Архив
22мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Дорогу на проспекте Ленина отремонтируют с применением новой для Томска технологии

Дорогу на проспекте Ленина отремонтируют с применением новой для Томска технологии
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Новую технологию укладки асфальта применят в Томске. Ее отличительной чертой станет использование более крупного щебня. Впервые таким образом отремонтируют дорогу на проспекте Ленина.

Напомним, ремонт дороги на проспекте Ленина от Лагерного Сада до площади Ленина выполнит «Томская строительная компания». Фирма принадлежит сыну экс-заммэра Томска Владимира Оккеля. Компания предложила выполнить вышеуказанные работы, а также полный ремонт дороги на Иркутском тракте за 279 миллионов рублей.

При ремонте проспекта Ленина дорожники планируют применить более крупные и жесткие смеси согласно предварительному национальному стандарту, принятому в 2016 году. В России подобная практика уже широко распространена, однако до Томска дошла только сейчас. Отличительная особенность новых смесей — использование более крупного щебня.

Как отметил мэр Томска Иван Кляйн, технологию, по которой будут ремонтировать главный проспект города, окончательно примут на форуме U-NOVUS, который открывается завтра.

«Найдя там решение, применим их на данном участке. <...> Мы вместе с областью ставим этот вопрос, потому что увеличиваются межремонтные циклы, гарантийный срок. Один из подрядчиков, не буду называть фирму, при сегодняшних технологиях отказался на таких условиях участвовать в аукционах на ремонт дорог. Национальный проект предусматривает увеличение межремонтных циклов до 12 лет. Мы как-то это должны выполнять. Прежде всего, мы ждем ответ от науки и тех, кто занимается устройством дорог», — сказал Кляйн.

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (26)

P
11

В этот раз не коровий помёт будут использовать, а верблюжий что ли?

7

вот тут запомнили все, потом увидим

В
2

proectant написал(а):

В этот раз не коровий помёт будут использовать, а верблюжий что ли?

Не, помочась, тьфу ты, помолясь))

P
21

Есть проверенная многими странами технология. выполняется железобетонное основание, а на него асфальт. 40 лет можно не ремонтировать. Но на этом бабла не попилишь

1

нано-пути коррупции неисповедимы

6

"Прежде всего, мы ждем ответ от науки и тех, кто занимается устройством дорог"
Обхохочешся! Я про науку.
До сих пор окелевскую плитку на розочке только с матами можно проезжать!

Добавлено спустя 52 секунды

proectant написал(а):

Есть проверенная многими странами технология. выполняется железобетонное основание, а на него асфальт. 40 лет можно не ремонтировать. Но на этом бабла не попилишь

Ога! А как потом водоканальи будут ямы в дороге делать? Железобетон долбить?

S

что такое: "предварительный национальный стандарт, принятый в 2016 году"?

C
2

Что значит "технологию примут на форуме юновус", причем тут этот пиар-балаган, рудимент давно забытого "умного города"? Эти попытки заново изобрести давно известные и рабочие технологии, импортозамещая их навозом и пальмвыми листьями, называются не иначе как "карго-культ".

S
1

окончательно примут на форуме U-NOVUS, который открывается завтра.

Воно чего. Это дорожники на сходняк съезжаются)))

Добавлено спустя 2 минуты
Silva4, это что бы ни кто не понял чему наши дороги соответствуют. Можно короче сказать, но слово нецензурное)))

H
1

Раньше хотя бы названия придумывали, чипсил например, сейчас размер фракции увеличили-уменьшили.

S
2

Чип сил пережили. И эту хрень переживем.

M

да уж хоть какую-то примените технологию, умный Томск, чтоб на следующий год всё опять не ковырять, и не мешать водителям ездить с честными оплаченными налогами ...

3

А не в прошлом ли году от лагерного до почты ремонтировали дорогу к марафону.

C
-1

htvf написал(а):

Раньше хотя бы названия придумывали, чипсил например, сейчас размер фракции увеличили-уменьшили.

По всему городу, в частности на Пушкина и Красноармейской, в колеи вкатаны мерзотные шлепки асфальта, осыпающиеся по краям. Считаю что это новый уровень дна по сравнению с чуксилом.

1

proectant написал(а):

В этот раз не коровий помёт будут использовать, а верблюжий что ли?

Это все дефицитно! А вот людского валом. Можно прям с колодцев забитых черпать и раскатывать! Один черт уже весь город воняет.

S
2

Я понял, что такое новые технологии по Томски! К качеству это не имеет отношения. Это новый механизм освоения....

Добавлено спустя 1 минуту
ErnestM, там технология была для асфальта для бегунов.

V

У нас что ни год. то новая технология, то Чипсил, то холодный асфальт, то еще что-нибудь. Так и хочется спросить, господа чиновники, отчего же дороги такие хреновые?!

V
3

"Одним из долговечнейших памятников древнего Рима стала сеть дорог, связывавших между собой имперские провинции.

Со временем с помощью этих транспортных артерий расцвела торговля. Но в первую очередь эти дороги служили военным целям: их строили для того, чтобы легионы могли быстро добраться до «горячих точек» на границах. Поэтому вполне естественно, что строительство дорог было заботой самих военных.

Закладка римских дорог начиналась с дотошнейших землемерных работ. По открытой местности дороги пролегали по прямой линии, а по пересеченной — петляли, взбираясь выше. Кое-где в холмах прорывали тоннели, а среди болот громоздили гати и по ним прокладывали дорогу дальше. Часто землемеры разводили костры (на рассвете или в сумерках), чтобы по ним выравнивать дорогу. Им помогали в работе разные инструменты: переносные солнечные часы — чтобы определять направление; грома — шест с горизонтальной перекладиной, с которой свисали четыре шнура с грузилами — для откладывания ровных линий и прямых углов; и хоробат — инструмент наподобие нивелира, определявший рельеф местности.

После того как линия была выверена и размечена вехами, в нужном месте с помощью плуга взрыхлялась земля и обозначались границы будущей дороги. Затем воины и наемные рабочие приступали к работе. Многое зависело от особенностей ландшафта и строительных материалов, которые были род рукой, но, как правило, дорога состояла из нескольких слоев. Вначале строители, удалив лишнюю землю, закладывали и утрамбовывали нижний слой из известняка или песка. Вторым слоем служил булыжник величиной в кулак, иногда для верности заливавшийся известью или глиной. Сверху рабочие насыпали гравий или грубый песок вперемешку с горячей известью и уплотняли роликом. Наконец, каменщики мостили дорогу плоскими плитами, придавая ей в середине легкую «горбинку»: благодаря такому уклону дождевая вода стекала в канавы по обочинам. Из-за слоистой структуры дороги достигали порой трех, а то и пяти метров в глубину: недаром кто-то назвал их стенами, вкопанными в землю. Часто римские дороги лет сто кряду не нуждались в починке."

Так что там с Юновусом?

S
1

vifsla, просто римские власти были заинтересованы в качестве дорог, а наши в юновусах. В первом случае нужна голова и руки, нашим языка достаточно.... вчера смотрел рекламу юновуса от Антонова. У меня вопросов нет на счет дорог, инноваций и экономики области. А учитывая еще нашего южного павлина. ...

Добавлено спустя 1 минуту
Сольери! Ты правда такой тупой? Или прикидываешься, что бы я не комплексовал? Г. Малыгин. 1998г.

Добавлено спустя 2 минуты
Это всеобщий девиз белого и красного домов.

H

"Как отметил мэр Томска Иван Кляйн, технологию, по которой будут ремонтировать главный проспект города, окончательно примут на форуме U-NOVUS, который открывается завтра."
Цирк, я думал, уже разработали. Не прочитал, ха-ха, будет Кляйн с закрытыми глазами камешек с барабана доставать, замерят микрометром и на форуме примут новую технологию.

D
-1

То есть строители только сейчас поняли, что крупный щебень держит лучше, чем мелкий ?

DrReal написал(а):

То есть строители только сейчас поняли, что крупный щебень держит лучше, чем мелкий ?

Это больше зависит от того чем эти камешки смазаны и на что положены А вот тут беда.

Пусть новую технологию внедрит на кольце Иркутского - Беринга, а там и посмотрим на сколько её хватит!

DrReal написал(а):

То есть строители только сейчас поняли, что крупный щебень держит лучше, чем мелкий ?

Был гравий(от него асфальт скользкий и к нему не прилетает связующий гудрон, разбавленный песком) местной добычи, в то время как везде по стране используют щебень. Смекаешь?

A

а можно ли вообще получить качественный асфальтобетон только на крупном щебне?.. или надо какое-то соотношение разных фракций?...почему не рассматривается все сечение дорожного полотна?.. и кто автор проекта?... вот если ТИСИ даст добро , то пусть пробуют...

Бухой написал(а):

нано-пути коррупции неисповедимы

+++100500 нанопути мегакоррупции

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×