.png
Будет ходить, как 3.

Вы описание маршрута почитайте (оно разница с картинкой.Приборный завод - Лесная - Спорткомплекс "Кедр"- Школа № 53 - Медсанчасть №2 - "Авангард" - Гимназия № 13 - улица Сергея Лазо - Школа № 43 - Автодорожный техникум - улица Суворова - Иркутский тракт ). Тоесть с Лазо поворачивает на Суворова и по Иркутскому и обратно так же.). Из города теперь не один автобус не идет на остановки Новосибирская и шклола №43!!!

K

Маршрутная сеть требует улучшения. Так все оставлять нельзя, иначе мы встанем в пробках.
Участвовать в обсуждении городской маршрутной сети должна группа представителей трех сторон.
1. Заказчик (жители-пассажиры).
2. Исполнитель (руководители маршрутов, ТТУ и др. муниципальных предприятий).
3. Специалисты (эксперты, урбанисты, ГИБДД)

Группа должна выдать ТЗ на создание транспортной сети с учетом потребностей заказчика, возможностей исполнителя и мнения экспертов.
Власти должны принять результат и исполнить максимально точно.

Самое неудачное решение привлекать в эксперты, людей, которые не пользуются общественным транспортом, не заинтересованы в его развитии и вообще не понимают как он должен выглядеть в будущем.

T

опять будет вечером 2 маршрут битком, кляйна туда в автобус засунуть и пусть ездит

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×