Архив
18июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Проект реконструкции ул. Континентальной не прошел экспертизу

Проект реконструкции ул. Континентальной не прошел экспертизу
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Проект реконструкции улицы Континентальной не прошел экспертизу. В связи с этим его разработчик, компания «Индор-мост» в одностороннем порядке разорвала контракт с мэрией. Власти подали на фирму в суд, но теперь надеются прийти к мировому соглашению.

Напомним, реконструкция улицы Континентальной необходима для решения транспортной доступности микрорайона Южные Ворота. В конце 2016 года определился подрядчик, который разработает соответствующую проектно-сметную документацию, — компания «Индор-Мост». Власти рассчитывали, что ПСД будет готова к началу 2018 года, но процесс затянулся. Разработка документации была завершена осенью, после чего ее отправили на экспертизу.

«Индор-Мост» выполнял проектно-изыскательские работы и в одностороннем порядке расторг с нами контракт. При этом мы ему еще не заплатили ни копейки. <...> Компания получила отрицательное заключение (экспертизы). <...> Сейчас мы оспариваем это в арбитражном суде, чтобы довести дело до конца: получить законченный проект, положительную экспертизу на него, заплатить и приступить к работам», — сообщил представитель мэрии.

Согласно информации на сайте картотеки арбитражных дел, иск мэрии к «Индор-Мосту» был принят к производству в начале 2019 года. Чиновники требовали признать расторжение договора недействительным. В документах дела указано, что представитель ответчика отмечал, что получение положительного заключения госэкспертизы возможно после решения вопроса, связанного с границами проекта планировки территории. На последнем заседании стороны ходатайствовали об отложении заседания на месяц для мирного разрешения спора.

Добавим, согласно разработанному проекту, стоимость реконструкции улицы Континентальной оценивается в 170 миллионов рублей. По ее итогам, проезжая часть будет расширена на восемь метров.

Новость изменена. Добавлена информация из картотеки арбитражных дел.

Никита Лобиков
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (16)
S
1

Чото очередная победа мэрии.

Ж
8

Как то не вериться уже нашей мэрии, эммм.. Что не проект (по конкурсу же выигрывали контракты) - то расторгается, не принимается, не оплачивается, не качественно...
Может, в консерватории что то подправить? Заменить, например,  тех, кто условия конкурсов и техзадания пишет?
А то как то подозрительно, все российские фирмы  мэрию обманывают, все дураки, только мы с мамкой умные

Е
6

заплатить и приступить к работам», — сообщил представитель мэрии.

Что значит "приступить к работам"? А то что мы видим  из разряда  "не верь глазам своим"?
Почему приступали к работам не получив положительное заключение экспертизы? Ландшафт испорчен, лес вырублен. За чей счет банкет? Кто и как это восстановит, в случае если так и не пройдут экспертизу?  А они не пройдут.  Что вообще за мода выходить на стройплощадку без ПСД прошедшей экспертизу?  На своей даче и за свои деньги -пожалуйста!  Прокуратура ау!

N
2

"«Индор-Мост выполнял проектно-изыскательские работы и в одностороннем порядке расторг с нами контракт. При этом мы ему еще не заплатили ни копейки. <...> Компания получила отрицательное заключение (экспертизы) и устранять замечания не захотела. <...> Сейчас мы оспариваем это в арбитражном суде, чтобы они довести дело до конца: получить законченный проект, положительную экспертизу на него, заплатить и приступить к работам», — сообщил представитель мэрии."

работали бесплатно и еще должны заплатить из своего кармана?

2

у этой мэрии самострои на газах строятся, итд, шайка есть шайка

P
2

Е-ВА написал(а):

Что вообще за мода выходить на стройплощадку без ПСД прошедшей экспертизу?

Это особенность строительства в рашке. Все объекты так строят, без окончательной документации, без разрешений, без согласований и пр. а потом когда в ходе проектирования меняются конструкции в виду сложившихся обстоятельств, заказчик отвечает проектировщику - а мы уже построили по первоначальным наброскам.

Ж

proectant, в Томске это еще Чук с вечным депутатом Музалевым начали, по подземникам-надземникам ))

Е

proectant написал(а):
Е-ВА написал(а):

Что вообще за мода выходить на стройплощадку без ПСД прошедшей экспертизу?

Это особенность строительства в рашке. Все объекты так строят, без окончательной документации, без разрешений, без согласований и пр. а потом когда в ходе проектирования меняются конструкции в виду сложившихся обстоятельств, заказчик отвечает проектировщику - а мы уже построили по первоначальным наброскам.

Так может кто-то начнет уже за это отвечать. Кто их на площадку выпустил? 
Там может проект по которому построить нельзя. Средства затрачены, деревья спилены...
Короче ни одной развязки Томску не видать больше.

V
1

Бедный, бедный мэр. Сначала единолично выбирает (по каким-то одним ему ведомым критериям) и утверждает подрядчиков на жирные заказы, потом в суд на них подаёт. И так который год, на самых разных направлениях.

На фоне нынешнего уже даже бездарный Чук смотрится как "тот был ещё ничего".

1

Мэрия может выиграть суд у какой-нибудь необразованной бабушки, у организаций, у которых есть юрист, мэрия проигрывает.
Документы оформляют в процессе строительства, т.к едросов административный коллапс, если документы сделать заранее, они устареют, к моменту строительства. Чиновники напечатают новые требования, + действие предыдущих документов закончиться.

W

Без положительного заключения экспертизы нельзя получить разрешение на строительство.
А строительство без разрешения - это самострой.
Это отсутствие исполнительной документации, и невозможность оплаты строительных работ.
Это знает любой первокурсник с ПГС.

-2

Как удачно, что не мой райончик))

S
2

Это уже по ходу кретинизм управления. На эту стройку же получали федеральные средства? А как без экспертизы псд и разрешения на строительство? Подделали? Ау, Романенко! Стрелять команды не было?

Добавлено спустя 1 минуту
Пара милиардов в левобережку, пара сотен лямов на бред усатого Томские набережные. Все в ж...

F
1

Е-ВА написал(а):

заплатить и приступить к работам», — сообщил представитель мэрии.

Что значит "приступить к работам"? А то что мы видим  из разряда  "не верь глазам своим"?
Почему приступали к работам не получив положительное заключение экспертизы? Ландшафт испорчен, лес вырублен. За чей счет банкет? Кто и как это восстановит, в случае если так и не пройдут экспертизу?  А они не пройдут.  Что вообще за мода выходить на стройплощадку без ПСД прошедшей экспертизу?  На своей даче и за свои деньги -пожалуйста!  Прокуратура ау!

Не мешайте все в кучу, проектирование транспортной развязки, расширение богашевского тракта и кольцо на колларовском тракте выполнял Томгипротранс и на этот проект получено положительное заключение и по рабочей документации этого проекта сейчас все и строят. Но на этапе первоначального проектирования задания на выполнение проекта расширения ул. Континентальной не было. Мэрия это потом решила добавить и разыграло проектирование этого объекта другим тендером, который и выиграл Индор на свою голову.

Скорее всего по условиям контракта "подрядчик" Индор получает 100% после подписания акта выполненных работ, а подпишут его только после получения положительного заключения.
Зная всю эту кухню, предполагаю, что в рамках контракта подрядчик должен был разработать проект планировки территории (ПП), а утверждением этого ПП должен заниматься собственник земельного участка-Заказчик. Утверждать его, скорее всего никто не захотел, так как это очень долгая эпопея и Заказчик (мэрия) без ПП направила проект на экспертизу, отсутствие утвержденного ПП и стало основанием для отрицательного заключения. Подрядчик, не желая оплачивать повторную экспертизу из своего кармана (первичную оплачивает Заказчик) разорвал контракт, мэрии это очень не понравилось, так как казенные деньги за экспертизу потрачены, а результата нет, они и подали в суд на подрядчика. А вот дальше все становиться все крайне интересно, если суд примет сторону подрядчика и подрядчик обоснует расторжение контракта по вине заказчика, тогда подрядчик может требовать с заказчика фактически понесенные затраты (Изыскания, проектирование, согласование и т.д. - 70-80% от стоимости контракта). Если суд встанет на сторону Мэрии, то подрядчик попадет на оплату повторной экспертизы и пени, штрафы за несвоевременное исполнение контракта и пеня будет копиться пока Заказчик не утвердит ПП, а утвердит ли он его вообще, потому как с землей там проблема и расширение дороги залезает на территорию частной собственности - это самый главный вопрос.
Индор молодец, почти вовремя соскочил

Е
1

forest84 написал(а):

Не мешайте все в кучу, проектирование транспортной развязки, расширение богашевского тракта и кольцо на колларовском тракте выполнял Томгипротранс и на этот проект получено положительное заключение и по рабочей документации этого проекта сейчас все и строят. Но на этапе первоначального проектирования задания на выполнение проекта расширения ул. Континентальной не было. Мэрия это потом решила добавить и разыграло проектирование этого объекта другим тендером, который и выиграл Индор на свою голову.

Возможно, не знала что там два проекта. Спорить не буду. Но вот, что положительное заключение не получили из-за отсутствия ПП... Не факт. Скорее всего там были еще вопросы, которые Индор-Мост  не может снять по какой-то причине. Ну не идиоты же они просто в корзину сработать?)) И соскочить, понимая что их в суд потянут со всеми вытекающими. 
Выполнили изыскания за свой счет, в экспертизу пошли за свой счет...

F

Е-ВА, Первичную экспертизу оплачивает заказчик, в новостях написано про основание - это именного границы и ПП. Они в корзину и не сработали, в любом случае какие-то деньги получат либо по решению суда (компенсация понесенных затрат), либо после получения заключения, если суд решит в пользу Мэрии

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×