Архив
7августа
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2020
2020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3780Томск, Иван Кляйн, Переезды, Степановка

Мэрия начала расторжение контракта по разработке проекта для степановского переезда

Мэрия начала расторжение контракта по разработке проекта для степановского переезда
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Администрация Томска начала процедуру расторжения контракта с компанией «Желдорпроект», которая занималась разработкой проекта по реконструкции степановского переезда. Об этом журналистам сообщил мэр Иван Кляйн.

Напомним, разработка проекта по реконструкции железнодорожного переезда на Степановке велась с 2015 года компанией «Желдорпроект» из Воронежа. Стоимость контракта составила 4,6 миллиона рублей. На госэкспертизу документацию направили в декабре 2017 года, однако положительного заключения она так и не получила. В конце апреля 2019 года Иван Кляйн заявил, что с разработчиком проекта будет расторгаться контракт, а реконструкции со строительством развязки на переезде не будет.

«Мы уже подали на расторжение (контракта), претензии выставлены подрядчику, ничего там (на степановском переезде) хорошего не получится. Возможно только так же, как на Мокрушина», — сказал Кляйн, не уточнив сумму претензии.

В 2015 году власти Томской области заявляли, что в связи с появлением микрорайона Южные Ворота и растущей автомобилизации нужно решать вопросы с развязкой на 76-м километре, развязкой на Мокрушина, площадью Транспортной и степановским переездом. По переезду на Степановке тогда отмечалось, что он «должен быть реконструирован, чтобы избежать транспортного коллапса в будущем микрорайоне».

В конце апреля этого года, когда стало известно о расторжении контракта по степановскому переезду, Иван Кляйн отмечал, что проектировщики показали «низкое качество проектных работ», из-за чего проект не смог пройти госэкпертизу.

При этом, по мнению мэра, для решения транспортного вопроса достаточно будет построить развязку на 76 километре. В этом году строители приступят к третьему этапу работ. «Давайте мы не будем городить два огромных переезда с миллиардными вложениями на расстоянии в 1,5-2 километра друг от друга. Достаточно одного на 76-м, а на Степановке оставить. И проблема отпадет», — заявил ранее Иван Кляйн.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция работает удаленно, поэтому лучше пишите на почту или в группу во «ВКонтакте»

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×