Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Более 2 млн руб требуется на организацию движения у новой школы в Зеленых Горках

Более 2 млн руб требуется на организацию движения у новой школы в Зеленых Горках
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Более двух миллионов рублей требуется, по оценке администрации Томска, на организацию движения у новой школы «Эврика-развитие» по улице Федоровского в микрорайоне Зеленые Горки.

Ранее сообщалось, что за десять лет власти планировали создать в Томске около 29 тысяч новых школьных мест в связи с увеличением числа обучающихся. Одну из школ планировалось построить в застраиваемом микрорайоне Солнечная Долина на улице Федоровского. Проектирование школы на Федоровского, 4, осуществлял за счет муниципального бюджета — 12,5 миллиона рублей — красноярский подрядчик ООО «Строймастер». Позднее проектированием и строительством занялась ТДСК. В феврале текущего года замгубернатора Евгений Паршуто отмечал, что в эксплуатацию школа будет введена в 2019 году. Разместится в новом здании школа «Эврика-развитие».

Во вторник, 23 апреля, на заседании комитета гордумы по социальным вопросам была озвучена проблема организации движения у новой школы, которая откроет свои двери для томичей 1 сентября текущего года.

Как жители близлежащих домов микрорайона Зеленые Горки, так и непосредственно родители будущих учеников беспокоятся о недостатке мест на планируемой парковке у школы, а также об организации движения как в утренние часы — когда детей будут привозить в школу, так и после окончания занятий.

Начальник департамента дорожной деятельности и благоустройства Сергей Аушев озвучил во вторник предложения администрации Томска по повышению безопасности движения автомобилей и пешеходов в микрорайоне.

«К сожалению, во время застройки микрорайона понимания о школе не было и запроектировано соответственно все это не было. В результате обследования выяснено, что для обеспечения безопасности школы необходимо провести работу по устройству технических средств организации дорожного движения, организации дополнительных пешеходных переходов с расстановкой знаков, устройству светофоров типа «Т7», ограждений, освещения по всей территории улицы Архитекторов, парковочных мест для высадки и посадки детей. Кроме того, необходима пластиковая разметка в окрестностях школы и непосредственно на подходах», — рассказал Сергей Аушев.

По его словам, стоимость работ, необходимых для организации безопасного дорожного движения у школы, специалисты оценили в 2,07 миллиона рублей.

«Эти затраты не запланированы были у нас в бюджете на 2019 год. Все средства по программе «Обеспечение безопасности дорожного движения» уже распределены по местам концентрации дорожно-транспортных происшествий. <...> Мы выходили к застройщику с предложением, чтобы он организовал движение. <...> Мы со стороны администрации Томска посмотрели, что необходимо сделать для организации движения. Говорим открыто — денег на это нет. Экономии пока от программы «Обеспечение безопасности дорожного движения» нет», — рассказал Сергей Аушев.

На вопрос депутатов о том, можно ли сделать заездные карманы на прилегающих к школе улицах, чтобы не скапливалась пробка, пока люди высаживают детей перед занятиями, Сергей Аушев отметил, что для проведения данных работ необходимо находить внебюджетные источники финансирования.

«Мы не можем делать реконструкцию дороги. А заездные карманы — именно реконструкция, изменение геометрических параметров. Мы можем это сделать, но только если запроектируем, пройдем экспертизу и через аукцион наймем подрядчика. Заниматься этим будет тогда департамент капстроительства, но надо понимать, что до сентября это не будет сделано. Это будет сделано года через два-три», — сказал Аушев.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×